• Авторизация


основные проблемы "улицы" 23-04-2007 22:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ну чтож
я затрону тему которая,как я полагаю волнует довольно многих
всю молодёжь,которая не имеет устоявшихся жизненных ценностей
не знает,что их ждёт в будущем,и что бы они хотели в нём добиться
НО ПРИ ЭТОМ они разгулива.ют по улицам
не редко докатываются до очень низких вещей(ныкаются по подвалам)
речь сегодня пойдёт о людях чьё названее имеет много смыслов и значей
ГОПНИКИ
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Stru4OK 23-04-2007-22:34 удалить
ой такие в моем классе имеются)))
DrTIMBEROZ 23-04-2007-22:40 удалить
люди,которые не имеют свой статус в обществе
считают свою культуру выше уже устаканившейся
не осознают опасности и последсвий своих дейсвий
их стиль жизни очень не привычен для остальных
гопником может быть люой
чаще всего им становится
либо,человек попавший в такую компанию и считающий,чтоэто его второй дом
либо люди,которые делают ставку на развитие хи-хо или панк культуры
Stru4OK 23-04-2007-22:49 удалить
согласна....умный такой)
Calmness2007 23-04-2007-22:57 удалить
молодец,оч актуальная тема...я щас тож об этом часто задумываюсь
DrTIMBEROZ 23-04-2007-22:58 удалить
а вот я не только думаю)
мы с Толом ланируем стать активистами
по унгичтожению данных слоёв общества)
DrTIMBEROZ 23-04-2007-23:04 удалить
часть 3))
отношение общества к данным людям

многие считают-это нонсансом
что не может быть,что их дети объединяются в некоторые сообществва и ведут разгульный стиль жизни
наивные родители даже не предплагают,чем занимаются там их дети)

большинство людей не принимают эту проблемы всерьёз
а некотрое просто считают их шпаной

многие полагают,что подобные колмпании загрязняют улицы своим присутсвием
и их в сросном порядке следут искоренить

мнений может много
но главное,что все они отрицательные
Stru4OK 23-04-2007-23:16 удалить
ага,давайте давайте)))
DrTIMBEROZ 23-04-2007-23:24 удалить
часть 4
потенциальная опасностности данных сообществ

данные группы несут в себе довольно большую силу и в случаи их объединения-это будет катастрофа для страны как было с хиппи в 70х В странах северной Америки
если у таких обществ появится ярко выраженный ЛИДЕР
то возможны слаженные действие организованной группы людей направленые на разрушения порядка
это очень важно
сейчас никто не придаёт этому значения
я даже поинтерисовался у знакомого МВДшника
на что получил ответ
что вызовы по поводу компаний нарушающих общественный порядок приходят более,чем регулярно
и они уже не реагирует на них с должной активностью...
а жаль
это реальная угроза
а силы призванные следить за порядком передают данную работу Милиции
но Милиция менее снисходительна к таким вызовам и редко они остаются отвергнутыми с равнодушием,но Милиции не хватает аргументов для привлечения общества к чему то незаконному
обычно,мы становимся наблюдюдателями очень слаженных действий,которые не могут не насторожить

например:МАШИНА,МЕНТЫ,ШУХЕР!
и все организованно при огромных масштабах(человек 40)начинают отступление на уже заранее загатовленные позиции
если бы это были военные или диверсионные силы,то я бы был горд за них,или же просто рад такой слаженности

но это люди которые не придают большого значения закону и его соблюдению
правильно было бы сказать
ВРАГ СРЕДИ НАС!
чужой среди своих,свой среди чужиш

Но расссмотрим проблемы опасности поподробнее
в компании нужно как то выходить в лидеры
или просто добиваться уважения
когда я думаю о способах выпендрёжа в подобных объединениях мне становится страшно

кто больше выпьет
кто больше стёкл побьёт
кто больше народу отпи**т
кто больше денег вложит в компанию
кто круче одевается
и.т.д,и.т.п

и как вы думаете в кого перерастут данные сообщества в будущем если не принять меры?
я думаю мафии и криминальным группировкам не нужно искать себе приемников...
растут дети,а с ними растут и их потребности
распорядок такой же

кто колится,и чья игла лучше
кто угонит больше машин
кто ограбит большее количесво людей
кто больше набарыжит(наркотики,оружие)
кто больше заработает нелегальным путём
и.т.д,и.т.п
к сожалению нельзя отрицать,что перед нами реальная проблема с несколькими возможными ветвями развития
и гланое,что с этой проблемой трудно что либо поделать за недостатком причин

задумайтесь об этом
ведь именно вам вскоре жить и растить своих детей в этой стране
Stru4OK 23-04-2007-23:27 удалить
знаешь,меня реально эти сборища идиотов достали...
DrTIMBEROZ 23-04-2007-23:28 удалить
прошу всех отписываься и не тая ничего высказывать своё мнение
voxdei 24-04-2007-12:09 удалить
да ты прав, в том смысле что это стало проблемой общества. А все почему? Потому что родители перестали воспитывать своих детей! РАньше это делали школы и наши родители все еще верят что в школах также как во времена советов. Сейчас время уже другое и школой стала улица.

Не надо ни с кем бороться. Надо просто чтобы испорченные моральные ценности были восстановлены. Почему они грабят, насилую итд ? Потому что у них нет барьера, совести, нет ограничения - все позволено типа!

Всем надо обратиться от злого пути своего и покаяться!
DrTIMBEROZ 24-04-2007-16:05 удалить
не дуаю,что раскаяния облегчат их учесть
сам факт,чтобы они поняли,что хорошо,ач то плохо
и работали хорошо не только руками,но и головой(в правильном направлении)
_Штирлиц_ 24-04-2007-17:29 удалить
Слушай, Тем, кофемолку свою ты умеешь закрывать?=) Ты говори что-нибудь нормальное не у компа а в реальной жизни, плииииииз)))
DrTIMBEROZ 24-04-2007-17:38 удалить
в реальной жизни я отрываюсь,а тут говорю обдумывая каждое слово и выявляя из своей головы самое полезное и нужное
_Штирлиц_ 24-04-2007-17:43 удалить
DrTIMBEROZ, что т у тебя это редко очень бывает(((
DrTIMBEROZ 24-04-2007-17:47 удалить
на таких как ты не работаем)
Arma_Meister 24-04-2007-18:32 удалить
Ну насчет охрененной организации ты загнул.Нет у них никакой организации.Тактика всегда одна-подходят много на одного и давай выепываться...
Организации нет потому, что нет конкретной цели.Цели помельче-есть(повыепываться/попиздицца/пострадать всеобщей куйней), но более масштабной-нет. Поэтому организация им нах не нужна.
Кстати, вспомнил случай, который мне Леха недавно рассказал, про своего друга с курсов.
Идет, значит, этот самый друг со своим приятелем на курсы(условно назовем их Боец и Приятель).Подходят к ним двое "типа крутых" гопника(еще двое сидели на скамейке неподалеку, видимо думали, что первые двое справятся).
Гопники:"Ну-ка телефоны сюда быстро @ля"
Боец:"Пошел в жопу"
Гопник:"ЧЕЕ-ОООО?!"
Боец с Приятелем, не теряя времени, начали пи@дить этих двоих. Пока прибежали вторые двое(со скамейки которые), первые уже валялись на асфальте Ну Боец с Приятелем отпи@дили и вторых))))Пока они были заняты гопашами со скамейки, первые двое
УБЕЖАЛИ.
В итоге Боец и Приятель получили несколько несерьезных синяков, когда как гопаши отделались явно не только легким испугом)
DrTIMBEROZ 24-04-2007-19:28 удалить
ггг
но Толян
это еденичный случай
ты же прекрасно видиш,что творится у тебя за окном и количество дейсвующих лиц в происходящем
а если у них появится лидер с мознами
у которого будут более масшатбные планы?
это всё намного серьёзнее чем кажется
Calmness2007 24-04-2007-22:38 удалить
мда,кароч проблема оч серьёзная и хз как от этих гопарей избавляться
DrTIMBEROZ 24-04-2007-23:49 удалить
силой
языом уже поздно
Arma_Meister 25-04-2007-14:59 удалить
Ждем-с, пока сами выепнуцца
DrTIMBEROZ 25-04-2007-16:44 удалить
угу
но я уверен такой момент настанет
жалко приму будет
он там нормальный)
Arma_Meister 25-04-2007-16:51 удалить
Не стоит быть слишком самоуверенным
DrTIMBEROZ 25-04-2007-17:46 удалить
трусливым и пацифистом тем более
Arma_Meister 25-04-2007-18:12 удалить
Интересно, к чему ты сказанул такую хню.
Во-первых, тут про трусость никто и не говорит. Ибо всегда надо видеть грань между смелостью с одной стороны и откровенной глупостью и идиотизмом-с другой. Вот то, что ты так и хочешь НАЕХАТЬ на гопников-как раз идиотизм.
Во-вторых, с каких это пор быть пацифистом-плохо?

И вообще, я сказал это к тому, что ТЫ уж точно не отпиздишь всех и всякого. Скорее наоборот.
DrTIMBEROZ 25-04-2007-18:51 удалить
ггг
сам факт отваги и отречения от здравого смысла помогает в битве)
никто и не предлогает наезжать на них первыми
главное тчобы они наехали
и их было не больше 2-3
Calmness2007 25-04-2007-21:34 удалить
DrTIMBEROZ, ага,много силы понадобиться)
DrTIMBEROZ 25-04-2007-21:39 удалить
найдём)
жедающих всегда хватало)
Calmness2007 03-05-2007-20:41 удалить
DrTIMBEROZ, желающих на всех не хватит)
04-05-2007-18:58 удалить
Самое противное, что тебя Тимбероз воспринимают всерьез. Достаточно посмотреть на тебя в жизни и можно сделать определенные выводы.
P.S. Нафига ты создаешь такие темы?


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник основные проблемы "улицы" | DrTIMBEROZ - ДНЕВНИК МАРСИАНИНА | Лента друзей DrTIMBEROZ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»