• Авторизация


О труде lj_alwdis 28-07-2017 18:47


Вот так ходишь по ссылочкам, и выносит тебя не куда-нить, а на "Фому", который, значитЦа, нас, нехристей, обращать и приобщать должен.
А там таааакое...
"любой труд является результатом отпадения человека от Бога".
Вот так.
То есть - ЛЮБОЙ.
В такие моменты я слишком хорошо понимаю, какая пропасть между мной и православием.
Я, конечно, в Бга не верю. Поэтому, собственно, эта фраза на мне работает как таблица умножения :))) Но для меня именно труд - это путь вверх, путь к подлинной духовности, без которого она была и будет словоблудием.

Двое цитаты в тему. В той статье "Фомы" таких и мыслей-то близко не лежало.

"Скоро люди поняли, что труд — счастье, так же как и непрестанная борьба с природой, преодоление препятствий, решение новых и новых задач развития науки и экономики. Труд в полную меру сил, только творческий, соответствующий врожденным способностям и вкусам, многообразный и время от времени переменяющийся — вот что нужно человеку."
И.Ефремов "Туманность Андромеды"

И о том же - чуть более развернуто:
"Трудовое законодательство нарушалось злостно и повсеместно, и я почувствовал, что у меня исчезло всякое желание бороться с этими нарушениями, потому что сюда в двенадцать часов новогодней ночи, прорвавшись через пургу, пришли люди, которым было интереснее доводить до конца или начинать сызнова какое-нибудь полезное дело, чем глушить себя водкою, бессмысленно дрыгать ногами, играть в фанты и заниматься флиртом разных степеней лёгкости. Сюда пришли люди, которым было приятнее быть друг с другом, чем порознь, которые терпеть не могли всякого рода воскресений, потому что в воскресенье им было скучно. Маги, Люди с большой буквы, и девизом их было — «Понедельник начинается в субботу». Да, они знали кое-какие заклинания, умели превращать воду в вино, и каждый из них не затруднился бы накормить пятью хлебами тысячу человек. Но магами они были не поэтому. Это была шелуха, внешнее. Они были магами потому, что очень много знали, так много, что количество перешло у них, наконец, в качество, и они стали с миром в другие отношения, нежели обычные люди. Они работали в институте, который занимался прежде всего проблемами человеческого счастья и смысла человеческой жизни, но даже среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чём именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье в непрерывном познании неизвестного и смысл жизни в том же. Каждый человек — маг в душе, но он становится магом только тогда, когда начинает меньше думать о себе и больше о других, когда работать ему становится интереснее, чем развлекаться в старинном смысле этого слова. И наверное, их рабочая гипотеза была недалека от истины, потому что, так же как труд превратил обезьяну в человека, точно так же отсутствие труда в гораздо более короткие сроки превращает человека в обезьяну. Даже хуже, чем в обезьяну."
А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

По иронии судьбы, именно тут я закрываю комменты.
У меня таки слишком много дел, мне некогда рассуждать о труде :)

http://alwdis.livejournal.com/1512647.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О труде lj_alwdis 28-07-2017 18:47


Вот так ходишь по ссылочкам, и выносит тебя не куда-нить, а на "Фому", который, значитЦа, нас, нехристей, обращать и приобщать должен.
А там таааакое...
"любой труд является результатом отпадения человека от Бога".
Вот так.
То есть - ЛЮБОЙ.
В такие моменты я слишком хорошо понимаю, какая пропасть между мной и православием.
Я, конечно, в Бга не верю. Поэтому, собственно, эта фраза на мне работает как таблица умножения :))) Но для меня именно труд - это путь вверх, путь к подлинной духовности, без которого она была и будет словоблудием.

Двое цитаты в тему. В той статье "Фомы" таких и мыслей-то близко не лежало.

"Скоро люди поняли, что труд — счастье, так же как и непрестанная борьба с природой, преодоление препятствий, решение новых и новых задач развития науки и экономики. Труд в полную меру сил, только творческий, соответствующий врожденным способностям и вкусам, многообразный и время от времени переменяющийся — вот что нужно человеку."
И.Ефремов "Туманность Андромеды"

И о том же - чуть более развернуто:
"Трудовое законодательство нарушалось злостно и повсеместно, и я почувствовал, что у меня исчезло всякое желание бороться с этими нарушениями, потому что сюда в двенадцать часов новогодней ночи, прорвавшись через пургу, пришли люди, которым было интереснее доводить до конца или начинать сызнова какое-нибудь полезное дело, чем глушить себя водкою, бессмысленно дрыгать ногами, играть в фанты и заниматься флиртом разных степеней лёгкости. Сюда пришли люди, которым было приятнее быть друг с другом, чем порознь, которые терпеть не могли всякого рода воскресений, потому что в воскресенье им было скучно. Маги, Люди с большой буквы, и девизом их было — «Понедельник начинается в субботу». Да, они знали кое-какие заклинания, умели превращать воду в вино, и каждый из них не затруднился бы накормить пятью хлебами тысячу человек. Но магами они были не поэтому. Это была шелуха, внешнее. Они были магами потому, что очень много знали, так много, что количество перешло у них, наконец, в качество, и они стали с миром в другие отношения, нежели обычные люди. Они работали в институте, который занимался прежде всего проблемами человеческого счастья и смысла человеческой жизни, но даже среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чём именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье в непрерывном познании неизвестного и смысл жизни в том же. Каждый человек — маг в душе, но он становится магом только тогда, когда начинает меньше думать о себе и больше о других, когда работать ему становится интереснее, чем развлекаться в старинном смысле этого слова. И наверное, их рабочая гипотеза была недалека от истины, потому что, так же как труд превратил обезьяну в человека, точно так же отсутствие труда в гораздо более короткие сроки превращает человека в обезьяну. Даже хуже, чем в обезьяну."
А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

По иронии судьбы, именно тут я закрываю комменты.
У меня таки слишком много дел, мне некогда рассуждать о труде :)

https://alwdis.livejournal.com/1512647.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

...когда Белое и Золотое Древо стояли в цвету :) lj_alwdis 28-07-2017 00:50


Здесь должен быть очень возвышенный рассказ о концерте Тэм (10 или 11 лет ее не слушала вживую, шутка ли!), но вместо этих эмоций будет вопрос. Можно сказать, КЛИЧ!
Народ, кто был или бывал в Форменосе!
Отзовись, кто присутствовал при моем с Тэмом ПОЕДИНКЕ НА ПЕСНЯХ!
Отзовись, вас там было человек (эльфов, демонов, этс) сто, не меньше!
Отзовись - и РАССКАЖИ, как это было.
А то Тэм не помнит, но очень жаждет узнать эту историю :)
Я серьезно.

http://alwdis.livejournal.com/1512418.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
...когда Белое и Золотое Древо стояли в цвету :) lj_alwdis 28-07-2017 00:50


Здесь должен быть очень возвышенный рассказ о концерте Тэм (10 или 11 лет ее не слушала вживую, шутка ли!), но вместо этих эмоций будет вопрос. Можно сказать, КЛИЧ!
Народ, кто был или бывал в Форменосе!
Отзовись, кто присутствовал при моем с Тэмом ПОЕДИНКЕ НА ПЕСНЯХ!
Отзовись, вас там было человек (эльфов, демонов, этс) сто, не меньше!
Отзовись - и РАССКАЖИ, как это было.
А то Тэм не помнит, но очень жаждет узнать эту историю :)
Я серьезно.

https://alwdis.livejournal.com/1512418.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вот что время с человеком делает ;))) lj_alwdis 25-07-2017 02:20


Сверху - 2009 год. Снизу - 2016.
И нет, я не оговорилась ;)
Кто не знает эпическую историю о том, КАК это платье перешивалось на новую фигуру, скажу кратко: нетронутыми остались швы вдоль рукавов и подгиб подола.
Но я не про фигуру даже, я про лицо.



http://alwdis.livejournal.com/1511953.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дольче вита ;))) lj_alwdis 23-07-2017 05:11


Третье и последнее по следам лекции по нейробиологии.
Итак, затруднения самоконтроля связаны с недостатком глюкозы. А я смотрю на своих героев.
Аранарт. Бешеный. Проблема самоконтроля стоит так остро, что аж сам это видит. Любит сладкое.
Арахад-Таургон. Нервы из мифрила. Сладким только заедает слишком крепкие пуэры, в остальном относится спокойно (хотя при его интеллектуальной деятельности ему необходимо для мозга, поэтому его Денетор ламедонскими гирляндами и подкармливает).
Митдир. Сластена номер один, знаковая черта образа. Генетически - плакса. Так что проблема самоконтроля стоит. Плюс - да, для мозга надо.
Барагунд. "Пылкий Владыка" и этим всё сказано, хотя ооочень старается сдерживаться. Ламедонскую гирлянду объедает, как козел куст ;)
Диор. Самоконтроль выше 100%. Сладким, в общем, даже пуэр не заедает.
Денетор. Гм. Ну да. И в любви к сладкому тож не замечен ;)))
Фахд. Мерились самоконтролем, вышла боевая ничья. Поразительно, но ни одного упоминания восточных сладостей на Самую Большую Главу!

А вот откуда я это взяла, если я УЗНАЛА про это только сегодня...
кажется, это называется "зеркальные нейроны", но я пока о них знаю слишком мало даже на популярном уровне.

http://alwdis.livejournal.com/1511737.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Самоконтроль и быстрые решения lj_alwdis 23-07-2017 03:16


Продолжаем про нейробиологию.
Переходим к самоконтролю.
Было сказано, что когда человеку плохо, то самоконтроль... тадам! - слабеет. Причем нас будет интересовать формы этого "плохо" по версии лектора - потому что в одном пункте я с ним резко не согласна и об этом и пойдет речь.
Начнем с конца списка, с пункта "голод". Ну да, антипод - глюкоза. Как-то я по-новому посмотрела на позицию "съешь конфетку и успокойся". (И да, Арахад-Таургон не любит сладкого. Еще бы! Там выдержка стальная, мифриловая... нафиг ему глюкоза?!)
Дальше скопом: недосып, усталость, стресс. Понятно.
Горе. Это да, знаменитая поговорка "беда не приходит одна".
Страх. Есть такое дело. Я б "волнение" в копилку добавила, маленький такой страх. Если торопишься - точно никак брошь застегнуть не можешь :)))
Вина. Отдельно на лекции рассказывали, как вызвать чувство ложной вины.
Дальше очень интересный пункт: индульгенция. Если человек за что-то заплатил, то пускается во все тяжкие.
Вот всё было хорошо, а вот пункт, где я не согласна категорически: "быстрые решения". То есть противоположность "обдумывание". В принципе, да, обдумывать - это хорошо, кто спорит. Но...
Вот писали мне студенты ту пулеметную очередь эссе по литературе. И я заметила, что если сильный студент пишет в условиях "на коленке", в командировке, черт-те где, ему нннннекогда! - то работа будем минимум на полбалла ВЫШЕ написанной в спокойной обстановке, когда ему ничто не мешает обдумать.
Вот я сама. Решение взять на себя этот курс по литературе я приняла буквально за пару минут и помчалась писать письмо, чтобы добычу не перехватили.
Коллекцию свитков антикварной японской живописи я собрала на аукционах, которые реально проходят секунд за 40 и надо успеть принять это самое решение.
Историю с моей выставкой в Новосибирске я рассказывала - как я пришла в музей и ВХОДЯ сообразила, что нефиг билет-то брать, а надоть пойти в отделы... и т.д.
То есть у меня ДЕСЯТКИ примеров на своем и чужом опыте, когда быстрое решение было эффективнее, а самоконтроль выше обычного (попробуйте выиграть один аукцион на Ебее - и вы поймете, как себя чувствуют лук и стрела в момент выстрела!!).
Но.
Что я, что мои студенты - это люди... см. выше. В смысле - про голод, страх, чувство вины и прочие бяки. У нас этого нет. Поэтому у нас быстрые решения связаны с усилением самоконтроля. А если человек в горе, стрессе или хотя бы недосыпе - то лектор прав. Тут без взвешенного обдумывания - никак.

http://alwdis.livejournal.com/1511441.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нейробиология, Арагорн и буддийская карма :) lj_alwdis 23-07-2017 02:41


Была я сегодня снова в чудесном "Локусе" (https://vk.com/locus_solus)
Первый визит туда нам обошелся в появление дома Манечки.
Сегодня я собиралась не без трепета - и да, мы договорились, что я буду читать лекции там, причем не дожидаясь осени.
Но сейчас не про меня, а про ту лекцию, на которую я ходила. Вернее, про мои соображения после.
Итак, лекция была о воле с точки зрения нейробиологии.
Краеугольный камень: импульсы в мозгу возникают ДО того, как мы осознаем их как свое волевое движение. То есть ни один совершенный поступок не мог быть совершен иначе. Это вполне буддийская пратитья-самутпада, причинно-следственная связь, только не из области философии, как это было две тыщи лет назад, а уже из области наук точных.
В контексте этого интересно, например, смотреть на "Гондору не нужен Король" в сравнении с "Повестью об Арагорне и Арвен". Толкиен - человек, верящий в высшую силу, в то (Того), что НАД людьми и что в мире людей кажется случаем, хотя на самом деле - воплощение высшего закона. Арагорн встречает Арвен как бы случайно (случайно по меркам людей, НЕ случайно по высшим); потом, после Гондора, он снова встречается с ней в Лориэне как бы случайно, Бильбо-Фродо имеют историю с Кольцом как бы случайно... и эта цепь приводит Арагорна на престол с Арвен в женах.
На уровне обыденного сознания - что было бы, если бы Арагорн не встретил Арвен в Дольне? если бы Бильбо не нашел Кольца?
Для Толкиена этих вопросов нет. У него есть Эру и Эстель.
Вот вам мышление человека, для которого есть Высший Закон.
А вот мышление человека, который верит только в причинно-следственную цепочку... я не буду выдавать спойлеры невыложенных глав историю Арахада-Таургона и Тинувиэли, скажу только, что мы втроем просчитывали, могло ли у них быть иначе? И хором говорили: нет, без вариантов. Разве что Араглас бы не отправил наследника в Гондор. Вот только так эти двое могли бы НЕ встретиться, НЕ набить все шишки и не придти к их финалу.
Вот поэтому я и говорю: читайте мое художественное, оно более чем серьезно с точки зрения науки. Учебник философии в картинках, ага.
Возвращаясь к пратитья-самутпаде и нейробиологии. ЧТО МЫ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ, если всё - импульсы мозга (они же "закон кармы", говоря языком другой культуры), которые предшествуют волевым актам? Мы - ничего. Но мы ищем комфортную для нас среду. И там нас поджидает наша Тинувиэль. И поворот колеса в несколько иную сторону.
То есть, как было сказано на лекции, "я свободен" на самом деле означает "я не знаю, почему я сделал это". Задействованы глубинные механизмы. И изменение жизни идет только извне. От людей, которые тебя окружают, от ситуаций.
Я в этом, в общем, четверть века живу как буддист. Но приятно, когда то же самое говорит тебе биолог :)))

Прод.следует.

http://alwdis.livejournal.com/1511244.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Свежий отзыв на "Некоронованного" lj_alwdis 22-07-2017 00:49


Многим хорош, но особенно греет душу фраза "А ещё очень часто ловил себя на мысли, что сказанное в книге - сказано лично для меня".

Впечатления от книги Альвдис Н. Рутиэн (А.Л. Барковой) "Некоронованный" ("Холодные камни Арнора")

Знайте в чём прелесть мира Толкина? В том, что это – Мир. Да, именно Мир, именно с большой буквы. Средиземье, благодаря стараниям профессора, кажется нам вполне реальным. Реальны реки, сбегающие с горных склонов, реальны эти самые горные склоны и вершины. Даже Торондор, что кружит над ними – реален. Этот Мир, хоть и создан мастером пера на бумаге, давно сошёл с листов книг и вошёл в нашу жизнь.
Но Средиземье никогда бы не стало таким, без истории. Истории самой себя, истории народов, что населяли его, истории древних королевств. И история тех, кто просто жил. Он един, этот узор сказаний и жизнеописаний Средиземья. Невозможно рассказывать об одном человеке (эльфе, гноме, хоббите), не рассказав, как он связан с историей всего Мира.
Мир Толкина прекрасен тем, что его герои вполне реальные, у каждого из них своя история.
Книга «Некоронованный», из цикла «Холодные камни Арнора» рассказывает одну из них.
Историю не простого человека, а как часто бывает у Толкина простого правителя – Аранарта, первого вождя дунэдайн.
Он – начало.
Начало новой надежды Средиземья, которая очень часто бывала туманной, бывала почти не осязаема, так как зло, заложенное Мелькором-Морготом, было хорошим фундаментом, который казалось душил надежду. Но она была. И всегда, как звезда Эаренделя, вела за собой героев. Будь то Аранарт, гномы Эребора, герои «Властелина колец». И кажется начинаешь понимать, что именно надежда на лучшее, на победу над злом, ведёт сурового воина Аранарта. Впрочем, понимает ли это он сам? Да, наверное, но только под конец повествования, хотя эта надежда с ним на протяжении всей книги.
Почему приятно читать «Некоронованный»?
Ответ прост – персонажи там настоящие. Ты переживаешь им, сочувствуешь. Возмущаешься ими. Как и обычными людьми. Да они такими там и показаны. Нельзя на протяжении всей книги восхищаться главным героем – он становится от этого просто словами на бумаге. А вот когда ты сопереживаешь ему, когда автор лепит его прямо на твоих глазах, тогда и только тогда, он превращается в реального. Аранарт в книги именно такой – он неоднозначный. Он не преисполнен уверенности в своём величии или своей избранности. Но он не смирён судьбой. Он – живой.
Равно как и его товарищи. Они верны, каждый чему-то своему. Но, верны. Кто-то самому Аранарту, кто-то своей цели. Эльфы – заветам прошлого, как его хранители, Гендальф – границам будущего, ибо он смотрит туда. А хоббиты верны настоящему, так как урожай сам себя не соберёт.
Именно из этих героев и создано полотно книги, в которой каждому нашлось место. Сюжет скользит по очень важным событиям в истории Средиземья, главным из которых является война против Ангмара. И мы видим, с каким трудом далась победа. Хотя, на тот момент, вряд ли можно говорить о победе. Во всяком случае сам Аранарт не считает, что победил. Ну, или во всяком случае, победил безоговорочно. Нет, он до конца дней готов к войне, он готовит к ней свой народ, и народ не против.
Аранарт описан как постоянно ищущий, он в книге подобен пламени, что колеблется на ветру, но не гаснет. Не зря вождь сам сравнивает себя с Феанором.
Подробно показаны и другие персонажи. Например, эльф, которому люди были близки, и с которыми он в итоге остался. Верность дружбе? Конечно. Но может что-то ещё? Осознание, что пути людей и эльфов связаны? Что они вместе прошли и пройдут ещё много сражений и хотелось бы верить побед?
Кстати, про сражения. Да, в этой книге нет тех ужасных подробностей битв, где во всей «красе» показаны зверства и увечья, а сражение с королём-чародеем мы и вовсе наблюдаем со стороны, но в этом и есть реалия боя – далёкого, опасного, но завораживающего.
И победа, новая жизнь, что приходит к Аранарту, в лице жены Риан и их детей – достойное окончание его мятежного боя с самим собой, со своим зверем. Или зверь и правда не исчез, а просто стал ручным? Кто знает, может если бы не она, то Аранарт сгорел бы в пламени сражения со своим пылающим духом, как это было с Феанором.
Вся история «Холодных
камней Арнора» - история поражения, которое привело к победе. Ибо, какой грозной не была власть короля-чародея Ангмара, какими бы не были коварные его планы, но он проиграл. Почему? Да потому что героев, что шли против него, вела надежда.
Надежда, которая однажды пришла, и пришла в потомках Аранарта.
Потому что Эстель переводится, с эльфийского, как «Надежда».


Автор, как мне показалось, видит текст, он говорит с читателем понятным, интересным языком. При прочтении я лично и испытал неподдельный интерес, когда сюжет делал новый поворот. А ещё очень часто ловил себя на мысли, что сказанное в книге - сказано
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Манечка lj_alwdis 21-07-2017 05:03


Тут должен быть веселый пост про то, как нам привезли нашу Манечку.
Но веселья не будет, будет только фраза "ТРЕВОГА БЫЛА ЛОЖНОЙ, УФ".
Она сгрызла не кусок стекла от разбившейся лампы, а собственную чешуйку. Да, спутать было более чем легко, особенно если ты никогда раньше не имел никаких дел с черепахами.
Было безумное ощущение: мы взяли зверя, чтобы ему у нас было хорошо, и сразу же погубили его!
Было постепенное понимание, что раз черепаха бодрее тебя, то вряд ли дело так страшно.
Был первый звонок от ветеринара и его слова "я сейчас еду на серьезный вызов, а потом приеду к вам" - ежу понятно, что наше дело он не считает серьезным... а черепаха тем временем обнаружила "соседку слева", т.е. свое отражение в стене книжного шкафа, и дерется с ней так яростно, что нафиг сносит обогреватель и почти сносит фильтр... это мало похоже на зверя, которого надо спасать.
Был приезд ветеринара почти в два ночи, выяснение, что Манечка не глупая, стекла не ест, а вот что панцирь отслаивается - это плохо, зверика надо лечить. Укол ей в корму, инструкции нам и кучу денег им.



Ну и фото.

Пока Маньке наливают воду в аквариум, она сидит в ведре. Сидит... гм. Это фигурально сказано. Сначала она вполне умещается на дне, от страха втянув в себя всё, потом осваивается... а дальше ее надо ловить, пока не удрала. Штурм гладких почти вертикальных поверхностей - хобби черепах, м-дя. Скалолазка.


Мило общается с "соседкой справа". Вот с ней - никаких конфликтов, ага.


Выясняет, какова на вкус галька... и т.д.






Финальное фото, время три ночи, поэтому свет в аквариуме выключен. Ну что, вот как всегда он тут стоял. Я даже не про органичность этого зверя в этом доме, я о стандартах изготовления мебели. Ква-квариум влез как родненький.

http://alwdis.livejournal.com/1510905.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Серебряный дождь" lj_alwdis 18-07-2017 17:57


Эфир был изумительным :))) Очень умный, очень чуткий ведущий... это вам не борьба с ПрофиТроллем на "Маяке"!
Пока выложили аудио.
Видео, как я понимаю, воспоследует.
Надеюсь, я не последний раз у них, они звали, я согласилась, разумеется :)

Итак, гейши, происхождение профессии, кимоно гейш, гейши на кимоно и т.д.
http://www.silver.ru/programms/utro-pod-serebryanim-dozhdem/editions-of-the-program/materials-Professiyageyshiistoriyaikulturnyeosobennosti/

http://alwdis.livejournal.com/1510409.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Незваный гость" лучше ;) lj_alwdis 16-07-2017 04:02


Знаете, что я вам скажу про сегодняшний концерт...
Вот в полдвенадцатого ночи я таки почувствовала, что у меня горят ступни ног. Что, в общем, неудивительно для человека, простоявшего 4 часа. Удивительно... хотя тоже не-, нормально оно - что я это начала чувствовать через четыре с лишним часа после окончания.

Собственно, что было.
Была отчаянная авантюра: записать ПОЛНОСТЬЮ "Незваного гостя" из "Гондору не нужен Король". То есть это не был концерт, это именно - запись со слушателями.
Будь это концерт - я бы и на совершенно другое время назначала, и главное - резала бы текст решительно. Концерт-чтение может длиться два часа с антрактом, а не быть таким монстром.
Тут же я предельно держала интригу (никто, кроме Риан, не знал, ЧТО будет) - именно потому, что придут те, кто заранее готов на всё. Кто не устанет, не уйдет утомленным. Кто будет ДОВОЛЕН этим безумием.
Что и было.
Да, нас было мало - а как иначе?! Зато были и Светлые, и Темные, и вообще не толкинисты... потом говорили "ой" и спрашивали про текст с листа.
Первая половина главы - на фикбуке: https://ficbook.net/readfic/5005810
Вторую половину таки придерживаю до бумаги. Которая обязательно будет. Вот издадим "Некоронованного" - и будем строить планы на этот роман. Хотя его еще надо дописать...

Отзыв Горта:
Был сегодня у Альвдис, слушал " Холодные камни Арнора" .
Текст.....интереснейший.
Зацепили ханаттайн-они , как и ожидал, интересные, сложные.....прекрасны интонации Альвдис, когда она читает за них. Замедляется речь-и образы возникают перед глазами.
Тронула сцена гибели коня(((-своей реалистичностью;))
Но более всего было интересно слушать про Негасимое пламя и Эру и Мелькора как две его части. Это внушает надежду.....хотя теория мне и не очень близка, но кое-что для себя важное понял.
А в остальном-отлично сьездил.
Альвдис, спасибо!


Добавлю от себя, что интереснейшее дело было - смотреть в зал. Как народ начинал на соответствующих описаниях вот просто откровенно видеть эти пейзажи.Люди-нелюди сидят как в кино, им картинку показывают в 3-4-5-Дэ. Потому что она у них со всех сторон, а в описание входит не только то, что видишь, но и запахи, и ощущения кожи... считайте сами эти измерения.
Я не знаю, когда я смогу обработать аудио... но обработаю же. Вот тогда и остальные будут это 5-Дэ ловить :)

Фото от Али Демона будут, а пока парочка от Риан.
Вот когда смотришь на Елену, то многие слова о том, что прекрасный дух означает и прекрасное тело кажутся очень-очень правильными... хотя, конечно не в том смысле, который вкладывал в них амирон мин Фахд Алджабале...

http://alwdis.livejournal.com/1510279.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кому - Арда, кому - Япония :) lj_alwdis 14-07-2017 15:57


Кратко о ближайшем.
Концерт - завтра в 15.00, как это уже все знают. 4 часа работы (ах да, с антрактом). Срочно выгнать остатки простуды. Мне.Нужен.Полный.Голос.
А в понедельник - в 10 утра! - ПРЯМОЙ эфир на "Серебряном дожде". С видеотрасляцией. Тема - гейши. Два кимоно с собой. Продолжительность - час, вопросы от слушателей.
Старт машины - 8.30. Для человека, привыкшего заканчивать рабочий ночер в 6 утра - это мило, да. Но не согласиться я не могла. Что ж, полтора часа буду в машине песенки петь - опять-таки надо приехать в голосе.

...у нормальных людей нормальные вопросы: кто виноват? кому на Руси жить хорошо? и т.д. У меня в жизни только один вопрос: КойЧертПонесМеняНаЭтуГалеру/Льдину/Эрех?! %)))

http://alwdis.livejournal.com/1510140.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Так погиб Змей Горыныч lj_alwdis 09-07-2017 04:18


Встретились мне два поста на общую тему, но прямо противоположные. И встретились они мне с разницей в пару часов.
Отчего вынесли мне мозг, а что не было вынесено, то стало думать...

Первый пост про Россию и грустный.
Стоял где-то такой вот Змей Горыныч. Но мамы жаловались, что дети по нему лазают и могут упасть, а там еще и православные присоединились... снесли дракона. Нет его больше. Увы.
[600x]

Второй пост про Японию и местами жутенький
Это игровые площадки в Японии, в посте их много. Степень обшарпанности разная, креатив везде на высоте, а еще снято так, чтобы пострашнее
Кому надо - идите по ссылке, а я ограничусь Гулливером
[600x]

Ну что, можно негодовать, что у нас в России снесли, а у них в Японии стоят.
Можно говорить, что ихние гуГливеры нашему Змею (царствие ему подземное!) в подметки не годятся.
Но я думаю о другом.
Что Змея Горыныча сгубила банальная непродуманность объекта. Потому что - да, КАК ребенок будет им пользоваться? Горки нет, лесенки нет, спуск с морды не предусмотрен, а прыгать не все умеют. Он реально опасен... дети не ограничатся любованием им.
А Гулливер будет жить, пока его бетон не искрошится. Он под детей сделан.
По-моему, крайне поучительная история. Настоящее произведение искусства не соответствует назначению - и гибнет.
Змеюшку погубили не мамаши и не православные. Змеюшку погубила непродуманность.

http://alwdis.livejournal.com/1509780.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Некоронованный": дела издательские lj_alwdis 06-07-2017 03:17


Сегодня пили чай с главредом и обсуждали издание "Некоронованного" в деталях. (Да, прекрасно обсуждать деловые вопросы, когда я готовлю собеседнику мой чай... хотя это, извините, из соседней книжки).

На вопрос "куда и когда бежать за книжкой" отвечаю: подписка будет с конца августа и в сентябре, а до того будет опрос, по которому будем определять тираж. Разумеется, я обо всем помашу лапами, хвостом и другими частями.
Еще новость, интересная тем, кто увлекается бумажными открытками. Главреду понравились работы Андрея, и он хочет дополнительно издать их набором почтовых открыток! Любители посткроссинга, облизывайтесь ;)
Вам мои любимая "Лебеди Памяти", Млечный Путь по-средиземски (нет, у Профессора нет этого названия, это чисто ХКА).

Ну и под это дело я обновила шапку в сообществе "Холодных камней Арнора" ВКонтакте, кому удобнее следить за новостями там - вэлкам. Я там иногда пощу кусочки совсем свежих текстов, которых нет нигде. А все основные новости - дублируются по всем моим блогам.
"Лед тронулся", как сказал Аранарт в главе, которую прочтут только в бумажном издании ;)

http://alwdis.livejournal.com/1509570.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Крик души lj_alwdis 01-07-2017 00:24


Мне тут редактор наисправлял "Г.Л. Олди (он же Громов и Ладыженский)" на "Громов и Ладыженский, пишущие под псевдонимом Олди".
По этой логике в мировой литературе имеются:
- Поклен, писавший под псевдонимом Мольер
- Горенко, писавшая под фамилией Ахматова
- Бугаев, писавший под псевдонимом Белый... и т.д.
Нет писателей хоть Бугаева, хоть Ладыженского, запомните! Есть Белый и Олди. Даже если всякие бредакторы вас уверяют, что есть.
К слову, писателя "А.Л.Баркова" тоже нет. Меня, боюсь, еще ждет это.

http://alwdis.livejournal.com/1509274.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В жизни женщины всегда найдется место еще одному роману :) lj_alwdis 27-06-2017 22:24


Съездила в "Вече".
Ну что, думали, у меня осенью выход ДВУХ книг? Хе. Вы просто не знаете, КАК работает это Колесо, если его разогнать.
Осенью у меня выход ТРЕХ книг.
Мы переиздаем "Между" ("Чашу любви"). Причем - тадам! - мы переиздаем ее наконец-то в четырех (!!!) томах! Кто хоть немного разбирается в кельтской культуре, в ее четырехчастности, тот поймет, как мучительно для меня было смириться с трехтомником. Но - священный порядок будет восстановлен, из четырех городов четыре короля принесут четыре священных предмета... ога, а при следующем издании уже напишут, что это не роман, а поэма в прозе :)

А теперь ВНИМАНИЕ.
Главред сказал, что к этому изданию нужна статья об авторе.
Посему спрашиваю: кто бы хотел про меня написать? И про научную деятельность, и про творческую, про всё. Одно обязательное условие: поскольку это предисловие всё-таки к "Чаше любви", то и об этой книге тоже должно быть.
М?

Упд. Вопрос снят.

http://alwdis.livejournal.com/1509047.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Некоронованный": и всё заверте... lj_alwdis 26-06-2017 23:30


Скоро здесь будет ооочень много новостей о различных этапах издания "Некоронованного".
Да.
А пока я берусь за голову: еще год назад Риан сделала мне редактуру романа. И я за год не открыла ее. А теперь у меня выбор не между "читать редактуру" или "писать роман", а "какую редактуру срочно читать": мифологию или Аранарта.
Дорогой Таургон, извини, я тебя очень люблю, но ты вежливо пропустишь Арамунда (пропустишь, ты же умный мальчик, ты же знаешь, что иначе оно затопчет и не заметит...).

http://alwdis.livejournal.com/1508803.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка lj_alwdis 26-06-2017 16:29


Мне иногда убить тех, кто говорит, что сейчас - упадок культуры и что социальные сети оболванивают людей. Кто как, а я просто не успею прочесть тот поток НАУЧНОЙ информации, которую приносит ВКонтакт, сволочь, КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Каждый.
А жить когда? А самой работать когда?
Ну да, и не убиваю (см.выше) - исключительно потому, что некогда.

http://alwdis.livejournal.com/1508445.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О заигравшихся %) lj_alwdis 26-06-2017 05:01


Любимая страшилка наших мам: воооот ты играешь в свои компутерные игры, а поооотом начнешь в реале вести себя так же!!!111
Ну, доля истины есть, канэш.
Вот играю я с 2014 года в Нано-ферму. Вот нравится мне там цветуёчки выращивать. Вот за это время завелась у меня квартира, которую можно разбирать, а разобранное место - заваливать чем-то новым.
И...
Сходили в Ашан. Цветов на полторы тыщи.
Стол в гостиной превратился в зимний сад.
Дальше сменилась луна. Надо цветочки со стола пересаживать по горшкам, а мне жаль эти заросли куда-то перемещать.
Пошли сегодня с Риан погулять. Риан говорит: "Пойдем в Мак, новые штуки попробуем?" - мне всё равно, но почему бы и не сходить? По дороге заходим в цветочный магаз, а там - раааассаааааааадааааа!
Рассада, говоря человеческим языком.
Шо сказать? Не дошли мы до Мака %)
Еще десяток, причем примерно на ту же сумму, на которую там бы поели.
Теперь уже стол на кухне оказался весь заставлен %)
Но это не беда, планы по пересортировке цветов у меня были... короче, к двум часам ночи все цветы обрели свои новые места (некоторые будут планово переезжать, но сейчас никто никому не мешает). А зимний сад обогатился несколькими новыми жителями.

А теперь я скажу гадость ;)
Кто хочет десяток фото цветочков - топайте по ссылке, у меня нет сил их перетаскивать :)
https://vk.com/wall187832247_2723

http://alwdis.livejournal.com/1508223.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии