• Авторизация


Просто так. 11-12-2008 18:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Большинство девушек мечтает встретить богатого мужчину, наслаждаться его заработанным состоянием, чтоб он дарил дорогие подарки, возил на дорогие курорты, покупал одежду от кутюр, красивые украшение, косметические салоны и т.д.......

Конечно нет ничего проще заполучить готового богатого мужчину. А вот слабо вам быть спутницей жизни мужчины, который только только начинает свой бизнес?  Быть с ним в минуты, гогда что то не получает, поставщики в последний момент отказывают от обещанного, работа без обедов или, упаси боже, без сиесты, что для испанца сметри подобно. Когда 8 месяцев ожидается бумажка на разрешение ремонта от Администрации и в течение этого времени нельзя осуществлять ремонт, а аренду помещения уже надо платить.  Когда кредит, взятый на уставной капитал, оплачивается обоими, но тебе кто то там заявляет что ты должна подписать бумажки что не будешь претендавать на бизнес если чего, не дай бог, случится.  А муж, привыкший жить без жизненных проблем, по накатанной всё время нервничает, что отражается на моем нервозном состоянии тоже

В общем наболело...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): «первая «назад
Aldona 12-12-2008-17:38 удалить
beautiful__life, вроде бы везде улыбаются, у них не принято явно ругаться, высказывать неприязнь. , у них все скрыто . Вот прочитай у меня пост "Пятница ох" . Пришла на курсы яп. яз. как раз перед экзаменами , а "главная" сказала что я буду у дугой учительницы, т.к пришло много новых ученикови моя учительница будет сними заниматься, хотя даже не знала к кому меня определить. Конечно неприятно , я ей что девочка пятнадцатилетняя. Мне бы перед экзаменом позаниматься, она ведь знала., Уколола. (А сегодня из тех новеньуких ни кто не пришел.) Даже знаю почему и с какого момента. Еще пять лет назад мне муж подарил кольцо Японской знаменитой фирмы "ТАСАКИ" , а я в этот день как раз вечером училась. На уроке проходили тему подарки.., ну и по простоте душевной вытащила эту кробочку -показала. Но увидя реакцию пожалела. вернее она улыбалась , но самая превую реакцию , ей не удалось скрыть . Сначала она была обекуражена, потом появилась какая то злость , ну и еще чего там... тут она быстренько справилась и заулыбалась. Но самое верное это первое впечатление и я его видела. А что тут такого. ... У другой спросила : почему японки так любят брандо, т.е сумки от кутюр. Ответ с такой улыбой , это потому что японские женщины имеют деньги! ОООО... смысл вот типа мы какие богаты что покупаем вещи от кутюр, а вы вот... Да мне например хоть даром давай эту сумку Луи Бетон, не нравится она мне. Да и разве в этом жизнь заключается... Есть очень много хороших женщин, но это на курсах. А в постой жизни конечно трудно ,т.к. отличаешся от них. Даже в том же бассейне. Я уже года 4 хожу в один и тот же и примерно в одно и тоже время. Ходят почти дни и теже люди и на тебя уже не обращают внимания. А вот пару раз сходила днем , нет тебя никто не обидел явно,но вот как то неуютно, смотрят на тебя как на инопланетянина,дети , ощущение такое , что явно хотят сказать здесь все для японцев, а ты что здесь делаешь . Дети так е вообще тебя в упор разглядываю открыв рот ...На эту тему можно писать много. И на счет браков ...эта тема неиссякаемая... Японская жена полностью распоряжается зарплатой мужа и выдаем ему деньги , им же заработанные, ему на мелкие расходы. В интернациональных браках все наоборот. Есть счастливые исключения. Да еще вспомнила. Сегодня ходила к паркмахеру. Делаю стрижку у него уже года три это точно. В конце обратила внимание , всем японкам подали кофе, мне нет . Мне это их кофе не надо, но все таки , им да , мне нет. Это почему же, чем я не такая же клиентка?.
beautiful__life 12-12-2008-17:53 удалить
Aldona, Да уж, похоже везде так. Об этом можно писать бесконечные книги. Ещё местные женщины думают, что мы, русские воруем ихних мужчин, и не задумываются почему "ихние" мужчины предпочитают им жён из России.
Aldona 12-12-2008-18:47 удалить
Исходное сообщение beautiful__life Исходное сообщение Aldona Обидно даже. Что уж мы им плохого сделали. А твой муж - молодец!!! Значит у вас все будет хорошо и в семейной жизни и в бизнесе!!! Обидно не то слово. А у вас значит тоже такое отношение к иностранкам и к русским в частности?
ну вот писала, писал ответ, а нет его в коментах . Придется писать снова. Здесь не принято ругаться и явно выражать свою неприязнь. Все скрыто за маской вежливости. Так что все везде вежливо, с улыбочкой могут тебе поднасолить . Вот прочитай мой пост "пятница ох" там вот маленькая ситуациа описана на курсах яп. яз. и ведь главная учительница явно не правильно сделала, поменяв мне учителя перед самыми экзаменами , потому что говорит пришло много новых учеников , но я же тоже хожу и учу . а сегодня к мой учительнице из новых учеников никто не пришел. Но если на все обращать внимание , можно нажить вечный стресс. Вот не получается не обращать , когда тебя так вежливо , подвигают. А эта главная учительница перед американцами , да и не толко она другие тоже прям расстилаются.Был случай еще в самом начале лет пять назад . Мне муж подарил колцо , днем мы купили , а вечером я прям с покупкой на учебу , на уроке я по простоте душевной показала, а зря . превая реакциа была не очень добрая , ну а потом улыбки.. ну еще много всего , описывать долго. напри мер я хожу в бассейн оеколо пяти лет , почти всегда вечером, народ всегда один и тот же , ко мне привыкли, а вот иногда пойду днем , етки все незнакомые , ощущение такое , что они на немом языке говорят , а что ты тут делаешь?. Дети сматрят в упор раскрыв рот. Отличаешся ты о них .Ну очень сильно. Могут ненавидеть тебя за то что ты светлая, кожа белая..ну и т.д. В электричке место с иностранцем рядом занимают тогда , когда мест совсем нет. Сначала переживала я, а теперь даже злюсь когда рядом сели . Одной то вольготней. Это мы привыкли жить в многонациональной стране. А тут кругом одни японцы. В Токио там полно всех , а если отъехать .... Правда сейчас много американцев(военные корабли) . Так что здесь трудности есть.
Nevergiveup 13-12-2008-01:05 удалить
Исходное сообщение Aldona: Обидно даже. Что уж мы им плохого сделали.
ну, известно, как разные наши соотечественницы....:( увы, создали репутацию всем остальным во всем мире, как русские жены - выскочили замуж, развелись, чтоб только получить ПМЖ... а нам расхлебывай...:( Скажу больше - среди даже русских за границей, которые устроились сами, бытует мнение, что женщина замужем за местным только лишь его по расчету использует и все....:( LI 7.05.22 beta
Nevergiveup 13-12-2008-01:09 удалить
Исходное сообщение Aldona: beautiful__life, вроде бы везде улыбаются, у них не принято явно ругаться, высказывать неприязнь. , у них все скрыто .
ой, как сочувствую....Я читала и у других девочек, кто в Японии живет, что нередко просто к европейцам такое отношение....Может, отголоски войны, может еще что....Трудно, когда внешне другие. Я волновалась, когда ехала, как впишусь, то-се, муж сказал - ну ты же лицом не китаянка, ты не отличаешься. LI 7.05.22 beta
beautiful__life 13-12-2008-02:59 удалить
Исходное сообщение Nevergiveup ну ты же лицом не китаянка, ты не отличаешься.
Хотя я здесь в Испании с европейскими типами лица тоже отличаюсь. Бывало что меня спрашивали из какой страны я, даже не услышав от меня ни слова. Так хоть по акценту корявому можно определить иностранку, а когда молчишь и люди все равно узнают в тебе иностранную личность...
Aldona 13-12-2008-06:21 удалить
ой,ой... а тут вторая страница оказыается , я то и не заметила и два раза накатала. извините уж.
Исходное сообщение Nevergiveup. ну, известно, как разные наши соотечественницы....:( увы, создали репутацию всем остальным во всем мире, как русские жены - выскочили замуж, развелись, чтоб только получить ПМЖ... а нам расхлебывай...:( Скажу больше - среди даже русских за границей, которые устроились сами, бытует мнение, что женщина замужем за местным только лишь его по расчету использует и все....:( LI 7.05.22 beta
есть такое ... здесь это есть , если молодая девушка лет 20ти выходить замуж на 20_30 лет старше себя за совсем не "аполлона " богатого и не богатого японца это наводит на мысль. Ситуаций разных очеь много .... Ситуация когда вроде вышла по любви , а потом ребеночек , ну и развод....только вот здесь одной да еще с ребенком очень трудно выживать. Но многие расходятся, потому что терперь у некоторых нет сил. , муж жене иностранке дает такой мизер денег на проживание, пятьсот долларов и еще требует что бы она на эти смешные деньги кормила семью*"мужа,т.е его себя и ребенка , и она полностью зависит от него( ребенок маленький язык плохо знает) , отсюда и стрессы. Почему то так с женами японками они так не поступают. Как я писала жена японка полность заведует бюджетом семьи. Но так же писала , что есть интернациональные семьи исключения. Где есть конечно притирка , все таки культуры разные , но живут и счастливы. Эта тема длинная , деликатная. Но просто иногда очень обидно за наших девушек красавиц, что они находятся все таки в неравных положениях с женой японкой. Хотя русские многие стараются не говорить на эти темы , это каждого личное. Так что здесь выживание еще ого ого... язык надо прежде всего учить , очень мудро поступают те мужья *если есть возможность" отправляют свои жен в языковую школу. Ну а многие учат язык в процессе работы , жизни...
Nevergiveup 13-12-2008-10:15 удалить
Исходное сообщение Aldona: язык надо прежде всего учить , очень мудро поступают те мужья *если есть возможность" отправляют свои жен в языковую школу. Ну а многие учат язык в процессе работы , жизни...
я, может быть, жестко выражусь, но я считаю, что если женщина выходит замуж за мужчину, языка которого она не знает и он не говорит на ее языке - едва ли она может всерьез рассчитывать на серьезность отношений. Для меня муж - это самый близкий человек, теоретически и практически. Иной раз девушки жалуются ,что даже не знают языка мужа настолько ,что не могут что-то обсудить, выяснить отношения. О какой близости, понимании в таком браке может идти речь?...не говоря уж о том, как наивны могут оказаться мужчины, рассчитывая на искренность в такого рода отношениях. Это мое ИМХО. LI 7.05.22 beta
Ответ на комментарий beautiful__life #
Исходное сообщение beautiful__life
Исходное сообщение голлАНдОЧКА Логическая цепочка выстроена верно!))) Только это секрет , стараюсь не распростроняться, а то некоторые люди начинают предвзято относиться... Мы с мужем вот уж как 10 лет знакомы, а он о том кто мой папа узнал год назад- моя мама проболталась.)))
Спакуха! Я никому не скажу!!! Такие женщины, как твоя мама заслуживают отдельного уважения. Ох и натерпелась она наверно с твоим папой? Дай бог ей здоровья и пускай поправляется скорей!!!
Спасибо, Анют! У меня папка - мировой, с таким приятно "мучиться"!:good: И то что мы постоянно переезжали- сказалось на нас с сестрой- мы очень общительные и у нас куча друзей по всему бывшему Союзу и не только. А ещё мы легко приспосабливаемся к окружающему миру, поэтому у меня и не было ломки, когда я переехала в Голландию.
Aldona 13-12-2008-16:47 удалить
Nevergiveup, ситуация . такая с языком. Многие девушки знают анг. язык и их будущую мужья тоже . Англ. яз можно выучить и в России. Вот с японкским посложнее, надо все таки здесь жить что бы понять что это за язык и кандзи , представь себе что приходят всякие бумаги, платежи и т.д а там все на кандзях попробуй разбери , без мужа никак, еще раз повторюсь это не англ.яз. что в комп. нажал и тебе пожалйста превод выдаст. ... А кто разошелся язык знают . ну может не навысем уровне . Потому и говорю , что учит его язык в школе. Кстати у некоторых мужья говорят на русском. Кстати у меня муж говорит на русском, но сейчас все больше на японском общаемся. Просто кто не жил в Японии ,тем очень трудно понять здешнюю жизнь. И японский язык не учится быстро , его можно учить Очень долго, и то всего не знать. Хотя наши все умненькие , быстро учат. Р.С . Женятся и выходят замуж то по - любви , а не за знание языка! Когда влюбленные там другой язык-язык любви, а вот когда пошли будни там уже и разговорный потребуется.
Nevergiveup 13-12-2008-22:33 удалить
Исходное сообщение Aldona: Nevergiveup, ситуация . такая с языком. Многие девушки знают анг. язык и их будущую мужья тоже . Англ. яз можно выучить и в России. Вот с японкским посложнее, надо все таки здесь жить что бы понять что это за язык и кандзи , представь себе что приходят всякие бумаги, платежи и т.д а там все на кандзях попробуй разбери , без мужа никак, еще раз повторюсь это не англ.яз. что в комп. нажал и тебе пожалйста превод выдаст. ... А кто разошелся язык знают . ну может не навысем уровне . Потому и говорю , что учит его язык в школе. Кстати у некоторых мужья говорят на русском. Кстати у меня муж говорит на русском, но сейчас все больше на японском общаемся. Просто кто не жил в Японии ,тем очень трудно понять здешнюю жизнь. И японский язык не учится быстро , его можно учить Очень долго, и то всего не знать. Хотя наши все умненькие , быстро учат.

Р.С . Женятся и выходят замуж то по - любви , а не за знание языка! Когда влюбленные там другой язык-язык любви, а вот когда пошли будни там уже и разговорный потребуется.
да я понимаю, что у каждого своя ситуация. Мне вот мало было бы языка любви - мне важно и просто поболтать о том-о сем, дальше разговорного. Японский учить - вообще молодцы, преклоняюсь. Я имела в виду тех, кто не знает языка, и не учит, а потом жалуется про "как одиноко в чужой стране")))) LI 7.05.22 beta
beautiful__life 14-12-2008-03:05 удалить
Исходное сообщение голлАНдОЧКА поэтому у меня и не было ломки, когда я переехала в Голландию.
Да это очень важно. Меня вот до сих пор чуток ломает. Я очень привязываюсь к одному месту жительства и переезд для меня сильнейший стресс, а если учесть что переезд в чужую страну с чужим языком, то вообще капец!
beautiful__life 14-12-2008-03:10 удалить
Aldona, Честно скажу, преклоняюсь перед вами, кто переехал в Японию. Это не то что мы, в Европу, у вас не только язык другой и очень трудный, но и внешность другая. Те, кто думают, что девушки переехавшие за границу, живут припеваючи, то глубоко ошибаются. Мне до сих пор многие говорят какая я счастливица. И им не понять и не объяснить тех стрессов, которые испытывает человек, в первые годы жизни в Чужой стране.
beautiful__life 14-12-2008-03:13 удалить
Исходное сообщение Nevergiveup да я понимаю, что у каждого своя ситуация. Мне вот мало было бы языка любви - мне важно и просто поболтать о том-о сем, дальше разговорного. Японский учить - вообще молодцы, преклоняюсь. Я имела в виду тех, кто не знает языка, и не учит, а потом жалуется про "как одиноко в чужой стране"))))
Согласна. У меня до сих пор словарный запас не достаточен, чтоб объяснить, рассказать, что чувствую, о чем грущу. Первое время так вообще жуть была. Когда хочешь высказаться, если тебе чего то не нравится, а не можешь. Это так "душит".
Nevergiveup 14-12-2008-03:35 удалить
Исходное сообщение beautiful__life: Согласна. У меня до сих пор словарный запас не достаточен, чтоб объяснить, рассказать, что чувствую, о чем грущу. Первое время так вообще жуть была. Когда хочешь высказаться, если тебе чего то не нравится, а не можешь. Это так "душит".
видно, у вас с Рамоном особые отношения, хорошо это.. Мы с мужем обсуждали - как же люди без языка общаются...Пришли к выводу, что мы бы так не смогли. С другой стороны, говорят, меньше конфликтов.:))))) мы как заведемся - а слов мноооого, да еще мы любим разные игры со словами, метафоры-сарказмы... по полтора часа разбираемся))))) зато все выходит - и опять хорошо)) я с детства мечтаю испанский выучить. Разговорный знаю, а дальше стимула нет - но красивый же язык ,с ума сойти! В колонках играет: Владимир Высоцкий - Баллада о детстве LI 7.05.22 beta
beautiful__life 15-12-2008-04:13 удалить
Исходное сообщение Nevergiveup Пришли к выводу, что мы бы так не смогли. С другой стороны, говорят, меньше конфликтов.:)))))
О, это точно. Я вот сейчас осознаю, что раньше, когда меньше понимала язык, вроде как легче было. Не понимаешь что тебе говорят, вроде как и нет конфликта.
Исходное сообщение Nevergiveup я с детства мечтаю испанский выучить. Разговорный знаю, а дальше стимула нет - но красивый же язык ,с ума сойти!
А я вот никогда не мечтала учить испанский. У меня в мечтах был французский. Я даже, живя в Москве, накупила самоучителей по французскому, аудиокурс. Но потом, когда уже встал вопрос о переезде пришлось купить всё тоже самое только для изучения испанского. Но до французского я обязательно доберусь, все книжки остались у мамули в Уфе.
Ответ на комментарий beautiful__life #
Исходное сообщение beautiful__life
Исходное сообщение голлАНдОЧКА поэтому у меня и не было ломки, когда я переехала в Голландию.
Да это очень важно. Меня вот до сих пор чуток ломает. Я очень привязываюсь к одному месту жительства и переезд для меня сильнейший стресс, а если учесть что переезд в чужую страну с чужим языком, то вообще капец!
Держись, Анют! Худшее уже позади!


Комментарии (47): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Просто так. | beautiful__life - Жизнь прекрасна!!! | Лента друзей beautiful__life / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»