В одном городе случилась засуха. Лето было в разгаре, и городской священник созвал всех в храм молиться о дожде. Пришел весь город. А один мальчик пришел с зонтиком. Многие смеялись над ним: "Дурачок, зачем ты притащил зонт? Потеряешь, ведь дождя-то не будет"
Ребенок сказал: "А я думал, вы помолитесь и дождь пойдет.."
Земля могил, молитв и медитаций | |
Коктебель - о, радость, о, счастье!!! Выезжали из Москвы в дождь, ветер и температура едва доходила до +13... По дороге, когда московское пасмурное небо осталось далеко позади, глаза не могли вместить всю красоту и разноцветье лугов, полей, пространства, которого так не хватало в Москве на траекториии дом-метро-работа-метро-дом. С границы началось: "Меняю рубли на красивые фантики" "Рублики на гривенки", "Кому хохлобаксы?!". По хохоту разносившемуся в вагоне то там, то тут было понятно "менялы-пиарщики" превзошли самих себя. А как вам такое: мужчина с большим баулом медленно проходит по вагону, почти дефилируя (насколько это можно делать с балулом в руках) и елейным голосом, вопросительно поглядывая на млеющих и предвкушающих ЛЕТО пассажиров, произносит "Пуховые платочки! Вареные яички!" В Феодосии уже встречали. Полный трансфер :) 20 минут по дороге до долгожданного места отдохновения! Люкс в коттедже у подножия Карадага, откуда почти весь поселок был как на ладони - красота необыкновенной силы. "Коктебель" буквально, - "край голубых вершин". Поразительно на сколько часто мог менятся оттенок окружающих гор, скал, холмов. Вот что было странно, гривны били, а украинской речи - не было. Как рассказывал Стас Иваныч Аршинов (мировой, кстати, человек!), открывая международный фестиваль бардовской песни, при встрече в аэропорту Александра Городницкого он решил удивить его, произнося что-то вроде "добро пожаловать на землю украинскую" (естественно по-украински), все кто слышал, искоса взглянули на Стаса. Стас пересказал эту историю хозяину отеля (под фестиваль сняли отель "Морской конек"), на что хозяин ответил, "хорошо, что еще в морду не дали :)". "БАРД - ТУР - 2008". Восьмой Всемирный Слет Бардов, Поэтов и Музыкантов "Бард - Тур - 2008" прошел с 31-го августа по 7-е сентября 2008 г. в Крыму (г. Коктебель, Украина). "Неофициальное" название Слета - "БарДхатный сезон в Крыму". Решение совместить отпуск с фестивалем казалась отличным, но когда билеты были на руках, узнала, что фестиваль сметили по датам, так что отъезд пришелся на самый пик фестиваля. Каждый день проходили до 3 концертов сольных + конкурсы, экскурсии, поэтические встречи и общефестивальные концерты каждый вечер. Действа прохолили на территориии отеля и за пределом, например клубе "Богема", в Доме М. А. Волошина. Было около 200 участников из 18 стран: Израиль, Франция, Голандия, Испания, Германия, Финляндия, Латвия, Казахстан, Англия, США, Канада и др. Организация самого фестиваля была на должном уровне, если поездка на катере, то с гитарами, если экскурсия на винный завод, по с гитарами и стихами Омара Хайяма. В общем, этот фестивалю уже 8 год, только проходит он в разных городах, разных стран. Море... Какое там море, ребята, - фантастика!!!! дно везде песчаное, пляжи разные (лавы, галька, песок, у отеля "Грифон" - бетонный настил), вода ласковая, при северном ветре даже кромка воды чистейшая. Ниже 23 температура воды не опускалась даже ночью. На экскурсии к Золотым воротам удалось-таки прыгнуть с катера в море, где глубина 40 метров - невероятные очучения! :) На сам Карадаг, Святую гору подняться не удалось - с 2004 года эта местность стала закрытым карадагским заповедником. Капитан катерка :) он же экскурсовод рассказал в числе прочих, одну историю. Однажды Марина Цветаева с Максимилианом Волошиным и другими друзьями прогуливались вдоль Карадага с множеством бухт. У каждой из них было название ("Лягушачья", например, по названию двух оргомных камней напоминающих двух лягух). И на спор решили добраться до берега - кто первый, тот и дает название. Так как был сильный прибой, в какой-то момент куража одна из лодок перевернулась и до берега пришлось добираться вплавь. По возвращению в дом Волошина (построенный им в 1903 на берегу моря с художественной мастерской и башней для астрономических наблюдений, усилиями хозяина превратился в место паломничества литературно-художественной интеллигенции) кто-то спросил, как погуляли? - на что Марина Цветаева сказала "Мы там так набарахтались!" С того времени название этого места так и пошло - бухта "Барахта" и одноименное выражение "с бухты-барахты". С балкона коттеджа хорошо видно тропу к могиле Волошина (на холме Кучук-Енишар похоронена и его жена - Мария Степановна). Но подъем туда не очень легкий, как может показаться на первый взгляд,- по |
Прошу прощение за долгое отсутствие на лиру.
Спасибо всем, кто поздравил меня с прошедним ДР!!!
В свою очередь поздравлюя всех, кого не успела поздравить в связи с вышеуказанным отсутствием)))
А именно:
Единственное_Чудо
Ааz_
Vicky_Fox
Мраморная _девица
Отражение Художника
Nedomolvka
и _ReFLeX
Желаю вам счастья, здоровья и любви. А еще - чтобы вино и яства всегда были в вашем доме, и чтобы бокал ваш всегда был полон, и искрился бы в нем веселый напиток, несущий усладу вашим устам. Долгих лет жизни, мудрости, понимания, удачи и везения!!!
Информационный музыкальный портал с постоянно пополняющимися сведениями об артистах, деятелях шоу-бизнеса и их деятельности, новостями и фотоматериалами из мира музыки. Альбомы, тексты, аккорды, музыка, биографии.
Яна Станиславовна Дягилева, известная всем больше как Янка, родилась в Новосибирске 4 сентября 1966 года. Родилась в простой семье с достатком ниже среднего. Отец, Станислав Иванович, по профессии теплоэнергетик, а мать, Галина Дементьевна – инженер промышленной вентиляции. В Янке смешались три национальности: 1/2 русской, по 1/4 украинской и чешской крови. Семья жила в центре города в деревянном одноэтажном доме без элементарных удобств (занимая его часть) по адресу Ядринцовская, 61. Дом остался от родителей Галины Дементьевны. Когда Яне было 2 года, от рака поджелудочной железы умерла бабушка, а спустя еще 2 года и дед. Янка росла болезненной девочкой, и родители решили укрепить здоровье дочери спортом. Некоторое время Янка занималась бегом на коньках, в чем проявляла большое усердие и честолюбие, добилась заметных успехов. Потом занималась плаванием, тоже недолго. В детстве Янка была в основном тихим, домашним ребенком, любила находиться в одиночестве, проводя свободное время наедине с книгами. Поступила в школу номер 42, одну из самых престижных и поныне. В школе училась посредственно, хотя учителя всегда называли ее способной девочкой и говорили, что Яна могла бы учиться лучше. В то же время проявляла явную склонность к гуманитарным предметам, к литературе, по ним получала «пятерки». Много читала – «Круг интересов у Яны был, я бы сказал, очень интересный: это всё великие, это – Цветаева, Ахматова, Николай Гумилёв, Платонов – вот такой уровень чтения» (С. И. Дягилев). Потом Янка уже сама решила учиться музыке. Занималась в музыкальной школе по классу фортепиано, спустя год бросила, но продолжала изредка играть «для себя». После появилось желание освоить гитару, что Янка и сделала, занимаясь в кружке при клубе Жиркомбината. В 1983 году Яна закончила школу.
Уже в школьные годы она писала стихи, которые, вероятно, не сохранились. Подруга, Анна Волкова, рассказывает, что Янка читала ей одно стихотворение, написанное в первом классе. Там было всего 4 строчки, и одна из них – «Тени деревьев смотрят на север».
Студенческие годы. Начало собственного творчества (1984-1986)
Родители хотели, чтобы после окончания школы Яна поступила в Кемеровский Институт Культуры, но в силу разных причин это не сложилось (в частности, тяжело болела мать Яны), и в 1984 году Янка почему-то поступила в Новосибирский Институт Инженеров Водного Транспорта (профилирующийся на строительстве объектов водоснабжения). Там она стала членом ансамбля политической песни АМИГО. С этим ансамблем она объездила с концертами всю область. Это был ее первый концертный опыт, ансамбль был довольно известным, его даже снимали для газеты. Песни пелись в основном на английском, которым Янка неплохо владела. Увлечения той поры – английская поэзия, гитара, песни БГ и Бичевской. Первые известные стихи Янки датируются 1985-м годом. Примерно тогда же Янка знакомится с Ириной Летяевой, «рок-мамой». Ирина была активным рок-деятелем, менеджером нескольких групп, организовывала у себя квартирники известных рок-музыкантов. Одним словом, координировала всю рокерскую деятельность в Новосибирске. В ее квартире не было замка, люди приходили и оставались жить месяцами, здесь же останавливались, приезжая на гастроли, и известные музыканты – Гребенщиков, Шевчук, Кинчев, Майк, Башлачев… В декабре 1985-го на одном из таких квартирников Янка познакомилась с СашБашем. Саша сразу произвел на нее сильное впечатление, оказавшее огромное влияние на дальнейший путь Янки.
8 октября 1986 года после 6-летней болезни умирает от рака мать Янки. Удар этот Яна переносила долго и болезненно – мать она очень любила. А в декабре снова приехал СашБаш. Вспоминают, что как раз в это время он находился в сильной депрессии, и Янка как-то помогла ему справиться с этим состоянием. С Янкой они очень тесно дружили, общались, Саша дарил ей свои записи, черновики неисполненных песен. Уезжая, оставил Янке свои легендарные колокольчики, которые до сих пор хранятся как реликвия в семье Янки. Как-то Саша сказал отцу Янки: «Ваша дочь знает о жизни гораздо больше, чем вы можете подумать…» Станислав Иванович, как и Янка, тоже был потрясен Башлачевым, его песнями, его талантом. Видимо, после всех этих встреч и началось становление Янки как автора. Она стала гораздо серьезнее относиться к своим стихам, некоторые из них оформила в качестве песен. Отец вспоминает, что тогда она начала подолгу сидеть в своей комнате, что-то записывая, сочиняя. После этой встречи Янка забросила подруг, тусовки, сильно переменилась, – находилась в состоянии огромного потрясения.
Вообще история знакомства Янки с Башлачевым обросла массой легенд. Говорят, что они любили друг друга. Известно, что после первого