• Авторизация


В защиту Эмо... 05-09-2007 17:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Korn - Kiss
Настроение сейчас - Уставший, хочеться спать...

Мы все так ненавидим эмо... Говорим что они позеры и другую подобную муть... Но если вдуматься... Чем мы лучше? Мы просто следуем другой моде - гнать на эмо... Все их не любят, так почему же мы не должны быть как все... И начинается: оскорбления, унижения... Тогда чем мы лучше того же быдла, от которого мы так стараемся отгородиться? Чем мы лучше, если нам не нравиться, как они одеваются, как себя ведут, какие причёски они носят, и мы можем спокойно их в этом упрекнуть или того хуже оскорбить... Ведь так делает только быдлота... Но нет, оказывается и мы, те, которые считаем себя выше быдла, способны так поступать... Я не исключение, было время, когда я тоже поддавшись этому общему дибилизму начал оскорблять людей, которые, по сути, мне ничего плохого не сделали... Что плохого в том, что они не так одеваются, не ту музыку слушают, или не так себя ведут, какое это имеет для нас значение и вообще кто мы такие, что бы судить хорошо это или плохо... Да, это круто оскорбить кого-то кто не сможет ответить, так мы чувствуем своё превосходство над кем-то... Сомневаюсь что кто-то из нас, увидев перед собой пятерых-шестерых скинов скажет "Skins Sucks!"... Потому что забоимся... Ведь так? Чего душой кривить... А вот с эмо такая штука проходит... И это мерзко... А ведь эмо такие же люди как мы с вами, и им тоже больно слышать постоянные насмешки и оскорбления в свою сторону... Можете дальше продолжать то, что делаете... Но с меня хватит... Я понял, что это глупо и никому не нужно... В мире и так полным полно дерьма и я не хочу становиться частью этого...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
LaFeeVertE 05-09-2007-18:00 удалить
господи наконец-то хоть одному человеку Ктулху вернул мозги
Dark_Spectator 05-09-2007-18:03 удалить
а чем был спровоцирован этот пост?
что-то я с твоей стороны не замечал гонения эмо...
Бьюик 05-09-2007-18:11 удалить
LaFeeVertE, Спасибо что поддерживаешь...))
Dark_Spectator, Чем спровоцирован? Хм... Да в принципе ничем... Просто сидел на паре сегодня и размышлял... Насчёт гонения, то было пару раз... И мне стыдно за эти поступки...
Dark_Spectator 05-09-2007-18:19 удалить
а у меня такого не было, ггг))))
но в общем ты предельно прав.
тем более, что в жизни у меня такое было, вот наверное поэтому я стремлюсь
к взаимопониманию.

и тем не менее, мода на эмо - сакс.
Я тоже так думаю. Они же нас не трогают, так зачем гнать на них?
А ведь мы поступаем не лучше фашистов, которые гнали на евреев да и вообще на инакомыслящих(только наши гонения не столь жестоки)), когда гоним на эмо, рэперов да и вообще на кого-нибудь.
Нам кажется, что это люди, лишенные всякого вкуса, но это не наше дело, пусть себе делают, что хотят и одеваются, как хотят. Нам-то они не мешают.
Dark_Spectator 05-09-2007-18:29 удалить
правильно!
вот-вот, и тем более не лучше коммунистов, гнавших на зажиточных крестьян и всех неугодных из зависти и какой-то невменяемой идеологии!
LaFeeVertE 05-09-2007-18:33 удалить
гоните себе на моду на эмо, ибо это реально отстой
но гнать на индивидуальность?? это нормально когда кучка "антиэмо" подходят к ребенку, начинают его обзывать, унижать, отбирать значки и т.п.??
Dark_Spectator, Я бы могла рассказать, почему они гнали на зажиточных крестьян, но не хочу зафлудивать человеку днев:) Как-нибудь потом расскажу. А щас не об этом речь.

LaFeeVertE, да, действительно. Бывает, что иногда у меня антиэмо вызывают ещё большее отвращение, чем эмо.
Что им эти безобидные эмо сделали, чтоб над ними так издеваться??
эх( а мне вообще все равно....я не негативно и не позитивно не настроена к ним...
Dark_Spectator 06-09-2007-00:00 удалить
Dead_Humanoid, расскажи в своем дневе))
MRCHNK 06-09-2007-05:53 удалить
Лично мне эмо параллельны. раздражает лишь только шумиха вокруг них. А вообще как говориться "Хто як хоче, так i дроче" Поэтому каждая субкультура имеет право на существование.
MRCHNK, да, каждый по-своему с ума сходит.
Dark_Spectator, как-нибудь потом, когда это будет кстати.
Я не люблю эмостайл.Но мне в голову не приходило на них гнать..а недавно моя знакомая побила какуе-то эмошницу и её парня.Это было жостко.Она была пьяная..хотя её это не оправдывает...как страшно жить.(с)
Бьюик 07-09-2007-20:29 удалить
Без обид, но если бы я увидел подобную картину, я бы подошёл и дал пощёчину твоей подруге...
Dark_Spectator 07-09-2007-23:59 удалить
а я бы не дал, ибо
во-1х, хрен его знает, с чего все началось - может есть причины их п**дить,
а во-2х чозанах - парень не то, что за девушку - за себя постоять не может против девушки
Dark_Spectator,да там такой парень..даже девушка была сильней.Причин особых не было.

Бьюик,Мы так и сделали.Оттащили её.Ток поздновато пришли.Это был концерт..хер кого-то найдеш в этой толпе.
Dark_Spectator 08-09-2007-14:27 удалить
ну вот... такое впечатление, что все дистрофики полезли в эмо
Ifer 08-09-2007-19:02 удалить
Бьюик ты прав! я уже давно не обзываю их, но есть проблема в том что большинство не бдят идею и она исчезла(
Бьюик 08-09-2007-21:45 удалить
Dark_Spectator, Не в том дело, дистрофик, не дистрофик... Он ведь тоже человек, и у него есть чувства... Кому как не мне это знать... И какой бы ни была причина, таким способом её решать не стоит...

Ifer, Даже ели эмо потихоньку превращается в простую моду, это не значит что они перестают быть людьми...
Dark_Spectator 09-09-2007-00:00 удалить
комментирую последний пост Бьюика (08-09-2007 20:45):

1) это тут причем, чувства, вся фигня? его, извини, пиздит девушка, причем пьяная, причем и его девушку - так че, он должен стоять и чувственно рыдать? чувства, говоришь????
а каким способом стоит решать сию ситуацию? имхо - заламать пьяной нападающей руки, обьясниться, разойтись.

2) эмо не потихоньку превращается в моду - эмо охуенно давно мода (а у нас это мода вообще повальная и безголовая), а сейчас (опять же, имхо) она потихоньку спадает.
Бьюик 09-09-2007-11:29 удалить
Нет, ну понятно что не должен "стоять и чувственно рыдать"... Но не в том дело... Дело в том что просто так подойти и ударить человека, как сделала та пьяная девушка, это вообще ни в какие рамки не лезет...
Да, согласен что эмо у нас в большинстве своём мода.. Даже е сли это так, то на всё равно не дано право унижать или тем более избивать их... Это их мир, зачем нам туда лезть, они ведь не лезут в наш...
Dark_Spectator 09-09-2007-13:08 удалить
ну так это и ежу понятно%%%)))
Mutuh 10-09-2007-12:51 удалить
мне пофиг на эмо и другие субкультуры
не на кого не быкую и не хочу, чтобы на меня быковали
jonex 12-09-2007-22:44 удалить
весь гон на эмо поддерживается слабой надеждой, что они осознают свою непринятость большинством общества и постепенно сойдут на нет. А бить их или оскорблять-это низко, но отметить, что это нездоровая мода, возможно, не в самых лучших выражениях, такой грешок есть.
Бьюик 16-09-2007-15:53 удалить
Фотки влом было грузить... Зато меня убили чисто гоповские комментарии к ним...


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В защиту Эмо... | Бьюик - Записи маньяка... | Лента друзей Бьюик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»