• Авторизация


Без заголовка 26-06-2007 00:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Можно ли ненавидеть человека?

А я ненавижу. Всем сердцем, душой и разумом. Я проклинаю себя за многое и не могу простить себе многое. Я плююсь под себя, меня тошнит и выворачивает наизнанку. Да, это слишком все негативно, но нет больше сил сдерживаться. Пусть будет так. Пусть все так. Говорят, нельзя говорить такие вещи, что все вернется к себе же. Но на данный момент все равно. Я ненавижу.Это еще не равнодушие. Но так хочется равнодушия и оно непременно будет. Говорят, нужно любить и любим будешь..да..наверное это так. Да, да, да. А я не умею любить.Я умею только страдать. Люди умеют жить и забывать, а не умею ни того, ни другого.

Придет время и я удалю этот дневник. Обязательно. И плевать мне будет и на дневники других, как и им на мой дневник и на меня. А жизнь продолжается....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Creogen 26-06-2007-00:31 удалить
Ненависть - это хорошо. Как и любовь - ненависть показатель человека чувствующего, умеющего любить, плакать, смеяться, радоваться и конечно-же ненавидеть. Иногда говорят, что любовь и ненависть - это противоположности на одной шкале эммоций. Возмлжно и так, но как мне кажется - это одно и то-же чувство, просто воспринимаем мы его по разному.
Creogen, может итак. Но у меня обычно после ненависти идет равнодушие, так что скоро уже... Кста, такой ненавести у меня еще не было, но это я сама виновата, всего лишь мое восприятие.
сча посмотрела на свю фотку в аватарке, где я боком стою и лыбу давлю..аж плюнуть захотелось и удалить ее
Creogen 26-06-2007-00:41 удалить
Парящая_над_небесами, ты злишься, значит чувствуешь. Ты не нравишься сама себе - значит меняешься. Не факт, что к лучшему, но факт что возможно станешь другой. А это уже хорошо - появится возможность сравнивать=)
Creogen, нет..это даже не злость... это пустота вперемежку непонятно с чем... осознание пустоты.
Не знаю..стану ли я другой...
А сравнивать..я итак всю жизнь сравниваю...
Creogen 26-06-2007-00:48 удалить
Парящая_над_небесами, я конечно мог бы сказать, что я понимаю твои чувства, так как сам испытал подобное (тьфу, аж затошнило от подобных реплик), но к сожалению данные эммоции глубоко индивидуальны и личностны...

Может поделищься тем, что произошло. Когда рассказываешь, то осознаешь все заново и возможно только от этого станет... нет не легче, но по крайней мере понятнее.
Creogen, на самом деле ничего нового я не сообщу. Это всего лишь мое восприятие дурацкое. Но все проходит... и это обязательно пройдет. Сейчас я просто немного сорвалась. Не собиралась вэтом дневнике душу изливать просто, да и мало кому это на самом деле нужно. Сочувствие и жалость мне не нужны, чьи-то чувства вины тем паче. Как гооврится, все что есть, все мое.
Creogen 26-06-2007-00:56 удалить
Парящая_над_небесами, ну жалеть я тебя и не собирался. По моему глубокому убеждению жалость унижает людей. А вот просто помочь разобраться в ситуации, да и в себе самой....

Не в качестве психолога, а в качестве молчаливого собеседника=)
Creogen, :))))))))))
по поводу жалости полностью с тобой согласна. Так а че в ней разбираться...все ясно как божий день.

И ваще у меня жизнь новая начинается, работа новая, знакомые новые, молодой коллектив и т.д и т.п.... заживу наконец-то :)))) А не по чатам да аськам шляться буду.
Creogen 26-06-2007-01:04 удалить
Парящая_над_небесами, одно другому не мешает=) У меня жизнь тож бурлит и кипит. Молодой коллектив, неосвоенные направления, масса нового и интересного для меня... Просто в дневнике я могу говорить то, о чем ни когда не буду говорить с коллективом - не тот иммидж. На работе я обязан изображать этакую скалу без каких либо рефлексий, на которой держится весь коллектив, а с друзьями очень редко удается пересечься тет-а-тет
Creogen, да... а я вот не хочу жить в инете, считать себя тут востребованным....Знаешь как бывает..в жизни лох лохом, а в инете звезда-звездой..жаль таких...Я бы так не хотела. Для меня главное реал и жизнь.Блин..не знаю как объяснить понятнее.
Creogen, просто тут в большинстве своем собираются одинокие, либо неудачники, либо..либо...
Ни к одной категории я бы не хотела себя отнести, но получается, что я одна из них. Но это временно...
Creogen 26-06-2007-01:16 удалить
Парящая_над_небесами, не знаю откуда у тебя такое мнение=))) Посмотри на меня. Если без лишней скромности - обаятелен, умен, силен, востребован обществом и людьми, любимец женщин.... =)))) Но в то-же время.... Если бы я в кругу своего общения продекламировал бы что-то подобное моему последнему посту... Судя по тому, что ты цитировала Лукьяненко ты наверное знакома с его творчеством. Помнишь хакеру Падлу и как он оборвал лирические излияния Чингиза? "Спой еще раз про лето" И как он это обсновал=)))

И таких на самом-то деле много. Кто здесь говорит то, что не может позволить в реале, кто убивает лишнее время, кто просто общается со старыми реальными друзьями. А относительно кто лох, а кто звезда, так время покажет=)
просто тут в большинстве своем собираются одинокие, либо неудачники, либо..либо...

Или те, у кого сложный период в жизни. Или непризнанные писатели и поэты. Или люди, которые общаются по интересам. В общем-то, по разным причинам на ЛиРу приходят. :)
Придет время и я удалю этот дневник. Обязательно. И плевать мне будет и на дневники других, как и им на мой дневник и на меня. А жизнь продолжается....

Почему же так категорично?
*удаляюсь наблюдать со стороны за вашим диалогом с Creogenом*)))
Creogen, мне просто фраза эта его понравилась)
Вот..я так и знала, что ты прям все так буквально воспримешь. Я ж не говорю, что ты такой... Тем более мало кто к себе относиться объективно. Иногда со строноы лучшее виднее. Хотя, не факт, что и мое суждение будет объективно. Сколько людей, столько и мнений. Но иногда это выпячивание и стремление многим понравится так видно..что тут уж извините..тошнит. Я не про тебя))
Да..согласна с посл абазцем.
Loris_Tardigradus, спасиб, что коммент остаивла...а то только креоген меня и балует своим вниманием. Не востребована я так сказать)))

Да..я могласна с тобой..просто не приводила всех этих доводов, что ты превела.

Потому что бывают у меня моменты категоричности. Такая я уж...
Creogen 26-06-2007-01:31 удалить
Парящая_над_небесами, ну откровенно говоря я тоже хочу нравиться людям. И наверное это нормальное желание. Все зависит от того, как ты этого добиваешься - превознося свои заслуги (иногда возможно надуманные), или добиваясь этого реальными делами или поступками. В конце концов человек - животное общественное и умение нравиться - залог успеха=))

Согласен с тем, что многие из тех, кто тут в лиру, реально не заслуживают того, чего требуют от окружающих, но это всего-лищь недостаток сильного развития инета. Лет десять назад в сети собирались исключительно люди, которые были спецами, можно сказать интелектуальной элитой. Сейчас подавляющее большинство блогаудитории - это уже не дети, но еще и не взрослые люди, у которых идет период становления личности. А в таком возрасте нормально пытаться произвести более благоприятное впечатление, чем ты того реально заслуживаешь, привлекая для этой цели все возмолжные (иногда не очень корректные) способы. Будь мудрее и снисходительнее=)
Парящая_над_небесами, везде, где я могу что-то сказать, обычно это "что-то" говорю. А вот там, где не знаю, что говорить... молчу))) Иногда комментарии, что называется, бывают излишними.
Станет чуть побольше читателей у тебя, и все посты будут комментировать: в каком-то один человек найдёт, что сказать, в каком-то - другой. Так оно у всех и происходит. :)
Ну, категоричность - не самое плохое качество. Главное, не зацикливаться на нём. :)
Creogen, да...прав. Нравиться мы все хотим. Только иногда я не вижу вэтом смысла... Не всегда все это искренее бывает, вот в чем дело. это просто какая-то толпа получается, а личности теряются как бы. Хотя ты можешь сказать, что каждый чел личность. И это верно. Но я немного о другом. Я о яркости. Да и ваще тут такие дебаты можно развернуть..а все началось с ненависти...
Loris_Tardigradus, да я так..особо не переживаю по комментам..иногда кое где и прочтешь...бред бредом, абы написать пишут. Лучше уж один или пара комментов , но толковых людей,чем много их и абы каких. Много, это не есть показатель успешности. ИМХО

Да, не зацикливаюсь. Так получается... К тому же предпочитаю его интерпретировать как стойкость взглядов, а не размазня...)))
Creogen 26-06-2007-01:43 удалить
Парящая_над_небесами, Loris_tardigradusза последнии сутки каждый из здесь присутствующих назвал свои посты бредом. Общество бредоносцев=)))) Нижайше прошу извинить меня, но я удаляюсь на покой - у меня завтра (вернее уже сегодян)приезд гостей по работе аж из двух городов сразу, при чем вместе их сводить нельзя - поцапаются...
уж один или пара комментов , но толковых людей,чем много их и абы каких. Много, это не есть показатель успешности. ИМХО

Толковые комментарии я тоже люблю. Да и многие лирушники, думаю, тоже. :)
Creogen, а что? Бред иногда полезно нести, для разрядки))) И лучше уж его в Сети нести, чем в реале)))
Не совсем согласна, что в блогах собираются сплошь одинокие и неудачники. Да, конечно, я тут и таковых встречала. Но много есть людей, которые ведут блог по другим причинам. Я согласна с Креогеном, что в реале иногда приходится "делать лицо", остобенно на работе, тем более, что мы на ней проводим полжизни. Я вот устаю корчить из себя ученую даму, выступая на всяких Ученых советах, и поэтому завела блог - чтобы подурачиться, ведь я, в принципе, несерьезный человек и люблю поиграть.
Так что не надо удалять дневник. Пусть это будет твоей: игротекой, кабинетом бесплатного психотерапевта, клубом для общения по интересам, Гайд-парком или еще чем-нибудь, что ты выберешь для себя)
Trillian_McMillan, ну я не хотела сказать, что сплошь неудачники и одинокие.Может просто так получилось.. Есть всякие, я не спорю. Но иногда как почитаю, то и кажется, что неудачники и т.д и т.п... те, кто не может реализовать себя в реале изливается здесь или пытается что-то излить, показать. Я просто хотела сказать, что не люблю фальш и неискреннсть ни в жизни, ни в инете.Бо большому счету всегда чувсвтуется искренность человека даже в дневнике. Своеобразные флюиды идут...
Написала бред сумасшедшего....))) Сама себя с трудом понимаю. Может я не умею выражать свои мысли?))).... наверное так.

По поводу удаления и чтобы он был моей игротекой. У меня почему-то игоротека воспринялась как фальш, представление здесь себя не такой как я есть...))) Хотя, уверена, что ты имела ввиду нормальную игру. А что такое Гайд-парк?????........)))))))))
Откуда столько негатива? Не нужно так...
Записываюсь к тебе в ПЧ. Нельзя, чтобы такой милый человечек чувствовал себя одиноким и невостребованным:) Будем общаться, если пожелаешь.
Арманда_Бежар, ну не точ тобы много, но хватает негатива...эх)))
а общаться обз будем!!!:) бусь тебя! вообще на самом деле я к людям со всей душой, только иногда им наплевать на мою душу..увы..)) ну ничего, прорвемся:) а еще я не то чтобы прям чувствую себя одинокой и особенно невостребованной... востребованной-то как раз являюсь..вопрос в другом..))
Парящая_над_небесами, вот и славненько, что будем общаться:))
А в чём вопрос насчёт востребованности? Ну что у тебя с противоположным полом всё в порядке, я не сомневаюсь, видимо, проблема отчасти во взаимоотношениях с людьми?..
Арманда_Бежар, проблем во взаимоотношениях с людми нет,все ок))) я им нравлюсь и они мне тоже:)


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Парящая_над_небесами - Полеты наяву. | Лента друзей Парящая_над_небесами / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»