• Авторизация


Любимые цитаты из творчества Казимира Малевича 18-03-2010 15:02


Изображение в картинах уродства человеческого тела и других форм происходят оттого, что творческая воля не согласна с этими формами и ведет борьбу с художником за свой выход из вещи.
Творческая воля до сей поры втискивалась в реальные формы жизни. И уродливость есть борьба творческой силы от тоски заключения.

Но смогут ли трусливые плюнуть на своих идолов.
Как мы вчера!!!
Я говорю вам, что не увидите до той поры новых красот и правды пока не решитесь плюнуть.

Чёрный квадрат - это святой младенец, который явился на свет Божий чтобы избавить его от живописи.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
философия феминизма третьей волны во всей своей красе 18-03-2010 00:51


"I intend to scream, shout, race the engine, call when I feel like it, throw tantrums in Bloomingdale's if I feel like it and confess intimate details about my life to complete strangers. I intend to do what I want to do and be whom I want to be and answer only to myself: that is, quite simply, the bitch philosophy."

Elizabeth Wurtzel

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Волк безумия призывает 05-02-2010 12:37


[500x500]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 14-01-2010 22:00


Этим летом я гулял по теплому, прогретому спокойным солнцем городу Ярославлю. Прошел мимо внушительного и обветшалого фабричного строения, от которого прямо-таки разило проржавевшим дыханием исчезнувшей советской цивилизации, позже выяснилось, что это был мукомольный завод. Смотрел, как Волга скучно толкает свои пресные воды. Я думал о Насте. Здесь на этой самой земле, ее тело медленно изнутри разъедал талий. Долго тянулись дни ежедневного умирания, серый до бесцветности тяжелый металл, как ластик стирал существование девочки. Измученное угасание. Я вспомнил ее колкие, лучистые глазенки на фотографии, в ее взгляде читался стон затравленного зверька.
Потом, я пошел осматривать местные церкви, и в одной из них увидел совершенно замечательную икону, на которой был изображен святой с песьей головой, это был святой Христофор. Пожалуй, лучший святой из всех чтимых РПЦ. Мне он сразу чем-то приглянулся. Вытянутая морда с зубастой пастью скорее напоминает голову вымышленного зверя. Быть может, Настя возносила молитвы о выздоровлении перед ликом этого святого песьеглавца, а волосы ее клочками сыпались на пол древней церкви Николы Мокрого. Все тщетно.
Я вспомнил про одного своего приятеля, «католика латинского обряда», как он сам себя называл, который никогда не расставался с белоcнежной статуэткой Девы Марии. При этом он был человеком донельзя развратным и переполненным до краев едкой черной злобой, он обожал чувствовать боль, а еще больше любил причинять ее другим людям. Однажды мы прогуливались с ним по территории Миусского кладбища, основанного во время чумы, где был похоронен юродивый философ-космист Федоров, предтеча трансгуманизма, грезивший о бессмертии и тотальном воскрешении всех людей, когда-либо живших на земле. Приятель спросил меня: «Будешь ли ты любить после плоти?», я пожал плечами и ответил «Ох, почему ты спрашиваешь об этом меня?»
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Femen 15-12-2009 16:59


Все таки прикольные девчонки. Прекрасные работы в стиле проститутского феминизма.
[640x426]



[699x515]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Feel the difference 26-10-2009 12:22


Готфрид Хельнвайн / Рудольф Шварцкоглер


[699x455]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Она стреляла в Энди Уорхола 12-08-2009 10:41


Выстрел Валери Соланс в Энди Уорхола один из самых символичных моментов новой эры. Для того чтобы в полной мере понять всю диспозицию, важно обратить внимание на разительный контраст между той, кто стреляла и тем в кого стреляли. Энди Урохол, отец поп-арта, один самых модных современных художников той поры, интровертный гей с наслаждением ставивший эксперименты, впуская концентрированный злокачественный яд коммерческой масс-культуры в болезненное, источенное язвами тело искусства. Уорхол, как это не парадоксально это через слэш мужское/гомосексуальное/манерное/модное/утонченное/высокомерное, это охранитель и один из столпов нового истеблишмента, развеселого карнавала недавно возникшего общества потребления, соединяя разные культурные пространства, он с иронией утверждал новое положение дел в общества. Он сумел понравиться всем: как недалеким звездам шоу-бизнеса, так и заумным университетским искусствоведам. А с другой стороны, нацелив на него ствол пистолета, стоит Валери Соланс, она женщина, она лесбиянка. Как же все вывернуто наизнанку, - бунт, агрессия, насилие это ведь все непременные атрибуты мужского начала, но тут их себе присвоила женщина. Валери, выражаясь современным языком – арт-панкушка, радикальная феминистка, лесбиянка, проститутка, попрошайка, мужененавистница в общем умная маргиналка. Уорхол же представляет собой «власть» о чем проговорилась сама неудавшаяся убийца Валери «Я сделала это, потому что он слишком сильно контролировал меня». Контроль это неотъемлемое свойство власти, как говорится, «социализм означает учёт и контроль».

Уорхол отказался давать показания на суде против Валери, чем, по-видимому помог ей скостить срок. Первая фраза его после того, как очнулся в больнице,была «Вы успели это заснять?», что неудивительно для человека обладавшего маниакальной потребностью постоянно запечатлевать все на различные виды носителей, никогда не расстающегося с фотоаппаратом, диктофоном, видеокамерой. Но при всей этой отстраненности, Энди был нанесен удар, от которого он уже не сможет оправиться никогда. Фабрика закрылась, это пестрое сборище колоритных богемных персонажей со всеми его дивами, фриками, «суперзвездами», наркотиками, бесконечным производством произведений искусства не выдержало вторжения чистого насилия. Не понадобилось сильного шторма для того чтобы разрушить этот карточный домик, хватило всего лишь легкого, холодного бриза с ароматом смерти.

Ну и напоследок цитата из «Манифеста общества полного уничтожения мужчин» Валери Соланс

«Мужчине, с его очень узким диапазоном чувств и, соответственно, очень ограниченными ощущениями, хилой проницательностью и убогими суждениями, «художник» необходим, что направить его, чтоб рассказать ему что такое жизнь. Но «художник» мужского пола, абсолютно сексуальный, не способный соотносится с чем-либо, кроме собственных физиологических ощущений и выразить что-либо, помимо того откровения, что жизнь мужчины бессмысленна и абсурдна, не может быть художником. Как тот, кто не способен жить может рассказать нам о жизни? «Мужчина-художник» - терминологическое противоречие. Дегенераты могут создавать только «дегенеративное» искусство. Истинный художник это самодостаточная, здоровая женщина, и в женском обществе единственным Искусством и единственной Культурой будут амбициозные, шизанутые, сексапильные женщины балдеющее друг от друга и от вселенной»

Что любопытно, «дегенеративное искусство» это ведь чисто нацисткий термин для обозначения модернистского искусства.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Няшечка-ампуташка Бикко 20-07-2009 21:15


Милая девочка.


[638x699]
[640x480]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-05-2009 15:53


По мотивам недавнего гей-прайда
[700x476]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Оскар Рабин, совковый бэд-трип 11-05-2009 13:54


Был я осенью на большой выставке Оскара Рабина в третьяковке. Рабин это конечно, такой художник, которого нужно смотреть только вживую, JPG-версии на экране монитора дают лишь приблизительное представление о его творчестве. Там, во-первых, не видно удивительной четкости в отдельных местах картины, которая очень контрастирует с общими очертаниями – размазано-угловатым, как оплавившаяся конструкция, во-вторых разумеется не видно, того как переливаются цвета при изменении угла обзора (а это один из важнейших эффектов живописи Рабина), и в-третьих, конечно же не видно фактуры картины, а она у Рабина весьма своеобычна.

Все творчество Рабина это мучительное погружение в убогую реальность совка, это психоделия, но психоделия совершенно особенная, это бэд-трип, дурная галлюцинация. Он рисовал то, что видел, потому что не мог ничего другого рисовать, потому что ничего другого у него не было. Бараки, бараки, бараки, все в грязновато- выцветшей гамме, там же куски рыб, бутылки водки, обрывки газет и весьма органично выглядящие во всем этом темном мареве лики православных икон. Никакой возвышенной мрачности, никакого патетичного отчаяния, всего лишь чудовищная безысходность барака. Помню, где-то читал у Пивоварова, весьма интересную мысль, такую кристально-чистую метафизическую ересь, о том, что не художник выбирает реальность, а наоборот реальность выбирает художника, чтобы он ее запечатлел и репрезентовал. И реальность, которая умирает, чувствует свой распад, с особой силой ищет художника-пророка, который смог бы ее сохранить, навсегда законсервировать в своих образах. Пивовавров говорил это применительно к соц-арту, но на мой взгляд это очень подходит и к Рабину, ведь дело в том, что все его работы после эмиграции показались мне намного слабее «советского периода», как-то нет в них той прежней силы, той глубины.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Осиная фабрика in real life 21-03-2009 18:09


Прочитал историю Дэвида Рэймера, которая вкратце такова – мальчику в младенчестве неудачно сделали обрезание, уничтожив пенис, после чего психолог Джон Мани убедил родителей Дэвида сделать ему искусственное влагалище и растить его как девочку. У Дэвида был брат-близнец своеобразная «контрольная группа» для сравнения результатов. Эксперимент закончился полным провалом к 14 годами Дэвид испытывал острейшую гендерную дисфорию и суицидальную депрессию, был(а) изгоем среди сверстниц, не чувствовал себя девочкой. Родители решили отказаться от эксперимента и вернуть Дэвиду его истинное, мужское обличье. В 38 лет Дэвид покончил с собой.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лишний раз на примере этого случая убедился в том, что гендерная идентичность определяется не социокультурными факторами, а обусловлена биологически, на генетическом уровне. XY это не XX, тестостерон это не эстроген, между женским и мужским огромная пропасть, как между разными культурами, идеологиями и цивилизациями.

Линк = http://www.transgender.ru/Default.aspx?tabid=142
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Абсолютная картина 08-02-2009 20:31


В интервью, художница Марина Абрамович упоминает про участника японской арт-группы Гутай, который бросился на холст с высоты 5 этажа, размозжив свое тело на смерть. Свое творение он назвал "Абсолютной картиной". Искал в интернетах информацию на эту тему, но абсолютно ничего не нашел.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Смерть юного подражателя Гаары 06-02-2009 07:32


10-летний мальчик, поклонник сериала Наруто решил в подражание повелителю песка Гааре попробовать подчинить себе стихию песка. Друзья закопали мальчика головой в песок, что закончилась смертью для начинающего ниндзя.

Ссылка на источник: http://www.king5.com/topstories/stories/NW_031008WAB_boy_buried_LJ.3e86c380.html (англ.)


[300x378]

[225x168]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-01-2009 04:25


Однако, порой в бурлящей форчановской помойке встречаются забавные вещи. (русифицировано мной)



[699x512]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Метаморфозы насилия. Молодые массовые убийцы. 21-11-2008 20:32


Насилие неизбежно. Насилие растворено в этом мире. Оно окружает уютной островок жизни современного обывателя бушующим морем нестабильности, рамкой, которая выделяет его жизнь такую нормальную и предсказуемую от всего этого океана зверств вокруг. Ему есть с чем сравнивать, есть чему с трепетом ужасаться. Жан Бодрийяр пишет по этому поводу в своей книге «Общество потребления» - «...для того чтобы было разрешено противоречие между пуританской моралью и моралью гедонистической, нужно, чтобы душевный покой частной сферы проявлялся как ценность вырванная постоянно находящаяся под угрозой, всегда рядом с катастрофической судьбой». Однако насилие имеет неприятное свойство просачиваться в реальную жизнь из этого виртуального кокона обволакивающего среднестатистическую жизнь среднестатистического человека, который создают масс-медиа – бесконечные криминальные репортажи, жестокие фильмы и компьютерные игры. Медиа конструируют искусственные, сюрреалистические образы, следовательно, к нам в жизнь насилие является в новом, сверхъестественном облике, которого мы никогда не видели прежде. Образы создаваемые медиа вокруг конкретного эксцесса насилия, подобно зеркалам в калейдоскопе многократно приумножают и искажают реальное происшествие, создавая новый, обширный образ, где вымысел перемешан с реальностью, с такой интенсивностью, что перед нами предстает уже чисто мифическое полотно.
Мне бы хотелось рассказать про удивительный феномен, когда знаки энергии насилия вспыхнули в реальной жизни, затем были запечатлены в медиа-оболочке, но уже в другой форме, и в конце концов, их далекое эхо снова зазвучало в реальной жизни. Речь пойдет о массовом убийстве в школе Колумбайн устроенным двумя молодыми людьми – Эриком Харрисом (18 лет) и Диланом Клеболдом (17 лет), в результате которого 12 школьников было убито, 24 ранено.
Американское общество было глубоко потрясено жуткой необъяснимостью этого инцидента, - двое с виду нормальных школьников идут в школу, и начинают расстреливать кого попало, а потом кончают жизнь самоубийством. Ладно бы они убили своих личных врагов, негров или католиков, это бы еще, куда ни шло, но ведь они реально стреляли в кого попало. Это грозный вызов жизни, как чужой, так и своей собственной, угроза длящемуся процессу жизни человека, в который люди верят как в непререкаемую аксиому. Дело усугубляется отсутствием мотивов, люди хотят объяснений, почему двое подростков просто так пришли и разрушили их миропорядок. Объяснения, разумеется, не заставили себя долго ждать. Эти объяснения, как впрочем, и все связанное со школой Колумбайн, похожи на кошмар засыпающего одного в темной комнате ребенка, - сначала раздаются зловещие шорохи и скрипы, а потом причудливые очертания чудовищ все четче вырисовываются в темноте, приближаясь к кроватке оцепеневшего от страха малыша.
Сначала во всем обвинили старика Мэрлина Мэнсона и готическую субкультуру, вот он мерзкий подстрекатель. Общество охватила настоящая моральная паника по поводу готов и Мэнсона, гнетущее чувство страха от непонимания, наконец, рассеялось, и ненависть излилась на вполне подходящий объект. Правда потом выяснилось, что ребята не любили Мэнсона, а слушали группы KMFDM, Rammstein, Prodigy, Orbital и готами не были. Нашлись те, кто во всем обвинили антидепрессанты – Эрик Харрис в то время принимал феварин (а до этого золофт). Наверное, неплохое объяснение - глотаешь таблетку, а она как-то патологически воздействует на твои мозги. В этом варианте могут найти для себя успокоение люди с одной стороны рационально воспринимающие действительность, с другой стороны, испытывающие глубинный страх перед тем фактом, что какая-то таблетка может оказывать влияние на такую хрупкую субстанцию, как человеческая психика. Разумеется, если это влияние и есть, то оно чисто негативное, разрушительное по их мнению. Впрочем, эта теория опирается на некоторые факты, - многие психиатры утверждают, что селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС), к которым относится феварин, что принимал Эрик, а также прозак и паксил, обладают способностью повышать риск суицида. Это гипотеза обосновывается тем, что антидепрессанты этого класса сначала вызывают стимулирующий эффект и только через некоторое время – антидепрессивный, улучшающий настроение. Соответственно, человек, который их принимает, сначала испытывает прилив энергии, исчезают апатия и слабость, столь характерные для депрессии, однако настроение и самочувствие его остается очень плохим, следовательно, человек направляет внезапно возникшую энергию на уничтожение себя любимого. Однако эта теория часто ставится под сомнение, скорее это просто хорошая гипотеза. Даже если бы это было абсолютной истиной, непонятна взаимосвязь, - ведь антидепрессанты повышают стремление к самоубийству, но не к убийству. Миллионы людей, если не больше принимали прозак и другие СИОЗС, но они, почему-то не стали массовыми убийцами.
Пацифисты-либералы предложили свой взгляд на события – они обвинили во всем свободную продажу
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
. 14-09-2008 16:11


.



[407x405]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-08-2008 13:40


Случайно натолкнулся на превосходное описание Бодлером эффекта гашиша. Как прекрасно написано, сразу видно проклятый поэт, а не современные растаманы с их унылыми трип-репортами.


"Посмотрим теперь, во что превратится такая индивидуальность, вздутая до чрезмерных пределов действием гашиша. Проследим за этим процессом человеческого воображения вплоть до его последней, наиболее роскошной обители до уверования личности в свою собственную божественность.
Если вы принадлежите к числу таких душ, ваша прирожденная любовь к формам и краскам найдет огромное удовлетворение в первых же стадиях вашего опьянения. Краски приобретут необычайную яркость и устремятся в ваш мозг с победоносной силой. Тусклая, посредственная или даже плохая живопись плафонов облечется жизненной праздничностью: самые грубые обои, покрывающие стены каких-нибудь постоялых дворов, превращаются в великолепные диорамы. <…>
В это же время развивается и то таинственное и зыбкое настроение духа, когда за самым естественным, обыденным разверзается вся глубина жизни, во всей ее цельности и во всем многообразии ее проблем, когда первый попавшийся предмет становится красноречивым символом.
Гашиш заливает всю жизнь каким-то магическим лаком; он окрашивает ее в торжественные цвета, освещает все ее глубины. Причудливые пейзажи, убегающие горизонты, панорамы городов, белеющих в мертвенном свете грозы или озаренных рдеющими огнями заката,- глубины пространства, как символ бесконечности времени."
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии