еще бы знать от кого. а то, может, вас тоже интересно читать?
спасибо за оказанное доверие. постараюсь держать планку))
24.06.07. где-то около полуночи
Запись первая, неотредактированная и недополненная
Передо мной этот дневник. Кажется, я в нем буду писать всегда. Но я твердо знаю, что придет день, а его не станет, придет другой - а не станет меня.
начиная этот дневник, я осознаю всю его обреченность.
25.06.07 около полудня
Искренность
С каждым днем я все больше и больше ценю в людях искренность. Наверно, это связано с тем, что уходит детство и круг близких мне людей растет очень и очень медленно.
я считаю за счастье увидеть человека, которого хочу узнать, в той ситуации, когда он общается с детьми. В этот момент он наиболее искренен.
Общество, которое не заботится о своем потомстве, обречено на погибель.
как я на него смотрю? задумчиво: пытаюсь понять.
25.06.06 без 29 минут полночь
Стройка
Ломать и строить - что легче? а если речь идет о человеческих чувствах? то-то и оно!
строить боязно и трудно. приходится постоянно совершать ошибки, прочувствоватьпочву для следующего шага. Страшно наткнуться на непонимание, невзаимность.
Ломать же... сложно и больно рвать давно ненатянутые, но крепко сплетенные нити. Страшно пускаться в одиночный путь, оставляя других за бортом. но иногда надо. А страх - это путь. И я уже иду
26.06.07 тупо 6 утра
Реальность
У каждого своя реальность. Для кого-то переплыть океан на лодке - это реально, а для кого-то принять серьезное решение - уже далеко за гранью. Нужно ставить цели. Одного желания не достаточно, потому что есть еще и разум, который тормозит свершение целей. Нужно стремиться
какую я хочу любовь?
с голубым небом и с букетом полевых цветов...
с манящим монитором и забавным кактусом...
с ярким рассветом и каплями росы на листках земляники...
с запахом талой воды и с похожей на солнце герберой...
с тобой... и со мной...
все было здорово! на торжественной части я с подругой говорила речь. вышло не оч хорошо - ну да ладно. вручали аттестаты. такие задрипонистые!
на капустнике мы пели - лажали страшно, но как оказалось потом, зрители нас слышали плохо (т.к. звукооператор - диф)
мне тупо классуха не вручила грамоты, которые обещала(
в Магните было здорово. мы танцевали, играли в боулинг. но самое классное - мы играли в ручеек. народу много было - поэтому интересно.
мне было очень хорошо
- в кого ты влюблена?
- пока еще в тебя...
- ты меня любишь???
- нет. я люблю свою кошку. она не такая, как я. она умеет передавать свои чувства без слов, а я - нет: меня не понимают. правда, меня и со словами никто не может понять
Все идет своим чередом. жду 14 числа, но с другой стороны, я не представляю, что буду там делать. тупо. ваще не хочу туда. бред. может, 13 куплю себе крутые кеды и припру в них!
но это все так. надо заниматься флейтой) выучить партиту для флейты соло) чтобы ни от кого не зависеть!
и то, что будет построено- устоит, потому что до этого дня ничего не было возведено....
это нормально, если к человеку в обществе относятся по-разному. и то, что человек может этого не видеть, тоже нормально. люди друг друга раздражают, бесят, заводят и т.д., но многие из этих чувств не показываются. вы бы подошли к пьяному бомжу и сказали ему, что он раздражает вас тем, что спит на остановке автобуса? я откровенно боюсь. и эти все мелкие штрихи, описывающие ежеминутно меняющееся настроение человека, не должны быть высказаны. они забываются. если их не помнить.
Я зависимый человек. Я завишу от таких естественных вещей как вода, сон, пища, солнечный свет...воздух, в конце концов. Это зависимость от природы жизни.
Давно я подметила и каждый день удостоверяюсь, что в тихом омуте черти водятся - меня штормит. Я - завишу от своего настроения. Эта зависимость отличается от других: различия тонких оттенков моей неприязни или любви, моей злости или чувства вины, моего глупо улыбающегося счастья или глубокой депрессии, моей истерики по поводу и без или тихой усталости, моей опустошенности или трепета флирта, моей взрывоопасности или безразличия; зависят от моего настроения и поступки. Как расстроенный рояль, я умею плакать; как пастельные тона спальных районов, я умею выслушать и умею успокоить, как старые настенные часы; как комик, я умея мерзко хихикать и заражаю этим всех подряд; как трагик.... как трагик, я умею улыбаться от боли и дьявольски хохотать над своими зависимостями от всего - безусловно, от людей, от своих привычек и принципов, от суеты и просыпающегося порой совсем неожиданного чувства свободы. говоря о свободе, я подразумеваю два аспекта с одной сущностью. Первый – стремление побыстрее прожить тянущийся, как закат, вечер, дождаться времени сна и выплакаться в подушку, бесшумно, как я это умею. Второй аспект – «растворение в толпе», для которого лучшего места, чем метро не найти: все идут, все спешат… куда? Туда же куда и я… навстречу лавине жизни… у всех разные желания…. И мое тоже… зависящее от того же настроения… Порой я хочу, чтобы лавина стерла меня в порошок или скинула поезд на меня; очистила помять или столкнула меня с кем-нибудь давно забытым и дорогим; показала чужое счастье или безликое сердце толпы; привела к религии или к порочным зависимостям, которые вертят земной шар; заставила забыть обо всем в поисках истины или думать о единственном пути, который выбирать мне. Я завишу от жажды крови, от звериных инстинктов.
Я подвержена человеческим слабостям и совершению ужасающих глупостей.
Ярче всего, наверно, из зависимостей проявляются социальные потребности. У меня, не скрою, возникают периодически желания обидеть кого-нибудь или, наоборот, стать предметом издевок и колкостей. Завися от мнения других, я поддаюсь на уговоры не так редко, как следовало бы, но порой упрямо стою на своем – механизм этой системы мне не понятен.
Желание выделяться двояко. Одних людей оно делает искренними и «настоящими» в своем поведении, другие же начинают играть стереотипы, надуманные идеалы, моду времени или противоположность себя, постигнутой отрицанием своей личности. Меня штормит и в этом вопросе: когда играю, когда нет. Игра видна не всегда и не всем. Некоторые считают ее моей истинной сущностью. Как же они ошибаются! А может нет… мнение по определению субъективно. Представления навязаны, и традиции искусственно созданы, истины навечно искажены и ложь фальшиво оправданна.
Живя в мегаполисе, я ежесекундно сталкиваюсь с зависимостями: вот старушка журналами, без которых она жить не может, вот молодой человек страстно обнимает девушку одной рукой – в другой бутылка, вот мужчина зрелых лет нервно докуривает пачку сигарет, выпуская к захлопнувшейся двери электрички плотный губительный дым, вот женщина смотрится в зеркало – она зависит от наслаждения триумфом нарисованной красоты, вот шумная компания, не представляющая свою жизнь без проделок и авантюр, вот две девушки спускаются на лифте – при отсутствии электричества он бы не вышел из дома, вот мальчик выпрашивает сладости… вот…. наговориться… пробки… достижения… вот…лень… развлечения… родители… пьяный… «…нужно купить блок….» … сейчас посмотрим… вот… машина в ремонте… кризис… ссоры… возраст… дети… смерть…
в метро всегда уютно, тепло и шумно, там по-особому пахнет и спится. погодные условия практически не влияют на его жизнь и лишь по одежде пассажиров можно понять, какое время там, наверху. так вот, если бы в метро пошел дождь, что бы стало? Каждый шагают от края платформы? Но вот приезжает вереница синих вагонов, и все становится понятным. Брызги летят во все стороны, смешиваются с лужей, по которой представит себе свою картину, но я поделюсь своей с тобой. дождевая вода капала бы со светлой лепнины потолков на темный мрамор да серый гранит, гулко ударялась о них и стекала, пополняя одну большую лужу. Грязные потоки усеивали бы колонны и стены, покрывающиеся плесенью и мхом. Затуманенное солью табло по-прежнему показывало бы прибытие поезда. А почему все пассажиры так опасливо топчутся люди.
Такому повороту рады только, наверно, дети – но наличие воды сделало метро менее быстрым. Поезда на станциях стоят раза в два дольше обычного. Двери захлопываются и состав трогается в туннель, где со всех сторон на него налипают мелкие капельки дождя, безжалостно залетающие в окна и сидящим за вороты. Мерзко и противно. Можно радоваться, что такого быть не может
Каждый из нас виноват уже тем, что живет, и нет такого великого мыслителя, нет такого благодетеля человечества, который в силу пользы, им приносимой, мог бы надеяться на то, что имеет право жить...
Смерть, как рыбак, который поймал рыбу в свою сеть и оставляет ее на время в воде: рыба еще плавает, на сеть на ней, и рыбак выхватит ее - когда захочет.