• Авторизация


Без заголовка 09-12-2008 12:54


А солнышко то есть *)

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
summer 28-07-2008 16:54


Лето, красота, воздух стал свободней..

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

ЦПАП 30-06-2008 17:00


Приемные комиссии находятся в Шереметьево-1, ЦПАП.

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
52 Down 26-05-2008 15:40


Вот пару недель назад

[показать]

А вот вчера, после катастрофы

[показать]

[показать]

Хм, к авиакатастрофам как то относишься проще, глядя на них в СМИ. Там как то все сухо. Да и ты спокоен. А тут в общем то самолет, который я еще неделю назад видел целым - разбился, прихватив двоих с собой, с одним из которых еще неделю назад я за руку здоровался.
Ну чтож, хотя мне моя подруга уже заявила чтоб я не летал.. Другой вопрос что теперь рабился тот самолет, который был совсем рядом. Это конечно впервые. И чувства такие тоже впервой.


Сми пишут

http://life.ru/video/2622
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-04-2008 20:50


[показать]

Что там за эмблема??

ps если чо, то это миг-31
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Штуки над севастополем 03-04-2008 23:11


Скопировано с http://community.livejournal.com/warhistory/1191110.html

"Штуки" над Севастополем.
Отрывки из книги Медведь А.Н., Хазанов Д.Б. «Юнкерс» Ju 87. Пикирующий бомбардировщик. М.: Коллекция, Яуза, Эксмо, 2007. Подборка иллюстраций - моя.

"«ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕДЬМЫЕ» В ОПЕРАЦИИ «БАРБАРОССА»
Для вторжения в Советский Союз Люфтваффе развернули силы четырех воздушных флотов, в составе которых важную роль должны были сыграть пикирующие бомбардировщики. Вдоль советско-германского фронта их части и соединения распределялись неравномерно: штаб, II и III/StG1 (всего 87 самолётов), штаб, I и III/StG2 (83 самолёта) входили в VIII-й авиакорпус, а StG77 (в полном составе – 123 машины) – во II-й авиакорпус. Оба авиакорпуса, в свою очередь, принадлежали находящемуся в Польше 2-му воздушному флоту. В совокупности в двух соединениях насчитывалось 273 Ju 87 (183 исправных), а также 20 Bf 110, которые входили в состав преимущественно штабных отрядов пикировочных эскадр. Кроме того, группа IV(St.)/LG1 (33 «штуки») была подчинена 5-му воздушному флоту на севере Норвегии.
Несмотря на то, что большинство частей 8-го авиакорпуса перебазировались в район Сувалкского выступа буквально накануне вторжения, в связи с чем многие машины нуждались в ремонте после Балканской кампании, степень готовности экипажей можно было считать высокой. Все три командира эскадр – майоры В.Хаген и О.Динорт, подполковник фон Шенборн-Вайзентайд – были разработчиками тактики применения пикирующих бомбардировщиков как вида авиации, скрупулезно изучили особенности их боевого применения, неоднократно лично водили группы, за что удостоились «Рыцарских крестов».
Соединения и части цементировали ветераны, успевшие накопить немалый опыт. Так, командир 2./StG77 обер-лейтенант Г. Якоб совершил к этому времени 85 боевых вылетов (30 в Польше, 38 во Франции, 3 над Великобританией, 7 в Югославии и 7 над Критом), а командир 9./StG2 капитан-лейтенант Г. Брюкер выполнил 250 вылетов (плюс ещё столько же во время Гражданской войны в Испании)…//
…Не дожидаясь завершения битвы под Москвой, командование Люфтваффе направило некоторые части на другие направления. В частности, в Крым перелетели группы I и III/StG77. Их задача состояла в содействии войскам 11-й армии, которые с 11 ноября приступили к штурму Севастополя.

[показать]

Советские войска оказывали упорное сопротивление. Особенно мешал противнику огонь крейсеров «Красный Крым» и «Червона Украина».

[показать]
Лёгкий крейсер "Червона Украина" до налёта "лаптёжников"...


[показать]
...И после.

12 ноября Люфтваффе подвергли город, порт и стоявшие в его гавани корабли мощной бомбардировке. На «Червону Украину» и находившиеся в ремонте два эсминца были нацелены удары 28 Ju 87. Группа пикировщиков, которую вёл обер-лейтенант А.Ортофер, не добилась прямых попаданий, но уложила шесть бомб SC500 и SC250 в непосредственной близости от крейсера, тот принял в трюмы до 4 тыс. т воды и ушёл под воду.

До этого дня самым крупным успехом эскадры StG77 в борьбе с советским военно-морским флотом считалось потопление 21 сентября в районе Тендровской косы эсминца «Фрунзе». Корабль обнаружил тонущую в результате атаки «лаптёжников» канонерскую лодку «Красная Армения», попытался оказать помощь, но сам был атакован второй волной «юнкерсов» и затонул от попаданий бомб.


[показать]
Эсминец "Фрунзе".

23 ноября 1941 г. Ортофера наградили «Рыцарским крестом». В приказе о награждении отмечалось, что экипажи StG77 потопили на Чёрном море 10 кораблей и 27 вспомогательных судов общим водоизмещением 50 тыс. т.
По иронии судьбы, именно 23 ноября советская авиация нанесла один из наиболее эффективных (по крайней мере, в 1941 г.) налётов на стоящих на земле «лаптёжников». Истребители и штурмовики Севастопольского оборонительного района, а затем дальние бомбардировщики из 2-го мтап ВВС ЧФ, базировавшегося на Кавказе, сожгли и повредили на аэродроме Спат в районе Сарабуза не менее 10 Ju 87, принадлежавших III/StG77. К этому времени немецкое наступление в Крыму выдохлось, интенсивность вылетов значительно снизилась, и I группу 77-й эскадры перебросили в район Харькова, а затем Ростова…


[показать]


СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ СТРАДА
Эскадра StG77 возобновила налеты на главную базу Черноморского флота с 2 июня 1942 г. В тот день советские посты ВНОС зафиксировали появление 92 Ju 87, которые бомбили Карантинную бухту, аэродром Юхарина балка, уничтожили командный пункт зенитной артиллерии, подожгли десятки домов.

[показать]

Юнкерсы» подходили к Севастополю на большой высоте – 6000 м или выше, после
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-03-2008 20:52


[показать]

Am Dm Am
Если бы на Маpсе были гоpода
Am Dm Am
Я бы встал по-pаньше и слетал тyда
C A Dm C
Побpодил по сквеpам pассмотpел дома
Dm Am H(7) E
Если бы на Маpсе были гоpода


Я пpошел бы дважды вдоль и попеpек
С Севеpа на Запад с Юга на Восток
И возможно где-то повстpечал тебя
Если бы на Маpсе были гоpода

(припев)
F G (F) E Am
Hа пол часа тyда где ты носила белые банты
Hа пол часа тyда где я был капитаном коpабля
Тyда где вечная весна на пол часа

Там осталось небо чистое как снег
Теплое как солнце яpкое как свет
Лилии, девченки, пеpвая любовь
Жалко, что на Маpсе нет гоpодов

Hа пол часа тyда где ты носила белые банты
Hа пол часа тyда где я был капитаном коpабля
Тyда где вечная весна на пол часа
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-03-2008 07:42


[показать]

Do-17, весьма любопытный ноузарт.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
come on 05-03-2008 20:39


Ну, все же весна наступает, и даже максимальная урбанизированность никак не в состоянии скрыть порывы тех кто в не власти урбанизации..

[показать]

Ну и живу я достаточно по старому..

[показать]


Да и вообще ка кто мне тут не очень, если чо то я тут
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 04-03-2008 14:26


[показать]

Ju-88, совершивший вынужденную посадку, валяющийся до сих пор где то на севере России или Норвегии..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Black is Black 01-03-2008 11:37


[показать]

Black is Black!!!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-02-2008 21:38


[показать]


И вот небольшая цитата, Э.М. Ремарк - *Drei Kameraden*

"Мне всегда было противно, когда смешивали разные вещи, я ненавидел это телячье тяготение друг к другу, когда вокруг властно утверждалась красота великого произведения искусства, я ненавидел маслянистые расплывчатые взгляды влюбленных, эти туповато-блаженные прижимания, это непристойное баранье счастье, никогда не способное выйти за собственные пределы, я ненавидел эту болтовню о слиянии воедино влюбленных душ, ибо считал, что в любви нельзя слиться друг с другом до конца и надо возможно чаще разлучаться, чтобы ценить новые встречи. Только тот, кто не раз оставался один, знает счастье встреч с любимой. Все остальное лишь ослабляет напряжение и тайну любви. И что же может резче прорвать магическую сферу одиночества, если не взрыв чувств, их сокрушительная сила, если не стихия, буря, ночь, музыка?.. И любовь..."

Очень верно. А что такое любовь в разлуке мне знакомо..
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-02-2008 21:52


[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
fever 06-02-2008 18:14


Блин. Видимо время такое. Сам болел. У милой моей настроения не было, и тоже вроде захворала. А я по свой традиции, зная что ей там тяжко, всерно иной раз, да упрек в её сторону да отвешивал, но как я уже знаю, зря конечно.

В общем, год новый начинается, все переболели, радости пожили, теперь начинаем поновой, в новый путь, котрый так же принесет много интересного и нового, надеюсь и дорогого.

Для себя же все продолжаю ломать голову о будущем. Хотя, первым делом самолеты, ну а..

К тому же, лучше жену потерять, чем скрость на 4м развороте.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-02-2008 19:11


Аэропорт Анапа, 22 августа 2006. Рейс 612 а/к Пулково, Анапа - Санкт-Петербург, на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа.
КВС - Командир Воздушного Судна
2П-ст: Второй пилот-стажёр
БИ: Бортинженер
ШТ: Штурман
Д: Диспетчер
Э: Кто-то из экипажа
(нрзб) - неразбирчиво
Внешняя связь: переговоры с диспетчером, или между диспетчером и другими бортами
Turkish 1451: рейс 1451 Turkish Airlines, на связи с тем же диспетчером
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(Время UTC)
11:03:28 КВС Говори 612, к взлету с 22-й готов.
11:03:46 2П-ст Пулково 612-й, к взлету готов. Внешняя связь
11:03:49 БИ На номинале, да?
11:03:50 КВС Да, на номинале.
11:03:52... 11:03:55 Д Пулково 612, взлет разрешаю. Внешняя связь
11:03:54... 11:03:55 КВС На номинале.
11:03:55... 11:03:57 2П-ст Взлетаю, Пулково 612. Внешняя связь
11:03:56 КВС А предполетную (нрзб)?
11:03:58 КВС Не горит, готов, режим номинальный, РУД держать, фары большой.
11:04:01 ШТ Взлет 5 минут.
11:04:02 2П-ст Не горит, готов
11:04:03 БИ Параметры двигателей, систем в норме.
11:04:05 КВС (нрзб).
11:04:06 ШТ Потом нам эшелон даст.
11:04:07 КВС Поехали.
11:04:09 2П-ст Штурвал от себя?
11:04:10 БИ Закрыты клапаны перепуска, ставим?
11:04:12 КВС Да-а.
11:04:13 Э Поехали.
11:04:18... 11:04:22 КВС Фары большой,время, экипаж взлетаем, рубеж 245.
11:04:20... 11:04:22 БИ Параметры в норме, РУДы держу.
11:04:23... 11:04:42 ШТ Скорость растет: 160, 180, 200, 220, 240 рубеж.
11:04:42 КВС Взлет продолжаем.
11:04:43 КВС Подъем.
11:04:45 ШТ 265.
11:04:46 КВС Шасси убрать.
11:04:48 2П-ст Шасси убираются.
11:04:48 ШТ 280.
11:04:51 КВС Фары выключить, убрать.
11:04:52 ШТ Высота 50.
11:04:57 ШТ Фары убраны, шасси убраны.
11:04:58 Э Круг установлен, работаем.
11:05:04 ШТ “Анапа-Круг”, добрый день, Пулково 612-й, взлет правым на SORUL Внешняя связь
11:05:10 Д Пулковский 612-й, “Анапа-Круг”, добрый день, правым на SORUL, набирайте 2100, код ответчика 10-0-4 Внешняя связь
11:05:18... 11:05:19 КВС Набираем 2100.
11:05:18... 11:05:22 2П-ст 10-0-4, набираем 2100, Пулково 612-й Внешняя связь
11:05:24 2П-ст 2100
11:05:25 ШТ 2100
11:05:26 КВС Набираем 2100
11:05:32 Э (нрзб).
11:05:34 ШТ (нрзб).
11:05:36 Э (нрзб).
11:05:37 2П Кран (нрзб) нейтрально, нет?
11:05:43 БИ Кран нейтрально.
11:05:47 Э (Можно) убирать?
11:06:14 КВС Хорошо живут, да?
11:06:15 ШТ Да вообще.
11:06:17 2П-ст (нрзб).
11:06:23 КВС (нрзб)Блядь, прям в море (нрзб).
11:06:26 ШТ Подходим к курсу.
11:06:27 КВС Закрылки “ноль”.
11:06:30 2П-ст Закрылки “ноль”, убираются.
11:06:31 ШТ Убираются синхронно. Стабилизатор к нулю. Предкрылки убираются.
11:06:36 ШТ САУ подготовлена (нрзб).
11:06:39 Э Перехода?
11:06:40 Э 2100 будет.
11:06:42 КВС Эшелон перехода 1013, 760 установить.
11:06:45 2П-ст 10-13, 760 справа установлено.
11:06:48 Э Пр-р-р...
11:06:50 Э (нрзб).
11:07:22 Э (нрзб).
11:07:25 КВС Включил, “СТАБ. ВЭ” горит.
11:07:29 Э Приберем, приберем, приберем (нрзб).
11:07:31 ШТ Подходим.
11:07:41 ШТ 2-100
11:07:45 2П-ст 2-100
11:07:46 2П-ст Пулково 612-й, занял 2-100. Внешняя связь
11:07:49 Д Пулково 612, работайте “Ростов-Контроль” 122,9 Внешняя связь
11:07:54 2П-ст 122 и 9 Пулково 612. До свидания. Внешняя связь
11:07:57 ШТ “Ростов-Контроль”, добрый день, Пулково 612, 2100 на SORUL. Внешняя связь
11:08:11 Д Пулково 612, “Ростов-Контроль”, добрый день, набирайте 3000 на SORUL не... ниже Внешняя связь
11:08:21 ШТ Набираем 3000 на SORUL, Пулково 6-12. Внешняя связь
11:08:23 Э Я так и знал (нрзб).
11:08:24... 11:08:29 062 По курсу засветки, отвернули влево, разрешите на RIDLY и сразу расчетное снижение. Внешняя связь
11:08:31 КВС (нрзб).
11:08:33... 11:08:36 062 Обходим по своим средствам. Внешняя связь
11:08:35 КВС Вечно в Ростове, блядь, примороженные.
11:08:38... 11:08:43 Д Только на RIDLY, не левее, работают соседи Внешняя связь
11:08:44 062 062, принял, сию берем курс RIDLY и расчетное снижение Внешняя связь
11:08:50 Д 062, снижайтесь пока э... 7200. Внешняя связь
11:08:57 062 7200 снижаюсь, 062 Внешняя связь
11:09:12 Э Пулково 612, занял 3000 Внешняя связь
11:09:17 Д Пулково 612, набирайте э... 5700 Внешняя связь
11:09:24 Э Набираю 5700, 612-й Внешняя связь
11:09:27 Э 5700?
11:09:18 Э Ага.
11:09:29 КВС Опять снижаешься.
11:09:30 Э (нрзб).
11:09:35... 11:09:36 (ШТ) Никто не мешает (нрзб).
11:09:36... 11:09:37 Звуковой сигнал ВБЭ.
11:09:56 Э (нрзб).
11:09:58 2П-ст Говорить 5700?
11:10:00 ШТ Правильно
11:10:01 Э (нрзб).
11:10:51 КВС Ой (нрзб) Анапа, да Игорек я (нрзб) это место.
11:11:01 ШТ (Одно радует) экономика (нрзб).
11:11:05 КВС Один хуй, Андрюха, работает.
11:11:07 Э (нрзб) 20%
11:11:11 КВС Тебе платят за экономию?
11:11:13 ШТ Премия прошлого месяца.
11:11:14 2П-ст (нрзб) стали платить.
11:11:17 2П-ст Два месяца не платили.
11:11:18 Э Смотри,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-01-2008 14:28


Наверное все таки лучше умирать когда ты счастлив, чем тогда, когда ты хочешь умереть.
Ведь правда, да?
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
А так же... 24-01-2008 22:19


.. интересный ноузарт на вот таком вот Bf-110.

Чуствую его жертвы все же пугались, ибо его череп соответствует его полуметно-пушечному вооружению, а именно 4 ре пулемета калибра 7.62мм и две пушки калира 20мм.

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
wtf 24-01-2008 22:14


Черти че происходит. Я блин оказывается охрененно скучаю, и места себе не нахожу.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Artwork 14-01-2008 19:48


Очень хороший ноузарт (надпись Hucki) и эмблема LG1..

Для особо одаренных - это Ju-88 в камуфляже Wellen, 1943 год, Мальта.

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии