• Авторизация


Нет споров) 21-06-2007 17:10


Мы поняли друг друга. Не надо говорить слово любовь. От этого слова уже многие пострадали. И единомышлием тоже не надо бросаться.
Упростите ситуацию.
Один сделал - другой понял.
и ВСЁ.

картинка правильная....

[700x700]
Мурка (16:58:39 21/06/2007)
щаз плакать буду)

Мурка (16:58:52 21/06/2007)
всегда мечтала быть ЭТОЙ девочкой.

Алексей=) (16:58:53 21/06/2007)
почему?

Мурка (16:59:06 21/06/2007)
ТУДА ХОЧУ, на радугц.

Алексей=) (16:59:06 21/06/2007)
будь, Свет)

Алексей=) (16:59:15 21/06/2007)
пошли)

Мурка (16:59:29 21/06/2007)
ты издеваешься, а я серьъезно.

Алексей=) (16:59:33 21/06/2007)
для меня - ты и так такая девочка)

Алексей=) (16:59:56 21/06/2007)
ты показываешь мне разные цвета....

Мурка (16:59:59 21/06/2007)
задыхаюсь, епто.

Алексей=) (17:00:13 21/06/2007)
посмотри в окно и прослезись чуток)

Мурка (17:00:26 21/06/2007)
у меня на окне РЕШЕТКА,

Алексей=) (17:00:38 21/06/2007)
вылети за неё))

Мурка (17:00:42 21/06/2007)
а я задыхаюсьот недостатка свободного ветра...

Алексей=) (17:00:42 21/06/2007)
это не проблема)

Мурка (17:01:00 21/06/2007)
я не хочу в воображении, я хочу что б все серьъезно.


Я сделаю. А ты поймешь. Обязательно. ))
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Еееееее...... 09-06-2007 15:51


Я написал что ни я, никто другой тебя не загонял, заранее предполагая под видом мальчика любого, с кем ты общалась.

Еще я рад, что ты признала исключения из своего основного правила.))) А насчет что я не твой единомышленник и вообще.... Как говорил капитан Джек Воробей - "Повторяй это почаще, детка!"))))
[374x474]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Ну ты даешь...(СКЕПТИК) 08-06-2007 17:51


Ты меня загонял? ТЫ???/в бешенстве/

Очнись, романтик!!!! и после этого ?Я? все премиряю на себя??
Она писала про мальчика из поста. просто читать надо внимательнее, и не загоняться на себе одном...
Откуда я знаю что Тёма мой единомышленник?

Я, я понимаю. Просто знаю.
Вижу. это проявляется, я тебе сразу говорила, что единомышленника видно всегда, и сразу. Ты нет, он да.=)))
Любовь? а кто горит о любви, у нас ним другие отношения... Знаешь из рязряда соперников=)) я писала об этом. ДРУГИЕ, =) они не такие как все, но от этого прлести больше. нету знаешь, до глупости боли, до глуопсти чувств.=) все оч понятливо+) (ФИЛЬМ РЕАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ) да и вообще мои с ним отношения, это мМОИ с ним отношения, и тебя они абсолютно не касаются.
(относитльно смерти единомышлия) Этого можно избежать. в очень редких случаях, так как и во всем есть свои ИСКЛЮЧЕНИЯ. я не говорю что МЫ относимся к ним. но мы пытаемся. Тем более, ты абсолютно ничего не знаешь о наших с ним отношениях(ехидно улыбаеться) не можешь их и судить=))

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хлопаю в ладошки 08-06-2007 01:54


Твоя подруга права)) права и всё тут. Тока...не я тебя загонял.... И никто другой... Ты сама загналась.

Насчет Артёма, который тебя понимает. Это ты как определила? По цвету его глаз или машины? Или по жесту бокалом вина?))) А и ещё вопрос.
Он тебя понимает и ничего не говорит?
Или он единомышленник, которого любовь не убила?) Неясность...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пара слов относительно ответа на мой коммент, просто оч мудро решила вставить=)) 07-06-2007 23:55


е могу оставить комент в дневнике. напишу просто так

 

зай, мне страшно за тебя.

неужели ты действительно так глубоко погрязла в этом своё "поиске пути".

остановись! куда ты так несёшься? малознакомый успешный юноша не имеет никакого права так тебя загонять. пусть и косвенно.

ты уже ищёшь ради поиска, а не ради пути. ты кричишь "я не туда свернула!!!" хотя стоишь на перекрёстке невообразимого количества дорог и не двигаешься с места. ты не

 

  Рыженькая.=) (22:55:03 7/06/2007)

06/06/2007 (17:12 GMT +03:00)

то что пути, ты вообще ничего перед собой не видишь! передохни. это будет плавный переход. это не одно и то же, что войти в вагон метро на нужной станции. ты не можешь подумать о каком-нибудь роде деятельности и вдруг судорожно поймать мысль "ЭТО МОЁ"

просто однажды ты оглянешься назад и увидишь, что делала что-то не зря. просто пробуй! но будь спокойной! всё у тебя будет хорошо. просто не может быть по другому!

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-06-2007 23:39


"Что ты делаешь рядом с Артёмом?"

Только несколько слов Леш, он меня понимает. (90 %)

Времени нет, считаю что на главный вопрос ответила=)))

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хаххах... 07-06-2007 10:45


Смеялся)))

Хочу рассказать над чем))) (цитировать буду)

"Я добилась ОЖИДАЕМОЙ реакции, а это самая сложная часть журналистики…" - я с тем же успехом могу человека ну йух послать и добьюсь ожидаемой реакции... Всё? Я журналист?)))

Манипулирование через сми? - есть такая тема, но я дебил и газет не читаю. Да и новости смотрю раз в неделю. А ты хочешь скрыто манипулировать людьми? Подленько так))) Хорошая мечта)))

Отвали от Вербера. Я не считаю его истиной в последней инстанции - хватит придумывать.

Еще перечитай....там просто твой первый пункт...с цитатой из моего почта...мягко говоря...вообще не вяжется.

"Что приносит? Щенячий восторг, после которого бывает стыдно от собственной глупости?" - Свет, ты самый несчастный человек на этой земле))) Что ты делаешь рядом с Артёмом? (здесь пожалуйста напиши эссе)

"ты просто привел бесполезную метафору… За ней извини уж совсем ничего не видно, не то что бы уж какой-то там смысл!!" - ясно...не видишь - не значит что этого нет. Путь в пути.. Разжевываю: Жизненный путь состоит именно в том чтоб жизнь прожить. А не копать себе яму.

"Ты абсолютно не прав…  И совсем меня не знаешь… " - здесь ты ещё забыла добавить "как об стенку горох"))

"Что бы даже такие как ты поняли" - о да, ты Достоевский)))))) Уж слиииииишком заумно пишешь)))))))))))

 "Ты ведь уверен в моих словах, не так ли?" - каких словах??? Конкретно их процитируй, а то из твоей каши трудно выбрать)

"У меня то ответы в голове уже сформированы, уж поверь. Они лишь видоизменяются. " - хахха..... оскар за самую абсурдную фразу)))

"направлены они были на твое разьярение" - то на диалог, то на разъярение, то на то, чтоб расставить по полочкам))...ты определись уже. А то вместо разъярения просыпается сочувствие, вместо диалога - 2 монолога, а вместо полок - болото.))

Пункт 10 - с цитатой вообще не связан. Что то у тебя с пунктами косяк выходят. Они не порядочку и в большинстве своем мало связаны с цитатой перед ними.

Продолжай раскладывать по полкам. Первый блин комом.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ликование 06-06-2007 19:09


Радостно ликуя, пытается смирить улыбку.

 

 

 

Ты считаешь? Нет, спрошу лучше так, ты уверен?

 

 

 

( Ты учишься на журналиста же… Где скелет?)

 

Я не журналист? /ехидно улыбается/

 

А по-моему, ты просто не знаешь, о чем говоришь. На данный момент, я выполнила основную задачу журналистики- добилась реакции.

 

Столько усилий. И, все только ради того, что бы твои посты стали содержательнее, честнее. И ты прекратил писать «отписки». Что ж, решил хоть иногда РЕГРЕССИРОВАТЬ? =) Молодец, считаю, что можно похлопать тебя по плечу…

 

    Я добилась ОЖИДАЕМОЙ реакции, а это самая сложная часть журналистики… Ты думаешь, это все гон, относительно манипулирования через СМИ??? Зря.=) На деле то, оказывается чистой правдой.

 

(Я люблю Вербера… Но не злоупотребляю им.  Я люблю его за то, что он скелет глубоко не прячет.)

 

 Да, кстати, у меня, если ты вообще принимаешь эту возможность, с вашей то моногамностью, есть собственное мнение… Я СЧИТАЮ, Вербер- это истинна не в последней инстанции, а всего лишь, одна из ее интерпретаций. И в отличие от тебя я ищу свою, и совершенствую ее путем нашего диалога, а не просто переписываю чужие фразы, дабы легче отделаться. В самом деле, куда ж ты дел свое халенное воображение? И вообще хватит ставить Вербера выше всего, есть огромное количество книг, намного более умнее, и совершеннее. А уж, относительно верности, и жизненности, я пожалуй, ничего добавлять не буду. Как будто, ты других книг в руках не держал…

 

Если так то могу посоветовать, возьми Винера. Например…

 

(Ну трудно тебе ясно и четко, коротко и лаконично выражать свои мысли? )

 

Да, ты прав. ТЫ ПРАВ! В предыдущих двух постах, у меня только мысли. Поток, в котором можно было бы подчеркнуть, что то и для себя… Это была твоя возможность, ТВОЙ ВЫБОР. Писать на работе, знаешь ли не очень то и удобно. А донести до тебя много чего хотелось бы. Но я приведу этот поток в нормальный последовательный ряд.=) Тем более основной функцией было тебя «раскочегарить». Считаю я с ней справилась.

 

Дальше идем (следуя твоему посту, кстати.)

 

(Неважно Вербером это навеяно или нет)

 

 1)     Хочешь сказать, мне нужно наплевать на то, что ты пишешь? =) /смеется/. Забавно,

Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Поливать так поливать..... 04-06-2007 21:53


Писать не задумываясь?

Ты забавна. Особенно когда поливаешь грязью)

Мне вот что интересно. Ты учишься на журналиста же… Где скелет?

Почему ты считаешь, что сейчас необходимо глубоко прятать скелет?

Я люблю Вербера… Но не злоупотребляю им.  Я люблю его за то, что он скелет глубоко не прячет.

 

У тебя одно мясо. Клади по полкам. Ну трудно тебе ясно и четко, коротко и лаконично выражать свои мысли? Докажи что легко. Пожжжжааалуйста.

 

А то у тебя одно мясо. Костистое…но мясо. (как недоброкачественный фарш) 

После прочтение хочется согласиться с тобой…а потом думаешь.. с чем соглашаться???

Придется кости самому выковыривать… Обсасывать и сплевывать)))

 

Первый пост:

 

  1. Мне помогать не надо. У меня в голове мой личный поэтический беспорядок.)  Я пишу действительно то, что думаю. Неважно Вербером это навеяно или нет. А у тебя полная неразбериха и противоречивость.
  2. Тебе нужны доказательства чуда? Ты не любила никогда чтоль? Дыхание не захватывало от одного взгляда? Голова от счастья на ровном месте не кружилась? Несчастная… Бедняжка…. Бывает же…  
  3. Хорошо. Учел однобокую любовь. Печальный случай.
  4. Как верить в любовь после всего говна, которое она нам приносит? – Легко. Она нам дарит в 10000 раз больше счастья. (по крайней мере мне). Я как нить потерплю ради такого)

     

Второй пост (я не понял почему 2 поста. Оба – в кашу смысл)

 

    Читать далее...
    комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
    Без заголовка 04-06-2007 20:10


    "  Наш путь – в пути).   "Режет слух, прям как ни крути, прям отварачивает.  Режет, ножом, нет лезвием, тонко так но точно.

    Невероятно,  задумываясь, ты бываешь  не правдив..

     жаль я думала тут ты набираешь баллы. а нет.. ошиблась, ладно, я же человек, глупо было бы думать, что не ошибусь. Но так хотелось, в это верить...

    *уже совсем все баллы растерял...(почему ты регрессируешь, а не прогрессируешь?).

    Отвлеклась, возращаюсь. Вопрос изначально был заплонирован на ответ-результат, или ну наконец ответ-(как пройт этот путь), а не это лепетание про "путь в пути, внутри пятного пути, который стоял вокруг пути, и держался за путь, который мимо проходил по  пути..."

     Что это вообще о чем ты. ай. ты либо не хочешь говрить, либо совсем не туда смотришь... Либо просто не хочешь смотреть.

      И еще просьба... забывай Вербера, когда пишешь тут...Абстрагируйся от него.. совсем, абсолютно...

    метафора конечно красочная, но не красивая.. Какая то, прости, безсмыссленная...

    Такое ощущение, что ты прибег к этой метафоре не что бы лучше дошло, а что бы не пришлось ничего объяснять.. Все перепутал, и абсолютно перевернул исходное, необходимое  значение. Зачем, что оно тебе сделало? исходное значение то? бедное...

    Вот, элементарно. Лешь, сам то ты на верном пути?? Понимаешь есть одна особенность, как только ты попадаешь на верные извилки, на рельсы твоего пути, моментально это понимаешь. Все становиться, как бы это сказать, абсолютно не важным, начинаешь видеть настоящий смысл вещей. свое место в этом мире. отведенную тебе роль, и себя в этом пространстве=)) Все идет как по маслу. и как правило сразу все начиает получаться. и ты становишься поразительно успешным=))

         Вот тут вопрсов быть не может, тогда выбор становиться сознательным... А не просто выбор наугад.

    Все оч просто, гениально. 

        ВОЗРАЖЕНИЯ???? 

    (знаю ты мне возразишь, сказав. свободный выбор, авсе такое...Опять же по Верберу... Но могу возразить... Я считаю, что сознательный выбор...Это когда ты делаешь его видя что необходимо, правильно сделать между тем, что тебе хочеться(тут куча вариаций... просят, там т.д.) и между той самой необходимостью(то что действительно являеться настоящей необходимостью). А выбор который многие считают типа свободным... (тру ляля, там веточки косточки).. когда просто тыкают пальцем в небо.. или делают его исходя из общеприянтых мнений на такие ситуации, мы до боли слепы бываем. Сознательно значит видеть себя в пространстве, знать как быть в гармонии с этим миром... Знать, видеть, догадываться(здесь можно много синонимов подогнать, но не незнаю, поймешь ли ты главный смысл и то, что Я хочу сказать).это сознательно.

        Знаешь, из разряда: я поступаю именно ТАК! уверенный в том, что мне это будет дорого стоить, но это не будет считаться ошибкой. Потому что так надо, сквозь мои желания, сквозь мои страхи, сквозь противостоящее общественное мнение. И тогда, это дейтсвительно не будет являться ошибкой тогда это сознательно.

    когда ты знаешь, что нужно(без обсуждений уверен в этом), и вопрос заключаеться в том, сможешь ли ты бороться за свой выбор?

    Тоесть на самом деле мы не совершаем выбора. Мы тупо играем в отвратную игру... Угадайку, в то время как знаем, что нам нужно сделать, просто боимся себе это позволить... Не можем представить себя борящимися за этот выбор. Боимся.

     Намудрила блин, но ты все таки попробуй понять... Только без лжи вроде: "да я понял... только...". 

    Терпеть не могу ложь. если только она не ради спасения.

    Все опять же: рада что я с вами. и вы со мной=))

    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    Без заголовка 04-06-2007 19:02


    /отвлевываеться, не понимая ТАКОЙ РЕАКЦИИ/
    В ЧЕМ ДЕЛО???
    Тебе помочь можт??
    Что случилось?Где все? где ТВОИ МЫСЛИ?.
    Из разряда:
    "чужые слова, чужие мысли..."
    Ангел...
    СлабО? нет воображения, отключил и выбросил? попрощался?? зря.. зря..
    Метафоры можно использовать, договрились же... Но СВОИ!!!.
    А кто то еще на меня гнал, не умеешь, мол, кто у нас учиться на филологическом, где ты была когда вас этому в пятом классе учили??
    Я ХОТЯ БЫ ПИШУ СВОЕ.. понимаешь, свое.
    ФУУУУ. Неприятно оч сделал. оч противно.
    А теперь относительно твоего поста..
    Мистика Чудо?. Лешь, одна фраза... ЕСЛИ ТЫ МНЕ ПРИВЕДЕШЬ ХОТЬ ОДИН ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ, ЭТОГО САМОГО ЧУДА, Я ВОЗЬМУ ВСЕ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО!!!!
    Все, задачу дала. (считаю даже, что разбивать твою неверную теорию не стоит-ненужно).
    Просто... приведи пример.
    /лукаво улыбаеться/
    А теперь, хотелось бы озвучить одну мысль, что бы теория (МОЯ) разделась перед вами до гола, так сказать.
    Бывает много случаев, прошу учесть, когда один любит, другой позволяет, то у одного может быть одна мотивация. у другого абсолютно другая. Тоесть эти мотивации относяться, так сказать, к одному индивидууму. Не факт. что второй человек испытывает такие же чувства. Считаю это очень важным, сразу меняеться угол зрения. прошуучесть.
    А теперь говорю... ЧТО ПОСЛЕ ЭТОГО, как верить в любовь? как верить людям? когда все мотивации известны... Чувствуешь всю правдивость утверждения ученых о нашем происхождении. А я както не очень люблю общаться с животными, поэтому и говрю, что АНГЕЛЫ, должны быть началом отсчета.. не принимаю я людскую натуру. с ее любовю к бессмыслености, к придательству, к отверженности, к слепоте!!!. становиться жутко, когда видешь, что все вокруг, и все такие.
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    Без заголовка 01-06-2007 12:42


    Воот.. у нас появилась новая тема для размышления. ПУТЬ. Это оочень хорошо.
    Но пока о любви. Ты знаешь… Твоя теория ооочень нравится правой (логичной) половинке моего мозга. Ну очень. Честно. И я принимаю её. Но левая вносит поправочку на мистику. Ничего не могу с этим поделать. Правая половинка глаголет мне про верность разбиения на четыре составляющие. (уж слишком все хорошо все вписывается)..Но левая…. Левая тихонько шепчет, что есть нечто необъяснимое.. Даже не подсознательное.. Просто необъяснимое. И я считаю необходимым с этим считаться. Ты можешь собой гордиться.Ты уговорила мою правую половинку мозга)). Но в целом я все же добавляю (левая половинка настаивает) 5ый элемент. Левая полвинка хочет назвать его ЧУДОМ, правая – МИСТИКОЙ.
    Вот такое раздвоение личности.
    Но любовь у простых смертных бывает. Каждое вкладывает туда свое, это так, но слишком уж много характерных черт у этого чувства, что назвать его уникальным для каждого человека.
    Итак… Для меня любовь (из-за тебя))
    1. Симпатия
    2. Привычка
    3. Недоступность
    4. Секс
    5. ЧУДО
    Даже в хронологии это выглядит так же. За редким исключением. ЧУДО (ну или хотя бы его призрак) может проявится на любой стадии.
    Главное – дожить до 5ого пункта. До предела человеческого развития – пятерочки))) – мудреца))
    кста и весь список можно под теорию циферок подвести
    1- симпатия может возникнуть на уровне статики (фоты), представляет основу, почву – МИНЕРАЛ
    2- Привычка… Апофеоз РАСТЕНИЯ привязанного к земле, к насиженному месту.
    3- Недоступность. Движение дикого ЖИВОТНОГО.. Непредсказуемость - 2 рта – один целует – другой кусает.
    4- Секс. Только люди и дельфины занимаются сексом для удовольствия. Т.к. дельфины не животные вовсе, а пришельцы из другой галактики) остается ЧЕЛОВЕК)))
    5- Чудо. Познание непознанного. МУДРЕЦ. Мы не можем понять, пока не почувствуем))

    Теперь о пути. Что побуждает нас к действию?
    К сожалению – всего лишь доставление удовольствия самому себе.
    Но из этого омута можно выбраться. Необходимо просто подумать о других. Уже совершенно другая мотивация, заглушающее эго.

    Каков путь и как его найти?
    Наш путь – в пути). Амбиции, желания, любовь, люди - все в жуткой и прекрасной на вкус каше перемешивается. Поперчим все это неприятностями (для пикантности). И всё. Подавать горячим.
    Получается наша жизнь. Уникальная, непохожая ни на что и ни на чью жизнь.
    Едим мы эту кашу – ложкой – нашим внутренним стержнем, который постоянно усовершенствуется. Изменяется объем порций, добавляется маленький вентилятор -для охлаждения горячего, подсластитель и т. д…
    Как искать? Нельзя искать в пределах того, что ищешь. Как только начала искать – всё, твой путь уже начался. В пути интересен не путь, а развилки. Выбор, который нам он постоянно предлагает. А вот что и как выбирать – другие люди здесь не помошники.
    комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
    Без заголовка 01-06-2007 10:41


    Алешь, как достигнешь конца предыдущего поста=)) отпишись в аську... Знать хочу. что ты ПРОЧИТАЛ =)))

    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    Без заголовка 01-06-2007 10:29


    В колонках играет - Dj Smash
    Настроение сейчас - Разбивающее

    Кажется, начинается основная полемика… Уже начинает радовать. И становиться интересно.

       Относительно твоего поста…=)))(жутко уже стало, или нет?)))

    Согласна... Прочь, брось, выкинь, удали, забудем, швырнем в самые темные закаулки нашего мозга. ВСЕ метафоры. Будем прибегать только к жестко необходимым сравнениям. Иначе мы совсем друг друга не поймем… Для чего же, тогда вся эта мстительная полемика, и эту взгляды друг другу?=))) Сыр-бор.. Забавно…

    Но, вообще. твой ответ не считаю достойным.. чет ты. как это сказать.. МОНОГАМНО.. и совсем не ударяюще... Не в полную силу. с легонца.. слабенько.. Больше так не делай.. \издеваеться. но что же время я так првада думает/.=)))

        Мы обязаны копать, рыть, НАША ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ - наш ПУТЬ…

     Вот где смысл, вот где все мы. Вся наша жизнь, найди «свой путь»-«найди себя»…

    Если не получается, ищи, И бросайся опять, снова… Кто ищет-тот всегда найдёт, даже если ты ищешь другую вселенную… НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО.. .

     Пытайся дотянуться до звезд… Пытайся покорить небеса.. уйти под землю, раствориться, превратиться в ветер, найти клад, найти бога… найти самого себя. В крамешной тьме наших тупых, заглушающих будней. Как нам это все скинуть? Уйти что ль в бегство? Плюнуть, бросить все? Или все-таки ждать? (точно решила бросить работу, уже думаю, что с универом делать, пока думаю, что «НЕЗНАЮ»)

      О чем это я все?? Спросите… я может и отвечу, а вот поймете ли вы?

     Каково твое назначение? (можно применить Вербера, постараюсь этого не делать)

    Что ты должен сделать? Что успеть? Что оставить после себя? Какой след запомнит ресльность?

     Увидеть, суметь прочитать чужие мысли, вовремя понять.. время иногда оно пахоже на что-то густое. Кажется, можно его даже схватить, если просто протянуть руку.. но оно слишком скользко.. ОНО УБЕГАЕТ..

     Остановитесь, посмотрите вокруг.. Я делаю это слишком часто…(Или наоборот совсем, совсем не то).

           Посмотрите. Проанализируйте. Послушайте себя.. УСЛЫШТЕ СЕБЯ.. не надо торопиться, это можно сделать потом (торопиться)… понять можно и к 19, к 25, к 30, даже к 60, и  будет не поздно…  Но это необходимо, ЭТО ВАЖНО…  Стираю очередную слезу…Потом люди становятся другими. Становятся самосовершенными, уже достигшими апогея = становятся совершенством. То есть.. АНГЕЛАМИ,=)) поняла кто это, наконец то… долго доходило..

       Стаю по середине площади, АРБАТ.. размахиваю руками.. а никто не видит, даже не слышит.. «ПОМОГИТЕ!!!». «Помогите». Неужели стала невидимкой?…

    Читать далее...
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    Лови обраточку, скептик)) 31-05-2007 03:38


    Молодец) Ты МОНОГАМНА как никогда)) Хвалю за стойкость)
    Бьём по порядочку.
    1. "определения" любви??? Это не определения. Нет определения любви)
    Таким же макаром я тебе сейчас накидаю...
    Любовь: уникальна, живительна, прекрасна, окрыляет, возносит на вершину, НЕПРЕДСКАЗУЕМА, СПОНТАННА….
    Просто всегда по-разному) У каждого своё. У каждого своя сторона вопроса... грань)

    2. Мотивация. Здесь вообще все круто. Любовь – уникальное чувство. Она и процесс и результат одновременно. Постоянно и единовременно. И вообще. Последний Секрет)
    (кста я думаю – последний секрет человечества – что такое любовь?)))

    3. Разбиение: симпатия + привычка + недоступность + секс.
    Вот вопрос. Мне недоступна Анжелина Джоли. У меня есть сексуальное влечение. Я ей определённо симпатизирую. Почему я не люблю её? Потому что не привык?))
    Я к тому, что ты слишком сухо разбиваешь высшее из чувств. Я не спорю – это все входит иногда в Любовь… Но простите. Какого такого мы не влюбляемся в каждую 2ую? Что-то необъяснимое пронизывает и связывает 2 существа. Я не могу дать четкое определение этого «эфира». Да и не хочу.
    Это мистика.
    Магия.
    ЧУДО!

    4. «не верить в эту бредятину придуманную, парой идиотов» ?)))) Вот Свет….ты меня просто удивляешь))) Давай проведем опрос населения) Вопрос – «вы верите в любовь?» Посчитаем «пару идиотов».))) И что-то мне подсказывает, что ответивших утвердительно будет подавляющее большинство))

    5. Про коктейльчик и единомыслие. Любовь не убивает единомыслие. Я пробовал. Ниче так коктейльчик к стати ))) А вот жизнь без любви – так себе пойло))

    6. отсебятина.
    Вот теперь хочу сказать что мы выбрали порочную тактику. Мы пытаемся дать определение тому, что есть в обоих половинках нашего мозга. Как только мы пытаемся дать определение, полушарие, отвечающее за абстракции отключается, оставляя у себя половину этого замечательного термина. Если пытаться делать наоборот, мы утонем в озере метафор и картинок, потеряв рациональное зерно. Искать середину можно долго… И я не знаю… возможно ли найти её вообще.) В середине….Последний Секрет))))

    P.S. Очень здорово пишешь)
    [700x525]
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    Ну что ж, пара мыслей скептика... 31-05-2007 02:43


    Снова я. Снова собираюсь громить, готовтесь=))
    Решила, что обязанна уже, что-то написать..
    Хотя, вы все равно, меня не поймете=))(мысль изреченная есть ложь)

    Так начну с того, почему Я не верю в вашу, так называемую, "любовь"...
    Любовь:слепа,безрассудна,темна,глупа, отвратительна своей ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬЮ, наигранностью, невозможностью. исходностью, недолговечностью...
    Думаю пора остановиться.. Докажите мне обратное хоть к одному из этих ОПРЕДЕЛЕНИЙ ЛЮБВИ...+))(посмотрю на это и посмеюсь.)

    Прдсказуемая.. ожидаемая, понятная. и абсолютно бесталковая идея..
    Почему? да потому что..
    Всегда интересовалась анализом. самоанализом. и МОТИВАЦИЕЙ...
    изучив "аморе" со всех концов в период очень долгого времени, во всех так называемых ее проявлениях.(раньше же верила). Приняв и почувствовав ее на собственном опыте...
    Могу заявить.. что...(внимание все превратились в уши.)
    1)Это симпатия...
    Когда тебе просто нравиться какой-то человек...(обычно это бывает из за ряда причин.. Например.. эта девушка похожа на твою мать, а значит она тебе нравиться, потому как "МАМА" ассоциируеться у тебя с теплотой лаской. материнской любовью.=)) Или же по нижесходящим вариантам мотивации твоего "безумного поведения"(я о любви вашей)
    2) Это недоступность...
    Оч сильный фактор.=)) была когда нибудь в вашей жизни девушка, которая не МОГЛА быть с вами( уже есть бой, не позволяют родители, вера. лучший друг, я незнаю... здесь что угодно может быть)... Классический тип недоступноти-когда ты ей просто не нравишься(или она очень хорошо это играет), сразу срабатывает животный инстинкт охотника...
    3) Это Привычка...
    Мдяя, самый наверное противный и примитивный фактор... От него тяжелее всего избавиться. Очень ТРУДНО. когда уже не можешь готовить сам, привык что кто-то постоянно въеться рядом, привык думать за двоих, и автоматически говорить:" А вот мы..."
    (Обычно может привести, к трагическим отношениям(строго по моему мнению)... когда девушка живет образом молодого человека, в начальной "Нежной" стадии отношений, когд в действительноти отношения уже сошли на нет, девушка может терпеть последнюю сволочь в надежде что все когда нибудь будет как раньше... Привычка, это как бросить курить...
    Ну и наканец фанфары...
    4) Это СЕКС..
    Плотская потребность.. в удовольствии.=) когда хочеться животного чего то.. Из рязряда. у нее класные ножки, я бы ее трахнул.. Ничего сложного-здесь все просто. Обычно это либо покупаеться, либо очень хитро обставляеться.. Любовницы, любовники, "Лучший друг бывшего парня, да и вообще я пьяная была, а он был не против..." На этом, даже не удивляйтесь, так же могут существовать свои определенные отношения...
    Это основные мотивации аморе... (которой на самом деле нет!).
    Можете привести примеры. только абсолютно честные, и я скажу вам. к какому типу он относиться... Факторы могут быть в разных вариантах, например...вместе, или поочередности...(тогда по классике так: Недоступность, симпатия, секс, и привычка). Примитивно, до грязи...НО ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК...
    Как не удивительно пока у меня все складывалось... По этим полочкам можо разложить любое чувство..(Вашу новую привязанность. и можно очень легко управлять людьми, учитесь пока жива.)
    Поэтому, я считаю что аморе это химические реакции основанные на определенных мотивациях. Поэтому она грязная. простая, до тупости предсказуемая, и следовательно ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, потому как человек не ангел, а по настоящему любить, так как в кино, по всем жанрам, могут только сказочные герои из книжек, и ангелы, наверное. ( Ито если не разбирать эти чувства по этим мотивациям).
    Хотела бы еще добавить, что любовь обязательно проходит, не встречала не одного случая, когда "аморе" могла бы задержаться больше чем.. ну на 7 лет.. Хотя это тоже струдом.. (если не брать слуаяи, когда одна стадия переходит другую-чего очень сложно добиться, практически не возможно).
    Так что вы меня конечно извините мальчики, но япредпочитаю, не верить в эту бредятину придуманную, парой идиотов, что был повод отмазаться.. Лишний раз. ну или повод найти...(для постели например)...
    Я виыираю немного другой вид отношений..
    Основанный на тесноте взгялядов, схожести жизненного пути(или хотя близости), на огромной поддержке, уважении, и равноправии. Ну и конечно мега понимании. Если что еще приложиться из моих мотиваций, будет просто замечательно=))
    Хотя всегда кто то любить, а кто то позволяет себя любить(эффект недоступности в общем). Поэтому я просто не собираюсь бросать пыль в глаза, составленный из красивых метафор, на подобе красный флаг да я готов умереть, за него.. Это романтика... И всего лишь, это не обязательный повод для Аморе, а всеголишь приятный атрибут...
    Мне нравиться когда в отношениях есть некое присутствие борьбы. соперничества. но такого, где есть хитрости, и пара может играть попреремнно поддаваясь, связывая это с абсолютно трезвыми событиями в реальности...
    Я решил ей сегодня проиграть, её нужен был этот момент победы. на данном
    Читать далее...
    комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
    [счастье] 30-05-2007 01:02


    Знаешь... Я не знал что мне может быть так хорошо. Спасибо. Я видел тебя, гуляющую в фонтане.. Мокрую, но непременно улыбчивую. Ты казалась беззаботной, хотя на тебе многое висело... Твоя радость была слишком заразительной. Мы чудесно провели время. Спасибо за угощение.

    Дуб на зелёной полянке. Это был апофеоз. Шекспира ты исполнила не ахти... Но наизусть! Где такие берутся??? Ты - уникальное сокровище, которое нельзя оценить)) Ни одна девушка(а уж тем более парень) не читала мне стихи. ВЕЛИКОЛЕПИЕ.

    Я почувствовал великую гармонию. Мне захватило дыхание. Я коснулся Последнего Секрета...))

    Сидя с тобой под деревом я как никогда чувствовал тебя. Существовали только зеленая лужайка, дерево на ней... и синее синее небо. А в центре - мы. Счастливые мы.

    Спасибо. Я вспомню об этом моменте перед смертью.
    [700x525]

    P.S. (к картинке)
    Смогла услышать ты меня...
    Как я кричал, что я не моногамен,
    Всего-то надо забыть про своё "Я"
    И каждый окажется чертовски многогранен)))
    комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
    [Ревность] 21-05-2007 15:16


    …Мозг получил информацию…

    Когда людям сообщают две новости - одну хорошую – другую плохую - большинство людей в начале выбирают плохую. Абсолютно справедливо. Реабилитация.

    …Но в этот раз выбора человеку не дали…

    Хорошая новость возносит на вершину. Но тем хуже получается контраст. Плохая новость будоражит Ум. Мозг воспринимает информацию моментально. Весь организм наполняет адреналин. Но особенно четко это воспринимает сердечная мышца. Она сокращается все быстрее. Тело на взводе. Но человека волнует лишь его сердце, испытывающее колоссальные перегрузки. Стимулируются слезные железы, повышается температура, выделяется пот. Организм как будто хочет избавиться от нарушителей спокойствия – гормонов – как от вируса. Но их подача усиливается. Мозг способствует этому, в то время как Ум концентрируется на понятиях «обида» и «отчаяние».
    Наступает кульминация. Пик. Сердце почти агонизирует. Ум делает паузу. Теперь в мире для человека существуют только насос крови и легкое головокружение. Все мысли на миг уходят. Сердце как орган становится важнее. Мозг на инстинкте самосохранения заставляет Ум сосредоточиться на слове «надежда» или «злоба» (на данный момент никакой разницы для организма не существует). Ум развивает мысли, заданные этими двумя словами – приоритетами. Мозг прекращает подачу адреналиновых гормонов. Человек входит в колею, чувствуя холод от испарения пота, и сухость на щеках от соли.
    Человек устраняет внешние признаки бойни с самим собой. Внутри тоже все успокаивается.
    Если бы не Память…
    Память заставляет несколько раз вернуться человека в исходную точку. Все происходит заново. Но каждая волна слабее предыдущей. Затухающие колебания. Затухающие колебания внутренней бойни. Отголоски будут долго доставлять Уму неприятности. Но только Уму. Тело останется в покое.
    Человек прошел испытание. Он стал сильнее. Он стал светлее или темнее – в зависимости от выбранного реабилитационного слова – приоритета.
    «надежда» или «злоба»
    Человек выбрал надежду.
    Человек выбрал свет.
    Я выбрал, Свет!
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    Мне? 04-05-2007 16:59


    Я по настоящему думаю, только когда нахожусь в одиночестве)) Остальное совершается на подсознательном уровне, руководствуясь опытом прошедших размышлений. Неплохо я тут загнул... Весь вопрос в степени необдуманности)))
    Эти поступки здорово освежают нашу жизнь. Но нельзя их делать постоянно. Долго потом какашки разгребать.

    Что то действительно пост на тебя не похож)... Все меняется...Ярад что ты готова меняться... Это здорово. Все время искать.

    Кушай еду и пей питьё.)))
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    Без заголовка 04-05-2007 16:35


    Я тут подумала... и решила что любовь. возможно, это этап.. определенный момент в жизни, она этапна..
    Один прошел, думая, что дальше уже некуда. хуже быть не может, но попадая на очередную ступень, понимаем что это все были лишь цветочки..И что мы ох как сильно ошибались...

    Но тогда придеться смириться с отсутвствием второй половинки, как таковой. А почему впринципе она должна существовать? Ведь все в жизни относительно, и все в жизни возможно, так вот наверное, возможно что ее и нет, этой самой идеальной половинки.. Той о которой в книжках пишут..
    Даа. любовь-этап, чем выше ступень, чем выше твой моральный уровень, тем выше поднимаешься.. вот так вот..=)ненаю, стоит наверное задувываться, но в последнее время, как то не очень воодушевляет, делать ОБДУМАННЫЕ поступки.. а тебе?
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии