• Авторизация


Книги живые и несовсем Fac_et_spera 18-06-2008 18:33


Всё чаще вижу в метро людей читающих электронные книги. Сама иногда почитываю со смартфона, но не очень люблю это дело. По мне так надо чувствовать листики, ощущать запах бумаги, да и просто попонтоваться,что я вот девушка в такую дамскую сумочку засунула такой томик )). Я прекрасно понимаю,что может уже лет через 10 печатные книги станут не актуальны, электронные книги ведь дешевле обходятся. Что в скорем будущем серенькие листики со стихотворениями пушкина и цветные гладенькие с каринками и сказками станут не интересы. Куда более удобно взять тоненькую электронную книгу и понакачать в неё штук 10 толстенных томов. Да, мабильно,да,удобно, но не понастоящему как-то :( [450x300] Останется ли место в нашей жизни печатным книгам?
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Martyn Anytram Fac_et_spera 17-06-2008 14:17


Искала какую-либо информацию об этом фотографе, но безуспешно

                                              [600x511]

 

еще фото
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии

тест Fac_et_spera 16-03-2008 18:26


Вот небольшой тестик, чтобы AirCrips не нервничала и могла знать,что такие,как она существуют :))

Ситуация:

У девушки умерла мать, на её похоронах она встретила мужчину, который был её идеалом, он воплощал всё то,что ей было необходимо в мужчинах. Она влюбилась. Через какой-то промежуток времени,она убила свою сестру.

Внимание вопрос:

Мотив убийства?

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
как? dolkiller 16-03-2008 01:33


неужели люди не могут избавится от стереотипов? наше общество живет ними... неужели это никогда не пройдет?
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
бесполезная информация Fac_et_spera 11-03-2008 23:50


Сегодня в книжном магазине где-то на дальней полке нашла книгу "лучшая книга бесполезной информации". И впрямь не так уж важно знать. что мужчины икают чаще женщин.а  овцы храпят. Но мне понравилось, почитала, полистала. многое удивило. Жаль только,что книгу я в подарок покупала :(

Нашла нечно подобное в интренете.

Как показал pентген, под известной нам "Моной Лизой" есть еще тpи ее пеpвоначальных ваpианта.

Hа создание песни "Я моpж" Джона Леннона вдохновили звyки полицейской сиpены.

Сyществyет всего один вестеpн, снятый женщиной.

Тyалетное сиденье Джоpджа Хаppисона пело .

Во вpемя Втоpой миpовой войны в целях экономии металла статyэтки "Оскаpов" делали из деpева.

Оpигинальное название "Унесенных ветpом" - "Бе-бе, чеpная овечка".

В фильме Кэмеpyна "Титаник" наиболее часто пpоизносимое слово - "Роза".

"Мыслитель" Родена - поpтpет итальянского поэта Данте.

Певец Hик Кейв pодился с хвостиком.

Шекспиp и Сеpвантес yмеpли в один день - 23 апpеля 1616 года.

Англ. писательница Виpджиния Вyлф написала большинство своих книг стоя.

Саpа Беpнаp сыгpала 13-летнюю Джyльеттy в 70 лет.

Когда Уолт Дисней был pебенком, он замyчил совy. С тех поp он pешил оживить животных в мyльтиках.

Бетховен был однажды аpестован за бpодяжничество.

У Базза Олдpина - одного из астpоновтов, побывавших на Лyне, девичья фамилия матеpи Моон (Лyна).

Когда yмеp Эйнштейн, его последние слова yмеpли вместе с ним: сиделка не понимала по-немецки.

Юлий Цезаpь носил лавpовый венок, чтобы скpыть начинающyюся лысинy.

Д. Вашингтон выpащивал в своем садике маpихyанy.

Александp Гpэхем Белл, изобpетатель телефона, ни pазy не позвонил своим маме и жене: они обе были глyхими.

Святой Патpик, покpовитель иpландцев, не был иpландцем.

Леонаpдо да Винчи изобpел бyдильник, котоpый теp спящемy ноги.

Hаполеон стpадал айлypофобией - боязнью кошек.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Взглянуть из под ресниц Fac_et_spera 11-03-2008 23:25


[600x400]

Глаза - зеркало души.  Порой одного взгляда хватает,чтобы понять кто этот незнакомец. Порой всего лишь стоит заглянуть в глаза другу и понять,что что-то не так. Глаза - эта такая чудесная подсказка природы. Подсказка о нас самих, о тех кого мы знаем или могли бы знать. Но всё это к тому же игра нашего сознания,разума. Стоит не правильно растолковать подсказку,как она превращается в насмешку собственной фантазии.

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Реально существующая личность Fac_et_spera 24-08-2007 01:47


Я вновь хотела бы поговорить о людях,которых большинство из нас боится, а другие презирают. Да, именно, о серийных убийцах, маньяках. Не буду в этот раз выкладывать полную биографию и рассказывать в подробностях кого и как убили, скажу только лишь одно: сейчас в кинотеатрах идёт фильм "Зодиак" (честно признаться так и не успела посмотреть) и оказывается,что Зодиак- реально существующая личность, а именно непойманный серийный-убийца 20го века. На его счету 5 жертв и 2 ранненых. Честно могу сказать в отличии от остальных убийц этот человек даже у меня вызывает презрение. Убвал своих жертв он из пистолета или ножом, порой в спину. Затем трезвонил о содеяом в газетах и звонил в полиллицию. Преписал себе пару тройку других убийств, но их официально ему не засчитали. Но засветится он успел, его называли Джеком Потрашителем 20го века, о нём написали 5 книг и выпустили, кажется(боюсь соврать), 2 фильма.

кому интересно могу предоставить более полную информацию об этом человеке.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
вот задумалась... Fac_et_spera 24-08-2007 00:26


Есть люди которые стремятся к высшим ступеням карьерной лестницы, есть которые стремятся к популярности, к признанию. Почему одни всё время к чему-то стремятся и чего-то ХОТЯТ добиваться, а другим это не надо?

дело в воспитании или это инстинкт?!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
мысли вслух Архангелина 03-08-2007 18:51


Почему некоторые люди,которые любили друг друга,после того как расходятся..один из них или оба перестают общаться или даже здороваться?
это же глупо..люди поняли что не подходят друг другу как партнеры,но общаться можно даже совершенно разным людям..
или я не права?
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Про фильмы DavidNolane 01-06-2007 21:34


Как вам фильмы:
1 "Пираты Карбиского моря 3"
2 "Шрек 3"
3 "В погоне за счастьем"
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Исторический вопрос (точнее литературный) DavidNolane 01-06-2007 18:59


Кем и когда лучше быть? "Наполеоном" или "тварью дрожащей"?
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Money and Life DavidNolane 29-05-2007 22:12


Наконец я себя заставил написать одну из нескольких частей, посвещенную знаменитым и не очень, афоризмах и поговорках о деньгах и все, что связано с ними.
----------------------------------------------

И в шутку и в серьез:

"Барона Ротшильда однажды попросили назвать семь чудес света. Он ответил: Я затрудняюсь, но знаю, что восьмым чудом света являются сложные проценты."

"Как вообще получилось, что у дурака оказались деньги?!."

"Зрелость наступает в тот день, когда мы принимаем ответственность за свои деяния."

"Секрет финансового успеха состоит в том, чтобы тратить оставшееся после сбережения, а не сберегать оставшиееся после траты."

"Многие оптимисты стали богатыми, избавившись за плату от пессимистов."

"Когда приятель попросил У.С.Филдса взаймы, тот ответил: Посмотрим, что скажет мой юрист. И если, он скажет "да", я найму другого."

"Я знаю, люди говорят, будто деньги счастье не купишь, но я хотел бы убедиться в этом на собственном опыте." - помоему эта фраза Данте

"Я хотел бы быть богатым настолько, что выписанный мною чек банк возвращал бы мне со словами: простите, но таких денег у нас нет."

"Если вам кажется, что до вас никому нет дела, попробуйте пропустить раз-другой выплату по возврату ссуды под залог вашего дома."

"Когда я начинал, у меня было нуль средств. И значительная их часть до сих пор при мне."

"За деньги, быть может, счастье не купишь. Но по крайне мере, они позволяют поискать его в более перспективном месте."

"От одного я свободен более, чем любой миллионер. От денег."

"Если книга о жизненных неудачах не находит спроса. Удача это или нет?."

"Главная причина неуспеха и неудовлетворенности от жизни кроется в том, что мы меняем то, что ценим превыше всего на свете, на то, в чем нуждаемся лишь в данный момент."

"Если деньги вообще разговаривают, то мои только заикаются."

"Есл у вас в голове прекрасная идея, не свистите. Плохая примета."

"Раньше быть богатым считалось грехом - ныне это чудо."

-----------------------------------------------------------

Видал Сассун: "Единственное место, где преуспеяние предшествует труду,- это словарь."

-----------------------------------------------------------
Дж. Пол Гетти:
"Деньги - что навоз. Как навоз равномерно разбрасывают по полю, так надо поступать и с деньгами, иначе запахнут."

"Покупайте, когда все продают, и держите, пока все покупают. Это вовсе не игра словами. Это самая суть успешного инвестирования"

"Моя формула успеха? Вставайте рано, работайте допоздна, найдите нефть."
-----------------------------------------------------------

Ричад Л.Эванс: "Направление движения имеет для вас большее значение, чем скорость."

Лили Томлин: "В мышиной возне плохо то, что, даже выйдя победителем, вы попрежнему остаетесь мышью."

Датская пословица: "Деньги сбереженные - все равно что деньги приобретенные."

Дэвид Леттерман: "Один Нью-Йоркский банк нынче работает над тем, чтобы люди могли покупать и продовать его акции с помощью специальных уличных автоматов. Это великолепно: теперь у грабителей появиться шанс разнообразить собственные акции."

Дэвид О.Маккей:
"Сейте мысль, пожинайте действие.
Сейте действие, пожинайте привычку.
Сейте привычку, пожинайте характер.
Сейте характер, пожинайте вечное благополучие"

-----------------------------------------------------------
Эшли Брильент: "Я с готовностью принял бы участие в экспирименте, призванном выяснить влияние на человека неожиданного свалившегося ему на голову огромного богатства."

"Жизнь - единственная игра, в которой цель заключается в том, чтобы изучить ее правила."
-----------------------------------------------------------

Уэйн Грецки: "Вы "мажете" по воротам 100 раз из 100 бросков, которых не делаете."

Аристотель: "Я скорее считаю смелым того, кто побеждает свои желания, чем того, кто побеждает своих врагов, ибо величайшей победой является победа над самим собой."

-----------------------------------------------------------
Вуди Аллен:
"На 80% успех обязан способности появляться в нужнем месте в нужное время."

"Послал бы мне Господь какой-нибудь ясный знак! Вроде суммы в швейцарском банке на мое имя."
-----------------------------------------------------------

Алан Гринспен: "Всякому, кто заключает более трех биржевых сделок в день, ясно, почему финансовую литературу покупают в пять раз большим тиражом, чем эротическую."

Алан Кей: "Лучший способ предсказать будущее - придумать его."

Вильям Хезлит, 1839: "Преуспевание - хороший учитель; бедствие - еще лучший."

Генри Марчент, 1789: "Чтобы преуспеть в бизнесе, надо быть смелым, первым, и не таким, как другие."

Уоррен Баффет: "Уолл-стрит - это единтвенное место в Нью-Йорке, куда люди в "роллс-ройсах" приезжают за советом к людям, добирающимися на метро." - п.с. моя самая любимая фраза

Дуглас Макартур: "На этом свете не может быть уверенности в завтрашнем дне. Зато возможным является что угодно."

Энн Ландерс: "Возможности обычно
Читать далее...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
=) DavidNolane 23-05-2007 14:37


Футболл - болезнь, порок, гадость, или всеже игра? А может способ заработать деньги? Как вы относитесь к нЭму?
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Fac_et_spera 21-05-2007 13:39


что такое разочарование?
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
прогресс Fac_et_spera 13-05-2007 11:49


[465x288]

           Недавно затронули тему прогресса.. Прогресса общества и человечества. Можно ли считать компьютерные технологии прогрессом? А как на счёт развития духовных ценностей, искусства и культуры?

               Существуют критерии общественного прогресса (всё это разные точки зрения не связанные воедино):

 Развитие разума

 Уровень нравственного развития

 Степень приближённости к правовому устройству общества

 Степень осознания свободы

 Уровень развития производительный сил, технический прогресс

          Забавно, что для одних внедрение компьютерных технологий в современную жизнь является показателем прогресса общества..

          Я думаю, что это всё же проблема. Человек – разумное существо, создаёт разумные и неразумные вещи и неразумно ими пользуется. Компьютерные технологии и разные оборудования, машины придуманные для облегчения нашей работы, жизни, развлечения, потихоньку начинают вытеснять те святые вещи, до которых ничьи провода и микросхемы не имеют право докататься..  Искусство, культура – всё вытесняется. Я не говорю о сотворённых произведениях на компьютере, не о графике или о напечатанных книгах. Мы уже давно ушли о того времени, когда книги писались душой, вручную и передавались из рук в руки. Когда живопись являлась самовыражением и лишь отчасти коммерцией. Однако современный ребёнок в детском садике изучает азы компьютерных технологий, а не мазки кисточкой.

           Я живу в том же времени что и все, я так же пользуюсь мобильным телефоном, компьютером, холодильником, феном, автобусом, самолётом, но я переживаю, что всё это занимает слишком большую часть моей жизни. Что все эти провода, микросхемы, клавиши лезут в мою жизнь и уже не просто помогаю, а и мешают.

          Почему всё меньше и меньше народу считают, что основным критерием прогресса человечества является не экономика страны, не новые технологии,  и даже не продолжительность жизни, а именно развитие внутреннего мира, развитие в себе ценностей, нравственности (хотя не об этом речь), создании великих книг и полотен?!

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Отношения между людьми 4 DavidNolane 12-05-2007 11:25


В этой части я хотел бы все посвятить исключительно фактам, которые потверждены научно, экспириментно, и теоретически, а также некоторые факты мною. Как-то в прошлом году наткнулся на программу по ТВ, в которой проводили экспиременты с М и Ж.
1 экспиремент. Перед телевизором сазали М, а потом Ж. Им показывали Новости ... но с разными дикторами(по полу). И выяснили, что когда телевизор смотрит М. на диктора М пола, то смотрящий запоминает очень много НУЖНОЙ информации, но как диктор сменился (на Ж пол), то смотрящий М почти ничего не запомнил из важной информаии ... тока числа и второстепенные события... оказывается когда ОН смотрел на диктора Ж, он "заворажился" и восновном смотрел и оценивал внешность. Когда смотрителем была Ж., то результат был в полне другой ... независимо от диктора ОНА воспринимала информацию одинаково, но не так хорошо как М. в самом первом случаии.
2 экспиримент. На М одели наушники. В левом "Ухе" и в правом "Ухе"(наушнике) говорили слова, но разные(НАпример: в левом "бред", в правом "плет"; в левом "дом" в парвом "холм") И выяснилось что М слышит и повторяет слова преимущественно услышанным с правом ухе ( 80% слов с парвого и 20% с левого). Когда одели наушники Ж., то она повторяла ВСЕ СЛОВА услышанные ей в обоих "Ушах". Это обьясняется тем, что У М преимущественно работает правое полушарие мозга, от сюда и правое ухо слышет лучше чем левое. А у Ж. работают одинаково оба полушария головного мозга. P.S. И от сюда потверждается поговорка "Женщина любит ушами".
3 экспиримент. В этой передачи опытным путем выяснили что у Ж. логика лучше развита чем у М. P.S. имеет больше "+" чем у М., и меньше "-". Я согласен с этим утверждением.
4 экспиримент. Провели различные опросы: на детекторе лжи, бланк вопросов, устный опрос, и еще парочку разных. И подсчитав результаты выяснили (я с этим тоже абсалютно согласен): что про секс все думают одинаково, смысли ДУМАЮТ об сеске, о сексе. Тока М. любят все преувеличивать и хвастаться "публично", а Ж наоборот все преуменьшают и обсуждают или говорят о сексе в "узком" кругу. Но все же они( М и Ж ) думают о сексе одинаково (во всех смыслах). Доказано научно.
5 экспиримент. на "чувства". Опытным путем доказали (впринципе и так видно) что Ж реагируют на вещь восновном эмоционально, а потом сознательно(доказано), М. наоборот сначало осознают, а потом "подключают" свои эмоции. Кстати кажется как-будто какая-то не очень значимая вещь, а именно из-за этого 40% браков распадаются(среди молодых пар).

9 января 2007
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Эстония DavidNolane 09-05-2007 20:22


Все мои знакомые негативно отнеслись к решению властей Эстонии, о переносе памятника и остатков захоронений. Сам же считаю это крайне вопиющим и неправильным действием со стораны властей Эстонии. Эстония верующая страна... а по христианству и католицизму - перезахоронение все-ровно, что осквернение могилы - т.е. один из самых тяжких грехов. Есть множество других способ сделать так, что бы (как власти Эстонии выражаются: типа там люди пьют, на могилах топчаться) всего этого избежать... сделать оградку... или цветы посадить чтобы "на могилах" не ходили... Вообщем меня интерисует и ваше мнение, что вы думаете по-поводу неверного решения Эстонских властей, которое привело почти к разделению народа, на эстонцев и русско-говорящих.
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Отношение между людьми (часть 2) DavidNolane 09-05-2007 11:56


В колонках играет - System of a down - N-guns

Сегодня буду писать об характере Женщин (Ж) и Мужщин (М). А также задену ряд очень актуальных вопросов. Так начну пожалуй с Мужщин. Мужщины - появились 2-мя основными путями: 1 путь (естественный) Из (как это не смешно звучит) ПРИМАТОВ, в следствии эволюции ОБЕЗЬЯН =D и 2 путь (божественный) БОГ создал землю, и на седьмой день ОН создал М. - Адама, ну а потом Ж. (отсюда можно сделать вывод: поскоку БОГ создал первым М. то и отсюда почти у всех мужщин есть так называемое "жажда первенства, главенста")
Процесс эволюционирования мужЫков:
первобытное время: были сгустком шерсти, звериной мощи, были вожаками стаи (как дикие животные)
античные времена: немного моумнели, да и приоделись. С этих времен появилась так называемая "прямая мужская логика". Выражалась в следующем: "Земля плоская", "Женщины слабые и (извините) неумные, значит они должны подчинятся НАМ". Своей логикой они ПЫТАЛИСЬ разгадать филосовские вопросы "куда ночью девается солнце, а днем луна и звезды?", стали себя считать Брахманами (в древней при древней Индии) и "мудрецами" (в древнем Китае). Ж. естественно в таком "НАИВЫСШЕМ обществе" небыло, так как считали что они со своей логикой не способны достич "мудрого" ответа на поставленые вопросы. (незнаю счего это они взяли) но факт остается фактом.
Первые века, до и после, Рождества Христова: более наглядно стало выделяться это расхождение и недоверия к Ж. Но были и исключения: появились мудрые и величайшими Ж. (Например в Египте: Нефиртити) которые показали всему миру что Ж. тоже могут очень неплохо править, даже иногда и лучше самих же М.. Но в целом везде правили одни М. Правили когда начали зараждаться величайшие войны между 3-мя религиями: христианство(православное и католи4еское), иудаизм и ислам. До возкикновения христианства, М. относились к Ж. везде одинаково, но с появлением христианства, стали относится уже поразному: в Исламе как не имела Ж. прав, так и не имеет, а в Христианстве, Ж. получила право чтоб её голос в семье(только сдесь) имел весомое решение, так как это их право поддерживала церковь, и кто нарушал это ПРАВО Женщнин (например Муж без согласия Ж. уходит на войну), тут же был признан еретиком и его могли сжеч! (но не путайте с варваскими племенами, там христиан не было!).
Средние века: Все более менее "успокоилось": появилась конкретная карта мира (не плоская), появились основные массы людей живущих на определенной территории. М.-ам активно предлагали учавствовать в кристовых походах (первый кристовый поход был 1097 году при папе римском Урбане II ). И Большое кол-во М. "с прямом логикой" приняли крет с пошли "освобождать священную истино - ХРИСТИАНСКУЮ землю от неверных (от ислама P.S. обрезанных). Так как им обещали, что убив неверных и освободив СВЯЩЕНУЮ ЗЕМЛЮ (от обрезанных) то ИМ простят ВСЕ грехи которые совершили в своей жизни. И многотысячная толпа этому поверила (в течении 3 веков). Также в это время, отношение Церки было 2улико к Ж.: Ж. дали право отпускать своих М. в крестовые походы, только с их(Ж) согласия, но поскоку "Женщины слишком искушены соблазном, и являлись главными СОВРАТИТЕЛЯМИ М." их щитали и сейчас считают самыми-самыми грешниками перед БОГом, т.к. те качества присущее Ж. считались дьявольскими ("этими качествами создал и управлял сам дьявол", например: искушоность, "легкое поведение", женственность в каком то смысле, "разврат", но об этом отдельно поговорю). А Мужщинам разрешалось убивать неверных и ЗА ЭТО, папа римский Урбан II да и последующие римские папы обещали: "Очистить души от грехов!!" Классно! вот думаю пойду я щас резать мусульман, я не только в АД не попаду, наоборот мне простят все грехи и "откроют двери в РАЙ"! Мне всё простят, так "спишут пару десятков убийств с моей души, да и парочку грабежей, десяток изнасилований (а это всегда сопровождало крестоновцев после победы)!АБАЛДЕТЬ.!
Ближе к Наполеоносвкому вермени: Мужщинам перестали "списывать" десятки убийтсв и их грешной души, но они своей ЛОГИКОЙ додумались: "Раз нам СПИСЫВАТЬ грехи не будут, то мы их САМИ будем замаливать в церкви молитвами" И после этого можно смело опять идти убивать. Ну а потом еще раз помолюсь и мне все простят. Также в эти времена уже играли личные омбиции "Супер-Империй" точнее их "Главнокомандующих", например Наполеона, Александра I, Кутузова.
Конечно, особо это время не выделяеться на фоне предыдущего: сплошные войны в мире, высказование "М. - сила, а Ж. ничто" (образно), "мир держут М., правят М., также они умнее, а Ж. для мебели в доме" ну и т.д. И с этого времени Ж. начинают активно отстаивать свои права, и вести войну (в прямом и переносном смысле) против М. Также это время ознаменовано наивысшей точкой эгоизма М. по-отношению к Ж.
18-20 Века: Века великих переворотов. Подовляющее большенство которых придумали, изобрели, провели представители СИЛЬНОГО пола с ПРЯМОМ логикой.
Также в Российской Империи было ознаменовано мудрым правлением как Ж. (Екатерина I,
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
а вот вам исчо одна:) Архангелина 02-05-2007 17:05


Ты не хочешь меня отпускать
И быть со мною не можешь
Что хочешь ты этим сказать
Ответь,межет ты мне поможешь

Говоришь что любишь меня
Так будь же рядом со мной
Прочь гони проблемы от себя
И тогда обретешь душевный покой

Я устала плакать,страдать
И надеждой тешить себя
Помоги хоть немного тебя понять
Или умерать оставь меня
Прослушать запись Скачать файл
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
песенка..причем мой текст :) Архангелина 02-05-2007 17:01


Ты предал
Душу убил
Ты не ведал
Что натворил

припев:
Нет прощения
Предательству
Кровавое мщенье
на холодном мосту

Живешь спокойно
Тебе все равно
Жизнь недостойна
Исчезла давно
Пр.

Всё заебись
В тени таишься
Слюбимой простись
Ибо смерти боишься

Боль проходит
Весело мне
Печаль уходит
Тонет в вине
Прослушать запись Скачать файл
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии