• Авторизация


ты так далеко... 02-08-2008 20:24


Настроение сейчас - в невесомости

- Сегодня спектакль, я иду по застывшим аллеям,
Прекрасна Москва на пороге двадцатого века.
И радостно мне, и досадно, я так сожалею,
Что здесь, в этом городе, нет одного человека.

Вы так далеко, возле моря, вы снова мне снились,
Я вам напишу это вечером, после премьеры,
Аншлаг, слава Богу, у входа студенты столпились,
Извозчики, дамы в мехах, господа офицеры...

Ищу ваше имя украдкой на яркой афише,
Брожу, будто тень, по Вишневому вашему Саду,
Губами одними молю, пусть никто не услышит:
- Любите меня, мне это надо!


- Вы так далеко, там где снег на деревья ложится,
Я здесь, как полярный медведь, по сугробам скучаю.
А море беснуется, море ревнует и злится,
Я вам напишу это после вечернего чаю.

Дом полон гостей. Устаю. Без конца разговоры.
Работаю мало и скверно, все время мешают.
Мир просит дождя, за окном посеревшие горы,
На этой неделе домашних в Москву провожаю.

Счастливые, едут. А я остаюсь в этом склепе.
И юг не люблю, и почти не скрываю досады.
И выжжено сердце, как выжжены южные степи.
- Любите меня, мне это надо!


Овальная тень фонаря улеглась на страницу.
Замялась закладка. Качнулась портьера. Светает.
Так холодно. Кутаюсь в старое пончо. Не спится.
Метет и метет. Я опять ваши письма читаю.

А вы далеко. Может быть, у ворот Фудзиямы,
На тропах Египта, а может, под небом Шанхая,
И вас окружают такие прекрасные дамы.
А я в этом клетчатом пончо сижу и читаю.

А вы далеко-далеко. Между нами планеты,
Тоннели метро, этажи, миражей анфилады.
Я жду вас сегодня, и завтра, и будущим летом,
Любите меня, мне это надо!

"Белая гвардия" (переписка Ольги Книппер с Антоном Чеховым)
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-03-2008 19:47


Знаете, как сумасшедшие входят в комнату?
Слишком смело!
Их глаза взрываются в воздухе, словно бутоны.
Они ведь заходят из тех миров,
где мы никогда не бывали.
Всегда их сопровождает
некто
маленький и дружелюбный,
кто стоит
между их страшным миром и нашим,
словно бы объясняя,
на деле лишь улыбаясь.

Tennessee Williams
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 20-12-2007 22:09


Люблю эти стихи и эту песню. вспомнилось...

Я сижу у окна
(И.Бродский - Д.Арбенина)

Я всегда твердил, что судьба - игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра
Что готический стиль победит, как школа,
Как способность торчать, избежав укола.

Я считал, что лес - только часть полена.
Что зачем вся дева, раз есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
Русский глаз отдохнет на эстонском шпиле.

Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако - сильно.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.
Я сижу у окна.

Я писал, что в лампочке - ужас пола.
Что любовь, как акт, лишена глагола.
Что не знал Эвклид, что, сходя на конус,
Вещь обретает не ноль, но Хронос.

Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
Не дает побега; что луг с поляной
Есть пример рукоблудья, в Природе данный.

Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.
Я сижу у окна, обхватив колени,
В обществе своей грузной тени.
Я сижу у окна.

И моя песнь была лишена мотива,
Но зато ее хором не спеть. Не диво,
Что в награду мне за такие речи
Своих ног никто не кладет на плечи.

Гражданин второсортной эпохи, гордо
Признаю я товаром второго сорта
Свои лучшие мысли и дням грядущим
Я дарю их как опыт борьбы с удушьем.

Я сижу у окна в темноте. Как скорый,
Море гремит за волнистой шторой.
Я сижу в темноте. И она не хуже
В комнате, чем темнота снаружи.
Я сижу у окна.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Видео 13-12-2007 23:03


сделала небольшое видео про франко-канадских музыкантов. на ютубе:
http://www.youtube.com/watch?v=8DNwlsZd-bs
надеюсь, понравится)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 05-12-2007 21:30


Одно из моих музыкальных детских впечатлений. очень люблю эту песню.

GARY JULES

"Mad World"

All around me are familiar faces
Worn out places, worn out faces
Bright and early for their daily races
Going nowhere, going nowhere
Their tears are filling up their glasses
No expression, no expression
Hide my head I want to drown my sorrow
No tomorrow, no tomorrow

And I find it kinda funny
I find it kinda sad
The dreams in which I'm dying
Are the best I've ever had
I find it hard to tell you
I find it hard to take
When people run in circles
It's a very, very mad world mad world

Children waiting for the day they feel good
Happy Birthday, Happy Birthday
Made to feel the way that every child should
Sit and listen, sit and listen
Went to school and I was very nervous
No one knew me, no one knew me
Hello teacher tell me what's my lesson
Look right through me, look right through me

And I find it kinda funny
I find it kinda sad
The dreams in which I'm dying
Are the best I've ever had
I find it hard to tell you
I find it hard to take
When people run in circles
It's a very, very mad world ... mad world
Enlarging your world
Mad world


Безумный мир

Вокруг меня – незнакомые лица
Стертые места, стертые лица
Ни свет ни заря в ежедневных гонках
Идут вникуда, идут вникуда
Слезы наполняют их глаза
Без выражения, без выражения
Пряча голову, я хочу утопить мою печаль
Нет завтрашнего дня, нет завтрашнего дня

И я нахожу это забавным
Я нахожу это грустным
Сны, в которых я умираю –
Самые лучшие, что у меня были
Мне трудно говорить об этом
Мне трудно это принять:
Когда люди бегут по кругу –
Это очень, очень
Безумный мир
Безумный мир

Дети ждут дня, когда им будет хорошо
С днем рожденья, с днем рожденья
Их учат, что каждый ребенок должен
Сидеть и слушать, сидеть и слушать
Когда я пошел в школу, я был очень взволнован
Никто не знал меня, никто не знал меня
Здравствуйте, учитель, скажите, какой мой урок
Смотрят сквозь меня, смотрят сквозь меня

И я нахожу это забавным
Я нахожу это грустным
Сны, в которых я умираю –
Самые лучшие, что у меня были
Мне трудно говорить об этом
Мне трудно это принять:
Когда люди бегут по кругу –
Это очень, очень
Безумный мир
Безумный мир
Расширяющийся твой мир
Безумный мир
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
о насущном 02-12-2007 21:36


Всвязи с долгожданными выборами: после этого я потеряла вообще всяческое уважение к самой идее предвыборной кампании. Нет, ну надо же различать PR какого-нибудь Димы Билана и правительства государства… в общем вот такое чудо висело у меня возле дома. Цельная статья:

Что будет, если омичи не пойдут на выборы?

1. Россия вернется во времена 80х годов, когда без сильного централизованного управления олигархические группировки разрывали страну на части, а на улицах царил криминальный беспорядок ( - а щас вот «криминальный порядок» - типа «всё поделили» уже)
2. Россию перестанут уважать в мире, ( - ах, как мне нравится эта запятая!!) и попытаются организовать цветную революцию по типу украинской или грузинской, что приведет к гражданской войне.
3. Исчезнет стабильность в экономике, а потому прекратится рост пенсий и зарплат.
4. Темпы строительства жилья снизятся, и квартиры резко подорожают.
5. Цены на продукты станут бесконтрольными и резко вырастут.
6. Омск не получит 1 млрд рублей из федерального бюджета на ремонт и реконструкцию дорог, а также средства на ремонт и реконструкцию жилья в 2008-10 годах.
7. Политический кризис приведет к банковскому кризису и дефолту.

- следующим пунктом по логике должно было быть «Мы все умрем!!!!»
Так что, дамы и господа, если завтра в новостях объявят, что на Землю летит огромный метеорит или грядет Апокалипсис, знайте: это все потому, что омичи не пошли на выборы…
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Ю. Визбор на песню Ne me quitte pas Жака Бреля 02-12-2007 21:18


Если ты уйдешь,
Станет мне темно,
Словно день ты взял,
Словно ночь пришла
Под мое окно,
Не горящая ни одной звездой,
Словно птицы все
Улетели прочь,
И осталась мне только ночь да ночь,
Если ты уйдешь....

Припев: Но лишь с тобой я жизнью полна,
Как парус мечтой, как светом весна.
Босые дожди, как дети, пройдут,
И встанут цветы в моем саду.
О, подари мне жизнь свою!
Скажи мне только - я люблю!

Если ты уйдешь -
Как мне дальше жить,
Вечерами ожидать кого?
И ночной огонь для кого сложить,
И куда мне плыть среди бурных волн?
И куда девать дней своих запас,
И с какой звезды не сводить мне глаз,
Если ты уйдешь?.....

Припев.

Если ты уйдешь -
Опустеет сад,
Опустеет мир, опустеет дом,
Холода пойдут по пустым лесам,
Реки спрячутся под тяжелым льдом,
И в пустой ночи - тьма без берегов,
Половицы скрип - тень твоих шагов...
Если ты уйдешь....

Припев.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Стихотворения Даниэля Лавуа 22-11-2007 21:33


les baisers volés

Разве может воздушный поцелуй
Изменить звездное течение?
И все же, он меняет.

Разве может чуть заметная улыбка
Поколебать колонны времен?
И все же, я все еще вижу их трепет.

Любовь была столь густой,
Что ничто не могло ее избежать,
Ничто не могло переступить ее.

Ни волны вечного блаженства,
Рассыпанные среди кругов солнца
В букетах манго и папайи

И все ложные шаги мира,
Лишние слова, раздвоенные языки,
Плохие сцены, опаздания, препятствия –

Все это разбилось над стеной восхищений
Большой крепости нежности, которую люди
Такие же, как ты и я, подняли до луны.
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Кино и его призраки. Выдержки из интервью с Жаком Деррида 16-10-2007 21:04


(из журнала "Сеанс")

Моя страсть к кино носит, возможно, несколько патологический характер. Оно гипнотизирует меня — пожалуй, я мог бы часами просиживать в зале, какую бы там ерунду ни показывали. Но у меня совершенно нет никакой памяти на фильмы. Эта культура не оставляет во мне и следа. Я веду записи, у меня есть блокноты, испещренные названиями просмотренных фильмов, но вспомнить хоть один кадр из них я не в силах. […] Впечатления оставляют во мне не названия фильмов, не сюжеты, не актеры, а скорее особого рода переживание — переживание, порождаемое экраном, самим принципом проекции изображения на экран. Оно не имеет ничего общего с переживанием от чтения, которое оставляет в моей памяти отпечаток куда более живой и действенный. Оказавшись в темноте кинозала и получив возможность «подсматривать», я наслаждаюсь неограниченной свободой, не стесненной никакими запретами. Зритель перед экраном — это невидимый вуайер, ему позволены любые фантазии, он может идентифицировать себя с кем и чем угодно, и все это без малейших усилий и не испрашивая ни у кого разрешения. Именно это и дарят мне фильмы: возможность уйти от запретов, а главное — забыть о работе. Вот почему кинематографическое переживание не может принять для меня форму знания, не может быть усвоено памятью, не может само стать работой… Оно принадлежит к совершенно другому регистру. […] У меня совершенно особое, привилегированное отношение к кинообразам, которые во мне хранятся. С ними связаны очень глубинные, из какой-то неведомой дали приходящие ко мне переживания. Ни философия, ни ученость не в состоянии помочь мне сформулировать эти переживания. Кино остается для меня наслаждением — скрытым, потайным, жадным, ненасытным и, следовательно, инфантильным. Таким оно и должно оставаться.

Кинематографический опыт действительно всецело пронизан призрачностью. Я связываю ее не только с многочисленными психоаналитическими трактовками, но и с природой следа как таковой. Призрак — то, что не является окончательно ни живым, ни мертвым — является центральной темой некоторых моих работ, и я могу рассматривать феномен кино именно с этой точки зрения. Конечно, фантомы и привидения могут и сами по себе послужить темой для фильмов, как это и происходит в хоррорах, фэнтези или, скажем, у Хичкока… Но я говорю не об этом — я говорю о том, что структура кинообраза как такового насквозь призрачна. Когда зритель приходит на киносеанс, в нем немедленно начинается работа бессознательного; у Фрейда описан очень близкий к этому психический процесс — «работа навязчивости». Фрейд называл его переживанием «до странности знакомого» и потому жуткого, «unheimlich». Недаром психоаналитические интерпретации чувствуют себя в кино как дома. Ведь психоанализ и кинематография — ровесники: у всех многочисленных явлений, связанных с проекцией, зрелищем и восприятием зрелища, есть свои психоаналитические аналоги. Уже Вальтер Беньямин сопоставил кинематографический анализ с психоаналитическим. Само видение и восприятие той или иной детали фильма легко соотнести с осуществляемой психоанализом процедурой. У кинематографического восприятия нет эквивалентов, но лишь оно одно может дать нам опыт практического психоанализа. Гипноз, влечение, идентификация — все эти термины и процессы являются общими для кино и психоанализа. Именно в этом мне и видится главный признак изначального «единомыслия» их обоих. Даже продолжительность киносеанса вполне сопоставима со временем сеанса психоаналитического. В кино и ходят-то для того, чтобы дать облик и слово обитающим в себе призракам. По сравнению с психоаналитическим сеансом сеанс кинематографический — довольно экономный способ вызвать этих призраков пред собой: на экран.

Кино дало нам единственную в своем роде разновидность веры — беспрецедентный способ переживания, изобретенный человечеством всего сто лет назад. Было бы необычайно увлекательно проанализировать каждое искусство именно с этой точки зрения. Задаться вопросом: как верят роману, сценическому действию или живописному полотну, а как — тому, что нам рассказывает и показывает кино? На экране перед зрителем, как в платоновской пещере, проходят видения: и он в них верит, а иногда и боготворит. Поскольку призрачность как таковую нельзя свести ни к мертвому, ни к живому, ни к восприятию, ни к галлюцинации, то и способ веры в эту призрачность должен исследоваться каким-то новым, совершенно оригинальным способом. Ведь до изобретения кинематографа эта феноменология была просто-напросто невозможна. Опыт веры, о которой идет речь, связан с существованием совершенно определенной технологии — технологии кино, и потому он насквозь историчен. Дело в том, что этот опыт окружен некой дополнительной аурой. Есть особая память кинозрителя: она позволяет ему проецировать самого себя в те фильмы, которые он уже видел. Именно поэтому способ видения, который подарило нам кино, столь плодоносен. Мы видим появление новых призраков, но одновременно с тем мы помним (и проецируем на экран) призраки, которые
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Тургенев. Стихотворения в прозе 14-10-2007 20:25


Насекомое

Снилось мне, что сидит нас человек двадцать в большой комнате с раскрытыми окнами.
Между нами женщины, дети, старики... Все мы говорим о каком-то очень известном предмете — говорим шумно и невнятно.
Вдруг в комнату с сухим треском влетело большое насекомое, вершка в два длиною... влетело, покружилось и село на стену.
Оно походило на муху или на осу. Туловище грязно-бурого цвету; такого же цвету и плоские жесткие крылья; растопыренные мохнатые лапки да голова угловатая и крупная, как у коромыслов; и голова эта и лапки — ярко-красные, точно кровавые.
Странное это насекомое беспрестанно поворачивало голову вниз, вверх, вправо, влево, передвигало лапки... потом вдруг срывалось со стены, с треском летало по комнате — и опять садилось, опять жутко и противно шевелилось, не трогаясь с места.
Во всех нас оно возбуждало отвращение, страх, даже ужас... Никто из нас не видал ничего подобного, все кричали: «Гоните вон это чудовище!», все махали платками издали... ибо никто не решался подойти... и когда насекомое взлетало — все невольно сторонились.
Лишь один из наших собеседников, молодой еще, бледнолицый человек, оглядывал нас всех с недоумением. Он пожимал плечами, он улыбался, он решительно не мог понять, что с нами сталось и с чего мы так волнуемся? Сам он не видел никакого насекомого — не слышал зловещего треска его крыл.
Вдруг насекомое словно уставилось на него, взвилось и, приникнув к его голове, ужалило его в лоб повыше глаз... Молодой человек слабо ахнул — и упал мертвым.
Страшная муха тотчас улетела... Мы только тогда догадались, что это была за гостья.
Май, 1878
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
талант или сумасшествие? 11-10-2007 23:07


Вот хотела в дневе? получай! ;)
"Гений по генам не передатеся. наследуется только шизофрения"
- ну? думаем?
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
О кумирах. 11-10-2007 22:23


Брюно, Пьер, Даниэль... это все хорошо... Они все замечательные, бесспорно. Но... не могу назвать их своими кумирами. Кумир у меня один - Ч.С. Чаплин. А почему?.. знаешь, раньше я просто любила смотреть его фильмы. Они для меня всегда были каким-то "деликатесом", т.к. показывали их очень редко. Да и сейчас часто не увидишь. + их специфика: есть в них что-то такое, очень доброе, смешное и мудрое - та мудрость, которой и должна обладать комедия. пусть приемы просты, но! в них заложено что-то очень глубокое. и еще - все его фильмы - абсолютно все - очень теплые. Тем более ценно, когда узнаешь, как эта теплота рождалась, из чего она появилась. Даже не из чего, а вопреки чему. Всегда меня удивляла и восхищала способность людей смеяться, когда все вокруг рушится. Кажется, что в такие моменты только смех и может спасти. Кумир-Чаплин родился, когда я прочла его автобиографию (а прочла я ее с подачи современного фильма "Чаплин" - совершенно замечательного несмотря на его голливудские "корни"). Нищая неполная семья, умалишенная мать... Страшно читать его воспоминания о детстве. Но, видно, и впрямь "то, что нас не убивает, делает нас сильнее". И ведь счастье-то он обрел только в старости. Человек, сделавший себя сам. Смотря на его бродяжку, в жизни не подумаешь, что под этим гримом скрывается лицо человека с таким сильным характером, с таким стойким духом. Вот уж поистине Арлекино, le clown, тот самый артист из Человеческой Комедии Даниэля. И - совершенно бесподобные поздние фильмы, звуковые. Кстати, сценарии и музыку всех своих фильмов Чарльз писал сам. Помнишь, я писала тебе цитаты из его фильмов? в дайри. Выложу и здесь:

Если ты убил одного человека - ты злодей, если ты убил миллионы людей - ты герой. Масштаб оправдывает все.

- Добро невозможно без зла. Недостаток одного убивает другое.
- Добра много не бывает!
- К сожалению, нам этого никогда не узнать.
"Monsieur Verdou"


Время - великий автор: оно всегда находит превосходный финал.

- Все мы дилетанты. Мы живем недостаточно долго, чтобы стать чем-то больше.
"Огни рампы"

не знаю, что еще о нем сказать... он для меня - символ того, что нет ничего невозможного и что все наши беды невозможно малы по сравнению с тем, что мы можем дать этому миру. патетично? мб. но я так чувствую.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Daniel Lavoie - Benies Soient les Femmes 09-10-2007 00:02


еще один переводик "близко к тексту". ну, или почти близко ;)

Benies Soient les Femmes

Они вырывают землю из земли своими ногами
Они прочерчивают границы, чтобы было, из-за чего ссориться
Они иссушают реки, сжигают деревья и леса
Превращают лето в зиму, меняют приливы

Они ищут выгоду, не пользуясь ею
Бросают вызовы как бросаются временем
Они сеют несправедливость и нищету
На краю пропасти они оглядываются назад

Так благословите женщин, что все еще любят мужчин
Тогда как все видят, что они делают, когда видят это в целом
Благословите женщин, которые все еще любят мужчин.

Они придумывают власть, строят стеклянные дворцы
Они принимают свои желания за то, что необходимо
Они требуют любви, думают лишь о занятиях ею
И живут день за днем все хуже и хуже

Так благословите женщин, что все еще любят мужчин
Тогда как все видят, что они делают, когда видят это в целом
Благословите женщин, которые все еще любят мужчин

Они придумывают причину, находят время
Требуют прощения, но не отвечают тем же
Они засыпают по вечерам съежившись и дрожа,
Одетые лишь в славу - не теплее, чем раньше

Так благословите женщин, что все еще любят мужчин
Тогда как все видят, что они делают, когда видят это в целом
Благословите женщин, которые все еще любят мужчин
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Daniel Lavoie - Si je savais parler aux femmes 08-10-2007 23:53
Слушать этот музыкальный файл

Le Petit Roi
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Daniel Lavoie - Nous passons sur la mer 08-10-2007 23:00


Nous passons sur la mer
(Docteur Tendresse - 2007)

Мы идем по морю,
Не оставляя следов
Тонкая масляная сетка
В цветах радуги

Мы проходим по небу
Не клеймя его
Капля дождя
Что падает в ручей

Мы проходим по земле,
Оставляя глубокую борозду
От шагов ног, ударов лопат
От шагов лопат, ударов ног

Мы знаем, пройдут годы
И больше ничего не будет -
Ни моря, ни земли, ни удара лопат
Останется лишь небо

Мы знаем, пройдут годы
И больше ничего не будет -
Ни моря, ни земли, ни удара лопат
Останется лишь небо.

Мы проходим по морю
Не оставляя следов
Тонкая масляная сетка
В цветах радуги
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Daniel Lavoie - La Naiade 07-10-2007 21:08


Перевела La Naiade Лавуа)))
воть-с

La Naiade

Мой голос – это сеть, что всех их поглотит
Волшебной песни звук магнитом вас манит
Моряк ли ты иль поджидаешь ты китов,
Тебя я приманю, коль к смерти ты готов.

Направьте корабли в пучину черных вод
Чтоб кожей ощущать дыханье этих нот
Вас шумный океан вознаградит сполна
За мудрость вечных вод невелика цена –

Тот, кто услышит нас
В награду жизнь отдаст

Одни твердят, что это ложь,
Другие сдерживают дрожь,
Но все они придут на зов
Своих Наяд
Сполна вкусит любой из вас
Их песен яд

Здесь волны с каждым днем кипучей и сильней
Галера к нам плывет, и принц Итаки в ней
Свой голос и свой взор к нему мы обратим
Посмотрим, правда ль слух, что он непобедим

Что выдумал Улисс, чтоб пенье услыхать,
Чтоб увидать сирен и смерти избежать?
Какой подвох он прячет за спиной своей?
Мы знаем, он хитер, но океан хитрей

Пусть песню здешних вод
Он с воздухом вдохнет

Одни твердят, что это ложь
Другие сдерживают дрожь
Но все они придут на зов
Своих Наяд
Сполна вкусит любой из вас
Их песен яд

Сестер моих желанней в целом мире нет
В прекрасных их телах трепещет страсти свет
Лишь для тебя пою, Улисс прекрасный мой
Ты хочешь победить? Что ж, поборись со мной

Приди ко мне и сон в объятьях обрети
Волшебных песен звук живет в моей груди
Иначе, мой герой, надменный взор найдет
Лишь моря тишину и хладность мертвых вод

Прекрасны, но немы
Лишимся песен мы

Одни твердят, что это ложь
Другие сдерживают дрожь
Но все они придут на зов
Своих Наяд
Сполна вкусит любой из вас
Их песен яд

Улисс продолжил путь по мановенью волн
Историю свою расскажет позже он
Как был он одинок, и это не секрет
Перехитрив сирен, он не нашел свой свет

Реальность так печальна, правда так горька
Стремились приравнять тебя к полубогам
Ты б был полудельфин и получеловек
И в царство мертвых душ ушел бы к нам навек

Сирены будут впредь
Улисса имя петь

Одни твердят, что это ложь
Другие сдерживают дрожь
Но все они придут на зов
Своих Наяд
Сполна вкусит любой из нас
Их песен яд
Их песен яд…
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Si je savais parler aux femmes 06-10-2007 22:40


Ну, песня, допустим и не Лавуа совсем, а Jean-Pierre Ferland... но суть не в этом. суть в том, что я в нее влюбилась именно в исполнении Даниэля. и вот... этот текст

SI JE SAVAIS PARLER AUX FEMMES

Si je savais parler aux femmes
Je lui parlerais très doux
La bouche à peine ouverte
Ma main sur ses genoux

Si je savais parler aux femmes
Je lui parlerais si bas
Qu'elle devrait pour m'entendre
Se pencher un peu vers moi
Se pencher un peu vers moi

Et mon souffle très chaud lui chaufferait le cou
Et mon front trop mouillé lui tremperait la joue
Et nos cheveux mêlés, nos mains moites et nues
Et de bouche à bouche, enfin, dis-moi, m'aimes-tu?

Si je savais parler aux femmes
Je lui parlerais tout près
Comme un pendant d'oreille
Pareil à un secret

Si je savais parler aux femmes
Je ne dirais presque rien
Parlerais comme à l'église
Avec les yeux et les mains
Avec les yeux et les mains

Et mou souffle très chaud lui chaufferait le cou
On mon bras replié lui courberait les reins
Les yeux en baldaquin, le coeur au grand galop
Et de bouche à bouche, oui, je t'aime et beaucoup

Si je savais parler aux femmes
Je saurais les garder aussi
Et je sais bien que la mienne
Ne serait jamais partie
Ne serait jamais partie
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Мистрали 05-10-2007 22:28


Великолепная песня Renaud (того самого Renaud, которого я перепутала с Зигги, каюсь) и которую я, к сожалению слышала только в исполнении Лары. Хотелось бы раздобыть в оригинальном исполнении. Рено посвятил ее своей дочери

Le Mistrale Gagnant

Ах, присесть на скамейку на пять минут с тобой
И смотреть на людей без прикрас,
Говорить о счастливых временах, что были и будут,
Сжимая в руке твои маленькие пальчики,
Кормить глупых голубей, убегающих из под ног,
И слушать твой смех, ломающий стены
И знающий лекарство от моих ран,
Рассказать своем сорванском прошлом,
О сказочных конфетах, украденных у продавца –
О Car-en-Sac и Minto – карамелях за франк,
О Mistrales Gagnant.

Ах, гулять под дождем пять минут с тобой
И смотреть на жизнь без прикрас,
Говорить о земле, чтобы тебя удивить,
И немного поболтать о твоей маме,
Прыгать по лужам, чтобы вывести из себя,
Испортить ботинки и смеяться
И слушать твой смех, как слушают море,
Разворачиваться и вновь идти обратно,
Говорить тебе о прошлых проказах и coco-boer,
О настоящих леденцах, которые резали губы и портили зубы,
О Mistrales Gagnant.

Ах, присесть на скамейку на пять минут с тобой
И смотреть на заходящее солнце,
Говорить об ушедших (ну и что?) счастливых деньках,
Говорить о том, что мы не злые, что мое упрямство – лишь видимость,
И вдвоем всегда лучше, чем в одиночку,
И слушать твой смех, парящий в вышине
Рядом с птичьими кликами,
Говорить, что нужно любить жизнь – все равно любить, несмотря на то, что
Время подобно убийце уносит с собой детский смех
И Mistrales Gagnant.

(вот эти самые Mistrales Gagnant до настоящего момента были для меня загадкой. а оказалось, что это - конфеты, бывшие некогда и которые теперь не выпускают. все было так просто...)
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Лингвистические сказочки. Людмила Петрушевская 03-10-2007 21:48


ПУСЬКИ БЯТЫЕ
(1984)

Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:
- Калушата! Калушаточки! Бутявка!
Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились.
А Калуша волит:
- Оее! Оее! Бутявка-то некузявая!
Калушата Бутявку вычучили.
Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.
А Калуша волит калушатам:
- Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.
А Бутявка волит за напушкой:
- Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-10-2007 20:52


И - совершенно бредовый Ларин Tout)

Tout

Все, все,
Все пройдено у нас, все,
Не верится в этот час в то,
Что можно все вернуть
Все, все
Что было, то ушло, все
Меж нами пустота и
Судьбу не обмануть

Все, все, что мы берегли
Удержать не смогли в телах –
Все исчезло вдруг
Все, что боялись понять
Не решались понять, теперь
Это все для нас
Лишь пустой звук

Мы с тобою не как они
Разумнее, чем они и
Быть может, чуть-чуть сильней
Мы не спорили ни о чем
Друг друга лишив при том
Свободы, забыв о ней

Нам вмиг разбить не дано
Вмиг забыть не дано все то,
На что ушли года
Мы сняли маски давно
В этом старом кино сыграв
Все роли до одной
Все ушло навсегда

Прочь, прочь
Из тела, из моих вен, мой
Хранитель и все ж бесценный,
Не нужно меня жалеть
Плачь, плачь
Ты знаешь, я все пойму, плачь
Все это лишь потому, что
Мы вдруг потеряли твердь

Пойми, пойми, пойми
Хочу я прочь уйти
Затеряться в пути
Чтоб достучаться до небес,
До небес

Все, все
Все пройдено у нас, все
И кажется в этот час, что
Ушедшего не вернуть
Пусть, пусть
Уходит от нас любовь, но
Так хочется верить мне в то,
Что все повторится вновь
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии