[показать]
В Америке вышел в прокат новый фильм Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки». Картина собрала в премьерные выходные $37,6 млн. Этот результат стал лучшим за всю режиссерскую карьеру Тарантино.
Помимо США и Канады, премьера нового фильма Тарантино прошла также в 22 странах, в т. ч. и в России. Зарубежный прокат принес создателям картины еще $27,5 млн, доведя сумму сборов в первые выходные до $65,1 млн.
Премьера фильма состоялась на прошедшем в мае Каннском кинофестивале и, кстати, оставила у тамошних зрителей ощущение глубокого разочарования. Во-первых, посчитала каннская публика, в фильме крайне мало заявленного экшна, а 80% времени – это диалоги, причем ужасно скучные. Во-вторых, картина очень длинная – больше 2,5 часов и построена по традиционной для Тарантино и уже давно всем надоевшей схеме, когда несколько историй развиваются параллельно, соединяясь в финальных эпизодах в одно целое. Также для многих зрителей аспектом недовольства стало то, что в фильме – совсем мало сцен с участием Брэда Питта, из-за которого, в общем-то, был большой ажиотаж вокруг этой картины.
Масштабная по охвату событий и драматическая по характеру картина «Бесславные ублюдки» представляет собой переосмысление истории и создание новой художественной реальности, которая формально противоречит историческим фактам. Ее действие происходит во время Второй мировой войны – в оккупированную Францию забрасывается небольшая группа бойцов экстра-класса, сформированная из американцев еврейского происхождения. Отряд «ублюдков» под руководством лейтенанта Альдо Рейна, которого сыграл Бред Питт, охотится на нацистов, вырезая у них на лбу свастики и не без наслаждения снимая с них скальпы, чем держит в страхе всю гитлеровскую армию.
К своему историко-кинематографическому эксперименту американский режиссер подошел настолько ретиво, что даже придумал собственную версию того, как закончилась Вторая мировая война, а точнее, чьими усилиями – в его картине с Гитлером и его окружением расправляется та самая шайка еврейских коммандос.
«Режиссер имеет право на создание альтернативной реальности, на выдумку, которая позволяет по-новому увидеть и понять историю», – заявил во время пресс-конференции в Каннах Тарантино. Он подчеркнул, что его не пугают «художественные эксперименты с историей». «Я часто бываю в Германии и каждый раз задаю себе вопрос: а что бы было, если бы история пошла по другому пути и Вторая мировая война закончилась раньше? В своей картине я предложил один из таких вариантов», – отметил режиссер.
На той же пресс-конференции, приуроченной к премьере фильма «Бесславные ублюдки» на Каннском кинофестивале, Тарантино заявил, что считает свой фильм военной сказкой о том, как сбываются самые заветные еврейские мечты, а режиссер Элай Рот, снявшийся в фильме, назвал картину «кошерным порно». «Я – еврей, и это примерно то, о чем я мечтал с детства», – признался Рот, который не только сыграл одну из ролей в картине, но и снял одну из ее частей под названием «Stolz der Nation» – псевдонацистскую пропаганду в подражание «Триумфа воли» Лени Рифеншталь.
Тем временем у многих критиков из разных стран картина вызвала если не разочарование, то недоумение. Например, в британской The Guardian посчитали фильм абсурдным и неудачным – по мнению издания, «на фильм обрушилась катастрофа, словно бронированная машина из ада». А журнал Variety вообще назвал фильм Тарантино «жестокой сказкой, в которой история Второй мировой войны чудовищно переиначена».
Не стоит и говорить, что в фильме Тарантино ничего не говорится о том решающем – и притом абсолютно реальном, а не вымышленном, «постановочном» – вкладе, который внесла в победу над фашистской Германией Красная армия.
[показать]
Бен-Дрор Ямини, "Маарив", 23.08.2009
Израильское правительство обладает примерно таким же правом требовать официальных извинений от правительства Швеции в связи с публикацией антисемитской (не антиизраильской – антисемитской!) статьи в самой крупной шведской газете, как, скажем, правительство Египта имеет право требовать от датских властей извинений за антиисмламские карикатуры.
Иными словами: это совершенно лишнее, идиотское требование, которое больше подходит мусульманским имамам, а не руководству демократического государства, уважающего принцип свободы слова.
Стоит напомнить, что Египет действительно потребовал от датчан официальных извинений. Тогдашний глава датского правительства Фог Расмуссен, занимающий сегодня пост генерального секретаря НАТО, отказался даже встречаться с делегацией посланников мусульманских государств, ограничившись письменным прояснением позиций официального Копенгагена. Ведь датское правительство не спонсировало авторов печально известных карикатур, не являлось инициатором их публикации. В ее намерение не входило вмешательство в дела свободной прессы.
Однако на сей раз ситуация выглядит совершенно по-другому. История публикации лживых измышлений о торговле органами убитых палестинцев напоминает старые и хорошо известные кровавые наветы. Нет никакой разницы между обвинением в убийстве с целью использования крови в ритуальных целях и обвинением в убийствах с целью торговли внутренними органами. Ведь это, что обычно делают евреи. Разве не так?
Иногда для изготовления мацы. Иногда ради выгодной сделки. Должно ли израильское правительство в случае с подобного рода кровавым наветом требовать официальных извинений? Отнюдь нет. Ведь ложь – это тоже интегральная часть принципа свободы слова. Так, например, наш Верховный суд разрешил демонстрацию фильма о подпольщице Хане Сенеш, несмотря на то, что в этом фильме присутствовала явная ложь. Свобода слова – превыше всего.
Разумеется, таково официальное объяснение шведского правительства. Объяснение, которое выглядело логичным до сегодняшнего утра. Когда в израильских СМИ появилась информация о том, что шведское правительство отнюдь не занимает нейтральную позицию в отношении автора нового кровавого навета.
Выясняется, что шведский МИД финансировал издание книги, в которой фигурируют лживые обвинения против израильских солдат, еще в 2001 году. Автор этой лживой книги, журналист Дональд Бострем, решил вновь обнародовать свои измышления в газете Aftonbladet. Подумаешь. У него нет никаких доказательств. Кровавые наветы нуждались когда-либо в доказательствах?
Можно предположить, что шведское упрямство не случайно. У шведов есть серьезная проблема. Они с распростертыми объятиями приняли в своей стране мусульманских иммигрантов, а те ( не все, но многие) постоянно ставят их в сложное положение. Все больше насилия на улицах. Все больше случаев изнасилования и других преступлений.. Некий "шведский" имам заявил, что женщина, которая ходит по улице без чадры, навлекает на себя насилие.
Шведы не знают, что делать с этой бомбой замедленного действия. Ведь они, шведы, такие милые и добрые. И тогда возникает соблазн вернуться к старой и проверенной европейской методике: перенаправить гнев на евреев. Шведы никогда не были большими антисемитами, чем другие европейцы. Пожалуй, даже меньшими, чем другие. Однако шведы стоят во главе европейской идеологии "политикл-коррект", которая в последние годы превратилась в "исламикл-коррект".
В дни операции "Литой свинец" в шведском городе Мальме, где проживает самая большая в стране мусульманская община, проходили жуткие антиизраильские демонстрации с применением насилия. Полиция молча наблюдала за происходящим со стороны. Она и без того опасается заходить в густонаселенные мусульманские районы Мальме. Мусульманам теперь можно все. Шведы готовы к ним присоединиться. Они такие гостеприимные, эти шведы. Ради шведско-мусульманской дружбы они готовы разделить с братьями-мусульманами антисемитские предрассудки.
Речь идет о расизме. Потому что если кто-нибудь решил бы издать книгу, в которой фигурирует кровавый навет против мусульман, шведский МИД не посмел бы финансировать это издание. Публиковать измышления можно только против евреев. А если бы такая книга вышла в свет, шведское правительство обвинило бы ее авторов в преступлениях на почве ненависти к мусульманам.
5 сентября 1946 года в одном из самых райских уголков земного шара, на островах Индийского океана, в Занзибаре, родился Фарух Балсара, известный всему миру как Фредди Меркьюри. В доме Фаруха, на острове, не было даже электричества, а о том, что творится в мире, его отец Боми узнавал от соседа, слушающего радио. Фредди (английский эквивалент персидского имени Фарух) и его сестра Кашира, которая родилась когда Фредди было 7, были обожаемыми детьми. Родители Джен и Боми Балсара делали все, чтобы дети получали самое лучшее, но не забывали о религии которая играла особую роль в их семье.
В 1950 году, когда Фредди исполнилось пять лет, семья переехала в не менее экзотический Бомбей, где, по мнению отца Фредди, находились лучшие во всем регионе школы. В то время в Бомбее проживало 4 миллиона человек, он был четвертым по величине городом мира, крупным портом, финансовым и деловым центром Индии. Фредди обожал этот город и подолгу гулял по его узким улочкам, часто отправлялся в гавань, где множество кораблей со всего света принимали в свои трюмы рис, хлопок и чай. Вскоре, мальчик поступил в интернат Св. Петра, находящийся в 50 милях (80 км) от Бомбея, здесь, в школьном оркестре, Фредди встретил свою первую любовь, девочку из соседней школы Гиту Бхаруча (Gita Bharucha). Фредди любил это место, он был хорошим спортсменом и достиг приличных успехов в крикете, боксе и настольном теннисе. Позднее, он стал чемпионом школы по теннису.
Именно здесь, в школе, Фредди получил первые уроки игры на фортепиано. Соло на этом инструменте впоследствии определило неповторимый стиль «Queen». В Бомбее можно было услышать музыку самых разных направлений. Одиннадцатилетний Фредди с одинаковым наслаждением слушал оперу, которую любили его родители, и романтические и чувственные индийские национальные мелодии. Он стал свидетелем возникновения музыкального феномена под названием рок-н-ролл, который в это время уже начал завоевывать мир.
Свою первую песню Фредди написал в 12 лет. Она называлась «I'm Going To The Top» («Я Иду К Вершине»), позднее в одном из своих интервью он скажет, что эта песня предсказала всю его дальнейшую жизнь.
В 14 лет мир для Фредди перевернулся: его семья переехала в Британию. Здесь, в пригороде Лондона, жизнь кардинально отличалась от той, к которой он привык в Бомбее. Фелхтем в 1959 году вряд ли был привлекательным местом для общительного подростка, каждый день он был вынужден сливаться с серой толпой, ждущей двухэтажный автобус, который доставлял его в школу в Айлворте, где его южная внешность и непривычный говор служили мишенью для насмешек.
Когда Фредди исполнилось 19, Британия впервые почувствовала приближение грохочущей эпохи, позже названной «свингом шестидесятых». Мир преобразился. Началась эра моды, музыки и денег. Тысячи юношей Америки сжигали свои повестки, выступая против войны во Вьетнаме. Тогда, в 1964 году, прошли первые молодежные демонстрации, тогда же началось повальное увлечение наркотиками. Британские подростки увлекались шикарной итальянской модой и дизайном. Это было время «Beatles» и «Rolling Stones».
В 1965 году, Фредди поступил в художественный колледж «Илинг», где изучал живопись, дизайн, увлекался балетом и музыкой. В Британии многие звезды рока были выпускниками художественных школ, среди них почти все «Rolling Stones».
Одноклассники Фредерика Балсара были погружены в разработку новой упаковки для стирального порошка. Двадцатичетырехлетний Фредди, одетый в бархатные штаны, небрежно набросал пару эскизов и, как обычно, погрузился в мечтания. Он думал о дне, когда сможет предложить миру кое-что поинтереснее, например, себя как рок-звезду. Он не спеша встал, развернулся на платформе своих башмаков, взял длинную линейку, один конец которой упер себе в пах. Его левая рука дирижировала в такт мелодии, которую он выводил в воображении, а смуглое лицо выражало экстаз. Слегка приоткрыв рот, стараясь скрыть выдающиеся вперед
Откиньтесь на спинку кресла, расслабтесь. Смотрите и получайте знания от профессионалов-дизайнеров о навороченных техниках фотошопа, смотрите видеоуроки по создание красивых еффектов в Photoshop. Большинство уроков в HD-качестве, так что смело включайте полноэкранный режим. Это ни какое-там старье, это самые новые и современные уроки по самым новым веяниям в дизайне.
Ссылка на видео : Fractals.
Описание : Фрактал (лат. fractus — дробленый) — термин, означающий геометрическую фигуру, обладающую свойством самоподобия, то есть составленную из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком.В этом уроке вы научитесь делать фрактаты только с помощю Photoshop.
остальные 29 видеоуроков по фотошопу →
LiluMi: А еще в моем блоге читайте лайфхак про то
«Как регулировать громкость скроллом мышки» (по-русски)
Из Дины Рубиной: "И вы верите арабским цифрам?" "Гуляя по Парижу, в парке Тюильри, турист-израильтянин увидел, что гигантский ротвейлер напал на гулявшую с ним пятилетнюю девочку. Он (резервист-десантник, понятно) бросился на собаку и начал душить ее. Окровавленную, но живую девочку увезла машина "амбуланса", а вокруг израильтянина собрались возбужденные журналисты:
- Назовите ваше имя, и завтра весь город узнает, как отважный парижанин спас ребенка!
- Я не парижанин -- улыбаясь, сообщает мужчина.
- Неважно, вся Франция узнает, как отважный француз спас от смерти девочку!
- Я не француз, -- замявшись, говорит турист.
- И это не беда! Назовите свое имя, и завтра вся Европа узнает, как отважный европеец спас девочку от гибели!
- Я не европеец...- А кто же вы?!
- Я израильтянин.
Смена выражения на лицах.
- Завтра весь мир узнает ,что израильтянин убил собачку пятилетней девочки! -- отчеканивает журналист". Я перевел это на английский на случай, если Вы захотите послать своим американским друзьям. Я перевел бы на все языки мира. Если бы мог.
From an article by Dina Rubina "Can you trust the numbers quoted by Arabs?" (in Russian)"Walking around Paris, in the Tuileries gardens, an Israeli tourist saw that a huge Rottweiler attacked a walking it five-year-old girl. The Israeli (a paratrooper-reservist, of course) jumped on the dog and started to suffocate it. Bleeding, but alive, the girl was taken by an ambulance, and an exited crowd of reporters gathered around the Israeli tourist.- Give us your name and tomorrow the entire city will find out how a brave Parisian saved the life of a small child!- I am not a Parisian, -- the man said smiling.- It does not matter; the entire France will learn how a courageous Frenchmen saved the live of a little girl!- I am not a Frenchmen, -- said the slightly confused tourist.- And that is not a problem either! Give us your name and tomorrow the entire Europe will learn how a valiant European rescued the life of a five year old!- I am not a European.- So, where are you from?- I am an Israeli.A sudden change in facial expressions.- Tomorrow the entire world will know that an Israeli killed a doggie of a five-year-old little girl! -- distinctly proclaimed a reporter."
Пенелопия — патологическое сохранение верности недоступному объекту. Сопровождается активизацией работы по дому, обострением интереса к рукоделию, желанием уединиться в своей комнате и полным игнорированием противоположного пола. Протекает без особых осложнений для окружающих, пациентка социально-адаптирована, но склонна воспринимать свою болезнь как достоинство и заслугу, выстраивать вокруг неё сложный мифологический контекст и наделять обыденные явления и предметы символическим значением. Симптомами развитой пенелопии выступают задумчиво-просветлённое выражение лица, слова "я буду его ждать всю жизнь", "лучше него всё равно никого нет" и т.п.
Неизлечима, но не смертельна. Осложняется наличием детей от объекта.
Медеит — болезненная ненависть и желание отомстить "бывшему". Пациентка полностью сосредотачивается на объекте, вынашивает планы жестокой расправы с ним самим, детьми от него, его новой женой и всей её роднёй а также всеми, кто выступал свидетелем событий и не вступился за больную или хотя бы не выразил осуждения объекта. Бред при медеите часто связан с идеей собственной исключительности (к примеру, больная считает себя внучкой Солнца), пациентка склонна приписывать себе паранормальные способности, угрожать объекту колдовством, проклятием и т.п. Характерными симптомами медеита являются слова "он меня предал", "боги его накажут", "ему же будет хуже" и т.д.
В состоянии обострения страдающая медеитом представляет опасность для окружающих, её необходимо изолировать.
Дидонеоз — патологическая неспособность пережить расставание с объектом эмоций. Выбирая объект, долгие и прочные взаимоотношения с которым по той или иной причине изначально невозможны, женщина, склонная к дидонеозу, реализует своё представление о любовном чувстве как роковой стихийной силе, ломающей человеческие жизни. Больная долго и подробно обсуждает с близкими своё состояние и переживания, личность объекта и историю взаимоотношений с ним, утрачивает интерес к жизни и контроль над собой. В острой фазе дидонеоза пациентка часто страдает бессонницей и потерей аппетита, угрожает самоубийством, осыпает объект оскорблениями и угрозами. Однако опасность она представляет лишь для самой себя. Типичный симптом дидонеоза — жалоба на отсутствие детей от объекта, которые, по словам больной, могли бы примирить её с утратой возлюбленного.
Страдающая дидонеозом нуждается в постоянном уходе, необходимо удалить предметы, которыми она может нанести себе вред.
Брюнхильдит (также сигрдривит) — особая форма валькириоза, для которой характерно патологическое желание понизить статус недоступного объекта. Страдающие брюнхильдитом склонны выстраивать ложную историю взаимоотношений с лицом противоположного пола, заканчивающуюся, как правило, "предательством". Запущенный брюнхильдит может выражаться в желании смерти объекта как единственного способа "смыть обиду", для больных характерен также глубокий мистицизм и вера в посмертное соединение с "искупившим вину" объектом в ином мире. Симптомами брюнхильдита выступают жестокие оскорбления объекта, сопровождающиеся безудержными слезами, которые больная объясняет самыми невероятными причинами. Необходимо помнить, что болезнь необычайно обостряет хитрость пациентки и склонность манипулировать окружающими в своих целях.
Изольдит — системное поражение психики, выражающееся в неспособности оборвать бесперспективные отношения с лицом противоположного пола. Больная изольдитом, как правило, социально-адаптирована и неопасна для окружающих, но в острой фазе изольдит может привести к асоциальному поведению вплоть до преступления. Пациентка не может контролировать свои чувства и поведение, находится в патологической зависимости от объекта, отказывается от приёма пищи и общения. Отношения страдающей изольдитом с объектом эмоций постоянно пребывают на грани разрыва, однако принять решение больная неспособна, поскольку воспринимает своё чувство как результат вмешательства сверхъестественных сил. Характерными симптомами изольдита являются слова "друг без друга нам всё равно не жить", "это судьба", желание умереть и т.д. Как правило, изольдит осложняется тристанозом — паразитарным заболеванием, истощающим больную и делающим лечение бессмысленным.
Офелиоз — тяжёлое поражение сознания, выражающееся в стремлении к связи со сложным рефлексирующим объектом, который заведомо неспособен к партнёрским отношениям и искренним чувствам. У страдающей офелиозом, как правило, крайне занижена самооценка — обычно в результате строгого воспитания, — больная склонна излишне прислушиваться к чужому мнению, особенно если это мнение принадлежит старшим по возрасту или положению. В присутствии объекта пациентка замыкается в себе, не пытаясь
и не важно потом кто кого
наверное без этого нельзя было........
кто-то с кем-то не договорился да и разговаривать было не с кем
Прогрессивные цивилизованные люди просят Израиль пожалеть палестинских детей. Некоторые даже требуют. Палестинских детей действительно жалко. Уж точно больше, чем еврейских. И палестинских женщин тоже жалко. Израильский солдат не станет прятаться за своего ребёнка, мать, жену, бабушку. Поэтому прогрессивный цивилизованный мир жалеет палестинских женщин и детей и просит Израиль разделить с ним эту жалость и сострадание. А потом, когда сотнями будут гибнуть израильские дети и женщины, прогрессивный цивилизованный мир, конечно же, пожалеет их.
Последовательность настораживает. Сначала пожалейте вы, а потом пожалеют вас. Дети как аргумент для прекращения военных действий? Этот аргумент хорош тогда, когда обе стороны одинаково трепетно к нему относятся, когда обе стороны находятся на одной стадии развития и уважают общие гуманитарные ценности.
Палестине плевать на своих детей, о них не думают, когда лупят по Израилю ракетами. О них вспоминают, когда видят израильские танки. Тогда из детей и женщин делают щит, цель которого защитить палестинских мужчин.
Если Израиль сейчас сломают, надавив на ту кнопочку, которая есть у цивилизованных людей, то мира не будет. Средневековые нецивилизованные люди продолжат войну. И их всегда будет больше, потому их женщин и детей жалели.
Прогрессивному цивилизованному миру надо бы понять, что это не Ближневосточная война. Это война двух миров - цивилизованного и средневекового. И если к противнику подходить со своими мерками, то может настать момент, когда нам только и останется, что жалеть палестинских детей, т.к. своих уже не будет.
Всегда вызывает уважение тот, кто в первую очередь заботится о своей семье, о тех, кто от него зависит. Так почему же от Израиля сейчас требуют обратного?
Так что дети в данной войне - это убойный аргумент мира. Он убивает надежду на мир на корню.
Кто-то спросит: "А чем мы будем отличаться от средневековых палестинцев, если не пожалеем их детей?". Тем, что выживут наши дети.
Господи, дай всем детям разумных родителей. Особенно - палестинским