Led Zeppelin — британская рок-группа, существовавшая между 1967 и 1980 годами. С тремястами миллионами проданных альбомов (синглов они не выпускали) Led Zeppelin является самым успешным представителем хард-рока за всю его историю. Судя по цифрам продаж, в США они являются самой коммерчески успешной группой в любом жанре, после The Beatles. [475x480]
Образована в 1967 году гитаристом Джимми Пейджем и вокалистом Робертом Плантом под названием New Yardbirds.Плант привёл в группу своего друга, барабанщика Джона «Бонзо» Бонэма. Почти сразу к ним присоединился знакомый Пейджа Джон Пол Джонс, который в своё время часто играл с ним как сессионный музыкант.
Первый альбом группа выпустила в 1969 году. Назывался он просто — «Led Zeppelin». Звучание группы на нём немного напоминает The Yardbirds, в которой Пейдж играл до этого. Однако, хотя утяжелённый блюз-рок уже играли до этого и Yardbirds, и Cream, и Jimi Hendrix Expirience, именно на этом альбоме он, усиленный высоким вокалом Планта и мощными ударными Бонэма, смог окончательно избавиться от психоделических элементов и превратить подобный звук, принципы гитарных риффов и соло в новый жанр, который получил название хэви-метал (в русской традиции хард-рок).
Второй альбом, «Led Zeppelin II», вышедший так-же в 1969 году, показал, что у группы есть огромный творческий потенциал. На пластинке была целая обойма хитов, вернее, на ней не было проходных вещей вообще. Альбом до сих пор присутствует в сотне лучших рок-пластинок «Биллборда» и является одним из трех самых продаваемых за всю историю США.
Третий альбом группы не получил должного признания — там было слишком много
Mods – молодёжное движение, возникшее в Англии в середине 60х, объединяющее фэшн, музыку, стиль жизни и свою философию.
Лондонские моды одевались в узкие брюки – дудочки, обтягивающие пиджачки на трёх пуговицах с узкими лацканами, банлоны и замшевые туфли Clark’s Desert Boots. У них были характерные стрижки (с приплюснутой чёлкой, взъерошенной макушкой и “пейсами” по бокам), ездили они исключительно на мотороллерах итальянских фирм с множеством приделанных ими самими зеркал и фонарей. Но самым главным, вокруг чего вращалось MOD движение, была музыка!
Моды любили американский соул и джаз, ритм-энд-блюз, ямайский регги и ска, одним словом black music. Однако в их среде были и свои «модовские» группы, в основном игравшие гаражный бит. Из множества других, наиболее известными стали THE KINKS, THE WHO, THE SMALL FACES и THE JAM.
Нынешний MOD Клуб объединяет уютную безпафосную атмосферу маленьких, столь полюбившихся нашей публике трэш-баров, с масштабами поп-гигантов. В MODе два зала. В одном проходят концерты и играют ди-джеи, в другом же – просто бар, где можно посидеть, если надоел ди-джей или «команда». Там же, кстати, имеется настоящий Jukebox – музыкальный автомат (неотъемлемая часть любого американского бара). Так что можно выбрать музыку на свой вкус.
Стиль музыки ди-джеев, как и живых коллективов, варьирует от соула, фанка и джаза, до R’n’B, регги, ска, панка, глэм-рока, ЭМО, синтипопа и т.д.
Face Control не означает, конечно, что вас не пустят в MOD без Clark’s Desert Boots и мотороллера VESPA, но будьте в стиле! And Bring Your Attitude!
Рок-н-ролл (англ. Rock’n’roll от Rock and roll) — стиль популярной музыки, родившийся в 1950-х годах в США и явившийся ранней стадией развития рок-музыки. Также танец, исполняемый под музыку рок-н-ролла и музыкальная композиция в стиле рок-н-ролла. В англоязычных странах термин «рок-н-ролл» нередко применяют при общем обозначении рок-музыки, под который, таким образом, попадают и панк-рок, и гранж, и рокабилли и т.п. В данной статье будет рассматриваться именно первое определение.
Рок-н-ролл явился результатом синтеза различных стилей американской музыки. Почти одновременно, независимо друг от друга, неизвестные никому чернокожие музыканты американского Юга стали смешивать ритм-энд-блюз, буги-вуги, кантри и госпел, добиваясь неведомого до того звучания. Билл Хейли вовсю использовал негритянский сленг в начале 1950-х гг. в своих ритмичных песнях, построенных на кантри с примесью джаза и буги-вуги. Его два сингла «Rock Around The Clock» (записан в апреле 1954 года) и «Shake Rattle And Roll» сыграли решающую роль в массовой популярности рок-н-ролла, до того бывшего лишь музыкальным экспериментом, известном лишь слушателям местных радиостанций. Несмотря на то, что нельзя чётко обозначить временное начало данного стиля, специалисты часто отдают первенство первого рок-н-ролла песне «Rocket 88», записанной в исполнении Айка Тёрнера в студии Сэма Филлипса в 1951 году.
Считается, что термин «рок-н-ролл» в его современном понимании был введён в обиход Аланом Фридом, энергичным диск-жокеем из Кливленда, шт. Огайо, много сделавшем для популяризации новой музыки, которая в то время встречала достаточно широкий отпор со стороны консервативного общества США. Рок-н-ролл явился первым стилем в современной популярной музыке, развитым и играемым наравне как белыми, так и негритянскими исполнителями, что в итоге привело частично к снижению расовой накалённости тех лет (при том, что этот жанр был сугубо аполитичным). Для рок-н-ролла характерен быстрый темп (4/4), обильное использование молодёжного сленга (нередко негритянского), раскованность музыкального исполнения. Традиционными музыкальными инструментами являются электрогитара, бас, ударные и пианино. Помимо песен, изначально написанных в новом стиле, ранние исполнители рок-н-ролла также весьма обильно исполняли старые блюзы, кантри, джазовые номера, народные песни — придавая им однако стилистику рок-н-ролльного звучания. [346x427]
Классическое звучание рок-н-ролла было сформировано в 1954—55 гг., когда Билл Хейли, Элвис Пресли, Чак Берри, Литл Ричард и Фэтс Домино записывали песни, заложившие основу рок-н-ролла. Каждый из этих уникальных музыкантов привносил нечто особенное в новую музыку: Элвис Пресли смело экспериментировал с кантри и блюзом; Фэтс Домино наконец-то доказал, что его новоорлеанское пианинное буги-вуги и было рок-н-роллом; ураганный ритм и неистовые вопли пианиста Литла Ричарда стали квинтесенцией бунтарского характера рока, а гитарные аккорды и остроумные тексты Чака Берри стали примером для бессчисленных подражаний. Олицетворением рок-н-ролла всё же до сих пор является Элвис Пресли, наречённый «королём рок-н-ролла» и оказавший огромное музыкальное и стилистическое влияние на молодое поколение не только Америки, но всего мира.
Jet покоряют США
ОТ 24.04.04
Группа из Мельбурна Jet на этой неделе ухитрилась возглавить сразу два американских чарта синглов - рок-музыки и альтернативный. Работа «Cold Hard Bitch», вошедшая в дебютный альбом «Get Born», подвинула с первого места Nickelback с их «Figured You Out».
Сами Jet весьма критично относятся к своему творчеству, несмотря на такие успехи. «Это обычная рок-песня, - сказал фронтмен Ник Честер (Nic Cester). - Смахивает немного на Rolling Stones, мелодия похожа на Beach Boys. В общем, ничего особенного».
Есть у бойких австралийцев и другие достижения. В начале недели лейбл EMI Records сертифицировал их дебютный альбом «Get Born» как платиновый, так как его тираж превысил отметку в один миллион экземпляров. А на следующей неделе состоится релиз специального издания альбома с новым треком и бонус-DVD.
[201x300] Прежде чем озадачиться идеей создания группы Dandy Warhols, ее фронтмен Кортни Тейло-Тейлор (Courtney Taylor-Taylor) сидел за ударной установкой в команде Beauty Stab. Этот коллектив, исполнявший глэм-рок, действовал в родном городе Courtney Портленде, штат Орегон. Когда парню наскучило стучать палочками где-то в углу сцены, он решил переместиться в центр на правах лид-вокалиста, для чего собрал собственную группу. Тем более что его близкий школьный друг, начинающий гитарист Питер Холмстрем (Peter Holmstrom), давно заводил об этом речь. Наконец, летом 1993 года их задумка получила воплощение. Оригинальный состав новообразованной группы включал еще одного столь же малоопытного музыканта - барабанщика Эрика Хэдфорда (Eric Hedford). Четвертый участник, точнее участница - Зиа МакКейб (Zia McCabe), принятая на правах клавишницы, а заодно басистки и перкуссионистки, вообще до этого не брала в руки инструмент. Она тихо-мирно работала в кофейне.
Свое поначалу более длинное название Andy Warhol's Wet Dream музыканты сократили со временем до The Dandy Warhols ("Был такой художник в 60-е, - объясняют музыканты. - И мы подумали, что это просто остроумно - взять его имя и всё. Никаких вторых смыслов") и под таким именем приобрели некоторую известность на клубной сцене Портленда. Увлекшись облегченной разновидностью психоделического рока, в своих шоу они парили в тех же астральных высотах, что и ранние Pink Floyd, Velvet Underground и Hawkwind.
Опубликовать дебютный альбом Dandy Warhols согласился местный инди-лейбл Tim/Kerr Records. Так в 1995 году появился на свет "Dandy's Rule, Ok?". На диске - дабы никто даже не сомневался, откуда ноги растут - имелся трибьют Лу Риду (Lou Reed, вокалисту Velvet Underground) под названием "(Tony, This Song Is Called) Lou Weed" и 16-минутный юмористический джем "It's а Fast-Driving Rave up with the Dandy Warhols".
Хотя из композиций первым делом становилось понятно, какие исполнители повлияли на формирование саунда Dandy Warhols (Velvet Underground, Rolling Stones, Iggy Pop), тем не менее, диск заинтересовал лейблы-мэйджоры. Учитывая и качество материала, и особенно впечатляющие живые шоу группы, неудивительно, что между лейблами разыгралось настоящее соперничество. Музыканты сумели и из этого извлечь дополнительную выгоду: они принимали приглашение пообедать от максимально возможного числа менеджеров и представителей компаний.
Capitol Records опередили всех остальных желающих взять группу под свою опеку. Самые первые записи, сделанные для нового лейбла, никогда не издавались. Лейбл отверг этот вариант альбома (позднее условно названный "The Black Album"), на том основании, что в нем совсем нет хитов. Жесткие версии сведенных песен, если хорошо поискать, говорят, можно найти в интернете. Но на самом деле, даже авторы не могут достать копию этого диска.
Только в 1996 году вместе с Тони Лэшем (Tony Lash), продюсером своей самой первой работы, четверка записывает материал, который ляжет в основу второго альбома "The Dandy Warhols Сome Down". Исполняемый ими спейс-рок напоминал Spiritualized и My Bloody Valentine, особенно в таких песнях, как "Be-In" и "Pete International Airport", и демонстрировал интерес к гараж-року ("Cool аs Kim Deal"). Именно во время этих сессий родилась песня "Not If You Were the Last Junkie on Earth", ставшая первым хитом группы, замеченным по обе стороны Атлантики. Стоит отметить, что с самого начала Европа проявляла к группе гораздо больший интерес, чем родные Штаты. Сингл сопровождался видеоклипом, который снимал прославленный фотограф Дэвид ЛяШапель (David LaChapelle) и благодаря которому песня поднялась в Тор 40 Великобритании. Промо-тур в поддержку "The Dandy Warhols Сome Down" застает музыкантов в дороге вместе с Teenage Fanclub и Radiohead, у которых они выступают на разогреве.
А в начале 1999 года ребята уже приступают к записи следующего лонг-плея. Работа продлилась почти год, и весной 2000 года, после четырехлетней паузы, группа опубликовала новый лонг-плей "Thirteen Tales from Urban Bohemia". Накануне студийных сессий барабанщик Эрик Хэдфорд решил попытать счастья в другом месте, а за ударную установку сел Брент ДеБор (Brent De Boer). Альбом включал еще одну популярную (особенно на университетском радио) песню "Bohemian Like You", написанную под влиянием Rolling Stones и попавшую в саундтреки к нескольким фильмам. Назвать альбом слишком успешным никак нельзя - его тираж за четыре года составил около 110.000 копий. Но это только в Америке.
[450x350]
С самого начала группа была основана Полом Макгиганом, затем подключились Маккэрролл с Артурсом. Солистом был Крис Хаттон / Chris Hutton, которого впоследствии заменил Лиэм. Ноэл присоединился только после того, как его попросили стать менеджером коллектива. Сначала его ответ был отрицательным. Затем Ноэл заявил: "Давайте я буду с вами тоже играть. Я уже давно пишу песни. Вы будете их исполнять, и все будет хорошо."
Несомненно, многие почитатели таланта Ноэла хотели бы отнести факт его рождения к деяниям высшего разума, но мы-то знаем, что родился он 29 мая 1967 года в семье Томаса и Маргарет Гэллахер, и это был уже второй сын у папаши с мамашей. Томас (Томми для друзей по любимому пабу) был простым английским рабочим, монтирующим различные конструкции, и иногда здорово перевоплощался в ди-джея, крутившего кантри-музыку. Вместе с женой (подпольная кличка Пэгги) они поселились в пригородном рабочем квартале Манчестра под названием Бернедж, где у них родился первый сын Пол.
Малыш Лиам принес радость в их дом пятью годами позже (21.09.72 г.), но для Ноэла его появление поначалу означало всего лишь одно - его бывшая спальня теперь будет не только его личной комнатой, а глядя на Пола, который был старше Ноэла всего на каких-то полтора года, но имел отдельную комнату, средний из сыновей Гэллахеров и вовсе пригорюнился. Но вскоре младшие братья подросли, поладили и уютно облагородили стены своей комнаты портретами любимых групп и футбольных команд, листами с текстами и просто стихотворениями, которые, по словам Томми, и получили название "Wonderwall". Также они нещадно писали на стенах (благо родителям было не жалко дешевых обоев) и постоянно спорили и дрались за пространство для личного художества на стенах.
Вдобавок к серьезному увлечению футболом парни были известны своей любовью к рок-н-роллу. Их отец часто видел своих отпрысков имитирующими гитарную игру и поющими самые модные песни. И, конечно же, главным в это время было влияние на музыкальный вкус прежде всего Ноэла музыки уже успевшей распасться "ливерпульской четверки". Ноэл до сих пор хранит свои дневники и записи текстов их любимых песен. Школа же, по словам бывшего ученика, вообще не смогла дать ему ничего принципиально нового, потому что с самого юного возраста молодой человек уже твердо знал, кем ему быть, - он хотел стать музыкантом и прославиться. Процесс его обучения сдерживала противная болезнь под названием дислексия, а это значило, что он помнил стихи, теоремы и тому подобные "гадости" не более часа и ему приходилось по десять раз учить одно и то же.
Лиам же, напротив, был застенчивым и мало чем увлекался всерьез. По правде говоря, в детстве его называли маминой тенью, но, по словам отца, в этом не было его вины, просто в их дворе были мальчуганы в основном ноэловского возраста, а девушки - наоборот, лиамовского. Но, как я уже отмечал, наш парниша был очень стеснителен, поэтому ему приходилось стучаться в компанию Ноэла, и когда мама выходила из дома, ему гораздо интереснее было увязаться за ней. Вплоть до 14 лет Лиам всячески избегал знакомств с девушками и даже тайно ненавидел их. Ноэл же, наоборот, имел парочку хороших подружек и периодически уединялся с ними на верхнем этаже, но лишь для того, чтобы послушать магнитофон (чистой воды лапша, не правда ли?!). Свою первую гитару Ноэл получил в 13 лет, и с тех пор школа, девушки и футбол отошли для него на второй план. Писать песни он стал практически мгновенно, но единственной проблемой для начинающего гитариста-левши стала его игра на правосторонней гитаре. Примерно в 10 лет отроду Ноэла увлек панк. По улице, где жили Гэллахеры, частенько прогуливался высокий паренек с татуировками и в майке с изображением SEX PISTOLS. Ноэл, как и прохожие, по обыкновению считали его придурком, но прошло некоторое время, и у слегка изменившего свои взгляды Ноэла с большим опозданием все-таки появились записи панк-бунтарей, и они ему очень нравились уже потому, что их терпеть не могла его мать.
Манчестер ранних 80-х был, пожалуй, столицей великих английских групп. Эра постпанка с готическим монументальным
Антитеза любви и мира конца 60-х, нью-йоркская группа "Velvet underground" отражала обратную сторону гедонизма той эры. Лу Рид (р. 2 марта 1942, Нью-Йорк, США; гитара, вокал) и Джон Кэйл (р. 9 марта 1942, Гарнант, Англия; альт, бас, орган) контрастировали между собой в индивидуальном подходе к музыке, который и обеспечил раннюю славу группы. Рид был автором и исполнителем песен, подвизавшимся на "Pickwick Records" и игравшим в ряде команд, наиболее известной из которых была "Primitives". Кэйл, классический вундеркинд, хотел учиться в Америке, чтобы заняться наукой, но был вовлечен в возникшую группу, когда подарил пассажи своего альта антитанцевальной композиции Рида "The Ostrich". Третий член "Primitives" Уолтер Де Мария вскоре был заменен Стерлингом Моррисоном (р. 29 августа 1942, Нью-Йорк, США, у. 30 августа 1995, Нью-Йорк, США; гитара), соучеником Рида по Сиракузкому университету.
Состав команды был дополнен ударником Ангусом Маклайсом (у. Непал, 1979), который предложил для группы название "Velvet Underground", взятое с обложки дешевой книжки. Маклайс также обеспечивал группу аппаратурой на первых концертах, но ушел, когда "Velvet" стали брать деньги за свои выступления. Ему на замену пришла Морин "Мо" Такер (р. 1945, Нью-Джерси, США), сестра кореша Стерлинга Моррисона. На одном из выступлений "Velvet underground" в кафе "Bizarre" в 1965 году группа попалась на глаза одному из идейных вождей нового поколения поп-арта Энди Уорхолу. Он пригласил ребят присоединиться к проекту "Exploding Plastic Inevitable", театральной смеси музыки, кино, светошоу и танца, а также уговорил их добавить в свой состав актрису и певицу Нико (Криста Паффген, р. 16 октября 1938, Кельн, Германия, у. 18 июля 1988).
Весной 1966-го группа записала свой дебютный альбом, но солидные лейблы отказались выпускать его из-за длинных треков с сомнительным содержанием. В конце концов "The Velvet Underground And Nico" вышел лишь в следующем году на "MGM/Verve". Номинально продюсером этого диска был записан Уорхол, но он лишь финансировал проект и нарисовал знаменитую "банановую" обложку для конверта. Сам альбом являлся мощным собранием городских безумных увлечений в представлении Рида, с обаянием уличной культуры и безнравственности, граничащей с вуайяризмом. Талант Рида, однако, был большим, чем простой оппортунизм. Его тонкое понимание ритм-энд-блюза увеличивало графический лиризм, посредством которого песни о наркотиках ("I'm Waiting For The Man", "Heroin"), садомазохизме ("Venus In Furs") или очищении ("I'll Be Your Mirror") были незабываемы не только из-за их тематики, но также из-за яркой композиции. Все это усиливалось восхитительным звучанием альта Кэйла, готическими интонациями Нико и неустанным пульсом Такер. Но раннее творчество "Velvet underground" было оценено должным образом лишь с большим опозданием. Современные критики были в замешательстве, не зная, с чем музыкальный мир имеет дело. Время доказало, что в лице группы рок получил основоположников нового влияния, а их история превратилась в легенду.
Чикагский коллектив «OK Go» объединил в себе беспорядочные гитары, фанатизм к «Pixies» и «Cars», и супер драйв поп-музыки, для создания ярких, эксцентричных композиций. Группа основалась осенью 1998 года, в её состав входили: вокалист и гитарист Дэмиан Кулаш (Damian Kulash), гитарист Эндрю Дункан (Andrew Duncan), басист Тим Нордвинт (Tim Nordwind) и барабанщик Дан Конопка (Dan Konopka). До того, как Дэмиан переехал их Вашингтона в Чикаго, трое остальных участников «OK Go» играли в Чикагском коллективе «Stanley's Joyful Noise». Спустя несколько месяцев, «OK Go» без единого альбома вызывала вокруг себя очень много шума в средствах массовой информации. Успех этой группы частично приписывали к их зрелищным концертным представлениям и выступлениям на разогреве у таких знаменитостей как Elliott Smith и «Promise Ring».
Они выпустили два сингла, чтобы утихомирить неугомонных поклонников до выхода полноценного альбома. В итоге они подписали контракт с «Capitol» и выпустили свой дебютный альбом в сентябре 2002 года. Песня с альбома под названием «Get Over It» стала бесспорным хитом. В августе 2005 года, группа вернулась с альбомом «Oh No», но уже без гитариста. Эндрю Дункан покинул группу сразу после окончания записи. Вакантное место занял Энди Росс (Andy Ross). Творческий потенциал помог группе хорошо раскрутить свое новое творение – они выпустили два простых малобюджетных, но очень запоминающихся видеоклипа [412x600]
Чикагские инди-рокеры Ok Go планируют заставить весь мир в очередной раз сплясать под свою дудочку. Музыканты снимают третью «серию» своих уморительных гимнатистических экзерсисов - ролик на свой новый сингл «Do What You Want». В прошлом году группа, образовавшаяся почти десять лет назад, впервые обратила на себя заинтересованное внимание публики благодаря малобюджетным видеоклипам на песни «A Million Ways» и «Here It Goes Again», размещенным в интернете.Подумать только, всего два клипа вызвали бурю эмоций. Оба клипа были сняты любительской видеокамерой одним планом - без монтажных склеек, причем получились такими смешными, что сразу превратились в настоящие сетевые хиты. В ролике на песню «A Million Ways» музыканты Ok Go веселились на заднем дворе дома одного из участников группы, в «Here It Goes Again» перенесли действие в гимнастический зал. За несколько месяцев с момента публикации клипов в сети их просмотрели более 10 миллионов пользователей. А «Here It Goes Again» даже получила номинацию на «Грэмми», развеселив, судя по всему, и серьезных академиков.
С названием этой ленты разобраться непросто. Есть два общепринятых варианта: "Замок, отмычка, два дымящихся ствола" и "Карты, деньги, два ствола". Оба отчасти верны, но ни один не дает буквально точного перевода. Barrel - безусловно, ствол, тут перевод однозначен. Lock может значить только "замок", но никак не "деньги" и не "карты". С другой стороны, stock - среди прочего, значит "часть карточной колоды", но ни в одном из 27 значений этого слова, если верить словарю Мюллера, нет ни намека ни на "замок", ни на "отмычку". С третьей стороны, в английском языке существует устойчивое выражение lock, stock and barrel, что значит "целиком, гуртом, все вместе взятое". То есть режиссер в названии явно использовал словесную игру, которая при переводе всегда составляет главную проблему. Скорее всего, наиболее адекватным вариантом названия стало бы что-нибудь вроде "Выше крыши". Но, поскольку уж существуют два устоявшихся варианта, будем ориентироваться на них. И выберем "Карты, деньги, два ствола". Во-первых, он более ритмичен, что, как справедливо замечает небезызвестный С. Кузнецов, в большей степени соответствует ритму фильма. Во-вторых, именно вокруг карт, денег и двух стволов закручена интрига.
Один молодой раздолбай просаживает в карты местному мафиози 500 тысяч фунтов стерлингов. Через неделю надо возвращать деньги, а вариантов раздобыть такую сумасшедшую сумму, понятное дело, нет. Впрочем, вариант, конечно, находится. Он весьма прост: надо ограбить местных бандитов, которые, в свою очередь, снимают кассу с местных наркодельцов. К этому делу примешан один местный наркобарон со своими горячими негритянскими боевиками, а также парочка карикатурных воришек, которые должны украсть пару антикварных ружей (те самые "два ствола" из названия). Ружья украдены, но попадают в руки одному местному громиле, который работает на того самого мафиози, которому задолжал тот самый раздолбай. И начинается такая свистопляска с этими деньгами и ружьями, что не успеваешь головой вертеть. / В фильме хорошо все. Сюжет - очень динамичный, насыщен резкими поворотами и персонажами, которые, однако, не путаются в одной куче, а каждый из них играет свою заметную и обособленную роль. И даже концовка специально снята так, что не понятно до конца, чем это все кончится. Эдакое легкое издевательство над зрителями, которое сами зрители принимают с удовольствием и даже восторгом ).
Режиссура и операторская работа - просто класс! Фильм в основном снят в коричнево-желтых тонах, характерных для старых пленок или фотографий, и смотрится это весьма естественно. / Актеры - ну это что-то особенное. Все как на подбор. Нет ни одного персонажа, который бы сыгран плохо или серо. И это при том, что в фильме вы не увидите ни одного знакомого лица. / Что еще там классно? Произношение! Настоящее АНГЛИЙСКОЕ произношение, по которому так скучаешь с голливудскими фильмами. Конечно, главные герои тоже матерятся по-черному, как и в американских боевиках - все-таки, речь идет о простых английских рабочих пареньках, а не о банде принца Чарльза, - однако даже ругаются они с шикарным английским акцентом, что лично меня очень и очень порадовало.
"Карты..." - отличный пример синтетического фильма, который использует то, что уже было использовано ранее в других фильмах, но среда, в которой работают эти цитаты, изменяет их до неузнаваемости и придает им совершенно своеобразный колорит. Режиссер Гай Ричи, появившийся на небосклоне мирового кино, как чертик из бутылки, безусловно, чтит своих великих предшественников по жанру, но при этом настолько самостоятелен в поисках решения каждой отдельной ситуации, что к исходу действия "Карты..." воспринимаются как пародия [500x333] на Тарантино и компанию.