• Авторизация


поговорите со мной о Стругацких все-таки. 30-06-2008 15:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Muerta 01-07-2008-12:07 удалить
дудочка-самогудочка, а на счету Стругацких то же самое, ага))
Тот же сталкер, между прочим. И еще кучка.

L_Barker, а сувенирная катана шелестела Х_Х Пока не сломалась)
L_Barker 01-07-2008-12:11 удалить
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
...мои алмазы: Герой нашего времени; Булгаков, Салтыков-Щедрин, Гоголь местами, Венедикт Ерофеев, Куприн...
это из наших...


Попытайся найти денег на экранизацию "Роковых яиц".
Объявите фантастикой.
Возможно это будет кому-нибудь, вроме вас, интересно.
L_Barker 01-07-2008-12:13 удалить
Исходное сообщение Muerta
L_Barker, а сувенирная катана шелестела Х_Х Пока не сломалась)

Саом собой.
Кругами над головой.
Удобно сломалась - т.к. не проверишь :))))
L_Barker 01-07-2008-12:15 удалить
Muerta, фигня я однажды из в 94-м из макарова в ростовую мишень попал.
На 50 метрах (навесом), в левый глаз и по моему даже с бедра.
..."Широкое лезвие зловеще зашелестело, описывая сверкающие круги над головой барона"

валера, ты не понял, я не про лезвие, я про
зловеще
описывая
сверкающие
В ОДНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!
а такое предложение - практически "каждое". это не язык, это мусорная яма. это как проститутка ярко накрашенная, слишком ярко, чтобы считаться красивой.
возможно, в 80-е это считалось красиво. но сейчас это смотрится просто смешно.
L_Barker 01-07-2008-12:34 удалить
дудочка-самогудочка, предлагаю пока послать филологию и филологов фтопку - т.к. обсуждаеца произведение с точки зрения предполагаемой экранизации.

Там большинство текста превратица в видеоряд.
Muerta 01-07-2008-12:36 удалить
Не, не над головой, это да. Ничего, купим новую, попробуем.
с точки зрения будущего сценария к меня нет сомнений, Герман - великий.

в топку можно. очень холодно.
L_Barker 01-07-2008-12:44 удалить
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
..."Широкое лезвие зловеще зашелестело, описывая сверкающие круги над головой барона"

валера, ты не понял, я не про лезвие, я про
зловеще
описывая
сверкающие
В ОДНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!


Т.е. напрягает не слова а раставленные точки?
Т.е. проблема в пунктуации?

Так не читай - дождись мутной экранизиции Германа.
*Субтитры отключи.*
«Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного, картавит, фальшивит» – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел».

Я тебе специально отыскал пьесу - читай пьесу в ней все предложения другие. ;)
L_Barker 01-07-2008-12:47 удалить
Исходное сообщение L_Barker
Оказываеца по ТББ есть ПЬЕСА!
Возможно Кате будет проще прочитать именно её:
http://lib.rin.ru/doc/i/107185p1.html


up
кароче, Кать, как соберешься смареть, меня возьми с собой - очень хоцца посмареть, что "великий Герман" сделает с "великикми Стругацкими" :)
L_Barker 01-07-2008-13:40 удалить
Исходное сообщение prosto_dora
...очень хоцца посмареть, что "великий Герман" сделает с "великикми Стругацкими" :)

Что сделает-то как раз понятно.
Румата будет сначало беленький.
Дон Рэба, по ошибке, лично 3 раза отпидо...ит Румату в телеге-автозаке.
А потом Румата слиняет с кичи, и спрятавшись в на городской свалке перечитает 3 раза найденного там Достоевского.
Долго и тяжко будет мучаца, пропьет обруч.
Пригласит двух обширявшихся негров с паяльной лампой и наконец типо отомстит.
А потом и верных негров загасит.
И сам утопицо в пруду.

В стилистике фильма "Жмурки".
Со прикольными старческими извращениями заместо плебейского фехтования.


НЕ будет у Германа НИКАКОй фильмы!
1. сьемки закончены в 2006-м а на дворе 2008-й.
2. "После просмотра: Обсуждения при авторе в редакции не получилось: критики изъяснялись междометиями"

В ПРОКАТЕ творения НЕ будет.
Не сумело Герман снять кино. :))

зы Ставлю пинту разливного гинесса против 0.5 бутылочного жигулевского.
L_Barker, знаешь, после прикольных извращений г-на Подольчака любые старческие извращения - даже великого и ужасного Германа - покажутся невинным ковырянием в песочнице )))))
меня просто прикалывают экранизации, за всю свою жизнь я видела только одну! стоящую экранизацию
будет прокат. спорю на пиво.
но все будет хуже, чем ты описал. я поэтому и читаю, чтобы хоть немного знать сюжет.
Muerta 01-07-2008-16:21 удалить
Герман - это там где Ярмольник Румата?
Даже если будет - не пойду. Руматы не бывают стариками, а Ярмольник не такой гениальный актер, чтобы в свои-то годы юношу играть.
дудочка-самогудочка, так. А вот теперь во мне проснулся филолог (разбудили беднягу). Во-первых, русские народные сказки к фантастике не относятся ни в коей мере - это разные пласты культуры. Сказки - это устное народное творчество, где русского литературного языка не наблюдается. А вот фантастика как литературное направление - это уже другой коленкор. Жанрообразующие признаки фантастической повести полностью приводить не буду, поскольку это листа три-четыре вордоского документа (12 шрифт Таймс Нью Романик), но вот принципиальные моменты озвучу.
1. Фантастика как литература - это производая от второй реальности литературы в целом как таковой. То есть имеется обширный литературный материал, в котором на вторую реальность - литературный мир произведения, настраивается еще один мир - мир собственно выдуманный автором.
2. Хронотоп (пространственно-временные отношения в литературном произведении) фантастики не подчиняется законам реальности. Пространство и время в фантастике - это приемы. А вот смысловое движение - это движение литературного произведения в фантастике.
3. Фантастика как и вся литература подчиняется законам поэтики. В ней есть сюжет, метафоры, приемы, образы. (Особого внимания заслуживают фантастические образы, зачастую именно они являются центром фантастического литературного произведения).

Я читал "Трудно быть богом" один раз. Лично мне не понравилось. Но утверждать, что эта повесть не литература?!
Кать, извини не удержался.
Исходное сообщение Ларик_думает
Я читал "Трудно быть богом" один раз. Лично мне не понравилось. Но утверждать, что эта повесть не литература?!

Как известно, книжки, которые нам не нравятся, мы литературой не считаем.
Similis_Deo 02-07-2008-11:17 удалить
Исходное сообщение Белая_Мышь


Как известно, книжки, которые нам не нравятся, мы литературой не считаем.
чушь. Мне не нравится Пушкин - он что теперь не поэт от этого?
Саветри 02-07-2008-11:55 удалить
ну почему не фантастика? Фантастика вполне... Но я тоже не испытываю восторга по поводу этой книги. Мне кажется, у Стругацких есть гораздо более сильные вещи, и много. Согласна с мнением, что персонажам "Далекой радуги" и "Попытки к бегству" , да и других книг, сопереживаешь по-настоящему, а вот ТББ для меня в этом плане прошла совершенно незаметно.
Возможно, тут еще дело во времени. Например, поколение моих родителей считает безусловными шедеврами именно "Трудно быть богом", "Отель "у погибшего альпиниста", а "Понедельник" вообще цитируют целыми страницами. Возможно, в их время именно эти книги были наиболее актуальны для них.
Muerta 02-07-2008-11:59 удалить
Да, пожалуй, Понедельник сейчас уже никто не сможет полюбить)))
Странно даже как-то.

Собственно, я при всей любви к фантастике вообще, у Стругацикх больше всего люблю "Жиды города Питера..." которые вообще пьеса. И не сказать, чтобы особенно фантастическая...
Similis_Deo 02-07-2008-12:12 удалить
Muerta, понедельник в отличии от радуги и попытки я смог прочитать) А в ТББ мне безумно нравится лишь один диалог.
мне кажется, ПНвС сейчас так же актуален, как, скажем, выступление какого-нить сатирика с темой о колхозе... хотя кое-что из ПНвС применимо и к настоящей жизни - та же история с кадаврами (безотносительно теорий проф.Выбегаллы)...
Исходное сообщение Similis_Deo
Исходное сообщение Белая_Мышь


Как известно, книжки, которые нам не нравятся, мы литературой не считаем.
чушь. Мне не нравится Пушкин - он что теперь не поэт от этого?

А кое-кому не нравятся Стругацкие, конкретно ТББ, и этот кое-кто не согласен считать их литературой. Хотя в принципе даже Донцова - это литература.
Similis_Deo 02-07-2008-14:11 удалить
Белая_Мышь, точка зрения и истина - разные вещи
не помню, кто сказал: не бывает плохих книг, есть плохие писатели :)
Similis_Deo 02-07-2008-14:17 удалить
prosto_dora, достаточно понять что входит под определение литературы, а вкусовщина тут непричем)
Similis_Deo, может быть, и так... однако определения тоже людьми даются :)
Ларик_думает, почему не литература? литература. но написано плохо.

и несовременно.. хотелось бы, конечно, словом "литература" называть что-то вечное. но так не бывает же.
Белая_Мышь, не дай боже тебе сказать такое при ком-нибудь из правоверных литератураведов. Запинают!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник поговорите со мной о Стругацких все-таки. | дудочка-самогудочка - Дзифт | Лента друзей дудочка-самогудочка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»