• Авторизация


Глобальное задымление. 04-08-2010 17:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (100x100, 3Kb)
"Дым на небе, дым на земле, вместо людей машины…" – пела в свое время группа "Крематорий". Ну…, нам до машин еще далеко, а вот дым налицо, что называется. Проснувшись среди ночи и выглянув в окно, мне показалось, что я и вправду попал в Сайлент Хилл, или в городок, куда переехал Алан Вэйк в одноименной компьютерной игре. Интернет и блогосфера просто рвётся от скопированных отовсюду новостных сообщений про клубы дыма над Москвой и запах гари. Люди, куда же пропала ваша романтика? Посмотрите, какие прекрасные пейзажи мы наблюдаем за окном, когда город погружен в смоговый туман.
Глобальное задымление просто в очередной раз доказало, что города и государства не готовы к стихийным бедствиям и не могут справиться с природными катаклизмами. Так всегда было и будет: зимой не готовы к снегопадам, летом к пожарам. А природа всего лишь проводит чистку – своеобразный естественный отбор. В жаре и дыме выживут лишь сильнейшие и приспособленные. И в этом нет ничего страшного и противоестественного. Это нормально. Кому страшно – могут надеть маски. Я же продолжаю черпать вдохновение из дыма и радоваться разыгравшейся фантазии. И если грядущей ночью город опять затянет густым дымом, я не поленюсь и сниму видеоролик на тему.

P.S.: Да уж, пост действительно вышел своеобразным глумлением на злобу дня.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ikiro 04-08-2010-21:30 удалить
В Москве дышать даже тяжело. Мой брат не мог находиться на улице. Откуда тут черпать романтику? Из дискомфорта и головной боли?
Nelin 04-08-2010-21:31 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Лис # Романтика? В чем тут романика? В том что люди без жилья, да вообще без всего на пороге зимы остаются, или в том что они умирают в пожарах? А там ведь и дети есть.
Естественный отбор это все прекрасно, но, людьми-то надо оставаться. После таких вот заявлений я понимаю почему говорят про "зажрались в Москве" и за земляков мне стыдно.
Nelin 04-08-2010-21:43 удалить
Ответ на комментарий Ikiro # +1.
А если учесть что половина населения астматики, сердечники etc., то точно не до романтики.
Ответ на комментарий Nelin # Nelin, в чем тут романтика написано не один раз в посте и комментариях: романтика в пейзажах, в ассоциациях и т.п., а в том, что люди без жилья остались виноваты госструктуры, которым МЧС предложили программу по тушению всех пожаров, но деньги на неё никто не выделил. Результат - сгоревшие поселения.
Кстати, Нэл, вот все боятся, переживают за людей, но что-то я не вижу формирования добровольческих пожарных отрядов, стремлений помочь ближнему. Почему те, кто переживает за ближних сидят дома и не предпринимают никаких действий? М-м?
И все-таки речь собственно в посте действительно была не о сгоревших домах.
Ответ на комментарий Ikiro # Ikiro, на состояние человека в подобной ситуации, увы, влияет исключительно организм, который либо приспособлен адаптироваться под такие ситуации, либо нет. Тут личностная характеристика встает: часть населения испытывает дискомфорт, другая часть абсолютно спокойно переносит сие влияние природы на люд.
В любом случае никто ничего не сделает и остается терпеть. Благо не ядерная война.
Nelin 04-08-2010-21:56 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Лис # Да пост твой выглядит как глумление.
А я - да. переживаю. И,кстати, как соберем, так понесем в центр помощи вещи и все, что сможем из нужного людям. Я и сама чуть не померла уже два раза от всего этого "веселья". Да. конечно. Мой организм виноват. А ты любуйся пейзажами. Лови вдохновение.
Ответ на комментарий Nelin # Nelin, а в чем смысл переживаний? Человек не остановит стихию, и оттого что мы будем сидеть, переживать или бояться за жизнь, прятаться от гари и т.п. - ничего не произойдет. Абсолютно ничего.
Потому остается любоваться пейзажами. Это лучше, чем забивать голову мыслями о том, что наступил очередной глобальный триндец.
Nelin 04-08-2010-22:07 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Лис # Есть такое светлое чувтсво, как сопереживание. От него, говорят, мир светлее делается.
Когда таким вот красивостям сопутствует людское горе - грех наслаждаться пейзажами. Никто не говорит о панике, но смаковать сие - другая крайность.
А по поводу не изменеится - это еще как знать, по какому принципу и как меняется наш мир.
Ikiro 04-08-2010-22:13 удалить
Nelin, тут в пору ужасы снимать про неведаную болезнь лёгких.

_JIuc_, благо не в Москве живу. Перенести это вполне можно. По мне так ваша духота хуже всякого дыма. Просто всё же хотелось, чтобы это скорее кончилось и люди смогли питаться романтикой из цветов и фотнанов, а не их размытого силуэта.
Ответ на комментарий Nelin # Nelin, сопереживание в данном случае выступает не как обязанность, а как часть человечности, к которой кто-то склонен, а кто-то нет. В любом случае, все, что можно сделать - это, как ты написала выше, оказать поддержку пострадавшим: собрать какие-то вещи для оказания помощи и посочувствовать этим людям (а я уверен, что из денег, выделенных на компенсацию, "добрые люди" еще и умудрятся урвать в свой карман). От этого будет хотя бы практическая польза, а не пустословие на просторах интернета, касательно данной проблемы. Большее - невозможно.
И Нэл, я не смакую пожары и гибель в них людей. Где ты такое вычитала? Мне просто нравится погорелый туман и ни больше, ни меньше.
А пост глумление самое настоящее. Ибо стоило случится катаклизму, как эту новость скопировал весь интернет и понапхал куда только можно, пока Кэп Очевидность мирно спал. Ей богу, как на Башорге: "Когда вострубит Четвертый всадник Апокалипсиса, записи первых трех уже будут на Ютуби"!
Ответ на комментарий Ikiro # Ikiro, долбаный Яндекс обещает, что нам это еще долго терпеть придется... Жаль детей, которые в это время рождаются. В ненужное время, в ненужном месте. А вследствие смога часть из них может на всю жизнь заработать астму, учитывая, что наши больницы и роддомы совершенно не подготовлены к стихийным бедствиям.
Взрослый человек или подросток может перенести подобное с минимальными последствиями, а вот дети...

Так налюбовались уже цветами и фонтанами. Природа вот решила, что хватит и начала чадить.
зато так красиво)у нас просто нереальный дым,дышать сложновато,но пойдет.
так романтично,темно,дым,гулять вдоль озера за руку.почему-то,когда гуляли даже не подумала,какая прекрасная атмосфера. и да,хорошая песня)вообще хорошая группа,люблю их послушать,есть на виниле несколько альбомов)
Nelin 04-08-2010-22:34 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Лис # Не знаю что лучше - издевательская манера СМИ излагать факты или вот такая отстраненная позиция.
Что сопереживание есть атрибут человечности - соглашусь и, честно сказать, никогда бы не поверила, что ты ею обделен.
Что до упомянутого тобой естественного отбора - нифига он не естественный, ибо тупые, пухлые толстосумы могут себе позволить и заграницу махнуть, не говоря уже о современных климатических условиях, цены на которые поставщики, пользусь моментом, подняли до небес, а "обычный" люд страдает.
Да, смакуют эту тему все кому не лень. Потому что взбодрило, из монотонных будней выбросило, весь офисный планктон встрепенуло - как же так на работу ехать глазки щиплет.
Все это я тоже вижу и оно мне противно, но не на то ты внимание обращаешь.
Ответ на комментарий простая_Анна # Terrible_Poison, красиво, но окна закрывать на ночь приходится или марлю влажную вешать ) Кто-то мне вчера сказал, что это предвестник Апокалипсиса.
Ответ на комментарий Сергей_Лис # да,беда,мы закрываем на ночь,хотя у нас кондиционер есть.
от жары не умираем,но вот от духоты.
Ответ на комментарий Nelin # Nelin, не сказал бы что обделен. Я прекрасно понимаю, что такое остаться без крова и без всего. Просто не афиширую это, ибо не вижу смысла.
Толстосумы могут махнуть за границу, да. Но это их метод выживания. Рано или поздно деньги не сработают. Бог видит всё - всем за их поступки потом зачтется.
Обычный люд у нас всегда страдает. Потому и остается что жить в тех, условиях, которые есть. И каждый день ходить на работу, несмотря на то, что рекомендуют сидеть дома.
Честно говоря, я и не хотел на последствия бедствия обращать внимание в посте, ибо последствия очевидны и всем известны.

Это мы просто опять с тобой недопоняли где-то друг друга :)
Ответ на комментарий простая_Анна # Terrible_Poison, я уже как-то привык к жаре, и к дыму. Кондиционеров боюсь - простуды часто цепляю, к сожалению. Потому мне рядом с кондерами и вентиляторами запрещено находиться, ибо может продуть ))
Ответ на комментарий Сергей_Лис # оох,сочувствую.но зато привык)у меня никак просто идет.
причем даже при выключенном кондине иногда холодно.
знобит мб.зато это выглядит забавно,я ною,что холодно,остальные,что жарко)
Nelin 04-08-2010-22:55 удалить
Ответ на комментарий Nelin # Да просто, Сереж, противно, когда большинство (не ты конкретно) размазывают сахарный сироп и сопли-слюни на пердмет той же несчастной любви (дай Бог не онлайновой..), а такие вот штуки принимают, исходя из позиции "моя хата с краю" и "как это роматично наблюдать оранжевое солнце, подернутое пеленой дыма от горящих лесов..". В итоге кругом один треп и детский сад.
И вот это как раз тот случай, когда лучше промолчать. Можно что-то делать, можно - нет, но только не сотрясать воздух, которому и без того досталось уже.

Я, конечно, понимаю, что ты не из жестокости природной и злого гения тут из себя не строишь. Просто скорее всего не подумал - по касательной ко всему этому вопросу прошелся и не поминайте лихом... а оно, тем не менее, очень неприятно выглядит. Это тебе в качестве мнения со стороны.


Из-за таких вот недопониманий я периодически на тебя и агрю, кстати..
Ответ на комментарий Nelin # Nelin, я это понимаю)) И прекрасно отдавал себе отчет, что данный пост может вызвать недопонимание со стороны и соответствующую реакцию.
Самого бесит, что у людей беда, и весь интернет об этом скандирует. Перемусоливают, перемывают. Везде охи, ахи, и тонна бесполезных причитаний.

И мне очень бы хотелось пойти на работу в МЧС, но как это сделать..., ибо я с большим удовольствием хотел бы трудиться на благо общества, помогая людям, чем заниматься бумажной работой в офисе.
Дзёшико 04-08-2010-23:12 удалить
блин, может я не видела всего объема дыма, и может поменяла бы свое мнение, если бы попала в эпицентр, но я с тобой полностью согласна, слово в слово.
После рассказов друзей по асе я вообще мечтаю попасть в вашу среду.. Но это нереально. Ибо Лизу в дым не повезут. Из-за него мы еще можем приехать позже, чем хотим.
Поэтому я молюсь о дождях для вас.
Nelin 04-08-2010-23:14 удалить
Ответ на комментарий Nelin # Вот это уже больше похоже на нормальную в моем понимании реакции, а не на тот фан, который из всего этого устроили.

upd. Вообще напоминает тонкий (не люблю это слово) троллинг, на который я очевидно попалась. Были бы не знакомы, прошла бы мимо, а так..
Ответ на комментарий Дзёшико # Дзёшико, на данный момент дым уже стоит стеной и видимость метров 80 от силы. Лизу сюда ни в коем случае везти нельзя, ибо для детского организма тут и вправду опасно находиться.
Спасибо )) Хороший ливень не помешал бы. Хоть пожары залить. А то у нас самый длинный дождик длится 5-10 минут =(
Riulina 05-08-2010-02:34 удалить
Не разделяю твоего романтичного настроя ибо я аллергик((
Хотя да, смотрится шикарно, еще бы не воняло так)))
Ответ на комментарий Riulina # Riulina, зато я разделяю твою аллергию, ибо сам аллергик. К запахам и цветению нормально, а вот к еде и химии... (
Так что представляю, насколько неприятные ощущения вызывают аллергические реакции.
Riulina 05-08-2010-02:41 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Лис # Ощущения до крайности неприятны ((
Я рада, что ты меня понимаешь...хотя лучше бы не понимал, аллергия - страшня вещь...
Ответ на комментарий Riulina # Riulina, угу... и неизлечимая практически, потому приходится ограничивать себя в чем-то, чтобы не стать жертвой аллергической реакции.
Riulina 05-08-2010-03:05 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Лис # Это точно.
У тебя на что?
Ответ на комментарий Riulina # Riulina, у меня пищевая и непредсказуемая весьма. Грубо говоря, если долго и упорно есть один и тот же продукт, содержащий нитраты или химико-биологические добавки, то на него начнется аллергия.
Riulina 05-08-2010-03:45 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Лис # Ого!
У мну банально на бананчики, огурчики...
Ну, ниче справимся))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Глобальное задымление. | Сергей_Лис - Карта звуков большого города | Лента друзей Сергей_Лис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»