• Авторизация


Ревнивцы 07-10-2016 23:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Частенько встречаются люди, которые чрезмерно проявляют интерес к переписке своих близких. Я не раз наблюдал ситуации, когда, например, ревнивая девушка таким образом пытается контролировать своего парня. Просматривается всё - история браузера, переписки во всех мессенджерах и социалках, отслеживаются и подсчитываются лайки. Даже то, что ты вышел в онлайн одновременно с кем-то - это уже может стать поводом для догадок. Причем, заметно, что делается это все с сильной эмоцией. Человек практически не может себя контролировать, ее прямо распирает от того, что сейчас она наконец найдет доказательства измены и поймает его с поличным.

Что скрывать, мне тоже интересно читать чужие переписки. Мне интересно, например, убедиться, что человек мне не врет, и другим людям пишет то же, что говорит мне. Или наоборот, подтвердить догадку, что мне соврали, - это тоже бывает полезно знать. Но вот чего-чего, а измены я там не искал никогда. Мне очень хочется верить в лучшее в людях, особенно в близких. И я до последнего не поверю, что рядом со мной такие вещи вообще могут произойти.

Я считаю, что чрезмерно, болезненно ревнивым быть - стыдно. Если она ревнует своего любимого - значит, она допускает возможность, что он изменяет. А окружающих мы оцениваем по себе. Значит, в ее мире, в ее голове - она тоже допускает измены, она знает, что они случаются. Тем, что она допускает измену среди близких - она сама всем признается, что тоже может изменить!

Это один из тех случаев, когда человек, сам того не подозревая, показывает всем вокруг свой короткий ум и свои недостатки, причем достаточно интимные, и при этом даже не догадывается об этом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
opa_li 10-10-2016-13:32 удалить
Ответ на комментарий Smily_Sun # Smily_Sun, Скажи, а для чего эти догадки и вопросы? Если изменяет - то рано или поздно это и так станет известно. А если нет - зачем портить отношения ревностью уже сейчас?
Smily_Sun 10-10-2016-13:58 удалить
Ответ на комментарий opa_li # opa_li, в каком смысле зачем вопросы? =)) чтобы узнать раньше, а не позже. Я не считаю, что спокойные конструктивные разговоры каким-либо образом портят отношения. Думаю, что, если человеку нечего скрывать, то он не будет по этому поводу беситься.
opa_li 10-10-2016-14:47 удалить
Ответ на комментарий Smily_Sun # Smily_Sun, Недоверие портит отношения. Если допускаешь мысли об измене - значит - неуверена. Разве не?
Smily_Sun 10-10-2016-15:20 удалить
Ответ на комментарий opa_li # opa_li, именно так. Только это может неуверенность в себе, а может быть неуверенность в партнёре. И, в общем-то, я думаю, что доверие приходит со временем, а на начальном этапе отношений вполне нормальны притирки.
Ответ на комментарий opa_li # opa_li, я не об этом, с этим я абсолютно согласна, и считаю неотъемлемой частью человеческой/семейной жизни. Как мне показалось, речь в комментарии шла как раз о понимании и общении в семейном плане, иначе причем тут вообще измена
Ответ на комментарий InsidiousSpy # InsidiousSpy, я согласна, что это вообще не решение проблемы. Если одному человеку чего-то не хватает, то в людящей и понимающей семье, мне кажется, это в первую очередь обсуждается с партнером. Все так если двое вметсе, они наверное должны доверять тому, что второй поймет и попробует помочь. Ревновать к каждому столбу - ненормально, это болезнь, и я в таком сулчае посоветовала бы уйти из отношений в целом. Доля ревности в любищих отношениях все же может присутствовать, потому что мы все неидеальны, и я не поверю, что есть кто-то кто никогда не испытывал каких-то сомнений, неуваеренности в себе или в другом, мы же люди все таки, а не машины
Jdite_solnca 10-10-2016-19:15 удалить
Ответ на комментарий opa_li # Да, спасибо, с этим я согласна, что понятие весьма субъективное. Вот только - честно это когда вы об этих вещах договариваетесь, если они разные?
Jdite_solnca 10-10-2016-19:27 удалить
Ответ на комментарий daily_notes_lovely_ugly # Я сейчас писала конкретно про переписку. Ситуации бывают разные, я и не говорила, что это норма, потому, что если есть подозрения и ревность это уже не норма.. это уже говорит о том, что понимания нет и нет возможнлсти открытого разговора... и от этого другой человек будет искать другие выходы...Может просто уйдет. А может будет терпеть и подстраиваться, и каким-то другим способом "решать" проблему фрустраций. Если доверие есть, то вопрос ревности и слежки мы не обсуждаем
Jdite_solnca 10-10-2016-19:38 удалить
Ответ на комментарий Smily_Sun # Тут же это есть. Именно из неувепенности в себе проистекает неуверенность впартнере... Просто надо себя любить научится... и тогда других любить научимся.
Ответ на комментарий Jdite_solnca # Jdite_solnca, не могу согласиться только с тем, что ревность свидетель того, что нет понимания и возможности разговора, и может быть только в отношениях, где большие проблемы, и где нет доверия, не все делиться на черное или белое, норму и не норму. Я доверяю в принципе своему мужу, но бывают у меня заскоки, иногда он каким-то поступком может это спровоцировать, мы об этом говорим, случаем друг друга, я борюсь со своей частью, а муж мне помогает, слежек я ему не устраиваю, он ни с кем не переписывается, и это не постоянная составляющая нашей жизни, но иногда случается. Согласна с тем, что побег в переписку это не решение, мне кажется если возможности диалога нет, и один просто мучает другого, то такие отношения вообще не нужны
opa_li 11-10-2016-10:20 удалить
Ответ на комментарий Smily_Sun # Smily_Sun, Я всегда считал, что на начальном этапе отношений как раз не нужно задавать острые вопросы и требовать верности. Ну, в смысле, я ее ожидаю по умолчанию, конечно. Но не порчу разборками отношения, которые только начинаются. А вот когда вы уже состоявшаяся пара - можно задавать вопросы напрямую, это гораздо лучше подозрений
Smily_Sun 11-10-2016-10:21 удалить
Ответ на комментарий opa_li # opa_li, я не понимаю, почему некоторые люди считают любой разговор - разборками. Я предпочитаю просто обсуждать всё, что меня беспокоит вместо того, чтобы напрасно переживать и додумывать. Если человек считает это разборками, то нам не по пути.
Jdite_solnca 11-10-2016-11:32 удалить
Ответ на комментарий daily_notes_lovely_ugly # начну с конца. Разные ситуации и разная философия у людей...Кто-то считает, что любовь - это не эмоция, а труд и терпение, и что бы к ней придти (я сейчас не про чувства) нужно поработать и потерпеть, и кто знает какие трудности могут подстерегать человека на этом пути, например загоны и неврозы... Хорошо, когда оба понимают и поддерживают, но всегда найдутся вещи, которые один из партнеров понять не может.. и как он прореагирует зависит не столько от его отношения, сколько от воспитания и мышления. Каждый любит как умеет... Кто-то считает, что любовь есть пока есть чувства, а раз прошли, значит все - пора разводится и т.д. Что касается ревности - это недоверие..т.е. страх ненадежности партнера, что он Вас подведет...ВАС ПОДВЕДЕТ. Тоесть речь не о нем идет здесь, а о Вас.. Т.е. у вас позиция, что человек Вам что-то должен...и чем больше Вы ему отдаете и любите, тем ощущение, что он Вам должен сильнее. Отсюда ревность и обиды. Каждый хочет что бы его принимали таким какой он есть... - это мне кажется гораздо ближе к любви, когда ты принимаешь от и до.. а не требуешь от человека соответствия своему иллюзорному образу об идеальном муже. Тут просто надо понять, можешь ты его принять таким или нет... тут сразу, можно возразить, что человек может обмануть... Так может... Все друг друга в какой-нибудь мелочи обманывают, или не в мелочи, а себя еще больше. Это нужно понимать. Если твоя половина с кем-то больше хочет общаться, чем с тобой, это значит, что другой ему дает что-то чего ты не можешь дать... Это тоже важно. Каждый человек должен принять решение, что он готов и может дать и что он может терпеть... и если чего-то не может тогда пусть ищет способы с этим справится. И ситуация, когда Вы хотите доверять, но по каким-то причинам не умеете этого делать, (и чаще всего, потому, что не доверяете себе в чем-то )а муж Вам помогает справится - очень крутая...Это значит Вы оба стремитесь к взаимопониманию... Я когда-то ревновала по молодости... но сейчас нет. Потому, что мне у меня даже мысли возникнуть не может, что мой муж меня обманет. Он скрее скажет прямо, или попытается намекнуть
Ответ на комментарий Jdite_solnca # Jdite_solnca, да, соглашусь, это мой личный страх, что обманут мое доверие. Я не считаю, что он мне что-то должен, я понимаю, что счастливая семья может быть только там, где двое хотят быть вместе, и никакие обязательства не удержат счастье в семье. Я за то, чтобы говорить честно, если любовь прошла, то не стоит притворяться, врать или делать вид, что все ок, ища куда бы излить душу, для меня это страшнее всего. Муж тоже так считает, и я ему верю, когда он этого говорит, но откуда иногда берется страх понять не могу, меня особо никто не предавал, родители вместе уже 38 лет, в общем примеров слишком близких ко мне не было, были у знакомых и родственников. Может правда это еще молодость играет, мы женаты всего 3 года. Да и то, происходит это не так часто, если бы я трепала мужу нервы и мозги постоянно, думаю, он не был бы рад идти навстречу. Надо отметить, что хоть муж мой и замечательный, у него тоже есть свои недостатки, которые не прошли по волшебству с момента женитьбы, а некоторые стали заметны как раз после, и я тоже помогаю ему с ними справиться, и прощаю, если не всегда получается, то есть это дело двухстороннее. Мы напоминаем себе и друг другу, что мы не идеальны.
InsidiousSpy 11-10-2016-16:16 удалить
Ответ на комментарий daily_notes_lovely_ugly # daily_notes_lovely_ugly, а есть большая зависимость от партнера? Финансовая там, или иная какая-то?
Ответ на комментарий InsidiousSpy # InsidiousSpy, не особо, он сейчас зарабатывает больше (я работаю из дома и занимаюсь домашними делами), но меня всегда ждут дома родители с распростертыми объятьями, да и опыт работы у меня хороший, я всегда смогу заработать, особенно у себя на родине, я переехала к мужу в другую страну.
InsidiousSpy 11-10-2016-16:30 удалить
Ответ на комментарий daily_notes_lovely_ugly # daily_notes_lovely_ugly, а друзей-подружек хватает? Каких то личных хобби, интересов, которые с мужем не закончатся, которые лично ваши?
Обычно ревность возникает там, где на второго человека завязана слишком большая часть жизни.
Ответ на комментарий daily_notes_lovely_ugly # InsidiousSpy, раньше с этим были проблемы, так как чужая страна, да, наверное в этом причина частично. По началу я была от него зависима в эмоциональном плане. Сейчас хватает, скорее иногда не хватает на них времени, как и на хобби, я рисую. Пока муж был по работе в отъезде рисовала несколько раз в неделю, а как он вернулся ничего так и не нарисовала, даже стыдно. Если случится так, что мы не будем вместе, я знаю, что проживу и найду новое счастье, то есть я не думаю, что умру без него или что-то в этом роде. Но мне очень хочется прожить с ним всю жизнь :)
InsidiousSpy 11-10-2016-17:51 удалить
Ответ на комментарий daily_notes_lovely_ugly # Про прожить жизнь это понятно) Это все хотят, если влюбляются)
Просто обычно, если есть какое-то дело, в которое увлечен эмоционально, то ревнуешь человека намного меньше, не я такое придумала но по себе очень четко замечала. Именно эмоциональная вовлеченность во что-то дает такой эффект.
Я тоже люблю рисовать. Но для этого мне нужно вдохновение, а иногда оно берет и не приходит. Особенно когда сидишь дома и психуешь, где он там. Меня сильно расслабляют путешествия, необязательно далеко, можно хоть в село в 10 км от города, главное чтоб новое место было, или не новое, но недоисследованное. Работа вовлекает. Но не всегда и не любая, если нудное место - больше шансов сидеть и нервничать, вместо того, чтобы делать дело.
Ответ на комментарий InsidiousSpy # InsidiousSpy, да я в общем сейчас не сижу и не психую, и не думаю, где он там, во-первых потому что я всегда знаю, где он, а во-вторых я вообще не против, чтобы он встречался с друзьями и т.д. Как я писала, у меня ревность не сколько другого характера, я не патологически ревнива и не патологический собственник (хотя признаюсь, с собствннничечкими чувствами пришлось побороться), просто иногда возникает страх или разыгрывается фантазия и хочется куда-нибудь залезть, что-нибудь почитать и тому подобное. Но я и с этим борюсь. Вообще чем больше отвечаю на комментарии, тем больше понимаю, что я не лучший представитель ревнивцев, просто я решила оспорить точку зрения поста о то, что ревнивцы ревнуют, потому что у самих рыльца в пушку.
Jdite_solnca 11-10-2016-21:14 удалить
Ответ на комментарий daily_notes_lovely_ugly # 3 года это только самое начало, ну и дай Бог все это сохранить, все становится сложнее, когда появляются дети, а то о чем Вы пишите - про доверие - мечта практически каждой пары. Ревнует человек ни тогда когда его кто-то предает, а когда уверенности в себе не хватает.. боится, что он не очень, и поэтому его могут бросить.., потому, что кто-то окажется лучше. Это состояние давольно неосознанное. Если есть хоть какие-то комплексы - звонок к тому, что вы в себе сомневаетесь, но ведь бросают и находят не из-за того, что кто-то лучше кто-то хуже.
Jdite_solnca 11-10-2016-21:16 удалить
Ответ на комментарий Jdite_solnca # и должен - это значит, что раз вы боитесь, что вас обманут, значит должен для вас, это он должен Вас не обмануть... Оно самое и есть
Ответ на комментарий Jdite_solnca # Jdite_solnca, наверное я не понимаю такую постановку, потому что я не считаю, что он должен меня не обмануть, я не вверяю ему эту обязанность, мне хотелось бы, чтобы этого не произошло. Что касается неуверенности, да, соглашусь, что есть некоторые моменты, в которых я в себе сомневаюсь (я не встречала людей, у кого таких нет), и да, иногда именно в связи с ними, особенно с одним наплывают ревнивые чувства, но умом я точно понимаю, что за это вообще переживать не стоит, но эмоции же они на то и эмоции, чтобы иногда появаляться несмотря на логику
Jdite_solnca 13-10-2016-11:19 удалить
Ответ на комментарий Jdite_solnca # Ну так и значит, что все хорошо, в посте шла речь о том, что ревность это недоверие и ревновать не стоит. И ты это знаешь и боришься с ревностью вместе с мужем. Какие проблемы если ты это понимаешь, хоть она у тебя и есть... Я всего лишь дополнила пост тем, что ревновать при любом раскладе бессмысленно. Даже если тебя обманывают ты об этом узнаешь, никуда не дегешься, если это произойдет. Лучше доверять и надеятся на лучшее как бы там не было, чем подозревать и палить.
biba_ 28-11-2016-19:11 удалить
Ответ на комментарий opa_li # opa_li, продавец обязан выполнять свои рабочие обязанности и выполнять их хорошо вне зависимости от того, знает он что его записывают или не знает. Не надо сравнивать работу таинственных покупателей и любопытных невоспитанных Варвар, сующих нос где только можно.
biba_ 28-11-2016-19:13 удалить
"Что скрывать, мне тоже интересно читать чужие переписки. Мне интересно, например, убедиться, что человек мне не врет, и другим людям пишет то же, что говорит мне"
Интересно, чьи переписки ты читаешь? И каким образом? )
Nyuma 30-12-2016-11:44 удалить
Никому не должно быть никакого дела до того, что у меня в истории, а мне есть чем заняться в этой жизни - зачем этим заниматься. Я думаю это не ревность. Я думаю это скука и недостаток признания окружающего мира. Кому-то очень нужно быть центром вселенной. Это только от недостатка внимания и признания. Имхо да
opa_li 12-01-2017-13:24 удалить
Ответ на комментарий biba_ # biba_, Регулярно - конечно нет. Но, например, проходя мимо, заглянуть кому-то через плечо и высмеять количество смайликов на экране - я могу
opa_li 12-01-2017-13:29 удалить
Ответ на комментарий Nyuma # Nyuma, А если это такой извращенный, но способ, которым о тебе хотят заботиться? Если, например, твоя мама со своей подругой тебя обсуждает и рассказывает про тебя? Она же не со зла это делает, но тем не менее делится твоим личным с, грубо говоря, посторонними?
Nyuma 17-01-2017-11:59 удалить
Ответ на комментарий opa_li # opa_li, не, дурость. В основном такие рассказы несут в себе такие посылы: "О! Я обсуждаю это с подругой! Она видит, какая я внимательная и умная. А еще заботливая" и прочее прочее ---- у кого что болит))
Так что думаю это все же недостаток признания.
Те, кто хочет заботиться, делают это спокойно, молча, ничего не прося взамен.
Опять-таки мое Сугубо личное мнение)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.