• Авторизация


рубрика "неймется" 23-12-2007 00:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (139): «первая «назад
Elena_Prikhodko 26-12-2007-11:54 удалить
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
Elena_Prikhodko, почему же ты не шутишь в дневниках?



я шучу тогда, когда хочу
и когда вижу в этом необходимость
я что сейчас тебе буду доказывать, что у меня хорошее чуство юмора??? - не вижу в этом смысла
Алена, такого я слова не знаю.
Ньяль 26-12-2007-12:08 удалить
вот это трудииищеее! ну, мать, даешь! спасибо.
Ива 26-12-2007-12:10 удалить
дудочка-самогудочка, серьезно?
Мне кажется тебе это было бы интересно.
Соционика - это наука, изучающая процесс обмена информацией между человеком и внешним миром, т.е. каким образом люди воспринимают, перерабатывают и выдают информацию.
Это не то чтоб лучшая ссылка, просто первая в яндексе, я просто этап знакомства с соционикой прошла несколько лет назад с подачи Сережки, сейчас редко обращаюсь, потому особо рекомендаций по материалам дать не могу.
Кать, я в своих ответах написала, что не лидер исключительно потому что мне некого организовывать и куда-то вести :) ну не хочу я этим занимацца, не интересно мне :)
а вот договориться с кем-то - опять же, если только мне очень хочеться договориться - это всегда пожалуйста, потому что это интересно, потому что есть масса способов сделать это так, что человек даже не поймет, что с ним договариваются :)
Ива, я посмотрю, конечно. спасибо. хотя я не читаю книг по психологии. и вообще наука мне мешает понимать людей. мне хочется их понимать, чувствовать, не пропускать через призму каких-то знаний.

Ньяль, мне кажется, прочитать, что я написала и понять - это еще труднее). на здоровье.
Ива 26-12-2007-12:37 удалить
дудочка-самогудочка, ну ты погляди, когда время будет, а потом может как-нибудь и обсудим. Я думаю, что ты не пожалеешь.
Вот, кстати, мне сайтик понравился http://www.psychotypes.ru/
zlobinai 26-12-2007-14:04 удалить
а я по 9 -му пункту не соглашусь.) КОгда отвечала, думала об том же, о чем ты пишешь.
"одни люди оценивали лидерство выше, чем умение договориться, другие наоборот.
это очень любопытно. смотрите, если человек считает, что он лидер на 10 пунктов, но договаривается он не в 10 случаях из 10, а в меньших, то это значит, что его лидерских способностей не хватает, чтоб привести диалог к соглашению. те, кто наоборот, отлично договариваются (на 10), но при этом не проявляют лидерских замашек, договариваются какими-то другими способами, без использования своего авторитета то бишь"
Договориться - это прийти к компромиссу, а лидерство - это сделать так, чтобы было по-твоему. Тут не всегда "компромисс". Ведь человек. сделав по своему, может пойти и против своих желаний и убеждений, но в ту сторону, которую ты захочешь.Но вот я это не отнесу к "умению договориться", скорее к умению настоять на своему. Это не лидерство?
zlobinai 26-12-2007-14:10 удалить
Катя, а вообще так здорово ты все подвела, не знаю, как в отношении других, но со моей собственной характеристикой меня во многом сошлась) Очень интересно и не до дыр примитивно!!!)
А свое собственное "я-оценку" могу позже написать по пунктам, если нужно или интересно тебе лично)
zlobinai, по-моему ты говоришь абсолютно то же, что и я про лидерство и умение договориться. я не поняла, в чем несогласие.

конечно, не примитивно. ты у нас вообще не примитивная девушка.
zlobinai 26-12-2007-16:27 удалить
я про то, что лидерских способностей не хватает чтоб привести диалог к соглашению. А это нужно? Вот в чем вопрос, не более того))
zlobinai 26-12-2007-16:27 удалить
дудочка-самогудочка, я не про характеристику себя (про примитивно), а про твой тест)
zlobinai 26-12-2007-16:28 удалить
про непримитивно, имелось в виду))
zlobinai, я поняла твою мысль.
мне кажется, тут именно, вопрос в том, сколько требовать от людей. если бы у тебя был показатель лидерства меньше, то есть меньше желания руководить, то тогда бы твои обе оценки совпадали. разница показалетей есть некая недостающая величина, я согласна.

а у кого-то наоборот, больше внутренних ресурсов решить разногласия, но нет желания требовать своего, и ситуация противоположная.
nightwishenka 27-12-2007-11:46 удалить
Спасибо огромное за такой труд! Интересный взгляд со стороны в циферьках))

**замоталась совсем и ответить некогда :((
деушки, по-моему, вы лидерство и способность договариваться валите в одну кучу, потому как даже в государстве эти функции разделены на собссно власть и дипломатию... потому как лидер всегда чуть больше, чуть выше, чуть впереди остальных, а дипломатические отношения ведутся исключительно на равных
вот именно. дипломат не оказывает давления, а лидер - это не просто авторитет, это тот, кто умеет настоять, надавить. функции разные в силу разности характеров у людей. но в каждом есть в разной степени и то и другое. что мы тут и выясняли.
и еще... лидерские качества могут проявляться в экстренных ситуациях, когда все остальные люди по тем или иным причинам бездействуют...
Спасибо, Катюш, за титанический труд. Ты прирожденная исследовательница.


Комментарии (139): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник рубрика "неймется" | дудочка-самогудочка - Дзифт | Лента друзей дудочка-самогудочка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»