• Авторизация


Идентификация Полюбившей человека 02-06-2009 00:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


О-хо-хо, какая девочка мне попалась, Фрейд удавился бы от зависти. Нет, честно, я даже эпитета правильного подобрать не могу – необычная, своеобразная, самобытная – это все не отражает и десятой доли внутреннего мира барышни с таким романтичным ником Полюбившая__человека. Мира, к слову и не в обиду, не вполне здорового.
Не верите?
Ага, я бы тоже не поверила, но, скажем вот это:

Меня разрывает на части ваше постоянное деление, у меня душа рвется на мелкие кусочки и идет торговать собой на панель, противореча законам физики. Продавая себя по кусочкам, хотя этого опять же не может быть.
Чувствую себя книжной блядью, продаюсь всем книгам, и иногда двум-трем сразу. А еще лучше ходить по книжномвмагазину , вытирая рукавом пыль с полок, вдыхая эту пыль через рот и нос, щекотя ею внутренние органы, доводя себя до своеобразного оргазма и раздирая душу духотой на осколки песочных стекл.
---


типичный для вышеобозначенной юзерицы пост, смысл которого еще поискать.
А начиналось все куда как чудесно – серый с желтыми заголовками дизайн, читабельный, некричащий, совсем мало выдержанных по стилю картинок, аватарки с надписями тоже в общем-то обычными (хотя вот «пьяные феи пахнут сиреневым» заставили меня призадуматься) - не придерешься, все как положено. То есть вообще не так, как надо для такого дневника.
Информация о себе – хм…стихотворение. Вроде бы. Хотя я, конечно, не уверена. О себе любимой(хотя, если верить записям, нелюбимой) – в третьем лице и как-то никак, ничего конкретного – любит-нелюбит, верит-неверит. В адвокатов, к слову, не верит, а лента записей, между тем, называется встать! суд идет
Постепенно, по мере того, как я продиралась сквозь заросли постов, складывалось общее впечатление, что девочка только учится писать – какие-то слишком детские ошибки, стадо опечаток, записи не то с желанием эпатировать, не то просто неумением написать понятнее. Даже не неумением – нежеланием. А вот это уже не хорошо. И все равно, я бы дала лет 14, хотя барышне, скорее всего, больше. Это, наверное, и создает атмосферу дневника – какая-то детскость и в чем-то может наивность стоят рядом с водкой, матом и слишком взрослыми для ребенка проблемами. Странно. Точно, странно – это уже ближе к идентификации дневника. Но все равно не то.
И вроде бы, конечно, плохо. И смысла ноль, и грубые ошибки, и не о том. А вроде бы и хорошо. Ну вот, например:

-я сейчас сижу и улыбаюсь тебе как идиот.
-я знаю.
-откуда?
-потому что ты всегда отвечаешь улыбкой. когда я улыбаюсь тебе.


да, необычно, странно, непонятно. Но – не плохо.
Я запуталась, меня запутали, это бывает редко, оттого чувствуется ярче. Дневник не плохой, но немного осмысленности ему не хватает.
Не верите?
Тогда объясните смысл следующих фраз:

ортодоксально-похуистический пофигизм

экзоцизм конвульсий насоса, именуемого сердцем.

накручивать нервы на коленки в морской узелок



и будет вам счастье, а мне покой.

Пыталась осмыслить неосмысляемое La Crépusculaire, exprès pour ЖКЛ.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): «первая «назад

Исходное сообщение La_crepusculaire:
но проиведение без смысла никакой ценностью не наделено, что это тогда будет - красивые слова, выписанные из словаря или собственного сочинения неологизмы, расположенные в произвольном порядке непонятно чего ради?


La_crepusculaire, ооооо!!! вот тут уже ты слегка неправа =)

У поэтов Серебряного века было целое направление, где поэты ценили не смысл, а красоту созвучий =)


Велимир Хлебников

ЗАКЛЯТИЕ СМЕХОМ
О, рассмейтесь, смехачи!
О, засмейтесь, смехачи!
Что смеются смехами, что смеянствуют смеяльно,
О, засмейтесь усмеяльно!
О, рассмешищ надсмеяльных - смех усмейных смехачей!
О, иссмейся рассмеяльно, смех надсмейных смеячей!
Смейево, смейево!
Усмей, осмей, смешики, смешики!
Смеюнчики, смеюнчики.
О, рассмейтесь, смехачи!
О, засмейтесь, смехачи!
<1908-1909>

смысла нет, зато каковы созвучия =) Ну это я так, к примеру =)
La_crepusculaire 02-06-2009-23:05 удалить
nih_il, а при чем тут размер? В Войне и мире смысла наверное побольше чем в сборнике афоризмов.

Нет ни одного признанного шедевра, в котором не было ни капли смысла - другой вопрос, что автор, создавая его, думает об одном, а мы придаем этому возможно другой смысл.
Но он есть.
Всегда.
Без него не было бы шедевра, бессмысленные вещи никому не нужны, именно потому, что они бессмысленны, бесполезны, они не заставляют нас задуматься, не вызывают эмоций - восхищения, неприятия, ибо они пусты - смысла-то нет.
Исходное сообщение La_crepusculaire:
Без него не было бы шедевра, бессмысленные вещи никому не нужны, именно потому, что они бессмысленны, бесполезны, они не заставляют нас задуматься, не вызывают эмоций - восхищения, неприятия, ибо они пусты - смысла-то нет.


La_crepusculaire, о! Тогда я продолжу =) Смысл и вызывание эмоций - это тоже разные вещи =) К примеру, у товарища Хлебникова того же самого эмоции получается вызывать только в путь.
La_crepusculaire 02-06-2009-23:18 удалить
арр, обижают тут меня, бедную-несчастную

crazzzy_squirrel_sid, стихотворение - смысл как раз в красоте, в том, чтобы красиво подобрать, чтобы звучало как задумывалось. Задумывалось=наделялоь смыслом, показать, что и так тоже можно. Смысл все равно есть.
Хотя такими темпами смысл можно найти и в опусах вышеупомянутой барышни, но это надо очень постараться
werhier 02-06-2009-23:19 удалить
crazzzy_squirrel_sid, я согласен с конечным выводом, но не так сразу.
сама по себе критика (хотя про неё я не сказал) мне показалась довольно средней. особенно с такими звёздами, как crazzzy_squirrel_sid. но если великий ум говорит, что она ничего, я соглашусь. ибо ему виднее.

мне - более всего обидно, когда критик не только не пытается нырнуть на глубину, хотя там ему закладывает уши, но и спокойно уверен, что глубины и вовсе никакой нету. La_crepusculaire убедилась в том, что глубины нету, потому что "нету смысла".

должен согласиться, что я перевёл спор в другую сферу - и теперь уже не очень правильно защищать критикуемый дневник оттуда. получилось, я им прикрылся.
но всё равно, довести дело до конца мне интересно.
La_crepusculaire, проза такая тоже есть =)

Ну, кстати говоря, барышня тоже же ведь не просто так от балды набирает - тоже ведь что-то задумывается.. Но не в этом суть, не будем барышню с классиками сравнивать, это уже моветон. Просто настолько далеко уже от барышни ушли выше, что новая "тема по мотивам" началась =)
werhier 02-06-2009-23:23 удалить
crazzzy_squirrel_sid вырвала у меня все козыри, которые я припас к финалу
nih_il, великий ум уже полтора месяца, как не творит, так что толку от него, как от просроченного йогурта.

Знаете, я бы на месте критика тоже навряд ли бы глубже нырнула, там и кроме дайвинга много всего нарыть можно. Главное в этом деле - не делать упора на чем-нибудь одном - чем дизайн или слова-паразиты в охапке с тестиками, уж лучше эфемерную туфельку золушки поискать и не найти.

Тут, смотря и по критике, и по комментариям, упор на поиск смысла был слегка чрезмерным и его в итоге заметили все.
Исходное сообщение nih_il:
crazzzy_squirrel_sid вырвала у меня все козыри, которые я припас к финалу


nih_il, извините, я нечаянно =)
La_crepusculaire 02-06-2009-23:28 удалить
nih_il, ну уж извините, вот такой вот середнячок накатала, кому-то нравится, кому-то нет.
И еще - я стараюсь не делать скоропалительных решений и выводов, глубину я искала долго, не нашла. Но искала я честно, в этом обвинять себя я не дам
werhier 02-06-2009-23:29 удалить
crazzzy_squirrel_sid, ничего, все мы служим одному - истине )) так что нестрашно.
werhier 02-06-2009-23:33 удалить
простите ради бога, La_crepusculaire!
я с самого начала не хотел писать о моем впечатлении о критике в целом (мало ли чего, всякое бывает, вдруг ты напишешь шедевр завтра и я первым признаю вашу гениальность),

но просто так получилось.

Не обращайте внимания.
La_crepusculaire 02-06-2009-23:35 удалить
а критикуемой все нет - вот кого бы послушать...
Исходное сообщение La_crepusculaire:
nih_il, ну уж извините, вот такой вот середнячок накатала, кому-то нравится, кому-то нет. И еще - я стараюсь не делать скоропалительных решений и выводов, глубину я искала долго, не нашла. Но искала я честно, в этом обвинять себя я не дам


La_crepusculaire, это, по-моему, не обвинения =) Кинуть ссылочку на реальные обвинения? =)
Исходное сообщение nih_il:
Не обращайте внимания.


nih_il, это невозможно, поверьте )
La_crepusculaire 02-06-2009-23:42 удалить
crazzzy_squirrel_sid, ммм заинтриговала ;) давай)
Исходное сообщение La_crepusculaire:
crazzzy_squirrel_sid, ммм заинтриговала ;) давай)


La_crepusculaire, типа обострим =) Уже отправила.
Москит 04-06-2009-15:16 удалить
Я наконец созрел подписаться на этот дневник, потому что он просто замечательный, вот так просто.
Сразу извиняюсь, что долго не отвечала, интернета нет совсем
Так же тут же приношу извинения за последующие опечатчки, ну не могу я привыкнуть печатать на новой клавиатуре своей)
теперь насчет критики уже скажу, я ожидала критику ещё жестче, я люблю жесткую критику, люблю когда нещадно бьют по недостаткам.
в прошлый раз я на другом дневнике критиковалась у вас. и критики расхвалили меня до такой степени, что мне стало за себя стыдно)))
да, стиль написания там был абсолютно другой, более понятный, бытовой и объясняющий.
но люди временами меняются, тем более в моем возрасте( о котором я деликатно промолчу, оставиви его в секрете лишь потому что, мне и нтересно следить за тем, как в моем возрасте постоянно ошибаются)
Насчет слов, яндексом не пользуюсь, атакуем гугл)
Если серьезно, друг лингвист после его "в твоих словах я увидел легчайший оксюморон", пришлось атаковать словарь, для разговора с ним.
Слова стали входить в обиход, и плюс я же жуткий ребенок с манией величия, который хочет в каждом посте показать весь свой словарный запас
аллегории, гиперболы и метафоры-специально
в общем критика достойна, хотя хотелось бы жестче)
ну ладно))
за обилие смайликов также извиняюсь, привычка в аське
La_crepusculaire 13-06-2009-14:08 удалить
Полюбившая__человека, да не, жестче вы, по-моему, не заслуживаете.
в любом случае - угощайтесь)


Комментарии (52): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Идентификация Полюбившей человека | Жёсткая-критика-лиру - Вся правда о ваших дневниках | Лента друзей Жёсткая-критика-лиру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»