• Авторизация


ну вот, назрело. (обсуждение допустимо). 05-12-2007 23:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!




Правила. Первая редакция.

Правило 1 (основное).
Любите меня такой, какая я есть, или проваливайте.

Правило 2 (тоже основное).
На тех, кто подходит близко, я замахиваюсь палкой.

Правило 3.
В дневнике запрещаются:
а) флуд (длительный разговор не по теме);
б) оффтоп (кратковременный разговор не по теме);
в) уход от основной темы на параллельную;
г) поучительный тон, заискивающий тон, разговор на повышенных тонах;
д) неконструктивные замечания, вступление в спор с автором (со мной) (за исключением случаев, когда возможность дискуссии специально оговаривается в теле поста или в комментариях);
е) тупость.

Правило 4.
Друзей здесь всегда ждут как манны, даже если они только и хотят, что пропистонить автора или немного пошалить. Поэтому правила 1 и 2 (б-е) НЕ распространяются на:
-друзей и тех, кто себя к таковым объективно причисляет.
-список друзей
-друзей моих друзей и друзей персон из списка друзей (при наличии рекомендаций от двух друзей и пароля, типа "я от Сергея_Петровича")

Правило 2а распространяется на всех, даже на автора (меня).

Правило 5.
Все, что написано автором подразумевает "ИМХО". Поэтому этот термин специально употребляться не будет. Никто не обязан экстраполировать на себя ни одно мнение автора. Даже самые категоричные заявления написаны не для того, чтоб под ним писали "согласен" или "не согласен". Просто добавь воды в цитатник, и все ;)

Правило 6.
Настоящие правила вступили в силу в момент создания дневника (и даже раньше), только о них не все знали.

Автор (я) оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящие правила. О изменениях будет сообщаться читателям традиционным путем или с помощью нанотехнологий.

Несоблюдение настоящих правил сокращает жизнь этому дневнику.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Momus 06-12-2007-20:53 удалить
боже ж ты мой, это кто ж тебя так допёк? ))) вот это трактат - всем трактатам трактат просто! )))

/*если флуд, извиняйте. просто улыбнуло. само на такие трактаты гораздо, только в сообществе в основном ))) */
contredanse, не смотря на то, что ты отписалась от темы, я скажу тебе, что благодаря моему нежеланию вести отвлеченные беседы, твою почту не засрут бессодержательные комментарии, как мою сейчас засрали из темы про порядок у тебя на столе.

Стасс, я сажаю на кол периодически всех желающих, тебе ли не знать.

вот странное дело, правила направленые на то, чтоб своим было вольготно, а чужим страшно, делают все в точности до наоборот - чужие распоясываются, а те, кому рада становятся пришибленными.

я не знаю, чем это объяснить.
придется, наверное, делать пост, в котором каждому объяснять, кем он мне приходится, и насколько я уважаю его мнение. и перечислять тех, кого я сама боюсь.
эээ... может, порочна сама идея?
Momus, как только в дневнике становится больше 150 читателей, начинаются проблемы. хочется, чтоб этот хоть дневник подольще пожил. как-то надо ограждаться от тех, кто опустошает.

у тебя прекрасные рекомендации, кстати.
Elena_Prikhodko 06-12-2007-22:19 удалить
Исходное сообщение дудочка-самогудочка

придется, наверное, делать пост, в котором каждому объяснять, кем он мне приходится, и насколько я уважаю его мнение. и перечислять тех, кого я сама боюсь.


вот это, наверное, поможет
Кать, ты ж, вроде, умело строишь тут всех и новеньких и стареньких .......
Семерка_Бубён, конечно, порочна. ты меня вот пропесочила, и я целый день думаю про это.
а что делать, если я не справляюсь с потоком вновьприбывших? приходится так, наощупь... третий раз одни и те же проблемы.

ну так хочется ясности. и поэтому приходится все утрировать. добавлять контрасту, как в фотошопе. чтоб понимание было лучше.
Elena_Prikhodko, умело-умело. однако, меры, направленные на защиту от негатива частенько лупят рикошетом по своим, накрываются обсуждения, иной друг лишний раз рот боится раскрыть, чтоб меня не травмировать. даже те, кого я тут жду как манны.
надо добавить в правила, что тех, кто в списке я жду как манны!
Elena_Prikhodko 06-12-2007-22:26 удалить
Исходное сообщение дудочка-самогудочка

надо добавить в правила, что тех, кто в списке я жду как манны!


добавь, обязательно !!
имфо, наилучшие правила поведения в любом блоге исчерпываются боянной чеканной формулировкой:

"это интернет, детка. здесь могут на хуй послать."
Семерка_Бубён, эх, не боец я.
я только забор могу поставить.
Kaliban 06-12-2007-22:32 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён
имфо, наилучшие правила поведения в любом блоге исчерпываются боянной чеканной формулировкой:

"это интернет, детка. здесь могут на хуй послать."


Сёмо гуру. зацитировать штоле..
Kaliban, хорошо, что вы есть. живите с миром, не читайте никаких правилов. не для вас это написано вопще.
Катька, понимаешь, хамы не посмотрят на любые правила. А своим - становится неуютно, сама видишь. Всё равно что в гости приехать к начальнику конц... пионерского лагеря. Ты можешь всюду ходить, а деток строем вокруг водят.
Kaliban 06-12-2007-22:49 удалить
дудочка-самогудочка, Кать, ну куда ж мы, Калибан, от мiра денемсо)

и ваще. мы фсё тут четаем, и нинада дискриминации))
Семерка_Бубён, и опять - да. и опять но.
а как от лицемеров спасаться? хамы - фигня, хамов можно на хуй, а как от тех, которые вроде такие хорошие, умные, воспитанные. они с тобой беседуют, ты на них силы тратишь, душу им выкладываешь, а в какой-то момент, они тебя твоими же словами и по открытой душе - хлобысь..
от них мне в сто раз хуже, чем от хамов.
а так, если сразу.. вытащить хуй.. от моих формулировок такие люди бегут в рассыпную. я для них - сука и хамье (как мне недавно заметили).
короче, это тупая проблема.
но мне кажется, что все будет хорошо.
я ведь тоже учусь с каждым днем тут, и привыкаю, и меняюсь. вы уж меня просите.
Kaliban, дискриминация будет. равноправие и справедливость - это не наши методы.
Kaliban 06-12-2007-23:04 удалить
Катя, я дам Вам парабеллум!))

а если серьёзно - то тут известная вилка. ежели открываться - то и непременно отгребёшь. инет большой, а люди разные.
так что хуйЪ - это наш метод) или парабеллум)
а главное - побольше мяхкой иронии к себе и окружающим. блог - дело несерьёзное, сколь бы много он ни значил.

(имхо можна неписать мну?))
(имхо можна неписать мну?))

это тоже я добавлю в правила. мой имхо всегда со мной. можно не писать.

когда рядом есть люди с хуями, готовые его предъявить как метод, легче все-таки жить. правда.
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
(имхо можна неписать мну?))

это тоже я добавлю в правила. мой имхо всегда со мной. можно не писать.

когда рядом есть люди с хуями, готовые его предъявить как метод, легче все-таки жить. правда.


Хуй как метод, то есть довод - это сильно ...)))
симерко ниудержалос - Катька! мой хуй всегда к твоим услугам.
Kaliban 06-12-2007-23:59 удалить
О_о

резюмируя. любая дискуссия в лиру в итоге сводится к хуям. рано или поздно, так или иначе)
Стасс 07-12-2007-10:12 удалить
дудочка-самогудочка, Кать, я вчера пытался тебе тут коммент с телефона написать. И так, главное, красиво было и по делу...
А он того...

Поэтому коротко резюмирую.
Правила общения в блоге - это как презерватив: создают иллюзию защищенности (но только иллюзию), но при этом очень снижают ощущения от контакта.

Это я к тому, что вот зачем тебе эти правила?
Если тебя кто обижать или там вдруг расстраивать тут начнет, здесь есть кому тебя защитить ;)
Стасс, я никогда не делаю того, что мне не нужно. ты например еще ни разу меня не защитил. приходится опираться на свои силы.

про иллюзии - иди нафик. для меня это не иллюзия, а реальный способ вышвырнуть вон тех людей, которые потенциально могут сделать мне больно. если вместе с ними вылетит несколько человек, которые не определились в отношении ко мне, то это такая вынужденная значит жертва. пусть остаются значит только самые стойкие.
contredanse 07-12-2007-12:13 удалить
дудочка-самогудочка, ну моим, так же как и мне, в моем дневнике позволительно очень многое))
Стасс 07-12-2007-12:34 удалить
дудочка-самогудочка, ну, если мы разбираем ситуацию в потенциальном ключе, то вопрос: а что помешает этим людям возвращаться под другими образами и продолжать делать тебе больно?

Если ты хочешь вышвырнуть вон тех людей, которые могут потенциально сделать тебе больно - просто вышвырни их. Зачем под это дела придумывать какие-то правила?

Нет, вот я сейчас не умничаю.
Просто понять тебя хочу.
если бы я могла отличить с первого взгляда своего от чужого, то не было бы никаких правил. правила для того, чтоб чужие сами ушли, спотыкнувшись о тот угол, о существовании которого они тоже во мне не подозревали.
если кто-то специально хочет делать больно, то хер с ними, с этими я как-нибудь справлюсь, к этому я готова всегда. тем более, что их как раз меньшинство, и я для них не интересна.
а вот те, кто говорит: ты такая хорошая, а потом для себя понимает, что на самом деле не хорошая, и лучше мне надо в лицо чем-нибудь ткнуть, вот это больно.

помнишь 7 самураев, когда одного проверяли ударом палки? вот я точно так же. я замахиваюсь палкой на тех, кто подходит близко.
мало того, я предупреждаю заранее: здесь замахиваются палкой на тех, кто подходит близко.
Стасс 07-12-2007-13:11 удалить
дудочка-самогудочка, так ты тогда так и напиши в правилах.
А то ж про палку-то непонятно совсем ;)
__Софи__ 07-12-2007-15:17 удалить
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
__Софи__, я тоже думала, что все знают. но случаются же люди, которые в первый раз заходят, и их надо как-то заранее предупреждать.
вас-то, тертых, уже не отвадишь и на понты не возьмешь.

Возможно...
ab_imo_pectore 08-12-2007-22:52 удалить
дудочка-самогудочка, ты, главное, намекай, кого там следует тгавить,
а уж за мной-то не заржавеет...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ну вот, назрело. (обсуждение допустимо). | дудочка-самогудочка - Дзифт | Лента друзей дудочка-самогудочка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»