• Авторизация


Без заголовка 16-02-2016 10:40


Это Денис Борисов. Мне нравится, как он рассуждает


комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Две недели дома 15-02-2016 13:21

Это цитата сообщения Лучиэнь_ищущая_Тень Оригинальное сообщение

Как там мама. Мама жива, работает в кафе посудомойкой. Не помышляет о том, чтобы попытаться найти нормальную работу. Как всегда, куча отговорок. Как и в те 15 лет, что она сидела дома, не работая.
В очередной раз наблюдаю иллюстрацию к выражению "невозможно помочь тому, кто не хочет помочь себе сам". Она даже и не спорит, сама говорит, что всю жизнь привыкла плыть по течению, и к активным действиям не способна.
Но я, на самом деле, всё равно рада, что она хоть как-то работает. Я думала, это уже невозможно. 

Дом завален каким-то адовым хламом. Всюду горы каких-то коробок, какого-то дерьма. Остаются узкие проходы, не больше 50 см, по которым мы и передвигаемся. Моя кровать тоже была завалена каким-то хламом. Разобрали только день на 3-й. Холодильник, так же, набит каким-то дерьмом. Съедобную еду приходится хранить на балконе.
Когда я приехала, не было даже места, чтобы открыть мой чемодан.
Предлагаю периодически помочь ей это всё выбросить. Мама сразу начинает плакать. Говорит, что это нужно не выбрасывать, а разбирать. Лучше бы я ей это разобрать помогла. А куда это разбирать? От перемены мест слагаемых, сумма не меняется. И еще трёх-четырёх лишних комнат у нас нет. А ей всё это надо. Говорю, что это не только её дом, но и мой. Так нельзя. Тогда она начинает плакать и ругаться одновременно, говорит, что меня она не ждала.
А как бы она меня ждала, если симку, на которую я ей раньше звонила, она потеряла? И что мои друзья, когда приходили, застать её дома не смогли. Я-то на связь выйти пыталась, а она?
Говорит, что не пыталась, потому что поняла, что она мне не нужна.
Как она это поняла? Если связь со мной сама потеряла, и поговорить со мной не пыталась? А при последнем разговоре я говорила, что хочу в будущем забрать её в Китай.
Начинаю верить в сказки о женской логики. Потому что у всего этого поведения логики нет. Только слёзы в ответ на попытки добиться каких-то ответов.

А ещё дома нет газа. Потому что она за него не платила. И газ отключили. Так что горячей воды у нас нет. Я спросила сколько долг, и сразу предложила пойти заплатить. Но мама потеряла квитанции и акт об отключении. Т.е. ей нужно идти в горгаз, и всё это заново узнавать-искать, ведь акт на её ФИО. Я дала деньги.
Прошло две недели, горячей воды по-прежнему нет. Я уже даже не напоминаю. Мне даже интересно за этим наблюдать. Человек живёт без горячей воды, без плиты, у него в руках есть деньги, чтобы решить эту проблему, но он не делает НИЧЕГО. Иногда делает ЧТО-ТО, но к результату это не приводит.
Почему я не могу сама пойти, найти, решить, заплатить? Потому что я хочу видеть, как этот хомячок, за которого всегда всё делали Бабуся, папа и я, делает хоть что-то. Хомячок за всю свою жизнь так к этому привык, что считает окружающих обязанными делать всё за него. Потому что он не знает, не может, не умеет, у него нет сил, он боится людей. Но я верю в силу инстинктов самосохранения. В конце-концов, хомячок уже начал работать. Может и за газ заплатит.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

про юмор 12-02-2016 21:44

Это цитата сообщения Clockwork_Cherry Оригинальное сообщение

Мы со Светланом, а еще с Леной и с Катей, выявили одну простую формулу человеческой совместимости: если вы смеетесь над одними и теми же вещами, то ваши отношения будут в норме, если же юмор у вас с человеком разный - то, к сожалению, рано или поздно, общение закончится ничем. Я проверяла это утверждение не раз - оно работает! Если честно, для меня это весьма интересный момент, потому, что, вроде бы как, люди часто утверждают, что не юмор главное, что главное - это ценности, интересы и цели, общие, разумеется, которые должны привести людей к чему-то общему в итоге, и какой же тут юмор с таким глобальным подходом? Никуда он не вписывается! Однако, опыт - штука коварная, потому что он всегда подсказывает, как бывает чаще, как бывает реже, да и вообще отличный сборщик статистики на выходе получается. Так вот, лично мой опыт говорит следующее: как бы там все не было круто - юмор возьмет свое. И точка.

К примеру, у меня была в школе подруга. Общались нормально. Интересы схожие. Книжки, вот, одинаковые читали, даже музыкальные вкусы были похожие. А вот юмор был разный! Я обожаю всякие игры слов, эксцентричность, легкую пошлость и сортирность, можно с примесью чернухи, что уж! Подруге же нравился какой-то сплошной нуар, где надо было подумать, прежде чем посмеяться, какой-то постоянный цинизм и высмеивание других людей или предметов. В итоге, обычно по теме юмора у нас было настолько сильное непонимание, что все это вылилось в парочку конфликтных ситуаций, когда она не поняла моих шуток, а я ее - и это закончилось метаниями говн в итоге и прекращением общения. Вот вы можете говорить, что мы сами виноваты, что это "не твой человек" и все дела, но блин! Виной всем мелким незадачам-то был юмор и его различия. И никак иначе!

Или вот. Часто юмор старшего поколения - это что-то непонятное. Я всегда привожу пример со Жванецким: да, мужик очень круто работает с речью, у него интересный и образный язык, он умеет и могёт, но, блин, для многих современных людей он уже давно не актуален. И, когда вот люди постарше начинают его цитировать, угорать над ним, я - сейчас я говорю серьезно! - всегда думаю, что лучше уж Петросяна послушать, вот честно: там я хотя бы могу поржать атдуши, а не сидеть и думать, что мне за дичь тут втирают, ибо это умно, но не смешно. Я вообще "за" реактивный юмор - когда шутка прошла и за ней сразу же идет моя реакция. Когда над шуткой надо думать и искать "смысл" - это уже не юмор, а что-то посерьезнее, поэтому, мне лично проще посмеяться над абсурдом, над лингвошутками, чем сидеть и часами отдупляться, прослушивая монологи чьи-то.

Кстати, вот я не скрываю, что я люблю веселиться - мне нравится в беседе легкий оттенок несерьезности, когда, даже обсуждая что-то важное, можно всегда отвлечься на "полминутки для шутки" - для меня такое норма. Но, мы все знаем, что есть категория людей, которые совершенно по-другому воспринимают все вокруг и, конечно, такое поведение, которое предпочитаю я, кажется им несерьезным и даже оскорбительным. Это тоже всегда надо учитывать. Если человек не поддерживает вас в моменты глума, когда обстановка располагает к расслабону, то это тоже не приведет ни к какой дружбе, поверьте. Общаться-то вы будете, но тепла и искренности будет ноль. Это нормально, потому что всем нам нужны разные люди, разные стили общения, разные темы и условия - это обычные процессы для социума, так что не стоит тут переживать.

Советовать, конечно, не буду, но, все же, наиболее комфортные отношения с людьми - это не только когда ваши цели и интересы, а так же образ мыслей и жизни схожи, но еще и когда юмор человека понятен вам, а вы полностью въезжаете в его юмор. И никак иначе. Никому не хочется терпеть юмор, который обижает или задевает что-то, что вам лично дорого, так же как и человек не будет терпеть ваши шутки про говно, например - это все нормально. Главное - вовремя это понять и не строить планов, потому что, рано или поздно, так или иначе, но недопонимание, предъявы и конфликт будут иметь место, а это не то, что характеризует дружбу, не как чувство уже, а именно как типа отношений между людьми. Шутите с теми, с кем приятно это делать и смейтесь искренне над тем, что смешно вам. Иначе никак, запомните!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
лирическое отступление 08-02-2016 20:17

Это цитата сообщения daily_notes_lovely_ugly Оригинальное сообщение

Вас не раздражают женщины, которым в районе тридцати, а они все гадкие утята? Не потому что некрасивы, а потому что как бы стесняются того, что женщины, никакой грации, часто ни капли макияжа (на мой взгляд, роскошь, которую могут позволить себе лишь девочки лет до 20 с идеальной кожей), зачастую лишний вес, и не тот, который носят с уверенностью, а на чьи либо претензии отвечают: мое тело - мое дело, а тот, из-за которого кукожатся, стесняются, но блин, надевают водолазки в обтяг непонятного цвета, на голове черти что, волосы часто выглядят так, что их моют регулярно, но редко. У меня такие женщины вызывают раздражение. Когда ей до 25, ей можно посочувствовать - мама не научила. К мамам у меня, кстати, отдельные претензии, меня очень злят те мамаши, которые считают, что их дочурки должны быть скромны и чисты (а им уже давно не 18), чтобы, не дай Бог, привлечь внимание мужчины, он же !О Ужас! захочет ее совратить, а потом непременно бросит, а то еще и ребенка ей сделает.  И растут такие девочки с уверенностью, что сами по себе они ничего не стоят, если мужчина и обратить на них внимание, то лишь с одной целью, а потом, конечно, бросит, ведь любить ее невозможно. В ней нет ничего ценного кроме этой ее несчастной девственности. Но вот когда такая девочка вырастает, и ей уже за 25, мне кажется, если мозги есть, то женщина должны осознать, что в этой теории что-то не так, ведь есть же другие, и никто их не бросил, и живут они счастливо, носят нарядные платья, или не платья вовсе, красят губы яркой помадой, хорошо пахнут, и легко передвигаются на каблуках. Мне кажется, если женщина умная, то она просто обязана выглядеть максимально хорошо к 30 годам. Исключение составляют лишь те, у кого совсем другие приоритеты, ну например, женщина профессор в университете и совсем не хочет детей, семьи, любви, вся ее жизнь наука и учение, и она абсолютно счастлива, к ней у меня претензий нет. А вот если женщина все жалуется, что мужа все нет, мужиков не осталось, все козлы, био часы у нее тикают, может ну его мужа, залечу от кого-нибудь да рожу для себя (и буду с детства дитю втирать, что мужики козлы, может и неосознанно), вот  таких я просто терпеть не могу. 

И это не к тому, что все зависит только от внешности, но я не верю, что будучи некрасивой (нет женщин настолько некрасивых, что ничем не помочь, доказано телешоу о преображениях :), женщина может быть уверенной в себе, а следственно счастлива. Все мы разные, все красивы по-своему, и все заслуживаем того, чтобы мы сами в свою красоту верили и делали все, чтобы быть бабочками, а не гусеничками. Бывают, что гусенички находят мужей, делают детей, и вроде "все как у людей", а счастья нет, муж их любит как-то не так, и лишний вес задолбал (пойду заем бутером), и мужа пилят и пилят, *он должен любить меня такой, кака я есть*. Да ничего он не должен, вы должны - сами себе. Меня муж видел всякую, и домашнюю, и иногда растрепанную, вспотевшую после пробежки с красным лицом, но он видит меня  и другую, нарядную, красивую, он ценит, что я для него стараюсь быть красивой, он знает, что если мы куда-то с ним пойдем, он сможет с гордостью меня представит друзьям/коллегам/родственникам. Мужья должны быть этого достойны, а если кому-то кажется, что их муж этого не достоин, то может это не тот муж?

Вся эта тема уже давно набила оскомину, а случаев подобных все также много вокруг.

Что-то накипело.. :)

комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
Старая дура 29-01-2016 06:34


[x300]
Человек становится старым совсем не тогда, когда в организме происходят объективные возрастные изменения. А когда эта старость происходит в голове, когда человек внутри себя соглашается, приходит к мысли, что он уже старый. Старение - это в голове, это в мыслях, это про то, как человек видит себя в этом мире.

Это хорошо заметно. В промежуточном возрасте, скажем, лет в 30 для женщин, или в 40 для мужчин - одни ведут себя в подростковом стиле - активные, легкие на подъем, интересующиеся, другие - выбирают для себя старческие шаблоны поведения - сидят дома, ни с кем не общаются, кряхтят и ноют в интернетах - то им жарко, то холодно, то скользко, то еще что.

Чем отличаются первые от вторых? Прежде всего тем, что первые ВИДЯТ себя активными, они ТАК ощущают свое место в этом мире. Это вопрос мировоззрения, а не наличия или отсутствия каких-то проблем со здоровьем, потому что проблемы есть у всех. А для кого-то удобнее будет объяснить свою естественную лень наступлением старости, и все больше и больше позволять себе лениться, ведь старикам же простительно! Хорошее оправдание, правда?

Таким образом, человек сам соглашается на свою старость, сам в определенный момент делает этот выбор - хочет ли он продолжать развиваться, или он готов отныне довольствоваться малым и признает свою несостоятельность. Рано или поздно, соглашаются все.
комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
Игра продолжается 26-01-2016 12:20

Это цитата сообщения Хмурое_радио Оригинальное сообщение

Ребята Вы не представляете, как прекрасно даже проигрывать и осознавать, что это твоё решение. Нет возможности обвинить судьбу, случай, ничего. Ты рискнул, и ты либо проиграл, либо выиграл.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Поговорим начистоту 25-01-2016 17:15


[700x437]

Давайте начистоту. Почему Россию считают страной третьего мира? Потому что ни в одной из областей человеческой деятельности мы не первые. Если и есть такие области, где мы хороши, то это произошло почти случайно - благодаря подвижнической деятельности одного конкретного человека. Это великая заслуга человека, но не общества, поскольку его дела обычно плохо поддерживаются другими людьми.

Наше российское общество, большинство людей - совершенно не сконцентрировано на РАЗВИТИИ, на том, чтобы улучшать что-то, добиваться чего-то, делать что-то качественнее, эффективнее. ВСЕ БОЯТСЯ! Боятся что-то сделать, боятся оказаться на виду, боятся ответственности. Стесняются сказать то, что думают, стесняются быть первыми, ленятся учиться и идти вперед. К подвижничеству готовы ЕДИНИЦЫ.

Практически все, что делается у нас - это повторение - зачастую, топорное - того что уже сделано кем-то раньше. Максимум, на что мы способны - посмотреть, что там происходит за рубежом и скопировать. В моей области, например, - в науке - это всегда было так и в советское время, так и сейчас. Крупные установки и крупные эксперименты ДАЖЕ НЕ НАЧИНАЛИСЬ, если подобную установку уже не делают американцы. Задумайтесь, насколько это позорно! Ведь потребность развиваться, стремление улучшать вещи - она ведь не зависит от того, бедный ты или богатый, она зависит от мировоззрения. И у нас, как у общества, оно уныло-пораженческое.

Я вижу огромную проблему в том, что в нашем обществе стремление сделать свою работу наилучшим образом, продвинуть свое дело лучше ВСЕХ, стать лучше ВСЕХ - даже не считается благом, люди этого не понимают. Именно поэтому мы и плетемся в хвосте, мы только кривовато повторяем за другими. Именно поэтому мы никогда не были, и никогда не будем лидерами, пока такое понятие в людях есть.

А начинать-то можно с малого, с себя. Не смотреть на соседа, а самому показать другим положительный пример. Творчески подойти к своей работе, - подумать не о том, что сделать, чтобы угодить начальнику, а как сделать свою работу НАИЛУЧШИМ образом вне зависимости от всякого начальства. Сделать так, чтобы дела, за которые ты отвечаешь дома - были сделаны ИДЕАЛЬНО. Навести порядок с отношениями, заслужить доверие и уважение. Ну признайтесь, у кого из нас так?

Я не сомневаюсь, что есть много людей, кто достоин и делает все правильно. Но хочется видеть таких гораздо чаще. Чтобы они перестали быть подвижниками-одиночками, рассвечивающими собой повседневную серость. Чтобы они чувствовали вокруг единомышленников, чтобы они были поддержаны обществом... Но пока это получается плохо. Поэтому мы и остаемся - страной третьего мира.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Гендерное 15-01-2016 13:04


http://imja.livejournal.com/2546806.html

Мой супервизор говорит, что я теплая и заботливая.
Потому что она не слышит моих устных комментариев к постам про женское предназначение, естественные роды, отказ от прививок и 'в деревне все были здоровые'.
Читать далее...
комментарии: 26 понравилось! вверх^ к полной версии
Доверчивость part2 10-01-2016 23:17


Конечно, нужно понимать, что действительность не может поменяться сразу только от того, что ты сам стал более открытым и готовым участвовать и отдавать. Конечно, в мире ровно столько же беспредела и обмана, сколько хорошего и позитивного. Наверное, так оно и задумано - одно балансирует другое. Но это совсем не значит, что бессмысленно стараться. Сколько созидательного и положительного будет ИМЕННО В ТВОЕЙ ЖИЗНИ - выбираешь только ты. Сколько пустишь - столько и будет.

Открываясь, становясь доверчивее - ты, конечно, даешь больше возможностей себя обмануть. Но важно другое - то, что "открывая двери" доверия - ты даешь возможность существовать в твоей жизни тем надличностным, более сильным вещам, о которых я писал в первой части. Ты чувствуешь себя больше, сильнее вместе с другими людьми. Ты уже не мелкий человечишка, тащащий в свой темный уголок добытые крошки. Нет, ты ПРЕДСТАВИТЕЛЬ своего дома, своей команды, своей парти, своей страны! Ты уже не один, не сам по себе. Если нужно, тебя поддержит и за тебя ОДНОГО выступит ВЕСЬ дом, ВСЯ команда, ВСЯ партия!

Наверное, я даже слишком добрый и понимающий. Наверное, не надо так. Когда мне встречаются по жизни мошенники - те, кто меня обманывают по мелочи или по-крупному - в деньгах, в делах, в отношениях - мне становится стыдно. Стыдно не за себя, а за них, что ОНИ выбрали для себя обман, что ОНИ не смогли разобраться. Досадно за то, что мне пришлось встретиться с этим, что этой грязи вокруг НАСТОЛЬКО много, и мне не повезло и я вляпался. Но это ни в коем случае не значит, что я закроюсь, и буду прятаться от людей. Я буду доверять и дальше, я буду верить людям, хотя бы потому, что это правильно, потому что это хорошо по определению.

[640x480]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Доверчивость 10-01-2016 22:38


[220x]
Я не раз советовал знакомым попробовать стать более открытыми, больше доверять другим, быть готовыми поделиться чем-то - знаниями, временем, быть чуткими к другим больше, чем это принято. Зачем? Прежде всего потому, что доброта и участие - положительные качества по определению.

Можно найти и более рациональное объяснение. Быть открытыми стоит потому, что благодаря этому можно делать вещи не по-одиночке, а вместе, и получать более значимые результаты. Есть множество разных надличностных форм - семья, жильцы дома, болельщики команды, члены партии, граждане страны, люди в целом, наконец. И чем больше участников - тем больше силы в их объединении, тем более масштабные вопросы может это объединение людей решать.

Но это случится только тогда, когда участники вместе, когда они объединены чем-то и действуют сообща. Формально существующая семья ничего не значит, если там нет ПАРЫ, партия из трех калек - тоже существует лишь номинально. Но если уж партия состоялась - то это реальная сила, и если, скажем, партия просит президента обратить внимание на невыплату зарплаты рабочему Иванову - это совсем другой расклад, чем если бы к президенту обратился только сам Иванов.

Так вот, быть открытым - это и значит - ощущать свою принадлежность к чему-то большему, чем собственная тушка. Понимать, что судьба твоей семьи сильно зависит И от тебя, И от кого-то еще. Что судьба твоей страны сильно зависит И от тебя И от других граждан. Понимаете аналогию? Без ТЕБЯ никак, от ТЕБЯ требуется много участия в деле, но и ОТ ДРУГИХ ТОЖЕ, и нужно уметь им довериться в этом. Довериться мужу в семейных делах - также как себе. Довериться своим согражданам в делах управления страной - также как и себе. Стать доверчивее.
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Я хочу сказать! 29-12-2015 22:44


[490x274]

Я хочу сказать! Я буду играть джаз!

Вернее написать, и отчитаться за этот год. Заработал меньше, чем в прошлом году. Потратил больше. Много спал, много ел, много программировал... По моим успехам за год и вообще по эмоциональному состоянию я оцениваю его на -3 по шкале от -10 (пойду убьюсь) ... -5 (мне плохо) ... 0 (никак) ... +5 (мне хорошо) ... и до +10 (счастье из ушей). Но помните, в школе были такие требовательные учителя, у которых даже за тройку нужно было попотеть. Вот так и здесь, я ставлю -3, но это настоящие, стоящие, боевые -3.

В этом году я сделал многое на будущее, много того, что окупится только потом. Не скажу, что сильно поумнел, скорее стал возвращаться к своим прошлым мыслям, записанным здесь, и стал замечать, что некоторые из них действительно важны для меня, они не были шелухой, я продолжаю так думать, и в моей вселенной действительно работает все, что я здесь пишу. Буду рад, если кому-то еще это окажется полезным.

Если вдруг у кого-то возникают сомнения по поводу моих лозунгов о том, что "нужно жить сейчас", "надо двигаться по жизни", и прочее - знайте, в этом году я так и сделал. Я показал, что я не только "свистеть" умею, но и сам готов поставить за эти принципы многое. По-настоящему, всерьез. Вот и посмотрим, получится у меня или нет. Если меня поддержат, у меня будет еще одно подтверждение, что я кое-чего понимаю в этой жизни. Если нет - будет мне наука, нахлебаюсь. В общем, время покажет.

На следующий год особенных восторгов пока не питаю. Видимо, тоже будет боевой, во всех смыслах. Вы, кстати, в курсе, что наша страна воюет? Все мы воюем, прямо сейчас! Кто пообразованнее - радостно готовы перебежать, только бы предложили. Остальные с воодушевлением смотрят передачи про наш боевой потенцъиал и одевают пыжиковые шапки на зиму. )

Но лично меня по-прежнему волнуют люди и их поступки. Знаете, я никогда не был в центре внимания, ко мне никогда не тянулись люди. Может, из-за больших очков на носу, а может, из-за неумения себя держать и скверного характера. Скорее, типичной реакцией других на меня было отвращение. Это было так и в мои пять лет, остается так и в тридцать. С пониманием к этому отношусь. Уж лучше так, чем быть средним унылым говном. Пускай, это будет моей фишкой - вызывать отвращение. ) Благодаря этому иногда получаются неплохие посты.

Еще, чтобы закончить на хорошем, спасибо моим читателям и комментаторам. Спасибо за ваше время и внимание к моим постам. У меня в подписках нет дневников, которые я не читаю. Мне чем-то интересен каждый человек, на которого я подписан. И даже если вы мамочка, и пишете о подгузниках - значит вы ХОРОШАЯ мамочка, и ХОРОШО пишете, раз мне интересно вас читать. Даже больше, мне, наверное, было бы интересно встретиться с кем-то из читателей лично, попить кофе вместе, узнать, насколько вы отличаетесь от того образа, который возникает из постов. Так что, если вдруг тоже захотите на меня посмотреть - давайте это организуем ) Я в Петербурге, еще в Москве бываю частенько.

Всех с наступающим 2016-м! Пускай у нас все будет хорошо! У каждого настолько, как он это себе представляет.
комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
Растрогался от замены колес 23-12-2015 18:00

Это цитата сообщения Divcot Оригинальное сообщение

Я человек довольно чувствительный, вызывать у меня нескупую немужскую слезу - как раз плюнуть). Фильмы, книги, и т. д. делают это с легкостью. Помню, после "Ветер крепчает" Миядзаки я, выйдя из кино, доплакивала еще полчаса, впрочем, учитывая фильм, к этому окружающие относились с пониманием.

Также я могу слегка прослезиться на занятиях, рассказывая ученикам о чем-то. Скажем, о Мересьеве, который летчик, на протезах научившийся водить военный самолет. Или при чтении стихотворения "Жди меня, и я вернусь".

Но это еще понять можно. Но иногда у меня вышибают слезу совсем удивительные вещи.

Из того, что запомнила:

1) Самолеты собственной персоной, а также их взлет и посадка, вне зависимости от того, присутствую я там или нет. 

2) Время от времени - высокие дома и любые сложные конструкции и механизмы, работающие или нет.

Думаю, тут все дело в своеобразном осознании величия человека и гордости за то, что он может придумывать такие работающие штуки, мне так кажется. Отсюда и слеза.

Но последний случай меня саму потряс: я прослезилась от ЗАМЕНЫ КОЛЕС на зимнюю резину в нашей собственной машине!

Муж потом с интересом спрашивал, как это я ухитрилась, и я выдала в ответ что-то вроде:

- Ну понимаешь, выбегают эти рабочие, так слаженно и быстро все откручивают, домкраты подсовывают, потом колеса снимают и укатывают, и так ловко и быстро их моют, снимают с дисков, у них такие механизмы, потом на диски надевают новые... А Шубка (машина) висит на домкратах, болтая в воздухе босыми лапками, в смысле ступицами, или как их там, и видны пружины амортизаторов, тормозные диски (ржавые), стойки амортизаторов, и все это работает, и нас возит, ы-ы-ы-ы...

А что может растрогать вас?

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без_заголовка 06-12-2015 15:50


[229x375]
Когда мне было семнадцать, я находил время, чтобы читать философские трактаты и интересоваться религиями древнего востока. Одно из произведений, которое я читал тогда - это И-цзин, китайская "Книга Перемен". Я читал и сами тексты, и комментарии к ним, и современную их трактовку. Поразительный уровень развития знаний и культуры, особенно принимая во внимание, что это написано чуть ли не три тысячи лет назад.

С тех пор я лишь несколько раз открывал эту книжку. Но удивительно, некоторые отрывки я помню практически наизусть! Они иногда всплывают у меня в памяти сами по себе. Мне нравится, как они звучат. Мне хочется читать их вслух. Мне нравится эти образы и этот стиль. Вот, например это:

Человек может обладать самыми прекрасными качествами, но время не благоприятствует ему. Поэтому он должен затаить свой блеск. Он может быть стойким и даже может действовать, однако лишь при условии, что его деятельность не будет происходить по его собственному почину, а лишь по указаниям выше него стоящего вождя, тогда лишь его дело может быть доведено до нужного конца. Вот почему и в тексте сказано:

Слабая черта на третьем [месте].
Затаи [свой] блеск и сможешь пребыть стойким.
Возможно, что если будешь действовать, следуя за вождем,
сам не совершая ничего, то дело будет доведено до конца.

"Затаить свой блеск"! Как красиво сказано! И это именно то, что мне сейчас нужно...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-11-2015 01:20

Это цитата сообщения no_woman__no_cry Оригинальное сообщение

На новой работе меж тем происходит всякое.

Становится понятно, какой жизненный урок я должна усвоить, там работая. Работая среди людей, я длительное время периодически испытывала неприятные ощущения от того, что многое, что происходит вокруг, не соответствует моему чувству прекрасного. И если до этого причиной этого я считала не только себя, но и окружающее меня, то сейчас я понимаю, что от этой концепции нужно отходить.

В стремлении быть папаримскее, чем папа Римский, можно задеть окружающих тебя пап.

Если правила дорожного движения устанавливают, что в потоке нужно двигаться со средней скоростью, превышать скорость глупо и небезопасно. Ну а если твой двигатель заточен только под высокие скорости, то это проблемы не потока, сестра.

Естественно, этот конфликт никуда не исчезнет, но свои неприятные ощущения я буду рассматривать теперь в другом ракурсе - как специфическую проблему, причина которой только во мне. Живут вот люди с диабетом, с астмой, а я живу с собой.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Времени нет 20-11-2015 12:55


[300x266]
Все мы похожи - по две руки, по две ноги. И ходим по одним и тем же улицам, и воздухом дышим одним. А внутри, в мыслях, в устремлениях, привычках - мы просто разные вселенные! У каждого свой ритм, свой темперамент. Даже элементарные житейские задачи, типа ремонта - одни решают за месяц, другие - вынашивают по нескольку лет. И дело тут не в деньгах. Дело в ритме, с которым мы живем, в скорости, с которой каждый из нас привык усваивать ситуации и организовывать пространство вокруг себя.

Так получилось, что у меня много интересов по жизни. Мне нравится пробовать новые занятия, знакомиться, нравится попадать в новые условия, играть разные роли в жизни, нравится учиться. Поэтому я постоянно подгоняю себя, стараясь, как могу, проводить время с пользой. Я легко начинаю новые дела, новые знакомства, но и легко их оставляю, если они не способны на обратную эмоциональную отдачу.

У меня, как у человека, как у организма, попросту нет времени, чтобы ждать. Ждать, когда ситуация сама сложится удачным образом. Ждать, когда судьба столкнет меня в лифте с правильным человеком. Ждать, пока кто-то повзрослеет наконец, и с ним можно будет иметь дело. Нет! Я привык сам создавать эти ситуации, сам просить о встрече, сам выражать эмоции, которые я действительно испытываю. И если я хочу чего-то, если я чувствую что-то, я об этом так и скажу, со всей своей козерожьей прямотой и упертостью.

Я считаю так - сколько бы вам ни было лет - хоть 15, хоть 55, - нужно понимать, что ваше время ограничено. Смерть, в любом случае, УЖЕ поджидает вас, а сделать нужно многое. Ни у кого из нас нет особенно времени, чтобы тянуть, бояться и откладывать важные решения. Жить нужно СЕЙЧАС, и решать вопросы и проблемы СЕЙЧАС. Двигаться по жизни! Потому что завтра - все поменяется, все будет уже другое, и вы навсегда упустите шанс все исправить. Не сегодня - значит никогда.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Что такое воспитанность 13-11-2015 12:42


Конечно, все мы знаем это слово. Оно откуда-то из детства. Что-то про "здравствуйте" и "спасибо", типа того... Но сейчас-то мы уже взрослые, и считаем все себя вполне воспитанными людьми, а как же иначе?
[700x233]
А если порассуждать? Воспитанный человек - это тот, кто умеет вести себя "правильно". То есть, обходиться с другими людьми так, чтобы их не обижать и быть справедливым к ним, не причинять зла и поддерживать доброжелательные отношения с ними. Воспитанность - это то, на что ты надеешься в другом человеке, что хотел бы в нем увидеть. И если сложится так, что и ты воспитан, и другой человек воспитан, то между вами будут прочные ненапряженные отношения, бинго!

Наверное, так? И дело совсем не в том, сколько раз сказать "спасибо", а в умении быть доброжелательным и справедливым ко всем, независимо от их статуса или своего первого впечатления, которое может быть очень обманчивым.

А теперь давайте подумаем, действительно ли мы, каждый из нас, можем называть себя воспитанными? У кого периодически не возникают ссоры, конфликты с близкими? Кто ни разу не повышал голос? Кто не злился и не называл близких людей последними словами? Не считаете же вы, что это было справедливо с вашей стороны, что злость была оправданной? И, совершенно точно, ваше выплеснувшееся зло как-то негативно повлияло на последующие отношения, ведь правда? Да, многие с годами привыкают сглатывать каждый раз эту горечь и боль обид. Многие с этим живут. Но можно ведь попробовать, можно попытаться этого избегать?

Но отношения с близкими - это еще только вершина айсберга. А сколько еще сотен людей как-то соприкасаются с нами каждый день... И с ними мы обходимся еще более грубо и некрасиво, потому что меньше ценим эти отношения. Мы ведь даже не замечаем своей надменности и высокомерия, когда на совещаниях не уделяем должного внимания мнениям коллег. Когда на свидании, глядя в глаза, обещаем созвониться, но не перезваниваем. А иногда и наоборот, втихаря заносим в черный список. Когда обещаем зайти в гости, но не приходим годами.

Да и вообще, сколько лжи и лицемерия сыпется из нас ежедневно, вы замечаете? - "Через пять минут буду", - "Завтра принесу и покажу", - "Люблю тебя" - это всем известные гнилые фразочки, давно утратившие свой первоначальный смысл, так сказать, по общественному негласному договору. Тьфу!

В общем, я не собираюсь читать морали и призывать всех стать заиньками. В жизни достаточно жестких моментов, и в них тоже нужно уметь себя вести. Единственное, за что я выступаю - не будьте лицемерами! Не стройте из себя невинность, если на самом деле это не так. Не называйте себя хорошим человеком, если им не являетесь. Имейте уж тогда наглость открыто заявить - "люди, я говно". Пусть все знают.
комментарии: 50 понравилось! вверх^ к полной версии
Мне снилась черная вода... 18-10-2015 15:41

Это цитата сообщения Аскера Оригинальное сообщение

Тяжелые маслянистые волны высотой в несколько метров накатывали на меня, и я захлебывалась в них. По моей коже стекала черная грязь. Передо мной плыл человек, я его не видела, но пыталась уцепиться за него, потому что в темноте не могла найти берег. А когда я все-таки выбралась на железный пирс, этот человек уже стоял там. Он начал лезть ко мне, мол, я спас тебя, ты должна мне заплатить. А я столкнула его в черную воду и ушла. Я никому ничего не должна. Я никого не просила меня спасать.

Есть такие люди, которые считают, что других можно купить. Почему бы не пригреть девочку с психическим отклонением и наслаждаться собственным благородством, упиваться им? И вроде как этого достаточно. Ведь каждая провинциалка мечтает о том, чтобы найти мужика с жилплощадью, такого неотразимого альфа-самца, который широким жестом предложит сразу же перебраться на его квадратные метры. Так вот, не каждая. 

Женщина - это существо, которое ищет тепла, внимания, требует определенных жертв и времени. Такая женщина, как я, требует еще и заботы, а иногда и ухода. Да, со мной тяжело. Да, я бываю не адекватна. Да, мой характер не подарок. Но у меня есть гордость, есть чувство собственного достоинства и есть самоуважение. Я считала, что не достойна ровно ничего до тех пор, пока не появился человек, который стал всем своим видом мне демонстрировать, что это так и есть. И тогда я поняла - нет, я достойна. И достойна только самого лучшего.

Я стою того, чтобы ради меня бросить всех посреди ночи и примчаться на встречу. Я стою вложений. Стою внимания, понимания и тепла. Я этого, черт возьми, стою!

И я не из тех, кто хватается за первого попавшегося, кто делает одолжение, только ради того, чтобы не остаться одной навсегда. Я не останусь. Теперь я знаю это. Если один обратил на меня внимания, обратит и другой. Но с другой стороны, теперь я понимаю смысл фразы: лучше быть одной - чем с кем попало. 

Мне жаль этих несчастных женщин, которые под давлением общества выходят замуж за тех, кто соизволил посмотреть в их сторону.

Я не позволю меня унижать, ущемлять мою свободу, мои взгляды и прочее, и прочее. Потому что я женщина. И я заслуживаю уважения. Не по гендерному признаку, а просто так. Заслуживаю. 

Я не уважаю тех, кто не уважает меня.

И если кто-нибудь мне еще раз скажет фразу из серии "ну зачем тебе вся эта романтика - цветы, конфеты, прогулки при луне, давай сразу перейдем к борщам и унылому траху" - клянусь, я убью не только его, но и вырежу всю его семью. Я хочу цветов, хочу конфет и хочу романтики. Я их заслужила уже тем, что так много вынесла в этой жизни, за годы одиночества, за годы унижений. Я хочу, чтобы было так, и лучше пусть вселенная мне даст то, что я хочу, иначе я возьму это сама.

Когда мне приснилась черная вода, я поняла, что иду против себя.

Нет, меня нужно заслужить. Меня нужно добиться, а потом уже пытаться перейти на другой уровень.

И мне плевать, кто и что думает по этому поводу. Я так хочу. И точка.

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
и стук моих шагов звучит в полночной тишине 23-09-2015 14:34

Это цитата сообщения tirador_rushina Оригинальное сообщение

<...> Ну, что за депрессивные мысли! Да и ещё и сумбурные такие, ты явно не понимаешь, что происходит. Мир ведь так удивителен - выйди на улицу с фотоаппаратом и поищи прекрасное. Вот увидишь, оно везде. Сколько человечество создало того, что можно познать - одной жизни тебе точно не хватит. Можно научиться рисовать, или познать теорию игр, заглянуть в космос и обомлеть перед ним, завести пса и стать с ним друзьями, бегать на рассвете в парке и улыбаться угрюмым старушкам. Делать глиняные горшки. Вышивать крестом. Прыгать с тарзанки. Красить заборы. Вообще, это ведь даже хорошо, что кажется будто смысла нет. Это даёт определённую свободу - можно выходить за рамки. Интересоваться делами людей на улице, пить виски в обед (но не увлекаться), делать какие-то безумные вещи, не оглядываясь ни на что, которые наполнят жизнь. Бла-бла-бла. <...>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
доброта.... 21-09-2015 13:10

Это цитата сообщения Nikol_n Оригинальное сообщение

Один из таксистов Нью-Йорка написал у себя на странице в одной социальной сети:

Я приехал по адресу и посигналил. Прождав несколько минут, я посигналил снова. Так как это должен был быть мой последний рейс, я подумал о том чтобы уехать, но вместо этого я припарковал машину, подошёл к двери и постучал... "Минуточку" - ответил хрупкий, пожилой женский голос. Я слышал, как что-то тащили по полу. После долгой паузы, дверь открылась. Маленькая женщина лет 90 стояла передо мной. Она была одета в ситцевое платье и шляпу с вуалью, как будто из фильмов 1940-х годов. Рядом с ней был небольшой чемодан. Квартира выглядела так, будто никто не жил в ней в течение многих лет. Вся мебель была покрыта простынями. Не было ни часов на стенах, ни безделушек, ни посуды на полках. В углу стоял картонный ящик, наполненный фотографиями и стеклянной посудой.
- Вы бы не помогли мне отнести мою сумку в машину? - сказала она.
Я отнес чемодан в машину, а затем вернулся, чтобы помочь женщине. Она взяла меня за руку, и мы медленно пошли в сторону автомобиля. Она продолжала благодарить меня за мою доброту.
- Это ничего - сказал ей я, - Я просто стараюсь относиться к моим пассажирам так, как я хочу, чтобы относились к моей матери.
- Ах, ты такой хороший мальчик, - сказала она. Когда мы сели в машину, она дала мне адрес, а затем спросила:
- Не могли бы вы поехать через центр города?.
- Это не самый короткий путь, - быстро ответил я...
- О, я не возражаю, - сказала она. - Я не спешу. Я отправляюсь в хоспис...
Я посмотрел в зеркало заднего вида. Ее глаза блестели.
- Моя семья давно уехала, - продолжала она тихим голосом. - Врач говорит, что мне осталось не очень долго.
Я спокойно протянул руку и выключил счетчик.
- Каким маршрутом вы хотели бы поехать? - спросил я.

В течение следующих двух часов, мы проехали через город. Она показала мне здание, где она когда-то работала лифтером. Мы проехали через район, где она и ее муж жили, когда они были молодоженами. Она показала мне мебельный склад, который когда-то был танцевальным залом, где она занималась будучи маленькой девочкой. Иногда она просила меня притормозить перед конкретными зданиями или переулком и сидела уставившись в темноту, ничего не говоря.
Позже она вдруг сказала:
- Я устала, пожалуй, поедем сейчас.
Мы ехали в молчании по адресу, который она дала мне. Это было низкое здание, что то вроде маленького санатория, с подъездным путём вдоль не большого портика. Два санитара подошли к машине, как только мы подъехали. Они были бережны, помогли ей выйти. Они, должно быть, ждали её. Я открыл багажник и внёс маленький чемодан в дверь. Женщина уже сидела в инвалидной коляске.
- Сколько я вам должна? - спросила она, достав сумочку.
- Нисколько - сказал я.
- Вы же должны зарабатывать на жизнь, - ответила она.
- Есть и другие пассажиры, - ответил я.
Почти не задумываясь, я наклонился и обнял её, она держала меня крепко.
- Ты дал старушке немного счастья, - сказала она, - Благодарю тебя.

Я сжал ее руку, а затем ушёл.. За моей спиной дверь закрылась, Это был звук закрытия еще одной книги жизни... Я не брал больше пассажиров на обратном пути. Я поехал, куда глаза глядят, погруженный в свои мысли. Для остальных в тот день, я едва мог разговаривать. Что если бы этой женщине попался рассерженный водитель, или тот, кому не терпелось закончить свою смену? Что, если бы я отказался от выполнения её просьбы, или посигналив пару раз, я затем уехал?..
В конце, я хотел бы сказать, что ничего важнее в своей жизни я ещё не делал. Мы приучены думать, что наша жизнь вращается вокруг великих моментов, но великие моменты часто ловят нас врасплох, красиво завернутые в то, что другие могут посчитать мелочью...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Одиночество вдвоем 16-09-2015 14:58

Это цитата сообщения Мудрая_Серая_Мышка Оригинальное сообщение

Вечер среды. Кафе. Я слушаю радио на волне Саша FM, попутно болтаю рукой, ногой и периодически кручу головой. И нет, у меня не ДЦП, просто дурацкие привычки не всегда легко искореняются, даже при наличии желания.

В какой-то момент засекаю парочку влюбленных, которые как раз начали гнездиться за столом неподалеку от нас. Милые ребятки, решившие скоротать будний вечер в публичном месте, и выбравшие для этого тихий и уютный ресторанчик бельгийской кухни, не могла же я совсем проигнорировать их появление?

Похожие на двух белок в поисках ништяков, они листали меню, о чем-то шушукались, хихикали и пытались сообразить, что же в итоге закинуть в топки. Я улыбнулась, всхлипнула, выразила еще с десяток умилительных чувств и благополучно о них позабыла. На какое-то время, разумеется. На протяжении вечера я еще несколько раз возвращалась к ним взглядом. В какой-то момент мой интерес заметил и Сашка, который сразу же начал крутиться в попытках понять, что же меня так заинтересовало за его спиной. Понял. Посмотрел один раз, потом другой, потом третий, а потом нахмурился:

-Какой кошмар.

Я снова на них взглянула и вздохнула. За те два часа, что они там сидели, ровным счетом ничего не изменилось. Он смотрит в телевизор, она, скрываясь за прядями длинных волос, уткнулась в телефон.

- Жуть. Люди пришли провести время вместе, а в итоге каждый сам по себе. Они же не разговаривают вообще. Могли бы и дома посидеть в интернете и посмотреть телевизор. Хотя, подобных пар сейчас большинство. Куда ни плюнь, а обязательно на таких наткнешься. – Сашка продолжал недоумевать и уже начал потихоньку надуваться как клещ. В какой-то момент я подумала, что еще чуть-чуть, и он лопнет от возмущения. Дальше у нас пошло бурное обсуждение на тему того, что так нельзя и прочее бла-бла-бла.  

Посмотрела на них опять. А парочка уже отвлеклась от своих «важных» дел, что-то обсудила между собой, и парень помахал официанту рукой. «Счет, пожалуйста». Спешно собрались и ушли.

Это было не в прошлую среду. И даже не в позапозапозапозапрошлую. И до них и после, еще пар десять подобного рода я встречала в самых разных местах. Но именно они мне с чего-то запомнились. Стали своего рода шаблоном, когда сама с собой я вдавалась в пространные размышления на тему этого вида одиночества. Одиночества вдвоем. Это как солонка с перечницей. Они стоят рядом, но каждый в своей баночке. Это когда вроде у тебя под боком всегда есть человек, вы делите с ним кровать, быт, просмотр фильмов по вечерам и завтрак по утрам. Он вас ждет с работы, вы строите совместные планы на выходные, покупаете кошку и создаете ту самую, так называемую, общность. И вас умиляет этот уют, когда вы сидите в интернете, просматривая страницы подружек в сети, а он играет в какую-нибудь игру. Или вы готовите, а он бежит в магазин за молоком или хлебом. И все это очень хорошо, если люди при этом не молчат.  Но, как правило, все ограничивается повседневными новостями, обсуждением дел насущных или перемыванием костей знакомым.

Если просмотреть историю стандартной пары, то когда они начинают встречаться, их же, пардон за грубость, не заткнуть. Феромоны так и витают в воздухе. И ждут люди друг от друга чего-то нового, интересного, что привнесет в жизнь яркость и избавит от информационного голодания. И смотрят друг на друга чужими глазами. Голодными глазами. Желают очаровывать, покорять, обладать. И каждый стремится рассказать удивительную историю своей насыщенной жизни, поделиться накопленными историями и знаниями. Но ведь не в этих же историях узнаешь человека. Узнаешь его потихоньку и именно в ходе жарких споров, долгих обсуждений, размышлений, действий в критических ситуациях и последующих объяснений этих действий, видишь его взгляд

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии