• Авторизация


мне купили синий синий презеленый красный шар 13-03-2008 16:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


95 лет.. блин, до стольких не живут. тут бы до 50 дотянуть бы худо-бедно.
И как бы так помягче сформулировать.. Секрет ведь всегда не в наличии, а в отсутствии. Не в наличии хорошего здоровья. Есть, есть цена за долголетие, и она заплачена. Просто надо дружить со всеми режимами, при которых тебе довелось пожить. Цари, революции, репрессии, строительство коммунизма, снова революции, снова цари. Неловко говорить про холопство, и даже думать худое неловко о человеке, втрое тебя старше. Да и вообще как-то неловко. И даже стыдно, ни капли уважения к возрасту. Проще сделать вид "не мое дело". И душеспасительней в пост.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Infiel 13-03-2008-16:43 удалить
Я вообще не понимаю, как можно уважать возраст??? В чем тут заслуга?
Кошенция 13-03-2008-21:31 удалить
La_Infiel, уважать возраст - это уступить место в общественном транспорте. пожилому человеку стоять тяжело, тем более - когда все качается и куда-то едет.
уважать возраст - это пропустить без очереди пожилого человека, в поликлинике там или еще где.
уважать возраст - это уважать его проявления.
и я, уважая возраст, никогда не скажу человеку старше себя (неважно там вдвое или втрое), что он прожил свою дизнь как-то не так. потому что я уважаю его возраст. он как-то прожил свою жизнь - ну или почти прожил. в любом случае он уже прожил то, что мне еще предстоит.
любить "возраст" не обязательно. уважение - это не любовь.
Infiel 14-03-2008-10:49 удалить
Кошенция, да, посочувствовать физической слабости и немощи - согласна. Что, впрочем, далеко не всегда имеет отношение к возрасту, а еще к беременным, детям и больным.
А уважать человека за то, что он прожил жизнь? Звучит странно. Вопрос -КАК он ее прожил. Может, этот согбенный старик - последняя скотина и подлец? Как его оправдывает возраст?
поздравления от путина и концерт в кремле.. скотина и подлец или достояние народа?
Кошенция, наверное.
но все равно стыдно за людей, которые не умеют покаяться, а предпочитают себя оправдывать.
Infiel 14-03-2008-12:11 удалить
b]дудочка-самогудочка[/b], по-моему, это стыд и позор этой полуазиатской страны, которая прикидыватся демократической
у меня все равно не складывается, вот под каким бы не было соусом. какие заслуги мы учитываем?
можно гордиться гимном советским, можно современным российским, можно дядю степу обожать, и говорить, что на нем все выросли, можно уважать старость там, пятое-десятое, или спасибо, что выростил таких замечательных сыновей...
какое-то ощущение, что все происходит не так как нужно, а просто по инерции. человек известный - значит нужно эту известность продолжать поддерживать. легендарный - продолжать легенду во что бы то ни стало.
и отмалчиваться властям - как-то неправильно тоже было бы, да? и препарировать человека, если он сам не плачет над собой - тоже - имеем ли право?
мутно в общем от этих прошлых кумиров, от их неознозначной однозначности или однозначной неоднозначности.. тоскливо как-то, как будто мы перед ними беспомощные, и вынуждены их поздравлять.
непонятно пишу, потому что чувствую непонятно.
Infiel 14-03-2008-12:58 удалить
А это, кстати, кому 95? Какой-то знаменитости?
La_Infiel, о, как оказывается.
Оля, ты меня убиваешь прямо на месте. я думала, ты знаешь, о чем говоришь.

(на всякий случай там тэги прописаны к посту для недогадливых)
L_Barker 14-03-2008-13:21 удалить
95...
А ЧТО У ВАС?

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел,
Борис молчал,
Николай ногой качал.

Дело было вечером,
Делать было нечего.

Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
Просто так:

- А у меня в кармане гвоздь.
А у вас?
- А у нас сегодня гость.
А у вас?
- А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.

- А у нас на кухне газ.
А у вас?
- А у нас водопровод.
Вот.

- А из нашего окна
Площадь Красная видна.
А из вашего окошка
Только улица немножко.

- Мы гуляли по Неглинной,
Заходили на бульвар,
Нам купили синий-синий,
Презеленый красный шар.

- А у нас огонь погас -
Это раз.
Грузовик привез дрова -
Это два.
А в-четвертых, наша мама
Отправляется в полет,
Потому что наша мама
Называется пилот, -
С лесенки ответил Вова:
- Мама - летчик?
Что ж такого!

Вот у Коли, например,
Мама - милиционер.

А у Толи и у Веры
Обе мамы - инженеры.

А у Левы мама - повар.
Мама - летчик?
Что ж такого!

- Всех важней, - сказала Ната, -
Мама вагоновожатый,
Потому что до Зацепы
Водит мама два прицепа.

И спросила Нина тихо:
- Разве плохо быть портнихой?
Кто трусы ребятам шьет?
Ну конечно, не пилот.

Летчик водит самолеты -
Это очень хорошо.

Повар делает компоты -
Это тоже хорошо.

Доктор лечит нас от кори,
Есть учительница в школе.

Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны.

Дело было вечером,
Спорить было нечего.
Infiel 14-03-2008-13:35 удалить
А, ну я так и подумала, хотя тегов не видела. Черт, тогда я еще жестче могу высказаться.
L_Barker, а у толи и у веры обе мамы тамплиеры.
L_Barker 14-03-2008-13:45 удалить
1. Автор пьесы "Дикари" по которой поставлен фильм "Три плюс два" (с Мироновым)
http://www.rusactors.ru/story/3p2.shtml

2. "...пересказанная еще в 30-х годах английская народная сказка "Три поросенка" получила небывалую популярность в нашей стране, во многих других странах и в 1968 году вышла в английском переводе в Эдинбурге, уже как сказка С.М."
[198x284]
хуйня, валер. если бы не гимн, никто бы не поздравил. заходер тоже много что написал и маршак, и оба горевали о том, что им не позволяют писать то, что они хотят. и оба умерли как нормальные люди, а не как душу продавшие.
факт в том, что некоторых людей делает великими только близость к власти. и вообще, отношение к власти. - либо ты впереди, и поэтому известен, либо ты впереди тех, кто ведет в другую сторону от официальной дороги.
а если ты умеешь быстро-быстро перебегать из стороны в сторону, то тебе вообще цены нет. вот как получается.

а три поросенка - это, конечно, билет в рай. Боженька обязательно его учтет и скостит, тут вопросов нет.
L_Barker 14-03-2008-14:10 удалить
дудочка-самогудочка, за талант и ты бы душу продала - если бы были предложения и истории про покупки душ были правдой.

Писать красиво НЕ легко:
«Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко».
За буквой буква, к слогу слог.
Ну хоть бы кто-нибудь помог!
http://koshki-mishki.ru/index.php?option=com_mtree...viewlink&link_id=805&Itemid=36
L_Barker 14-03-2008-14:11 удалить
Красота! Красота!
Мы везем с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая!
http://www.webmama.dp.ua/pesni/songs/song_mp3/vesyolye_puteshestvenniki.mp3

У папы Финтифлюшкина,
У мамы Финтифлюшкиной,
У сына Финтифлюшкиных
(Ему девятый год!) -
Не драма, не комедия,
А личная трагедия:
Семейную фамилию
Малыш не признает.
http://koshki-mishki.ru/index.php?option=com_mtree...viewlink&link_id=830&Itemid=36


Мы с приятелем вдвоем
Замечательно живем!
Мы такие с ним друзья -
Куда он,
Туда и я!

Мы имеем по карманам:
Две резинки,
Два крючка,
Две больших стеклянных пробки,
Двух жуков в одной коробке,
Два тяжелых пятачка.

Мы живем в одной квартире,
Все соседи знают нас.
Только мне звонить - четыре,
А ему - двенадцать раз.
http://koshki-mishki.ru/index.php?option=com_mtree...viewlink&link_id=794&Itemid=36
L_Barker 14-03-2008-14:18 удалить
*это буквально про меня... как же я ненавидел в 8 просыпаться чтобы в 9 уже за партой сидеть*

У меня опять:
Тридцать шесть и пять!

Озабоченно и хмуро
Я на градусник смотрю:
Где моя температура?
Почему я не горю?
Почему я не больной?
Я здоровый! Что со мной?
http://koshki-mishki.ru/index.php?option=com_mtree...viewlink&link_id=807&Itemid=36
не забывай, у меня ребенок, я все эти стихи знаю наизусть.
L_Barker 14-03-2008-15:16 удалить
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
не забывай, у меня ребенок, я все эти стихи знаю наизусть.

Как доверчивых детишек на сатанинские стихи подсаживать - это всегда, это пожалуйста :(
*нет - чтобы самостоятельно насочинять...*
*эх... продалась ты Сереже...* :((

зы Самый страшный грех - лицемерие (по Корану).
Infiel 14-03-2008-17:40 удалить
Михалков был среди тех, кто травил Пастернака. А теперь он весь такой при демократии. Так что, да, только оно - умение быстро перебегать.
стихи детские хорошие, но я в силу образования умею отделять автора от его текстов.
L_Barker 14-03-2008-18:23 удалить
А еще там Слуцкий и Симонов - тоже голосовали!

А Агния Барто травила Чуковского - падла...

зы + на мой взгляд, мерзко и некрасиво что у СМ - молодая жена
[192x300]
чуковский сам был не промах. а за барто я бы тоже сказала.
Кошенция 15-03-2008-05:16 удалить
Исходное сообщение La_Infiel
Кошенция, да, посочувствовать физической слабости и немощи - согласна. Что, впрочем, далеко не всегда имеет отношение к возрасту, а еще к беременным, детям и больным.
А уважать человека за то, что он прожил жизнь? Звучит странно. Вопрос -КАК он ее прожил. Может, этот согбенный старик - последняя скотина и подлец? Как его оправдывает возраст?

может быть и скотина, и подлец... а кто об этом знает,если говорить просто о старике? и чем возраст 95-летнего "простостарика" отличается от возраста 95-летнего михалкова? )
Larsen 15-03-2008-18:14 удалить
Исходное сообщение La_Infiel
Михалков был среди тех, кто травил Пастернака. А теперь он весь такой при демократии. Так что, да, только оно - умение быстро перебегать.
стихи детские хорошие, но я в силу образования умею отделять автора от его текстов.


Да, экий негодяй. Лично я бы предпочел не судить литераторов, поскольку эго у них раздуто до невозможности (иначе никак), и если присмотреться чисто по человечески- то фактически каждый из них- кляузник, сплетник, конформист, подлец итд.
Да, я бы не стал пенять Михалкову приспособленчеством. Каждому-свое. Дожил до своих 95? Молодец.
Berd 15-03-2008-19:14 удалить
а я что-то даже прочитав не имею мнения о Сереже Михалкове, вот только в его возрасте хотел бы к себе несколько почтенного отношения. Все таки это мудрость и немощь.
уважение их сейчас - залог твоей уважаемой старости.

п.с. Фамилию, благодаря сыну, считаю неприятной,
Кошенция 16-03-2008-00:22 удалить
я вот все думаю про этот пост.. на эту тему.
а вот скажите, а кто будет оценивать нашу жизнь, когда ей подойдет время? твою жизнь? мою? кто вообще имеет право оценивать чью бы то ни было жизнь?
риторика, наверное. но если задуматься, то ответ есть, значит - не совсем риторика.
Larsen, хороший коммент.

Кошенция, дело не в оценке жизни, а в том, что ебут мозги опять. то есть превозносят заслуги с пафосом, и ничего не говорят о том, что была и хуйня. весь этот юбилейный концертный пафос - вот что коребит.
tanin-rubin 16-03-2008-18:07 удалить
Как-то я поздно подгребла.
Но все равно скажу.
Его великим поэтом называли. Вот это и раздражает.
Великий! Поэт! За выслугу лет, что ли?


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мне купили синий синий презеленый красный шар | дудочка-самогудочка - Дзифт | Лента друзей дудочка-самогудочка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»