Thomas Scott Kuebler, 1960 г.р., окончил Кентский университет по классу скульптуры, работал дизайнером игрушек. Затем - чудики, роботы, инопланетяне для студии Диснея и вообще в кино. В компании с антропологами он создавал доисторических людей, маски известных персонажей. Наконец, получив широкую известность и продав множество своих фигур, достиг статуса вольного художника.
Таким образом, Кюблер - один из ведущих мировых "кукольников" сегодня. Его сайт - www.thkuebler.com
К прискорбию надо заметить, что если сделаны фигуры великолепно, то фотографии с них не всегда доносят прелести работ. На аватары подходят замечательно. Я себе сделал аватру из diabloс бочонком.
Этот пост посвящен прекрасной и наилюбимейшей нами GUM-жевачке!!!
Итак,наверно каждому было бы интересно посмотреть на форму жевачки при её взрыве...и у вас есть такая возможность!...здесь и сейчас XD
Красиво,не правдали?)
Перейдем к следующему...
Наверно начиная с 1995 года заходя ещё детьми в магазин за всякими киндэр сюрпризами,мы наталкивались вот на такие мини жвачные автоматы,и оставшуюся мелочь,мы кидали в маленькие отверстия,поворачивали рычажки и ловили круглые шарики,иногда перед этим волновались,и думали,какого же цвета выпадет сегодня...
В наше же время,такие автоматы встречаются крайне редко.Жевачки бывают как обычные,так и маленкие контэйнеры,в которых находятся сюрпризы и как раз желаемые нами жевачки.
В Китае например люди жевачками не плюются на асфальт или не крутят в пальцах шарики из них,дожидаясь ближайшей урны,а они просто и эелементарно лепят их на деревьяXD
Еще...вы наверно никогда и недогадывались,что в Китае есть как в России знаменитая стена,только уже не Цоя,а жевачки.
Еще существует жвачное искусство,этого вы наверно тоже не знали,а может и знали,но просто не верили XD
Смотрите какое чудо можно сделать из листика картонки и пару десятков жёваных жвачек.
А вот что сделали люди из их оберток.
И...,совсем недавно...,автоматы закончили своё частое существование в России (((Осталась лишь память,от которой слышен щелчок рычажка и звон громкой радости.
Кто берет в цитатник,отпишитесь пожалуйста.
с oryon.ru
"И хотя я кое с чем не согласен с бабулей, я все-таки решил выложить оригинал. Будем воспринимать это как пищу для ума. Договорились?
- Бабушка, как мне понять, что я влюбилась?
- Очень просто, внученька. Ты помнишь, как вы познакомились?
- Конечно, бабушка. Я помню не только наше знакомство, но и каждую встречу: как мы первый раз улыбнулись друг другу, как первый раз взялись за руки, как поцеловались. Знаешь, бабушка, я даже помню, все-все-все, о чем ему рассказывала; над какими его шутками смеялась; как готовилась к каждому свиданию; в чем была одета, чтобы ему понравится. Это любовь, бабушка?
- Нет, внученька. Любовь – это когда помнишь в чем он был одет на свиданиях. А если помнишь себя – это влюбленность. Сложи куклы в ящик, внученька.
-Бабушка, скажи мне, когда наступает время расставаться? Может, лучше уходить после первой же ночи, пока еще нет неоправдавшихся надежд, не дожидаясь выяснения отношений, оставив на память только смущенное приятное воспоминание? Или после многих и многих ночей, когда все само потихонечку исчезнет, неизвестно куда и почему; спокойное «экологическое» расставание, без боли чего-то рвущегося, без надрывов и криков?
- Тут все очень просто, внученька. Уходить надо не после какого-то определенного количества ночей, а после первого же утра, когда тебе не захочется встать пораньше и приготовить ему завтрак. Напои его тогда чаем, поцелуй на прощанье и закрой дверь.
-Бабушка, он мне до сих пор снится…
- Внученька, вспомни прошлогодний снег.
- При чем тут прошлогодний снег? Я же совета у тебя хотела попросить, а не о погоде поговорить.
- А я тебе, внученька, его уже и дала. Если еще болит, если еще не до конца забылось, если вздрагивает еще внутри, то ты скажи про себя мысленно: «Прошлогодний снег». И относись к тому, что у вас было, точно также. Невозможно сохранить снежинку летом, внученька, - приходит и ей время растаять. И хоть тебе сейчас в это тяжело поверить, но обязательно выпадет новый снег. Просто доверься времени и дождись его, нового, свежего, чистого, первого снегопада. Но если ты еще тоскуешь по тому, что прошло, повторяй про себя: «прошлогодний снег, прошлогодний снег, прошлогодний снег».
- Бабушка, я буду бороться за свою любовь. Я не отдам его просто так. Не опущу руки, не сдамся без боя!
- Внученька, знаешь ли ты такую любимую игру школьных массовиков-затейников, когда надо бегать вокруг стульев, которых заведомо на один меньше, чем играющих; а когда закончится музыка, успеть занять стул первым? Внученька, ты ведь играешь именно в эту игру, когда пытаешься "бороться". Зачем же бегать вдвоем, а то и в троем вокруг одного стула, пытаясь перехитрить соперниц и занять его первым, смеша окружающих, злясь и нервничая? Оглянись вокруг - возле стенки стоят много других незанятых стульев. Ты же уже взрослая, внученька, пора перестать играть в детские игры.
- Бабушка, почему мне так больно? Я ревную буквально к любому произнесенному им женскому имени. Когда он не поднимает трубку, я тут же представляю себе, что он с другой. Когда он рассказывает о какой-то женщине, я сразу начинаю думать «было ли?». Ревную к «бывшим», к друзьям, коллегам на работе, к случайным встречным. Как перестать себя мучить, бабушка?
- Внученька, ревность – это обманчивое чувство. Ты не ревнуешь, ты боишься потерять. Но ты не бойся, внученька, это бессмысленно. Потому что если повода для ревности нет, то ревновать глупо, а когда повод уже есть, то поздно.
- Все мужчины одинаковые! Бабушка, ему стоит только сказать мне первый раз "привет", а я уже знаю, как он будет вести себя дальше,какие анекдоты рассказывать, как улыбаться, как прикасаться, как сорится и уходить.
- Ты не права, внученька. Все мужчины разные. Просто нам нравятся похожие мужчины. Тебе нравятся скромные, "домашние"? Тогда почему ты сетуешь, что опять попался зануда, который никуда не хочет выходить из дома? Если ты выбираешь мужчину "душа компании", то не удивляйся, что прийдется делить его с друзьями, а, зачастую, и параллельными подругами. Если любишь романтиков, то будь готова не только к свечам, стихам и шампанстому, но и к периодическим депрессиям и исчезновениям, которые он будет объяснять "творческими