Всегда со мной была лёгкая забывчивость, да и по шапке как получал так и получаю, особенно когда это связано с работой, мною давно было понятно, что оно связанно с моим безразличием, и как-то по игре мне попалось выражение топографический кретинизм, правда мне тогда послышалось тупографический. Но найдя в интернете, понял, что про топографический говорилось. Там была описана альтернатива, как с ней бороться, но у меня немного другая забывчивость. Моя же забывчивость была подобна клубку тумана, в таком состоянии я становился как заика, и когда у меня спрашивали, когда я прибывал в подобном состоянии, я не мог ответить чётко, т.к. в состоянии так сказать забвения, мне тяжело ориентироваться в памяти, и как я давно заметил забвение, подобна безразличию, т.е. когда находишься в забвении, тебе не тока тяжело припоминать, но и безразлично это. Хотя до этого я просто тренировал механическую память, но потом понял, что это была моя глупость, т.к. механическая память коротковата, смысловая она запоминается по долее. Да и начал я понимать, что мне не понятно, какую вообще память надо тренировать при моей забывчивости.
Вспомнил я как-то поговорку, да и сам ей придерживался, "зри в корень", но не получалось мне найти, пока что-то мне не подсказало, когда я прибывал в состоянии мечтательности. А ведь в мечтании я знать не хочу, что вокруг меня твориться, или какие дельные советы мне даёт тот, что а плечами. И становилось ясно, что от того, что я бывает знать ничего не хочу, от того и дурная у меня память.
Но вряд ли я так возьму, откажусь от своей мечтательности т.к. всё-таки я влюблён в неё. Но становится виден смысл, учиться временами говорить ей "нет", т.к. она меня и до аутизма может довести. Влюблённый в мечту, забывает окружающий мир, окружающих и близких и тем самым перестаёт их любить. Да, в мечте проявляется изобретательность, с сочетанием игривым духом который не бескорыстен. Жаль, что тут изобретательность уходит в пустую, а если бы в дело бы шло. А нет, сначала бы мне не лишне было бы учиться любить мир и людей, и тока тогда у меня появится смысл проявлять свою изобретательность, для мира, чтобы стал он лучше, для людей и может даже и для близких (но в пользу а не во вред (баловство)).
Потому и хорошо, говорить своей влюблённости (страсти) нет, чтобы временами помнить о том, что есть в нашем мире. Кому-то более дано помнить близких, а кто-то лучше помнит, свои отношения к окружающим людям, а ведь так мы можем вспомнить, что хорошего сделали, или что худое кому сделали, или же пытаемся разобраться, где были правы, а где может быть и нет. Да и вообще хорошо помнить, а что ты вообще хорошего сделал для окружающего мира.
И поэтому, чтобы оставаться человеком, хорошо бы учиться временами говорить своей влюблённости (страсти) нет, и может быть тогда нас потянет на воспоминания, и может быть так мы и научимся помнить. И может быть не будет так ненавистен мир вокруг, и люди станут для нас милее.
Верность, ценим мы её, много знаем мы о ней? А ведь что делает человека честным и справедливым, или хитрым и коварным? А ведь не редко по жизни, шутя, играя, хитря и обманывая, мы подходим к жизни играючи, да, игривый дух удобен, им хорошо обороняться. Но ценя тока его, сделает он нас человеком? Нет, т.к. сам игривый дух по сути не бескорыстен.
Верность же, делает нас преданными и честными людьми, верный например слову человек, давая слово будет стараться его держать, он взвешенно подходит к своему слову, и прежде чем дать слово, он хорошенько взвесит, на сколько сможет он его сдержать, и он не будет давать слово, если хорошо понимает, что не сможет его сдержать. А если это человек был бы игрок, то тот бы давал слово даже не задумываясь. Ну и конечно же человек слова, отличается правдивостью, а игрок, лживостью.
Верность по всей своей сути правдивый дух. Человек, умеющий любить людей, принимает их таковыми, какие они есть. А человек же не умеющий принимать как есть, не может к этому любя относиться. Человек не принимая свою страну, такой, какая она есть, он начинает судить её, осуждать и презирать. А влюблённость в благополучие других стран, делает его предателем, и он не задумывается, что то благополучие тех стран, было заработано не очень честным путём, и возможно даже нечестным путём по отношении к твоей же стране.
Верность же в супружестве, на мой взгляд проявляется, когда человек хочет быть честным, по отношении к своей второй половине. Он не хочет обмануть доверие того человека, и в этом и сохраняется его верность. Помню, что как-то относился более ответственно к работе, когда чувствовал к себе доверие, нежели когда оно отсутствовало. Поэтому доверие может способствовать к ответственности по отношению к своей половине если конечно он не слишком пьян (опьянён страстью).
Цените верность, изучайте её, она же отразится и на ваших детях, как и вы когда-то имели свойство слушать о чём говорят другие, вслушиваться или всматриваться в чём проблемы того человека, то же отразится и в детях, он будут слушать вас (что будет делать их в чём-то послушными), он будут в чём-то всматриваться и интересоваться, если с вами будет что-то не так. Каждому из нас свойственна своя верность, цените её и развивайте, изучайте её, чтобы не путать её проявления с упрямством и тщеславием. Т.к. нам может не хватать верности, то на её замену может прийти упрямство, а упрямство сааамый не послушный дух.
Ну и так же детей своих умейте принимать, какие они есть ^_^, нельзя многого хотеть или требовать от своих детей. Слышал про программы обучения чуть ли не для годовалого ребёнка, но это ужас >_<, бедный ребёнок. Да и вообще, когда ты ненасытен в своих требованиях к ребёнку, то если ребёнок послушен, он заметит это, и когда он это заметит, он будет терять свою послушность. Так, что если не принимать своего дитя, таковым, каков он есть, то можно много требовать от него, и потом жаловаться и ругать, что он не выполняет всех этих требований. Также можно жаловаться и на других людей и на нашу страну, требовать от неё большего, чем она может это сделать. Ну и конечно-же если эти требования не умерены, и морально не продуманны, то кто их будет выполнять.
Ну что-ж я постарался дать более широкую картину о верности, что бы знали о ней ценили, и задумывались, может быть я в чём-то не правильно написал, т.к. могу не всё учитывать, но
мне хотелось бы, чтобы многие под действием игривого духа не учились быть хитрыми, а наоборот ценя верность становились по тихоньку мудрыми людьми. Мы можем быть мудрее к близким, если у нас есть сердце, мы можем быть мудрее к окружающим, если мы общительны, мы можем относится мудрее к окружающему миру, если мы осмотрительны (наблюдательны).
Дурость мы чаще замечаем в пьянстве, когда люди так начинают пить, что аж дуреют, но сначало эта доза раскрепощает нас, помогает быть разговорчивей и веселей, но когда эффект проходит, появляется буйство, агрессия или уныние. Но эта дурость бывает не тока в пьянстве, но и в других наших страстях, да и вообще на страстях она и основывается. Или в тщеславии, человек тут позволяет льстить другим по отношению к себе, агрессивен бывает, когда ему начинают говорить правду о нём, и раскрывать его ошибки. Тут как раз и обнаруживается, что он позволяет льстить и себе, считая себя во всём правильным. Моя же дурость в основном в мечтательности, т.к. я больше учился сдерживать внешние свои страсти, то внутренним я практически не уделял внимания, а это прежде всего моя мечтательность. Кстати о ней вы можете почитать, о ней пишут многие люди, и я когда читал, уже видел свой так сказать диагноз >_<. Т.е. любовь к застолью, выпаивание в компании, вечерние прогулки с костёрчиком и возможно с шашлычком, я променял на мечтательность. Это меня сделало ближе к аутистам не любящих общение с окружающими, и отдалившихся от близких.
Наблюдательность же, помогает быть нам исследователями, я же с ней интересовался, как устроен человеческий дух. Сначала я заметил во время прогулки по бело-голубому детсаду, что я прослезился, и тогда я задумался, что цвета на нас влияют, так я и заинтересовался темой ауры, и прочей энергетике. Потом я задумался, а что делает человека, человеком. Так я начинал обращать внимание на честность и искренность в людях, почитав частично заветы, я заметил, что и простоты нам не хватает из-за нашей гордости или гордыни. Здесь я более интересовался, какое лицо имеют наши грехи. Вот так по тихоньку и развивал в себе черту как "наблюдательность", с ней я лучше видел как и свои грехи, так и других людей. С ней я замечал ненасытность наших страстей, и от чего мы алчны.
Но наблюдательность нужна не только в исследовании, но и в других занятиях, например: ушу (шаолиньское направление), в ней первое что более уделяют внимание, это координация, там наблюдательность проявляется в отработки движений, учишься делать их правильно, координация в движениях дается, не легко, и приходится всматриваться в движения как в свои, так и своего учителя. Так же мы всматриваемся, когда учимся писать лучше и красивей, то тут лучше поможет перьевая ручка, с ней ты обратишь внимание не слишком ли ты давишь на бумагу, и выводя каждую букву, обращаешь внимание, не слишком ли сильно сжимаешь ты ручку, от чего рука и быстрее устаёт. Да и на ушу, когда учишься там вращательным ударным или с применением прыжка, учишься быть раскованным, и конечно-же всматриваешься в свою скованность, и с малой наблюдательностью не легко научиться быть раскованным. Да и вообще занимаясь в ушу приходится сталкиваться со своими недостатками и при чём у каждого они свои.
Так, что осмотрительность нужна во многих вещах, в борьбе с вредными привычками, да и привычки вредные бывают разные, многие мы можем и не замечать, бывает что после наших слов человек может потом чувствовать себя униженным, но мы это можем и не замечать, когда человек обижается, он не всегда это говорит нам. Мне самому на всё не хватает осмотрительности, и применяя её в каких-то вещах в них я более осмотрителен, в других я бываю по прежнему слеп.
Помню, что в каких-то вещах говорили, что любовь слепа а иногда пароль безумна, так-ли это на самом деле? Слепа ли истинная любовь? Безумна ли она?
Скажу лишь, что сам знаю, что когда человек по-настоящему любит он хочет знать по более о том, кого он любит. Если человеку дано любить близких, то он искренен; если человеку дано любить окружающих, то он откровенен; если человеку дано любить всё, что его окружает, то он наблюдателен.
Вот в чём истинная любовь, но есть другая любовь, или может быть её путают с любовью, это влюблённость, вот как раз и она бывает слепа и безумна.
Влюблённому симпатичен другой человек, приятен, он хочет обладать этим человеком, или заполучить его, да, влюблённость она страстна, и именно страсть и делает человека слепым и безумным. Но откуда берётся подобная влюбленность? Конечно же из-за лжи и лести людей. Льстец знает, что нравится людям, знает как лучше к ним подходить. Правда я не знаю, знает ли льстец, на сколько губительна его ложь, для этого человека, наверное нет, не знает.
Чем опасна лесть для человека? А тем, что она тешит гордыню в человеке, а гордыня это как раз и есть тот самый дух, которому мало (алчность). Гордыня это и есть страсть живущая в человеке.
Льстец льстит двум людям, это себе и другим. Он льстит себе, во как я умею подходить к людям, а ведь это уметь надо, вот я молодец. Так и другим людям.
Влюбляются как правило в нечестных людей, и подобная влюблённость как правило до добра не доводит, да, льстец умеет быть приятным, но он дурит того человека. Не удивительно, что тот человек становится дурным, льстивая ложь опьяняет человека, дурманит ему голову. Откуда как раз и рождается дурость в человеке. Те начинают хотеть по больше ласки или приятных слов от льстеца, чем сам по дурости не замечает, что начинает докучать этого человека. Льстец со временем начинает ненавидеть сам этого человека из - за его дурости. Да и сам льстец становится дурным, своё откровение он променял на льстивую ложь, которая делает его болтуном, а ведь ценя откровение, он возможно бы лучше научился говорить с людьми по душам к нем более любя бы относились люди, да и сам бы он порождал бы любовь в людях. Но нет, кто у нас дураков то любит.
Нет, нет ничего хорошего во лжи, как я сам не раз убеждаюсь, как мне бы не говорили, что есть ложь во благо, я в это не верю, я думаю, что лжец хочет оправдать свою ложь, хорошо-бы если бы человек бы учился аккуратно преподносить правду, чтобы не слишком ранило другого человека, а ложь лишь оттягивает огорчение, которое, может ещё больше расстроить и причинить вред другому человеку.
[400x332]
Поступки в нашей жизни, не редко похожи на замкнутый круг, который имеет свойства повторяться, через какой-то период времени, например начиная с мелочей сделали кому-то пакость, и через какое-то время нам так-же хочется сделать, постепенно с мелочей и развивается свой порочный круг, который с каждым разом разорвать будет труднее и труднее. Или своим откровением, или применяя давление на данного человека обезнадёживали его, то и в себе так и развиваем безнадёжие.
А ведь можно же научиться даже с мелочей вдохновлять человека, и пароль, то вдохновение которое ты дарил людям, возвращаясь, может и тебя на что-то вдохновить (на творчество, на труд, на учёбу), или же ты по прежнему даришь это вдохновение людям, через откровение. Как лучше думаете нужно вдохновлять человека? Конечно же не ложью, т.к. человек узнав правду, может ещё более расстроиться. Самое лучшей инструмент для вдохновения, это правда. Вдохновение человеку нужно, когда ему приходится преодолевать трудности, как помню нам на ушу учитель говорил, когда мы развиваемся лишь тогда, когда испытываем трудности, без трудностей мы не развиваемся, так он говорил, а ведь этой правдой он нас и вдохновлял, так и появлялась у нас надежда на будущее, и появлялся смысл для преодоления трудностей. Так же видя, что некоторые слишком переусердствуют говорил им, что штангу лучше подымать по мере своих сил, чтобы не надорваться и вообще не бросить это занятие, так я помогал относится к занятиям проще чтобы человек не жадничал, а относился к занятиям любя (да жадность нас губит по разному ^_^).
Ненависть рождаемая сомнением и страхом20-07-2014 08:36
[360x412]
Вспоминаю себя маленького, то, как я боязно относился к паукам и из-за этого я их не любил, ну, что я с ними делал я уже не буду говорить, скажу одно, что не мучил точно.) Те пауки были с длинными лапками и таблеткой не широкой в середине, и как-то мне в дом залетел болотный комар, он не кусается он был просто большого размера, да и лапки его длинные напоминали того паука. Но я был более рослый и решил не губить его, я боялся брать его в руки, потому и долго его ловил, хоть он и не был вертлявым как муха. И как то поймав рукой скругленной, я перехватил второй и выбросил в окно. После того я даже был рад, что так поступил, да и как-то не так я уже относился к ним, коллеге по работе я предложил взять в руки того паучка, а тот не, не хочу, а я спрашиваю почему? А тот отвечает а мало ли. А я улыбаясь говорю, а мало ли укусит ^_^. Но я не помню что-то вообще кого-то кусал паук, и я не раз позволял бегать паукам по руке, хотя всё-ровно я боязно к ним относился, но уже не было той ненависти или отвращения к ним.
Почему мы их ненавидим? Потому, что мы их опасаемся. Почему мы их опасаемся? Потому, что мы в них сомневаемся "а мало ли что?", а ведь сами посудите, что он может сделать сами посудите, да он даже и не кусается ^_^. Почему мы сомневаемся в них? Потому, что нам не хватает веры, которая поможет нам относится к ним любя. Сомневаясь начинаем их опасаться, а к тем кого мы опасаемся, приводит нас к ненависти к ним. Вспомнить черту в людях как простодушие, да они очень доверчивы, но мы и сами совершаем глупость, пытаясь обманом отучить простака от доверчивости, скажу по правде им не хватает гордости, но убивая в нём веру, мы поступаем под руководством ангела тьмы, который тока и хочет чтобы люди жили в сомнении и ненависти.
Цените веру или доверие этого человека, и напоминайте ему иногда, что я человек и как все люди грешен, и от того нельзя в меня слишком верить. А человек пусть сам выбирает, на сколько ему умерить веру, чтобы у человека не было в будущем неожиданностью и сильного разочарования в людях, что может его заставить броситься на другую крайность, а это жизнь в сомнении и одиночестве. Хотя где сейчас таких людей увидишь? Хотя видел, на занятиях один приводил подругу а может и жену, я не спрашивал, в ней то я и увидел простодушие, но не тока её, но и мудрость в ней в чём-то была, может по этому та не стала губить в себе простодушие, а благодаря духовной зрячести увидела свои плюсы в этой черте.
Ну, что-ж, кто выберет жизнь в сомнении, пусть знает, что она может привести его к одиночеству, т.к. сомневаясь в людях начинаешь их опасаться и тем самым...
Кто мы при жизни? Созидатели или разрушители, пусть каждый задаст этот вопрос сам себе, что он больше несёт при жизни, и что ему более дано нести людям и миру. Созидание не обязательно в строительстве, починке или ремонте, но и в духовных вещах. Например: кому-то дано прозрение, кому-то вдохновение а кому-то понимать и чувствовать сердца людей, другим же наоборот дано запутывать людей (обман), обезнадёживать, лицемерие (изображать себя праведниками или казаться хорошими перед другими).
Помню играя в теннис я немного любил поддаваться слабому, и не редко замечал, что, тот слабый вдохновляясь начинал сильнее играть, и пароль обыгрывал тебя, сам был в шоке, потому, что в конце и не думал поддаваться и всё-ровно проиграл, зато тому человеку интересно со мной играть и в игре он развивается, не редко в игре я любил делать так, что ему казалось, что он чуть-чуть слабее меня и от этого ему было интересней играть не смотря на поражения, которые его огорчали, у него оставалась надежда меня обыграть. Бывало советовал выбирать ношу по силам, указывая, что на занятиях по боевому искусству мы более устаём психологически, чем физически, и в том, что как и в штанге или гантели, нужно выбирать ту, от которой ты ненадорвёшся. И так-же указал, что многие не видя, что устают более психологически чем физически от этого уходят от нас считая, что мышцы завивать проще и полезней. Также указывал, что губит жадность, беря на себя много, со временем он либо надрывается физически или психологически, или просто надоедает и бросает всё это. Также напоминал слова учителя что человек, когда испытывает трудности, он развивается, и при этом от себя напоминал, что трудности нужно выбирать по плечам, если чувствуешь, что очень тяжело, бери немного по легче ^_^. Для меня созидание это вдохновение правдой, может я не очень понимаю сердца людей, от того, что сам им не особо наделён, но кто-то считает, что бывает ложь во благо, я вот в это не верю. Ложью обычно льстят людям, и это до добра не доведёт, потом напишу почему... Правда, да несёт огорчение в жизни, потому, что мы изначально обмануты тёмными силами, и нам это тяжело принять, но хорошо её уметь так преподносить, чтобы тот человек смог его принять. Бывает даже не сразу её говоришь, а осторожно и тихо приближаешь к ней, и тем самым человек по тихонько принимая её пароль и немного огорчаясь учится принимать жизнь, такой, какой она есть. И тем самым умея принимать жизнь как есть он начинает её любить, и человеку постепенно становится любо, всё, что его окружает, он ищет в мире смысл, он хочет о нём узнать по более. Да, у каждого своё созидание и разрушение, да любил я сносить крапиву палкой и не тока её воображая, что это меч, муравейники как-то снёс да и муравьи от меня не мало пострадали, может быть и от того я более бессердечен, но у каждого своё благо и свой грех. И все мы по немного сеем полезные или горькие плоды и тем самым мы сами становимся деревьями, несущими плодами какие сами выбираем, и сами судите, на том свете уже точно не примут гнилое дерево, да и сами мы не любим гнилые деревья.
Я писал или где-то упоминал, лишь проявления духа правды через откровение и искренность, но я не писал про него отдельно, как видите проявление духа через откровение, делает человека более честным или человеком слова, про искренность я меньше знаю, но приблизительно скажу, что он может делать их более честными по отношению к близким. Но сам дух правды имеет немого другую природу, она даёт любовь к миру, и правдивый человек склонен принимать наш мир таковым, каков он есть. Не было бы лжи то этот бы дух я не называл бы правдой, а скорее любовь к миру. И как правило хоть немого любя мир, хочется о нём что-то знать по более. Меня же более интересует что скрывается за занавесом и один занавес отделяет наш мир и мир духов, от чего появился этот занавес ведь ни кем не пишется откуда он, возможно занавес появился в качестве расплаты за нашу ложь. Но я очень мало интересуюсь что происходит в том мире, где я ближе всего нахожусь, видимо я люблю заглядываться в даль, и видимо не во всём принял мир таковым каков он есть.
Лжец же наоборот более влюблён в свою иллюзию, ему тяжело бывает принять мир как есть и как правило он ненавидит его за то что он такой сякой. Лжец любит свой ложный взгляд выдавать за истину, да и пароль сам готов верить в неё как в истину, его очень трудно а пароль и невозможно переубедить, а если пытаться это сделать, то не мал риск стать источником его ненависти. Да во всех нас мало духа правды и ложь порождает в нас мечтательность и по нехватке черты духа правды, мы склонны пароль получать удовольствие от наших мечтаний. Мечтательность и есть основной источник духа лжи, но главный источник лжи в том, что мы стремимся получить от этого удовольствие вся и всё для всё для себя любимого. И в мечте его губит то, что он в ней хочет тока всё для себя, да и в моей мечте чувствуется жажда сердца, бывает жажду чей-то любви например девушки, но сам любить не стремлюсь, и я как-то давно заметил, чем я более жажду подобной любви тем печальнее я становился. Да и заметить это я смог лишь благодаря тому, что был хоть в чём-то честен с собой. Но что-то я слышал про созерцание не думаю что это тоже что и мечтание, пойду наберу в инете и поищу, что об этом пишут мудрые люди. А так главным источником нашей лжи является не принятие истины и влюблённость к иллюзии, но проявляется наша ложь через откровение и искренность (через ложь и притворство).
Чтож, будьте честны с собой и ищите способ борьбы с своими иллюзиями, знайте, когда будете искать правду, то вы уже будете бороться с источником иллюзий.
Я буду говорить не про ту мудрость, которая помогает относится с пониманием к другим людям, я не смогу её показать, но я хочу показать ту, которая сделает нас более наблюдательными, научит нас видеть, замечать некоторые вещи не видимые обычным глазом, и возможно появится что-то похожее на вдохновение, тока это будет прозрение. Наверное у многих так бывает, вдруг что-то в голову стукнуло, и ты вдруг увидел, то, что раньше не замечал а вещь простая до безобразия, и как-же я её не замечал. А ведь разве не хотелось бы подобные вещи замечать почаще?
Первое, что больше всего препятствует быть наблюдательными это наша ложь, ложью тока слепим и в итоге сами становимся слепы (про ложь написано ниже). И второе, что способствует быть наблюдательными, это дух правды, старайтесь говорить правду, любите искать её. Также духу правды свойственно просвещение, помню при работе с напарником знаю любит соврать для красного словца, но помню как-то у него спросили, где находится что-то, так тот не тока показал, но и разъяснил, как туда лучше добраться. Так я более понял в чём живёт в нём дух правды, да и в сыне его я заметил наблюдательность он видел некоторые пороки в чертах людей. Я более понял, что во мне мало правдивого духа, и мне есть в чём у них поучиться, но тока не красному слову . Может и в вас живёт в чём-то дух правды, может в слове или ещё в чём-то, что я может не учёл, то просветите меня, как я хочу вас просветить.
Также мы оба не особо любим суету, да и тот мне говорил, не суетись, суета ни к чему хорошему не приведёт, хотя были и те, кто думал наоборот. Но что я скажу про суету, для наблюдательности хорошо её уметь приостанавливать, суета живёт и в наших мыслях, я не люблю суетно рассуждать, хотя может так пароль и делаю, я более предпочитаю расслабиться на кровати и не спеша порассуждать, так я не тока чисто рассуждаю но иногда наблюдаю за ходом своих мыслей, почему я так думаю, не раз даже так находил предрассудки в своих мыслях, или бывает когда лижу на воспоминания тянет, и даже вспоминаю то, что не смог вспомнить в суете. Я даже не пойму, как идут эти воспоминания, я лишь наблюдаю за ними а идут они сами по себе, да и поток мыслей тоже идёт сам по себе, проснувшийся энтузиазм в мыслях я не всегда могу остановить, но я умею его замедлить, чтобы понаблюдать за ними.
Да, дух наблюдательности не любит спешки, не посвящайте всё время суете, да, трудолюбие хорошо, но в меру, умейте отрываться от суеты, чтобы призадуматься о жизни. Не старайтесь на сильно задуматься о жизни, просто умейте расслабляться а мысли сами пойдут
Т.к. мы уделяли много времени суете, то научившись каждый раз расслабляться, вы заметете эту самую суету в ваших мыслях. Я думаю учась расслабляться, вы со временем научитесь к замедленному рассуждению, т.к. в расслабленном состоянии неохота спешить.
Цените способность расслабляться как может вы цените своё трудолюбие, а то если вы слишком будете трудягой, то со временем, даже когда будете пытаться уснуть, ваша суета может быть в мыслях, и не умея и не ценя способность расслабляться, вам трудней и трудней будет засыпать по ночам, да и просто будете спать меньше.
Думаю я достаточно сказал про дух наблюдательности он же дух правды, который не любит ни куда спешить.
Но знайте, когда вы начнёте идти по тому пути, вам обязательно будут ставить палки в колёса, может вы не верите а зря, а за плечами не зря говорят есть ангел хранитель и ангел тьмы. Не оставляйте это без внимания, они особенно ангелы тьмы будут подговаривать людей против вас. Вас могут усердней толкать на ложь, или называть вас лентяем, когда будете уделять время на расслабление, или скажут так делают лентяи, учитесь не поддаваться легко им, усмиряйте гордость, т.к. по ней они будут бить. Если вы боитесь глупо выглядеть у окружающих знайте это тщеславие, источник тщеславия гордыня, её тоже нужно усмирить.
Знайте, не просто так люди ходят заблудшими, значит кто-то постарался над этим, и он же будет стараться чтобы вы оставались заблудшими и потерявшимися людьми. Чтобы лучше знать как с этим бороться рекомендую читать библию, она же и раскроет вам всё коварство тёмных сил по отношению к людям. И пожалуйста поверьте, плохо если вы не учитываете существование подобных сил, и тем более если вы в них не верите. Они то как раз на нас имеют очень сильное влияние.
Идя по левому пути: хитрости и обмана, ваш советчик будет ангел тьмы, по правому же ангел хранитель, он же будет вам подсказывать, и помогать открывать что-то новое. И усмирите пожалуйста гордость и не думайте что все идеи что берутся в нашей голове чисто наши.
Ну, я всё, так что дерзайте, если хотите быть будучи просветлённы и вдохновенны.
Многие приписывают этот грех как к самому безобидному некоторые же считают, что ложь можно применять во благо, но так ли безобиден этот грех на самом деле? Но как-то мне попалась песня похожая на поговорку которая мне сказала многое.
Уста праведника,
Изрекают премудрость
И язык его
Произносит правду
Блажен человек
Который выносит искушение
Ну далее не важно...
По ней я смог понять, вспомнив что каждый наш поступок имеет плод, и кто вводит людей в заблуждение, сам становится заблудшим. Лжец одурманивая других туманом ослепляя им их взор, сам становится дурным и слепым.
Правда не редко ложь, лжецу помогает на глазах окружающих выглядеть умней, лжец не стремится человеку разъяснить, а наоборот стремится его запутать. И когда лжец тебе объясняет кажется всё трудно и непонятно, а лжец на твоих глазах становится умнее, он же лучше тебя в этом разбирается. Но лжец не тока закрывает человеку глаза от действительности, но и убивает веру человека в людей, человек когда-нибудь поймёт, что тот его всё время обманывал, и если он поздно это понял, то может очень сильно разочароваться в людях. И тем самым потерять веру в людей. Т.е. лжец становится не тока слеп, но и сомневающимся человеком, он не может довериться человеку т.к. ему кажется что они его могут обмануть, как это делает он сам.
Поняв всё это я был рад, что не захотел учится у такого учителя превратностям да и мне было ближе иметь то, что ты заслуживаешь, но талантами по работе я не отличался, так что по прежнему заслужил мало. Но мой дух был даже этому рад, наверное я бы не очень был бы рад получить намного более чем я заслуживаю. Но правдивый дух более жил у меня в словах, я не любил ложь, но лживо было моё сердце, я любил притворство. Это мой один из главных грехов который я унаследовал от отца. Отец мой был в душе хулиганом, и как-то он мне рассказывал, как он умел косить под ненормального, чтобы напугать человека, это помогало ему в драках умея косить, он заставлял убегать от него других.
Хотя в отце тоже жил мудрец, было даже интересно и познавательно от него послушать, но отец ценил более своё хитроумие, он не ценил того мудреца, что жил в нём, возможно и это его сгубило.
И как-то в последние годы жизни отец сказал, человек теряя что-то взамен обретает что-то другое.
Интересно что обретает и теряет лжец, да, он обретает настоящее и недалёкое от настоящего будущее, но лжец теряет продолжительное будущее, он не верит, что человек после смерти будет продолжать жить, он живёт тока до срока смерти желая получить за это время от жизни всё. Что в итоге подобное и опустошает его душу. Вот так он теряет наблюдательность, веру и надежду на будущее.
Помню когда-то смотрел мультик черепашки ниндзя, и даже помню любил подрожать одному из персонажей когда был маленьким, но как-то один друг мой показал мне книгу про настоящих ниндзя, кто на самом деле такие ниндзя. В книге, ниндзя был совсем другим персонажем по мимо метаний сюрикен (звёздочек) и прочего вооружения главным их оружием была скрытность. Да и существовали они во время феодальных войн, но когда войны закончились, обнаружилось, что главными убийцами были именно они. Позже они нанимались богатыми для устранения нежелательных лиц. А так ниндзя имели свои кланы, существование которых держалось в тайне. Да и на картинке была изображена примерно жизнь ниндзя, в виде бродяги еле передвигающимся держась на палочке но тень его изображалась ниндзей а вместо палочки подобие меча. Так же ниндзя умели прятаться, например чтобы уйти с места преступления от нежелательных лиц многие применяли что-то подобие дымовых шашек так в итоге и скрывались.
И я в итоге начал подражать скрытой черте, например меня спрашивали ты где был а я отвечал, гулял, а у меня переспрашивали а где гулял, а я а какая разница, ну и т.д.. И подражая этой черте я с каждым годом общался всё меньше и меньше, т.к. для общительности нужно было быть открытым. Но со временем я начал замечать, что мне не хватает общительности, и это особо было видно, когда я поменял место работы, у меня спрашивали о мне а у меня просыпалось презрение к тем, кто спрашивал. Обычно многие если не хотят говорить о себе просто лгут, но я был правдолюбом поэтому не любил лгать, поэтому пострадала лишь тока моя общительность. Тогда я не понимал, почему я стал таким, всё подумывал, что заучился может быть, хотя и в этом тоже есть своя правда даже книги были как научиться говорить публично, но учила она превратно (лгать), что противоречило моему правдивому духу.
Но как-то одна поговорка помогла открыть мне глаза правда в ней лишь говорилось о правдивом духе, и я вспомнил, что когда-то я интересовался чакрами, законом кармы и вообще как устроен человек духовно, увидел и более понял смысл астральной чакры и творческой горловой чакры, которая не тока даёт нам творческую силу, как я тогда видел, но и делает нас более общительными. Говоря проще что у человека есть два открытых духа, это искренность и откровение. Искренние как правило склонны к сближение и общаться любят более с близкими, откровенные же, любят общаться с окружающими и не особо любят сближаться.
Вот так вот я колечко за колечкой, сковал себе вот я цепочку который держим мой ротик на замочке, да и как-то подобным молчанием заражаешь другого человека и подобное молчание вызывает отталкивающий эффект, вот так теперь я и отталкиваю от себя людей. Но теперь я уже не буду продолжать ковать цепочку, откровением какое в мне осталось я буду делиться своими наблюдениями может быть и вы увидите свои ошибки как я когда-то увидел, а моя цепочка будет стареть и ржаветь, и лишь может быть когда-то она распадётся под моим новым откровением
Помню когда был маленьким с симпатией относился к доверчивым кошкам, любил их погладить, иногда взять на руки и как-то не очень относился к тем которые убегают. Правда не удивительно, что они пропадали. Да и видя свою собаку, и наблюдая за лабродорами видно было, что они очень доверчивы, и себе позже подметил, а ведь за это мы их любим. Их доверчивость помогает им с радостью и любовью относится как ко всем окружающим, так и к близким. Помню моя подбегает не пристёгнутая к бойцовской собаке, а мне уберите собаку, порвёт). В итоге в основном с поводком с ней хожу до площадки или до реки и там отпускаю).
Я думаю все знают как может быть опасна доверчивость, но без веры тоже как-то не очень. Сомневаясь в людях или ещё в ком-то ты начинаешь их или кого-то презирать.
Да, как мы знаем, с верой к людям относится опасно, но с другой стороны жизнь в сомнениях может привести к одиночеству. Да, не мала вина самого человека в том что многие начинают жизнь в сомнениях, люди предают обманывают. Помню один напарник по работе рассказывал как знакомился с богатой женщиной, и когда ходили в ресторан, та начала тему, а вдруг ты меня убить готов ради денег, ну короче как-то так тема шла, тот естественно при нас возмущался; но я с какой - то стороны понимал этого человека, да, с таким благосостоянием опасно знакомиться с людьми). Ведь тока чего мы не видели в фильмах, как женились на богатых, и тем более как с ними поступали из-за денег.
Да, я как-то вспоминаю вопрос \"Веришь ли ты в бога\", теперь я вижу двоичное значение этого вопроса, но скажу одно по моему верить в Бога как то безопасней чем в человека, хотя что я говорю, многие и в существование его не верят, что говорить о том, что можно надеяться на него. А ведь веря, надеясь, мы любим и надеюсь не тока самих себя ^_^.
Как-то читая ветхий завет, обнаруживая по мимо того, как появился человек и затем вкусивший запретный плод, и как начальствующий над ангелами стал сатаной, там часто описывалась гордыня, которая была движущей силой людей и падших ангелов. Там хорошо описывалась вся пагубность гордыни, делая человека упрямым, своевольным и сомневающимся. И как ожесточалось сердце под влиянием гордыни, и человек становился слаб перед страстями и лести. Вспомнить фараона во времена Моисея, как фараон не хотел отпускать народ заключённый в рабство и Моисей приводил доказательства, что действует от имени Бога, но тот не хотел верить или признавать их, начиная с простого Моисей бросил палку обратившуюся в змею, но тот назвал его колдуном, заканчивая язвами, налётом саранчи и прочими бедствиями, но фараон всё более злее становился и упрямее, дошло до того, что его же жрецы умоляли прислушаться.
И там много было подобных примеров когда человек под влиянием гордыни, считал себя во всём правым, и когда ему разоблачали его грех вместо того, чтобы признать его и покаяться в нём, он становился зол на того кто открыл ему его грех и ещё более ожесточал своё сердце. Это видно в новом и ветхом завете.
Да и сам я наблюдал после гордыню в людях. Люди ищут оправдание своим грехам, не ценят честность и не видят в нём смысла. Со сослуживцам по работе помогая ему закупаться в магазине для стола (юбилей к примеру), любил что-нибудь украсть от туда ссылаясь на то, что они завышают цены, тем самым сами у нас воруют я ему ничего не ответил, тока положил притаённый кусочек с корзины на конвеер перед кассой, тот очень ругался на меня, я лишь ответил, что я против коммунизма. Хотя я позже подметил, это их грех (торговцев) а не мой, зачем мне грешить, правда после этого меня он не особо брал за покупками, но так как он обладал духом гостеприинства я ему помогал со столом. Или крадя что-то с профсоюза пусть мелочь, оправдываясь что с нас они наши деньги берут, да и сами они воруют от туда. А ещё осуждают правительство, в нечестности взяточничестве и воровстве, да блин сами немного поворовывают, не раз мне молодому показывая как можно провести человека (обмануть), интересно, если мы в себе не воспитываем честный дух подобным образом, то что можно ещё требовать и от тех людей, что стоят выше.
Сама по себе гордость самолюбивый дух, не позволяющий человеку себя обидеть, но когда человек теряет честный и справедливый дух, то его гордость становится гордыней, по завету видно, как чёрствым становится сердце человека под гордыней а это значит, что он не тока теряет честный дух.
Вот решил добавить статейку, правда найденную не мной а моей матерью но она тоже интересная, да и сам я хотел учточнить значение данного слова, да лень было, вот так и нашли слово за меня.
Лох - это тот, кто будучи всегда обманутым, сам не в состояннии ни кого обмануть
Мировые стихийные движения:
Хиппи - "бнутые"
Панки - "отребье"
Так как же мир зовёт тех, кто в волчей обстановке живёт по законам чести и по совести?
Он зовёт их лохами.
Мне кажется данная статья правильно разьясняет значение данного слова, и что самое главное, само слово мы всегда считали оскорбительным, или унизительным, а на самом деле так называли нормальных, может даже слишком доверчивых и честных людей, которые попали в данную обстановку и не смогли в ней ужиться...
Чтож будет интересно послушать ваши коментарии...
Мдя, когда дури деваться не куда, то она ищет в себе другое примененье.
Гм, интересно я как то высказался, но и действительно в этом что то есть, обычно дурю называют наше огресие к чему либо, даже можно по ней найти однокоренные слова дурной, дурак. Ведь действительно если рассматривать слово даже дурак, ведь какие глупости можно наделать из-за нашей дури. Взрываемся, орём, вопим, дерёмся вот кажется, это её единственное обличие.
Вот я жил в старом районе, много любил я гулять, играть кричать, и конечно же веселиться, но после переезда, было как то не привычно, да и район тока заселялся, пустовал немного, и видимо после это было у меня одно явление, я люблю слаткое, но тогда, я потерял контроль над дозой, ел его практически горстями, хотя мне его нельзя было я тогда старадал диатезом, но тогда я как то сумел отучить себя от это привычки, хотя после это я иногда заедался, ну лучше чем ничего. Тогда я начал в себе завечать обиду, вспыльчивость, со временем она стала проявляться в виде уныния, и это уныние и делало моё отношение, равнодушным или пофигическим, но всеравно я хоть в чём то с ним боролся, я не мог сосредоточться на мысли, и вообще голова при жизни думать ни о чём не хотела, что меня и не устаивало. И вот как то прочёл одну книгу, довольно таки научную и простую, и как то вспомнилось от школы, после прочтения нужно проговорить что ты прочитал, ну пришлось заставить себя проговаривать и вспоминать, и в ней я в первую очередь обрател в ней некоторые детали, о них я и начал призадумываться, перечитывая книгу, я уже смотрел на неё другим взглядом, и я даже удивился, всё очём я рассуждал, было вней написано, я этого просто не заметил, и то, что я стал о чём то рассуждать меня радовало, т.к. голова у меня была в чём то при деле. Вот так я видимо и стал рассудительным человеком, полюбив немного почитав или посмотрев, рассужать о чём то о своём. Да и не только просто рассуждать, главная мысль моя стремилась во всём разобратся, и разобрастся даже в том правильному я тогда пришёл выводу. Да, в голове стремление к порядку какоето появилось, но посмотрел я на свою комнату, и заметил, что к внутреннему порядку я себя научил а про внешний и совсем забыл.
Как бы ни так но и в мечтательности не редко во мне дурь проявляла, вот стоило мне оторвать себя от мечтаний, как появлялась негодование, и дажу чувстовалось отчаяние, и при этом ни чего не хочется делать, вот тебе и лень, тоже от туда же, вот я предсталяю себе аутистов, который живут только внутренним миром, и в этом я их хорошо понимал, ты живёшь своим миром, а тут тебя отрывают от него в суровую и грубую реальность, и отрывают тебя против воли, неописуемое я в себе отчаяние и обиду испытывал при этом. И тут уже понятно становится, что аутистам ни что не поможет, если они не захотят жить обоими мирами...
Вот я люблю смотреть мультики в последнее время, ну немало конечно же романтики и мистики, вот замечал в некоторых, вот сблизились одни, то и дело на утро ссорились, на вечер мирились. Вот когда пришло время расставаться, так в разлуке и стали грустить оба, вот здесь тоже можно сделать свой вывод, привыкли они вместе веселиться поругаться по злив друг друга, и тем самым и проявлялась их дурь, но они привыкли это делать вместе, и тем самым здесь видно, что дурь нашло здесь применение через любовь и проявляется она в виде грусти, опять таки говорять любовь несёт боль, не соглашусь с этим утверждением, боль наша дурь и не важно какое применение она в себе найдёт.
В итоге: мечтательность, унылость, страстность, обидчивость, ревность, зависть ну и т.д. всё это проявление нашей дури, и в каком обличие она не прояляла себя она так и останется нашей дурью. Вот интерсно кто же правильно будет называться дураком? Вроде многиу умные люди, ну какие у них оказываются дурные головы
"Нет ни чего такого, что нельзя потрогать и пощупать"
поговорка материалистов
"Если мы не находим ответ на свой вопрос, то бывает пароль так, что ответ находит нас самих"
философская поговорка
"Их не видно как будто их нет, но я знаю, что они есть"
мистическая поговорка
Жизнь даётся не с проста. А денюшка заработанная своим трудом нам очень дорога. Чужую денешьку легко нам подарить, но со своей всё же заработанной расстаться не легко. И жизнь приподносит нам сюрпризы, очень не ожиданные и не жданные. И как то раз пробалев захотелось взять больничный лист а врач же нет требовал с меня вот денег за него, но выбора небыло, отдал да с пожеланием чтоб пусто ему было, передав заметил я тогда, что в глаза его появилось какая то печаль, взял я больничный лист.
И как то проезжая задержал меня милиционер и стал осматиривать мою машину, то в капот посмотрит то ещё куда то и говорит, что у вас нет огнетушителя вот тут, по правилам он должен быть и здесь даёшь ты денюшку, с пожеланием да подавись же ей, милиционер взяв же деньгу вдруг чем то подавился, ему вдруг стало плохо, товарищь же его хлопал по плечу, но потом стало ему луше.
И тот начал понимать, что пожелания его имеют какуюто вот силу и это его обрадовало, и каждый раз он поступал вот так давая денюшку приносил грусть и печаль он своим обидчикам, одни обходились лишь траммой, у дгугих же распадалось вот семья неся большее несчастье владельцу денюшки вон той. Он радовался и успокаивался когда его обидчики были вот наказаны. Но настал вот тот момент, наказывать то было не кого, и охватило вдгуг его какаято пустота ни чего он не хотел, жил он один ни кого видеть ни кого он не хотел. Людей он не любил старался их вот обходить. И стал он спрашивать себя от чего мне так грустно откуда взялась эта пустота...
И как то по пути встретил брата он своего, и поразился как же он изменился, по молодости он был грустен и печален, а сейчас был радостен глаза сверкали жизднью и счастьем. И спросил он у него:
- Что с тобой случилось ты ведь казался раньше угрюмым и печальным а сейчас радостен и красив, я тебя аж даже не узнал.
А тот ответил:
- Я тебя тоже не узнал, ты тоже очень изменился, от чего печален стал?
- Да не знаю появилась вдруг вот пустота да и жизнь стала не интересна, скучен как то мир а ты от чего же вдруг стал радостым таким? Что тебя вдруг стало радовать?
И ответил брат
- Я дарил радость, любовь, и надежду людям, а грусть и печаль оставлял я про себя от чего я и был тогда печален
и всё что я дарил, вернулось ко мне обратно, а ты что им дарил?
- Как видишь... Ответил я...
Зодаюсь я вот вопросом,
В чём же дело?
Что за грусть?
От чего она взялась?
И лишь со временем слал я понимать,
Ведь она же не с проста,
Люди ищут, познают мир вот своим трудом
Я вот нет, я своего труда не вкладываю
Они любят поделится тем, что познают
Я вот подобному вампиру у них всё заберу
От того и уменя та грусть вот ненасытная
А у них вот нет, они радуются тем,
Что есть с кем поделится.
Мы подобны информационным вот вампирам,
Люди радуются жиздней
А мы забираем всю ту радость, что у них имеется
Они счастливы, а мы грустны и не насытливы.
Но всё же хочется как и все вот люди
Быть счастливым как они, радоваться мгновениями
Они деятельны и энергичны, а мы медлительны и не уклюжи
И захотел же я стать таким же как они
Я понял что мне нужно делать
И в чём моя ошибка
И тут я вдохновися
Захотел я сам трудится как они
И делится всем тем, что и сам познал
Делится радостью, разочарованием и парадоксом
Почувстовал я в себе уверенность как никогда
Но в тот роковой момент
Попался мне какой то человечик
И показалось мне, что с глаз его
Я что то вот прочёл
Но не понял ничего
Посмотрея я в его глаза
Захотелось мне о нём узнать
И не заметил я,
Как тот человечик застыл и замер
От кудато я стал представлять чужую жызнь
Как женился как завёл детей
И как по молодости разъезжал на мотоцикле
И вдруг я заметил, как ему стало плохо, не по себе
И во время его падения я успел его прохвотить
И спросил я у него
- Что с вами? У вас всё в порядке?
Но вижу я, что он вот спит
Испугался я положил его я рядом
И пошёл по своим делам.
Стал я замечать,
Что что то от него мне передалось
И почувствовал я в себе его благородство
Стал заступаться за людей
Стал знать как с людьми нужно мне общаться
Умело я заворачивал я темы для разковора
И умело изворачиваля я от ответов
Знания его во мне остались,
Но огонёк борца во мне утих
И я стал более приунывшим чем когда либо
И я понял, что так лучше мне не делать
И приунывше включил я телевизор
Пролестув я нашёл в нём новости и ужаснулся
Увидел в них я того самого человечка
Находился он в больнице
Он не помнил дом свой родной
И о том, что женат и имел детей
И родителей он забыл
Но говорить он мог не припенаясь
Он просил помощи найти свой дом...