Любопытная дискуссия на эту тему может получится тут: http://community.livejournal.com/ru_designer/3267670.html
А вы что думаете на эту тему? Или всем параллельно?
Буду рада интересным ссылкам и нестандартным решениям!
Персонажи Сбербанка, ранее присутствующие лишь в корпоративной газете, стали использоваться в BTL.
Корпоративные герои Сберик и Сберочка (официальное название), все чаще становятся символом бренда в рекламных акциях. Персонажи представляют собой ожившую облему логотипа, который в свою очередь является символом кошелька.
Читаем на admе.
... не всегда, а в ряде случаев.
Материалы с нижеобъявленного семинара, который я таки небезуспешно посетила.
Очень цепляет!
подумай об этом=)
если я заменюююю батарееейки...
Подними жопу и пройдись.
Экономь бумагу, спасай леса Амазоки!
Протяни руку помощи
Острый, очень острый соус! На Инглише — игра слов «острый» и «горячий».
Макарошки)
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на хреновую работу.
Недорого имплантирую зубы!
Милицейская волна, блин.
Иде Я?
Займись Йогой.
Примерь часики.
Беги, мил человек, беги.
Вход для дохляков. Выход для качков.
Пользуйся только тем, что тебе действительно необходимо. Экомь воду.
Пивка?
Посмотри, как просто накормить голодного.
Питьевая вода на планете заканчивается. Остановите глобальное потепление.
БоБр Добр.
Приветствую всех! Намыла энное количество ценной литературы, буду радовать вас.
Вот вам знаменитая книга Огилви «Тайны рекламного двора», не прочитав которую, говорят, бессовестно заниматься рекламой. Читаем, используем в докладах, даем почитать друзьям=)
|
[показать]
[показать]
[400x229]
[699x456]
[313x527]
[698x344]
[700x445]
[600x678]