• Авторизация


Без заголовка 30-03-2007 09:02


Разработка костюма
[400x450]
[400x421]
[395x459]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-03-2007 09:01


Дизайн костюма
[300x425]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Курсы дизайна костюма (конструирование одежды) 30-03-2007 09:00


Программа

Первый семестр – 4 месяца (3 раза в неделю по 4 академических часа, стоимость 6000 руб. в месяц). Во время обучения Вы получите знания в области колористики, основ композиции, макетирования.
Изучая основы композиции, Вы ознакомитесь с особенностями спецрисунка (этапы построения опорных точек фигур во время работы с рисунком обнаженной модели, закономерности деления фигур на части, различия построения детской, женской и мужской фигуры, пластические особенности фигуры человека и отдельных деталей, композиционное построение в плоскости листа и многое другое). Также большое внимание мы уделяем изучению средств выявления формы (штрих, пятно, линия), используя которые, Вы сможете достичь выразительности рисунка обнаженной фигуры человека.

Во время первого триместра Вы приобретете навыки работы с природными материалами (растительные формы, биоформы), с их графическими зарисовками и стилистическими переработками, с базовыми композиционными понятиями (силуэт, симметрия, асимметрия, статика, динамика, техника, коллаж, графика и т.д.).
Во время изучения колористики Вы узнаете, что такое свойства цвета, контраст насыщенности, фактуры, использование фактур в эскизах костюма, акцент в костюме, тональные образы, принципы построения композиции, живописно-графические приемы и т.д. Изучая макетирование, Вы получите знания о технических структурах системы в костюме, симметрии и модульной организации, методах геометрического подобия и соразмерности зрительного восприятия формы, создании трехмерных фигур, объемных формообразований для реализации художественного проектирования одежды, различных видах структур, материалов, технических средств, приемов архитектоники плоского листа и о многом другом, что позволит Вам постоянно усовершенствовать свой профессионализм.

Второй семестр – 4 месяца (занятия 4 раза в неделю по 4 академических часа, стоимость 8000 руб. в месяц). Здесь речь пойдет о таких направлениях: специальная композиция, история моды 20 века, основы конструирования одежды, компьютерные технологии в проектировании костюма. Специальная композиция - приемы и методы работы над композицией, свойства композиции, геометрический вид формы, линии в одежде, их роль в зрительном восприятии формы костюма и особенности композиции костюма. Основы конструирования одежды - изготовление макетов, конструктивное моделирование, базовые основы юбок, брюк, основы поясных изделий на нетиповые фигуры, методы и принципы построения чертежей, разверток деталей одежды, а также исходная информация о человеке и об одежде, необходимая для ее проектирования. История моды 20 века включает в себя - характеристику каждого десятилетия 20 века, основные тенденции, влияние различных художественных направлений, тенденции в организации модных магазинов, изучение стилей национальных школ дизайна одежды и просмотр подробной биографии ведущих домов моды каждого десятилетия. Компьютерные технологии в проектировании костюма – это ознакомление и приобретение навыков работы с графическим пакетом Corel Draw, а именно: изучение основных концепций работы с векторной графикой, основ текстильной композиции и графического моделирования костюма средствами орнаментированной ткани.

Третий семестр – 4 месяца (занятия 4 раза в неделю по 4 академических часа, стоимость 8000 руб. в месяц). Изучая основы проектирования, Вы узнаете, что такое система «Коллекция» в проектировании костюма, проектирование моделей в системе «Комплект», структурная организация формы на базе классического костюма, система «Ансамбль». Система конструирования «М. Мюллер и сын» - это изучение основ женской плечевой одежды (изготовление макетов, конструктивное моделирование I-го вида, воротники, основа платья на нетиповую фигуру и т.д.). Также Вы сможете приобрести навыки (как теоретические, так и практические) в области наколки сложных форм (базовые основы техники наколки, драпировки различных типов, выполнение различных складок, оборок, наколка моделей из целого куска ткани, реконструкция моделей известных модельеров). Компьютерные технологии в проектировании костюма – это ознакомление и приобретение навыков работы с графическим пакетом PhotoShop (изучение основных концепций работы с растровой графикой, методов графической подачи моделей одежды, принципов образно-пластического и цветного решения костюма).

Четвертый семестр – 4 месяца (занятия 4 раза в неделю по 4 академических часа, стоимость 8000 руб. в месяц). В программу 4-го семестра входит: проектирование одежды (разработка авторской концепции), выполнение в материале авторской коллекции (несколько моделей), система конструирования «М.Мюллер и сын» (конструктивное моделирование женской плечевой одежды II-го и III-го вида, изготовление макетов платьев, женской верхней одежды, белья), компьютерные технологии в проектировании костюма, то есть ознакомление с возможностями векторной и растровой графики (особенности графического решения коллекции моделей конкретного стилевого назначения, создание рекламного буклета на основе
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Слава ЗАЙЦЕВ: наградил молодых дизайнеров 30-03-2007 08:57


В этом году конкурс впервые проводили в новом образном формате «Слава Зайцев. Мир искусства», который позволил наиболее объективно оценить работы дизайнеров.



В самом начале гостям конкурса хорошее настроение задал показ фрагментов последней коллекции Slava Zaitsev. Маэстро на этот раз ограничился демонстрацией мужских вещей. Дефиле состояло из двух частей: классической и современной. После великолепного представления начался конкурс.

Свои коллекции показали 36 дизайнеров из разных городов России и стран ближнего зарубежья (Украина, Казахстан и Латвия). Обладателя главного приза – Гран-при – определяли лично Вячеслав Зайцев, известный искусствовед Раиса Кирсанова и генеральный продюсер конкурса «Бархатные сезоны в Сочи» Людмила Иванова. А жюри конкурса, в которое вошли сын Маэстро дизайнер Егор Зайцев, главный редактор журнала LOfficiel Эвелина Хромченко, модельер Маша Шароева, модный журналист Александр Хилькевич, искусствовед Алла Щипакина, директор кофейной компании Nespresso в России Ангела Мольх-Ляйневебер и представитель немецкой текстильной фирмы Drews Вера Мюллер, назвало обладателей первых трех призовых мест.




Во время совещания жюри свои коллекции зрителям продемонстрировали Егор Зайцев и победительница конкурса им. Н. Ламановой прошлого года Сабина Горелик.

Гран-при удостоился молодой и перспективный дизайнер из Тюмени Максим Некрасов. На суд жюри он представил коллекцию гламурных нарядов с использованием кожи и меха. По словам члена жюри журналиста Александра Хилькевича, одежда Максима Некрасова уже может сравниться с творениями известного дизайнера Андрея Шарова, лауреата конкурса Н. Ламановой 1995 года. Примечательно и то, что модельер сам вместе с моделями демонстрировал вещи на подиуме.



Жюри конкурса отдало первое место молодой Екатерине Росаткевич. Художник-модельер из Москвы продемонстрировала элегантные женственные платья с большим количеством модных тесемочек. Ее коллекцию сразу же отметила член жюри, главный редактор журнала LOfficiel Эвелина Хромченко. Она пожелала дизайнеру поскорее открыть магазин в Москве, «чтобы можно было купить эти восхитительные наряды».
Второе место досталось Юлии Калманович. Фрагмент коллекции «Куклы» поразил многих членов жюри и зрителей в зале. Кукольные и цирковые наряды смотрелись красочно и необычно.
Третье место поделили между собой два участника. Это оригинальные модели юбок, чулок, корсетов и головных уборов из кожи от дизайнерского дуэта Татьяны Шульга и Людмилы Терешиной. Среди призеров оказался и Алексей Власов, который посвятил колоритную коллекцию «Девчата» свой матери.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Международный Союз Дизайнеров обоснуется в Тольятти 30-03-2007 08:45


[235x353]
В Тольятти открылся региональное отделение Международного Союза Дизайнеров. Его членами станут сразу девять тольяттинцев, причем пятеро из них родились и выросли в нашем городе. Среди новоиспеченных членов Международного союза дизайнеров - два известных тольяттинских художника – Марина Варфоломеева и Борис Кунин, четыре студентки ТГУ - Светалана Матросова, Дарья Пруцких, Светлана Шагарова и Евгения Юртова, выпускница лицея искусств, а ныне студентка института Святого Мартина в Лондоне Наталья Шугаева, а также их педагоги, доценты ТГУ – Галина и Николай Шароновы. Все они составят компанию Диане Шароновой, которая до сегодняшнего дня была единственным членом Международного Союза Дизайнеров из Тольятти. Открывать региональное отделение в наш город приедут именитые члены союза: президент Международной ассоциации "Союз дизайнеров", академик Андрей Бобыкин и директор национальных музеев Мальты – профессор истории и философии, доктор теологии и литературоведения, почетный профессор Римской и Миланской академий Мариус Зерафа. Уже известно, что руководить региональным отделением будет глава Школы ювелирного дизайна Николай Шаронов. Мероприятие пройдет 24 июня в выставочном зале Лицея искусств в 18 часов. Присутствующих ждут выставка работ претендентов на вступление в Союз и показ коллекций ювелирного дизайна.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-03-2007 08:42


Hiroshi Yoshii 10/11/2006 ( тэги: cartoon, chracter, зарубежные )

Хироши Ёши (Hiroshi Yoshii) это не ругательное слово, это Японский художник рисующий 3d персонажей в формате "Daily Work".
[262x85]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-03-2007 08:42


Julien Daulte 13/11/2006 ( тэги: архитектура, зарубежные )

Архитектурный визуализатор, профессионал в своем деле, что интересно, среди всей архитектурной сухости подачи работ есть весьма креативные решения, например клумба посреди комнаты.
[262x85]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дизайн интерьеров ресторана 21-03-2007 13:54


[250x188]
Дизайн рестрана. Сейчас много заведений, где любитель гастрономических путешествий может ознакомиться с шедеврами национальных кухонь.
Дизайн проект ресторана должен создавать соответствующую атмосферу.Это один из главных факторов "привязки" клиента к Вашему заведению. Мы разработаем дизайн интерьера ресторана в любом стиле. От Классики,Модерна, Нацианальных стилей ,до "Фэн-Шуй" ..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дизайн интерьеров офиса 21-03-2007 13:53


[250x188]
Главная задача при создании дизайн проекта офиса состоит в том, чтобы сделать дизайн офиса удобным как для индивидуальной работы сотрудников, так и для коллективной- требующей общения и обмена информацией. Поиск компромисса между этими двумя требованиями к дизайну офиса- главная трудность в создании проекта дизайна интерьера офиса.Мы работаем в различных стилях,от .Классики , Эклектики, Конструктивизма ,Хай тек, до "фэн-шуй".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дизайн интерьеров коттеджа 21-03-2007 13:51


 (200x150, 35Kb)
Дизайн коттеджа-, дело гораздо более кропотливое и ответственное, чем дизайн квартиры. Необходимо создать индивидуальный, соответствующий вашим вкусам дизайн интерьера большого числа помещений разного назначения. Дизайн интерьеров коттеджа должен гармонировть и с окружающим дом ландшафтом.Наша фирма имеет большой опыт в разработке дизайнов интерьеров Классика , Ампир, Модерн, Эклелтика, Хай тек , фэн-шуй".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
дизайн интерьера квартиры 21-03-2007 13:50


 (200x145, 53Kb)
В отличии от дизайна офиса, или ресторана, дизайн проект квартиры прежде всего призван рационально, комфортно и уютно организовать достаточно ограниченное пространство для повседневной жизни. Мы разрабатываем дизайн квартиры, учитывая состав Вашей семьи,Ваши предпочтения и вкусы. В поцессе разработки дизайна Вашей квартиры мы обращаем внимание на мелочи, которые позволяют сделать жилище комфортным.
Наша фирма имеет большой опыт в разработке модного сейчас дизайна интерьера встиле фэн-шуй..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дизайн ладшафта. 21-03-2007 13:42



Разработка ландшафтного дизайна участка — задача не менее важная, чем дизайн интерьера. Ведь именно на приусадебном участке вы и ваша семья (особенно дети) проводите значительную часть своей жизни.

[300x207]


Прежде чем составить проект благоустройства, ландшафтный дизайнер детально исследует вашу территорию и даст ответ на следующие вопросы:

как организовать автомобильные подъезды к дому;


где провести пешеходные дорожки;


как организовать дренаж для осушения участка;


где можно создать искусственные водоемы;


какие сооружения можно озеленить вьющимися растениями;


где разместить защитную зелень, чтобы закрыть нежелательный вид или укрыться от посторонних глаз.

[300x248]



Ландшафтный архитектор учтет все ваши пожелания и выполнит планировку участка таким образом, чтобы тот находился в полной гармонии с домом. При этом дизайнер наилучшим образом использует особенности рельефа и окружающей среды. Так, для большой территории удачной будет ландшафтная композиция с преобладанием газонов в стиле пейзажного парка. Если позволяет рельеф, можно создать систему террас с помощью подпорных стенок, задекорированных зеленью.

[300x208]



Маленький участок может быть решен в виде фрагмента ландшафтной композиции с красивой группой деревьев или кустарников. Центром композиции можно сделать альпинарий из нескольких больших камней в сочетании с декоративными растениями и цветами.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
что же такое дизайн??? 21-03-2007 13:36


Меня часто спрашивают о Дизайне Человека. И я думаю, один из самых главных вопросов, который мне задают все, кто узнает о Дизайне Человека, - это вопрос о том, что он может сделать для человека. Тому, кто знаком с Дизайном Человека, часто очень трудно объяснить человеку непосвященному, в чем суть Дизайна. Он в конце концов увязает в объяснении взаимоотношений через генетику или попытках объяснить каналы и ворота или сложные расчеты на основе даты рождения и тому подобном. Дизайн трудно объяснить.

И, в то же время, очень легко. В самом деле, это легко. Все, что касается пребывания в Майе, всей жизни в этом отношении, сводится к принятию решений. Все дело в принятии решений. Если вы посмотрите на свою жизнь, то совершенно ясно увидите, что она вся состоит из решений, куда ни повернешься. И все же, учитывая человеческую природу и то, что люди гораздо более открыты, чем определены, то, что нам предназначено взаимодействовать с окружающим полем обуславливания от других жизненных форм и планет, - нам трудно даже представить себе, что означает принимать решения в своем истинном 'я'.

Когда люди спрашивают меня, что Дизайн Человека может сделать для них, я отвечаю очень просто: он может помочь вам принимать любые решения в своем истинном 'я'. В этом вся суть. Решения не должны приниматься, исходя из ложного 'я'. Большинству людей очень трудно понять, что их ум не может отвечать за их жизнь. Трудно принять тот факт, что ум не является истинным Авторитетом в вашей жизни. Он просто не может им быть. Все мы застреваем на ментальном уровне, поскольку живем в Мире Ума. А раз мы живем в мире ума и пропускаем свою повседневную жизнь, все свои проблемы через ум, т.е. обрабатываем это все в своем самоотражающем сознании, то именно это и дает нам иллюзию того, что можем что-то с этим сделать. И не только это, но и сам процесс обработки информации в Уме становится той силой, которая подталкивает нас к мысли, что мы должны с этим что-то делать. И в конце концов, вы начинаете принимать решения, основанные на Уме, как своём внутреннем Авторитете, которым он на самом деле не является.

Очень легко увидеть в дизайне каждого человека, просто глядя на его открытые центры, каким образом его ум искажает способ принятия решений. Это так очевидно. У человека с открытым центром Эго стратегия ложного 'я' - все время пытаться что-то кому-то( в т.ч. и себе) доказать и приукрасить действительность. Вы совершенно ясно увидите, что ум этого человека, основываясь на обуславливании, определяет способ, при помощи которого он говорит 'да' или 'нет', т.е. где и как этот человек может входить в любые ситуации. Важно, что он никогда не будет входить в это как истинное 'я'. Такой человек живет, чтобы самоутвердиться, а ещё, чтобы другие люди посмотрели на него и сказали: 'Да, это достойный человек'. Но поскольку он не принимает решения правильно, исходя из своего истинного 'я', он и не находит свое достоинство.

Если у вас открыт центр Эмоций (центр Солнечного Сплетения), то Стратегия вашего 'не я' - избегать противостояния и правды. Как, по-вашему, ваш ум будет принимать в таком случае решения? Он будет принимать решения, стараясь избежать противостояния и правды: 'Нет, нет, мы не должны этого делать потому-то и потому-то.' Все эти неправильные решения ведут к ненужному сопротивлению. Все упирается в это сопротивление. Все мы - объекты, движущиеся в пространстве, и мы не думаем об этом. Мы воплощаем принцип формы. А когда форма движется в пространстве и встречает сопротивление, она начинает деградировать психически и физически, и эта деградация усиливает дискомфорт пребывания в форме.

Дизайн Человека учит принимать решения исходя из своего истинного 'я', из своего истинного Авторитета. Видите ли, реальное достоинство механической структуры, с которой работает Дизайн Человека, заключается в том, что мы можем добраться до механической Стратегии каждого человека. Не интеллектуальной, не психологической, а именно физической механической Стратегии, которая идет из истинного внутреннего Авторитета.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
нет приделу совершенству 15-03-2007 21:07


Профессия- это одно из самых важных решений в жизни. Его придется принимать каждому из нас. На сегоднешний день многие хотели бы стать дизайнером, но мало кто хорошо знает эту профессию. В этом дневнике МЫ подробно расскажем о ней.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии