• Авторизация


Про жизнь, за жизнь ну и про всё 22-01-2008 10:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну что ж, коль уж я сел на философский лад, значит надо держать марку и не снижать планку, размышлений и умных мыслей. Время катастрофически мало, потому не обижайтесь, что редко к вам захожу и не коментю, по мере сил стараюсь читать, что вы там пишите. А ну да про жизнь…

            А если быть точнее, то хотел я поговорить я о стремлениях человека, о том какими целями он их добивается… Вообще как я уже неоднократно подмечал человек в сущности эгоист, просто кто-то это скрывает, а кто-то нет. И главное человек всегда хочет привлечь к себе внимание и начинается это с детства. Едва родившийся ребёнок начинает орать, чтобы на него обратили внимания, дали поесть, да потомучто ему просто скучно. И так всю жизнь…

            Человек хочет добиться высоких высот, буть то, стремясь захватить авторитет в школе, и чаще всего в более младших классов путём вредных привычек. Дальше и дальше, но вот на этапе выхода из школы, института, после выхода в независимую жизнь, некоторые могут ломаться и те, кто путем разгильдяйства, большая их часть, ибо ест разгильдяи, которые могут добиться много за счет своей лени, заканчивают на одной должности, периодически скача то вверх, то вниз. Но опять же что такое высокие, ну Максимом хозяин небольшой сети ларьков или маленьких магазинов, если тока родители не оставили ему наследство.

            Другие же стремятся добиться чего-то высокого, стремясь прыгнуть выше головы, но опять же не всегда у них это получается и они пасуют назад, иногда очень назад, потеряв всё. Среди них есть люди, которые идут по головам лишь бы достичь чего-то, напролом, бьются об стену и, отлитая, подобно мухи бьющейся об стекло, снова идут на неё.

            Всегда есть другой путь, ибо нет необходимой стены, и в каждой стене есть дверь, её только надо найти, хотя возможно это окажется сложнее, чем пытаться пробить стену этим лбом.

 

 

            Идти вперёд невзирая не на что, кто не рискует, тот не пьет шампанского, да и риск дело благородное, так почему же не попробовать. Кто-то скажет это невозможно, а он пробовал, может это и сложно, но не невозможно. Нет ничего невозможного, человек может всё, главное не идти с горяча, а то можно и голову пробить…

           

            И ещё даже если дело обречено на провал, если шанс 99/1 что ничего не выйдет, почему же не попробовать, а вдруг тот самый 1% и будет в вашем случае. Боитесь. Ну что ж боитесь. Я как все люди чего-то боюсь, но я не боюсь смерти, она все равно придёт, нет, ну конечно пожить хочется, да и дела ещё есть, но бояться неминуемого это глупо. Всё я закончил.

 

 

P.S.: Про типы людей я писал здесь http://www.liveinternet.ru/users/k1991/post49792560/

Про жизнь тут  http://www.liveinternet.ru/users/k1991/post49002198/

 

 

 

[699x540]

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Mirada_Ardiente 22-01-2008-13:51 удалить
"Нет ничего невозможного, человек может всё, главное не идти с горяча, а то можно и голову пробить…" вот-вот!:)
Аняша 22-01-2008-13:55 удалить
Согласна полностью.Попытка-не пытка,в конце концов. Все люди эгоисты,по сути свей и каждый живёт для себя.Я считаю,он не показывается,а измеряется в степени развитости.Вот у одного эгоизм развит сильнее.у другого-нет.Ведь как много людей живут для других,а не для себя!!!!! Идти вперед нужно всегда!Добиваяь своей цели,человек миняется.Он делает многое,переборов себя.Это очень важно.И если не стремиться к чему-то,можно замереть на одной отметке в графе "Жизненный путь".Время идёт,а человек так и остался на одном уровне развития.А потом оглядывается,и поражается....Сколько всего не сделанно.А уже.увы,поздно...
Аняша, Да, да именно это я и имел ввиду)
Аняша 22-01-2008-14:01 удалить
K1991, Значт я повторила)или перевела на язык своего понимания))))
Аняша 22-01-2008-14:03 удалить
K1991, Ндооо,я тож так думаю)))
La_Amiga 22-01-2008-14:15 удалить
K1991, написал ты много. попробую разобраться) во первых. риск - штука хорошая только тогда, когда он оправдан. если ты рискуешь и кидаешься под поезд, то, уж прости, никаких шансов у тебя, как ни старайся.Нужно трезво оценивать свои возможности и цель, которую ты себе поставил. Докажу на моем любимом примере. Итак: июль, вступительные экзамены.скажем в МГУ. Ты утверждаешь, что нужно либо рисковать, либо искать окружной путь. Но понимаешь, без толку рисковать, если весь год ты валял дурака и теперь вздумал поступать в МГУ, да и в любое другое престижное заведение. Хорошо, если у тебя много денег. Но таких - единицы. Если нет денег - тогда что? Наверное, не идти в МГУ, а идти во что-нить попроще. А как же цель? Ведь цель-то у нас - поступить именно в МГУ и никуда в другое место.Так что, рискуй не рискуй - ни фига у тебя не выйдет при этих (заметь, я говорю не в общем виде, а конкретизирую) обстоятельствах. во-вторых. боязнь попробовать. То есть т утверждаешь, что те, кто не желают биться головой об стену и идти напролом - просто трусы? А тебе не приходило в голову, что среди этих "боящихся" могут быть те, кто умудрен опытом подобных "ударов", и те, кто осознает, что это просто глупо. Иногда самых страшных ошибок можно избежать, не бросаясь головой в омут, а трезво рассуждая. и наконец, последнее. Ты не заметил, что в твоем вдохновенном "послании потомкам" есть противоречия? Сначала ты говоришь о том, что человек может все, но не сгоряча (тут я согласна). Буквально через абзац читаем: надо идти вперед, несмотря ни на что. Это по-твоему не сгоряча? Есл человек действительно серьезно обдумывает свой поступок, он не будет отмахиваться от разных "мелочей". Ну вот и все, я закончила) В целом, мысль очень неплохая)) Видно, что много идей по этому поводу)
во-вторых. боязнь попробовать. То есть т утверждаешь, что те, кто не желают биться головой об стену и идти напролом - просто трусы? А тебе не приходило в голову, что среди этих "боящихся" могут быть те, кто умудрен опытом подобных "ударов", и те, кто осознает, что это просто глупо. Иногда самых страшных ошибок можно избежать, не бросаясь головой в омут, а трезво рассуждая. я сказал как раз таки наоборот, что это умные люди. читай внимательно! ПРо первое, я неговрю про МГУ это мелочи :) здесь есть обходной путь, да это деньги, но в данном примере действительно надо учиться и вообще я не говорю что везде стоит искать лазейки, в таких ситуациях где выход очевиден, лазеек нет, точнее есть, те жн деньги, тока нах не нужно :) ПРО последнее ты снова не прова. Есть цель. Иногда она н гране фантастики, но те кто пасуют и говорят, нет ничегоне получиться - трусы и неувереные в себе люди, они не попробовав, не подумав отказывают от своей цели, от своей мечты... А это ли не трусость, надо идти к своей цели, искать обходные пути, а если их нет? Они есть всегда) идти вперёд даже если все вокруг против тебя, вот о чем я)
La_Amiga 22-01-2008-14:25 удалить
K1991, это все общие фразы. на конкретном примере, пожалуйста. Как я могу найти лазейку, если я случайно упала под поезд? что, я, Святой Дух что ли? и потом. ты меня не слушаешь. насчет последнего я не говорила, что надо просто так отказываться от цели. Я вообще говорила о том, что ты сам себе противоречишь. Повторять еще раз не буду, просто вчитайся и поймешь, надеюсь.
La_Amiga, Причем тут поезд. Если ты дурак то тебе никакие лазейки не помогут! Хотя можно попробовать лечь так чтобы поезд проехал над тобой, ну или попытаться увернуться. Потом если ты прыгнул специально ты идиот. если нечаяно, значит неповезло, такое тоже бывает. могут столкнуть. Я говорю не об этом, я говорю оцелях и мечтах, если у тебя мечта стать Анной Карениной, чтож... Я себе не противоречу, ты не поняла. Надо идти вперёд, всегда, но не с горяча, то бишь, не просто проламывать себе путь ломом, а думать, думать над прохождением вперёд. И не надо опять про поезд!
La_Amiga 22-01-2008-14:48 удалить
K1991, ты никогда со мной не согласишься. и никогда не станешь меня слушать. слушать то, что я говорю. тебе нравится, что с тобой все соглашаются. и вот в первый раз тебе посмела указать какая-то глупая девчонка, и естественно, ты сделаешь все, чтобы это опровергнуть. что ж, по другому и быть не может.
La_Amiga, Дашь я говорю то что вижу. Где противоречие. Докажи ты мне его. Что в данном случае я сказл неправильно. Где ты нашла это противоречие после прочтения поста и коментов. Покажи, а не переходи на личности, если нечего сказать...
La_Amiga 22-01-2008-14:56 удалить
K1991, мне уже нечего сказать, так что все. думай как считаешь нужным
La_Amiga, нечего? как мне это расценивать, как жест протеста из серии ты плохой никогда никого не слушаешь, а я лучьшая, или как я не могу найти что ответить :-) Грознова вот он яркий пример пасивности, хотя зная тебя я думаю что тут скорее первое, ты тоже не любишь проигрывать, а я умею признавать свои ошибки, только приподнеси их мне так чтобы было понятно всем а не только тебе, именно поэтому я поясняю некоторые свои записи здесь.
La_Amiga, Вообще проснулся в тебе дух протеворечия, и ошибка здесь моя, не надо было мне так часто писать ты не права :-) надо было искать обходной путь ;)
Chertishka 22-01-2008-15:59 удалить
Блииииннн... тут всегда так философно? З.Ы. новая ПЧелка=)
Chertishka 22-01-2008-16:16 удалить
K1991, а темы попроще есть?
Chertishka, Это зависит от настроения
La_Amiga 22-01-2008-17:01 удалить
Исходное сообщение K1991 La_Amiga, Вообще проснулся в тебе дух протеворечия, и ошибка здесь моя, не надо было мне так часто писать ты не права :-) надо было искать обходной путь ;)
да, это правильно)
La_Amiga 22-01-2008-17:02 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение K1991 La_Amiga, нечего? как мне это расценивать, как жест протеста из серии ты плохой никогда никого не слушаешь, а я лучьшая, или как я не могу найти что ответить QUOTE] мне просто надоело спорить
Бусяшка 22-01-2008-18:46 удалить
Тебе точно на журфак поступать надо.. В колонках играет: *** 12. Lumen - С 4 LI 7.05.22
Super_Gold 22-01-2008-19:10 удалить
А вот у меня сейчас одна цель,которой я хочу добиться...В моём случае будет упорство. Буду работать и работать..Потом узнаем результат.
CloudStepper 22-01-2008-21:03 удалить
K1991, А вот и не правда. не всегда человек хочет обратить на себя веимание. и потом. что ты зациклился на проблеме младших классов? эт мы уже не раз читали
La_Amiga, Эх у Карнеги про это есть))))


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про жизнь, за жизнь ну и про всё | Мудрый_Зёбр - Мы покажем вам кузькину мать! | Лента друзей Мудрый_Зёбр / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»