• Авторизация


Без заголовка 25-05-2017 13:08
arcanes.ru/uyazvimost?_utl_t=li

Открыться или защищаться? Уязвимость в отношениях

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чудный фильм "Монах и бес" 27-10-2016 18:06

Это цитата сообщения Жанна_ Оригинальное сообщение

Фильм "Монах и бес"

[показать] [показать]

Ходила в кинотеатр, советую посмотреть, кто не видел.
 Чудный фильм, правда,не для всех.

Кто-то видит сказку  Гоголя, Щедрина и прочее...
Какие сказки,бесноватых полно в реальной жизни.
Кто -то страшится демона на экране   Не углубляясь...
Большинству нравится первая половина фильма-чудеса   " Святой"
Святы-то не чудесами 
Мой самый любимый фильм теперь,о любви ,настоящей,меняющей, истинной.
Много замечательных моментов, хорошая игра актеров...Под впечатлением 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

О Есенинской Инонии! 04-10-2015 13:19


Андрей Дударев.
Протоиерей.
Настоятель Храма Великомученика и целителя Пантелеимона в Пушкино.












ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО

Я долго думал, какими словами приветствовать людей, объединённых любовью к личности Сергея Александровича Есенина. Тема возникла неожиданно. По совету Светланы Петровны Есениной я посмотрел «Школу злословия» с участием Олега Лекманова. Настораживающая благосклонность хозяек телепередачи с одной стороны, с другой — невежество и тенденциозность новоявленного есениноведа, не нуждаются в комментариях, тем более последнее высокопрофессионально парировала Наталья Игоревна Шубникова-Гусева в своей статье «И это — биография?». Но… Одна из реплик Олега Адершановича отозвалась в сердце справедливым упрёком. Воспроизведём её дословно: 

Лекманов: Знаете, я полюбил поэта Есенина — сильно полюбил в процессе работы над этой книжкой, потому что у него есть, по-моему, даже не столько стихи, сколько строки, которые… нет, конечно, есть и стихи, прекрасные целиком. Причём, как всегда народ прав потому, что как всегда, все вот эти вот, то что, знаете, затягивается нестройными голосами, путая слова… там — после по второй — там «Отговорила роща золотая» там, или «Ты жива ещё моя старушка». Всё это гениально, это по-настоящему гениально, но заметьте, это лучшее. А, кроме того, у него есть некоторые строки… потрясающие там… скажем там, «Хороша была Танюша лучше не было в селе» дальше, там какая-то... 
Толстая: «Краше не было в селе…» 
Лекманов: Да …«Краше не было в селе…» Я говорил, там… потому бумажку даже захватил, потому что я стихи забываю всегда… Дальше, по-моему идёт хуже гораздо — уже пошловато чего-то… а вот это! (первая строчка) (восторженный чмок) ну просто… вот, ну не знаю…ну вот. Вот то, что про него Пастернак написал там: «Бездонная почвенность». Да... вот все, во всяком случае, я, люди моего круга, все не очень любим эти слова: почвенный, русский, национальный и типа — всё это вызывает… ну чаще всего это вызывает какое-то раздражение… Ну, понятно кто это обычно говорит… Но в Есенине, кажется, всё это действительно было…
Ну, вот мы похвалили его — он был действительно гений, но при этом есть одна очень важная вещь с ним — это человек, который абсолютно себя поставил на службу своему таланту. При том, что он был фантастически талантлив, такой странный случай, кроме таланта в нём не было больше ничего. В письме к Бальзамовой он написал: «Я всё отдам за талант, всё поставлю на службу таланту». Когда я прочитал, то удивился даже — написать любимой женщине… ну, или не знаю, что там у них было, что её он любит меньше своего таланта, хотя, Есенин (в принципе) был с холодком к женщинам… Да… Так он любил талант …СВОЙ. Как писал — так и жил: все его поступки, все его деяния, каждый его шаг вот этим, собственно говоря, и объясняются.

Во-первых, Олег Адершанович нашёл, несомненно, самую потрясающую строчку шестнадцатилетнего Есенина. Во-вторых, явная небрежность в подходе к творчеству поэта априори лишает человека возможности постичь его душу.
Ну да речь не о горе–специалистах, а о нас — людях, признающихся в любви к Есенину. Что греха таить, большинство обожателей Сергея Александровича вряд ли бы сходу разобрались и в этих несчастных «лучше — краше». О большем и говорить нечего — редкий человек способен последовательно изложить своё видение хотя бы одного стихотворения поэта. Обязательно найдутся «тёмные», а порою просто смущающие строфы. Вот и прослыл Есенин «мастером одной строки».
Это, пожалуй, главная проблема всех есенинцев. Именно она не позволяет нам создать цельной картины о мировоззрении Сергея Александровича, его развитии, победах и поражениях.
Работа, предлагаемая Вашему вниманию, является началом большого цикла филологического и духовно-нравственного анализа творчества Сергея Есенина. Здесь именно построчно, без купюр и умалчиваний, мы пытаемся постичь ход мыслей «бездонной почвенности». Стройность и логичность взаимосвязанных строф доказывают, что рязанский
Читать далее...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
В отпуске- в деревне 11-07-2015 12:30


Завтра уезжаю. Буду шить заказы там. Подручники заказали 4 штуки. До конца августа.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Продаю подручники 17-06-2015 23:27


[700x525]

 

 

При земном поклоне колени и голову нужно наклонить до земли (пола). По совершении крестного знамения, простертые ладони обеих рук кладутся на подручник, обе рядом, а потом голову наклоняют до земли столько, чтобы головой коснуться рук на подручнике; колени также преклоняют (одновременно) до земли вместе, не растопыривая их. Это и называется земным поклоном ("Сын церковный").
Подручник заимствован нами у Византии, вместе с християнской верой. Подручник принято изготовлять из лоскутов материала, лучше однотонного, неярких цветов. Берется квадрат, что символизирует землю. К каждой стороне квадрата пришивается прямоугольный треуголь-
ник; пришивается длинной стороной (т.е. гипотенузой) к стороне квадрата. Получается снова квадрат, но большего размера. К образовавшемуся квадрату также пришиваем четыре соответствующих треугольника... Всего пришивается 12 треугольников, что символизирует 12 апостолов. На каждую сторону сшитого (большого) квадрата пришиваются полосы, а на его углах небольшие 4 квадрата, которые символизируют четырех евангелистов, а полосы - их учение. На другой стороне (тыльной) пришивается сплошной материал, как правило, скромнее по качеству и цвету. Внутрь кладется войлок, вата или куски материала. Все это простегивается.
Подручник должен содержаться в образцовой чистоте.

 Приобрести подручник можно написав

eseninivera@narod.ru

вышлю наложенным платежом

Шью на заказ!

Группа в ВК

https://vk.com/public83881963

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Не пытайтесь никому навязывать свою помощь- 17-06-2015 22:42


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Энергия ЦИ 15-06-2015 03:27
samtulana.ru/3356l77i07y2daon/?_utl_t=li

«Пробуждение целительной энергии Дао» | Самтулана - искусство гармоничной жизни: древние знания о счастье, здоровье и развитии человека

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-04-2015 14:15

Это цитата сообщения Рязаночка- Оригинальное сообщение

Видео об японских традиционных станках.

Отрывок из ролика, который под катом.



Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-04-2015 14:12

Это цитата сообщения Рязаночка- Оригинальное сообщение

"Старинные ткани" - мастерская - 5.

Оригинал взят у в Старинные ткани

 
На днях моему начальству в Департаменте культуры пришла в голову свежая идея: проинспектировать предприятия, которые занимаются народными промыслами. Начали мы с комбината "Старинные ткани", на котором работают по средневековым технологиям. Дерево, кость и прочие материалы, из которых обычно делают мебель, могут существовать столетиями, а ткани быстро приходят в негодность. И на "Старинных тканях" по оставшимся лоскуткам восстанавливают рисунок и делают его схему. Вот так. 1. [500x333]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Связать авоську! 17-04-2015 19:08

Это цитата сообщения Экси Оригинальное сообщение

Авоська.Мой первый МК.

Связала я авоську зимой,чтобы летом носить из магазина арбузы))))А то все пакеты рвутся(((
По этому МК можно связать кроме авоськи, немного переделав-рыболовную сеть,сетку для овощей и пр.
[700x525]
Связать ее можно, если у вас есть вот такие приспособления
[525x700]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 12-04-2015 01:23

Это цитата сообщения Дигидон Оригинальное сообщение

Е.Осипова Ручное ткачество и плетение поясов из тесьмы

1.
[495x700]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
о синдроме жертвы 11-12-2014 19:49


 Мы не усвоили урок подлинного прощения, преподaнный Иисусом, - жертв среди нaс нет. Мы остaновились нa полпути и пытaемся прощaть, при этом твердо остaвaясь нa позиции жертвы. Мы дaже преврaтили Иисусa в нaивысшую жертву. Тaкое отношение не поможет нaм продвинуться нa пути духовной эволюции. Истинное прощение подрaзумевaет полный откaз от сознaния жертвы.

Колин Типпинг
Радикальное Прощение: Освободи пространство для чуда

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-11-2014 20:50

Это цитата сообщения хранитель_древностей Оригинальное сообщение

Кика Рогатая

  [606x500]

Кичка, кика, старинный русский головной убор замужних женщин. «Чело кичное» впервые упоминается в документе 1328. Кичканосили преимущественно в южных губерниях (Тульской, Рязанской, Калужской, Орловской и др.). Собственно Кичка («волосник») закрывала волосы и имела впереди твердую часть (вставлялись береста, дощечка, иногда простегивалась) в форме рогов, лопатки, копытца и т.п. Сзади Кичка надевался «позатыльник» из бисера, а сверху - нарядная «сорока» из вышитой ткани. В начале 20 в. этот сложный головной убор почти повсеместно сменился повойником или платком.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-11-2014 00:13

Это цитата сообщения knada Оригинальное сообщение

Укрепление края тканья

 Взяла здесь - http://www.feja-nitok.ru/tkaqshestvo/355-2012-03-08-09-19-12.html

Автор: Каргина М.К.

 

[показать]Сколько бы ткачиха не ткала, ей когда–нибудь, но придётся сшивать, укреплять или обрабатывать край тканья. У каждой ткачихи свои методы и приёмы, как говорится – у каждой избушки свои погремушки. Я же делаю это так:

Поскольку я тку «малые» формы: сумки, косметички, браслеты и пр., сериями, пока есть на стане основа. Поэтому заготовки получаются «впритык»друг к другу.

Размежевать их без потерь  - это значит укрепить край. Для меня важная процедура.

 Край сумок со стороны утка всегда тку нитками основы несколько рядов. Это трудно, т.к. нитки гораздо тоньше, чем основной материал, [показать] которым я пользуюсь. С правой стороны ткаукого стана, через 10-15 рядов обрываю нитку  размером 1-1,2 м. и вставляю в толстую иглу. Обшиваю край, захватывая в стежок пару основы. Пройдя ряд закрепляю нить, как обычно в шитье.

Начинаю новое тканье с края из ниток основы, при этом оставляю справа, в самом начале тканья нить размером 1-1,2 м. После 3-4 рядов опять обмётываю край (нить потом можно заткать), затем ещё несколько рядов, столько, чтобы оказалось 10-15.

 

Подобным способом пользуюсь несколько лет, и никогда он не давал сбоя.

Большой это экономится нити основы. [показать]

 

Подобным способом я обрабатываю край дорожек, только тку край гораздо шире, а затем просто, подгибаю его и подшиваю потайным швом. С лица край получается ровный, изящный, без мохров.

 

Серия сообщений "Ткачество":
Материалы связанные с ткачеством
Часть 1 - О своем новом увлечении.
Часть 2 - Коврики своими руками.Бобби Ирвин
...
Часть 18 - Было так - стало этак..
Часть 19 - Спрэнг. Техника плетения
Часть 20 - Укрепление края тканья
Часть 21 - Схемы ленточного орнамента для браного ткачества
Часть 22 - Сшивание тканых полотен
...
Часть 45 - Скатерть с бахромой по всем сторонам
Часть 46 - Схемы узоров для двухремизного станка.
Часть 47 - Промышленый узелок - способ крепкого, незаметного соединения ниток
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-11-2014 00:12

Это цитата сообщения Рязаночка- Оригинальное сообщение

Браное ткачество.

Браное ткачество - одна из распространенных техник узорного ткачества, конечно трудоемкая, но мы не ищем легких путей.
Я начала ткать бранину на женскую рубашку и на ее примере покажу как это делается.
Вот такой результат мы получим:

 

[показать]

А сейчас сам процес. Для браного ткачества нам нужно два челнока, один с ниткой фоновой (белая), второй с узорной ниткой (красная в моем случае). Узорная нитка должна быть толще фоновой, чтобы узор застилал фон, а не лежал отдельными стежками., у меня она толще в 2 раза.
Основной инструмент для любого набора - бральница, дощечка шириной см 4 с заостренным носиком. Дополнительно к ней нужна доска, шириной см 7-9, лучше, если у нее тоже будет заостренный нос. Все доски должны быть очень тщательно отшкурены и можно их навощить, а можно в процессе работы засалить руками
Еще нужны куча прутиков-палочек. У меня и тонкие отшкуренные палочки и обычный ивовый прут. Чем шире рисунок. тем больше прутиков понадобится.
Ну и, конечно, самый главный инструмент - ткацкий станок.

Автор olsha5

Продолжение поста 

Второй пост сj сылкой
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-11-2014 00:10

Это цитата сообщения принцеска_1 Оригинальное сообщение

Коврики своими руками.Бобби Ирвин

Фотографии в альбоме «Коврики своими руками.Бобби Ирвин» nadezda-novitsenkova на Яндекс.Фотках

[показать]<<
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
НА РУСЬ 21-11-2014 14:33


 НА РУСЬ

Есть у слова «русь» и ещё одно значение, которое я не вычитал в книгах, а услышал из первых уст от живого человека. На севере, за лесами, за болотами, встречаются деревни, где старые люди говорят по-старинному. Почти так же, как тысячу лет назад. Тихо-смирно я жил в такой деревне и ловил старинные слова.

Моя хозяйка Анна Ивановна как-то внесла в избу горшок с красным цветком. Говорит, а у самой голос подрагивает от радости:
— Цветочек-то погибал. Я его вынесла на русь — он и зацвёл!
— На русь? — ахнул я.
— На русь, — подтвердила хозяйка.
— На русь?!
— На русь.

Я молчу, боюсь, что слово забудется, упорхнёт, — и нет его, откажется от него хозяйка. Или мне послышалось? Записать надо слово. Достал карандаш и бумагу. В третий раз спрашиваю:
— На русь?..
Хозяйка не ответила, губы поджала, обиделась. Сколько, мол, можно спрашивать? Для глухих две обедни не служат. Но увидела огорчение на моём лице, поняла, что я не насмехаюсь, а для дела мне нужно это слово. И ответила, как пропела, хозяйка:
— На русь, соколик, на русь. На самую, что ни на есть, русь.

Осторожней осторожного спрашиваю:
— Анна Ивановна, не обидитесь на меня за назойливость? Спросить хочу.
— Не буду, — обещает она.
— Что такое — русь?
Не успела она и рта открыть, как хозяин Николай Васильевич, что молчком грелся на печи, возьми да и рявкни:
— Светлое место!

Хозяйка от его рявканья за сердце взялась.
— Ой, как ты меня напугал, Николай Васильевич! Ты ведь болеешь, и у тебя голоса нет... Оказывается, у тебя и голосок прорезался.
А мне объяснила честь по чести:
— Русью светлое место зовём. Где солнышко. Да всё светлое, почитай, так зовём. Русый парень. Русая девушка. Русая рожь — спелая. Убирать пора. Не слыхал, что ли, никогда?

Станислав Тимофеевич Романовский (1931--1996)
__________
Исходное сообщение: https://vk.com/wall146935063?q=русь&w=wall1469350..

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-11-2014 22:02

Это цитата сообщения Марьяша5 Оригинальное сообщение

Л. Романова. Серия открыток "Боярышни"

Рисунки Людмилы Романовой созданы по всем канонам коллекционной куклы не только потому, что существуют в единственном экземпляре, но и по высочайшему уровню мастерства живописи. Эти куклы-дети - маленькие произведения искусства. В них сочетается жанр портретной миниатюры с традицией русского и западноевропейского детского портрета. Живость и одухотворенность мастерски написанных, таких настоящих и светлых детских лиц подчеркивается безукоризненно-достоверной подачей русского исторического костюма, богатством деталей.

[800x]

4691964_76441546_72312905_LFKTT (200x116, 8Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-10-2014 22:42

Это цитата сообщения Евгения_Комардина Оригинальное сообщение

Русское обережье. Никитина Арина Ивановна.

Русское обережье.

Никитина Арина Ивановна.

Тольятти.

Превью tr_arina (200x249, 15Kb)

 

Как, где и почему наши предки делали вышивку?

 

Вышивка… - вчера и сегодня – что это? Вчера – вид женской магии, ограждавший и сотворявший миры. Сегодня – вид занимательного досуга, которым владеют далеко не все. Для того, чтобы понять есть ли будущее у этого вида рукоделия, надо сперва заглянуть в его прошлое и попробовать погрузиться в тот таинственный и магический мир вышивки, каким он был еще каких-нибудь 300-400 лет назад.

Открыть книгу Арины Никитиной "Русское обережье" в pdf формате.

Серия сообщений "Русское обережье. Никитина Арина.":
Русское обережье. Никитина Арина
Часть 1 - Русское обережье. Никитина Арина Ивановна.
Часть 2 - Глава 1. Загадка простоты.
Часть 3 - Глава 2. Орнаменты бранниц.
...
Часть 11 - Глава 8. Типы швов в вышивке.
Часть 12 - Еще немного о правиалах.
Часть 13 - Словарь символов и знаков, встречающихся в вышивке, чеканке, литье:
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рубаха - длиннорукавка. 26-10-2014 09:13

Это цитата сообщения DONNA_FLORA Оригинальное сообщение

Рубаха - длиннорукавка.

Символика нательной рубахи в русской народной традиции глубока и интересна. В обыденной жизни рубаха была основной формой одежды, из льняного полотна шили и мужские, и женские рубашки, украшая их ткаными орнаментами и вышивкой. Древнерусские рубы были прямого покроя, туникообразной формы и кроились из перегнутого пополам полотна. Рукава делались узкими и длинными, у женских рубах они собирались в складки у запястья и закреплялись браслетами (поручами).

[показать] [показать]

Во время ритуальных танцев, в обрядовых действиях рукава распускались и служили орудием колдовства. Об этом, кстати, повествует русская народная сказка о Царевне-лягушке. В описании иностранца (конца XVII в.) говорится: «Они (русские — С. Ж.) носят рубашки, со всех сторон затканные золотом, рукава их , сложенные в складки с удивительным искусством, часто превышают 8 или 10 локтей, сборки рукавов, продолжающиеся сцепленными складками до конца руки, украшаются изысканными и дорогими запястьями».

[400x524]Белоусов Роман Леонидович. Плач Ярославны.

Орнаментированные вышивкой и ткачеством рубахи упоминаются и в «Слове о полку Игореве» — замечательном памятнике средневековой русской культуры. В своем плаче Ярославна хотела бы полететь кукушкой по Дунаю, смочить «бе брян рукав» (т. е. украшенный браным орнаментом) в Каяле реке и вытереть им кровавые раны мужа — князя Игоря. Магическая сила, сосредоточенная в рукавах рубахи, в алых орнаментах, должна излечить, зарубцевать раны, наполнить тело крепостью, принести здоровье и удачу.

[419x299]



Рубаха-долгорукавка (плакательная)

изображена на серебряных с черневым рисунком ритуальных браслетах, предназначенных для плясок на русалиях, найденных в разных концах Руси (Киеве, Старой Рязани, Твери). Относящиеся к XII—XIII векам, эти браслеты-наручи предназначались не для парадного наряда, предусматривающего появление княгини или боярыни в храме, и не для простого повседневного убора, а для торжестве иного, но, очевидно, потаенного участия в прадедовских обрядах. Долгорукавка - женская праздничная рубаха из льняного или конопляного полотна, а также шёлка или парчи. Покрой долгорукавки мало чем отличался от обычной женской сорочки, но в отличие от неё имел очень длинные рукава. Сравнительно широкие у плеча, к локтю рукава заужались и по длине достигали подола рубахи, а иногда и длиннее (до 3,5-4 м). Рукава собирались у запястья в складки и застёгивались обручами или браслетами. Распускать их было принято только по праздникам в особо торжественных случаях. Так, например, на древнерусских браслетах XII века, изображены танцующие женщины с рукавами до земли.
Долгорукавки хорошо известны нам по русским сказкам. Танцующая царевна-лягушка закладывала в её длинные рукава снедь, с тем, чтобы затем показать чудеса гостям. Видимо, истоки этой сказки находятся в древних забытых обрядах, когда женщины с рукавами, длиной до земли, танцевали на русальях.

(В. Васнецов. Царевна-лягушка, 1901 г.)
[показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии