Адалис: Вы Марина Цветаева?
Марина Цветаева: Да.
А.: Вы так и живете без света?
М.Ц.: Да.
А.: Почему же не велите починить?
М.Ц.: Не умею.
А.: Чинить или велеть?
М.Ц.: Ни того, ни другого.
Немного рефлексии и опытов на живых людях.
Начиная с энного градуса симпатии секс становится не столько способом получить оргазм, сколько формой общения и способом выражения чувств. Примерно там и проходит грань между "трахаться" и "заниматься любовью". Не скажу за всех, но у меня - так.
Физическая невозможность прикоснуться к любимой девушке располагает к написанию стихов. В принципе это элементарная сублимация влечения по Фрейду - мне просто надо делать что-то с избытком чувств, который не получает другого выхода. Стихи и слова становятся примерно тем же, чем в другом случае были бы поцелуи, прикосновения, секс.
Настроение сейчас - "темная ночь, только Ктулху сопит под водой..."
Огромное спасибо Чудо-Креведге. Понял одну простую вещь: если 14-тилетняя девчушка знает и понимает все или почти все, что знаю и понимаю я, значит пора переходить на следующий уровень знания и понимания. Не думаю, что это мой предел.
Нет, я отдаю себе отчет в том, что она в принципе умнее меня. Вероятно, это врожденное. Но все же - ведь она тоже вырастет еще уровня на 2-3. Почему бы мне не выжать хотя бы 1-2?
Надо учиться думать. Это тоже искусство. И я владею им слишком плохо.
Надо учиться сомневаться. Слишком много заблуждений, слишком мало твердых знаний.
Надо глубже понять поведение и внутренний мир людей. Это называется "психология", и этим я собираюсь жить.
Одно из главных наблюдений последних месяцев: большая часть представителей кипрского, русского и, вероятно, любого другого европейского общества – обыватели, которых мало что интересует, кроме примитивных чувственных удовольствий и мелочного тщеславия. Вдобавок весьма посредственные в отношении ума. Серая масса, говоря грубее – быдло.
Почему я не замечал этого раньше? Вероятно потому, что общался в основном с людьми другой «касты». И не обращал внимания на большинство. Теперь обратил. Спасибо детскому саду, который тут по недоразумению называют армией.
Наблюдение последних лет: “pain gives me strength”. Это не просто красивые слова. Боль, тоска, страх, бессилие – это опыт. И это то, чего в жизни очень много. Это надо обязательно попробовать чтобы худо-бедно понимать мир вокруг себя.
В очередной раз убеждаюсь, что я, как ни странно, еще кое-что могу. Просто хренова выученная беспомощность уже вьелась за два года дегенрации и морального разложения, ее надо выжимать по капле.
Настроение сейчас - едва заметные оттенки стыда и напряженности
Ибо счастье - любит слезы!
Ибо счастье - любит козни!
Ну, так рвите эти розы!
- Ницше
****
У вас слишком жестокие глаза, и вы похотливо смотрите на страдающих. Не переоделось ли только ваше сладострастие и теперь называется состраданием?
И это знамение даю я вам: многие желающие изгнать своего дьявола сами вошли при этом в свиней.
- снова Ницше
****
Я отказываюсь верить, будто Амундсен, Нансен, Колумб, Магеллан, да все, кто угодно, совершая свои подвиги, не мечтали о славе. Наверняка это укрепляло их мотивацию. Исследовательская задача играла по отношению к ней заместительную роль. А добивались они славы. Денег. Женской благосклонности. Траханья и информации. Все как один. Но сначала они совершили свои подвиги. У них было терпение и упорство. Вот и я должен быть таким же. Сперва потрудиться, а потом уж будут и лавры.
- Эрленд Лу
Теперь картина закончена. Ночь. Улицы Токио. По улице идут: японка, шея замотана, верхняя часть груди перемазана кровью, нижняя часть груди и ноги изрисованы иероглифами, в медицинском халатике (который ничего почти не прикрывает) на голое тело и гриндерсах. И блэкер, тоже японец, в кожанных штанах, блэкерской майке, с поблескивающим револьвером в руке, без обуви, в одном носке.
(с) Мишка Каннибал
уточняю - это была майка Gallhammer с картинкой с альбома Ill Innocence
Хоть что-то оригинальное. Пора учиться рисовать мангу? =)