• Авторизация


Сложный выбор. 01-12-2008 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


та вещь, которая так меня заинетресовала и буквально перевренула все мысли в голове, не что иное, как предложение отца уехать получать высшее образование в США.

Точнее все было проще - я ему рассказал где сейчас учусь, чего хотел бы добиться, дальнейшие планы + что хотел бы выучить англиский, довести его до разговорного и в далеком будушем создать в США свою фирму, купить домик и либо жить там, а в россию приезжать на снег посмотреть, либо использовать как дачу.

На что отец  собственно и  предложил подумать о получении BBA а потом и MBA в США.

Казалось бы- просто предложение. и я уже об этом думал.. и мне уже поступали такие предложения, когда я заканчивал школу.. помню лазил на сайт американских университетов, смотрел информацию, но тогда все уперлось в то, что я ещё толком не понимал чего хотел, и на сколько это предложение мне интересно.

Сейчас же, эта мысль просто засела в голове и постоянно напоминает о себе.

Сначало это было приятно - представлял себе как туда уеду. что там и как будет, тоесть мысль сидела на уровне фантазии.

А сейчас эта мысль перешла на уровень понимания, и теперь в голове постоянно идут споры ЗА и ПРОТИВ этого шага.

ЗА - очень много, это и англиский я выучу на нужном уровне, и больше опыта, и ить буду в США, покрайней мере пока учусь.. это и настоящий МБА, а не точто у нас в росси преподают, и образование хорошее, а галвное для меня - интересное образование и система,

это и новые люди и так далее.. перечислять можно долго.

против- в основном это страхи.. все оставить... потерять то, чего добился в работе, потерять сейчас зарплату...смогу ли я поступить.. смогу ли там прижиться...смогу ли необходимую сумму заработать.. и так далее..

В любом случае - если я выберу всетаки уехать туда, то это координально изменит мою жизнь.. остается понять- в какую сторону!

 

А вы смогли бы вот так все оставить все и уехать учиться в другую страну?

 

З.Ы. есть только 1 просьба - не надо отвечать "если есть возможность то едь", возможность есть у каждого, абсолютно. Да у меня там есть родственники, но я не собираюсь висеть у них на шее, не собираюсь ни у кого брать денег на это.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): «первая «назад
Ответ на комментарий zajchik12345 #
Исходное сообщение zanulik Так как воспитывать там детей, именно в этом штате, с его законами и некоторыми ньюансами в отношении секс меньшинств, я бы лично не хотела...
Кстати, тоже хорошее добавление. Не знаю что уж там за законы и я не против сексменьшинств когда это всё решает взрослый человек для себя не афишируя... Но вот в последней поездке в Берлин общался с другом дества, живущим там 20 лет. У него сыну 4 года и от чего он в ужасе так это от нынешней пропаганды в Берлине гомосексуальной ориентации. С тех пор как мером у них стал гей, подобная пропаганда задолбала обычных граждан и страшно за будущее поколение. Это не моё мнение, а его слова.
Aleksie 03-12-2008-22:45 удалить
ммм) а может в Австралию? там мужчин больше, чем женщин ;)
Jun_Karlo 03-12-2008-23:14 удалить
Ответ на комментарий Искушённый # [QUOTE]Исходное сообщение Искушённый Ну да, всетаки вариантов развития много) поживем увидим, думаю что всетаки правительство США не на столько глупое как это описывают в анекдотах) МНе кажется узконаправленность у них скорее уже даже связана не с образованием а с менталитетом, прост оу них приянто что каждый отвечает за какую-то свою часть, в которой он профи! и не лезет в другие части. И помоему это вполне правильный инструмент, так как каждый делает свою работу лучше и быстрее. К примеру 5 таких профи, пусть и разбирающихся в своем толкьо деле, под управлением одного человека добьются большего быстрее и меньшими затратами чем 5 дядей Вань, который во всем по чучуть разбираются. я тоже никого не защищаю и не критикую) просто высказываю свою точку зрения) на счет дома- согласен, хотя я ужасно люблю путешествия и у меня вообще нет такой привязанности к дому, может я конечно просто ещё никуда на долго не уезжал ( на 2-3 или 10 лет к примеру). Да это действительно каждый выбирает для себя) просто выбирает климат в котором ему приятнее и комфортнее находится. (я имею ввиду климат, не толкьо погоду, но и менталитет людей окружающих, законодательство и так далее.) А я бы вот лучше жил где-нить где тепло, а за снегом ездил бы в Москву или в горы)) нвоый год то без снега встречать точно нельзя) На счет девушек- даже спорить не буду. сколько был там, там все девушки одинаковые... не интеерсные.. все зашпаклеванные насиликоненные, в общем шаблонные. Поэтому я уже нашел здесь любимую, и если туда поеду жить то только с ней) "Каждому своё." бесспорно) а потом- я покачто туда хочу только учится поехать, и не планирую там оставаться) Aleksie, думаю если все получится то и в Австралию съездим.. вместе с Кенгуру попрыгать)
zajchik12345 03-12-2008-23:21 удалить
Ой, а может это и к лучшему..... )))))))) Давай ты поедь, и будешь нам оттуд писать, как там и чего... )))) А то чего тебе сейчас рассказывать - молодость никому не верит, только себе и то не всегда...))))
Jun_Karlo 03-12-2008-23:33 удалить
zanulik, думаю если я поеду туда учится то днев точно не заброшу) а на счет веры- от части согласен0 просто хочется самому побывать, понять)) ато если всем всем верить то проеш из дома вообещ не выходить)
Ответ на комментарий Jun_Karlo #
Исходное сообщение Jun_Karlo МНе кажется узконаправленность у них скорее уже даже связана не с образованием а с менталитетом, просто у них приянто что каждый отвечает за какую-то свою часть, в которой он профи! и не лезет в другие части. И помоему это вполне правильный инструмент, так как каждый делает свою работу лучше и быстрее. К примеру 5 таких профи, пусть и разбирающихся в своем толкьо деле, под управлением одного человека добьются большего быстрее и меньшими затратами чем 5 дядей Вань, который во всем по чучуть разбираются.
Для механического производства - безусловно! Но тут китайцы всех опередили давно) А вот для творческой работы и широты мышления этот подход губителен. Да и повторюсь, мне лично интереснее по жизни шагать со знаниями в разных областях, пусть понемножку, но разнопланово.
Исходное сообщение Jun_Karlo На счет девушек- даже спорить не буду. сколько был там, там все девушки одинаковые... не интеерсные.. все зашпаклеванные насиликоненные, в общем шаблонные. Поэтому я уже нашел здесь любимую, и если туда поеду жить то только с ней)
Это просто замечательно! И выбор потрясающий и настрой правильный и счастья вам, дети мои))) Но романтизм романтизмом, а о реалиях не надо забывать. Ни что не вечно под луной и все мы ходим под Богом. Но не будем о грустном.
Jun_Karlo 04-12-2008-01:17 удалить
Искушённый, ну не, не механической. например профессионал рекламшик, он профи только в свое сфере - рекламе, но это же не значит что он делает шаблоны. конечно творчеству при таком пододе уделяется меньше внимания.. но цель у нас в конце концов не обогащать культурное наследие, а удовлетворять спрос, расти и развиваться) ну не будем о грустном) всегда надо верить в лучшее) а лучше просто знать0 что все будет хорошо!)
Aleksie 04-12-2008-18:08 удалить
Серёжа, ты и сейчас творчеству внимания не уделяешь... постоянное "а зачем мне это надо"...
04-12-2008-18:15 удалить
Не знаю, чо ты тут напрягаешься. Есть возможность, вали туда и учись. Плюсов больше, чем минусов. Здесь вставать на ноги тебе будет тяжело. Не понравится там, приедешь снова сюда. Там язык, там носители, там другой статус и уровень. Не сидеть здесь в тухлой Москве. Там новое и перспективное. Бери лист бумаги, шкаль на две части, за и против. Тебе ща думать нужно о себе, а не о романтике... "Да, да.. и там мальчиков больше... "
04-12-2008-18:18 удалить
И модель ты мне кстати зажал -)))) Перед отъездом, завещайте мне модел релиз. хахаха
Jun_Karlo 04-12-2008-22:53 удалить
Aleksie, да) для меня это хобби) не более и мне фотгарфия интересна не творчеством а технической стороной. экспериментами) Nekt0, да нет) сейчас то я уже для себя определил порядок действий) и прекрасно понимаю что плюс в том чтобы уехать учится явно больше чем минусов) а про модель - может как нить совместный сет устроим? я притащу модель, ты на нем по практикуешься.. заодно меня поучишь технике) всем выгода)
Aleksie 04-12-2008-23:39 удалить
от этого твоё "зачем это надо" не меняется :)
04-12-2008-23:48 удалить
Ответ на комментарий Jun_Karlo # Jun_Karlo, Доооо!!! -) Я за совместный фотосет!!!! Тока за. Тоже нагоню своих манделей. -) Заодно познакомимся, пообедаем. -)) А то замучаем одного твоего маделя. -))
Jun_Karlo 05-12-2008-00:52 удалить
Nekt0, ну да)))в общем получится большая сходка)) гуляющая толпа моделей.... фоторгафы.. изибрательно мучающие моделей по одной... мдя) пивка надо будет взять))) надо бы пивка взять)
Jun_Karlo 05-12-2008-00:53 удалить
Aleksie, очень даже меняется) когда это просто ксперимент который мне интересен - то вопросв ЗАЧЕМ у меня нет) а когда это я кобы попытки какого-то творчества.. или ещё чего... то вот тут и появляются эти вопросы)
05-12-2008-00:59 удалить
Ответ на комментарий Jun_Karlo # Jun_Karlo, Пива у нас есть... -)) в достатке. -)) Давай думай когда. -)
Jun_Karlo 05-12-2008-10:43 удалить
Nekt0, ой блин -видимо мне оч хочется пивка0 ах два раза о нем написал)) когда- ну я работаю.. так что либо будни вечером (хотя не варинант -темно уже будеь) или же в воскресенье.
05-12-2008-14:31 удалить
Ответ на комментарий Jun_Karlo # Jun_Karlo, Ну давай, определяйся. -) Дома свет студийный же есть. -))


Комментарии (48): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сложный выбор. | Jun_Karlo - Living my Life | Лента друзей Jun_Karlo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»