• Авторизация


Величайший СЕКРЕТ успеха в бизнесе и жизни 12-12-2008 14:16



комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 14-10-2008 13:43


      В одном городе случилась засуха. Лето было в разгаре, и городской священник созвал всех в храм молиться о дожде. Пришел весь город. А один мальчик пришел с зонтиком. Многие смеялись над ним: "Дурачок, зачем ты притащил зонт? Потеряешь, ведь дождя-то не будет"
Ребенок сказал: "А я думал, вы помолитесь и дождь пойдет.."

 

[550x367]

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии

Кто не вилял хвостом... 14-10-2008 12:04

Это цитата сообщения Mulier Оригинальное сообщение

Стих моей подруги



Мне очень понравился.



Сгустилась ночь. Была зима.
И в свете фонарей
Я вдруг заметил: пёс сидит
У запертых дверей.

Я подошёл к нему. Он встал
И грозно зарычал.
Он был лохматый и худой.
И рана у плеча.

Глаза сверкали в темноте
И лязгали клыки.
И я не захотел к нему
Протягивать руки.

И я ушёл. Ушёл домой,
Пил красное вино.
Зима плевалась и скребла
В узорное окно.

Но если б пёс вильнул хвостом,
И если б не был глуп,
Хлебал бы щи и спал в тепле
На коврике в углу.

Он выбрал сам. Он где-то там,
Потерянный в ночи.
Какое дело мне до тех,
Кто на меня рычит?

С тех пор прошло немало лет.
И как-то в декабре
У видел я, как бил мужик
Собаку во дворе.

Он сапогом её пинал
И дёргал поводок,
И падал навзничь, и визжал
Породистый щенок.

"Собаку следует учить
Хозяев охранять,
Ползти, бежать, кусать, валить,
Садиться и лежать.

Ещё щенком ей надо знать,
Как следует служить,
И что сражаться - до конца,
Покуда хватит жил."

И вспомнил я, как белый пёс,
Голодный и больной,
Не завилял тогда хвостом
И не пошёл за мной.

И понял я: он был солдат,
Он верно службу нёс.
Твой командир тебя забыл,
Лохматый белый пёс.

Твой командир, хозяин твой
Кутил в ночном порту
И о тебе не вспоминал,
А ты был на посту.

А ты стерёг пустую дверь,
Надеясь горячо,
И на морозе не лизал
Саднившее плечо.

И видел ты всё тот же сон,
Когда дремал чуть-чуть -
Как с командиром шли вдвоём,
Всегда плечом к плечу.

Ты шёл с ним рядом, ни на шаг
Не заходя вперёд,
И если спал он, до утра
Ты сон его стерёг.

А если кто-то приласкать
Хотел тебя тайком,
Ты скалил зубы, и рычал,
И гневно бил хвостом.

Перебирать густую шерсть
Могла одна рука -
И ты, как маленький щенок,
Скакал до потолка.

Он приласкал тебя, и ты,
Суровый мрачный пёс,
Под мышку тёплую его
Засунул мокрый нос.

Ты с ним смеяться и играть,
И даже плакать мог,
И дал на шее застегнуть
Железный поводок.

Ты шёл безропотно по льду,
По битому стеклу,
И никогда не подбегал
За лакомством к столу.

Ты был солдат, мой белый пёс,
Ты верно службу нёс,
Но командир тебя побил
И выгнал на мороз.

Хозяин твой тебя побил,
Но ты не ведал зла:
Собаку следует учить,
Такие вот дела.

Солдата следует учить
Команды выполнять,
И без приказа не ползти,
Не падать, не стрелять.

Собаку следует учить,
Что каждый встречный - враг.
Солдатом может быть лишь тот,
Кто соблюдает ранг.

Ты был прилежный ученик,
Безжалостный к врагу.
Но тот, кому ты доверял,
Тебя забыл в снегу.

Собаку бьют. Солдата бьют.
Равнение в строю!
Тебя ударил командир,
Спасая жизнь твою.

Но настоящий командир,
Когда закончен бой,
Когда стоишь ты на посту,
Вернётся за тобой.

И настоящий верный друг
Плечом к плечу стоит.
А ты один. И оттого
Плечо твоё саднит.

Я подошёл к тебе тогда,
Не протянул руки -
Глаза сверкали в темноте
И лязгали клыки.

И я ушёл. А ты стоял,
Нахмурив белый лоб.
Колючим ветром намело
Вокруг тебя сугроб.

И я, как все, ушёл домой,
Спокойно спал потом.
Мне дела не было до тех,
Кто не вилял хвостом.

Тогда, зимой, давным-давно
Я встретился с тобой.
И с той поры всегда со мной
В плече тупая боль.

15.12.94

Лу (с) "
[640x480]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
ОТПУСКНОЕ - новая серия фотографий в фотоальбоме 18-09-2008 12:07


Фотографии Роди : ОТПУСКНОЕ

отпуск в Крыму


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ОТПУСКНОЕ - новая серия фотографий в фотоальбоме 18-09-2008 12:03


Фотографии Роди : ОТПУСКНОЕ

Крым. Коктебель 2008.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О прошедшем отпуске 18-09-2008 10:56


Земля могил, молитв и медитаций
Коктебель - о, радость, о, счастье!!!
Выезжали из Москвы в дождь, ветер и температура едва доходила до +13... По дороге, когда московское пасмурное небо осталось далеко позади, глаза не могли вместить всю красоту и разноцветье лугов, полей, пространства, которого так не хватало в Москве на траекториии дом-метро-работа-метро-дом.
С границы началось: "Меняю рубли на красивые фантики" "Рублики на гривенки", "Кому хохлобаксы?!". По хохоту разносившемуся в вагоне то там, то тут было понятно "менялы-пиарщики" превзошли самих себя. А как вам такое: мужчина с большим баулом медленно проходит по вагону, почти дефилируя (насколько это можно делать с балулом в руках) и елейным голосом, вопросительно поглядывая на млеющих и предвкушающих ЛЕТО пассажиров, произносит "Пуховые платочки! Вареные яички!"
В Феодосии уже встречали. Полный трансфер :) 20 минут по дороге до долгожданного места отдохновения!
Люкс в коттедже у подножия Карадага, откуда почти весь поселок был как на ладони - красота необыкновенной силы. "Коктебель" буквально, - "край голубых вершин". Поразительно на сколько часто мог менятся оттенок окружающих гор, скал, холмов.
Вот что было странно, гривны били, а украинской речи - не было. Как рассказывал Стас Иваныч Аршинов (мировой, кстати, человек!), открывая международный фестиваль бардовской песни, при встрече в аэропорту Александра Городницкого он решил удивить его, произнося что-то вроде "добро пожаловать на землю украинскую" (естественно по-украински), все кто слышал, искоса взглянули на Стаса. Стас пересказал эту историю хозяину отеля (под фестиваль сняли отель "Морской конек"), на что хозяин ответил, "хорошо, что еще в морду не дали :)".
"БАРД - ТУР - 2008". Восьмой Всемирный Слет Бардов, Поэтов и Музыкантов "Бард - Тур - 2008" прошел с 31-го августа по 7-е сентября 2008 г. в Крыму (г. Коктебель, Украина). "Неофициальное" название Слета - "БарДхатный сезон в Крыму".
Решение совместить отпуск с фестивалем казалась отличным, но когда билеты были на руках, узнала, что фестиваль сметили по датам, так что отъезд пришелся на самый пик фестиваля. Каждый день проходили до 3 концертов сольных + конкурсы, экскурсии, поэтические встречи и общефестивальные концерты каждый вечер.
Действа прохолили на территориии отеля и за пределом, например клубе "Богема", в Доме М. А. Волошина. Было около 200 участников из 18 стран: Израиль, Франция, Голандия, Испания, Германия, Финляндия, Латвия, Казахстан, Англия, США, Канада и др. Организация самого фестиваля была на должном уровне, если поездка на катере, то с гитарами, если экскурсия на винный завод, по с гитарами и стихами Омара Хайяма. В общем, этот фестивалю уже 8 год, только проходит он в разных городах, разных стран.
Море... Какое там море, ребята, - фантастика!!!! дно везде песчаное, пляжи разные (лавы, галька, песок, у отеля "Грифон" - бетонный настил), вода ласковая, при северном ветре даже кромка воды чистейшая. Ниже 23 температура воды не опускалась даже ночью. На
экскурсии к Золотым воротам удалось-таки прыгнуть с катера в море, где глубина 40 метров - невероятные очучения! :) На сам Карадаг, Святую гору подняться не удалось - с 2004 года эта местность стала
закрытым карадагским заповедником. Капитан катерка :) он же экскурсовод рассказал в числе прочих, одну историю.
Однажды Марина Цветаева с Максимилианом Волошиным и другими друзьями прогуливались вдоль Карадага с множеством бухт. У каждой из них было название ("Лягушачья", например, по названию двух
оргомных камней напоминающих двух лягух). И на спор решили добраться до берега - кто первый, тот и дает название. Так как был сильный прибой, в какой-то момент куража одна из лодок перевернулась и до берега пришлось добираться вплавь. По возвращению в дом Волошина (построенный им в 1903 на берегу моря с художественной мастерской и башней для астрономических наблюдений, усилиями хозяина превратился в место паломничества литературно-художественной интеллигенции) кто-то спросил, как погуляли? - на что Марина Цветаева сказала "Мы там так набарахтались!" С того времени название этого места так и пошло - бухта "Барахта" и одноименное выражение "с бухты-барахты".
С балкона коттеджа хорошо видно тропу к могиле Волошина (на холме Кучук-Енишар похоронена и его жена - Мария Степановна). Но подъем туда не очень легкий, как может показаться на первый взгляд,- по
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Паралимпийский арт-календарь сборной Германии \ Photography 18-09-2008 10:40


FINE HANDICAPS


Wir würden uns sehr freuen, wenn Ihnen die Bilder zusagen und wir Ihnen ein Exemplar des Kalenders zusenden dürfen.


 
впечатляет?...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Другам с Лиру 14-08-2008 17:35


Прошу прощение  за долгое отсутствие на лиру.

Спасибо всем, кто поздравил меня с прошедним ДР!!!

В свою очередь поздравлюя всех, кого не успела поздравить в связи с вышеуказанным отсутствием)))

А именно:

Единственное_Чудо

Ааz_

Vicky_Fox

Мраморная _девица

Отражение Художника

Nedomolvka

и  _ReFLeX

Желаю вам счастья, здоровья и любви. А еще - чтобы вино и яства всегда были в вашем доме, и чтобы бокал ваш всегда был полон, и искрился бы в нем веселый напиток, несущий усладу вашим устам. Долгих лет жизни, мудрости, понимания, удачи и везения!!!

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 13-08-2008 13:12


Философия коучинга базируется на следующих принципах:

1. Человек, обратившийся к коучу за помощью, – здоров и в полном порядке.



2. Каждый человек в каждый момент времени делает лучшее, на что он способен.



3. Потенциал каждого человека не имеет границ.



4. Клиент знает о себе, своих проблемах и текущей ситуации, в которой он оказался, гораздо больше, чем кто-либо другой.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-07-2008 14:02


Человек-облако

Бреду из ниоткуда,
Красив и спокоен всегда.
Не сотворивши чуда
И не оставив следа,
Пройду равнодушной тенью
По солнечным городам.

В пути не собью колени,
Руки никому не подам,
В любви откажу кому-то,
Тихонько уйду в никуда...
И пролетят минутой
Непрожитые года.


Ты

Ни капли нежности, ни грамма чистоты...
Всё шаг за шагом растерял я где-то.
Но лишь одно во мне осталось от поэта-
Полузабытая, потерянная, ты.

Бумаги белой мертвые листы...
Во сне кричу, а днем всё жду ответа:
- Прошу тебя, сживи меня со света,
Избавь меня от этой пустоты!


* * *

Если я уйду не в срок,
Ты не плачь и не печалься.
Значит, где-то я остался
За чертою всех дорог.

Значит, всё же я был нужен,
Если я ушёл не в срок...
Покрывает рябью лужи
Непослушный ветерок..

NickSheen (с)
..........................................................................

Ты минус ты
1.

Речь подмешивает серебряную ложку к пустоте,
пустоту подвешивает за язык позолоченный.
Мы — оглянувшись — те и уже не те…
те остались чуть позади.
В многоточиях
расселись воробьи, похожие на ворон лицом —
воруют мелочь, медлящую в карманах,
кармою пересыпают лжецов, мудрецов, подлецов,
чтобы те не склеились, к Реке выходя из тумана.
Манны небесной осталось на полглотка —
хватит лишь детям, не тронутым перхотью страха.
Убери свою ложку в карман и смотри, как река
омывает уставшие ноги твои от праха.

2.

Моль мельтешит…
мел тешит глаз —
глазирует трещинки и изъяны…
Когда изымут тебя из нас —
изношенного —
станешь pianым,
т.е. тихим: ни дать, ни взять,
ни глотка ни прибавить, ни вычесть,
придётся впору тебе «нельзя»,
из которого больше не выпадешь.
Дальше — меньше…
до тех пор, пока
в ложке достанет зренья
смотреть, как уносит тебя Река
в иное наречье и тени
ложатся поодаль от Рыбака…



* * *

Обрастаю снегами привычек —

второю кожей.

Открывай меня пятерней отмычек —

на что похожа

пустота внутри?

Посмотри.



Склянки... безделки... напополамы...

другая взвесь

взросления. Боже мой, сколько хлама

столпилось здесь!

Веничком вжик-вжик.

Напрямик —



к сердцу, где вдруг ты слышишь:

тук-тук... едва.

Это во мне мотылек света дышит —

любим-трава...

Тихо так. Ты — верь!

Видишь? Дверь.



Не бойся. Входи. Тебя здесь ждали

так много зим,

что холод пробрался и в эти дали,

неотделим

уже от плоти.

На взлете



коснись замерзшей воды рукою —

взорви весь лед!

Оленье стадо идет к водопою —

лети вперед.

Глотни и слушай,

так души

взрослеют...

Миронова Елена (с)

...........................................................................


Елена Миронова.Тверь

Я могу встречаться с кем угодно,
Я живу вне уз священных брака,
Да, вы правы - я теперь свободна.
Только как ничейная собака.

......

* * *
Параллели сошлись.
Вместо прочерков
В Книге всех человеческих судеб
Кто-то впишет размашистым почерком:
"ОДИНОЧЕСТВА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!"

Хочешь - по небу яркими красками
Напишу - пусть завидуют люди!
Только ты же поверишь мне на слово -
ОДИНОЧЕСТВА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тхик Нат Хан. Стихи. 22-07-2008 13:58


Тхик Нат Хан. Стихи
Послание
Жизнь оставила следы на моем лице.
Но сегодня утром я снова почувствовал себя ребенком.
Я улыбался, глядя на цветы и листья деревьев,
И улыбка смыла следы времени с моего лица,
Как дожди смывают следы с песчаного пляжа.
И цикл рождения и смерти начинается снова.

Я шел по колючкам, но ступал мягко, словно иду среди цветов.
Я шел с высоко поднятой головой.
И стихи расцветали среди звуков рвущихся бомб.
Мои вчерашние слезы превратились в дождь,
И он принес мне покой, мягко стуча по крыше.
Страна моего детства зовет меня.
И дожди смывают мое отчаяние.

Я все еще здесь, я жив и могу тихо улыбаться.
И прекрасные плоды зреют на древе страдания.
Когда я нес тело моего брата,
Я шел в сумерках через рисовое поле.
Земля сохранит тебя в своих руках, мой любимый брат.
И завтра ты возродишься цветами,
Теми, что тихо улыбаются на утреннем поле.
И никто больше не увидит твоих слез, мой любимый брат.
Твоя ночь осталась позади.

Этим утром
Я стоял на коленях на траве.
И почувствовал твое присутствие.
Цветы, несущие волшебную улыбку невыразимого
Говорили со мной в тишине.
И я услышал
Их голос -
Голос любви
И понимания.
Называйте меня моими истинными именами

Не говори, что я уйду завтра -
Даже сегодня я все еще прихожу.

Посмотри: каждую секунду я прихожу,
Чтобы стать почкой на весенней ветке,
Чтобы стать маленьким птенцом с только что оперившимися крыльями
И учиться петь в моем новом гнезде,
Чтобы стать гусеницей в центре цветка,
Чтобы стать изумрудом, спрятанным среди камней.

Я прихожу чтобы смеяться и плакать,
Чтобы страдать и надеяться.
Ритм моего сердца — это рождение и смерть
Всего живого.


Я — стрекоза,
Сверкающая над водой.
И я — птица,
Падающая вниз, чтобы схватить ее.


Я — лягушка,
Резвящаяся в прозрачном пруду
И я — водяная змея,
Подстерегающая ее в траве.


Я — истощенный ребенок из Уганды,
Мои ноги похожи на бамбуковые палки.
И я — торговец оружием,
Посылающий в Уганду смерть.
Я — двенадцатилетняя девочка,
Беженка на маленькой лодке,
Которая бросилась в океан,
После того, как ее изнасиловал пират.
И я — пират, чье сердце все еще неспособно
Видеть и любить.
Я — член политбюро
и в моих руках огромная власть.
И я политзаключенный,
Медленно умирающий в трудовом лагере.
Моя радость словно весна — так тепла,
Что на всей Земле распускаются цветы.
Моя боль словно река слез — так велика,
Что может переполнить четыре океана.
Пожалуйста, называйте меня моими истинными именами,
И я смогу услышать свой смех и свой стон
В едином звуке,
И я смогу увидеть, что моя радость и моя боль едины.
Пожалуйста, называйте меня моими истинными именами,
И я смогу пробудиться
И откроются двери моего сердца...
Двери сострадания.
Хорошие новости
Они не печатают
Хороших новостей
Хорошие новости
Печатаем мы
Каждое мгновение выходит новый выпуск
И все что нужно — это просто его прочесть.
Хорошая новость — это то, что ты жив
И что липы выжили после тяжелой зимы.
Хорошая новость — это то, что у тебя прекрасные глаза,
И в них отражается голубое небо.

Хорошая новость, это то что твой ребенок рядом
И что у тебя есть руки,
Чтобы обнять его
Они пишут только о страхе и страданиях.
Но в наших специальных выпусках
Только то, что действительно хорошо.

Одуванчик растет рядом с тротуаром.
Улыбаясь своей прекрасной улыбкой,
Он поет песню бессмертия.
Слушай! Ты можешь услышать ее.
Поклонись.
Прислушайся...
Чтобы подняться над суетой и страданием
Чтобы почувствовать себя свободным.
И последняя хорошая новость:
Это то, что ты можешь сделать это.


Перевод М. Щербакова
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
(не) шуточный тест :) 07-06-2008 14:38


Сканер вашего сердца (Триникси)

[показать]

1. Ваш выбор символизирует человека, который мог бы вам понравиться в реальной жизненной ситуации.
Лошадь - Безудержный, свободолюбивый и свободный.
2. Ваш выбор символизирует впечатление, которые вы хотите произвести на человека.
Лошадь - Оптимизм.
3. Ваш выбор символизирует поведение, которое заставило бы порвать отношения с вашим партнером (любимым человеком).
Акула - Ваш партнер такой человек, который пойдет по головам и не остановится ни перед чем.
4. Ваш выбор символизирует вид отношений, которые бы вы хотели иметь с вашим партнером (любимым человеком).
Лошадь - Вы оба спокойно общаетесь на любые темы. У вас нет никаких секретов друг от друга.
5. Ваш выбор показывает смогли бы вы совершить измену.
Человек - Вероятнее всего, что нет.
6. Ваш выбор демонстрирует ваше отношение к браку.
Белый тигр - Для вас брак - это нечто драгоценное, когда вы поженитесь,вы будете высоко ценить брак и вашу вторую половинку.
7. Ваш выбор демонстрирует ваше отношение к любви.
Лев - Вам всегда хочется упиваться любовью, вы готовы сделать все для этого.

Пройти тест!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
стихи Марии 28-05-2008 16:04


Сборник стихов "Дорога"
Замолдинова Мария Равильевна (Тольятти)

**********
Какие странные дети, люди.
Какие обидчивые подчас и прямые.
Как милосердствуют, терпят и любят.
Как не знакомы друг другу, иные.

Как ходят рядом, друг друга не видя,
И не здороваясь, не прощают.
И каждый в каждом себя не видит.
И каждый в каждом себя не чает.

Надежда, вера, любовь – слова лишь,
Такие далекие и не с нами,
Спешат, бредут, торопятся к кладам,
Смотря на небо, цветы пиная…

И каждый хочет в другом себя лишь,
Не находя и не видя света,
Спеша увидеть дальние дали,
Всё убегая, сломя, от рассвета.

Бредут потерянные дети в дороге,
Зовут кого-то, надеясь на встречу,
Окутаны розовой дымкой иллюзий,
Толкаясь, воюя, других калеча…

Столпотворение сует мирское…
Лбом стены крепче, «поднять забрало»!
И годом годы проходят мимо,
И лики смотрят войну устало…

На детских душах зияют раны.
Насильем взращенное, не живется,
«Не плюй в колодец» - там свет от солнца…
«Не плюй» - ведь ветром тебе вернется…

Но толпы множатся в одном месте,
Не продохнуть от людских завываний,
Проклятье облаком серым вьется,
И льется песней людских стараний.

Какие странные дети, люди…
Как много боли себе находят,
Как много с кем и с собой воюют,
Как не играется им, не выходит…


***********
Любовью люди называют
Страстями полное кино
И страстно топят, страстно давят
Спешат на дно.

На дно забвения кидая
Себя самих.
Любовь заметно затухает
В сердцах людских.

А сердце бередится болью
Не понимается одно,
Не все является любовью
Не всем узнать ее дано.

И то, что знается - лишь ящик,
Лишь щелочка в прекрасный мир,
Где в приотворенные двери
Струится запахов эфир.

И только страх и боль утраты
Спешит посыпать пеплом дол
Возможно, приоткрыв глаза ты,
Увидишь, что не был, не шел…

Любовь - красивейшее слово…
Но как же попрано оно…
И то, что, кажется любовью
Лишь дверь к себе, лишь в мир окно…


**********
Направить мне струну,
Летящую на вздох.
Там ветры да ковыль,
И века пыль песков.

Там водопады дня,
Придуманные мной.
Озера и леса
И звук любви иной.

Направить солнца луч,
Чтоб осветил луну.
Чтоб звезды положил
Мне в вечности мошну.

Чтоб взявши, проросла
Цветочною пыльцой.
Чтоб на пороге дня,
Встречать его с тобой.

И золотым дождем
Рассыпаться у ног.
Чтоб вытер об меня
Усталость всех дорог.

И снова день зарей
Я буду провожать.
И снова отпущу
И снова буду ждать.


**********
Ожидание
Прочувствование
Предвкушение
Безчувствования

Сладкобольное
Взрывается
Ощущается
Расставается

Как встречается
Так расходится
Получается
И выходится

Говорится
И безмолствует
Распрекрасное
Юродствует

Не зовущее
Не молчащее
Не поющее
Не звучащее

Стон навылет
Руки нА небо
Ноги посуху
Глаза долу мне.


**********
Ты стоишь на перекрестке,
Обнуляешь координаты.
Распрямившись, смотришь в дали,
Пьяным воздухом дыша.

И начало пламенеет
И зовет и розовеет.
Предвкушение дороги
И волнует и бодрит.

Чтобы жить на перекрестке
Чтоб возможность осозналась
Для чего тебе начала
Перекрестия судьбы.

Проживаешь, не шагнувши,
Проживаешь, отворяя,
Без заборов и неверья
Проживаешь неспеша.

Про возможные дороги,
Про возможные пределы,
По-возможности другие
Бесконечности пути.

Ты и есть сама возможность.
Ты и есть само созданье.
Ты и есть тот ветер в поле.
Ты и есть и не найти.


***********
Точечку не поставить,
И не поставить нельзя,
Лишнее не прибавить,
Нужное не отнять.

Только лишь и осталось,
То, чего не узрить,
Время еще исправить,
И до конца прожить.

Верное или веря,
Вольное иль изволь,
Страшное и больнее,
Радостнее позволь.

Всё про любовь, конечно,
И про любовь без конца,
Всё про дороги, двери,
Все с твоего лица.


***********
Я та…
Которую не ждали,
Которая всегда с тобой.

Душою теплою
И в горе и в печали,
Живой водой…

Я здесь.
Распахнутая небом,
Согретая дыханием земли.

Живая я.
Пронзительно до Бога.
Любовь узри.


***********
Вот тебе мой сказ,
Сердца моего спас,
Губ моих шепот и стон:
Ты был в меня влюблен.

Куда же все унеслось,
Спросишь… И ветер вопрос
Уносит в дальние дали:
Ждали… ждали…

Как же зовут меня,
Знаешь, мечта моя?
Видел ли ты края,
Где обитала я?

Нежность – моя страна,
Чаша, любовью полная,
Милая сердцу песня…
Лейся, лейся…

Кто напоет тебе?
Бродит по свету где?…
Там все дороги вновь
Сходят ко мне, в любовь.


***********
Отбирая ненужные тени
Что остается тебе?
Лишь свет.
Скорее добавь себе жалование,
Ты увидел мир, бродяга…



***********
Мгновения жизни полны
Сорванным бутоном,
Восхищенным взором,
Кружащимися лепестками,
Взращенным садом,
Пролетающей птицей,
Хлопком одной ладони…
[240x240]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Маяковский.. 20-05-2008 11:03


Флоты -
и то стекаются в гавани.
Поезд -
и то к вокзалу гонит.
Ну, а меня к тебе и подавней
- я же люблю -
тянет и клонит.

Скупой спускается пушкинский рыцарь
подвалом своим любоваться и рыться.
Так я
к тебе возвращаюсь, любимая.
Моё это сердце,
любуюсь моим я.

Домой возвращаетесь радостно.
Грязь вы
с себя соскребаете, бреясь и моясь.
Так я
к тебе возвращаюсь, -
разве к тебе идя,
не иду домой я?!

Земных принимает земное лоно.
К конечной мы возвращаемся цели.
Так я
к тебе
тянусь неуклонно,
еле расстались,
развиделись еле.

/В.Маяковский/
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
МАСТЕРСТВО ЛИЧНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 29-04-2008 11:55


Первое правило состоит в том, что подобное притягивается. Вы всегда будете счастливы и наиболее совместимы с таким другим человеком, чьи интересы, вкусы и ценности подобны вашим. Закон притяжения утверждает, что вы будете привлекательны для человека, чьи отношения и убеждения находятся в гармонии с вашими.
Первая область, где во взаимоотношениях необходимо подобие, есть отношение к деньгам: как их зарабатывать, сохранять и тратить. Вторая область есть отношение к детям: иметь ли их, как много и как их растить. Третья — отношение к сексу. Четвертая — религия и пятая — отношение к политическим и социальным явлениям. Важными показателями совместимости являются также отношения к людям, общественной деятельности и к тому, как проводить свободное время. Так же подобное притягивается и в духовных областях, что иногда может быть более важным, чем что-либо другое.
Вы будете наиболее счастливы и наиболее совместимы с таким человеком, фундаментальные убеждения которого в этих областях наиболее схожи с вашими. Большинство несчастий и противоречий в семейной жизни и во взаимоотношениях основаны на фундаментальных противоречиях, относящихся к этим основополагающим жизненным областям.
Второе правило для достижения успеха во взаимоотношениях состоит в том, что противоположности притягиваются, но только в темпераменте. Природа всегда требует баланса и гармонии. И баланс есть наиболее важное в темпераментах двух людей, которые должны двигаться вместе как единое целое.
Существует простой тест на совместимость, который вы можете применить к своим взаимоотношениям с близким человеком. Он называется «тест на общение». Во взаимоотношениях, в которых вы с другим человеком совместимы по темпераменту, начало и течение общения будут легкими. Каждый человек будет разговаривать настолько долго, насколько он нуждается в этом, и каждый будет слушать настолько долго, насколько сильно он нуждается в том, чтобы слушать.
Этот баланс очень важен. У каждого человека есть определенное количество потребности в разговорах, такое, чтобы он чувствовал себя здоровым и цельным. Если у людей нет возможности получить все от своих разговоров с человеком, с которым они связаны, они будут искать возможность удовлетворить свои коммуникативные потребности где-нибудь в другом месте. Почти все измены в браках начинаются с потребности более полного общения с другим человеком.
Когда люди сбалансированы по темпераменту, 90 процентов времени, проводимого вместе, будет заполнено обычной беседой. Остальные 10 процентов времени будет заполнено уютным молчанием.
Однако, если один человек испытывает потребность разговаривать 70 процентов времени, а слушать только 20 процентов времени, и другой человек также испытывает потребность говорить 70 процентов времени, а слушать только 20 процентов времени, произойдет столкновение по поводу так называемого «воздушного времени». Они будут непрестанно сражаться за то, кому из них больше говорить, кому удовлетворить свою потребность в разговоре за счет другого.
При взаимоотношениях этого типа будет существовать один человек, который любит больше, и один, который любит меньше. Всегда человек, который любит больше, будет кусать губы и уступать другому человеку, который любит меньше, с тем чтобы тот разговаривал столько, сколько он хочет. Человек, который любит меньше, контролирует взаимоотношения.
Однако это только временное решение. Оно неизбежно ведет человека, который любит больше и не получает возможности выразить себя достаточно полно, к ощущению разочарованности и несчастья. В результате эти подавленные чувства ведут к проблемам со здоровьем или пагубным привычкам.
Другой пример несовместимости встречается, когда обе стороны испытывают потребность говорить только 30 процентов времени и комфортабельно слушают 60 или 70 процентов времени. В этом случае 40 процентов времени, которое семья проводит вместе, будет проходить в дискомфортном молчании. Два человека будут сидеть вместе, имея очень мало чего сказать друг другу, испытывая дискомфорт, но не зная, как разорвать молчание. Это тоже является примером несовместимости по темпераменту.
Тест на общение может быть применен любому уровню ваших взаимоотношений с любым из ваших друзей, даже к сексу. Ваши самые лучшие друзья — это те, с кем вместе вам легко беседовать и легко молчать. Это те, с кем вы наиболее совместимы. Но если вы хотите быть счастливы в ваших взаимоотношениях, наиболее важно то, чтобы вы были совместимы в общении с вашим спутником жизни.


Третье правило для достижения успеха во взаимоотношениях есть полная преданность другому каждым из двоих. Полная преданность требует искренней решимости сделать взаимоотношения успешными. Если двое совместимы по своим базисным ценностям и позициям и сбалансированы по темпераменту, для них намного проще достичь длительной полной преданности. Полная преданность означает, что ни одна из сторон никогда не будет даже рассматривать или обсуждать возможность отдаления от другого, разрыва отношений или развода. Создание
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Владимир Соловьёв о Геноциде армян 25-04-2008 15:28

Это цитата сообщения beat9 Оригинальное сообщение

Владимир Соловьёв о Геноциде армян..

"Но в отношении геноцида армян до сих пор нет единодушия и покаяния. И уж конечно, Турция ни о каких извинениях и не думает.
Для меня является личным оскорблением и тот факт, что Израиль, основанный людьми, пережившими Холокост - не признает трагедию армянского народа. Все какие-то низменные политические интересы и игрища. Забывают о том, что правда должна быть выше политики.
Более того, весь мир сегодня должен был бы не возней вокруг олимпийского огня заниматься, а говорить, скорбить, обсуждать и каяться перед армянами за тот страшный факт в истории XX века, за столь позднее внимание к нему.."

Читать весь текст
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
стихи Михаила Квливидзе 24-04-2008 18:12


Монолог Иуды

На горных склонах ветер звезды пас,
И молвил нам Учитель с болью скрытой:
"Петух три раза не успеет вскрикнуть,
Я буду предан кем-нибудь из вас".

Мешал Учитель в очаге золу,
Мы не могли сказать в ответ ни слова,
Как будто сразу вся мирская злоба
Подсела с краю к нашему столу.

Учитель нас улыбкою согрел,
Но в ней печаль сквозила сокровенна,
И постепенно, будто бы измена,
Крик петуха за окнами созрел.

Молчали мы и горные вершины,
Срок истекал, сквозь тучи свет проник
И первый крик раздался петушиный,
Как совести моей предсмертный крик.

Швырялся ветер тучами, как пеной,
Так, что разверзлось небо, накренясь,
И крик второй раздался над Вселенной,
Но не было предателей меж нас.

Так, неужели, ты ошибся, пастырь,
Учитель, ясновидец и пророк?
Святыня рухнет, разобьется насмерть,
Когда слова не сбудутся в свой срок.

Предательство без низкого расчета
Возможно ли? Ответа Бог не даст,
Но Бог умрет навеки, если кто-то
По предсказанью Бога не предаст.

И я решил встать над собой и веком,
Лобзаньем лживым осквернив уста,
Пожертвовать Исусом-человеком,
Спасая этим Господа-Христа.

Скорей, скорей, ночь шла уже на убыль
И в этой окровавленной ночи
Поцеловал Учителя я в губы,
Чтобы его узнали палачи.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Музыкальная библиотека 14-04-2008 12:29
muslib.ru/

Информационный музыкальный портал с постоянно пополняющимися сведениями об артистах, деятелях шоу-бизнеса и их деятельности, новостями и фотоматериалами из мира музыки. Альбомы, тексты, аккорды, музыка, биографии.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Биография. Янка Дягилева 14-04-2008 12:10


 Яна Станиславовна Дягилева, известная всем больше как Янка, родилась в Новосибирске 4 сентября 1966 года. Родилась в простой семье с достатком ниже среднего. Отец, Станислав Иванович, по профессии теплоэнергетик, а мать, Галина Дементьевна – инженер промышленной вентиляции. В Янке смешались три национальности: 1/2 русской, по 1/4 украинской и чешской крови. Семья жила в центре города в деревянном одноэтажном доме без элементарных удобств (занимая его часть) по адресу Ядринцовская, 61. Дом остался от родителей Галины Дементьевны. Когда Яне было 2 года, от рака поджелудочной железы умерла бабушка, а спустя еще 2 года и дед. Янка росла болезненной девочкой, и родители решили укрепить здоровье дочери спортом. Некоторое время Янка занималась бегом на коньках, в чем проявляла большое усердие и честолюбие, добилась заметных успехов. Потом занималась плаванием, тоже недолго. В детстве Янка была в основном тихим, домашним ребенком, любила находиться в одиночестве, проводя свободное время наедине с книгами. Поступила в школу номер 42, одну из самых престижных и поныне. В школе училась посредственно, хотя учителя всегда называли ее способной девочкой и говорили, что Яна могла бы учиться лучше. В то же время проявляла явную склонность к гуманитарным предметам, к литературе, по ним получала «пятерки». Много читала – «Круг интересов у Яны был, я бы сказал, очень интересный: это всё великие, это – Цветаева, Ахматова, Николай Гумилёв, Платонов – вот такой уровень чтения» (С. И. Дягилев). Потом Янка уже сама решила учиться музыке. Занималась в музыкальной школе по классу фортепиано, спустя год бросила, но продолжала изредка играть «для себя». После появилось желание освоить гитару, что Янка и сделала, занимаясь в кружке при клубе Жиркомбината. В 1983 году Яна закончила школу.

Уже в школьные годы она писала стихи, которые, вероятно, не сохранились. Подруга, Анна Волкова, рассказывает, что Янка читала ей одно стихотворение, написанное в первом классе. Там было всего 4 строчки, и одна из них – «Тени деревьев смотрят на север».


Студенческие годы. Начало собственного творчества (1984-1986)


Родители хотели, чтобы после окончания школы Яна поступила в Кемеровский Институт Культуры, но в силу разных причин это не сложилось (в частности, тяжело болела мать Яны), и в 1984 году Янка почему-то поступила в Новосибирский Институт Инженеров Водного Транспорта (профилирующийся на строительстве объектов водоснабжения). Там она стала членом ансамбля политической песни АМИГО. С этим ансамблем она объездила с концертами всю область. Это был ее первый концертный опыт, ансамбль был довольно известным, его даже снимали для газеты. Песни пелись в основном на английском, которым Янка неплохо владела. Увлечения той поры – английская поэзия, гитара, песни БГ и Бичевской. Первые известные стихи Янки датируются 1985-м годом. Примерно тогда же Янка знакомится с Ириной Летяевой, «рок-мамой». Ирина была активным рок-деятелем, менеджером нескольких групп, организовывала у себя квартирники известных рок-музыкантов. Одним словом, координировала всю рокерскую деятельность в Новосибирске. В ее квартире не было замка, люди приходили и оставались жить месяцами, здесь же останавливались, приезжая на гастроли, и известные музыканты – Гребенщиков, Шевчук, Кинчев, Майк, Башлачев… В декабре 1985-го на одном из таких квартирников Янка познакомилась с СашБашем. Саша сразу произвел на нее сильное впечатление, оказавшее огромное влияние на дальнейший путь Янки.


8 октября 1986 года после 6-летней болезни умирает от рака мать Янки. Удар этот Яна переносила долго и болезненно – мать она очень любила. А в декабре снова приехал СашБаш. Вспоминают, что как раз в это время он находился в сильной депрессии, и Янка как-то помогла ему справиться с этим состоянием. С Янкой они очень тесно дружили, общались, Саша дарил ей свои записи, черновики неисполненных песен. Уезжая, оставил Янке свои легендарные колокольчики, которые до сих пор хранятся как реликвия в семье Янки. Как-то Саша сказал отцу Янки: «Ваша дочь знает о жизни гораздо больше, чем вы можете подумать…» Станислав Иванович, как и Янка, тоже был потрясен Башлачевым, его песнями, его талантом. Видимо, после всех этих встреч и началось становление Янки как автора. Она стала гораздо серьезнее относиться к своим стихам, некоторые из них оформила в качестве песен. Отец вспоминает, что тогда она начала подолгу сидеть в своей комнате, что-то записывая, сочиняя. После этой встречи Янка забросила подруг, тусовки, сильно переменилась, – находилась в состоянии огромного потрясения.

Вообще история знакомства Янки с Башлачевым обросла массой легенд. Говорят, что они любили друг друга. Известно, что после первого

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Легендарный "Ежик в тумане" (по сценарию С.Козлова) 11-04-2008 12:48



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии