"Ежевичная Поляна" ("Brambly Hedge") Jill Barklem представляет собой серию иллюстрированных книг для детей, в которых Джилл знакомит малышей с традиционным укладом сельской жизни. Художник понимает детей и знает, что им нужно. Ведь детям (да и взрослым) никогда не скучно эти иллюстрации рассматривать - столько в них "мелочей", разных очаровательных деталей. Джилл Барклем родилась в Эппинге, Великобритания, в 1951 году. Художница пошла по нелёгкому пути, выбрав в персонажи своих иллюстраций не всеми любимых кошечек, не мишек Тэдди, а маленьких мышек. Она поселила их в многоэтажном доме - в сердцевине старого, большого дерева, в котором мышкам уютно, светло и тепло.
Мышки ведут вполне нормальный, человеческий образ жизни.
Художник Paul S.Brown родился в 1967 году в США и в настоящее время живет в Великобритании. Paul начал получать уроки классической живописи в 10 лет у художника D. Jeffrey Mims. Поступив в университет, он два года изучал настенную распись и монументальное искусство. В 1988 году Пол Браун отправляется учиться живописи во Флоренцию в Studio под руководством Charles Cecil и Daniel Graves.
Ocarina *Lonely Singer*
Для того, чтобы помочь Charles и Daniel открыть Florence Academy of Art, он едет в Англию и Европу изучать живопись в музеях. После преподавания в Академии и работам по росписи в Италии он возвращается в 1992 году в Северную Каролину. Там он создаёт студию, где продолжает писать картины , давать уроки живописи, помогать D. Jeffrey Mims на пленерных семинарах и уроках портретной живописи Одновременно с этим Поль Браун много и успешно выставляется в галереях Америки и Европы, побеждая в различных конкурсах , получая признание и награды.
Ажиотаж в Европе не мог пройти мимо российских аристократок. Приезжавшие в Париж русские дворяне были рады получить свой портрет от известного и модного мастера. В ряду особ, которых писал Винтерхальтер - российские императрицы Александра Федоровна, Мария Александровна, великие княгини Мария Николаевна, Ольга Николаевна и Елена Павловна, прекрасные представительницы княжеских и графских родов Шуваловых, Бобринских, Юсуповых, Мусиных-Пушкиных.
Пожалуй, самый знаменитый портрет русской красавицы кисти Винтерхальтера - портрет Варвары Дмитриевны Римской-Корсаковой, находящийся ныне в Париже, в музее Орсэ. На этом портрете она удерживает правой рукой на груди свои необычайно длинные распущенные волосы, чем невольно напоминает портрет австрийской императрицы Елизаветы, выполненный Винтерхальтером в том же году.
Варвара Дмитриевна Римская-Корсакова, 1864
Так странно вновь ощущать на себе аромат мужских духов, немного сладкий, терпкий и вместе с тем необъяснимо легкий..
Так странно чувствовать эту глупую ничем не объяснимую надежду, теплющуюся будто слабый, только что разведенный на ветру огонек.
Так странно злиться на себя, испытывать чувство жалости - и к кому? К себе.. За свою глупость, ненужную нежность, бессмысленные надежды и за постоянно что то ищущие глаза.
Чувствуете ли вы с какой скоростью летят года? каким полноводным ключом бьет жизнь? Права была бабушка - чем старше мы становимся. тем скорее летит с горы жизненного опыта наше колесо жизни..
Вообще жизнь интересная штука, как бы все круто у вас не поменялось, все же все идет своим чередом, те места, те же люди (близкие, родные), новые знакомые, но старые друзья. Те же обстоятельства кругом, и все же что новое витает в воздухе)) чувствуешь динамику, развитие событий)
А за окном все та же майская гроза, хмурое утро, но почему то такое родное моему сердцу.. Издалека доносятся раскаты грома, из открытого окна течет ручеек холодного свежего воздуха, доносится шум дождя, слышно как машинные колеса полосуют глубокие лужи.. и гром))) как же мне этого не хватало.
![]() ![]() |
Греки для меня – это начало всего. Мне вместо сказок про Иванушку читали мифологию. Я помню их наизусть с детства. Но мудрая канва мифа открывается для меня только сейчас. В любой ситуации – к грекам. Ответ найдете. Я даже переписала один миф, немного его расширив и осовременив. Получилась пьеса. Получилось неплохо. Кто читал – были уверены, что так оно и было в мифе, просто я нашла нестандартный вариант. Приходилось объяснять, что все придумала сама. Мне дороги мифы и я очень уважаю иллюстраторов мифов. Иллюстрации Александра Данилова вы уже видели. Представляю другого художника – Светлина. Дивный мир.
Сайт художника http://www.svetlin.gr/.
А иллюстрации взяла тут
http://way-to-stars.livejournal.com/288559.html?thread=1537327.
Но девушке мифы не читали с колыбели. Хотя она их знает хорошо. Почти все угадала. Как и я.
Прически для куклы (мастер-класс)
[показать]
[показать]
Понадобится:
- пряжа
- медная проволока 0,3 мм (желательно под цвет пряжи)
- иголка с широким ушком
- иголка с обычным ушком
- ножницы
- плоскогубцы
- карандаш
- линейка
- булавки
- нить х/б
- кружевная лента
- бисер
[показать]
Карандашом намечаем контур будущей прически, линию пробора и челку.
[показать]
[показать]
Отрезаем от пряжи нить подлиннее. Используем иголку с крупным ушком. Двумя маленькими стежками закрепляем нить. Заполняем одну сторону головы стежками, двигаясь в направлении от линии шва (чуть заходя за него) до пробора.
Аналогично вышиваем другую сторону.
[показать]
Оставшийся конец пряжи не отрезаем, а используем для вышивания челки.
[показать]
Основа для прически готова.
[показать]
[показать]
Нарезаем пряжу на волосинки.
Длина волос зависит от типа прически. Нужно также учесть, что при вшивании одной нити, будет получаться два волоса, т.е. изначально отрезаем нить в два раза больше конечной длины волос.
Нити-волосы вшиваем по контуру прически.
Полустежком вводим иголку с нитью и сравниваем два конца. Смотрим, чтобы они были примерно одной длины. Один конец нити оставляем (это будет первый волос). Работаем со вторым концом нити: фиксируем его двумя маленькими стежками за контуром и выводим рядом с первым волосом. Получаем сразу две нити. По такому принципу делаем остальные волосы.
Важно: для пучка желательно вшить одну нить, длиннее остальных в два или три раза
[показать]
[показать]
Разделяем волосы на три части и заплетаем косу. Неровные кончики подравниваем.
[показать]
[показать]
Для пучка отрезаем кусок проволоки, длина которой будет равна длине волос, увеличенной на два.
Собираем волосы и несколько раз завязываем узлом проволоку, а концы убираем в хвост.
[показать]
Из волос делаем жгут, чтобы пучок смотрелся аккуратным.
Забираем из хвоста самую длинную нить и плотно ее накручиваем вокруг остальных волос.
Длину жгута выбираем в зависимости от пучка (жгут на фото примерно 10 см).
[показать]
Ненужные нити-волосы отрезаем, оставив только тот, которым крутили жгут.
Проволокой закрепляем конец хвоста, накручиваем ее сильно и туго.
Формируем пучок, стараясь спрятать конец с проволокой в прическу.
[показать]
Оставшимся концом нити укрепляем пучок на голове куклы - вшиваем ее то в пучок, то в голову.
[показать]
Прикладываем кружевную ленту (если она широкая, складываем вдвое), ненужный конец отрезаем. Булавками закрепляем ее на пучке и пришиваем (можно прошить ее два раза: к голове и к пучку).
[показать]
При желании украшаем пучок бисером
[показать]
Пучок готов.
http://www.liveinternet.ru/users/3161723/post179141204/
Ага! За окном мороз! Строго по факту - целых 8 ниже нуля! Видимо, уже пора доставать из архива самого "зимнего" шведского художника...
Он стремительной кометой ворвался в яркое созвездие скандинавских живописцев конца XIX столетия, заявив о себе во весь голос еще будучи студентом стокгольмской Академии изящных искусств (1882-1886). Заслуженной наградой в год выпуска стала специальная Королевская медаль и персональная стипендия для стажировки во Франции и Италии. Затем последовали медали на выставках в Париже (1889), Чикаго (1893) и Всемирной выставке 1904 года в Сент-Луисе. А потом была еще долгая жизнь и всеобщее признание, как среди собратьев-мастеров по цеху, так и у публики. Ныне его работы можно увидеть в лучших европейских и североамериканских музеях.
кликабельно
Джозеф Фаркуарсон (Joseph Farquharson) - шотландский живописец-пейзажист. Родился в Эдинбурге 4 мая 1846 г. Известен своими красивыми предзакатными и предрассветными пейзажами, которые писал как маслом, та и акварелью. В 1860-х Джозеф обучался в Эдинбургской Trustees’ Academy. Вначале юноша изучал живопись под руководством известного пейзажиста Питера Грэма, затем - в школе при Шотландской королевской Академии. Свою первую картину - "Day's Dying Glow" - художник выставил в академии в 1873 г. Почти все ранние работы Джозефа вдохновлены сельскими пейзажами; на них изображены стада овец, изредка - люди, часто на фоне драматических пейзажей. В 1885 г художник предпринял поездку в северную Африку, среди его работ есть восточные сценки. Многие картины художника имеют необычные и длинные названия; Джозеф был весьма сведущ в британской литературе и брал цитаты из Бёрнса, Шекспира, Грэя и др. Умер художник 15 апреля 1935 г в Finzean, Абердиншир.
1.
[700x472]
Juliusz Kossak
Nowy Wiśnicz 1824 - Kraków 1899
[показать]
Adam Mickiewicz z Sadykiem Paszą w Turcji.
1890. Akwarela.
Muzeum Narodowe, Poznań.
Briton Riviere (1840 - 1920)
[показать] Jehan Georges Vibert
[показать] Jose Rico Cejudo
[показать] Ricardo Lopez Cabrera
Французский художник Henry Victor Lesur (1863 - 1900).
[показать]
Владимир Юрьевич Жданов родился в городе Омске в 1959 году.
Тема творчества: сибирский пейзаж, образы старинных русских городов и царских резиденций, натюрморт, женский и детский портрет, обнаженная модель.
1980-1983 гг. - Омский государственный университет, художественно-графический факультет.
1983 г. - поступил на 3 курс Красноярского института искусств, специальность - живопись.
1986 г. - учился в институте живописи, архитектуры и скульптуры им.Репина в Ленинграде.
1988 г. - закончил Красноярский художественный институт по специальности - академическая живопись.
До 1999 года жил и работал в Сибири (Омск, Красноярск, Тобольск, Тара). Несколько лет работал в сибирской таежной деревне. Рисуя пейзажи с натуры, разработал технологии письма маслом и акварелью при низких температурах - до -40 градусов по Цельсию.
В настоящее время живет в Санкт Петербурге.
Работает в технике масла, акварели, пастели.
Работы В.Жданова находятся во многих частных коллекциях в России и за рубежом, в частности: у министра иностранных дел Германии, у мэра Нью-Йорка, у консула США в С.-Петербурге, в американском посольстве в Москве.