• Авторизация


Микки Рурк рушит стереотипы 14-03-2009 23:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Только что посмотрела ПрожекторПерисХилтон. В гостях сегодня был известный американский киноактер Микки Рурк.


Я понимаю, что голливудских звезд у нас обожествляют и разрешают им делать всё, что угодно, только бы угодить им.


Микки Рурк сидел и курил. Как только речь зашла о водке, на столе появилась бутылка (по-моему Absolute) водки и 5 стопок. Хорошо. Если с курением ещё можно как то смириться, то уж с выпивкой!!В эфире 1 канала, на глазах у детей(по конституции детьми являются люди, не достигшие 18 лет) взрослые дяденьки делают всё то, с чем у нас пытаются бороться.


Кто говорил, что на Западе сейчас в моде правильный образ жизни? - Очень заметно.


Такими темпами мы ничего не добьемся. Социальная реклама у нас в России завита плохо. Она малоэффективна. Её даже, по большему счету, игнорируют.


Недавно видела в книжном интересную серию книг "Мифы о России" Владимира Мединского. Один выпуск - "О русском пьянстве, лени и жестокости". Только это, к сожалению, не миф, а реальность.


В общем, я считаю это аморальным. Жалко, что у нас нет моральной юридической ответственности. А то мы можем осознать, что так делать нельзя, только если за это правонарушение введен большущий штраф. Или что-то в этом роде.


И то, не факт.


 


"Давайте выпьем за объединение таких замечательных стран, как Россия и США в одну - Россию"

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
k0lbaso4ka 17-03-2009-16:06 удалить
как раз наоборот, ты доводишь до некого абсурда, мы же не можем во всех позициях принимать разные стороны, это практически нереально.
А потом, я, к примеру человек весьма лояльный, я легко готов искать компрмисс, правда найдем его или нет, зависит не только от меня.
Серая масса, для меня это человек, который легко поддается различным влияниям, человек - моральный-трус или просто глупый человек, он не может и не готов выразить своего мнения.
Боиться общества, поэтому под него чаще всего подгинается.В итоге все сходится к тому, что человек верит в большинство, верит в то, что оно не может поступить неверно и поэтому всегда с ним соглашается.
примерно так.
Твоя очередь.)
18-03-2009-00:43 удалить
В таком случае,я-типичный представитель серой массы, легко поддающийся чужому влиянию, часто (по крайней мере, с моей точки зрения) подгибаюсь под общество, иногда боюсь выразить свое мнение,опасаясь последствий или еще чего-то...Так,по твоей теории,я - серая масса.
Конечно,я не могу быть достаточно объективной,говоря о себе,но так часто вижу себя изнутри...

на мой взгляд, ты сейчас говоришь не о серой массе, а о конформистах.

У меня же иное представление о серой массе.Ограниченные люди,которые ставят перед собой цель: поесть ,поспать да сходить на сеновал или по магазинам,или телевизор посмотреть.Люди,у которых совершенно не развит внутренний духовный мир и которые не стремятся его развить.Они обычно не боятся общества,потому что сами его и составляют...
вот мое мнение.
k0lbaso4ka 18-03-2009-00:49 удалить
Согласен и с тем и с тем, но если он\она состовляющий общества, то есть большинства, разве он\она не может называть себя конформистом?
Выходит так, что в нашем обществе представители конформизма и серых масс, зачастую одни и те же люди. Что печально вдвойне.
18-03-2009-00:59 удалить
но еще есть люди,у которых очень богатый внутренний мир,но тем не менее они являются конформистами...черт,как же их назвать??(

да.....как-то все очень пессимистично звучит.

но еще печальнее,что по здоровой логике я - типичный серый массист((
Zotova 18-03-2009-01:02 удалить
Аноним, они называются конформисты-позеры.
k0lbaso4ka 18-03-2009-01:09 удалить
По-здоровой логике,конформист - никогда не назовет себя конформистом, а серая масса станет это отрицать и начнет доказывать обратное.
Опять же в большинстве своем.

Чтобы понять кто они, необходимо разобраться в птричинах, которые не дают дополнить общий мир, их глубоким, собственным миром.

Навряд ли конформисты-позеры.
18-03-2009-01:14 удалить
Zotova, мммммм))))
k0lbaso4ka,Zotova? вы согласны с моей теорией,что есть одна из групп общества-конформисты, которые делятся на :"Серую массу"(нет внутреннего мира,примитивные,животные желания и они принимают общество) и "Конформисты-позеры хд(назовем их пока так)"(богатый внутренний мир и принимают общество)!!а?

M.B.
k0lbaso4ka 18-03-2009-01:15 удалить
Я думаю что есть еще как минимум две промежуточные группы.
k0lbaso4ka 18-03-2009-01:15 удалить
В смысле вдобавок к уже сказанному.
k0lbaso4ka 18-03-2009-01:17 удалить
Прммер промежуточных групп?
Zotova 18-03-2009-01:18 удалить
Да, кроме конформистов с богатым внутренним миром
k0lbaso4ka 18-03-2009-01:19 удалить
Так моментик, давайте разберемся.
В таком случае мы отождествляем конформистов и серые массы?
18-03-2009-01:21 удалить
ни за что!!!!!!!!!!!!!!
есть группа :конформисты,которая делится на серые массы и конформисты-позеры!!!!!!!!!!!
k0lbaso4ka 18-03-2009-01:23 удалить
Спокойнеееей)
Хорошо, в таком случае мне надо назвать две группы, которые будут входить в большую группу конформистов?
Я правильно вас понимаю?
18-03-2009-01:26 удалить
да,наряду с серые массами и конформисты-позерами!!

ты сам захотел назвать еще группы,тебя никто не заставлял!!)
k0lbaso4ka 18-03-2009-01:28 удалить
В таком случае я бы выделил человека потенциально готового бы вылезти из серой массы, то есть человека, морально не очень сильного, человека, которому необходима поддержка себе подобных по морально-интеллектуальным качествам.
Ну а еще одна группа, все просто.
Люди, нигилисты, которые отрицают ВСЕ, абсолютно все.
k0lbaso4ka 18-03-2009-01:31 удалить
Я уверен, что есть еще, просто я не настолько хорошо знаком с составом нашего общества.
18-03-2009-01:32 удалить
нигилисты-это не конформисты,мы их не берем в группу!нигилистов можно отдельно выделить во всем обществе...

аа...человек серой массы,но у которого есть все шансы стать конформистом-позером,так называемый маргинал!!
k0lbaso4ka 18-03-2009-01:37 удалить
Аноним, так, нет.
Нигилист - неотъемлимая часть общества, и группу нигилистов, так же спокойно можно назвать конформистами, потому что они из покон веков сие идеалы передают и толком ничего нового не придумывают.

Неет, не маргинал.
Он теоритически состоит в рядах одной группы, а фактически другой, при этом он не отрицает ценностей ни 1ой ни 2ой, а маргиналы отрицают ценности тех групп, на границах которых они стоят, не все конечно и все же.
18-03-2009-01:44 удалить
k0lbaso4ka,это-маргинал!!!!!чела,находящегося в переходном состоянии и утратившего часть ценностей называют маргиналом!!!

но нигилистов можно назвать нонконформисты(по отношению к обычным конформистам)
k0lbaso4ka 18-03-2009-01:47 удалить
Маргина́л, маргина́льный челове́к (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей, и т.д.

Маргинальная группа людей — группа, отвергающая определённые ценности и традиции той культуры, в которой она возникает, и утверждающая свою собственную систему норм и ценностей.

Определения-то разнятся.
Да в любом случае, даже если они маргиналы, они УЖЕ отдельна группа, а значит они тоже часть конформистского движения, если хотите.
18-03-2009-01:51 удалить
дадад!!смотри: общество
конформисты ..........нонконформисты.......нигилисты.......еще
серая масса
маргиналы
конформисты-позеры
k0lbaso4ka 18-03-2009-02:01 удалить
И есть еще.
Стопудово же есть, только вот искать и доказывать мне если честно уже лениво))
Rbckjhjl 18-03-2009-02:13 удалить
все молодцы.
все нонконформисты)
Zotova 18-03-2009-02:15 удалить
ПоКоРиВшАя_ВрЕмЯ, нееее, "все лафффке в этом чате")))
18-03-2009-02:21 удалить
хо-хо))
нобеля мне,нобеля))
Zotova 18-03-2009-02:23 удалить
Аноним, женаааа, зарегься на лирушечке! Тогда дадим тебе нобеля)
18-03-2009-02:28 удалить
муж №1,мля..наверное,стоит))))блин..но это так нудно:регистрироваться,создавать все,добавлять друзей..а потом же еще ПИСАТЬ что-то надо=))))

но иногда это затягивает)))

хм...правда дадите??)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Микки Рурк рушит стереотипы | Rbckjhjl - Time waits for no one... | Лента друзей Rbckjhjl / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»