• Авторизация


С новым годом! 02-01-2012 11:29


ну, что - поехали..?



[550x446]


 



вернее - полетели



[500x502]











 


И мы провожаем старый год - год кролика и кота



[450x643]


 


И благодарим его за все хорошее




[500x500]








 


и старый год уходит




[600x410]








 



...уходит все дальше



[450x563]









 


уходит совсем



[500x473]



 


и где-то там в неведомых нам мирах - старый год
встречается с Новым




[500x509]


 


И они трутся носами



[450x578]


 


сближаются




[600x449]


 


и становятся одним целым



[600x455]


 




и в этот момент рождается черный...



[600x397]



 



водяной...




[600x400]


 



дракон



[550x416]



 



и если вы приручите этого дракона



[600x375]


 



и даже подружитесь с ним



[550x416]









 


то в Новом Году...




[600x444]



 



у вас обязательно все будет хорошо...



[450x674]









 



Просто, понимаете..?




 



жизнь не настолько проста



[650x351]



 



но и не настолько сложна



[600x434]



Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Noize MC 03-08-2010 00:12
Слушать этот музыкальный файл


Батлы, панчи, punchlines
Вступление

Фристайловый батл напрямую происходит из афро-американского обычая устной игры dozens. Dozens – это словесная игра, в которой участники по очереди высмеивают друг друга, играется между друзьями, знакомыми или врагами. Многие считают одним из достоинств dozens серию шуток “yo mamma”, другие считаю, что шутки «про мамочек» стары, как мир.

Фристайловый батл далеко ушел от простой перебранки. Лучшие современные баттлеры создают рэп тексты, которые по сути являются безукоризненными стихами, но содержат столько колкостей, что могут расшевелить даже дохлую лошадь. Раздел «Про батлы» делится на общие советы для участников батлов», в котором описываются все важные составляющие для победы в батле, и раздел «Punchlines» (кульминации, атаки), который описывает конкретные виды punchlines, поскольку punches (выпады, уколы) - это основа любых хороших батл текстов. В общем, надевайте боксерские перчатки.
Руководство по батлингу (участию в батлах)
1.Что такое фристайл батл?

Самое простое определение фристайл батла – это любые два человека, читающих рэп вживую, старающихся друг друга поддеть. Батл может быть официальным, организованным по оглашенным правилам (определенное число куплетов, или определенная продолжительность по времени) либо батл может быть неформальным, просто два человека, по очереди друг друга поддевающие. В некоторых батлах объявляется победитель, который определяется по числу голосов за него, но в неформальных батлах обычно победитель не объявляется. Тем не менее, даже в неформальном батле люди обычно имеют свое мнение о том, кто выступил сильнее.

Кроме обмена панчами (выпадами) рэп заставляет участников подтянуться, добиваться максимально хорошего выступления и стараться улучшить свои тексты. Поэтому цель участия в любом батле двойная: победить своего соперника и усовершенствоваться, как рэппер.
2. Что самое главное для победы в батле?

Самое главное для победы в батле фристайла – это завоевать зрителей. Рэппер, который покоряет зрителей, выигрывает и батл. Все обстоит просто. К примеру, какой-то рэппер может очень сильно стараться в выступлении, другой рэппер может выдавать умные подколки, но победителем всегда станет тот, кто установил контакт со зрителями, и кто заставляет зрителей охать, ахать и чертыхаться.

Лучший способ склонить зрителей на свою сторону – это выдавать стихи, наполненные умными, острыми панчами (подколками). Именно на такие строчки зрители больше всего реагируют.
3. Что такое панчи (подколки, выпады)?

Панчи (подколки, выпады) – это любые фразы в рэп стихах, высмеивающие соперника. Панчлайн (punchlines) – это строки, содержащие панчи. Панчи могут быть общими, широкими атаками типа (“No skill, lil’boy, you totally wack,”) (не умеешь, мальчонка, ты просто чудак), либо задевающими личность (“read my mind, did your mama cut your hair, or is your barber blind?”) (это тебя мама так постригла, или парикмахер у тебя слепой?). Но они всегда должны крепко задевать.

В общем, думай о фристайл батле, как о боксерском бое. Игра слов и вялое чтение – это все нырки и увертки. Это важно. Ты можешь хорошо звучать и люди будут это чувствовать, но ты не сможешь выиграть батл, и побить своего соперника, если не выдашь несколько хороших панчей.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Noize MC 02-08-2010 23:57


Если тебя не прет то, что я пою
Значит у тебя просто недостаточно высокий IQ
За мой длинный язык меня однажды убьют
Но пока что я тут
Живой здоровый и орущий в микрофон “fuck you”
Бычью, бритью, любому тупому хую
Если кто-то что-то не расслышал, дважды повторю
Говоря что думаю, не думаю что говорю
Самосохранения инстинкт игнорирую
Не реагирую на доводы здравого смысла
Равно как и на тех, кто стоит в зале с миной кислой
Если не нравится вам вдруг то, что тут творится
Подойдите ближе к сцене, я поссу на ваши лица
Я памятник себе воздвиг нерукотворный епта
Подъебки едкие уебкам раздавая оптом
И буду продолжать трещать как геликоптер
Пока не окажусь толпой растоптан

Пиздюлей я получал и получу
Их еще не раз от тех, над кем шучу
По ебалу и по почкам отхвачу
Но все равно я хохочу

Мне пиздюлей давали в отделе, на улице давали
Пиздили руками, ногами, подручными средствами
В армию не взяли, селезенки нету потому что
Так что свои плюсы есть во всем, их видеть просто нужно
И я хочу, чтобы каждый амбал догнал
Что ему извилин не прибавил тренажерный зал
И что он ничего не поменял тем, что мне въебал
Рана заживет, срастется перелом, пройдет фингал
Ножницы разрежут нитки швов и гипс - клац клац клац
Руки снова схватят микрофон - раз раз раз
Каждое слово снова точно в цель - бац бац бац
И снова правда будет резать тебе глаз, пидарас
Мораль сей басни такова:
Если ты мудак, не надо думать, что я сказал об этом просто так
Значит на то были причины и ничей кулак
Эту проблему не решит никак

Пиздюлей я получал и получу
Их еще не раз от тех, над кем шучу
По ебалу и по почкам отхвачу
Но все равно я хохочу
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-08-2010 23:53


О "Бороде" Ольги Арефьевой...
Написал Лех Кочывонс
www.liveinternet.ru/users/1045962


О "Бороде" то хочется сказать, что "сегодня так не пишут" Это мой намёк на ответ одного продюсера у нас молодой певице, которая решила пойти своим, не чужим путём. "Борода" это плод воображения не искаженного телевизионной чепухой, взгляд в прошлое с помощью современных ГЛАЗ...В музыкальном плане эти "глазки" улыбаются в сторону звучаний 60-ых годов (это слышно и в арранжировке песни "Театр"), когда-то никакая электроника не снилась, зато электричество проживало свои "пять минут", Микрофон не убивал слушателя, наоборот - раскрывал новые возможности в области средств выражения...Мелодическая идея "Бороды" шокирует (в самом положительном смысле!). Это так, вроде мы проснулись в мире СВОБОДНОГО мышления...Ольга нам говорит - вы слушайте много ХОРОШЕЙ музыки, классических произведений всех возможных жанров и направлений, вы много пойте, тогда в вашей голове образуется материал для воображений, на основе которого, вдруг что-то приснится и это будет результат не подражания а подлинного эмоционального переосмысления...Дело не в том, чтобы подражать Курту Вейлу, но чтобы найти внутри себя этот театр, кабаре, коммедию, которая производит впечатление, заставляет вновь и вновь возвращаться...Ольге это вполне удалось и, судя по тому, что она пишет, не без ВДОХНОВЛЕНИЯ...
А это театр крупных планов, в конце концов - кино))))Для кого-то непривычно, чувствуешь порой "опасность" столь близкого контакта))))Но это абсолютно последовательная вещь у Ольги, возможно, её "антропософия" (засомневался в кабычках) превращается постепенно в "антропологию", в чистую коммедию...Этого я точно не знаю. Но, когда присмотрваешься повнимательнее, замечаешь, что это на редкость гармонический Путь, за которым скрывается лицо Учителя...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Стихийное 05-07-2010 23:52


[показать]

Асимметрия

Я бы сказала, быт мой асимметричный,
Проем у двери - зверной, окна окоём - птичный
Вижу рептильную пыль, вертикальное море,
Плывут кистеперые рыбы в дорийском миноре.

Сколько времени ты проводишь за бортом?
Столько же раз в клоуна бросили тортом,
Попало в лицо много крема - и вот вся поэма,
Я утонула, теперь я точно ведаю, где мы!

Ты обнажен как провод высоковольтный,
Я зависаю между репризой и вольтой,
Столько лет мечтала об этом миге - и фигу,
Это все возбуждало лишь в моей книге.

Столько лет я растила свою пуповину
Затем, чтобы так вот легко ты душу мне вынул,
Порвал мое сердце, и щелкнул по носу,
И оставил вот эту и эту страшную полосу.

И теперь вот стою с пробитой улыбкой рыбы,
В водной больной стихии не разорвать дыры бы,
Вижу свой мир бездомный, водой влекомый,
Реальность моя странна, это ясно любому.

В дыры все время дует и этот ветер - вода,
Я трогала твое тело, кожа твоя тверда,
Мужчина должен не плакать и брать все силой,
Это, конечно, мило, но перекосило.

Откроешь глаза с утра - а вокруг дыра,
Рана на теле мира, в изнанке прорывы и дыры,
Их не зашить, но как-то же надо выжить,
Себя грызу я внизу, но небо еще ниже.

Я человек-амфибия, хлопаю жаберной щелью,
То на берег, то к рыбе я, то обратно - качели,
Я ничего не вешу, меня ничем не утешить,
Горе мое - как море, в мотиве сплошные бреши.

А знаешь, что это такое - жить с болью?
Конечно, ты мастер боя, а я ночное апноэ,
Ты каждым пальцем готов и убить, и быть убитым,
А я каждой клеткой люблю и хочу быть любимой.

Я своим порванным сердцем стучу явно не в ритме,
Путаю жесты, вместо концерта пою молитву,
Путаю воздух с водой, а воду с любовью,
Из состояний материи мне подойдет любое.

Я ведь дышу наощупь, зубами слушаю звуки,
Конечно бы, надо проще, но не прощают руки,
Вижу двумя лишь глазами, а сотня других ослепла,
Во мне так много тепла, что вода становится пеплом.

Лево неравно правому, и я гребу по кругу,
Волна идет по округе, дуга замыкает фугу,
Эта любовь - вода, я - рыба, не надо сети,
И не тащи все это в глухие тоннели Сета.

А знаешь, что это такое - жить с болью?
Конечно, ведь ты почитаешь её атрибутом роли
Я подняла эту долю, и даже что не под силу,
И не пойму, почему любовь меня не убила.

С этой огромной любовью я рядом с тобой не к месту,
Всё для нее мало и повсюду ей тесно,
Меня не вмещают дома, не впускают пространства,
Я понимаю сама - мир мал моей страсти.

Радио бьет струей из динамо-машины,
Я мешанина из женщины и мужчины,
Вечность берет за плечи, и этот недуг не лечат,
Я не могу это выразить ни песней, ни речью.

Чем же еще я могу рассказать, что это такое?
Жаль, что ты - мастер боя, а я - каноэ в иное.
В конце кина - тишина, и закончена нота,
И слышится, как по лбу ползет капля пота.

Асимметрия
Асимметрия
Асимметрия
Асимметрия

(с) О.Арефьева 2010г.

[показать]
http://olga-arefieva.livejournal.com/126942.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лысина 01-06-2010 22:41


Лысая башка - дай пирожка...

Интересно, почему большинство моих знакомых девочек плохо относятся к лысой башке???? В частности - моей...
Лысина совершенна!!! Она определенна, честна, никого не вводит в заблуждение. Лысина конкретна как удар заточкой. Загорелая лысина приводит в восторг.
Лысина гораздо симпатичнее прически а-ля "луна в джунглях" и "переплюй". Татуировки на лысине смотря офигительно. В лысину могут целовать. Очень приятно проводить рукой по трехдневной щетине на лысине. В погожий день лысиной можно пускать солнечных зайчиков. С лысиной не надо причесываться - с утра провел тряпочкой - и порядок!!!!
Если бы у меня были дочери - они бы дрались за право ежедневно брить мне голову. Лысый мужчина внушает доверие и некоторый трепет. Лысина на голове и щетина на лице (ну или там растительность по типу "мексиканской бородки" очень сексуальна.
Единственный минус лысины - ее незагорелость. Согласитесь, глупо гонять по городу с белой головой и красной рожей пару дней после бритья головы "на лето". Любопытно, как бы выглядели Федор Бондарчук и Гоша Куценко, если бы не сбривали остатки волос на своем калгане??? Вероятно, как профессора с пегим венчиком вокруг головной мозоли...
Лысина культова. Безусловно в махровый 198-...год Антон Адасинский не был бы столь значим, сексуален и культов, если бы не брил голову наголо.
Лысина просто хороша. Если вы будете за ней хорошо ухаживать - она отблагодарит вас. Подчеркнет глубину и цвет ваших глаз, красоту черепа, гордый профиль лица. В конце концов, на лице,увенчанном бритой головой, прекрасно смотрятся очки-авиаторы.
Лысина совершенна - это факт. Недаром мы приходим в этот мир лысыми и уходим из него по большому счету тоже лысыми.... Быть лысым - приятно, стильно и здорово. Лично я очень жду, когда у меня начнут выпадать волосы,чтобы гордо брить голову раз в день - потому, что я так должен!!!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 15-03-2010 22:42



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-02-2010 17:19


.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
какой же классный человечек оказался Бартенев! 10-01-2010 14:34


http://old.echo.msk.ru/guests/13986/
Эхо Москвы

Андрей Бартенев

АМАЛИЯ: А вот если Вы думаете, что это я пою, Вы ошибаетесь. Это поет шляпа Андрея Бартенева. "Хэппи бесдэй" поет его шляпа. Вы знаете, я даже не стала что-либо писать к сегодняшней программе. Даже пытаться что-то узнать об этом человеке, потому что все равно о нем ничего не узнаешь толком. Он такой таинственный, он всегда в маске. Вот и сегодня он в маске, в шляпе, в перчатках. Нет, я час одевалась дома, чтобы хоть как-то соответствовать. В итоге я во всем самом дорогом…

ЕКАТЕРИНА ГОРДОН: И блястящем.

АМАЛИЯ: И блястящем. А на Андрея все равно все обратят больше внимания, чем на меня, если мы появимся рядом. Зато дочь дала мне ко всему прочему к моим белым сапожкам…

АНДРЕЙ БАРТЕНЕВ: Шикарным сапожкам.

АМАЛИЯ: Андрей, неужели они заслужили Вашей похвалы! Как это прекрасно!

А. БАРТЕНЕВ: Ставьте ноги на стол.

АМАЛИЯ: Ну, так вот. Дочь мне еще выдала еще корону, красную, блестящую, которою еще можно носить, как козырек от солнца. Вот так вот. Ну, в общем, первое, что бы хотелось спросить: Андрей, а что Вы такого в своей жизни смоделировали. Вы же еще и великий русский модельер, как оказалось.

А. БАРТЕНЕВ: Добрый вечер, друзья. Давайте, мы поздороваемся.

Е. ГОРДОН: Представимся. Кроме Амалии в короне.

АМАЛИЯ: Да, представимся. Катя Гордон в студии. Да, кроме Амалии в короне, я так прямо заволновалась вся.

Е. ГОРДОН: Бедненькая, в черненьком сидит Катя.

АМАЛИЯ: Да, бедненькая, в черненьком. Просто блондинка Гордон. Не знаю уж кто она в этой жизни. Я бы плакала просто на ее месте с утра до вечера.

А. БАРТЕНЕВ: А у меня поющая голова и желтые брови. Бумажные, желтые брови. И Рома Ермаков с нами.

АМАЛИЯ: И Рома Ермаков с нами.

А, БАРТЕНЕВ: Он сегодня в образе японской матрешки.

АМАЛИЯ: Вот, японская матрешка Рома Ермаков, у него написана какая-то мадас…

РОМАН ЕРМАКОВ: Модус инфекция.

АМАЛИЯ: Модус инфекция. Что же это такое?

Р. ЕРМАКОВ: Это мы там были. Это в Литве каждый год проходит фестиваль "Модус инфекция". И я показывал в этом году перформанс, который назывался "Колбаса уходит под воду".

АМАЛИЯ: Мило!

Р. ЕРМАКОВ: Под хити группы "Аквааэробика". И там самое прекрасное было то, что мы пригласили католический хор из церкви. И они пели такую ораторию, которая называлась "Колбаса, ха, ха, ха, ха, ха. Колбаса, ха, ха, ха, ха, ха". И бросали, у них были заготовлены такие колбасы с молотком привязанным. И стояли большие 20-литровые такие прозрачные формы с водой. И они поют и туда бросают колбасу. И она так буль, буль, буль тонет. И молоток стучит о дно. И я в это время на таком длинном, невероятной красоты подиуме выстраивал пианинные клавиши, очень высокие, высокие, черно-белые.

АМАЛИЯ: Они были из людей из живых, наверное.

Р. ЕРМАКОВ: Из коробок. Но они были такие красивые. Они были тоже в виде молотков. Такие вот. Ну, вообще, перформанс очень тяжело рассказывать. Потом вышла Фролова и стала петь свой хит типа там "Итс со хард то хов хироу ин е харт".

А. БАРТЕНЕВ: Супер хироу.

Р. ЕРМАКОВ: А, супер хироу ин е харт.

А. БАРТЕНЕВ: Да, значит, давай, мир изменим вместе. А я супер герой, но ты всегда более супер герой. Давай, мир изменим вместе. Перевожу на русский язык.

АМАЛИЯ: Ну, вот и интересно проговорить про мир, который можно изменить вместе. Вот Вы его меняете, Андрей? Мир?

А. БАРТЕНЕВ: Мир?

АМАЛИЯ: Или Вы просто модельер все-таки? Великий русский. Будем от этого отталкиваться.

А. БАРТЕНЕВ: (Смех). Вы знаете самое смешное. Я все время вспоминаю песню вот эту "Дельтоплан". "Лети мой дельтоплан". Вот, наверное, я его смоделировал. Лети, порхай всеми медийными каналами. Люди, как говорят "Бартенев", сразу видят этот дельтоплан, который он смоделировал из (НЕ РАЗБОРЧИВО) американского дизайнера Дэвид и Голиаф.

АМАЛИЯ: Вот. Трусы Вы несете на день рождения.

А. БАРТЕНЕВ: Да, мы идем к Агагасферу в "Кризис жанра". Мы будем там через час. Приходите все. Мы будем плясать там до упаду. Вход бесплатный.

АМАЛИЯ: Я думаю, что сейчас слушатели "Эхо Москвы" уже засобирались.

А. БАРТЕНЕВ: Конечно, надевайте самые яркие чулки, носки, головные уборы самые зычные и юбки самые, это самое руковастые.

АМАЛИЯ: Оборчатые. Руковастые юбки.

Е. ГОРДОН: Это самое. Хочу внести в наш милый междусобойчик типа серьезное зерно. Такой практически метофизический вопрос. Чем искусство отличается от жесткого стеба?

АМАЛИЯ: Вот так вот.

А. БАРТЕНЕВ: Слушайте какая-то прямо пауза. Мне кажется, ничем.

Е. ГОРДОН: Пять балов.

А. БАРТЕНЕВ: Как только Вы говорите "Жесткий метафизический стеб", ну, конечно же, это искусство. Ну, какие еще могут быть другие варианты? Никаких.

Е. ГОРДОН: А можно все?

А. БАРТЕНЕВ: Ну, у меня то существуют такие моральные, гуманные ограничения. Я не люблю детоубийства, животноубийства. Я не люблю прямо ну всякие там испорожнения я тоже не могу им посвящать свою жизнь. Мне все время
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Котов, Старостин, Волков 17-12-2009 15:46
Слушать этот музыкальный файл

Блажен кто мудрости высокой
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
По каким фразам приходят в мой дневник. 17-12-2009 13:12


Статистика. Часть выражений не понимаю, и откуда взялись - не знаю. И почему меня по ним находят? :-)

художники извращенцы
michael parkes
фото маленькой красивой нецке
психология жестов пальцев когда их перебирают веером
нецке прошедшее настоящее будущее фото
monolena mail.ru
шамиль пею
значение нэцке прошлое настоящее и будущее
картини живопис
реализм в живописи
вертеться в гробу пояснение выражения
авангардизм
живопись картины змея
майкл паркес
ольга арефьева
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Дерево выложили три новых видео 17-12-2009 13:05


Только чего-то молчком, рассылка не пришла.
Случайно отыскал.








комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Бормор: новые истории, Мазукта и Шамбамбукли 17-12-2009 12:17


-Что у нас с клонированием?- спросил Диктатор.
Главный Учёный неопределённо помахал в воздухе рукой.
-Мы над этим работаем.
-И как успехи?
-Ну вот, с овцой уже опыт прошёл удачно. Из одной овцы получилось две.
-Ну замечательно! Значит, скоро мы начнём наконец клонировать суперсолдат!
-Да нет, пока рано ещё,- скривился Учёный.- Пробовали мы их уже клонировать. Всё-равно на выходе две овцы получается...

Демиург Мазукта рассмотрел с разных сторон новый мир, изготовленный демиургом Шамбамбукли, и насмешливо хмыкнул.
-И вот это ты хочешь послать на конкурс?- спросил он.- Эту... поделку?
-А что, нормальный мир,- вступился за своё детище Шамбамбукли.- Красивый, работает, всё как надо, всё на месте. По-моему, неплохо.
-Да я и не спорю, что неплохо,- отозвался Мазукта.- Может бы, даже хорошо. Но несовременно как-то. Сейчас так никто уже не творит. Примитивизм какой-то...
-А как сейчас творят?- поинтересовался уязвлённый Шамбамбукли.
-Ну-у... вот так, хотя бы, примерно.
Мазукта вытащил из кармана портмоне и показал фотографию.
-На, любуйся. Моё творение! Гран-При на Вселенском конкурсе Авангардного Творчества, между прочим!
Шамбамбукли пригляделся к снимку и брезгливо скривил лицо.
-Фу! Что это такое?
-Это Большой Толчок,- охотно пояснил Мазукта.- Я сотворил мир из Большого Толчка. Концептуально, не находишь?
Шамбамбукли повертел в руках изображение мира и вернул его Мазукте.
-Да уж, ты на мелочи не размениваешься,- задумчиво произнёс он.- Если что-то делаешь, то по-большому.
-По-крупному,- поправил Мазукта, пряча снимок в карман.
-А как же люди?- спросил Шамбамбукли.- Каково им там жить, а? В толчке, да ещё в Большом?
-Да плевать на них, при чём тут люди!- досадливо отмахнулся Мазукта.- Кого вообще интересует их мнение? Мы с тобой об искусстве говорим! О вечном, о возвышенном! Человеческие реалии не имеют к этому ни малейшего отношения.

http://bormor.livejournal.com/
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-12-2009 02:05



[показать]



комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
свежий анекдот 11-11-2009 23:12


в киевском метро на одного чихнувшего приходится по десять обосравшихся...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-11-2009 01:11


Ольга Арефьева. Фото: Mono Lena

Ольга Арефьева, живой журнал: http://olga-arefieva.livejournal.com
[500x350]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Леонид Лейкин, какой классный человек... 22-08-2009 00:22



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Стихи принцессы Атех 21-08-2009 10:44


Шамиль Пею.Стихи Принцессы Атех.
Твои слова - мои слова.Часть 1.


Дурманящие воспоминания мужчины
о жизни в женских телах.
Я бы хотела, чтобы эта книга была
издана очень красиво и дорого,
чтобы её дарили девственницы тем,
с кем хотят стать женщинами.

...После публикации первой части "Стихов принцессы Атех" было много откликов, особенно от девушек. Что ж, для тех, кто влюбился заочно, расскажу: автор сих эротических стихов в прозе - мой хороший знакомый, чайный мастер и массажист, эстетично сложенный человек с иероглифически красивым почерком, бритым черепом и тихим голосом. Боготворит женщин, перемещается, не задевая предметов, страстно любит музыку и литературу, фотографирует двери в разных городах и женские ступни в разных измерениях и пространствах.
Впрочем, татарская кровь в нём порой взыгрывает опасным образом. Сейчас он работает чайным мастером в клубе "Инби" (на Новослободской). Одно время он также преподавал в "Школе гейш" предмет под названием "искусство прикосновения".

Ольга Арефьева
18 мая 2004


Шамиль Пею
Стихи Принцессы Атех
Часть 1

"Это открытая книга,
а когда её закроешь,
можно продолжать писать её..."

Милорад Павич
"Хазарский словарь"


Я приложила к груди тёплый хлеб - и он стал холодным. (Так и с твоими словами: они всегда смолкают чуть раньше, чем ты протянешь их мне)...



Пока я праздновала твою смерть, мой любимый, - за моим окном успели вырасти два деревца с плодами в голубой листве. Каждое утро я привязываю к веткам свою сотню сердец, и они приманивают своим шелестом две сотни птиц: так я хочу и не могу излечить своё счастье...



Когда граница синевы моих век и граница вечера сомкнули свои тени, как смыкают пальцы рук, уставшие от длинного дневного труда, я подумала, что хорошо быть ещё более некрасивой; но в каких реках мочить свои корни, если ты родился не от матери, и то, что я некрасива, - знаю лишь я?.. Тогда я взяла ветку цветущего граната и смахнула ею свои мысли, точно это - горсть сухих мотыльков...



Как-то днём, когда я, сидя на террасе, слушала свою ночь, - ко мне подошёл человек и налил в мою ладонь вина. Вино перелилось через край ладони и растеклось по столу: тот человек не знал, что в моей ладони - уже было вино... Так и ты говоришь мне свои слова, не зная моей сердцевины. (Поэтому под моей спальней растут деревья, качающиеся сильнее других)...



Если бы ты стал моей кровью - ты и тогда был бы не ближе ко мне, чем слепой полдень к широко раскрывшей глаза полночи: ведь мы - только сгустки тепла с извечной синевой в тёмных как корабельная смола глазах...



Вечером, гладя рукой узоры, испещрившие ковёр, я спросила себя: так ли красив мой голос снаружи, как красив он внутри меня? И - не нашла, что ответить... (Видимо небо слишком сильно прижалось грудью к земле. Так плотно, как дети прижимают к груди пойманного для внезапной игры голубя с перебитыми крыльями...)



В жаркие дни середины лета, когда память кружит над ещё живым, - я чувствую белый запах остановившегося времени... Тогда дороги - сами льнут к моим ногам (дороги, ведущие от одного улья к другому; ведь сердце - улей, полный попробованного кем-то мёда; потому-то мужчины всегда ходят, нося за пазухой потемневшие от пота и страха ножи)... В такие дни - цветы умирают чужой смертью, точно своей собственной, а женщины - умываются теплом своих ладоней, точно парным молоком, и тратят свои жизни быстрее обычного... В такие дни я молюсь всеми своими сердцами. (Молюсь о тишине!..)



Иногда гнев, точно потный зверь, бросается на меня и вгрызается в живот... В такие минуты я прошу: "Отец мой, отпусти мне ещё немного души!.." Тогда где-то далеко, в степи, умирает путник или ящерица, ведь каждый человек живёт, точно нащупывая свою судьбу среди вороха чужих, настолько привыкнув к Любви, что перестаёт её замечать...



Я смотрела, как рыба в водах пруда точит о мои туфли свой позолоченный взгляд, и моё левое сердце плакало, а правое - не знало, что ему делать... Так я поняла, что весна - всегда наступает для меня дважды (ведь есть младенцы, сосущие материнскую грудь из любви к молоку, а есть те, кто любит - саму мать)... Тогда я сняла изрезанные взглядами рыбы туфли и оставила их лежать на берегу, точно это - два выпитых яйца...



В те далёкие, сросшиеся ночами дни, я была волной и умоляла о береге, ничего не зная о вкусе завтрашнего вина... Ступни человека, научившего меня этому вкусу, - прикасались к земле, точно к телу женщины, а на телах женщин он растил сады, тяжёлые от птиц... Каждое утро из его сердца вырастала свежая трава, и я пропалывала её сухими от любви пальцами...

Когда он умер - его зарыли не в землю, а прямо в небо, положив на глаза черепки той посуды, из которой он пил и ел, пока не потерял свои желания...

У него был отец, но не было матери. (Отцу пришлось выкармливать его молодым вином, так что, когда он вырос, его правое ухо не знало о том - что слышит левое, левое же - всегда слышало Имена Бога...) От этого его жизнь
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-06-2009 18:06





http://olga-arefieva.livejournal.com/107446.html
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВ ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ 27-05-2009 03:06


http://shraibman.livejournal.com/67346.html
О.С.

ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВ ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ

Подруга устраивается на работу в крупную компанию "Связной", торгующую мобильниками, "тарелками" и прочими "услугами связи". Устраивается продавцом-консультантом. Вначале неоплачиваемое обучение - десять дней по десять часов. Потом двухнедельная стажировка - из расчета три тысячи в месяц. Зато потом, если не отсеют по ходу, хорошо себя зарекомендуешь и сдашь экзамен, обещают до 18 тысяч в месяц - для продавца зарплата считается не самой маленькой. Вместе с ней люди учатся на кассиров, оформителей кредита, тех же продавцов. Группа - около 20 человек. Много молодых ребят и девушек, которые пытаются работать, чтоб платить за свое обучение в ВУЗе. Много приезжих. Принять из всей группы обещали пятерых. Так что все вокруг - конкуренты за рабочее место.

Пока основная часть обучения происходит в виде тренингов. Причем, в основном, эти тренинги посвящены не тому, как расположить к себе и заставить купить что-то клиента, как втереться в доверие к незнакомому человеку (покупателю), как разговаривать со старшим менеджером. Нет, пока их не столько учат прогибаться, шестерить, юлить, врать, унижаться, поступиться чувством собственного достоинства, сколько выясняют, до какой степени они способны прогибаться. На что вообще эти кандидаты на рабочее место готовы пойти ради обещанных 18 тысяч.

Что тут важно. Чтоб человек не просто так все это делал, а с удовольствием, "без негатива". Смотрел в глаза, улыбался, правильно, четко, с энтузиазмом прилюдно отвечал на любые вопросы, выполнял любые задания, которые ему задаст обучающий менеджер - кстати, молодая, ухоженная и раскованная, модная эмансипированная девушка, лицо, можно сказать, современного капитализма, получающая от своей работы явное и нескрываемое удовольствие..

Все-таки 18 тысяч сразу - большие деньги. А "в мире есть царь, этот царь беспощаден, голод названье ему". Термин "экономическое рабство" приобретает в данном случае совершенно конкретный реальный, а не метафорический смысл. Несколько человек уже отсеялось. Один парень сразу не понравился. Видно, что студент. Не смог соответствовать, мялся. Преподавательница спросила его: "Какая у тебя, Николай, цель в жизни?" (все на "ты" - очень демократично и современно). Он растерялся. "Быстрей", - раздраженно сказала менеджер, - "у тебя одна минута". "Ну, я языки иностранные хотел бы выучить", - начал парень. "Языки - это хорошо," - сказала менеджер, - "а для чего? И побыстрей." Потом сжалилась и сама стала подсказывать: "Может, это даст толчок к твоему карьерному росту?" "Ага, - ответил парень, - ну и вообще"... Его выгнали с позором.

Еще одну девушку выгнали просто за то, что она не понравилась "тренеру" (так называют этих преподавателей - тренеры). "Что ты так смотришь, ты недостаточно активно выступаешь, ты не стараешься". "Я стараюсь", - ответила девушка. "Мне не нравится твой тон, откуда эта агрессия в голосе?" "Да нет, я не агрессивно вовсе",- чуть не плакала девушка. "Вот как раз агрессивно", - обрадовалась менеджер, - "с тобой мы тоже распрощаемся сейчас, собирай вещи, ты нам не подходишь"...

Дело тут не в самодурстве тренеров. Система тренингов и их направленность разработана самой компанией (в других группах с другими преподавателями все абсолютно так же). Разработана до малейших подробностей целая система, регламентирующая поведение людей, в зависимости от их статуса в компании. Так, например, материться разрешено этим "тренерам", чем они с немалым удовольствием пользуются, но строжайше запрещено обучаемым. Т.е. самовольно запрещено материться, но когда ему скажет руководитель, то обучаемый материться обязан. Разработана также система наказаний для всей группы ("воспоследствий") за нарушение правил (например, за опоздание с перерыва на одну минуту). Наказанные приходят на час раньше и убирают территорию вокруг учебного центра.

Каковы же задания, с помощью которых их обучали, и одновременно проверяли на предмет "лояльности, инициативности, стрессоустойчивости, гибкости, адаптируемости, умения подчиняться, командовать и работать в команде", и прочих ценных качеств исполнительного, позитивного и инициативного холуя? Они ползали по полу, кукарекали, орали, мяукали и лаяли. Несколько парней должны были громко, с улыбкой, четко и уверенно произнести заданные фразы.Один должен был сказать: "Я голубой". Другой - "я ношу женскую одежду". Третий - "я брею ноги". Четвертый - "я танцую голым в метро". Пятый - "я убил ребенка". Нескольким людям дали задание выбрать тех из группы, кого надо исключить и обосновать это исключение. Это обязательно, или тебя самого выгоняют. Тем, кого таким образом исключили, велели собрать вещи и уйти. Потом в коридоре уже их вернули.

Если вы думаете, что хозяева компании - сексуальные извращенцы, вы ошибаетесь. Все просто и логично. Современному молодому человеку в большинстве случаев ничего не стоит сказать "я циничный негодяй" или "за бабки я на все" или "я прогибаюсь перед
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии