• Авторизация


Молитвы Православного Воина 06-11-2007 22:58

Это цитата сообщения Ворон1989 Оригинальное сообщение

Молитвы Православного Воина

Соратникам


Молитва перед сражением


 Спаситель мой! Ты положил за нас душу Свою, дабы спасти нас; Ты заповедал и нам полагать души свои за други наша и за ближних наших. Радостно иду я исполнити святую волю Твою и положити жизнь свою за Царя и Отечество. Вооружи мя крепостию и мужеством на одоление врагов наших, и даруй ми умрети с твердою верою и надеждою вечной блаженной жизни во Царствии Твоем.


Молитва против супостатов


Господи Боже наш, послушавый Моисея, простерша к Тебе руце, и люди Израелевы укрепивый на Амалика, ополчивый Иисуса Навина на брань и повелевый солнцу стати: Ты и ныне, Владыко Господи, услыши нас, молящихся Тебе. Посли, Господи, невидимо десницу Твою, рабы Твоя заступающую во всех, а имже судил еси положити на брани души своя за веру, царя и Отечество, тем прости согрешения их, и в день праведнаго воздания Твоего воздай венцы нетления: яко Твоя Держава, Царство и Сила, от Тебе помощь вси приемлем, на Тя уповаем, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Гусары 17-10-2007 20:40


  Гусары европейских держав, представители правящих домов в форме подшефных полков и т.д.

 

[800x210]


http://www.hussards-photos.com/Russie_home.htm
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии

Мысли и афоризмы Александра Васильевича Суворова 15-10-2007 15:22


[177x280]
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Сборник стихов и песен о белой армии/белой эмиграции с комментариями 11-10-2007 14:57


Сборник стихов и песен о белой армии/белой эмиграции с комментариями. (Прим: файл большой, что-то около 300 kB, так что особо нетерпеливые могут скачать себе zip-файл и читать его в оффлайне). Графики там нет (один только маленький служебный gif), а кому интересны портреты или картинки золотопогонных поручиков/полковников- это не по адресу, увы, тут тексты лежат. Эту коллекцию я собирал очень долго и могу с полной уверенностью сказать - большее такого собрания в интернете нет. Пока нет. Если кто-то обладает большей коллекцией песенных/стихотворных текстов по этой теме - ну, значит, крут человек, пузом меряться не будем, а сотрудничать было бы логично.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Цитата 09-10-2007 16:01


Разные типы несправедливости выражаются в таких формах правления, как тирания, олигархия, демократия, аристократия, а лучшим все же является монархия как власть единого с целью общего блага. 

                                     ПЛАТОН (427–347 до н.э.) – великий древнегреческий философ
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
О духе мiра 09-10-2007 13:52

Это цитата сообщения franky_boy Оригинальное сообщение



мир - тишина, мiр - вселенная, мѵро - благовоние


"Вспомним тех, которые прошли через нашу жизнь, ранили нас и были нами ранены; простим тем, кто ранил наши души, смял нашу жизнь, обессмыслил иногда самые светлые наши мысли и убил самые живые наши порывы. Простим и попросим их, которых уже вблизи нет, простить нас. Пусть Господь донесет до их сердец миром, который только Он может дать, который мiр не может ни дать, ни отнять…" (Митрополит Сурожский Антоний. Проповеди. Прощеное воскресение, вечерня)


С упразднением старой орфографии русского языка в начале прошлого века вместе с неупотребляемыми ныне буковками утратилась и возможность подчеркивать некоторые смысловые различия слов при их написании. Возникла омонимия там, где её ранее не было. Эта участь постигла, в частности, слова "мир" и "мiр", которые, как известно, имели разное значение: "мiр" обозначал всю землю, человеческий род, общество; а "мир" – покой, согласие, в том числе – состояние не-войны. Классический пример, который обычно приводят для иллюстрации утраченного: роман "Война и мир" Л.Н.Толстого, который на самом деле - "Война и мiр". То есть речь шла не столько о противопоставлении-чередовании времен: "Война – не-война", – а о жизни общества на фоне войны. Читать далее


А в своей проповеди на день Рождения Наследника Цесаревича, произнесенной 8 сентября 1864 года, святитель Феофан изрек подлинное пророчество, которое исполнилось буквально:


"Издавна охарактеризовались у нас коренные стихии жизни русской и так сильно и полно выражаются привычными словами: Православие, Самодержавие и Народность. Вот что надобно сохранять! - когда ослабеют или изменятся сии начала, русский народ перестанет быть русским. Он потеряет тогда свое священное трехцветное знамя" (там же, стр. 289).


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Звания Русской Армии по состоянию на 1914 год. 08-10-2007 13:46


Данная таблица весьма приблизительна. Все изображения погон даны предельно схематично, проще говоря чтобы можно было увидеть сколько у кого звездочек и полосочек, как говорят статские. Следует, однако, помнить что система должностей, званий и, соответственно, знаков различия постоянно менялась. Таблица отражает систему званий и чинов в армии и на флоте по состоянию примерно на период I Мировой Войны.

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Комбинированная Москва 07-10-2007 13:46


Вчера на Малой Дмитровке, при проезде колымаги городского ассенизатора Хомякова с мусором, произошел провал мостовой.
В образовавшуюся яму вместе с колымагой провалилась лошадь и возчик...
«Русское слово», 8 июня 1910 г.

...Несчастная лошадь оказалась вниз головой. Сверху виден был только ее круп и хвост...
«Голос Москвы», 8 июня 1910 г.

На улице Большая Дмитровка в Москве в ночь на четверг произошел провал мостовой. Жертв и пострадавших нет.
Около 1 часа ночи в провал на мостовой обрушилась фасадная часть 2-этажного нежилого дома...
Под землю провалились также две иномарки — «Тойота» и «Джип».
«Интерфакс», 14 мая 1998 г.



Герб Москвы XVIII в.Герб Москвы 1993 года
[650x566]
Карта Москвы
[500x300]
Большой театр
[500x313]
Вид на Кремль
[500x343]
Улица Пречистенка
[362x500]
Иверские ворота на Красной площади
[377x500]
Покровский собор (Храм Василия Блаженного)
[341x500]
Троицкие ворота Кремля

взято с http://www.akunin.ru/kombinatorika/
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Александр Дутов и Борис Анненков 04-10-2007 19:16


Дина АМАНЖОЛОВА

Два атамана:

Судьбы Александра Ильича Дутова и Бориса Владимировича Анненкова во многом схожи. Оба были профессиональными военными, обладали и боевым опытом, и незаурядными личными достоинствами, что сделало их заметными фигурами в Белом движении на востоке страны. В их поступках, свершениях, словах отразились многие знаменательные черты переломной эпохи. Предлагаемые вниманию читателей биографические очерки, надо надеяться помогут лучше понять некоторые особенности поведения человека в экстремальных условиях гражданской войны.

«Любовь к России — моя платформа»

[170x270]
А.И.Дутов

«Это любопытная физиономия: средний рост, бритый, круглая фигура, волосы острижены под гребенку, хитрые живые глаза, умеет держать себя, прозорливый ум». Такой портрет Александра Ильича Дутова оставил весной 1918 г. современник. Тогда войсковому атаману было 39 лет. Он окончил Академию Генерального штаба, был членом Всероссийского учредительного собрания от оренбургского казачества, в 1917 г. его избрали председателем Совета Союза казачьих войск России, а в октябре 1917 г. на чрезвычайном войсковом круге он был назначен главой Оренбургского войскового правительства.
Свои политические взгляды Дутов определял так: «Любовь к России — моя платформа. Партийной борьбы не признаю, к автономии областей отношусь вполне положительно, являюсь сторонником строгой дисциплины, твердой власти, безжалостным врагом анархии. Правительство должно быть деловое, персональное, военная диктатура нецелесообразна, нежелательна»1.
Он родился 6 августа 1879 г. в городе Казалинске Сыр-Дарьинской области, где его отец, ушедший в отставку в чине генерал-майора, тогда находился на пути из Оренбурга в Фергану. Дед Дутова был войсковым старшиной Оренбургского казачьего войска.
Потомственный казак, А.И.Дутов сразу после обучения в Оренбургском Неплюевском кадетском корпусе поступил в казачью сотню Николаевского кавалерийского училища и окончил его портупей-юнкером «в первом десятке». Служба началась в первом Оренбургском казачьем полку в Харькове. Здесь Дутов заведовал конно-саперной командой и успел не только навести в ней образцовый порядок, но и выполнял обязанности полкового библиотекаря, члена офицерского общества заемного капитала, окончил саперную офицерскую школу с «выдающимися» отметками, прослушал в Технологическом институте курс лекций по электротехнике и изучил телеграфное дело.
Продолжая служить, Дутов после четырехмесячной подготовки сдал экзамены за весь курс Николаевского инженерного училища и поступил в 5-й саперный батальон в Киеве, где заведовал саперным и телеграфным классами. В 1904 г. Дутов стал слушателем Академии Генштаба, но окончил ее лишь по возвращении с русско-японской войны. Прослужив 5 месяцев в штабе 10-го корпуса в Харькове, он перевелся в Оренбург.
С 1908 до 1914 г. Дутов являлся преподавателем и инспектором казачьего училища. Как рачительный хозяин, он сам перетирал, мыл, исправлял и подклеивал учебное имущество, составил его каталоги и описи, являл собой образец дисциплины и организованности, никогда не опаздывая и не уходя раньше времени со службы.
«Его лекции и сообщения всегда были интересны, а справедливое, всегда ровное отношение снискало большую любовь юнкеров», — вспоминали очевидцы. В 1912 г., в возрасте 33 лет, Дутов был произведен в войсковые старшины, «что по тогдашним временам считалось сверхъестественным»2.
Отличная память, наблюдательность, заботливое отношение к подчиненным, инициатива в устройстве спектаклей и концертов — такими качествами запомнился А.И.Дутов как командир 5-й сотни 1-го Оренбургского казачьего полка в 1912—1913 гг. К тому же это был отличный семьянин, отец четырех дочерей и сына.

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Обряд погребения 04-10-2007 18:31

Это цитата сообщения Tatiana_TIS Оригинальное сообщение



Умершего полагают во гробе лицем к востоку (ногами на восток), представляя его как бы молящимся на восток.
Руки скрещивают на груди (правая сверху) - смирение перед Господом.
В правую руку вкладывают Крест и невозженную свечу (её возжет Христос).
В левую руку вкладывают Разрешательную молитву.
На челе полагают венец со словами "Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный" - ангельское пение, надежда на пребывание души в ангельском мире.
Ноги без обуви (потому как на святую землю станут). Только военным и священникам ноги обували.
Голова мужчин не покрыта, женщин - в платке. Тело омывают чистой водой.
Одежда - белая длинная рубаха (сорочка).
После отпевания тело с ног до головы (к затылку) покрывают белым без узоров покрывалом - символ чистоты, сохраненной от Крещения до последнего дня.

Священники, диаконы погребаются в белом Литургийном облачении, тело отирают оливковым маслом.
Монахи - в мантии, тело не омывают.
После облачения лицо усопшего священнослужителя или монаха накрывают воздУхом - покровцем для Святых Даров. В таком виде отпевают и погребают.

При отпевании в доме ковчег с мощами усопшего поставляют ногами (лицем) к иконам, в храме - к алтарю.

На могиле утверждается Крест, знаменующий Православное исповедание усопшего, его чаяния и надежду. Крест - вознаграждение усопшему.

Устанавливают Крест "в ногах" - на восток, перед лицем усопшего.

Вокруг ковчега с мощами усопшего поставляются четыре подсвечника со свечами - по одному на каждой стороне - символ молитвы всего мiра об усопшем.

Во время совершения чина погребения присутствующие поставляют на подсвечники свечи "о упокоении души".

Близким усопшего раздаются небольшие свечи - "проводные". Число проводных свечей 12 - символ присутствия и молитвы всех родов (12 колен Израилевых, теперь - Нового Израиля). Их держат в руках зажженными до окончания чтения священником Разрешательной ("проходной") молитвы. Огарки проводных свечей складывают в ковчег ("гроб") возле правой руки усопшего.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Генерал Сергей Леонидович Марков "И жизнь , и смерть за счастье Родины". 28-09-2007 18:18


[показать]



ПОСВЯЩЕНИЯ ГЕНЕРАЛУ С.Л. МАРКОВУ

 

Солдатская песня Марковцев

 

Смело вперёд, за Отчизну святую,

Дружно, как братья, пойдём -

Страху не знаем мы и удалую

Песню в бою запоём.

 

Песню о том, как бойцы, генералы -

  Марков  , Дроздовский-герой -

С песнями нам умирать завещали,

Мы поклялись головой.

 

Как под Медведовкой лихо-то дралися:

  Марков   там был, генерал.

С ним в бронированный поезд ворвалися,

И большевик побежал.

 

Как в Новодмитревской, снегом занесены,

Мокрые, скованы льдом -

Шли мы безропотно, дралися весело,

Грелись холодным штыком.

 

Пусть знает враг, что бойцы, генералы,

В наших сердцах все живут -

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПАРТИЗАНЫ-ЧЕРНЕЦОВЦЫ 27-09-2007 19:50


А. В. Марыняк

 «ПЕРВЫЕ НАЧАВШИЕ»: В.М.ЧЕРНЕЦОВ И ПАРТИЗАНЫ-ЧЕРНЕЦОВЦЫ

  [показать]

ВАСИЛИЙ  МИХАЙЛОВИЧ   ЧЕРНЕЦОВ   родился в 1890 г., происходил из казаков станицы Усть-Белокалитвенской Области Войска Донского. Сын ветеринарного фельдшера. Образование получал в Каменском реальном училище, в 1909 г. закончил Новочеркасское казачье училище. На Великую войну вышел в чине сотника, в составе 26-го Донского казачьего полка (4-ая Донская казачья дивизия). Выделялся отвагой и бесстрашием, был лучшим офице­ром-разведчиком дивизии, трижды ранен в боях. В 1915 году В.М. Чернецов возглавил партизанский отряд 4-ой Дон­ской казачьей дивизии. И отряд этот рядом блестящих дел покрыл неувядаемой славой себя и своего молодого коман­дира. За воинскую доблесть и боевое отличие Чернецов был произведен в подъесаулы и есаулы, награжден многими орденами, получил Георгиевское оружие, был трижды ранен. Однако главное дело жизни «донского Ивана Царевича» было еще впереди...

Для сопротивления захватившим власть большевикам, не признавший власть Советов Донской Атаман А.М.Каледин рассчитывал на донские казачьи дивизии, из которых планировалось выделить здоровое ядро, до их же прибытия основная тяжесть борьбы должна была лечь на импровизированные отряды, формировавшиеся, главным образом, из учащейся молодежи. «Идеалистически настроенная, действенная, учащаяся молодежь – студенты, гимназисты, кадеты, реалисты, семинаристы, - оставив школьную скамью, взялись за оружие – часто против воли родителей и тайно от них – спасать погибавший Дон, его свободу, его «вольность». Самым активным организатором партизан и стал есаул В.М.Чернецов. Отряд был сформирован 30 ноября 1918 г. Довольно скоро партизанский отряд есаула В.М.Чернецова получил прозвище донской «кареты скорой помощи»: чернецовцы перебрасывались с фронта на фронт исколесив всю Область Войска Донского, неизменно отбивая накатывавшиеся на Дон большевистские орды. Отряд В.М.Чернецова был едва ли не единственной действующей силой Атамана А.М.Каледина.

В конце ноября, на собрании офицеров в Новочеркасске, молодой есаул обратился к ним со следующими словами:

«Я пойду драться с большевиками, и если меня убьют или повесят „товарищи", я буду знать, за что; но за что они вздернут вас, когда придут?». Но большая часть слушателей осталась глуха к этому призыву: из присутствовавших около 800 офицеров записались сразу... 27. В.М.Чернецов возмутился: «Всех вас я согнул бы в бараний рог, и первое, что сделал бы,– лишил содержания. Позор!» Эта горячая речь нашла отклик – записалось еще 115 человек. Однако на следующий день, на фронт к станции Лихая отправилось только 30 человек, остальные «распылились». Маленький партизанский отряд В.М.Чернецова составили, преимущественно, ученики средних учебных заведений: кадеты, гимназисты, реалисты и семинаристы. 30 ноября 1917 года чернецовский отряд убыл из Новочеркасска в север­ном направлении.

На протяжении полутора месяцев партизаны Чернецова действуют на воронежском

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Ильин О национальном воспитании 27-09-2007 15:41

Это цитата сообщения franky_boy Оригинальное сообщение

;quot;

Мы   установили уже, что  национальность человека определяется не его произволом, а укладом его инстинкта и его творческого акта, укладом его бессознательного и, больше всего, укладом его бессознательной духовности. Покажи  мне, как ты веруешь и молишься;  как просыпаются у тебя доброта, геройство, чувство чести и долга; как ты поешь, пляшешь и читаешь стихи; что ты называешь «знать» и  «понимать», как ты  любишь  свою  семью; кто твои любимые вожди, гении и пророки,— скажи мне все это, а я скажу тебе, какой нации ты сын; и все это зависит не от твоего сознательного произвола, а от духовного уклада твоего бессознательного.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ИСПОВЕДЬ С ОБЪЯСНЕНИЯМИ 27-09-2007 15:37

Это цитата сообщения Вольноопределяющийся Оригинальное сообщение

ИСПОВЕДЬ С ОБЪЯСНЕНИЯМИ

(Краткий перечень самых распространенных в наше время грехов).

Данный перечень рассчитан на начинающих церковную жизнь людей и, желающих покаяться перед Богом. Готовясь к исповеди, выпишите из списка обличающие Вашу совесть грехи. Если их много, нужно начать из самых тяжких - смертных. Причащаться можно только с благословения священника. Покаяние ПЕРЕД БОГОМ предполагает не равнодушное перечисление своих плохих поступков, А ИСКРЕННЕЕ ОСУЖДЕНИЕ СВОЕЙ ГРЕХОВНОСТИ И РЕШИМОСТЬ ИСПРАВЛЯТЬСЯ!


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
МОСКВА в 1890-1900-х годах 25-09-2007 21:01



Оригинал отпечатков 16.5 x 22.5 см.
[показать]
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Граф Н. Зубов. Крым, 1920 г. 23-09-2007 00:16


Настанут дни, и вихрь кровавый
От нас умчится навсегда,
Взлетит опять орел двуглавый,
И сгинет красная звезда...



 

[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ильинъ о Правописанiи 22-09-2007 20:21

Это цитата сообщения franky_boy Оригинальное сообщение

Ильинъ о Правописанiи

Невѣжда и хамъ ни съ того, ни съ сего объявилъ заборную орѳографію: опять покоряйся, пиши по ней!

Я отвѣчаю: не могу, не хочу — уже хотя-бы потому, что по ней написано за эти десять лѣтъ [революціи]

все самое низкое, подлое, злое, лживое, что только есть на землѣ

Иванъ Бунинъ

Дивное орудiе создалъ себѣ русскiй народъ, — орудiе мысли, орудiе душевнаго и духовнаго выраженiя, орудiе устнаго и письменнаго общенiя, орудiе литературы, поэзiи и театра, орудiе права и государственности, — нашъ чудесный, могучiй и глубокомысленный русскiй языкъ. Всякiй иноземный языкъ будетъ имъ уловленъ и на немъ выраженъ; а его уловить и выразить не сможетъ ни одинъ. Онъ выразитъ точно — и легчайшее, и глубочайшее; и обыденную вещь, и религiозное паренiе; и безысходное унынiе, и беззавѣтное веселье; и лаконическiй чеканъ, и зримую деталь, и неизреченную музыку; и ѣдкiй юморъ, и нѣжную лирическую мечту. Вотъ что о немъ писалъ Гоголь: «Дивишься драгоцѣнности нашего языка: что ни звукъ, то и подарокъ; все зернисто, крупно, какъ самъ жемчугъ, и право, иное названiе еще драгоцѣннѣе самой вещи...». И еще: «Самъ необыкновенный языкъ нашъ есть еще тайна... Языкъ, который самъ по себѣ уже поэтъ...». О немъ воскликнулъ однажды Тургеневъ: «Во дни сомнѣнiй, во дни тягостныхъ раздумiй о судьбахъ моей родины, — ты одинъ мнѣ поддержка и опора, о, великiй, могучiй, правдивый и свободный русскiй языкъ! Нельзя вѣрить, чтобы такой языкъ не былъ данъ великому народу!». 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Остатки от Империи 22-09-2007 18:46


Нижний Новгород
[600x433]
 мост через Волгу в Сызрани

[439x600]

комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
СРН 22-09-2007 12:50


[показать]


http://beloedelo.livejournal.com/243901.html
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Записки рядового российской армии 20-09-2007 17:44


[300x188]
Солдат сыт - Родине Щит,
Солдат одет - болезней нет,
Техника есть - Родине честь,
Часты ученья - победы в сраженьях,
Полк в нищите - дырки в Щите,
Голод незваный - в службе изъяны.






Служи, сынок, как дед служил...
1999-08-10



"Дембель неизбежен, как восход солнца!" - сказал салага и вытер слезы половой тряпкой.
Правда жизни.

Регулярно получаю вопросы от тех, кого "забирают в армию". Вообще-то по правильному - призывают. "Забирают" обычно в ментовскую. Вопросы эти всегда будят массу тяжких мыслей и воспоминаний. Круг вопросов достаточно широк и потому было принято решение ответить сразу на всё и всем сразу. Так что приступлю.

Зайду издалека. Звериные нравы соотечественников мне знакомы с самого раннего детства. Учился я в шести школах, дольше всего – в интернате. И сызмальства знаю, что дети - они крайне жестокие, несмотря на внешнюю невинность. Во многих аспектах взрослым до них далеко.

Повторюсь: самые жестокие - дети. Именно поэтому самые свирепые нравы и порядки царят на малолетках - зонах, где сидят дети до 18 лет. Происходит это отчасти еще и потому, что среди детей нет в достаточном количестве взрослых мужиков, которые могли бы ими рулить. Оставлять детей без присмотра нельзя категорически, брошенные на произвол они устроят такое, что ужаснется любой. Это не только "при советской власти" бывает. Особо любознательным рекомендую почитать "Повелителя мух" Голдинга - очень познавательно. И не рекомендую по этому поводу разводить вонь. Всегда просто осуждать со стороны, типа "а на что там воспитатели и куда они смотрят?" Речь не о том, чтобы помечтать «а вот хорошо бы». Речь о том, как на самом деле.

В армии - все то же самое, что в интернатах и колониях. Дети без присмотра. С той только разницей, что физические кондиции уже позволяют этим детям ушибить любого взрослого. Мозгов это, увы, не добавляет. Редкий офицер имеет желание и способности ими заниматься. Для этого надо жить в казарме, а у него - семья и своя жизнь. Оставленные сами по себе детишки заняты только тем, что грызут друг друга как пауки в банке.

Так вот. Несколько практических советов. Следовать этим советам тяжело. Обстановка будет непрерывно меняться и требовать от тебя мгновенного принятия решений, о которых ты раньше никогда не задумывался. И любой промах может очень сильно повлиять на всю дальнейшую службу. Советы мои навряд ли помогут. Но ты хотя бы будешь знать о том, к чему надо быть готовым. Тогда столкновение с реальностью не будет настолько диким, как это обычно бывает. Добавлю - я не ставлю себе целью кого-то "напугать" или показать собственную "крутизну". Просто считаю, что полезно знать о том, что ждет впереди.

Собственно служба состоит из трех частей. Первая, самая тяжелая и страшная - духанка, первые двенадцать месяцев службы. Прослужившего год именуют черпаком (везде по-разному), потому как переводят его в это звание путем нанесения 12 ударов черпаком по голой заднице (процедура мучительная и страшно болезненная, но практически неизбежная). Третья категория - это дедушки вооруженных сил, ветераны, прослужившие полтора года. Я говорить буду только о духах (салобонах, салагах, зеленых, сынках), ибо про всех остальных тебе все станет понятно по ходу службы, благо времени там предостаточно.

Готовиться надо к самым серьезным тяготам и лишениям. Преодолевать их будет очень тяжело. Особенно если не позволяют физические кондиции. Если дедушка подаст команду "Фанеру - к бою!" и решит врезать тебе автоматным прикладом в грудь - так, чтобы затвор передернулся, то даже при достаточной физической крепости после пары таких ударов синяки расползаются до лопаток. Не шучу. Это далеко не самое страшное, что с тобой может произойти. Так что, если чахлый… Касается это практически всех городских жителей, физподготовка у которых - вообще никакая. Сельские пацаны, так называемые "крестьяне", гораздо крепче и выносливей. Они же и лучше всех бьют - что прикладами, что кулаками. А городские, как правило, физически слабее, но зато гораздо подлее.

Загляни в любой компьютерный клуб. В помещении стоит крепкая вонь давно немытых тел. Количество сутулых, горбатых, кривых, косых и недоразвитых разит наповал. Такое чувство, что нация вырождается. Ни о каком "здоровье" речи не идет вообще. За таких ребят страшно, судьба их незавидна.

Кстати, про грязь и вонь. Мыться, бриться и стричься надо постоянно. Рожа должна быть чистой, подворотничок - свежим, а сапоги - начищенными. Это не идиотизм, как может показаться тем, кто сам себе очень умным кажется. Внешняя чистота -
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии