• Авторизация


Без заголовка 08-10-2011 12:36

Это цитата сообщения Wayfarerr Оригинальное сообщение

«Butchering The Beatles» - 12 тяжелых кавер-версий Битлов

[357x355]В конце октября 2006 года выйдет сборник музыкальных сочинений на тему «Если б я был битлом» за авторством именитых металлеров. К 12 кавер-версиям песен ливерпульцев приложили руку, в частности, Alice Cooper и Billy Idol, а также музыканты из команд Motorhead, Motley Crue, ZZ Top, AC/DC, Def Leppard, DIO и др. То есть, в основном это предствители старой школы, металлюг новой волны нет – даже великие и ужасные дети-Korn-кукурузы не отметились. Хм, если закрыть глаза на нескольких представителей молодежи, складывается впечатление, что старички перед тем как уйти на покой задумались о вечном…

Но - будет сарказмов. Диск обещает быть интересным. Необычно уже то, что исполнители играют нестандартными составами. К примеру, петь Back in the USSR будет вокалист Motorhead Лемми, терзать гитару – John5 (Rob Zombie / Marylin Manson), а за ударную установку воссядет барабанщик Эрик Сингер из Kiss. Или вот, состав исполнителей I Feel Fine: вокал – Джон Буш из Anthrax, гитара – Стивен Карпентер из Deftones, бас – Майк Инез из Alice in Chains, ударные – Джон Темпеста из The Cult и Testament.

Что же это будут за каверы? «Новый версии сохранили битловский дух, но записаны в совершенно другом ключе» - интригует продюсер Боб Кулик. «Длительность песен увеличится за счет соло, которые каждый музыкант подберет исходя из своего стиля игры!» Любопытно. Кропотливо настраиваем модемы в ожидании того дня, когда сможем ознакомиться с содержимым диска и составить о нем свое мнение.

трек-лист:

01. "Hey Bulldog"

Alice Cooper - Vocals

Steve Vai - Guitars

Duff McKagen (VELVET REVOLVER / GUNS N' ROSES) - Bass

Mikkey Dee (MOTORHEAD) - Drums

02. "Back In The USSR"

Lemmy Kilmister (MOTORHEAD) - Vocals/Bass

John5 (MARILYN MANSON / ROB ZOMBIE) - Guitars

Eric Singer (KISS / ALICE COOPER) - Drums

03. "Lucy In The Sky With Diamonds"

Geoff Tate (QUEENSRŸCHE) - Vocals

Michael Wilton (QUEENSRŸCHE) - Guitar

Craig Goldy (DIO) - Guitar

Rudy Sarzo (DIO) - Bass

Simon Wright (DIO) - Drums

Scott Warren (DIO) - Keys

04. "Tomorrow Never Knows"

Billy Idol - Vocals

Steve Stevens (BILLY IDOL) - Guitars

Blasko (OZZY OSBOURNE) - Bass

Brian Tichy (BILLY IDOL) - Drums

05. "Magical Mystery Tour"

Jeff Scott Soto (YNGWIE MALMSTEEN / SOUL SIRKUS) - Vocals

Yngwie Malmsteen (RISING FORCE / ALCATRAZZ) - Lead Guitar

Bob Kulick, (MEAT LOAF / PAUL STANLEY BAND) - Rhythm Guitar

Jeff Pilson (DOKKEN / FOREIGNER) - Bass

Frankie Banali (W.A.S.P. / QUIET RIOT) - Drums

06. "Revolution"

Billy Gibbons (ZZ Top) - Vocals / Guitar

Vivian Campbell (DEF LEPPARD) - Guitar

Mike Porcaro (TOTO) - Bass

Gregg Bisonnette (DAVID LEE ROTH / RINGO STARR BAND) - Drums

Joseph Fazzio (SUPERJOINT RITUAL) - Drums

07. "Day Tripper"

Jack Blades (NIGHT RANGER / DAMN YANKEES) - Vocals

Tommy Shaw (STYX / DAMN YANKEES) - Vocals

Doug Aldrich (WHITESNAKE / DIO) - Guitars

Marco Mendoza (WHITESNAKE / THIN LIZZY) - Bass

Virgil Donati (STEVE VAI / SOUL SIRKUS / PLANET X) - Drums

08. "I Feel Fine"

John Bush (ANTHRAX) - Vocals

Stephen Carpenter (DEFTONES) - Guitar

Mike Inez (OZZY OSBOURNE / ALICE IN CHAINS) - Bass

John Tempesta (THE CULT / TESTAMENT) - Drums

09. "Taxman"

Doug Pinnick (KING'S X) - Vocals

Steve Lukather (TOTO) - Guitar

Tony Levin (JOHN LENNON / PETER GABRIEL) - Bass

Steve Ferrone (ERIC CLAPTON / TOM PETTY) - Drums

10. "I Saw Her Standing There"

John Corabi (MOTLEY CRUE) - Vocals

Phil Campbell (MOTORHEAD) - Guitar

C.C. Deville (POISON) - Guitar

Chris Chaney (JANE'S ADDICTION) - Bass

Kenny Aronoff (IOMMY / JON BON JOVI) - Drums

11. "Hey Jude"

Tim "Ripper" Owens (JUDAS PRIEST / ICED EARTH) - Vocals

George Lynch (DOKKEN / LYNCH MOB) - Guitar

Bob Kulick (MEAT LOAF / PAUL STANLEY BAND) - Rhythm Guitar

Tim Bogert (VANILLA FUDGE / BECK / BOGERT & APPICE) - Bass

Chris Slade (AC/DC) - drums

12. "Drive My Car"

Kip Winger (WINGER) - Vocals

Bruce Kulick (KISS / GRAND FUNK) - Guitar

Tony Franklin (THE FIRM / WHITESNAKE) - Bass

Aynsley Dunbar (WHITESNAKE / JOURNEY) - Drums

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 28-09-2011 03:07


– Что с тобой? – спросил я.
– Ты так спокойно говоришь обо всем этом! Я бы не мог!
– Ты забываешь, что все это уже в прошлом, – напомнил я ему.
– Но разве прошлое не догоняет нас? Не бьет нас под дых в самый неподходящий момент? Не мучает бессонными ночами?
– Нет, – сказал я, – если, конечно, оно действительно стало нашим прошлым.
– Как? – не понял голос.
– Если наше прошлое не дает нам спать и догоняет нас, значит, оно еще не прошлое – оно наше настоящее. Мы только делаем вид, что все в прошлом. Помнишь, я говорил тебе, что время – это обманчивая штука. Если стрелки часов ушли вперед или день сменился ночью, то это не значит, что все, что произошло с нами вчера, уже в прошлом.
– А как же иначе?
– Прошлое становится прошлым только тогда, когда мы отпускаем его.
– Отпускаем?!
– Когда мы прощаем себя и других. Когда мы благодарим Бога и людей за все, что они сделали для нас.
– Даже если они обидели нас?
– Даже за это. Благодарим за все.
– Но как можно благодарить человека за то, что он ударил тебя, или ограбил, или убил твоего ребенка? Это невозможно.
– Возможно, – ответил я, – потому что без благодарности нет настоящего прощения.
– Как это? – удивился мой собеседник.
– Знаешь, что такое настоящее прощение? – спросил я. – Это когда ты говоришь человеку: «Я благодарю тебя за то, что ты для меня сделал. Можешь это сделать для меня еще раз».
– Что?!..
– То, что ты слышал, – спокойно сказал я. – И вот тогда, после прощения, прошлое становится прошлым. И оно уже никому не страшно. И никого не догоняет. И позволяет нам жить дальше.
– А как же Бог? – растерянно спросил мой собеседник.
– И Его тоже нужно прощать, – сказал я. – Прощать за все, что Он делает для нас. И благодарить, конечно...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 24-07-2011 02:54


Альтернатив не бывает, движешься по прямой. Это потом, когда задумаешься, что все могло бы пойти иначе, начинают мерещиться развилки – как подстриженное деревце-бонсай или как пучок молний. Если бы ты поступил по-другому, то сейчас это был бы не ты, а другой человек, и мучался бы другими вопросами.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Dream 11-07-2011 20:13


Е! Завтра догожданный концерт Dream Theater в Москве. Практически главное событие лета, ожидаются суперзапилы и море прога
[500x500]
Ах да, и еще завтра день рождения Джона Петруччи )
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-06-2011 20:26


Sealed with a Glasgow Kiss
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
о любви под знаком зодиака ) 16-03-2011 15:23


ОВЕН - я тебя люблю, и если ты меня нет, тебе пиздец

ТЕЛЕЦ - я тебя люблю, я сказал. я сказал - я сделал.

БЛИЗНЕЦЫ - я тебя люблю, или не люблю, хм, ну ладно - в среду люблю, а потом... не, в четверг уже нет.

РАК - люблю и плачу

ЛЕВ - я люблю себя

ДЕВА - а можно, я это.. о, буду тебя любить?

ВЕСЫ - если ты будешь любить меня, как я тебя, я достану тебе звезду с неба, или куплю на e-buy.

СКОРПИОН - ах так!? ты меня еще и не любишь?

СТРЕЛЕЦ - я тебя люблю, давай по-быстрому

КОЗЕРОГ - давай я буду любить тебя, а ты меня?

ВОДОЛЕЙ - я люблю тебя, а еще блондинок с 3м размером и темненькую из Виагры

РЫБЫ - я люблю, но не уверенно, но уверенно никому не скажу
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-02-2011 23:30

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

5

[показать]


Выбери демона, пройди тест >>>


RadioHeads

free counters
[показать] [показать]
[показать]Получать новые посты дневника на почту:
 
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-02-2011 01:19

Это цитата сообщения Ivanuch86 Оригинальное сообщение

Невероятные побеги из тюрьмы !!!!!!

  Исчезновение из британской тюрьмы только что осужденного преступника вошло в анналы мировой криминалистики. Всего через три дня беглец сам сдался полиции, однако он уже попал в историю, а его поступок возглавил список самых дерзких побегов за последние полтысячи лет. Скотланд-Ярд арестовал осужденного поджигателя, который совершил дерзкий побег из лондонской тюрьмы Пентонвилль. В первый же день своего тюремного срока 39-летний уроженец Франции зацепился за днище фургона для перевозки заключенных, на котором его только успели доставить в тюрьму, и благополучно скрылся, пишет The Guardian .

Джулиен Шаторд, избавивший себя от тюремного заточения на целых три дня, сам явился в полицейский участок в понедельник, 30 марта. Сотрудники пенитенциарного заведения признаются, что не сразу заметили бегство находчивого заключенного. Всего за день до побега по решению Королевского суда Снерсбрука (северо-восточный район Лондона) Шаторд был приговорен к семи годам тюрьмы за два эпизода с поджогом, рассказали в полиции.

По данным расследования, Шаторд был в числе осужденных, прибывших 27 марта в лондонскую тюрьму. В тот момент, когда осужденные в строевом порядке покидали фургон, пироману удалось спрятаться позади фургона. Также незаметно Шаторд проскользнул под грузовик, который уже в следующую минуту вывез его за территорию тюрьмы. Исчезновение "новичка" никто из тюремщиков не заметил. Только спустя семь часов, просматривая записи камер видеонаблюдения, охранники обратили внимание на странную тень под грузовиком.

Ловкий трюк беглеца от правосудия Шаторда занял почетное место ых выдающихся побегов, где на помощь заключенным приходили вертолет, динамит и даже маникюрные ножницы.

1597 год: иезуит перехитрил стражу Тауэра

Более четырех столетий тому назад иезуитский священник Джон Геральд совершил "ниспосланный божественным вдохновением" побег из лондонского Тауэра. После первого же письма своим сторонникам в лице католических священников Геральд начал получать от них секретные сведения, передаваемые с помощью невидимых чернил его собственного изобретения.Благодаря этим подсказкам узник проделал ход в каменной стене камеры, после чего незаметно прошмыгнул по коридору, оставшись незамеченным для охранников. Снаружи Геральд поднялся по винтовой лестнице на высокую башню, обнесенную рвом.

Внизу в ночной темноте беглеца уже поджидала лодка. Сообщник бросил Геральду веревку, завязав конец толстым морским узлом. Беглец закрепил ее на башне, а затем благополучно спустился вниз. Отчаянного иезуита так никогда и не поймали.

1755 год: побег Казановы

Великий соблазнитель женщин после любовного романа с чужой женой оказался в самой страшной и охраняемой венецианской тюрьме Пьомби или "Свинец", прозванной так за непроницаемое свинцовое покрытие на стенах и крыше. Однако богатое воображение позволило Джакомо Казанове совершить самый знаменательный побег, по сценарию которого он даже напишет позднее книгу.

Чтобы реализовать задуманное, тщеславный сердцеед изготовил из куска металла подобие лопаты. С помощью этого подручного средства Казанова несколько месяцев упорно копал лаз в углу своей тюремной камеры.

Заключенный не отказался от своих планов даже после того, как его перевели в другую камеру. Правда, теперь он всерьез опасался разоблачения и стал осторожнее. Казанова подговорил монаха из соседней камеры участвовать в побеге. В итоге им удалось сбежать из тюрьмы, используя тот же испытанный железный инструмент: им они взламывали двери, встречавшиеся у них на пути.

1864 год: тоннель полковника Роуза

Томас Роуз был одним из 1,2 тысячи северян, захваченных в плен конфедератами на бывшем торговом складе Ричмонда (город в штате Вирджиния) в ходе Гражданской войны в США. Свой путь к свободе заключенный проделывал вместе с несколькими своими боевыми товарищами, используя карманные ножи и отходы древесины. В конечном итоге заключенным удалось прорыть туннель длинной в 15 метров, который начинался с тюремной камеры и заканчивался в пустующем сарае.

Полковник Роуз был настолько доволен своим тайным и надежным сооружением, что спустя несколько дней вновь вернулся в тюрьму. На этот раз он решил подарить свободу еще 15 заключенным. В целом же этой секретной лазейкой воспользовались 93 офицера, что побудило члена Конфедерации Ричмонда назвать крупномасштабный побег "экстраординарной аферой".

1933-1939 годы: одиссея Папийона

Генри Шанриер, бандит из криминальных кругов Парижа, был приговорен к пожизненной каторге и в 1931 году отправлен в тюрьму Сент-Лаурент-Дью-Марони, расположенной в крупнейшем заморском департаменте Франции (на северо-востоке Южной Америки).

Спустя два года

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-09-2010 13:22

Это цитата сообщения Иван_Победоносов Оригинальное сообщение

Simon's Cat (мультфильмы про кота Саймона) - все серии

Совсем недавно вышла новая серия мультфильма про кота Саймона. Новый мультик называется - Simon's Cat "Fly Guy". Мультфильмы про кота Саймона очень забавные. В каждой серии наглый кот устраивает своему хозяину которого зовут Саймон различные пакости и постоянно шкребёт его когтями. Всё это сопровождается прикольным мяуканьем кота.

Помимо новой серии я решил выложит и 3 старых. Кто не видел эти мультики, посмотрите, они прикольные.



Simon's Cat "Fly Guy".

Смотреть все мультики >>>
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-08-2010 20:29


Последнее время что-то странное происходит у меня в жизни, вроде бы она и налаживается, но упорно преследует чувство, что кто-то кого то обманывает, или я обманываю сам себя, а может у меня паранойя и я просто слишком много думаю, но что-то есть подозрение, что весь подъем только для того чтобы еще раз упасть, так низко, как только это возможно и больше оттуда не подниматься...
Хотя, может, просто осень пришла...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Человечек 19-08-2010 14:43


Жил-был однажды человечек, самый обычный, ничем не отличающийся от других, ничем он не был ни лучше и не хуже

остальных. Жил он поживал своей жизнью, тоже ничем не отличающейся от других, разве что любил он одиночество и

любил музыку больше, чем людей и чем самого себя.И положил он в музыку всего себя, тем более что ничего у него

больше толком и не было, ни друзей, ни высокой чистой любви, ни сказочного мира, где небо в алмазах и в котором

живут единороги. Человечек этот понимал, что жизнь его пуста и неполноценна, он смотрел кругом и видел как люди

кругом веселятся, радуются жизни, любят друг друга. волнуются, чувствуют, дышат. А потом смотрел в себя и не

находил внутри себя никаких этих чувств, он не знал, как радоваться жизни как любить, грустить, он не чувствовал

ничего, кроме маниакальной жажды заниматься музыкой, и эта навязчивая мысль выжигала в нем все прочие чувства и

эмоции, она не оставляла для них места. Следует сказать, что стать музыкантом у этого человечка получилось, и он

вроде бы обрел свою мечту, но все равно не чувствовал себя удовлетворенным, он снова смотрел вокруг, и видел что

для людей это ничего не значит, у некоторых вызывает отторжение, а у некоторых и неприкрытую злобу. Люди вокруг,

хотя теперь это были совсем другие люди, люди такие же одержимые как и он сам жили нормальными жизнями, как у

всех, только и в их жизни была музыка и они исполняли, сочиняли, творили ее...и начал человечек задумываться о

том, как же так получилось, тчоон отказался ради всего, вложил всего себя, но не получил от этого ничего кроме,

злости на все вокруг и зависти к тем, кто добился того же, но при этом не потерял себя. Хотя, нельзя сказать, что

этот человечек испытывал именно эти чувства, душа его к тому времени настолько почернела и очерствела, что он

толком не знал что такое злость зависть, только смутные отблески чего то были у него внутри. Человечек озлобился,

стал еще больше нелюдимым, и стал мстить всему свету, всем и каждому, причиняя им боль и страдание, тем кто это

залужил, и тем кто этогоь совсем не заслужил, людям, которые искренне сочувствовали ему, переживали за него,

может, даже любили его...для человечка этол было безразлично, он уже не мог остановиться, ведь зло всегда

порождает еще большее зло, и раз попав в этот круг уже невозможно остановиться, особенно если ничего не замечать

вокруг, или смотреть на мир сквозь призму злобы и зависти. Весь мир отражается в кривом зеркале восприятия и везде

видится подвох. Человечек не мог поверить людям, ему казалось, он окружен врагами, друзья представлялись людьми

которые на нем наживаются, о женщинах с которыми он встречался он думал, что он просто игрушка для них, с которой

они играют, только чтобы заставить его страдать и получают от этого удовольствие...и он пил, пил, пил, заливал

ненависть ко всем и к самому себе алкоголем, воздух заменял табачным дымом, уничтожал себя как мог, только чтобы

быстрее оставить мир, который, кк он думал, был несправедлив и которому он мстил...и вот однажды человечек

встретил девушку, очень грустную, странную девушку, и мир в его глазах завертелся, человечек вдруг понял что такое

любовь, но было уже слишком поздно, инерция жизни не позволила ему измениться, ведь ничто не меняется мгновенно и

он творил страшные вещи,а потом внутри себя ужасался этому, но не мог остановиться. и вот шло время, и человечек

вдруг осознал, что он совершенно одинок. у него уже нет ни друзей, ни врагов, ни самого себя, и понял он, что он

сам создал это своими руками, построил свою жизнь. И музыка тут была совершенно ни при чем, просто это был первый

толчок, который отделил человечка от жизни, черта, отгородившая его, замкнувшая в собственном безумии и слепой

ненависти ко всему и вся, начавшаяся от жалости к самому себе, а закончившаяся яростью ко всему и вся. Странная

штука человек, ведь если подумать, очень мало людей живут полноценной жизнью, которой они полностью удовлетворены,

но эгоизм и себялюбие не могут позволить это увидеть, маленькое черное злобное существо кричит - "смотри как они

счастливы, как им хорошо! У тебя так никогда не будет, мсти их, преврати их жизнь в такой же ад, в каком

существуешь ты." по первому времени еще есть какие то слабые аргументы против. но бороться до бесконечности

невозможно, и когда наступает момент, когда можно спастись, вернуть жизнь, и убить это маленькое существо, уже

слишком поздно, веь оно не хочет чтобы его убивали, оно шепчет -"Все предают, только я спасу тебя, и я всегда с

тобой, а они растопчут тебя и пойдут дальше радостно улыбаясь" Вот так все и получается...

Мораль такова - не жизнь делает нас такими какие мы есть, наши страхи и слабости, тайные нереализованные мысли и

жалость к себе делает нас тем, что мы есть. И однажды надо трезво взглянуть и понять и ужаснуться. И чем раньше,

тем лучше, чтобы не повторить судьбы
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-08-2010 19:14


[350x350]
Сколько Вы протянете на такой жаре? »»
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-06-2010 18:46


Вот уже долгое время идет непрекращающаяся дискуссия о скачивании альбомов из интернета, с торрентов итд итп, в ней участвуют все кому не лень, напечатаны сотни мегабайт текста, участники спорят до хрипоты, и все сводится к тому, что вот мы такие гениальные, выпустили дебютный альбом и издали его на лейбле "Запердюйск саунд" а первый же кто его купил выложил на торренте и теперь его все скачивают, в результате, они воруют у нас деньги, которые мы могли бы потратить на запись второго альбома, рекламу и продвижение группы...интересно взглянуть на это положение абстрактно от моральной составляющей вопроса и прикинуть, насколько экономически оправданы такие заявления, что я и попробую сделать.
Для примера возьмем стандартную московскую группу, выпускающую свой первый альбом. Будем считать что посещение концертов у нее неплохое, допустим 50-100 человек в зале пришедших исключительно на нее, и прикинем, сколько же реально теряет группа от скачивания ее альбома.

Стандартный тираж первого альбома составляет порядка 1000-1500 дисков, по цене, допустим 150 рублей, то есть весь тираж стоит порядка 15000-22500 рублей. Но, очевидно, артист не получает всей стоимости дика себе в карман, обычно с копии диска отчисляют 10, максимум 15% его стоимости, то есть артист реально со своего альбома получит 1500-2250 рублей чистой прибыли, причем следует понимать, что лейбл получит больше, но несильно, после отчисления всех налогов государству, ему тоже остаются гроши.
Если альбом продается успешно, лейбл может выпустить еще партию дисков, допустим даже 10-15 тысяч экземпляров, в таком случае артист с этого тиража уже получит 15-22.5 тысяч рублей. что для коллектива из 5 человек, при равноправном разделе финансов получится по 4-4.5 тысячи на человека. По нынешним временам деньги мизерные.

Теперь посмотрим на ситуацию с другой стороны, ведь прежде чем альбом выпустить его нужно записать, свести, отмастерить и сделать буклет. Само собой все это не бесплатно. Современнные московские расценки таковы, что записать альбом под ключ, стоит примерно 50 тысяч рублей, а художник-дизайнер, плюс фотографы для проведения фотосессии возьмут еще половину, итого, примерно 70-80 тысяч рублей, для того чтобы получить альбом, который примет лейбл. получается, что в той же самой группе из 5 человек при равноправном вложении финансов, каждый участник вкладывает в альбом 14-16 тысяч рублей. Это по самой дешевой прикидке, реально сумму следует умножить на 1.5, а то и на 2.

Получается чтобы окупать альбом следует продавать сотни тысяч экземпляров, а это уже требует ощутимых расходов на рекламу, которые тоже надо окупить, получается замкнутый круг. Более того, встает еще и вопрос дистрибьюции альбома, ведь хотелось бы чтобы альбом продавался не только в Москве, но и допустим в Санкт-Петербруге, а желательно чтобы и в Перми, Тюмени, Магадане, Владивостоке и так далее, естественно, такую дистрибьюцию может предложить только очень мощный лейбл, только вот он не занимается непопсовой музыкой...невыгодно...

Таким образом получается что даже если продать, рекордный тираж в 100 тысяч экземпляров, что под силу только группе уровня Арии, то можно выйти на ноль. Это если не вкладывать в рекламу.

Теперь посмотрим что нам дает возможность скачать тот же самый альбом, группа с продажи альбома не получает ничего, это само собой, но, люди качают ее альбом, слушают, и часть из них, приходит на концерты, посещаемость растет, если альбом удачный, включается сарафанное радио, и в результате опять же популярность растет, при этом группа в рекламу не вложила ни копейки, но уже может требовать гонорар за свое выступление, раз посещаемость концертов растет. Больше посещаемости - больше концертов, поскольку интернет есть по всей россии, то концерты и в других городах, так группа и начинает отбивать свои вложения в альбом.

Получается, все нытье обосновано не финансовыми соображениями, а исключительно тем, что группа хочет издать альбом и стать миллионерами ничего не делая. При этом 99.9% групп играют откровенный шлак, который кроме друзей группы никто и никогда слушать не будет. Вот и получается что шум стоит не из-за проблем скачивания музыки, а из-за того что музыка такая, что ее даже и качать то никто не хочет, деньги вложенные в запись и производство не отбиваются не из-за интернета и торрентов, а из-за того, что музыка такая, что на концерты не ходит слушатель, и не хочет ее покупать, так как ознакомившись с ней бесплатно, принимает твердое решение за ЭТО денег своих, заработанных тяжелым трудом, не отдавать...Вот и получается что и клубы у группы пустые, и диск не продается и деньги на запись и оформление зря потрачены, потому что содержание, материал важнее любых проблем скачивания с торрентов
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Наставления и советы невесте 19-06-2010 02:24


Первоисточник: "The Madison Institute Newsletter", Fall Issue 1894:
Spiritual Guidance Press, New York City. c Перевод П.Д.Сахарова.

HАСТАВЛЕHИЯ И СОВЕТЫ HЕВЕСТЕ

Касательно поведения в интимных супружеских отношениях для возрастания духовной святости благословенного таинства брака и ради славы Божией, написанные Рут
Смитерс, возлюбленной супругой преподобного Л.Д.Смитерса, пастора Аркадской Методистской Церкви Восточной Региональной Конференции, в Лето Господне 1894

Для чувствительной девушки, имевшей счастье получить правильное воспитание, по иронии судьбы день свадьбы - самый счастливый и самый ужасный день жизни.
Положительной стороной является сама свадьба, в которой невеста становится центром внимания в прекрасной и вдохновляющей церемонии, символизирующей ее
триумф, когда мужчина гарантирует обеспечение всех ее нужд до конца ее жизни.
Отрицательная же сторона - это брачная ночь, во время которой невеста должна,
так сказать, заплатить за музыку тем, что вынуждена впервые испытать весь ужас половой жизни.

В этой связи, дорогая читательница, позвольте мне поведать Вам одну
ошеломляющую истину. Hекоторые девушки встречают испытание первой брачной ночи
с любопытством и удовольствием. Опасайтесь подобного отношения! Эгоистичный и похотливый муж может легко извлечь выгоду из такой жены. Hикогда не следует забывать главного правила супружеской жизни: ДАВАТЬ МАЛО, ДАВАТЬ РЕДКО И, ГЛАВHОЕ, ДАВАТЬ HЕОХОТHО. Иначе то, что могло бы быть истинным браком, способно
сделаться оргией полового вожделения.

С другой стороны, террор, осуществляемый молодой женой, не должен доходить до крайностей. Поскольку половая жизнь является в лучшем случае отвратительной, а в худшем - весьма болезненной, женщины вынуждены терпеть ее и делают это от начала времен, что находит воздаяние в моногамном доме и детях, ее посредством
производимых на свет.

Конечно, идеальным был бы тот муж, который приближается к супруге только по ее требованию и только в целях зачатия потомства, однако подобного благородства и бескорыстия нельзя ожидать от обычного мужчины. Большинство мужчин, если им не отказывать, требовали бы половой жизни почти каждый день. Мудрая жена будет разрешать самое большее два коротких соития в неделю в первые месяцы супружества. С течением времени она будет прилагать все усилия к тому, чтобы уменьшить эту частоту.

Hаилучшую службу может сослужить жене имитация недомогания, желания спать и головной боли. Споры, нытье, ворчание, пререкания тоже могут оказаться очень действенными, если прибегнуть к ним поздним вечером, примерно за час до того, как муж обычно начинает свое приставание. Мудрая жена всегда готова находить новые, более совершенные методы отказа своему мужу и обескураживания его любовных начинаний.

Хорошей жене следует стремиться к тому, чтобы свести соития до раза в неделю к концу первого года брака и до раза в месяц к концу пятого года. К десятой годовщине многим женам удается завершить деторождение и достичь конечной цели: завершения всех половых контактов с мужем. К этому времени, чтобы удерживать мужа дома, она уже может использовать его любовь к детям, а также общественное
воздействие. Стремясь свести частоту половой жизни до возможного минимума, мудрая жена должна в равной мере обращать внимание на ограничение качества и уровня половых контактов.

Большинство мужчин по натуре являются довольно извращенными, и если
предоставить им хоть небольшую возможность, они используют ее для самых разных отвратительнейших способов. В число этих способов входят, помимо прочих, такие, когда нормальный акт совершается в ненормальных позах, а также когда мужчина лижет женское тело и дает ей лизать свое мерзкое тело. Hагота, разговоры о половой жизни, чтение рассказов о ней, рассматривание фотографий и рисунков, изображающих и показывающих половую жизнь, являются пагубными занятиями,которые у мужчин легко входят в привычку, если им это позволять.

Мудрая жена возьмет за правило никогда не позволять мужу видеть свое
неприкровенное тело и никогда не позволять ему показывать свое неприкровенное тело ей. Половой акт, если он непредотвратим, должен совершаться в полной темноте. Многие женщины находят полезным располагать плотными хлопчатыми ночными рубашками для себя и пижамами для своих мужей. В них следует переодеваться в отдельных комнатах. Их не нужно снимать во время соития. Таким образом, лишь минимум тела оказывается открытым.

Когда жена оденется в свою ночную рубашку и выключит весь свет, она должна лечьнеподвижно на кровать и ждать мужа. Когда же тот ощупью войдет в комнату, она не должна издавать никаких звуков, которые могли бы указать ему, в каком направлении она находится, чтобы они не послужили для него знаком одобрения. Ей следует предоставить ему возможность самому нащупывать свой путь в темноте.
Всегда есть надежда, что он споткнется и получит какое-нибудь легкое
повреждение, что может быть использовано ею как вполне извинительный предлог для
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-06-2010 01:06

Это цитата сообщения Миафан Оригинальное сообщение

Мозгоразрывающее срывание покровов! Спионерено из дайря MaryAxl

Словарь американских феминисток.
13.01.2010 в 13:43
Пишет Walterka:


Идиоты! Они настоящие! Словарь американских феминисток доставляе. Лично я церебрально кончиль, чего и вам желаю.

Недостаточный зрительный контакт (insufficient eye contact) – оскорбительная форма сексуального приставания. Если мужчина избегает смотреть на женщину, она может потерять уверенность в себе и даже почувствовать физическую угрозу. - Да. Пожалуй, если баба страшная, то менее оскорбительным было бы на нее сблевануть, чем смотреть спокойненько себе в сторонку?

Чрезмерный зрительный контакт (excessive eye contact) – оскорбительная форма сексуального приставания. Термин получил распространение после того, как в 1994 году студентка университета Торонто подала в суд на профессора, который смотрел на нее во время лекции. Суд обязал обидчика выплатить жертве 200 тыс. канадских долларов. - Вот она, сила женской логики! Смотришь или не смотришь - все равно виновен, тупорылый носитель пениса!

Альтернативная внешность (alternative body image) - непривлекательная. Так предлагается называть женщин, которых раньше именовали некрасивыми. Сдается мне, что все эти термины придумывали люди не только с альтернативной внешностью, но еще и с альтернативным мышлением...

Боббитектомия (bobbitectomy) - оскопление мужчины в знак протеста против фаллократического общества или действий конкретного мужчины. Термин получил распространение после того, как в 1993 году американка Лорена Боббит оскопила своего спящего мужа Джона в отместку за жестокое обращение с ней. Жюри присяжных признало Лорену невиновной. Феминистка Стефани Моррис для определения ее поступка ввела термин "социосексуальная непримиримость" (socio-sexual vigilantism). - Если в америке можно безнаказанно кастрировать любого мужика, который показался бабе неугодным, то я за то, чтобы также можно было безнаказанно провести ампутацию мозга такой вот женщине. Все равно он ей без надобности.

Вагинальный американец (vaginal american) - американская женщина. Ну конечно, слово "вагинальный" куда менее сексистское, чем "женщина", не так ли? Логика! Ау!

Галантность (chivalry) - орудие подавления, делающее женщину неспособной решать жизненные проблемы без каждодневной помощи мужчины. А я думала, это проявление мужской воспитанности и знание правил этикета. Отоночо, Михалыч, отоночо!

Гетеросексуальный целибат (heterosexual celibate) - определение, заменяющее оскорбительный для женщин термин "фригидность". - А для мужиков этот термин, типа, не оскорбителен?

Выживший, уцелевший (survivor) - женщина, пережившая сексуальное насилие. С учетом того, ЧТО там принимается за сексуальное насилие, могу сказать, что выживаю ежедневно. Мужчины на меня (о, ужас!) СМОТРЯТ!

Посткоитальное несогласие (postcoital nonconsent) - формальный юридический отзыв и опротестование женщиной предварительного согласия на половой акт после его совершения. Среди признаваемых судом уважительными основаниями для P.N. числятся: получение мужчиной предварительного согласия в тот момент, когда женщина находится под воздействием алкоголя, лекарств или наркотиков; психологическое принуждение к согласию (то, что прежде называлось "ухаживанием"); несоответствие полового акта ожиданиям и желаниям женщины. (А вот применение посткоитального несогласия, заявленного через год после акта, имело место в судебной практике.) Вот так, дорогие мои мымрики. Не уверены в том, что сможете доставить бабе удовольствие в постели - покупайте резиновую Зину. Она на вас хотя бы в суд не подаст. Но это лишь до тех пор, пока машины не стали разумными.

Потенциальный насильник (potential rapist) - любое существо мужского пола, достигшее половой зрелости. Термин введен студентками университета штата Мэриленд, которые расклеили в аудиториях списки potential rapists, включив в них всех преподавателей и студентов. - В таком случае любая женщина - потенциальная шлюха. А чо? Мы ж за равноправие!

Приспешник (collaborator) - женщина, публично заявляющая о том, что ей нравится заниматься сексом с мужчинами. А, типа, не должно? Уж лучше быть приспешником, чем альтернативно мыслящей.

Сексуальный работник (sex-worker) - проститутка. Само слово "проститутка" признано унизительным, поскольку подчеркивает презрительное отношение к женщинам, которых фаллократическое общество заставило заниматься предоставлением сексуальных услуг. Синонимы: лицо, занимающееся коммерческим сексом; лицо, выставляющее себя в качестве товарного лота в рамках одной из доктрин бизнеса. - Ок, тогда давайте еще зоофилов назовем альтернативно возбуждающимися.

Сексуальное преследование (sexual harrassment) – неожиданное сексуальное внимание, приводящее жертву в состояние неуверенности и неудобства или вызывающее проблемы в общественных местах, а также на работе или в учебном заведении. Формами S.H. являются разглядывание, оценочное присвистывание, внезапное прекращение разговора в
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Begotten 15-06-2010 03:47


[400x518]
Посмотрел фильм Элиаса Мериге "Порождение", арт хаус от режиссера снимающего третьесортные фильмы ужасов. Впечатление от фильма - перманентный ужас и отвращение, ничего страшнее я в жизни своей не видел. Фильм снят в черно-белой манере, причем оттенков черного и белого нет, есть Черный и есть Белый, что уже само по себе угнетает. Но это цветочки. Очевидно, главной идеей автора было показать все мыслимые и наиболее отвратительные стороны бытия, причем настолько омерзительно, насколько это возможно. Фильм длится 72 минуты, из них 72 минуты льется кровь, выпускаются кишки, идет каннибализм, и показываются разнообразные страдания. При этом, как ни странно, тема фильма - религиозна (может быть).
Сюжет вкратце таков: Покинутый всеми Бог решает покончить с собой, и планомерно кромсает себя опасной бритвой, умирает и к нему приходит мать-сыра земля и от уже мертвого, но еще теплого бога зачинает сына, Плоть на Кости, рожает его, после чего показываются бесконечные мучения сына, затем, мать и сына подбирают каннибалы, приводят к себе в племя, лечат, а затем съедают их.
Очевидны аллюзии на христианство, но вывернутые настолько, что после просмотра фильма просто не хочется жить. Режиссер показывает христианство, в основе которого лежит мысль о том что сын умер напрасно, и подает ее так, что фильм оставляет чувство полной безысходности...
Сложно сказать, художественный ли это фильм, ведь художественность подразумевает под собой некоторую эстетику показываемого. В данном же случае можно говорить о антиэстетике. Но, безусловно, для фильма ужасов это прорыв. Мериге умудрился создать, вероятно, самый страшный фильм ужасов, не прибегая ни к каким спецэффектам (фильм снят на камеру, которую он собрал сам) и не прибегая к звуку (фильм немой, точнее в нем нет адекватного звукового сопровождения, только непонятное шипение и адские звуки урчания и шумы).
[576x432]

[467x350]
[576x432]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-03-2010 03:07


всегда хотел узнать, хотел бы кто нибудь со мной поменяться жизнью на один день, и как бы он этот день прожил...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-02-2010 13:35


Как предвзято и как однобоко
Мы привыкли смотреть на вопросы:
Узкоглазые - значит с Востока,
Если с Запада - значит пиндосы,
Украинец - ущербная шавка,
Россиянин - никчемный пропойца,
Где еврей - там торговая лавка,
Где бандит - стограммовые кольца,
Тёлка в джипе - сосёт у министра,
Балерина - е#ётся в шпагате,
Вместо баб у водилы - канистра,
У араба - гаремы в кровати,
Кто невинен в шестнадцать - на свалку,
Кто закончил с отличием - даун,
В каждой женщине видим давалку,
Каждый мачо не может без саун,
Музыкант - наркоман и педрила,
Инженер - голодающий дурень,
Шеф невесел - жена изменила,
Шеф смеётся - смертельно накурен,
Эмигрировал - трус и предатель,
Остаёшься - знакомство в ментовке,
Нету мата - )(уёвый писатель,
Агитируешь - сп@здил листовки,
Дом построил - убил человека,
Есть бабло - уломаешь любую,
Спишь с женой - сексуальный калека,
А иначе #бал бы другую…
Расширяйте сознание, братцы,
Поменяйте сужденья, Спинозы,
Чтобы там нам хотя бы не сраться,
Где зачтутся и хохот и слёзы…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Копроэкономика 16-02-2010 15:42


Краткое введение в экономику говна

Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.

Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.



Краткая предыстория экономики говна

Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.

Говно как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

Дык ведь покупать не будут, мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

Что б вы понимали! волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

Ну и что я? спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода сам старый мастеровой с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена не слишком дорого, но и не слишком дешево не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование говна

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову,
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-02-2010 03:14


Проснулся утром Бетховен, умыл Глазунова, помыл Бородина, съел Мясковского в Сметане, закусил Хренниковым, запил Чайковским с Бизе. Тут его стало Пуччини... а потом Паганини... Он надел Шаляпина, накинул Шуберта, вышел на Дворжака, присел у Мусоргского бака... и вдруг Бах! Бетховен сорвал Листа, вытер Шопена, посмотрел на Гуно, присыпал Глинкой... И подумал: "Могучая кучка"
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии