• Авторизация


О творчестве 05-09-2007 22:02


Рассказ ли, повесть ли, стих или роман имеет смысл писать непрерывно. Да, это, как роды ребенка, причиняет огромные муки автору, но так же как и мать рождает здорового дитя сразу, так и художник должен творить свою вещь сразу, а не по частям. Не стоит лениться и откладывать на потом, ведь и матери куда больше радости доставит живой ребенок, чем мертвый от продолжительных род, выдавленный из ее утробы по кусочкам.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Провинциальные стихи 05-09-2007 21:54


Главный, по-моему, их недостаток: они максималистичны, как будто их писал подросток.

I.

Душный поезд привозит меня
в начале серого от пыли дня
в тихий одинокий городишко.
Вот я уже с сумкою под мышкой
кланяюсь унылым куполам церквушки.
Возвращаясь со всенощной пирушки
не заметив меня - хорош маскарад,
прошла пара бритых ребят,
поправляя кожаные куртки.
Пританцовывает на жеваном окурке
заспанный ночной сторож
и неохотно, но все ж
открывает дверь магазина
на работу пришедшей продавщице Зине.

***

Я шагаю по асфальту, растоптанному в прах,
и вспоминаю о проведенных здесь годах,
длинных, как железнодорожные пути,
особенно если по ним идти.

II.

В городе этом пьют вино,
Разлитое в соседнем ауле.
И здесь совершенно все равно,
Что это - Шабли? Кидзмараули?

В этом городе безоблачное небо
С быстрыми кричащими стрижами.
Здесь еще верят в любую небыль
И живут прошлогодними миражами.

Здесь по месяцам ожидают письма
И живут свои поэты,
Которые даже пишут неплохо весьма
И появляются на полосах местной газеты.

III.

Этот город мальвовых цветов
Без труда обхожу за вечер.
И прогулка дарит радостные встречи
С теми, для кого приятна пара слов.

Скорость жизни здесь ты не ищи,
Суету найдешь, может, лишь на рынке.
Расставляют там сметаны крынки
Бабушки в передниках, в которых варят щи.

Время прекратилось здесь в момент,
Как устали и часы в гостиной.
Со школьной крыши в телескоп старинный
Наблюдая движенье Солнца и планет,

Учитель физики высчитывает время.
Поэтому никто и не живет здесь по часам,
И доверяют больше собственным глазам,
Чем мэру, председателю и иже с теми.

Все на работу ходят по утрам
И постоянство ценят больше перемены.
А в квартирах слишком тонки стены,
Чтоб Библию читать вслух или Коран,

Или молиться и не стать предметом сплетен,
Где вам откажут и в уме, и в счастье.
Но в этом городе так хорошо в ненастье
За кофе перечитывать письмо в цветном конверте,

Полученное много лет назад,
В котором случайно вас назвали господином.
И, гордый титулом таким, на выставке картинной
Вы остановите взыскательный свой взгляд

На сороковом шедевре местного маляра.
Потом вас спросят, как полотна.
Ответите: "На рамы я смотрел охотно,
Но живопись достойна кисти худшего школяра".

IV.

В этом городе
Победившего бурьяна,
Достав сигарету
Из замусоленной пачки,

Проглотив сковороду
Глазуньи рьяно,
Заводит мотор своего драндулета
Менеджер по продаже жвачки.

И он спешит
К затерянным среди
Полей и неба
Сельпо в забытые глубинки,

Где днями нету ни души,
Хоть пропади,
Но выше цены хлеба
Цена жевательной резинки.

v.

Здравствуй, друг! Ну, наконец-то
Приехал ты на родину тоски.
Здесь, помнишь, провели мы детство...
Ужель не дашь ты мне руки?

Благодарю. Пойдем домой
Ты знаешь, здесь все также.
Селяне мирятся с судьбой
И едут жить в многоэтажки.

Нет, вру: здесь больше нету мух.
Да, больше нет. Перевелись.
Вчера соседи задавили двух.
Теперь все будут просто водку пить.

Ну, что ж, и мы, пожалуй,
Не станем отрываться от коллектива.
И, по утрам высмаркивая нос свой алый,
Подключимся к работе кооператива

По переносу воды в решете.
Или проведем соревнование
По числу плевков в потолок или их высоте.
Только нужно потрудиться придумать название.

По вечерам мы, разговорившись
От маминых наливок и тоски
И коневым одеялом укрывшись,
Сыграем на рояле в три руки

Сонату Паганини для скрипки.
Или, открыв окно, посмотрим мы,
Как ветер гнет ствол тонкой липки
За стенами уютной сей тюрьмы.

Но я не жалуюсь, напротив - я благодарю
Хозяйку этих мест Хандру,
Ведь в суете не интересен нам Камю,
И разве мы б затеяли игру

Звенящих звуков и условных рифм?
Живи бы мы в столичном городе на "М"
Мы составляли б монорим?
Спасаясь от тоски, писали б буриме?

Или ночами корпели бы над строчкой,
Пытаясь срифмовать нежнейших маргариток
С испорченным старушечьим корытом
И все элегии заканчивая точкой?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Стихотворения на праздники 05-09-2007 21:48


В колонках играет - 102-ая и 104-ая симфонии Гайдна
Настроение сейчас - торжетсвенно-восторженное

Написано в небольшом провинциальном городке Салавате в Башкирии, где отдыхала летом и где, в общем-то, моя родина.

Преображение Господне

Румяным яблоком,
Липовым медом,
Духом Святым
Август торжественный полнится.

Нищенке на руку
Монета - коротким полетом.
Под куполом золотым
Дрожи, церковная звонница!

От фаворского света
Господней славы
Грешники восторженно плачут.

На закате лета,
Называя старушек на "Вы",
В лавке церковной ангелы не просят сдачи.

***

Грусть и торжество. Утром Успения
Ветрено. Осень близка.
И странно в праздник нетления
Холодное дуло у виска.

В воздухе пепел и пыль. Душистый запах
Промокшей земли и отраженье
Рассвета в лужах. Яблоко Преображенья
У подкравшейся осени в лапах.

Восторженная смерть. Радостный полет
Матери Живота к Дарующему вечный живот.
И кончина церковного календаря
Превращает злато алтаря
В сентября золотые одежды.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Последний день каникул в Башкирии 05-09-2007 21:42


30-08-2007. Память преподобного Алипия, Печерского иконописца
Уезжаю. И все-таки время здесь я провела с пользой. На вечерней молитве или после нее тянуло заплакать, но пока только чихаю. Пелена свалилась с моих глаз: теперь я вижу, нет, скорее, чувствую свою грешность. Кожей. Сегодня осознала, какую огромную ошибку совершила я в работе над иконой и почему она у меня застопорилась. Я начала ставить себе грандиозные задачи, воображая себя мастером иконописи, и напрочь забыла о своих немощах. Мне же только девятнадцать лет, из которых я в церкви по-настоящему даже меньше года, что же я могу? Что я знаю, ведь это моя первая работа в такой сфере? Я ведь даже смеси красок не запоминаю, я так мало читаю, так мало уделяю этому времени. Я не горю иконой. А нужно гореть. Как когда пишешь стих или рассказ. Вот когда рождалась «Писательница» в прошлом году, я горела. И может, лишь одна она помогла мне удержаться на краю греховной пропасти. Ведь тогда я не постилась и не молилась. От обилия вкусных яств и сластей родились страсти, и я пала. На этот раз не было такого горения. Но я постилась и молилась, пыталась по крайней мере научиться молиться, потому что по невнимательности моей мне это с трудом удается. И еще я причащалась. И в провинциальной тишине до меня наконец, кажется, начали доходить некоторые истины. Они открывались внезапно, например, после чтения евангелия на службах. Вот духовная жизнь моя проходила с большим успехом, чем в прошлом году. Однако же мне кажется, что я еще не знаю всю глубину своего греха. Может, она не раскрывается нам по милости Божьей, чтобы мы не впали в уныние. Мне кажется, что я вошь, та самая вошь дрожащая, тварь дрожащая, которая никакого права не имеет. Вошь, блоха, песчинка, мелкая, незначительная, немощная, которую можно и раздавить, не заметив. И при этом ужасно гордая вошь, а оттого и грешная, блудная, блуждающая, окаянная и недостойная ничего, ни неба, ни земли, ни жизни своей. И мне кажется, что это и есть одна из главных истин. Вторая истина в воскресшем Христе. Я, вошь недостойная, облагодетельствована Богом, который за меня и мои грехи умер и воскрес.
Еще одна истина касается моего творчества. За август я много прочитала нравоучительных книг разных «кабанов»: Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Пастернака и, как не странно, братьев Вайнеров. Нужно оставить желание славы и бегать тщеславных помыслов. Я ведь никто: девчонка девятнадцати лет без жизненного опыта и творческого мастерства. Мне нужно учиться. Мне нужно долго, серьезно, кропотливо, трудолюбиво заниматься, трудиться не покладая рук. Нужно сделаться подмастерьем. За неимением мастера, нужно взять кабана и переписывать его от корки до корки, и именно переписывать! Не зря же художники делают копии древних мастеров. Учиться нужно всегда, работать нужно не для людей, а для беспредельного совершенства, для Бога. Мы слепы и никогда не знаем своего потолка. Поэтому нужно всегда быть учениками.
Мне кажется, что знаменитые люди – это в первую очередь несчастные, малодушные люди. У них не хватило ни сил, ни терпения, ни воли, чтобы жить в бедности и трудиться для совершенства, чтобы слушать упреки родных, чтобы не спать ночами, мало есть и ходить в старомодных шмотках. Поэтому нужно приготовиться, набраться терпения, помолиться Богу, положиться во всем на него и, вздохнув полной грудью, шагнуть вперед.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЦЕНТР ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ ОТ СЕКТ ОТКРЫЛСЯ В КАЗАХСТАНЕ 28-06-2007 09:56
pravoslavie.ru/news/070627141226

Это дело!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Большая часть населения планеты верит в переселение душ 28-06-2007 09:49
pravoslavie.ru/news/070627140233

Впечатляет. На самом деле это всего лишь еще один пазл в мозаичный портрет безбожной Европы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Стихи о поэтах 26-06-2007 01:32


В последние недели проза моей жизни должна была полностью заглушить поэзию. У меня сейчас катастрофически не хватает времени. Сессия, на носу экзамен по библеистике, а потом по информатике, которые нужно ботать. Еще у меня масса несделанных дел, которые нужно сделать до отъезда, пока не знаю куда (есть несколько вариантов). Вот. Еще ведь никто не отменял мою благотворительную деятельность, о которой - позже. Поэтому времени специально садиться и писать просто нет. А стихи лезут. Рвутся и мучают. Молюсь Господу, и пишу стихи где только возможно. Вот это стихотворение было придумано на ходу и записано половина в метро.

Поэтин труд

В комнатке крошечной темнота,
Такая, что не различишь предметов,
Ни глаз, ни темных волосинок у рта,
Ни лохматых кудрей не разберешь у поэта.

Все дело в том, что отключили свет,
В доме, где живет поэт.
Но он не огорчился
И над листком склонился
При свете уличного фонаря.
Таким его и застала заря.

Порой забывая про обед и про сон,
Со скрипом пера дыша в унисон
И иссякшие чернила меняя на карандаш,
Трудится поэт наш.

Но... Однажды вечером проходя мимо окон его,
Не увидела я в них ничего,
Кроме пустоты.
Да еще бродячие коты
Кричали громко под окном.
А поэт, кажется, спал крепким сном.

Зато меня бессонница замучила в эту ночь.
Я лежала и думала: что же с поэтом? может, болен?
может, нужно помочь?
Но к утру глаза мои заслонила мгла,
И литургию я почти проспала.

Запыхавшись, вбегаю в храм на херувимской песни,
И меня удивленье сражает на месте.
Там, впереди, у алтарной решетки,
Смиренно голову склоня, перебирая четки,
Стоит лохматый наш поэт.
Не знаю: верить глазам или нет?

***
Вот так, поэт, любовь к стихам подчинив Христу,
Глядя кротко в пол или восторженно в купола высоту,
Плоть и Кровь Господню в лжице принял
И губами дрожащими Чашу златую целовал.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Возвращение Тридентской мессы 21-06-2007 15:48
pravoslavie.ru/news/070621111405

Уррра!Очень рада за католиков.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
В ПСТГУ открылась специальность хритианский социолог 19-06-2007 09:28
pravoslavie.ru/news/070618145416

Это то, что мечтает сделать из нас о. Владислав. Или почти то.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Молитва и стихи 18-06-2007 23:22


В колонках играет - Изобразительные антифоны
Настроение сейчас - торжественно-таинственно-чудесно-радостное

Опять молюсь и пишу стихи. Иначе нельзя. Памятуя о том, что с меня ТАМ взыщется по данному мне таланту, я пытаюсь что-то писать, но по моей немощи ничего путного не выходит. Поэтому начинаю горячо просить Господа. И тогда получается! Еще как получается! Строчки как будто Ангелом-Хранителем нашептываются на ухо, так просто и складно. Потом смотришь на написанное и удивляешься, как из тебя такое смогло выйти. Неудивительно, потому что никакой особенной моей заслуги здесь нет, только Божья. И вся слава не мне, а Ему.

ПОЭТЫ

Занавес из ярких звезд
И луна-фонарь.
В здание для дум и грез
С абонементом на январь,
Болтая про то и про это,
Спешат поэты.

Дубовую дверь толкнув плечом,
Они вошли.
Они - то есть Фельдман, прозванный Скрипачом;
Поплавский, который сейчас на мели;
Войнов гневливый, но в поле не воин;
И, врач по профессии, Корин.

Устроились в зале, и свет потух.
Взмахнул дирижер рукой -
С блестящей сцены, приятны на слух,
Строясь в очередь или гурьбой,
Вихрем или по законам маршевой науки
Побежали, полились, полетели звуки.

И нацепив пенсне на свой горбатый нос,
Поплавский задумчиво дышит.
Закрыл врач глаза, Скрипач уткнулся в букет роз,
Но Войнов все бдит: статью в журнал напишет,
О пыли на сиденьях, ошибке первой скрипки,
О том, что половицы слишком зыбки.

Но вот Дух Божий коснулся струнок сердца,
Лежащего под спудом суеты.
И гениальное простое скерцо
Вновь возвело упавшие мосты
Между поэтами и Богом,
Хотя не обладавшими хорошим слогом.

И сохраняя Божье вдохновенье,
Толпясь в антракте у дверей,
Поэты покидают представленье.
Бегут они, бегут быстрей, быстрей
Домой, в четыре разных стороны,
Творить стихи, к которым призваны.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Христианство в украинском МВД 16-06-2007 20:29
pravoslavie.ru/news/070616151445

А может в этом есть какой-то смысл?
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Попытка осмысления воссоединения Церкви. Конференция теологов в Здехово 16-06-2007 19:32


Что же произошло в Вознесение семнадцатого мая в храме Христа Спасителя? Было подписание акта о каноническом общении преодолением раскола или же объединением двух частей единой Церкви, разделенной силами извне? Каково же значение и зачем вообще было объединяться? В этом попытались разобраться студенты и преподаватели кафедры теологии РГСУ на выездной конференции в селе Здехово Московской области.

Студенты-теологи приготовили к конференции доклады об истории разделения, взаимоотношений РПЦЗ и Московского патриархата и объединения Церквей. Началась она с молебна в Никольском храме Патриаршего подворья с. Здехово.
Конференцию открыл заведующий кафедрой теологии священник Владислав Мишин. В своем вступительном слове он подчеркнул важность и судьбоносность прошедшего события семнадцатого мая. Затем диакон Кирилл Киселев вкратце обозначил причины, приведшие к разделению Русской Православной Церкви. Дело в том, что в после революции множество наших соотечественников оказалось за границей. Чтобы сохранить Церковь, патриарх Тихон вынужден был даровать зарубежным приходам временное самоуправление. Образовались две заграничных Церкви: во Франции и Сербии. Послание к пастырям и пастве митрополита Сергия (Страгородского) и временного Патриаршего Синода от 29 июля 1927 года (так называемой «Декларации митрополита Сергия»), в котором содержались слова «Радости и печали народа – наши радости и печали», стало поводом к разделению и признанию некоторыми епископами безблагодатность Церкви в Отечестве.
Илзэ Петроцкая-Петровская, студентка первого курса, продолжила выступление отца Кирилла, озвучив свой доклад о предвоенном состоянии церкви. Юлия Колесниченко рассказала о Церкви во время Второй мировой войны. Аркадий Липницкий осветил послевоенное время Русской православной церкви. Виктор Христенко сделал сообщение о периоде семидесятых-восьмидесятых годов, и Софья Пучкова выступила с докладом о процессе воссоединения Церкви, проходивший в девяностых годах и начала двадцать первого века.
После краткого перерыва Сергей Васильев, чтец университетского храма во имя Феодоровской иконы Богоматери, рассказал участникам конференции о замечательном святом Русской Православной Церкви за границей святителе Иоанне Шанхайском и Сан-Францисском (Максимовиче). Мы привыкли воспринимать святых абстрактно и отстраненно от нас самих, однако святитель Иоанн – наш современник, живший почти в такой же реальности, в какой живем и мы. И таким образом, он близок к нам. И это великое чудо и милость Господня, что почти что рядом с нами в наше непростое время жил святой.
Участники конференции также посмотрели документальные видеоматериалы по истории воссоединения: хронику торжеств и выпуск аналитической программы «Судите сами», вышедший в среду вечером, накануне подписания Акта о каноническом общении. На программу были приглашены основные участники процесса воссоединения: главы комиссий по рассмотрению вопросов о воссоединении архиепископ Берлинский и Германский Марк, митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, секретарь комиссии РПЦЗ протоиерей Александр Лебедев, секретарь комиссии Московского Патриархата протоиерей Николай Балашов, а также многие другие представители зарубежной Церкви и Церкви в Отечестве, деятели культуры и политики. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о значении воссоединения Церкви. Приведем некоторые сделанные выводы.
Произошедшее в 1927 году нельзя назвать расколом, потому что не было никакого догматического либо канонического спора. Церковь раскололась по внешним причинам, одной из которых была гражданская война и отношение с советской властью. Святитель Иоанн Шанхайский, когда его спросили о том, кто же виноват в разделении, ответил прямо: «Диавол». Поэтому мы уверенно можем заявить, что произошедшее семнадцатого мая подписание Акта о каноническом общении – это несомненная победа. Наталья Нарочницкая во время дискуссии в программе «Судите сами» сказала, что разделенные церкви на протяжении семидесяти лет стоили «у престола сатаны», но смогли сохранить православную веру в русском человеке. И эта вера восторжествовала семнадцатого мая. Ведь не для кого не секрет, что сами миряне, особенно в РПЦЗ, хотели воссоединения. К примеру, в девяностых годах, как только это стало возможным, православные христиане запада начали совершать паломнические поездки в Россию. И благодаря желанию как иерархов, так и мирян Церковь объединилась.
Нужно заметить, какой высокий подвиг совершили иерархи Русской православной Церкви заграницей, подписав Акт о каноническом общении. Они пренебрегли своей уже созданной культурой и формальной свободой ради единства Церкви.
Подведя итоги, студенты и преподаватели завершили конференцию общей трапезой. Затем участники купались в речке, притоке Клязьмы, осматривали живописные окрестности.
Немного стоит сказать о самом Здехово. Это небольшое типичное для Центральной России село, с одно-двухэтажными домиками, разбросанными в густой растительности, с кладбищем, прилегающем с одной стороны,
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ВНИМАНИЕ! ПРОПАЛ МАЛЬЧИК. 18 февраля 2007 г. в г. Липецке. 07-06-2007 14:50
diary.ru/~olhoff/

Сообщаем Вам по факту пропажи мальчика МЕРИНОВА АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА,
пропал 18 февраля 2007 г. в г. Липецке.

Меринов Алексей Валерьевич, родился 07.04.1997 года , в апреле
исполнилось 10 лет. Был одет: черная вязаная шапка с бордовой надписью
RbK, болоньевая куртка бирюзового цвета с синими вставками и
светоотражательной полосой спереди, спереди внизу надпись PACIFIC BLUE,
болоньевые черные штаны, черные зимние сапоги на шнурках.
> Приметы: худощавого телосложения, рост 130 см, глаза голубые, волосы
ветлые, на правой лопатке родинка (3 мм), под нижней губой небольшой еле
заметный шрам (5 мм), около левой ноздри маленькая родинка телесного цвета,
на груди по диагонали расположены две небольшие родинки.
Ребенок вышел вместе с мамой из дома 18.02.2007 г. в 15-00, мама перевела
его через дорогу, он шел к бабушке, которая шла ему навстречу. Бабушка
Алёши живет в 10-ти минутах ходьбы от нашего дома. Но, к сожалению они так
и не встретились. Ребенок находился вместе со своей любимой собакой,
которую он никогда бы не бросил. По показаниям очевидцев, мальчика в тот же
день видели бегущего за собакой, видно поводок вырвался из рук.
С заявлением о пропажи мальчика родители обратились в милицию г. Липецка
через в тот же день 18.02.2007 г.
В 23-00 этого же дня был привлечен кинолог с собакой, собака пошла по
следу, но затем след потеряла. Осматривали близлежащие микрорайоны
(подвалы, чердаки, стройки), дали объявление в СМИ по г. Липецку -
телевидение, на следующий день начали расклеивать объявления о пропавшем
ребенке в транспорте, на остановках, рынках. Дали объявление в местные
газеты. На следующий же день ориентировки были разосланы по всем отделениям
милиции г. Липецка. Потом - по всему Черноземью, а затем по регионам РФ.
Объявлен Федеральный розыск Меринова Алексея. Информация о потерявшемся
Мериновом Алексее транслировалась в передаче "Жди меня".
Ребенок находился вместе со своей любимой собакой породы американский
стаффтерьер по кличке Бетти, которую он никогда бы не бросил (но она могла
потеряться, а он бы стал её искать). Собака была для него лучшим другом.
Мы живем в г. Липецке на новых микрорайонах. Недалеко от нас находятся
коттеджные поселки (частный сектор). Собаку нашли в ближайшем поселке
Сырский утром 19.02.07 г. Произведен опрос жителей поселка. Свидетели
утверждают, что мальчика действительно видели вместе с собакой в этом
поселке вечером 18.02.2007 г., он шел по направлению к дороге, которая
является выездной из г. Липецка (по направлению к трассе М4 в сторону
Москвы). Что произошло потом с мальчиком - на данный момент неизвестно. 18
февраля был праздник - Масленица, было много приезжих из других городов.
Мальчик способный, хорошо учится, в школе участвовал в математических
олимпиадах, занимал первые места, речь хорошо поставлена, послушный,
стеснительный, очень любит животных. В связи с длительным его отсутствием,
мальчик мог испугаться, что он поступил неправильно, по мнению детских
психологов потерявшиеся дети часто говорят о себе неправильные данные, а
вследствие стресса могут вообще потерять память.
В г. Липецке по факту пропажи ребенка 02.03.2007 г. заведено уголовное
дело Прокуратурой Октябрьского района г. Липецка по ст. 126 ч. 2, п. "д"
УК РФ (похищение несовершеннолетнего). Милиция г. Липецка занимается
розыскными мероприятиями уже больше трёх месяцев, были задействованы
военные и вертолеты, но результатов поиска пока нет.
Одна из версий, что ребенок может находиться в любом другом городе РФ,
возможно не один, а если он заболел или у него была травма, он мог
находиться (или находится) в каком-нибудь медицинском учреждении (больнице,
санатории, доме престарелых (на практике случалось и такое), пансионате).
Контактные тел.: 8-905-179-95-18, (8-4742) 45-83-98 (г. Липецк), 02

Просим оказать содействие в поисках ребенка.
Дальнейшей жизни без ребенка не представляем. Помогите, пожалуйста, найти
нашего единственного ребенка!
С уважением, родители Алексея:
Меринова Наталья Валентиновна
Меринов Валерий Владимирович
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О Духе Святом и его действиях в поэтах 06-06-2007 22:48


Сегодня сочинила на мой взгляд превосходное стихотворение на Зиму Вивальди из цикла Времена Года. Вот оно:
1.
Winter_Largo

Беззвучно и медленно падал
На ржавые крыши снег.
А ветер и дворник мели его рядом
Под светом фонарей и вывесок аптек.

В неспящем окне с дребезжащим стеклом
И рамой, совсем не гибкой,
Печально вздыхая, с арфой вдвоем,
Усталая, пела скрипка.

Сухими пальцами касаясь струн
И прикрывая серые веки,
Арфистка слушала уличный шум
И видела буквы аптеки.

И грезилось ей, она - в райском саду
И смотрит с небес на землю.
Тут мысль: да надо ж мужу еду
Приготовить! Струна зазвенела, колеблясь.

Быт мелочный вмиг возник перед ней.
"И нужно убраться в квартире!"
Снег медленно падал на медные спины коней
И грузные арки в ампире.

Скрипач же, плотно захлопнув глаза,
Качался в такт плачущей скрипке.
По впалым щекам катилась слеза,
И нежной не смог удержать он улыбки.

Но мысли его были о том,
Где можно добыть столько денег,
Чтоб больше не мучиться животом
От жестких котлет и печенек.

А снег несерьезный все крыл и крыл
Шалями подмерзшие тротуары.
И дворник метлой по асфальту катил
Бутылку бургундского сжаром.

Перед тем как его написать, у меня вообще ничего не получалось почти неделю. Муки творчества сродни предродовым схваткам и очень болезненны. И я стала молиться. Я обычно всегда, конечно, молюсь перед написанием своих штук, но сегодня особенно.
И... после трех-четырех бесплодных попыток оно родилось! Слава Тебе, Господи! Нет, кто что бы мне ни говорил, все равно, я бы никогда не написала его сама.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Правительство Великобританиии улучшает систему исламкого образования 05-06-2007 21:29
pravoslavie.ru/news/070605150244

Вполне в стиле Англии. Это прояявление, в первую очередь не уважения к мусульманам, а уважения к самим себе и собственной культуре. Между прочим, и нам не мешало бы подумать о наших мусульманах. Об этом уже говорил Роман Силантьев, наш известный ученый-исследователь ислама.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Парад содомитов в Иерусалиме 05-06-2007 21:18
pravoslavie.ru/news/070605113648

Нет слов - одни эмоции.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сайт мультика Как размножаются деньги? 01-06-2007 14:21
finmultfilm.ru/

"Либо мы работаем на деньги, либо деньги работают на нас".
Что вы об этом думаете?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В ШОТЛАНДИИ ХРИСТИАНЕ ВОЗМУЩЕНЫ ПЛАНАМИ ПРОВЕДЕНИЯ ЯЗЫЧЕСКОГО ПРАЗДНЕСТВА 01-06-2007 14:04
pravoslavie.ru/news/070601094408

ПОТРЯСАЮЩЕ!Никогда не думала, что существует какое-то Международное языческое общество.Иллюстрация европейской жизни.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фрагмент мультика 31-05-2007 11:26
finmultfilm.ru/film.html

Здесь можно посмотреть фрагмент мультика.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сайт мультфильма "Как размножаются деньги" 31-05-2007 11:24
finmultfilm.ru/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии