Снег растаял на волосах, я под одеялом, хотя все равно мерзну. Пришел кот, предложил мерзнуть вместе, свернулся рядом (сразу хочется дождаться полнолуния и посмотреть, не складываются ли пятна на луне в форму кота клубочком). Я без завтрака и без обеда, впереди меня ждут тролли.
Вот так. Тихо-тихо.
Очередь к отоларингологу - наглядная иллюстрация к сказке о трех глухих. Уж не знаю, где еще можно так долго выяснять, кто последний.
А в реальной жизни без слуха, как оказалось, непросто.
...в литературе. Если герой делает себе головную повязку из апельсиновых корок или надевает корсет, ему попытаются проломить череп или заколоть соответственно. Что б чуть-чуть не... Но, разумеется, не... А, и конечно, герой обязательно должен по ходу сюжета разжиться каким-нибудь медальоном. А уж пули, стрелы ли в него вонзятся, не так важно.
Это я к чему? Это я отвечаю читателю, который все ждет, что каждый побежденный злодей будет подло бить в спину, давая герою возможность убить его в самозащите. Просто так не бывает.
В жизни тоже бывают совпадения. Например, когда мне дарят первый том дилогии, а папе - второй. Разные люди, друг с другом не знакомые... Только в книгах такого не напишут. Нереалистично.
На выходе со станции подхожу к турникету. Передо мной две девушки. Первая отчего-то переходит в очередь к соседнему турникету. Подходит вторая - прикладывает билет - турникет не работает. Переходит в соседнюю очередь. Подхожу я. У меня с техникой всегда проблемы, поэтому жду достаточно долго, но на мой билет тоже нет реакции. Стою в соседней очереди и краем глаза вижу - за мной стояло два человека: каждый проверил, что турникет не работает, и лишь после этого перешел к другому. В общем... "когда вывалилась шестая старуха, мне надоело смотреть на них..."
По-моему, классическая иллюстрация того, что каждый считает себя особенным: у них не сработало, а у меня сработает.
часть теоретическая: почему в книгах люди не пишут о дружбе с первого взгляда? О любви пишут - и никто не удивляется, встречая ее в жизни. А о дружбе - нет. Ведь явно перед тобой твой человек, наперед известный. А начинается какая-то неловкость, потом мысли про этого человека нехорошие: что он слишком открыт, слишком развязен, наивен. И косишься на него подозрительно. Думаю, если бы в книгах про это писали, дружить было бы гораздо легче.
часть практическая: я поняла, как можно объяснить похожесть многих людей. Похожие люди выполняют одну функцию. То есть в принципе человек с функцией путешественника может приехать в любой город и найти там друзей, ибо очень многие люди выполняют функцию помощников. Но в другой ситуации уже этот друг-помощник будет героем, и уже его истории будут помогать другие люди. Немного напоминает теорию заговора, но, блин, я бы хотела о таком написать. Главное, потом самой расшифровать свои мысли.
Я сегодня просто молодец! Крута нереально - выиграла три боя и еще один провела со счетом 9:10, чем удивила всех присутствующих и тренера. А уж как я удивилась! Нельзя мне делать большие успехи. Выигрывать-то легко, а вот результат удержать сумею ли? Но даже если это не результат тренировок, а случайность и действие спрайта,
у меня теперь есть коллекция комплиментов, которая будет согревать меня долгими безвыигрышными боями.
P.S. Давно хотела написать: фехтовальная перчатка пахнет старыми картами
Змеи живут в скалах. Оттого у них тело длинное, узкое, извивающееся. А представьте змею, которую опустили жить на равнину. Вот был бы ужас! Она-то привыкла, что со всех сторон камень, она-то его ощупывает кожей, ходы ищет... А камня нет! А вокруг пусто! Она знает, что он ДОЛЖЕН БЫТЬ, она к нему приспособлена, она в трещинах гор передвигается быстрее кого бы то ни было. А вокруг один воздух. И ползет змея извивами, каждый момент ожидая почувствовать камень... И ползет медленнее чем любая равнинная мышь.
Ну-ка, признавайтесь, кто себя чувствовал такой змеей?
Нужно было мне выйти из дома не с сумкой, а с рюкзаком. И случилось так, что у меня было время переложить документы не спеша. Пока я их по одному перекладывала, заодно провела самоидентификацию.
Итак. Я: паспорт, два студенческих билета, два читательских - институтской библиотеки и ленинки, проездной на метро, пропуск на фехтование, карта библио-глобуса... Если долго медитировать над этим списком, можно составить мой портрет.
Да, а зачетку и членскую карту федерации айкидо я оставила в сумке. Это уже не я.
Я разгадала загадку. Наконец-то. Мир стал чуточку проще.
Еще раз убедилась в существовании людей, которые приводят меня в восхищение. И как же все-таки незаметно они это делают. Кстати, вы не знаете способа передачи миру своего хорошего настроения? Обалденно хорошего. Улыбку и смех пробовала - не то.
Спасибо вам, люди. Вы обо мне не знаете, зато я знаю о вас. Вы мне как родные.
Визуальные образы на меня сильно действуют. Яркий мультфильм, да еще где персонажи красивые, да еще где все кричат и дерутся, может сниться мне несколько дней. Увы, у таких мультфильмов часто концовка приторно-сладка, но и эту детсадовскую ваниль я принимаю с восторгом при наличие других составляющих. И смеюсь, и замираю перед экраном. Такие фильмы встречаются реже, но, если смотреть в кинотеатре... Бывает и оттуда я выхожу с легким головокружением и горящими глазами. И тогда я весь мир вижу иначе, и двигаюсь по другому, даже дышу прерывисто... Вот что со мной может сделать иной фильм, который даже мне и не нравится. И вот вчера заглотила несколько серий "Winx", сейчас досмотрела "Soul eater", а впереди еще комикс "Witch". Боюсь подумать...
P.S. Ехидных комментариев по поводу вышеприведенных названий не надо. Я их знаю.
Я вернулась. Дорогой дневник, слушай...
1. Первое, что бросается в глаза, пространство. Широкое-широкое поле, а с вала так вообще видно все до горизонта. После такого в городе чувствуешь легкую клаустрофобию.
2. Запах. Пахнет водой и травами. Как тут не вспомнить "шампунь с запахом ветра и солнца" (с). Ветром и солнцем, кстати, тоже пахнет.
3. Я сижу на земле. Передо мною обрыв, с которого видно деревню, Оку, озера, горизонт. Позади - арки Борисоглебского собора и тропинка, которую и не сразу разглядишь в высокой траве. Рядом книжка. Меня не видно, меня не найти, я спряталась.
По небу ко мне ползет туча. С дождем или нет? Передо мной проносятся маленькие толстенькие птички. Может и ласточки. По руке все пытается ползти какая-то муха. Туча закрывает Оку. Птички исчезают, зато начинают кричать лягушки. Оглушительно. Это не сразу замечаешь, но уши начинают болеть от их крика. Туча проходит надо мной, не проронив ни капли. Я жду солнца и собираюсь в лагерь.
4. На мою палатку забралась ящерица. Палатка белая, так что силуэт гостьи хорошо виден. Вместо хвоста у нее красная ранка с торчащим позвонком. Я вижу, как она дышит, как поворачивает голову, прислушиваясь к моим движениям. Она просидела на моей палатке до утра. Утром я задела ее, и она свалилась вниз. Надеюсь, она просто спала.
5. Огненное шоу, ястреб, конец радуги. Все это я видела.
Никогда не замечала, что делю литературу на хорошую и плохую. То есть делила, но как-то по другому понимала эти слова. А оказалось, что хорошая литература - хорошая в прямом смысле: и персонажи симпатичные, и концовки удачные... А плохая литература рассказывает о том, что люди дурны, что мир трагичен, что все вокруг пошлость и безысходность...
Реализм, натурализм... Я все-таки убеждена, что читают потому, что получают удовольствие. И как-то подозрительны мне люди, которые получают удовольствие от сознания своей мерзости.