[150x210]
Народная артистка СССР Нонна Мордюкова скончалась в Москве в воскресенье вечером на 83-м году жизни.
Настоящее имя - Ноябрина.
Родилась 25 ноября 1925 года в станице Константиновской Донецкой области.
Отец – Мордюков Виктор Константинович. Мать – Мордюкова Ирина
Петровна.
Окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (1950, мастерская Б. Бибикова и О.Пыжовой).
В 1950-1991 – актриса Театра-студии киноактера.
Народная артистка СССР (1974).
![]() Итак, Индиго. Изначально предполагалось что этот фильм должен был стать первым социально-научно-фантастически-пророческим фильмом о нас с вами, о людях вокруг нас, снова поднять тему о том как мы все не похожи и что из-за этого бывает, о нашем будущем, которое, исходя из эпиграфа к фильму, «…не остановить». Признаюсь честно, смотрел этот фильм, сравнивая его во всём с недавно обсуждавшейся в «Закрытом показе с Александром Гордоном» картиной «Гадкие лебеди». Передирки оттуда бросаются в глаза, хоть их не много. Почему именно с «Лебедями»? Да потому что там проблема (если это можно назвать проблемой) детей Индиго обсуждалась в произведениях дедушек Бориса и Аркадия Стругацких, которые писали об этих вещах ещё в середине 70-х годов. |
Подробнее |
![]() «Закон превыше всего, но как быть, когда милосердие оказывается выше закона?» Б.Тосья. 12Двенадцать, картина для всех и про каждого, как и было заявлено в рекламе этого фильма. Это так благодаря тому, что герои фильма хорошо узнаваемы, так сказать, ярчайшие представители своих социальных групп: правые борцы-демократы, простой бомбила, типичный гламурный бизнесмен, малообразованный, наивный рабочий метростроя… Иными словами, люди которые мы видим вокруг постоянно. То, что главные герои из разных социальных слоёв и делает фильм поистине народным. Всё так благодаря потрясающей лиге звёзд, работавших и принимавших участие в этом фильме: Сергей Маковецкий, Сергей Гармаш, Алексей Петренко, Валентин Гафт, Юрий Стоянов, Михаил Ефремов, Сергей Газаров, Виктор Вержбицкий, Алексей Горбунов, Роман Мадянов, Сергей Арцибашев, и, конечно же, сам мэтр Никита Михалков. |
Подробнее |
[200x274]Вчера отметила свой юбилей замечательная актриса Анна Каменкова.
Довольно давно, когда она еще играла одну из своих лучших ролей в театре - "Ханну", мне удалось с ней познакомиться. Затем были встреча у нас в вузе с ребятами, "Ханна"...
В последнее время я нечасто слышу ее голос, но знаю, что она сейчас блистает в роли "злодейки" на центральном канале. Жаль, что ей все реже достаются хорошие роли, но... ничего с этим не поделаешь. Кино - жестокий мир...
[414x600]Трудно судить фильм, посвященный религиозной теме. С одной стороны - «не судите да не судимы будете», а с другой – невозможно обойтись без критического отношения к происходящему на экране.
«Блаженная» Сергея Струсовского повествует нам, как в современном обществе, столь жестоком и расчетливом, человек может стать «юродивым» (насколько известно, русская церковь эти слова считает синонимами). Мы погружаемся в мир сиюминутных страстей, окружающий Александру, и порой склонны думать, что ее светлая душа от пережитых потрясений сломается, почернеет или обрастет толстой коркой цинизма. Но не тут-то было – девушка выстаивает перед этим натиском и в конце предстает перед нами отрешенной от мирских забот…
[274x400]
Не одно поколение выросло на фильмах жанра «вестерна». Сначала это были «Великолепная семерка» и «Золото Маккенны», затем и у нас научились делать подобное кино. Появились «Неуловимые мстители», «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Белое солнце пустыни», «Шестой» и другие замечательные образцы, обретшие на нашей восточной земле свое имя - «истерн». После развала СССР, к сожалению, истерны также канули в небытие, как и все хорошее, что было в те времена…
Но сейчас мы, возможно, становимся свидетелями возрождения русского приключенческого кино. После успешной попытки реанимировать в современной России жанр «плаща и шпаги» в «Слуге государевом» наши киношники, наконец-то, обратились к благодатной почве, которую подготовили для будущего Мотыль и Михалков. И неудивительно, что за историю о белых офицерах, отчаянно пытающихся спасти императора, взялся именно Олег Фомин, начавший свой путь с «Фаната».
[400x600]
Только ленивый не знает про «Вождя краснокожих», и любой из нас при появлении новой вариации на эту тему, естественно, сразу вспоминает приключения незадачливых мошенников и малолетнего сорванца.
Но «Реальный папа» Сергея Боброва, стартующий на этой неделе в нашем прокате, реально отсылает не только к рассказу О’Генри или его классической экранизации, но и к более свежим произведениям.