В древние времена пятеро богов, как это у богов и заведено, безумно хотели создать новый мир. Вы, кстати, обращали внимание, что у богов вообще креативность обычно через край прет? Ну вот не могут они не создать себе свой мир! В чужих им жить скучно. Ну вот так и этот божественный квинтет решил создать себе абсолютно новое место жительства - с новыми видами живых существ, которые бы прекрасно и гармонично ужились и с самими богами-создателями и друг с другом. Ну, сказано - сделано! Так и появился мир Ройка (стремное название, кстати, не находите?). Ну в мире этом было все что и должно быть в любом другом - боги создали воду, землю, животных, растения, ну и, конечно, людей.
И вот, после веков благоденствия и счастья, пятерым богам надоело заседать в одном мире, и они решили двигаться дальше, к новым творениям. Но тем не менее, они вовсе не хотели бросать Ройку на произвол судьбы. Тогда местные жители и получили в свое распоряжение абсолютно все секреты мира... Ведь единственной мечтой создателей Ройки было то, чтобы она на всегда осталось такой же прекрасной, как и при их правлении. Добрым гномам были даны многие знания, для людей же создали Клоуна (вот всегда так, замечали? - знания каким-нибудь гномам или эльфам, а нам так клоунов каких-то!), который должен был приносить им радость в жизни. Но сам процесс принесения счастья расе людей довольно скоро начал этого самого Клоуна просто буквально бесить. Тогда-то он и решил разделить себя на три сущности: злобную Тень, добрую Хромосферу и наконец главную часть - Воображение. Вот только под влиянием Тени Воображение довольно скоро не только прогнало Хромосферу, но и создало сотни монстров, ненавидящих людей как таковых и нападающих на них при первой возможности. Монстры эти отобрали все знания у гномов и расе людей скоро должен был придти конец...
Чтобы спасти мир от хаоса, Хромосфера передала людям древнее искусство черной магии, и для восстановления гармоничной и простой жизни, какая была при пятерых богах, всем жителям Ройки пришлось стать воинами и сражаться с порождениями Тени. И финальная битва уже не за горами!
Классы
Классов вполне даже достаточно, и что радует - так это то, что есть совсем даже не банальные. Тех же акробатов далеко не в каждой игре найдешь, согласитесь? Система развития тоже неплохо проработана. Начинают все с обыкновенных бродяг, которые достигнув 15 уровня могут стать либо наемниками, либо так называемыми "помощниками", либо магами ну и наконец - теми самыми акробатами. Дальше вам придется докачаться до 60 уровня, и тогда уже каждый вышеназванный класс может пойти по одному из двух предложеных путей. Но обо всем по порядку.
Итак, бродяги, первый класс в игре. Каждый, начавший играть изначально становится бродягой, и сделано это в основном для того чтобы вы тупо научились играть. Здесь ничего особо интересного нет: каждый тренируется, качается, зарабатывая на монстрах экспу, и упорно качается до 15 уровня. Кстати, летать и выполнять квесты вам разрешат только с уровня 20, так что не думайте, что 15 - это что-то типа "экзамена на проф. пригодность".
Наемники. Как понятно из названия, это самые обыкновенные бойцы, которым лучше всего тренировать силу и выносливость. Основным занятием будет физический бой, будете махать мечами да топорами и пытаться защититься щитами. А вот когда докачаетесь до 60, то сможете стать либо рыцарем либо мечником. На мой взгляд - это самый простой и банальный класс в игре. Если вы решите, что вашему наемнику следует стать рыцарем, то будете в вашей боевой группе, так сказать, "танком". Ну то есть будете кидаться в самую гущу боя, отвлекая на себя внимание и защищая щитом не только себя, но и друзей. Рыцари деруться мечами и топорами, и несомненно самые сильные бойцы в игре (я имею в виду только физическую силу и выносливость, конечно же). А вот мечник - это уже другое дело. Лично меня они радуют гораздо больше. Да, конечно их гораздо проще убить и они не такие выносливые, как рыцари, зато бьют они жестко и быстро, часто убивая с первого удара. Эдакие нинзя-убийцы.
Помощники. Ребят этих не просто так назвали, ибо именно помощью они и занимаются. Этот класс уже несколько интересней, чем обыкновенные бойцы. Они могут пойти по двум путям: тренироваться для того, чтобы оказывать поддержку магам в их заклинаниях, или же готовить себя к работе помощника бойцов в рукопашной. Но помахать волшебными палочками вам так и так придется - будете с их помощью атаковать врагов или же (если выберете для своего чара другой путь после 60 уровня) будете лечить друзей и кастовать на них заклинания силы и скорости.
Маги. Ничем не отличаются от магов в любой другой игре: будете кастовать атакующие заклинания на врагов и всяческие милые мелочи на союзников (те же заклинания силы, скорости, излечения и прочее и прочее). Кроме волшебных палочек будете использовать магические посохи, а вот с армором будет похуже - только легкий натянуть сможете. После 60 выбор у вас будет не большой, особой разницы между типами
Читать далее...