• Авторизация


К началу разговора о счастье 13-08-2007 07:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что такое счастье – вопрос, терзающий умы многих поколений. И в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Именно умы, не сердца, сердцам (то есть глубинным чувствам) должно быть все и так ясно. Вот только как это выразить словами? В таких случаях приходят на помощь удачные мысли великих.
Известно несколько писательских определений.
Аркадий Гайдар: Счастье каждый понимает по-своему.
Назым Хикмет: Счастье – это когда утром хочется на работу, а вечером - домой.
Григорий Полонский (автор сценария кинофильма «Доживем до понедельника»): Счастье – это когда тебя понимают.
Может быть, кто-то что-то хочет уточнить или добавить?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): «первая «назад
Alisha, а пожирание мяса - не вампиризм? Не, питание вниманием - естественная потребность. Когда человек перестаёт быть адекватен миру и никто не уделяет ему любви - он умирает. Это не вампиризм, это жизнь.
Про прану ребёнок ничего не знает, однако без родительской ласки загнётся физически. А праной ты питаешься только потому, что тебе про неё рассказали, это тоже такая материализация чужой любви. Питаясь праной, ты приобщаешься к единомышленникам, питающимся этой же праной: для вас прана - средство общения. Приобщаешься к индусам, Прошлому, Вечному, Бесконечности и вспоминаешь что не одинока. Это общение.
Отшельникам очень грустно, но они живут потому, что общаются с другими мысленно, про них помнят, они переписываются обычно с кем-то в миру. И отшельники знают, что про них помнят. Этой любовью и живут.
Прикинь ситуацию, пофантазируй просто (а не говори сразу что это бред ибо бред, я знаю что это бред, ты просто представь): ВСЕ люди на планете скажут тебе: питайся праной, а мы тебе объявляем безвременный бойкот!
Спасёт тебя прана тогда?)
Нет, матушка - общение - это взаимовыгодный обмен энергией, без которого человек загибается, а не вампиризм.
Alisha, а ты уверена, что Олег тебе всю-всю-всю правду рассказал? Больно как-то нереально выходит. Что-то не верится. Хотя, конечно, возможно всё, даже гроза и радуга одновременно. (Особенно в фотошопе.)
Alisha 23-08-2007-11:53 удалить
А как же детдомовцы? Почему брошенные дети не загибаются физически?

Отшельникам не грустно, мой знакомый редактор газеты общался как-то с одним. Уйдя от мира тот стал по-настоящему счастлив.

Фантазировать на бессмысленые ситуации я не вижу толку:) Есть люди, которые питаются праной и только ею. Бойкот же - то же внимание, только отрицательное, если ты об этом. Чтоб лишить человека внимания - надо не знать о его существовании. И то тогда он всё равно не теряет связи с каждым из живущих.

LI 7.05.22
Alisha 23-08-2007-11:55 удалить
Исходное сообщение Почтальон_Виноградов: Alisha, а ты уверена, что Олег тебе всю-всю-всю правду рассказал? Больно как-то нереально выходит. Что-то не верится. Хотя, конечно, возможно всё, даже гроза и радуга одновременно. (Особенно в фотошопе.)


уверена. Трудно поверить, когда сам не сталкивался. Я жила примерно так же.

LI 7.05.22
Alisha, вот ты говоришь что счастлива. Тебе не бывает грустно? Или когда ты грустишь, ты уже не счастлива?
Брошенные дети не загибаются физически, потому что с ними занимаются в детдоме.
А ты думаешь что питаешься только праной и мясом? А общение тогда что, если не обмен энергией? А, то есть общение - это ОБМЕН энергией, а не ПИТАНИЕ.
Дело в том, что люди, питающиеся только праной, мясо не едят. А ты считаешь, что можно ПОДПИТЫВАТЬСЯ засчёт мяска животной братии. А ещё: люди, "питающиеся" только праной (то есть не едящие еду), ОБЩАЮТСЯ. С другими людьми. И подпитку получают от людей. И это не вампиризм, ибо все счастливы и никто не умер.
Я тебе предлагаю осчастливливать других людей своим общением и питаться этим. Ну ладно, кушай мяско, кушай, а то у тебя поди слюнки от таких разговоров про еду пошли.
Alisha, и у вас не было потребности найти 2 половинку? Я не совсем понимаю. Вы счастья что ли так и не теряли все эти 27 лет? Жили отшельниками в своих мирах и вам ничего не надо было до 27 лет? Да, в это мне крайне, крайне трудно поверить.
Alisha 23-08-2007-13:02 удалить
грусть мне не мешает быть счастливой.:)

я не ПОДПИТЫВАЮСЬ мясом, я ем его, когда нет альтернативы.
дальнейший разговор на эти темы не имеет смысла:) Я не мазохистка - купаться в таком потоке агрессии:))) Да и от темы поста мы уже ушли:) Если что - есть аська:)

LI 7.05.22
Alisha 23-08-2007-13:03 удалить
Исходное сообщение Почтальон_Виноградов: Alisha, и у вас не было потребности найти 2 половинку? Я не совсем понимаю. Вы счастья что ли так и не теряли все эти 27 лет? Жили отшельниками в своих мирах и вам ничего не надо было до 27 лет? Да, в это мне крайне, крайне трудно поверить.


а придётся поверить, потому что так и было. По крайней мере у Олега. Я мечтала, а он - нет. Он был счастлив в своих мирах больше, чем в реальности, в которой он лишь существовал. И никто второй ему не был нужен

LI 7.05.22
dalnevostochnik 24-08-2007-23:09 удалить
[i] Коэффицент всеобщей счастливости растёт от года к году (эта тенденция наметилась где-то году в 1996). .


Кстати, похожую информацию я тоже встречал. То есть насколько люди считают себя счастливыми в разных странах мира. Причем это не зависит от уровня экономического развития страны и социального благополучия ее населения. Надо будет на эту тему отдельный пост сделать.
dalnevostochnik 24-08-2007-23:34 удалить
Alisha, сказала про агрессию. Может быть, это тоже определение счастья - ее отсутствие.
То есть когда человек искренне принимает окружающий мир и окружающих людей таким, какие они есть. А если что-то не устраивает, не нравится, то человек не злится, а успешно ищет выход, позитивно видит жизнь и действует. Это касается и отношений с противоположным полом, и в семье.
Хотя... слишком правильно звучит как-то.
Alisha 25-08-2007-08:35 удалить
Исходное сообщение Dudchenko: Alisha, сказала про агрессию. Может быть, это тоже определение счастья - ее отсутствие.

То есть когда человек искренне принимает окружающий мир и окружающих людей таким, какие они есть. А если что-то не устраивает, не нравится, то человек не злится, а успешно ищет выход, позитивно видит жизнь и действует. Это касается и отношений с противоположным полом, и в семье.

Хотя... слишком правильно звучит как-то.


в общем-то так... "Слишком правильно" - :))))))))))
Я так и живу

LI 7.05.22
dalnevostochnik 25-08-2007-13:52 удалить
Такая позиция напоминает в 90-е годы движение "Радостия". А еще кришнаитов, достаочно было вглянуть в их лучезарные лица. Хотя, среди кришнаитов, надо признать, были люди с легким налетом агрессии и недовольства, особенно когда они убеждали прохожих в необходимости отказа от мяса, табака и алкоголя.
Alisha 25-08-2007-20:10 удалить
Исходное сообщение Dudchenko: Такая позиция напоминает в 90-е годы движение "Радостия". А еще кришнаитов, достаочно было вглянуть в их лучезарные лица. Хотя, среди кришнаитов, надо признать, были люди с легким налетом агрессии и недовольства, особенно когда они убеждали прохожих в необходимости отказа от мяса, табака и алкоголя.

:)

LI 7.05.22
Dudchenko, в 1996 году никто не заметил, как тема счастья перестала быть полузапретной полу-заведомо-недостижимой, люди стали не бояться говорить это слово. Ясно, что это к счастью.
В советское время, например, радость и счастье были синонимы (хотя радость поверхностно-настроенческа, а счастье глубинно-миропонимательно), практически никто и не думал, что у них есть отличие.
Отсутствие агрессии - это ещё не счастье. Разве не бывает добрых людей, у которых и сил не осталось на что-то злиться, но они погружены в негативное настроение? Разве это агрессия? Отсутствие агрессии - это свойство счастья, а не признак.
Dudchenko, а почему вы считаете, что надо быть неправильным, иначе уподобляешься кришнаиту? Что плохого в том, чтобы быть лучше?
Alisha 25-08-2007-21:43 удалить
Исходное сообщение Почтальон_Виноградов: Dudchenko, в 1996 году никто не заметил, как тема счастья перестала быть полузапретной полу-заведомо-недостижимой, люди стали не бояться говорить это слово. Ясно, что это к счастью.

В советское время, например, радость и счастье были синонимы (хотя радость поверхностно-настроенческа, а счастье глубинно-миропонимательно), практически никто и не думал, что у них есть отличие.

Отсутствие агрессии - это ещё не счастье. Разве не бывает добрых людей, у которых и сил не осталось на что-то злиться, но они погружены в негативное настроение? Разве это агрессия? Отсутствие агрессии - это свойство счастья, а не признак.

Dudchenko, а почему вы считаете, что надо быть неправильным, иначе уподобляешься кришнаиту? Что плохого в том, чтобы быть лучше?


полностью поддерживаю написанное

LI 7.05.22
dalnevostochnik 26-08-2007-02:51 удалить
Тоже согласен, хотя и не во всем.
Например, не понятно, при тут советское время и "несоветское", если говорить о значениях таких слов как "радость" и "счастье"? Их эквиваленты есть в других языках, и по-моему, их понимание в обществе не зависит от политического режима (я не имею в виду чистую пропаганду). Например, Пиночет ли у власти или Фидель Кастро, а язык в этих странах один - испанский, и в нем тоже есть соответствующие понятия.
Думаю, что стоит посмотреть словари Ожегова или под редакцией Ушакова (оба изданы в советское время), а уже после этого говорить, проводилась ли разница в значениях словам, или они считались абсолютными синонимами.
Dudchenko, да я ж помню как было, чё мне словарь читать. Счастье и радость всегда шли через запятую. И не в режиме дело, я эпоху пометил (временной отрезок) так. Мало ли чё в словаре, главное как в народе говорили и думали. Словарь-то - это официальная грамота, а у народа своя.
А вот сейчас народ гораздо лучше видит разницу между радостью и счастьем.
osta 07-10-2007-00:01 удалить
Dudchenko, да счастье это быть с любимым человеком! А вообще, мне кажется люди называют счастьем то, что им не хватает в данный период жизни! Похоже любовь, та которая взаимна и эта любовь рядом-это великое счастье, даже когда много других проблем вокруг!


Комментарии (48): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К началу разговора о счастье | dalnevostochnik - Дневник Dudchenko | Лента друзей dalnevostochnik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»