• Авторизация


Бля! 21-03-2008 20:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну нихрена я не мужиг(( Меня победила файловая система линукса((
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): вперёд»
Dead_Lover 21-03-2008-20:49 удалить
меня тоже,причём при попытке поставить дрова на видео...

мы тряпги(((
Angel_of_Despair 21-03-2008-22:46 удалить
Dead_Lover, а я не отступаюсъ и после кнопикса и сьюзи и поставлю рэд хэт или еще че.... еще одну ночь комп будет качать))) ><
Павел-23, не смешно, нас никто не учил *никсам. Сами разбираемся и тэстим. Я думаю ты б тоже не смог по-нормальному настроить openSuSE, она жутко нелогичная. Проблема такого рода встала: чтобы замаунтить(mount) ntfs под систему, нужно изменить один из системных файлов, /etc/fstab (так как по-человечески через интерфейс она не хочет). Получаю через командную строку(su -> пароль)права рута, а он все равно отказывается менять вышеуказанный файл ссылаясь на недостаточные права.... Может предложишь решение?)
ValehO 22-03-2008-03:28 удалить
ЭЭЭЭ...не понял вообще причём тут коммандная строка?) Или ты через midnight commander?) тада уж вводи sudo mc
и если ты хочешь просто протестить монтирование то необязательно лезть в файл. достаточно ввести sudo mount путь_к_устройству где_расположить. Скажу сразу с кодировками в ntfs так ничто ничо дельного не придумал%)
А наф сусю юзать? Убунту какую нить мути, она куда проще) А файловая система и там и там одинаковая...
Vvoz 22-03-2008-13:41 удалить
Файловая система лнукса вполне понятна. Но Линукс - эта такая штука, которую либо ставишь на крупные сети и радуешься жизни, либо ставишь дома и сносишь через пару дней. Ничего уровня VS-ки НЕТ на линуксе и не будет. Нет на линуксе даже бледного подобия связки 3ds max+ZBrush, не говоря уже о многочисленных утилитах типа terragen-а. Красноглазиковским системам еще расти и расти.
Angel_of_Despair 22-03-2008-15:00 удалить
ValehO, я пытался и не через командную строку, и через нее, и через настройки пользователей... В общем пох, я и так убунту уже качаю)
Vvoz, мне банально интересно изучать новые системы))
ValehO 22-03-2008-15:18 удалить
Vvoz, аффтар, если ты начинаешь сравнивать адаптивность ОСки для граффики то MacOS без конкуренции. И для домашнего использования она вполне приемлима:-) Как скриптерам, так и обычным людям-) А любой связке софтин - есть аналоги;) freshmeat.net и репозитарии рулят.
Angel_of_Despair, гугли тада:)
Angel_of_Despair 22-03-2008-15:33 удалить
Женьк, я уже многа перегуглил^^ Даже очень! В общем сейчас начинаю сравнивать банально. Сегодня-завтра поставлю убунту и\или рэдхэт(брат на нем сидит, нужно попробовать).
ValehO 22-03-2008-15:43 удалить
ыы...редхэт не трогал и не собираюсь%) Хочешь много секса - Слаквар в руки;) А если ОЧЕНЬ много то версию 10.2
Vvoz 22-03-2008-23:18 удалить
ValehO,
Меня не переубедить)) к сожалению 3д-графика есть в приличном виде только в винде, VS также вне конкуренции. Плохо, но факт)) Я посмотрел бы на человека, пытающегося сделать коммерческий рекламный ролик в Блендере. В сжатые сроки. Из которых половину он пропил.
Angel_of_Despair, Я в порядке изучения ставил убунту. Да, красиво, да, прикольно, но я карьеру сисадмина в сортире видал, поэтому снес ее к чертям через неделю.
ValehO 23-03-2008-00:07 удалить
Я помоему сказал что если тебе нужна граффика - то ставь MacOS:) ВИнда как раз со своими потребностями просто отдыхает) Посмотришь)) Правда не Blender)
И какой дебил вам сказал что Убунту является серверной ОС? Бред сивой кобылы) Убунту - это облегчёнка Дебиана, и заточне она как раз под домашние компы, но никак не под серверную машину.
Vvoz 23-03-2008-12:23 удалить
>>Я помоему сказал что если тебе нужна граффика - то ставь MacOS:) ВИнда как раз со своими потребностями просто отдыхает) Посмотришь)) Правда не Blender)

Во-первых, это предложение актически лишено смысла (НЕ блендер тут при чем? потребности тут при чем?), а во-вторых, учить меня работать с 3д графикой не надо, пожалуйста.
Ни один линукс-дистрибутив домашней осью быть не может из-за своей недоразвитости в плане ПО. Для небольшой сети она подойдет не хуже окон.
ValehO 23-03-2008-12:30 удалить
Просили продукт полуайте=) 3d редакторов для Linux'a пруд пруди. Стоит только поискать получше;)
О какой недоразвитости ПО идёт речь? Акстись! Установка программ в Liniux'e (в частности Ubunta) в 10 раз быстрее и удобнее чем в Окнах. Если сам не смог адаптировать это не значит, что она вообще не адаптирована:) Я знаю приличное количество людей, который используют различные дистрибутивы дома и живут куда приятнее чем в окнах)
Vvoz 23-03-2008-12:44 удалить
Я видел эти редакторы и они на несколько поколений ниже того, что есть в виндах. Аналога ZBrush нет вообще никакого. Как-то работать можно только в Blender-е, но зачем мнекак-то если в максе лучше, а стоит он для меня ровно столько же, сколько и блендер, ничего?
Во-первых, окнами тоже надо уметь пользоваться. Если она враждебна, это не значит, что она неприручаемая - кроме висты. На висту я не перейду точно. Вот на скорость установки мне просто плевать. Скажем, если бы мне дома нужен был офис - то это одно, а когда мне дома нужны XSI, 3ds max&VRay, ZBrush, Pain shop Pro, terragen плюс Visual studio как минимум, это совсем другое. У них нет аналогов, ну с какой сторны не смотри - нет. И нет на линуксе того количества плагинов и утитлит для работы с графикой, которое нужно в дополнение к вышеперечисленному списку для комфортной работы.
ValehO 23-03-2008-13:32 удалить
Vvoz, и чем же они ниже? тем что жрут меньше Ram'ки и файл подкачки у них в 2 раза меньше?) Или просто тем, что переучиваться было лень? Комфортнее потому что привык, а не потому что комфортней.
ПО поводу аналогов - ОЧЕНЬ рекомендую погуглить прежде чем писать)
http://freshmeat.net/browse/100/ - 899 проектов связанных с графикой. 3Д моделирование, Рендер, Анимация - Выбирай. Мало? Google.ru в помощь. Не понятно? тот же гугл + Линукс сообщество блоггеров (коих очень много).

Про цены молчал бы) Сколько сейчас лицензионная Windows XP стоит?;) А Photoshop? А 3dmax? Про цены я бы и сравнивать не стал.
Vvoz 23-03-2008-14:40 удалить
Да при чем тут рамка? нет тех возможностей. Нет. НЕТУ. нет. Я уж не знаю, как тебе это объяснить. Я читал, я смотрел. Это все - полная хрень. Абсолютная и для нормальной работы непригодная.
На цены мне плевать, ибо я все скачиваю. Бесплатно.
ValehO 23-03-2008-14:52 удалить
Vvoz, плять....ТЫ МЕНЯ ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ?!) Ты видел все проекты? Ты работал с ними по 5 минут беглым взглядом? Если да - то стенка там ---->
Рамка при том, что Юних жрёт куда меньше рессурсов. Я посмотрю на запущенный 3дмакс с 128 мб рам...
Ты судишь только по той схеме, которой ты привык...Но помоему у тебя просто чего то не хватает взять и посмотреть поглубже...Прежде чем что то называть хренью надо
хотя бы поробовать, а не читать\смотреть. Хрень это как раз то, к чему ты привык (не лично ты, а в целом) и не хочешь открыть глаза и посмотреть воокруг.
Я тоже читал про сравнение Гимпа и Фотошопа...и Гимп показался полным нечто...но порыскав по интернету я нашёл такое количество аддонов и плагинов, что Гимп в принципе стал полной заменой...
Про цены сам разговор начал...Качешь - молодец! Только правда это нарушение законов. Хоть в РФ они и не сильно наказуемы на домашнем уровне
Vvoz 23-03-2008-15:11 удалить
Я бы тоже не возражал против прочтения своих постов.
На Блендере я работал 2 месяца, еще в виндах. Это раз. Магазины с железом в нашей стране есть. Это два. Программу я рассматриваю как минимум два дня, включая подробное прочтение документации. Это три. Зачем "в принципе замена" если есть полнокровный продукт? Я искренне хочу, чтобы линуксы выросли из того, что они есть сейчас, но этого еще не произошло. Если у меня будет возможность, я силы свои приложу к этому, но сейчас это не то. Кстати говоря, макс до 8-й версии включительно был либерален к ресурсам до невозможности. Рендерить приходилось на сильном компе, но моделить можно было все, кроме ОЧЕНЬ мощных систем частиц. Кроме того, факт, что луркая по всяко разным галереям, я НИЧЕГО, созданного на свободном ПО в плане 3д(да и на гимпе) не нашел. Причем все моделлеры, кого я знаю тоже пробовали связки прог под линукс, но все вернулись к виндам. По поводу Visual Studio - полный звездец, то, что я видел - это блокноты с не всегда рабочей подсветкой, криво прикрученные компиляторы, беспорядочные логи.


Что до закона - то эти продукты столько не стоят. Я бы и купил. но цены не те. Да и вообще - закон в нашей стране вещь несколько... абстрактная. Как свет в конце тоннеля.
ValehO 23-03-2008-15:33 удалить
1.Я бы не взялся сравнивать Блендер виндовский и Блендер юниксовский. Принцип работы самих ядер различается. Как следствие и программ.
2.2 дня не такой срок чтобы разобраться с любой программой связанной с разработкой (не важно чего).
3. Полнокровных продуктов сейчас нет как таковых. В любом случае "Кряк" или аддоны качать приходиться.
4. Я тебе ссылку вроде дал где смотреть софт и работы.
5. http://www.blogger.com/profile/12420257446841864325 - это про модельеров. И надо иметь своё мнение а не опираться на чужое. Все наши дизайнеры и верстальщики работают в MacOs. И что? Теперь всем дизанйерам чтоль там работать
6. Ты видимо очень мало видел. Чего чего, а подобного в Unix системах с головой. Причём многие поддерживают самовыделение. Т.е. задаёшь необходимые слова, операнды и юзаешь)

НИКОГДА не спеши с выводами. И тем более что то называть хренью. Если у тебя не хватает мозгов или терпения что то освоить отличное от того, к чему ты привык - то не надо это опускать ниже плинтуса. Поверь я достаточно проработал и в виндах и Linux'e. И сравнивать могу с объективной точки зрения, а не после 2 дней ознакомления с продуктом. Я не отрицаю что мне самому фотошоп удобнее и ближе чем GIMP. Но у меня язык не повернётся сказать что Гимп это фуфло.
Vvoz 23-03-2008-15:59 удалить
1. Принцип работы не причем, возможноси у них одни и те же, я в этом убедился.
2. При чем тут разработка? Для того, чобы понять, что мне нравится ZBrush, несмотря на инопланетность его интерфейса, мне потребовалось меньше трех часов. Овладел я им за день на элементарном уровне, на нормальном - за неделю, дальше набивание руки. Элементарный уровень, к слову - это основные и частые в использовании инструменты.
3. Кряк - это не признак малокровия. Я работаю с почти голым пайнтшопом и доволен, гимп с плагинами хуже. Кстати, я не говорю, что это фуфло как задумка, как ядро, но у них просто нет базы для создания нормального продукта.
4. Да видел я все это, не надо меня за идиота держать, я полгода в этом копался. Вменяемых работ там нет. Есть плохие, есть не очень плохие и есть те, которые могли бы быть хорошими, если бы у автора были инструменты.
5. МОДЕЛЛЕРЫ - раз, моделирование физических процессов это совсем не то - два. Вообще другая область. Начал я именно со своего мнения. А вообще, если все ходят на ногах, а ты, на руках - лучше прислушаться к мнению общественности, хоть это и не тот случай.
6. Криво, косо, неудобно. Уровня борландовских сред есть проги, но не VS.

Я не спешу, у меня было время изучить это. Я достаточно проработал в области 3д, чтобы объективно оценивать нужные мне качества, а не называть моделлеров модельерами, при это занимающихся вовсе не тем, о чем мы говорим. Я не знаю, сколько раз мне придется тебе говорить, что я осваивал продукты и что человеку с опытом и мозгом хватит 2-х дней, чтобы понять, что это за продукт, но я повторяю это еще раз.
Angel_of_Despair 23-03-2008-16:14 удалить
Во бляяяя....... Вывоз и Кудряшка Сью сейчас подерутся! Первая мысль)
Vvoz 23-03-2008-16:22 удалить
Драться то мы не будем, я думаю. А вот за вывоза кто-то схлопочет по CPU...
Vvoz 23-03-2008-16:31 удалить
А ви таки мазохист?
ValehO 23-03-2008-16:38 удалить
Исходное сообщение Angel_of_Despair
Vvoz, и за Сью тоже^^

Какой ты догадливый^^
ValehO 23-03-2008-16:54 удалить
1. Ой как ты не прав....Продукты под разные ОС-ки имеют разные функции...где то чего то нет, где то что то есть...Гдето что то не там торчит...
2. А по твоему графика и 3д моделирование - это не разработка? о_0
3. Кряк - это признак платности программы, а это уже само по себе малокровие... Вот про базу батенька не надо - чего чего а этого хватает. Первый графический интерфейс был под Unix. Beryl(3d рабочий стол) начал появляться ещё в 2001 году. Вот вам и база. Или ты хочешь сказать что это делалось исключительно при помощи Окошек?
4. А ты думаешь что твои работы вменяемы? о_0 ты бы Имхо чтоли ставил...А то я смотрю ты о себе высокого мнения. Хотя по теме ты только и опираешься на своё мнение не подтверждённое ничем.
5. Оплашал, виноват. Я смотрю не на общественное мнение - а как мне удобно. И я совего мнения никому не навязываю;)
6. В корне не согласен. Сколько верстал и писал скрипты в Kate подсветка была...Покопавшись в интернете нашёл ещё кучу синтаксисов, которые можно подсвечивать...Хотя если хорошо знаешь своё дело то можно и подсветки.

Повторять можно долго. Но за 2 дня ты полностью не освоишь ничего...Поверхностно да, поймёшь что это такое - да! Но полностю вникнуть никогда за 2 дня ты не успеешь.
Vvoz 23-03-2008-17:18 удалить
1. В плане 3-д графики - я прав. В случае с блендером точно, убеждался. Мелочи есть, но суть одна.
2. Нет конечно. Разработка концепта сцены это конечно да, но программа с этим не связано. Графика - это графика, если дело не доходит до необходимости писать шейдеры и скрипты.
3. Про платность - спорно. Имхо качество программы по большому счету от платности независит.
Материальная база, денежки, специалисты.
4. То, что здесь сделано за два дня в свободное время тупо по фану. Эти работы не вменяемы, кто же спорит. Это и не работы)) времени нет на большие вещи. Только какое отношение эти штуки имеют к разговору? И на что ты опираешься, мне интересно? Я опираюсь на опыт свой и многих людей.
5. Так и я не навязываю. В принципе, я не против закруглиться.
6. Подсветкой дело не исчерпывается. Весь прочий сервис и главное - MSDN.

Для того, чтобы понять, что на этом работать нельзя достаточно понять, что это такое, ознакомиться с программными возможностями (всеми) в теории и попробовать собственно интерфейс. Это и есть два дня, достаточно плотно забитых.
ValehO 23-03-2008-17:52 удалить
Vvoz,
1. Ну глобальных различий ты не найдёшь...я замечал различия в браузерах.
3. Смотря что считать качественностью программы. В Linuxe - связка - Мозги, Желание, Опыт
4. Ну ты же называешь невменяемыми работы сделанные под linux'ом. Тем самым показывая что винда круче.Я опираюсь на свой опыт и опыт людей с которыми общаюсь. Свой опыт основан на ошибках и ошибочном мнении о том или ином продукте. В "распробывании" нуждается всё.
5. "Файловая система лнукса вполне понятна. Но Линукс - эта такая штука, которую либо ставишь на крупные сети и радуешься жизни, либо ставишь дома и сносишь через пару дней. Ничего уровня VS-ки НЕТ на линуксе и не будет. Нет на линуксе даже бледного подобия связки 3ds max+ZBrush, не говоря уже о многочисленных утилитах типа terragen-а. Красноглазиковским системам еще расти и расти."
это не навязывание?)

Давай только будем подписывать что именно ТЫ не можешь на этом работать! Люди как то работают...и ничего....нормально...
Vvoz 23-03-2008-18:00 удалить
3. К сожалению, желание редко появляется надолго без денег.
4. Винда не круче. Программы для 3д, с которыми я работаю гораздо лучше и дают больше возможностей. То, что они сделаны под винду - это уже некоторая данность. Скорее неприятная. В распробывании я учавствовал, не понравилось.
5. я же не говорю, что всех инакомыслящих я буду сжигать на кострах.

В области 3д почти никто не работает од линуксом. Совершенно точно. Потому что не могут.
ValehO 23-03-2008-18:09 удалить
3. Ну чаще всего это по совместительству...
4. И всё таки я тебе настоятельно рекомендую обратиться к системе MacOs. Лично с ней не знаком, но от многих людей слышал что там ИМ комфортней.
5. Так никто этого не говорит) Но просто так в ноль засирать операционку, которую толком не знаешь - по меньшей мере выглядит глупостью.

Почти не считается. В первое время когда объявили что компании, которые будут использовать не лицензию Винды будут наказаны - около 500 компаний по России снесли винду и переползли на МакОС и Дебиан. Далеко не все остались работать в таких компаниях, но часть смирилась и освоили. Так что не выполнимых задач просто нет...


Комментарии (56): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бля! | Angel_of_Despair - Дневник Angel_of_Despair | Лента друзей Angel_of_Despair / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»