• Авторизация


Проблема отцов и детей. 15-05-2008 23:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Знаете я кое-что поняла...
Родители сами того не желая иногда делают жизнь своих детей невыносимой, прикрывая это так называемой "заботой о чаде". На самом деле они заботятся только о себе! Как бы им не остаться одним... Они часто просто рушат жизнь своих детей не давая им реализоваться в чем либо. Яркий пример, выбор будущей профессии. Я не знаю может такая проблема существует не у всех, но я говорю от лица тех кто с этим столкнулись! А именно родители просто навязали ребенку учебное заведение и профессию которую они считают денежной и нужной. А что если нам этого не надо? Что если мы хотим сами выбрать свой жизненный путь? Но нет! Им обязательно надо влезть...наорать...заставить... И что мы с этого имеем? Те кто таки допилил до конца универа, ненавидят свою профессию, а за одно и родителей которые не дали им сделать выбор...а те кто вовремя осознал, что им надо жить по своим правилам, а не по правилам родителей просто бросают обучение. Так что и так и так нечего хорошего из этого не выходит! Так может стоит задуматься? И если родители не понимают, что портят нам жизнь...то надо хотя бы нам это осознать и идти по своему пути. Главное не бояться...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): вперёд»
16-05-2008-00:00 удалить
полностью поддерживаю =)
I_want_2_be_free 16-05-2008-00:00 удалить
Хорошо, что я с такой проблемой столкнулась еще 2 года назад и заявила что мол пойду туда куда хочу и стану тем кем хочу и считаю нужным. Поэтому сейчас такой острой проблемы лично у меня не стоит, но с тобой согласна полностью.
Tricsabell 16-05-2008-00:01 удалить
Donnaanita, знаю)))
I_want_2_be_free, тебе повезло...я к сожалению в свое время не смогла сама выбрать то, что мне нужно и поэтому потеряла два года...
16-05-2008-00:04 удалить
ахаха, а я все-таки в конце 11 класса была уверена, что экономика - это моя судьба =)
Tricsabell 16-05-2008-00:06 удалить
Donnaanita, потому что ты училась в школе с экономическим уклоном...куда наверняка тебя отдали родители, да?
16-05-2008-00:09 удалить
Tricsabell, отдали родители... но потому что это была ближайшая школа к моему дому =) у меня была куча возможностей перейти в другие школы, но мне тогда действительно нравилась экономика...и.да, это было классно в детском возрасте понтоваться, что "а,вот, я в таком крутом лицее учусь"... да и экономика в школе была легче, веселее...в общем... это был мой выбор, я выбрала институт, я выбрала специальность...я действительно хотела там учиться.. только вот сейчас я понимаю, что на самом деле я хочу другого =)
Tricsabell 16-05-2008-00:10 удалить
Donnaanita, ну у тебя немного другой случай. Ты сама не осозновала чего хочешь, но сейчас ты видишь что это не твое. Но с универа все равно не уйдешь. Вот так вот это и бывает))
16-05-2008-00:12 удалить
Tricsabell, не уйду...потому что некуда...на платное я никогда не пойду, не хочу зависеть от родителей
plastic_boy 16-05-2008-00:13 удалить
Главное не бояться, вот именно, проблема состоит в том что многие дети не могу противостять свои родителям, а родители этим пользуются и засовывают детей туда куда им нужно, а не туда куда хочет ребенок, а чадо молчит и потакает родителям, потому что боиться, тупо боиться что на него на орут, выгонят, откажуться от него, сам сталнулся с такой проблемой и меня просто выгнали из дома. Надо прсото быть селней марально, и послать нахрен родительскую политику...
Tricsabell 16-05-2008-00:17 удалить
Donnaanita, ну нечего Донько...мы потом все равно с тобой станем теми кем хотим...
Севка-Бурка, полностью согласна. Родители просто давят на ребенка и заставляют его потыкать их прихотям. Как любимая игрушка чую жизнь надо устроить! Я сдалась два года назад и сейчас учусь в ненависном мне универе на ненависной мне профессии...из за этого у меня постоянно депрессии и нежелание, что либо делать. Но в этом году я решила вырваться и ни что меня не остановит...
plastic_boy 16-05-2008-00:22 удалить
Эт правельно что решила вырваться из этого всего.
Когда ребенок понимает что он всего лиш игрушка для достижений родительских целий он начинает искать себе другого хозяина...
Tricsabell 16-05-2008-00:25 удалить
Севка-Бурка, да дело даже не в этом было. Лично я под родителями подразумеваю бабушку, которая отказала мне в финансировании моих задумок. И Мне пришлось смириться потому что тогда я была всего лишь 16й девочкой. Но сейчас мне почти 19...и я собираюсь устроить свою судьбу по своему.
plastic_boy 16-05-2008-00:28 удалить
Мне было 15 когда мыня выгнали из дома, потмо я все таки согласился пойти на экономический, а через пару месяцев послал все в топку, начал прогуливать, а в конце года вообще все забросил, подители очень ругались, типо хотят что бы я был счастлив, что бы устроился на работу хорошо оплачиваемую, а терпеть не мг экономику и политику, вот и бросил, и остался без родителей...
Tricsabell 16-05-2008-00:31 удалить
Севка-Бурка, грустно то, что они не смогли принять тебя таким какой ты есть...но это еще и заставляет задуматься...странная реакция твоих родителей...
plastic_boy 16-05-2008-00:33 удалить
Я уже давно не думаю над тем какие у меня родители их в принципе нет, мамка умерла, отец, а с ним вообще не общаюсь типичный гомофоб... увы не смог смириться с тем что сын не такой как все, не смог до свиданья... вот ещё и одна проблем дитей и родителей...
Tricsabell 16-05-2008-00:35 удалить
Севка-Бурка, они считают, что мы должны быть идеальными...и должны осуществить то, что они не смогли в свое время. У меня ситуация обстоит не лучше...у мамы своя семья и она обо мне вспоминает только когда я прошу у нее денег. А отец наркоман и сволочь, я его не видела уже лет 10 не меньше. Общались только по телефону да и то редко.
plastic_boy 16-05-2008-00:38 удалить
О дааа, обо мне отец вспомнил тоже когда мать перед смертью попросила давать мне денег, лучше бы не вспомнила потому что спасибо деньги мне не нужны, а унего своя семья, у меня своя... пусть живет и радуется.
А уж извните идиального сына не получилось сделать, могли бы с детства в манастырь сдать...
Tricsabell 16-05-2008-00:39 удалить
Севка-Бурка, да ладно...я уже давно не парюсь за своих родичей...что они есть, что их нет...)) пора уже самлй вершить свою судьбу...и пошло все к чертям!))))
plastic_boy 16-05-2008-00:42 удалить
Да уже давно все пошло к чертям, и на родителей давно забито, тока вот эти самые родители напоминают о себе...
Tricsabell 16-05-2008-00:43 удалить
Севка-Бурка, а что им остается? они сами отталкивают от себя детей, а потом под старость лет задумываются, что правильно, а что нет... Но кто сказал, что нам это нужно?!
plastic_boy 16-05-2008-00:46 удалить
Да мы постоянно говорим что они не нужны нам, а они этого не понимаю строют из себя глухих, тупых, а потмо просто устаеш напоминать им о том что надо было раньше вспомнить о ребенке, а сейчас позно...
Tricsabell 16-05-2008-00:48 удалить
Севка-Бурка, И вправду...зачем нам их раскаянье? неужели они думают, что если они нас родили то мы им чем то обязанны?! почему я должна терпеть "вовремя опомнившихся" родителей которые бросили меня в детстве?...
plastic_boy 16-05-2008-00:50 удалить
Потому что терпиш, все мы терпим е в силах послать куда подальше, пора бы уже это сделать...
Tricsabell 16-05-2008-00:51 удалить
Севка-Бурка, пора...но как то не получается...
Aire888 16-05-2008-13:45 удалить
читаю всё это и диву даюсь.....Мне кажется что к родителям надо быть вечно благодарными!они дали жизнь,они дали возможность дышать,ходить,жить!!
когда вы ещё сидеть не могли,они были с вами и кормили вас,вставали по ночам и тд...
Если уж что то не нравиться,живи отдельно!А то что ваши мнения не совпадают - это теория индивидуальностей каждого человека!Скажи родителю спасибо уже за то что он смог тебе дать,а ведь он и не обязан был!Жаловаться на родителя-это самое простое!
Tricsabell 16-05-2008-13:53 удалить
Aire888, ты не понял меня. Меня мои родители не кормили с ложечки. они меня кинули еще в детсве.
и я уже написала что у каждого на это свое мнение и своя ситуация.
Aire888 16-05-2008-14:00 удалить
Tricsabell, тогда скажи спасибо,что родили тебя!этого уже достаточно!
Tricsabell 16-05-2008-14:01 удалить
Aire888, лучше бы не рожали! зачем рожать дитей которых они не хотят??
Aire888 16-05-2008-14:08 удалить
Tricsabell,твоего мнения придерживаются примерно 80-90% ДЕТЕЙ!! по товоему возрасту не скажешь что ты ребёнок!Но у каждого своё!хотели .не хотели..откуда ты это знаешь...в жизни бывают разные ситуации,которые могу резко всё изменять!
Tricsabell 16-05-2008-14:36 удалить
Aire888, кикие ситуации? просто взять и бросить своего ребенка??? может у тебя и хорошие родители...но не всем так повезло...


Комментарии (1): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Проблема отцов и детей. | Tricsabell - My FuckiNg LiFe | Лента друзей Tricsabell / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»