• Авторизация


Евгеника 22-01-2010 12:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сидели вчера с Катей с кофием и тортиком, обсуждали в течение получаса, какие мужики козлы.
Кстати, мужикам на заметку! Никогда, вы слышите меня? - НИКОГДА не танцуйте в пьяном состоянии, это выглядит совсем, полностью, абсолютно стопроцентно жалко!

Ну так вот, обсудив мужиков, мы с Катей перешли к обсуждению евгеники.
Евгеника - это такая интересная наука о генетике, грубо говоря - о чистоте расы. Поэтому некоторые гуманисты ее строго-настрого запретили, обозвав фашистской. А ни разу, потому что никакие народы уничтожать она не предлагает. Евгеника утверждает (и мы с Катей с ней полностью согласны), что жить в нашем мире должны только сильные и здоровые люди, а не как сейчас - дауны, олигофрены, патологические преступники, инвалиды от рождения, ведущие растительный образ жизни, которых чуть ли не насильственно выкармливают, выращивают и с другого света вытягивают дорогостоящими операциями. Да, это звучит жестоко, но что вы скажете обо всех этих товарищах, когда на Земле станет не хватать питьевой воды? Зачем человечеству мертвый груз? Зачем этот напускной гуманизм, который ведет к вымиранию и вырождению человеческого вида? Зачем эти дискуссии вокруг генетических исследований - надо ли лечить генетические болезни? Надо ли выращивать новых, более живучих и способных людей? Надо! Тысячу раз надо!
Ну конечно! "А представь, что это - твой родственник! Или даже ты". Представила. Печально. Но - "Интересы большинства перевешивают интересы меньшинства и тем более одного".
И еще немного про гуманизм. Гонимый ныне психолог Н. И. Козлов в своей книге (не помню, какой из) описывал один тренинг-эксперимент. Группе людей были выданы белые и черные метки, по несколько штук на человека и задана была ситуация: мы на тонущей субмарине, спастись смогут только те, у кого больше будет белых меток, задача - раздать друг другу белые и черные метки, объясняя, почему дали ту или иную метку. И вот - что удивительно! Черные метки в конце тренинга были выданы только красивым, здоровым, умным и богатым людям, белые - слабым, больным, "серым мышкам". Объяснялось это людьми просто - бедных и больных жалко, а здоровые и красивые "Смогут умереть достойно", "должны уступить"... Здорово, да?
Какая разница, насколько достойно они умрут, если они умрут?! Это общество искаженной морали! Да, надо помогать друг другу, я не призываю толкать падающих, как Ницше, но надо помнить, что выжить должен сильнейший! На Олимпиаде золото присуждают пришедшему первым, а не вторым, пятнадцатым или предпоследним, потому что тех жалко, а сильный человек сможет "проиграть достойно"! Это логично! Это жизнь!
Это - естественный отбор!
В мире животных, на красоту и доброту которого любят почему-то ссылаться гуманисты, не имеющие никакого биологического образования, между прочим, во время голода мать убивает сначала слабейшего из своих детей, чтобы накормить других, а если голод не прекращается, съедает своих детей сама с расчетом на то, что она-то еще родит, а дети сами по себе без нее не выживут.
Да, это жестокий холодный расчет, но жизнь вообще такая жестокая штука - слишком много конкурентов, и это прекрасно, это дает толчок к развитию и совершенствованию. Разумеется, не обязательно физически. Знание тоже сила.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Tengiz 22-01-2010-16:06 удалить
Я вас не оскорблял ни разу, только спросил. А у вас много лжи в ответном посте.
Если вы не извинитесь, то я подумаю над принятием мер в ваш адрес и подачей на вас в суд за оскорбление и пропаганду насилия. При подаче на вас в суд я автоматически узнаю ваш адрес и другие данные. Я никогда не пишу пустые слова и уверяю - тема интернет оскорблений в Спб очень охотно расскручивается в суде и СМИ.
Стирание постов в дневе ничего не изменит - есть официальная рассылка по почте, которая считается юридическим документом.
Дальнейшее общение после таких оскорблений я считаю для себя неинтересным.
TG_Test, а.. вы у нас ходячий детектор =) Давайте по пунктам, где у меня тут ложь.
Вы были бы очень смешным человеком, если бы не были таким дураком. Не надо мне угрожать.
Если бы я имела привычку стирать посты, я бы на Ваш Умнейший Комментарий даже не отвечала бы.
Вот СМИ мною еще не интересовались. Звоните сразу в ФСБ, чаво уж там, им же больше делать нечего, кроме как с библиотекаршами в интернете ругаться
Бгг.
Veroka 22-01-2010-16:19 удалить
Максимилиана_Вирс, взгляд со стороны:
тему вы начали провокационную, и получили такие же провокационные вопросы.
Когда человеку нечего ответить логичного, он начинает переходить на оскорбления, и это - увы - умным поступком считать сложно, и является грязным методом - об этом скажет любой психолог.
В данной ситуации в такой реакции вы неправы.
Veroka, Я вот думаю написать пост-разъяснение.
На все провокационные вопросы я ответила.
Вообще я не заставляла читать всю эту писанину. Я вот, например, когда не согласна с некоторыми мыслями, вообще ничего лучше не буду писать, чем буду разводить сероводородное болото в комментариях.
Ответы у меня логичные, а на меня в суд подавать собираются. Это полнейший бгг.
И я все-таки не поняла, где я не права. Меня обозвали брошеной нищенкой, и еще требуют от меня извинений.
Вроде бы логично, но... Но. Я никогда с этим не соглашусь. :)
И скажи мне.
Ты призываешь не рожать больных. А как узнать, где, когда и у кого родится больной?
Ты призываешь не тратить время и ресурсы на больных. "Не поднимать их на ноги", как ты выразилась. Хорошо, вот больной родился, что теперь с ним делать? И кому делать, родителям, государству?
Ты говоришь, что дауны - это обуза, не приносящая обществу ничего полезного. А ты читала рассказы родителей даунов? Ты вообще знаешь, что их называют, вроде, солнечными детьми, посланниками бога? Знаешь почему?? Они делают своих родителей невероятно счастливыми - потому что они бесконечно добрые, неспособные на зло люди, радующиеся мелочам, бескорыстно любящие. Многие говорят, что они будто пришли в этот мир чтобы напомнить людям о любви.
Ну и последнее, так как писанина выше тебя наверняка не тронула. :)) Ты говоришь, что они только зря тратят еду, питьё и воду. Вот скажи, конкретно твоя жизнь изменится, если где-то исчезнут все умственно отсталые люди? Ну любит мама своё чадо, тратит на него деньги, силы, жизнь - тебе-то что??? И ещё, как насчёт того факта, что у умственно отсталых людей рождаются нормальные дети?
The_Child_Of_Road, Ну вообще в идеале должна существовать диагностика или какие-то препараты, которые могут излечить этого человека. Но если, блин, рождается т.н. "ребенок-русалка" - который и сам никогда нормально жить не будет и вокруг людям не даст?
Я призываю не тратить ресурсы на изначально неизлечимо больных. Не путать с беспомощными стариками!!!
Сестра, я вот щас скажу, что делать, а потом ты ко мне больше никогда домой не придешь, потому что гуманисты соберутся толпой под моими окнами и очень гуманно подожгут мой дом.
Как часто у умственно отсталых вообще рождаются дети? И насколько эти дети нормальны, если они с детства были в не совсем нормальных условиях?
Ты читала рассказы ВСЕХ родителей ВСЕХ даунов? Я их видела лично. Никакого счастья в глазах, только безмерная усталость и вина перед окружающими.
Моя жизнь никак не изменится, даже если СЕЙЧАС больных станет в двадцать раз больше. Но, Наф, вода кончается, сейчас ты можешь этого не замечать, потому что что бы ты ни рассказывала о своих европах, ты живешь в другом мире, более позитивном. Я общаюсь с профессорами антропологии, гидробиологии и философии - лично, в своем университете, в своей библиотеке. У всех самые мрачные прогнозы и надо что-то начинать делать УЖЕ сейчас.
Максимилиана_Вирс, знаешь... Ты права, я живу в более позитивном мире, мне плевать на антропологов и гидробиологов (философия не в счёт). Потому что если мы будем делать с неизлечимо больными то, что ты не можешь озвучить (тем не менее, в комментариях оно уже несколько раз прозвучало, и ты всячески открещивалась, что совсем не это имела ввиду), то человечество всё равно пропадёт. Точкой отсчёта станет утрата человечности. В любой мировой ситуации человеку самое главное - оставаться человеком.
Veroka 22-01-2010-16:46 удалить
Максимилиана_Вирс, вас никто не обзывал. То, что написано - это выводы, которые человек, скорее всего сделал, прочитав ваш дневник. Тем более добавил "Уверен, если это не так, то меня поправят".
Слов "брошенная нищенка" я нигде не нашла, как ни старалась. а вы перешли на оскорбления, да еще так, что мне физически поплохело. :(
А по поводу родителей.... Знаешь ли, я встречала много родителей нормальных детей, у которых никакого счастья в глазах, только безмерная усталость и вина перед окружающими. Тут уж не в детях дело.
The_Child_Of_Road, В сложившейся мировой ситуации человеку главное - остаться. Если мы будем выращивать больных и слабых в ущерб себе, то очень быстро закончимся. И, вот ведь какая жалость - некому будет рожать больных и слабых! И в космос летать некому, и книжки писать, и кино снимать, и даже, Наф, автобусы из Питера до Таллинна водить будет некому. Потому что все будут либо больные, либо дежурящие у постели больных.
Ответ на комментарий Veroka # Veroka, человек делает странные выводы, которые удобны ему, делает это на публику и явно не с целью прояснения ситуации. Я его поправила, он обвинил меня во лжи - как это понимать? =)
Уважаемый собеседник приписал мне некоторые высказывания, сам же с ними поспорил и оскорбился. Это глупость.
Умм. от чего конкретно физически поплохело? Мне вот от угроз обращения в суд сначала физически поплохело, а потом смешно стало.
Максимилиана_Вирс, если люди станут бесчеловечными, то тогда и не надо будет уже никому водить автобусы, летать в космос, и рожать каких бы то ни было людей, больных или здоровых. Смысла в этом уже не будет. Считай, человечества уже не будет. Лично я добровольно ушла бы из такого мира.
Ответ на комментарий The_Child_Of_Road # The_Child_Of_Road, кому бы ты дала черную метку?
Veroka 22-01-2010-17:04 удалить
Ответ на комментарий Максимилиана_Вирс # поправить - это вежливо ответить. оскорблять - это не поправить.
я вообще не увидела, что он с кем-то спорил - просто выдвинул свои мысли по теме. может, местами жестко, но сама тема стократ жесче. человек предположил, а выводы сделали вы.
человек предложил извиниться - а подача в суд это как ответственность. ведь оскорбление это нарушение нравственных и прочих законов.
ну если вы правы, то в суде вас оправдают, и бояться вам нечего :)
Ответ на комментарий Veroka # Veroka, "Девушка из Питера, обозленная на мужчин, и работающая в
библиотеке рассуждает об убийствах во имя чистоты расы (ну и Катя, конечно же, с ней согласна - это очень важный аргумент!). Причем убивать нужно младенцев в утробе, как я понимаю!
Скорее всего девушка на данный момент одинокая своей квартиры у неё нет, т.к. как живет она с мамой. Ну и за свою работу в библиотеке она получает копейки и перспективы на большее там слабые. Уверен, если это не так, то меня поправят. Это все важно знать, чтобы понимать, насколько у неё позитивное мышление в данный момент." - для меня это звучит как оскорбление.
Но так как ничего общего с реальностью оно не имеет, я не стала требовать извинений.
МЧ стал - видимо, задела его за живое.

Я ничего не боюсь. Veroka, я все понимаю, вы его защищаете, потому что он ваш знакомый и, видимо, хороший - но скажите пожалуйста, хоть одна из его претензий ко мне обоснована?) Он сам додумал там чего-то себе и ушел, страшно оскорбленный. Я, кстати, не считаю это мужским поведением.
Не перестаю цитировать:
Женщинам не нравятся выпимшие мужчины, потому-что они ведут себя развязно и от них пахнет спиртным. Зато нормальным женщинам нравится когда их ебут и читают стихи. Но не каждую нормальную женщину хочется ебать. Тем более когда ты трезв. Да еще и со стихами на устах.
Рианонн 22-01-2010-17:58 удалить
Ух ты, какая баталия!! Где моя шпага?

The_Child_Of_Road, на мой взгляд, права. Убивать ни в чём не повинных людей- нельзя. Зверушкам позволено есть своих детей, но мы - не зверушки. Мы разумные, у нас другой смысл существования, нежле размножиться как можно сильнее. Большинство инвалидов всё-таки могут приносить пользу обществу. Но если существует риск передачи инвалидности по наследству, такого допускать нельзя. Пущай евгеника этим и занимается. Плюс китайцами :-)
А вот маньяков, как и террористов, нужно мочить в сортире, милосердие тоже нельзя примерять на что попало.
Евгеника - это такая интересная наука о генетике, грубо говоря - о чистоте расы.

Не совсем так. О чистоте расы начал говорить Гитлер, а те же Спартанцы просто уничтожали слабых, т.к. считали что они не должны кормить слабых. Евгеника - это обычный естественный отбор. Обруби всю медицину, получишь евгенику, т.к. выживать будет сильнейший
Veroka 22-01-2010-18:02 удалить
Ответ на комментарий Максимилиана_Вирс # да где вы претензии-то к себе увидели?
вас называли прилично "девушка" и т.д. а вас процитировать - "жирный тролль", "балбес", "учитесь читать". вы видите логику? я нет. вобщем-то и женским поведением такое назвать сложно...
если бы меня назвали "жирная троллиха" и "дура" или вас, не думаю, что кто-то из нас посчитал это просто обратной связью и попыткой поправить, как это назвали вы. это чистой воды оскорбления. если гложат сомнения, можно провести следственный эксперимент и вывесить людям для мнений. (так сказать, услышать абсолютно непредвзятые мнения тех, кто не в теме) :)

я бы еще пообщалась, но предпочитаю действовать, посему откланяюсь и пойду работать и креативить. :)
Ответ на комментарий Вспоминатель # Вспоминатель, Выпившие мужчины и пьяные - это две большие разницы, особенно когда пьяный мужчины в позе быка подтанцовывает к тебе с другого угла зала!!
Ответ на комментарий Рианонн # Rianon-n, Трам-тара-рам! Я нигде не говорю, что надо убивать больных и беспомощных! Я говорю, что в случае нависшей угрозы предпочтение надо отдавать лучшим, а не как принято. Да, я где-то выше уже писала, что подавляющее большинство населения - милые и нужные люди.
Так и я о том же - что нельзя допускать передачи по наследству заболеваний и девиаций.
Ответ на комментарий Вспоминатель # Вспоминатель, Гитлер говорил о чистоте расы от примесей, я говорю о чистоте от болезней и пороков.
Да, это естественный отбор, о котором все забыли.
Нет, всю медицину обрубать не надо, мы не совсем звери.
Ответ на комментарий Veroka # Veroka, если совет учиться читать - оскорбление, то извините. Но ведь человек явно прочел по диагонали мой пост.
Если бы я ворвалась в чужой дневник и начала обвинять хозяина в фашизме и намекать на копеечную зарплату и глобальный недотрах, я бы не удивилась, если бы меня назвали троллихой. как-то так =)

Наш разговор все равно зашел в тупик, а картины вы рисуете замечательные =)
Рианонн 22-01-2010-18:48 удалить
Ответ на комментарий Максимилиана_Вирс # "Собственно, там я имела в виду, что не надо рожать генетически слабый материал. Да, возможно, их придется убивать. Да, это ужасно, да, это бесчеловечно, но это единственный выход " А это штооо? :-)
Предпочтение надо отдавать лучшим, но генетика ли поможет определять лучших? Вот у меня кстати, довольно отвратительная наследственность, чёрная метка мне полагается.
Исходное сообщение Максимилиана_Вирс
Нет, всю медицину обрубать не надо, мы не совсем звери.

тогда о евгенике не может быть и речи.
Да и потом, тема евгеники не осуществима, т.к. побеждает не самый сильный и здоровый, а самый умный и харизматичный.
Ответ на комментарий Finneas # когда у тебя будет ребенок, вспомни свои слова, если он будет болеть и убей, как слабое звено, что бы присечь распространение слабого гена.
Пока не касается лично человека, он о евгенике рассуждает как диктатор.
Евгеника - это один из мотиваторов управления стадом коим является большая часть планеты.
Ответ на комментарий Рианонн # Rianon-n, на мой взгляд, сгусток нервов сроком две недели - не человек. =)
Нет, генетика поможет создать здоровых, а лучших определяет уже жизнь.
Нет, черная метка тебе полагается, если ты - пышущая здоровьем отличница-комсомолка.
Ну вот я правда не понимаю логики - есть один противогаз и два человека, один ты, второй даун. Ты отдашь ему противогаз?
Ответ на комментарий Вспоминатель # Вспоминатель, я уже писала, что слово "сильнейший" не надо понимать в смысле "физически сильнейший".
Ответ на комментарий Вспоминатель # Вспоминатель, что имеется в виду?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Евгеника | Максимилиана_Вирс - И на Марсе будет хрен расти! | Лента друзей Максимилиана_Вирс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»