• Авторизация


... реальный случай , как оно есть ................ 18-04-2008 17:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


... я как то уже начал забывать о шокирующем случае который потряс
бессмысленной кровожадностью не только меня ........... уже притупился ужас
и боль ..............
... сейчас негодование какое то не понимание .......... попытки объяснить
но все напрасно .............
... а дело было такое .......... ,,в крадце ,,
- года два назад двое подростков наркоманов , одному 16 второму 17
решили добыть денег ....... зная что у одного из их приятелей дома только
младший брат 12 лет пошли туда ........... мальчишка их знал и поэтому пустил
............ ну короче в итоге они повесили этого мальчишку и в добавок вспороли
живот .......... взяли видик и еще по мелочи и ушли по ,,своим делам,,
естественно их быстро задержали и посадили ..............
- а вчера я посещал своего цирюльника (он как раз из этого микрорайона , хотя я и сам наглядно знаю семью пострадавших ) и узнал ............. что подростков
осудили ............ по справедливости ! по делам их ! чтоб другим не повадно было !
......... дали одному 3 второму четыре года .
Я пред пологаю что дневники читают не только ПЧ но и соответствующие
службы ( и это в принципе терпимо , если от этого польза )
... я в том смысле что я отдаю себе отчет и не вру .
- такое произошло !
так вот .............. может я что то не до понимаю ?
или черезчур кровожаден и злой по натуре ..........?
и совсем не милосерден ......... итд ..............
но мне кажется что дали им мало !
пред пологаю что адвокаты стонали .......говоря :
ОНИ ЖЕ ДЕТИ !!!
- хотя возможно я не учел что один из подростков сын полковника
( полковник не из пехоты )
---------------------------------------------
... вот такой печальный на мой взгляд пост получился
- но мне захотелось его выложить ........... простите кто читает !
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
Катастрофа(((
Фигасе дети... это же чудовища... впрочем как и судьи, давшие такой маленький срок. Про адвокатов молчу.
Надеюсь всех их загрызет насмерть совесть, или настигнет кара божья.
Kityara 18-04-2008-18:34 удалить
Аленький_цветочег, Совесть их точно не загрызет, потому что у них ее не было и нет.

И вообще ИМХО конешн, но помойму лучше уж чем давать такой срок, лучше вообще ниче не давать, потому что в тюряги их крышу снесет окончательно и они когда выйдут еще и не на такое пойдут
Я иногда жалею, что пытки и смертную казнь когда-то отменили...
Jem_Hadar 18-04-2008-20:01 удалить
Аленький_цветочег, я согласен с Kityara, ведь чем больше сидишь тем больше впитываешься в преступную среду. И это конечно же влияет на психику еще больше.
Jem_Hadar 18-04-2008-20:02 удалить
my_precious_delirium, отменили и правильно сделали.
Kityara 18-04-2008-20:50 удалить
my_precious_delirium, Я тоже жалею, что отменили смертную казнь! Есть такие сволочи, которым на земле не место и которых под старость лет еще и выпускают, а они потом ходят и пугают всех своим присутствием.
у моей бабки в деревне например есть баба, которая была гимнасткой, ударилась башкой. ну кароч крышу снесло, пошла и зарубила свою мать. суд признал ее сумасшедшей типо в тюрьме ей не место, надо в дурдом. А т к он переполнен, то она шастает на свободе, разве это нормально?
Дровь 18-04-2008-21:56 удалить
Я тоже за смертную казнь, в нашей стране такой разгул преступности, что она нам просто необходима.
Jem_Hadar 18-04-2008-23:37 удалить
Jane_Angel, мировой опыт показывает что от смертной казни нет особого толку.
Kityara, Хранитель_Вечности, а как же чувство безнаказанности? Оно вообще напрочь крышу сорвет. Вот педофилов хотят принудительно стерилизовать, а что делать с такими уродами? Лоботомия может поможет?
Хранитель_Вечности, про смертную казнь - а если судебная ошибка? И пострадает невиновный?
... сколько людей
- столько и мнений !
видимо по этому так и сложно сделать
оптимальное законодательство .........
всем не угодишь !.............
но в конкретных случаях ,
когда на месте преступления и факты на лицо ......
я считаю шансов давать не надо и церемониться тоже !
... убийцы маньяки педофилы и прочая мразь .........
- ей не место на свете !!!
Jem_Hadar 19-04-2008-01:28 удалить
Озеленитель, "факты на лицо" можно сфабриковать...
Kityara 19-04-2008-07:30 удалить
Озеленитель, Верно подмечено - сколько людей, столько и мнений. Но все-таки в одних странах преступность выше, а в других ниже, Значит во вторых лучше следят за исполнением законов?
Дровь 19-04-2008-13:45 удалить
Нам хотя бы надо законы ужесточить и сделать их более справедливыми, только у нас сажают в тюрьму за самооборону и дают условный срок за педофилию.
Серьезно...даже если думать о гуманности к людям...то лично я считаю, что некоторые мрази-не люди. К примеру убийцы детей, и тем более педофилы....такие не должны отделываться просто смертной казнью. Им надо яица отрывать и заставлять сожрать, причем показательно, чтоб другим неповадно было...
Стерилизация? тоже можно....но только с помощью больших ржавых ножниц для кастрации.
Насчет наказания невиновных... есть такие суки, которые в зале суда орут, что им очень нравится то, что они сделали..и они с удовольствием бы повторили. Что, таких тоже надо просто на несколько лет сажать?....
Хару 19-04-2008-20:31 удалить
так вот. повторюсь.

ты прав. убийство и жестокость-это дело не рук детей, а монстров. и осуждать их должны как реальных взрослых людей, а не детей
Kityara 19-04-2008-21:02 удалить
Хару, Правильно! Полностью согласна)
Jem_Hadar 19-04-2008-22:15 удалить
Озеленитель, провокационную тему ты затронул.
На самом деле все сложнее чем кажется на первый взгляд. Убийство педофилов не решит ПРИЧИНЫ преступлений. Это по большому счету бред собачий. Смертная казнь и членовредительство доказали свою несостоятельность.
Хочу напомнить что пока поймали Чикатилу до него еще двух невиновных растреляли. На их месте может оказаться любой.
Мировая практика идет по пути отмены смертной казни.
Хранитель_Вечности,
... тема как раз не провокационная !
- а жизненная ! тяжкие преступления идут в гору
а возраст преступников скользит в низ ! ............
может ты хочешь сказать что уютно чувствуешь себя
гуляя по вечерам ????????
... за Чекатилу да , пострадало двое невиновных
но это на совести системы и это единичные случаи
от паленой водки или тот голода или врачебной ошибки итд
ежедневно умирают сотни а то и более .........
- а что до не состоятельности смертной казни .......
Германия времен рейха возможно не очень красивый пример
но когда страна была в кризисе ......... строилась ! под девизом
все для страны и для народа , некоторые не сознательные граждане
не платили за проезд в трамвае ........... подрыв экономики на лицо !
без подстав и компромата ! нет билета ? - к стенке !
пара показательных расстрелов и все стало гуд !
........... это просто пример вообще ! .........
..... мировая практика ?
- это практика актуальна и практикуется .....
но только в этих странах двери закрывают не железом с запорами
а маскитной сеткой !..................
... но вопрос и тема действительно тонкая и огромная !
и филосовствовать хорошо когда это не сильно касается лично
а когда это заметно сплошь и рядом становится ,, не хорошо ,,
Kityara,
... мне кажется и то и это ..........
- а еще другое мировозрение и ценности .......
и за самооборону там не сажают .........
правильно замечено - Jane_Angel,
самооборона и защита чести и достоинства
это вообще отдельная тема .................
- ох какая она скользкая ! знаю не по рассказам !
да и вообще по моему многие законы у нас круглые !
в смысле как повернешь так и покатится !
Jem_Hadar 20-04-2008-05:46 удалить
Озеленитель, я уютно чувствую гуляя даже по ночам, время суток не имеет значения, главное где гулять.
И от голода и от врачебной ошибки умирают и к этому еще добавить тех кто будет умирать от судебной ошибки. Статистика смертей только увеличится. А в стране с демографическими проблемами это не лучшая перспектива. Конечно пофиг когда судят не виновных которых ты не знаешь, но где гарантия что не осудят тебя? Ты можешь быть следующим или Я или наши друзья.
Подрыв экономики от тех кто не платит в поездах? Да, жестоко. Вторая Мировая Война вообще убила эту экономику.
Ставить всех к стенке тоже не выход. Сегодня ставишь ты, а завтра тебя.
Если посматреть на георафию стран сохранивших смертную казнь, то становиться очень показательно.
Тем более в этом еще есть и доля политики.
Kityara 20-04-2008-12:38 удалить
Да уж проблемную темку затронули...
Alkonost 20-04-2008-19:51 удалить
Детей у нас не казнили никогда,но вот пожизненное бы им:-(
Но судя по наклонностям,кончат как раз этим,только кто-то за это еще заплатит жизнью
Хранитель_Вечности,
... уютно себя чувствуешь гуляя по ночам ?
- ну да ! ......... возможно просто что то не учел ?
или ты ........ врешь !


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... реальный случай , как оно есть ................ | Озеленитель - Дневник Озеленитель | Лента друзей Озеленитель / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»