• Авторизация


W 06-08-2008 10:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"..Люблю устраивать все по своему вкусу. Ненавижу несчастных, неприкаянных, бестолковых. Ненавижу их слабость, незадачливость, неумелость. Ненавижу, когда человек не знает, чего он хочет. Ненавижу, когда не умеют добиваться своего. Ненавижу примирившихся с поражением. Если человек не любит бороться, как он может расcчитывать на счастье в жизни?"

выводы: герой - аморален. автор - злой идеалист.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
gerose 08-08-2008-02:12 удалить
дудочка-самогудочка, такс, по порядочку )))
я бы как-то не додумался упомянуть рядом старого развратника Вуди и Достоевского ))) но идея мне понравилась!)))
тока не ругайся - совесть, мораль и нравственность вещи сильно относительные и менялись с развитием цивилизации. я так понимаю мы говорим о текущем времени ХРИСТИАНСКИХ ценностей? правильно? просто чтобы продолжить дисскусию нужно понять что мы гоаорим об одном и том же.

Ой,ой!!! ))) ты должна меня обожать - у меня второй брак!!!! ))) а история моего брака - Санта Барбара в сторонке нервно курит))))
наверное, ты не смотрел матч пойнт и мечту кассандры. вуди и достоевский - очень близки. я тебе говорю, как безумный киноман. я знаю, что говорю.

конечно, христианские ценности. бесспорно, что они у каждого свои.
поэтому, я не претендую на последнюю инстанцию, а просто выражаю свое мнение. моя мораль не терпит, когда охаивают слабых. да и вообще я бы в данной цитате, применительно к себе заменила бы все "ненавижу" на "люблю". это тоже крайность, но это мое мнение.
gerose 08-08-2008-02:28 удалить
дудочка-самогудочка, ну здрасьте... "Матч Пойнт" я смотрел в своем любимом кинотеатре "35мм", единственном где после фильмов раздаются апплодисменты, где нет и не будет поп-корна, где очень интеллигентная публика. Страсти там конечно Достоевские, не спорю...
Что касается слабых... ох.. Ненавидеть их не надо, прибил бы за такие человеконенавистнеческие высказывания. Но и любить не нужно. В смысле из жалости. Жалеть. У нас это называлось "поддерживать человека в его слабости". А поддерживать людей нужно в силе, помогать им стать Людьми.
gerose 08-08-2008-02:45 удалить
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
gerose, я не говорю про то, что надо принести себя в жертву. я говорю про то, что надо считаться с людьми - это первое.
звягин предлагает действовать так: класть на всех.
я считаю, что это бессовестно. аморально. заметь,я не говорю, что действовать вообще не надо. но я бы не стала ставить людям в пример человека, который просто положил на другого и ушел исполнять свое желание. я бы нашла другой пример.

КЛАСТЬ не нужно. ни на других, ни на себя. тонкая грань, правда? есть такое понятие - "внутренний ад". это как раз когда возникает дилемма на кого положить- на себя или на того парня. как правило люди так расплачиваются за ошибки прошлых лет. но нельзя платить бесконечно, до конца жизни. так ты убиваешь себя, не даешь себе расти.
а вообще есть одно мерило - внутреннее состояние души (возможно она же СОВЕСТЬ). Это как в потенциальной энергии - шарик падает туда где ему спокойнее
Winter_Wind_Cold 08-08-2008-07:39 удалить
дудочка-самогудочка, К сути поста. Герой - самовлюбленный ммм... "чудак", которому просто повезло, что он, забираясь на "верх" не свернул шею... Автор - графоман, подающий "жеваную жвачку" под соусом "свежих" эпизодов...

Подобных "герою" типов хватает в реальной жизни. (Без художественно-литературной трепанации черепа на эту тему.) Буду банален - обычно плохо заканчивают...
Одинокий человек на "вершине", в собственном упоении, забывает, что внизу пропасть...
gerose, дурацкие слова - надо и не надо. нужно и не нужно. тебе не нужно, а мне может быть нужно.
советовать изволите, что мне нужно?

Winter_Wind_Cold, по сути мне все понятно.
мне непонятно, почему книга, в которой для меня разве что язык привлекательный, хороший, интересный, рекомендуется к прочтению мне людьми, которых я считаю в разы умнее и начитаннее себя, и где я не догоняю.
блин! вот не люблю я такие книги - с попытками нравоучений! вот спинным мозгом чувствую, что буду потом плевацца... но, вы меня, блин, заинтриговали... вапче я частенько натыкаюсь на Веллера: то в книжных, когда маюсь: что бы почитать?, то в метро... теперешняя беседа на тему меня окончательно добила: Кать, дай почитать! сама покупать не хочу - опять же, причину см.выше...

теперь по сути... вапче лично я отношусь к человеческим слабостям с пониманием (несмотря даже на то, что как-то Катя назвала меня бегемотиком, который если и затопчет, то исключительно по простоте душевной :))... но! я всегда прекрасно чувствую, где кончается настоящая слабость и начинается игра... в принципе сама по себе игра меня не раздражает: да мало ли зачем это нужно человеку, мож он развлекается так... все зависит от бонусов, получаемых от этой игры... и вот тут-то начитаются серьезные вещи, к которым я не могу относиться спокойно: меня бесят ханжество, морализаторство, ложь - прежде всего самому себе... вот за это я могу пнуть без всякой жалости - хочет того человек или не хочет... можно сказать, что я много на себя беру... возможно, я даже не спорю - некоторые могут считать этот пинок подарком судьбы :)
но опять же, все очень индивидуально, и в отличие, Кать, от тебя я не обобщаю и систематизирую, а наоборот, раскладываю на составляющие - только так можно понять истинные мотивы человека
OlegLad 08-08-2008-12:48 удалить
Ой, прогулял, не заметил сколько всего написали. Но хочется сказать много.
а) Есть хорошая поговорка "Если бы у тебя была возможность надавать пенделей человеку, который виноват во всех твоих бедах, то у тебя сильно болела бы задница!"
б) про сериал согласен полностью.
в) а какая замечательная глава "Живы будем - не помрем"!
... что-то еще было но потерялось...
Но самое главное, я бы хотел попросить совета...
Именно про сирых и убогих.
Нашелся у меня тут одноклассник. Ну не то что дружили в школе, а общались, учились в старших классах вместе. Не виделись больше 20 лет.
Уже в школе он был сиротой. Из родных только сестра.
И вот встречаемся, пьем пиво, разговариваем. Вроде все нормально. Работа есть, квартиру снимает, планов громадье. Но... просит занять тысячу при первой встрече. Занимаю без вопросов.
Через некоторое время - вылетает с работы, судорожно ищет другую - фиг. Нет ни регистрации, ни прописки. В Москве уже 10 лет.
Пытаюсь помочь. Устраиваю грузчиком. Через два дня увольняют. Не те кондиции.
Через некоторое время вылетает из съемной квартиры. С мордобоем. Ибо платить нечем.
Я уезжаю в отпуск, возвращаюсь. Выясняется что почти бомжует, живет в какой-то будке, питается рублей на 50 в день, которые стреляет у всех подряд друзей-собутыльников-товарищей.
Пытаюсь помочь - даю деньги на регистрацию, пополняю телефонный счет, размещаю резюме в интернете и просто ищу объявы. Периодически кормлю. Поддерживаю, советую, иногда ругаю. А воз и ныне там. То фейс-контроль не проходит, то сетевой маркетинг, то еще что-то...
Домой не веду, ночевать не устраиваю. Зачем жене эти люди и проблемы. Но я не могу не думать об этом. Не могу плюнуть, но и не могу дать денег на съем той же комнаты. Что делать????!!!
OlegLad 08-08-2008-12:52 удалить
Ой, прогулял, не заметил сколько всего написали. Но хочется сказать много.
а) Есть хорошая поговорка "Если бы у тебя была возможность надавать пенделей человеку, который виноват во всех твоих бедах, то у тебя сильно болела бы задница!"
б) про сериал согласен полностью.
в) а какая замечательная глава "Живы будем - не помрем!"

... что-то еще было но потерялось...

Но самое главное, я бы хотел попросить совета...
Именно про сирых и убогих.
Нашелся у меня тут одноклассник.
Ну не то что дружили в школе, а общались, учились в старших классах вместе. Не виделись больше 20 лет.
Уже в школе он был сиротой. Из родных только сестра.
И вот встречаемся, пьем пиво, разговариваем. Вроде все нормально. Работа есть, квартиру снимает, планов громадье. Но... просит занять тысячу при первой встрече. Занимаю без вопросов.
Через некоторое время - вылетает с работы, судорожно ищет другую - фиг. Нет регистрации,
ни прописки. В Москве уже 10 лет.
Пытаюсь помочь. Устраиваю грузчиком. Через два дня увольняют. Не те кондиции.
Через некоторое время вылетает из съемной квартиры. С мордобоем. Ибо платить не чем
Я уезжаю в отпуск, возвращаюсь. Выясняется что почти бомжует, живет в какой-то будке, питается рублей на 50 в день, которые стреляет у всех подряд друзей-собутыльников-товарищей.
Пытаюсь помочь - даю деньги на регистрацию, пополняю телефонный счет, размещаю резюме в интернете и просто ищу объявы. Периодически кормлю
. Поддерживаю, советую, иногда ругаю. А воз и ныне там. То фейс-контроль не проходит, то сетевой маркетинг, то еще что-то...
Домой не веду, ночевать не устраиваю. Зачем жене эти люди и проблемы. Но я не могу не думать об этом. Не могу плюнуть, но и не могу дать денег на съем той же комнаты. Что делать????!!!
prosto_dora, что это - в отличии от меня. понять мотивацию и проанализировать - это прежде всего.
синтез как известно без анализа невозможен.

OlegLad, я бы для начала поговорила с человеком, узнала, что он вообще хочет и что его не устраивает. на равных. считает ли он себя кому-то обязанным, нуждается ли он в моих советах, считает ли он себя чмом и так далее.
OlegLad 08-08-2008-13:05 удалить
А я чем занимаюсь? Я только и делаю что с ним разговариваю. А он только и делает что просит советов и помощи....
gerose 08-08-2008-13:10 удалить
дудочка-самогудочка, я ничего конкретно тебе не советовал. и никому не советовал, просто выражал мнение. "ты" я употребил в общечеловеческом смысле. Давай без обид на пустом месте
дудочка-самогудочка, а я не за синтез :) я за интеграцию :)

OlegLad, ну тут либо у мужика просто черная полоса, он в панике, поэтому лепит ошибки одна за другой, и у него нифига не выходит, либо изначально разговор про "работу, квартиру и все хорошо" был чиста на понтах - иначе как бы он выглядел со своей просьбой занять тысячу? а так тыщу получил за красивые глаза, стал быть и в другой раз дадут, не откажут...
OlegLad 08-08-2008-13:32 удалить
prosto_dora, да тут комплекс всего, точнее замкнутый круг. Сначала не брали без регистрации, теперь из-за внешнего вида. Так бы по хорошему - отлежаться где-то, выспаться, отмыться, побриться, принарядиться... И возьмут! А негде... Но я думаю все таки выкарабкаемся. Так что хорошо спасать сирых и убогих, когда есть деньги, время и желание... Но это уже история про Золушку.
gerose, не обижаюсь. просто прошу мне не говорить: "не нужно ненавидеть, не нужно любить".
хочу - и люблю.

OlegLad, ну, дай ему понять, что он не мешок с дерьмом. и что кто-то в нем нуждается.
конечно, я тут советовать не могу. если человек тебе дорог, то ему можно и в морду дать. поэтому я и говорю - не из ненависти, из любви помогать хорошо бы уметь.
если мы нацелены на результат - то действовать как звягин - это супер.
но я вот никак не нацелена на результат. у меня гипертрофированная совесть. и она меня сожрет, если я поперек нее буду действовать.
OlegLad, мне кажется не найти работу в москве просто не реально. судя по тому, какой континген у нас на фирме, нехватка кадров повсеместно катастрофическая. что он умеет делать, твой друг?
gerose 08-08-2008-13:45 удалить
дудочка-самогудочка, а что мне ставить перед тем как выразить свое мнение по вопросу чтобы ты не воспринимала его на свой счет? ))) я тебе конкретно ничего не говорю, не имею на это ни права, ни желания
gerose 08-08-2008-13:48 удалить
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
OlegLad, мне кажется не найти работу в москве просто не реально. судя по тому, какой континген у нас на фирме, нехватка кадров повсеместно катастрофическая. что он умеет делать, твой друг?


да... это вообще катастрофа, особенно с техническими специалистами
OlegLad 08-08-2008-13:58 удалить
gerose, ты знаешь, не смотря на практически три образования, инженерное, не помню какое и еще музыкальное, я не знаю что он умеет. Последнее время работал в интернет-магазинах, курьером точно, но говорит что и менеджером. Грамотная речь, приятный голос. Внешность специфическая. И еще он у нас артист. Снимается в эпизодах. Но на это не проживешь...
http://www.tv-mass.ru/gallery/thumbnails.php?album=112
OlegLad, не, Золушка - это история о том, что трудолюбие и альтруизм всегда будут вознаграждены... на Золушку твой подопечный ну никак не тянет :)
кстати, не приходило в голову, что его артистическое амплуа как-то влияет на его реальную жизнь?
gerose, ничего не ставить. просто если ты будешь у меня появляться периодически, я привыкну к твоей манере выражать свои мысли и не буду рассматривать их как поползновение на переделку моего внутреннего мира (который мне дорог как память))

OlegLad, мне надо с ним познакомиться. мне кажется, мы созданы друг для друга))
дудочка-самогудочка, Кать, а ты че реально думаешь, что кто-то из присутствующих рискнет делать поползновения на твой внутренний мир? :)
OlegLad 08-08-2008-15:10 удалить
prosto_dora, вполне может быть! А про Золушку я в том плане (фильм "Красотка"), что пришел добрый дядя и дал много денег на обустройство.
дудочка-самогудочка, а пуркуа бы и не па? Человек то в принципе неплохой... Ну заплутал чуток...
prosto_dora, из здесь присутствующих разве что ты, Дор, способна меня доканать, если задашься целью. ведь я тебя воспринимаю всерьез. а остальные пока что не доросли до такого))
OlegLad 08-08-2008-15:44 удалить
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
а остальные пока что не доросли до такого))

А мы и не росли ;(
Исходное сообщение OlegLad
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
а остальные пока что не доросли до такого))

А мы и не росли ;(


да и не дай бог! слава богу, эволюция внимательно следит за постоянством популяции доры обыкновенной - рост популяции грозит вымиранием другим видам, менее приспособленным к жизни в виртуальном пространстве )))))))))))))))))
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
prosto_dora, из здесь присутствующих разве что ты, Дор, способна меня доканать, если задашься целью. ведь я тебя воспринимаю всерьез. а остальные пока что не доросли до такого))


а меня и надо хотя бы иногда принимать в серьез...
в иных случаях я ставлю смайлики... вот так - )))))
Winter_Wind_Cold 08-08-2008-16:04 удалить
дудочка-самогудочка, А Ты "не парься" особо по поводу рекомендаций... Люди, рекомендующие то или иное, не становятся менее привлекательными для общения (тем более тупее по жизни)... У всех нас - РАЗНОЕ прочтение одних и тех же книг...
Согласись, что "почитывая" Франсуазу Саган или О.Уайльда совсем не обязательно менять сексуальную ориентацию. (Извини. "Остапа понесло...")
Та или иная книга, фильм, стихотворение, даже анекдот... в сопоставлении со своими сиюминутными эмоциями, неожиданно находят "отклик внутри нас". И понеслось "цитирование"... Но популярное мнение - далеко не истина...
Как и то, что к очередь к стоматологу не означает всемирный кариес...
Мы просто разные...
OlegLad 08-08-2008-16:10 удалить
Ну так что, вернемся к нашим баранам? Или ну их? Итак быть Звягиным хорошо или аморально? Или Хорошо, но аморально? Мне бы вот хотелось сейчас стать этаким Звягиным для своего одноклассника. Но видать не смогу, так слегка "подогрею копеечкой" как он сам выражается. А выкарабкиваться ему самому придется, с его внутренним Звягиным...
так! мне кто-нить даст уже этого Звягина/Веллера (штоп ему!) почитать? :)
вот почитаю, тогда скажу точно


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник W | дудочка-самогудочка - Дзифт | Лента друзей дудочка-самогудочка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»