• Авторизация


Все дело в сиськах. Вернее в их отсутствии. 12-07-2008 22:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Возникла шикарная мысль, что ум женщины заключается в ее сиськах. Именно тот ум, про который я намедни писала, почему у меня его нет. Размер сисек - это не только власть над мужчинами, это и совершенно другое жизненное мировоззрение, взгляд на вещи. Большие сиськи больше требуют и при этом они менее капризны в выборе. Одна из близких мне обладательниц шикарного бюста говорит "А что их (мужчин) беречь , ВОН ИХ СКОЛЬКО!"
Это "вон их сколько" не идет у меня их головы. ГДЕ???

Возникает вопрос, даже много: следует ли наращивать бюст? Повлияет ли это на мозг? Как быстро? Как я буду выглядеть с третьим, допустим, размером, со своим небольшим ростом? И самое главное - оно мне надо? Зависти к тем, у кого сиськи есть, я не испытываю. Может уже следует начать?

Тема не ради рейтинга, поверьте, а наболело. Шутки прочь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
странные у вас представления о щастье, девушки)
__Софи__ 13-07-2008-09:33 удалить
Я пришла просто так и наткнулась на глупость неожиданную. Есть глупости ожидаемые, а эта была неожиданной, при чем ни от ума, ни от сисек.
zajigalka, ты какая шустрая! мы с женщинами еще не разобрались.

вообще, мне не нравится, что дискуссия пошла в сторону "сиськи - предмет внимания" и "сиськи - счастье".
я писала про то, что сиськи - ум.
__Софи__, а, ну видимо ты давно не была, отвыкла. пост стандартный, а вот твое удивление выглядит куда более неуместно, чем плоды моих долгих размышлений.
__Софи__ 13-07-2008-11:38 удалить
дудочка-самогудочка, давно... Знаешь, что для меня в тебе самое ценное? Ты одна из тех немногих людей, с которыми разговор не прекращается никогда, даже после длительного молчания он продолжается с того же места...
А про сиськи я тебе так скажу: сиськи, ноги, глаза, волосы... фетишом можно сделать все. Даже ум.
Djamal 13-07-2008-12:59 удалить
совсем ты, мать, ебанулась
не надо
дудочка-самогудочка, если по твоему мнению в сиськах заключается ум, благодаря кот-ому можно пользовать мужиков, я не согласна.
просто есть длинноногие и пышногрудые блондинки, кот-ые знать не знают, что такое ли.ру, потому что слишко заняты повышенным вниманием мужской части населения, чтобы открыть для себя прелести виртуальной жизни, и есть такие, как ты и все, кто участвуют в этой дискуссии, кот-ым не дают покоя вопросы, по сути, из курса школьной биологии под грифом "размножение".
ты сама уже упомянула, что 95% мужиков смотрят на размер груди будущей подруги, а подруги в это время рассматривают размер кошелька потенциального мужа. и всё потому, что у 95% населения мысли о счастье не заходят дальше банального размножения. а при спаривании, как известно, главное не продешевить, продавая свои достоинства.
остальные 5% интересует не выгодный брак и личинка в люльке, а то, с кем им делить этот фильм с потрясающими спецэффектами под названием Жизнь и кому на 25-ую годовщину совместного брака в знак высшей признательности можно подарить не квартиру-машину, а место на кладбище рядом со своим.
Djamal 13-07-2008-16:26 удалить
привет сцемерге в этом чяте
сцемерго, йопта, ты окрошку, йопта, нехочиш штоле, йопта?
мы соскучились йопта
__Софи__, а я тебе так скажу - ты ничего не поняла в моем посте. ты приглядись внимательно к людям, и увидишь, что у женщин с большой грудью и с маленькой совершенно разное мировоззрение. собственно, я только об этом.
про разговор непрекращающийся - верно. я как правило даже не здороваюсь с людьми, которые у меня всегда в голове. хотя это совершено не повод появляться неожиданно и бросаться неприятными словами, дорогая Диана.

Djamal, да нибойся, я чисто теоретически.

zajigalka, вот опять. ум, по которому пользовать мужиков. да нет же! просто ум! ты читала мой недавний пост про ум? обычный ум - как понять, что перед тобой любовники, а не муж и жена, как выбрать свежий творог, как приделать так, чтоб не упало, как вести себя в общественном месте, как написать увольнительную или добиться развода. обычный бытовой ум.
мы там давали определение уму. ум - умение. Вот это умение заключается у женщины в сиськах. эта приспособленность к жизни. в сиськах проявляется качество женщины.
а вы как заведенные сиськи-мужики, мужики-сиськи. это элементарные причины-следствия, стала бы я об этом вообще писать.
а что касается выбора друг друга, то тут мужчинам, опять же легче, потому что качество женщины на виду всегда, а у мужчины - не известно, что там. Поэтому у женщины исторически развито то, что принято называть женской интуицией (хотя я не люблю это слово).
Djamal 13-07-2008-19:43 удалить
хехе))
сегодня он играет джаз - а завтра...
блин не пугай меня так больше штоле
дудочка-самогудочка, если бытовые умения женщины - в сиськах, то я даже боюсь спрашивать, где они у мужчин. не согласна я, Катя.
это мне напоминает тот мультик, в кот-ом "крылья... ноги... главное - ХВОСТ!". ага, и на этом основании я могу сказать, что человек глупее животного в житейском плане, потому что у него хвост отпал, и копчик ему нужен, чтобы сидеть, а у животных в хвосте все необходимые инстинкты хранятся.
Djamal 13-07-2008-19:45 удалить
ну и ваще, от лица мужыков, если билять позволите, хотел бы обосновать, что кроме сисег в женщине - истчо дохуя прекрасных мест и не мест есть ага
хороший пример - змеи: у них всё тело - 1 сплошной хвост. в Азии змеи считаются символом мудрости. питон Каа - туда же.)
Djamal, ну наконец-то кто-то из мужиков сказал про другие места! заждались уже.

zajigalka, ты не согласна, потому что считаешь себя без сисек умной?
я делаю свои выводы из наблюдений за людьми. были сравнены друг с другом тысячи женщин с сиськами и без. а ты на чем строишь свои несогласности? бездоказательное какое-то "не согласна и все тут".
Djamal 13-07-2008-20:14 удалить
йа в предыдущем каменте напейсал Женщину с маленькой буквы, йа лошара
и ваще у вас какаета унылая дискуссийа, ийо необходимо разбавить сиськами, ящетаю
Djamal 13-07-2008-20:15 удалить
дудочка-самогудочка, Катер, "другие места" - это, прикинь, писька галавной моск
ахуеть, правда?
L_Barker 13-07-2008-20:17 удалить
Все это пустопорожнее...
Ты ни ребенку, ни мужу не сумеешь объяснить с какого несварения ты решила это делать - поэтому имхо и не станешь.
В любом случае, даже если и тебе лично поможет - для ребенка весьма плохой пример, имхо.

Если душе хочеца апгрейда лучше подумай о
об этом
Что нибудь типа этакого
маяк 13-07-2008-20:19 удалить
дудочка-самогудочка, этта, давай разделять ум бытовой, позволяющий предсказать развод и напористость, позволяющую оный развод быстренько обтяпать. Второе - да, наверное, через уверенность в себе, через успешность, через опыт, связано с сиськами.
А первое - ни фига.

следует ли наращивать бюст? Повлияет ли это на мозг? Как быстро?
"Если вы учите язык как маленький ребёнок, просто слушая окружающую речь и пытаясь понять что говорят, то, конечно, вы язык выучите. Только будьте готовы, что через пять лет вы будете разговаривать на иврите на уровне пятилетнего ребёнка" (с) :)

Как я буду выглядеть с третьим, допустим, размером, со своим небольшим ростом?
Возьми фотошоп да сравни. Только зачем?
дудочка-самогудочка, меня смущает теория, основанная на одном признаке. к тому же, признаке биологическом и шовинистическом. а всё остальное было просто списано со счетов. вот, собственно, и всё, что меня не устраивает.
Djamal 13-07-2008-20:28 удалить
Исходное сообщение L_Barker

<<..Что нибудь типа этакого
какое восхитительное говно!))
особенно ффпечатляет ыыы. раздел "тюремные татуироффке"
милая, ты написала законченную хуйню, и теперь хочешь, чтобы её обсуждали всерьез?)))

привет Джа! акрошко - это даааа. кстати говоря вот вам ишо блистйащайа тиорийа: у мужчин вместилище ума находится в том же органе, которым они готовят еду. то есть, умный мущщина хорошо готовит. а глупый мущщина готовить не умеет. чёткая корреляция, блииа)
L_Barker 13-07-2008-20:33 удалить
Исходное сообщение Djamal
Исходное сообщение L_Barker
какое восхитительное говно!))
особенно ффпечатляет ыыы. раздел "тюремные татуироффке"

гы
Говно как известно в голове :)
или "куиквэ суум".
L_Barker, а что я решила делать? я просто делюсь выводами. кстати, на эти выводы меня подвигла твоя Маша.

zajigalka, теория очень простая: размер имеет значение.
ни один мужчина с большим членом не хочет себе маленький. хотя бы потому, что мужчине с большим гораздо спокойнее и комфортнее на белом свете живется, чем с маленьким, который должен дополнительно выдумывать себе достоинства.
тоже самое и с сиськами. женщина с сиськами может не иметь никаких больше достоинств. а тем, кто без надо искать в себе другие плюсы. от этого - разный подход к жизни.
и ни одна их обладательниц большой груди не будет завидовать тем, у кого ее нет. потому что она понимает, что даже если она вообще ничего из себя не будет представлять, сиськи у нее есть всегда.
мне кажется, это очевидные вещи, даже общее место.
Семерка_Бубён, нет, просто странно, что те, кому неинтересно обсуждать торопятся об этом сказать.
я уже привыкла, что для тебя каждый мой пост - хуйня, совершенно не удивительно.

флудить тоже не стоит. не надо пользоваться моим хорошим отношением к вам.

L_Barker, Дорогой Валера, я никогда не сделаю татуировку, не проколю уши и другие места и вообще, вопрос о пластике не стоял.
ты мне лучше скажи, почему с твоего диска не читается фильм "велликолепная семерка" ни на одном компе и на плеере тоже.
правда я на этом диске случайно нашла ночного портье, за что спасибо. с великим удовольствием посмотрела вчера.
Шарлотта Ремплинг - очень красивая. И она без сисек справляется.
дудочка-самогудочка, а причём здесь "ум - умение. приспособленность к жизни. качество женщины"? я согласна, что наличие сисек делает женщину более уверенной в себе, снимает беспокойство по поводу наличия или отсутствия личностных качеств. но на уме, том самом житейском, бытовом, это как отражается?
у меня, кста, есть одна знакомая, обладая 3 размером, прооперировалась до 1ого. просто потому что ей было физически неудобно таскать это "достоинство".
L_Barker 13-07-2008-20:59 удалить
дудочка-самогудочка, некоторые эксперты утверждают, что главное - это форма задницы.
Апгрейдируеца ездой на велосипеде, роликами или коньками.

У вас найдеца время на следующий пост?
L_Barker, что там для мужчины главное - второе дело. я же не вижу, что у меня там сзади, как правило. знаю, конечно, но не вижу.
следующий пост какой?
L_Barker 13-07-2008-21:12 удалить
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
L_Barker, ...
ты мне лучше скажи, почему с твоего диска не читается фильм "велликолепная семерка" ни на одном компе и на плеере тоже.

Будучи в гостях, скачал из внутренней сетки. Уже удалил. Чего говорит - нет кодека или просто валица?

Могу компенчировать тем же Юлом Бриннером в ролиТараса Бульбы :)
+ есть ВС в более плохом качестве - 700 мб.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Все дело в сиськах. Вернее в их отсутствии. | дудочка-самогудочка - Дзифт | Лента друзей дудочка-самогудочка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»