• Авторизация


Собеседование и результат 05-09-2012 00:07


Каждый видел, кто хоть раз спускался в подземку, объявления о наборе в доблестные ряды метрополитена. С этого всё и начинается. Берём номер телефона отдела кадров ближайшего депо, в моём случае это депо "Новогиреево". Звоним и договариваемся на собеседование, оно проходит чуть ли не каждый день в 9 утра.


[700x419]

Далее мы идём в депо на собеседование и тут начинается самое интересное (или мне так повезло) - ОЧЕРЕДЬ).
Со мной на собеседование было человек 20(!). Видимо это бывает не так часто, потому что даже начальник проводящий собеседование удивился количеству желающих. Было принято решение посадить нас всех вместе в класс и провести общее собеседование : Раздали листочки с пунктами - где родился, где женился, где крестился и прочее).
После этого собирает их и начинает по одному опрашивать. На этом потоке кого я только не увидел, и двух мужиков в кожанах, аля лихие 90-е, и дагестанец со справкой о том, что прослушал 11 классов школы и прочее))).
Задаёт вопросы в принципе адекватные и проверяет наличие образования и трудовой книжки. Забегая вперёд скажу, что приоритет имеют люди с профильным образование (к пример железнодорожники). Далее просит перемножить два числа) мне досталось 18 на 7).
Так же спрашивал элементарные вопросы по электротехнике (я единственный кто из потока знал закон Ома *хвастаюсь*), на какие тиы в электротехнике делятся материалы, для чего нужен трансформатор, единица измерения индуктивности и ёмкости, и пр.
Принимающий попался нам очень классный, примерно полтора часа нам рассказывал о плюсах и минусах профы, байки из жизни.

В итоге из 20 человек отобрали 3(!) И о да, я среди них. Радости конечно полные штаны и всё такое, но это только капля в море...
После этого дают направление на профотбор. Нужно ехать к великому и могучем психологу метрополитена и проходить психологические тесты. Вот так оно выглядит.



[700x419]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Зов во тьму 04-09-2012 23:44


Дорогие товарищи!
Ко мне давно приходила в голову мысль, о том где я хочу работать. Работал во многих сферах начиная от техника на оборонке заканчивая ассистентом в Проктер энд Гембл. В итоге понял что всё это не моё и вспомнил мечты детства).
В итоге было принято решение устроится работать машинистом электропоезда в метро.
Заранее оговорюсь что уже имею образования:
1) Среднее-техническое (техникум 4 года) - Вычислительные машины, комплексы, системы и сети;
2) Высшее (5 лет) - Менеджмент организации в сфере подбора и адаптации персонала.
Так же отслужил в армии. В общем с таким багажом я и начинаю свой путь к этой настоящей мужской профессии.

Цель этого репорта беспристрастно оценить все шаги от собеседования до непосредственно работы, также будет полезен для тех кто тоже захочет посвятить себя данной профессии, а тут БАХ и инфа есть)
Но так как я только устраиваюсь всё может сфейлится на самых началах и репорт не удасться) Но будем верить что всё будет здорово)


[604x386]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии