• Авторизация


31 октября Релакс (отчет о концерте) 01-11-2007 22:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - доволен)

Че там с фотками незнаю, наверно потом че-нить да будет. Хоть это был первый концерт организованный мной и Симбой он прошел на мой взгляд очень достойно. Хотя конечно было косяки о которых говорить особо нестоит. Кроме того что хочеться извиниться перед некоторыми группами за обрезанное время.
Посмотреть весь концерт неудалось по причине занятости, так что первые группы выдел урывками.

Другой Рассвет - ну вроде неплохо, хотя мало играли, ну собственно это как моя так и ихнеяя вина
Over5 - видел пару песен урывками, но зал они разогрели, да и вообще играют здорово и драйвово
2 sides - опять проблемы со звуком, остальное уже не раз говорил лично, надеюсь что у них все получиться
Эпицентр - на концерте не видел, но был на саундчеке, очень технично играют. Очень понравился джэм с Орхидеей. Кашак жжет, Серега тоже обалденно сыграл
Орхидея - в основном сидел в тихом баре, видел под конец. Приятно удивили новые качовые песни, вокал че то слабовато как то был на концерте
CharCoal - лучше промолчать, зал все сказал
Flaming Hearts - вообще круты, можно поздравить, зал зажгли, причем у ребят первое выступление, главное теперь обороты не снижать
N-Wood - наверно это закат группы, смотрелось неочень хоть и игралось хорошо

Незнал что в Релаксе есть тихий бар, хотя был там не раз, теперь знаю). Новое оборудование показало себя неплохо, звук был довольно достояный. Сколько было народу незнаю(забыл посчитать корешки с билетов, хотя не думал этого делать даже сначало), но вообще клуб был забит, что для Релакса редкость в будни. Походу этого неожидали и работники, так как был только один охранник на входе, да сначало работал только один бар, где потом еще и пиво кончилось, но потом все нормально зафункционировало. Вообщем за редким исключение концертом я очень доволен, хотя нервов конечно было немало, но все прошло отлично
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Vanity_Queen 05-11-2007-11:34 удалить
Аноним, не буду говорить за всех, скажу за себя! я то видела! и ещё раз говорю, лучше бы пошла на RAMP!!! вот! на концерт я то приехала посмотреть его конечно, но если смотреть не на что, вот и пришлось передислоцироваться в бар!))) организация оставляет желать лучшего? может она для Релакса и достойная, но... извините, я привыкла немного к другому! и это не из-за того, что все такие тупые и не могут по-человечески организовать, так везде! и это бесит!!! честно! так хочется один раз придти и чтобы всё прошло отлично!))) но видимо не судьба!(((

ладно, не буду спорить! вы там лучше знаете, удался концерт или нет, но вот лажи были точно!!! Понимаешь, я не могу сказать кто,кого и из-за чего принял, потому что я о всех, кто там выступал слышала впервые! я никого не засирала из-за своей прихоти, просто я чисто смотрела по своим ощущениям! вот и всё!!! не спорю, что все играли хорошо, но на концерте в конце концов должно быть шоу, а не тупое бренчание на гитарке! песни можно и на диске послушать! концерты делают, чтобы показать себя! разве я не права??? ну вот ответьте мне честно, плиз! просветите бывшую тупую блондинку!)))
публика конечно бывает разная... да я там публики как таковой вообще не видела.. так пара человек прогуливающаяся по залу... и это по-вашему публика? я конечно понимаю, что это не концерт Evanescense в Ледовом Дворце в Питере и не мега-супер фест в Лужниках, но... давайте всё-таки называть вещи своими именами!!!

Aidwell_Killself, не они не правы, зал это не пять человек, а 4 с половиной!))) вот! потому что все остальные во время концерта тусили в баре, курили в коридоре и сосались по углам!!! вот и всё!!! мой ответ исчерпывающий???))))
Vanity_Queen 05-11-2007-11:44 удалить
NiCo1aS, нет! но знаю я действительно много и про них и про всех остальных! просто мне делать нечего, вот и сижу, общаюсь с народом! делюсь впечатлениями!)))а ещё я считаю себя самой умной и вечно лезу не в свои дела!!! дорогой мой, надеюсь ответ тебя устроил???)))
NiCo1aS 05-11-2007-11:49 удалить
Исходное сообщение cant_believe_this_is_me
NiCo1aS, нет! но знаю я действительно много и про них и про всех остальных! просто мне делать нечего, вот и сижу, общаюсь с народом! делюсь впечатлениями!)))а ещё я считаю себя самой умной и вечно лезу не в свои дела!!! дорогой мой, надеюсь ответ тебя устроил???)))

дорогая моя,скажу те 4то ты просто глупенькая....пойти на эту байду вместо РАМПа это о4 глупый поступок! коне4но на рампе было кру4е в 100000000000000000-кратном размере)а 4аркоал...блин,это жетсь,я посмотрел их фотки,с концертов,на их прикиды...это ппц...я вах....хДДДДДДД
Vanity_Queen 05-11-2007-11:57 удалить
NiCo1aS, я не глупенькая! я блондинка, пусть я и перекрасилась в тёмный цвет, но ни одна краска этого не изменит!))) ну ты знаешь мне этот RAMP нафиг не нужен! я вообще такую музыку не слушала, не слушаю и слущать не собираюсь!!! просто если уж пришлось идти, так уж лучше пусть туда, где я хоть кого-то знаю!!! RAMP конечно круче, но я думаю кроме вип-зоны ничё бы там меня не впечатлило!!! и вообще, что не делается, то к лучшему!))) если я пошла в Релакс, значит так надо было!!!
NiCo1aS 05-11-2007-12:10 удалить
Исходное сообщение cant_believe_this_is_me
NiCo1aS, я не глупенькая! я блондинка, пусть я и перекрасилась в тёмный цвет, но ни одна краска этого не изменит!))) ну ты знаешь мне этот RAMP нафиг не нужен! я вообще такую музыку не слушала, не слушаю и слущать не собираюсь!!! просто если уж пришлось идти, так уж лучше пусть туда, где я хоть кого-то знаю!!! RAMP конечно круче, но я думаю кроме вип-зоны ничё бы там меня не впечатлило!!! и вообще, что не делается, то к лучшему!))) если я пошла в Релакс, значит так надо было!!!

за4 тогда говорить 4то лу4шеб на рамп,если такое не слушаеш...я тя слабо понимаю) надеюсь на нашем концерте нам не будут кри4ать типо валите со сцены....хотя я в это слабо верю...поклоняйтесь группе NeoNate))4естно говоря от названия я и сма не в восторге) но 4тож поделаеш..)и кстати покупайте наш ЕР когда он выйдет)
Vanity_Queen 05-11-2007-12:28 удалить
ну это же женская логика!))) приправленная её специфическими особенностями у блондинок!))) просто всегда, когда тебе что-то ненравиться, ты пытаешься чем-то потешить своё самолюбие! типа а там было бы лучше... и т.п.! вот!))) что-то ты прям раздобрился так! всё же начиналось с того, что все ОХУЕЛИ!))) такие прям наезды... позволь узнать, чтоже заставило тебя поменять своё мнение!?))) ну что бы там ни было! мне так определённо больше нравиться!)))
05-11-2007-13:10 удалить
cant_believe_this_is_me, Я тоже вас целую и обнимаю моя дорогая! И искренне верю в то, что со временем вы поймете, что для того, чтобы понять, что Ваши уши вянут от шипения и перегруженных басами песен, когда вокал теряется на фоне гитарных проигрышей и децибелы давят на слух, это не результат голимой аппаратуры и плохой организации, а это результат низкой работоспособности звукорежиссера, которого тоже в свою очередь можно понять, ведь наверняка он там получает копейки...
05-11-2007-13:19 удалить
cant_believe_this_is_me, И еще хочу добавить, что настоящего шоу не будет без настоящего, качественного света, качественного звука, качественного поведения музыкантов на сцене, дым машин и т.д. и т.п.
Я Вас отлично понимаю в том плане, что "МНЕ это не нравится" у каждого человека сугубо свои вкусы... Мне например не нравится реп, но я не говорю, что это плохо...
05-11-2007-13:26 удалить
cant_believe_this_is_me, но это не значит, что ваше мнение не оспоримо! Вы получите классный качественный фест тогда, когда у владельцев клубов начнут нормально варить мозги! ;)
хмм... какой бред =)
при чем тут звукреж, обсуждение куда бы пойти было бы лучше и прочяя х*ня??
Лично мне интересно только одно, собственно с чего этот разговор и начался, и я очень надеюсь что здесь есть хоть один адекватный человек который наконец ответит нам всем:
Где критика , обоснованная критика, а не тупые фразы типа *они вскрыли мне мозг* или *они мудаки* ???
Языками можно чесать тут до бесконечности! Неужели так трудно дать нормальный ответ. Тем более что никто не наезжает, просто так хочется на простой вопрос *Почему?* получить развернутый ответ .
Grey86jr 05-11-2007-14:48 удалить
cant_believe_this_is_me, а вы собственно кто? Просто интересно, дневник не дал мне это информации.

Теперь мои мысли как недовольным так и довольным.

Если я продаю пирожки то я насильно их жрать не заставляю. Все люди шедшие на этот концерт знали куда они идут, билет они видели, группы они могли бы услышать, в интернете можно найти большинство из них. Про Релакс все и так наслышаны, если вам там не место то можно и не ходить. Так что я неочень понимаю недовольных, представить что там будет было несложно

Группам - Про CharCoal, кто там орал чего я знаю, а вот сколько их было, явно не 4 с половиной) с вашей группой вообще там косяк получился какой то, какой точно щас сложно обьяснить, в плане организации, но отказаться было не поздно как минимум до получения билетов. Предложи мне выступить(хоть у меня щас группы нет) в Релаксе я бы согласился, я выступал там не раз, еще со старым оборудованием, и знаете, был доволен, выступил бы и щас. Вообще я уже давно убедился, что валить все проблемы на звукача, это просто отгородиться от своих. Да конечно бывают проблемы(относиться ко всем группам), но если они постоянно в разных клубах, то ищите их. Я уже не раз видел группы которые обсирали звкача хотя у самих Фил Про в руках, а когда они выходят на сцену приходиться им обьяснять что такое Дибокс)

Все это мое мнение, указывать все на свое место я несобираюсь, играйте чего хотите, ходите куда хотите, но только думайте а надо ли это вам
NiCo1aS 05-11-2007-15:06 удалить
Исходное сообщение Grey86jr
приходиться им обьяснять что такое Дибокс)

Все это мое мнение, указывать все на свое место я несобираюсь, играйте чего хотите, ходите куда хотите, но только думайте а надо ли это вам

а 4е такое Дибокс если не секрет? ни разу не слышал этого термина)а вот с последней фразой я полностью соглашусь) каждый сам знал куда шел и нех нести 4то типо лу4шеб я туда или сюда пошел..хотя я бы выбрал РАМП 4ЕСТНО) а группам совет-хотите хороший звук?дайте звука4у 300р он вам все круто сделает)а если 500 дадите у вас такой свет будет,4то вы на фоне других групп будите просто богами) воть)
Grey86jr 05-11-2007-15:07 удалить
хищница_я, вот тебе обоснованная критика

CharCoal - обсудим с точки зрения зрителя, мне такая музыка ненравиться, феерического шоу не было, обмотались бинтами и все, движухи то не было никакой, сама музыка, я разную слушаю, но ничего не заинтересовало, что это было, индастриал? нет не думаю, некая смесь Мэнсона и Рамштайна по Русски, вот скорее что, а по Русски все часто не так получаеться.

С точки зрения музыканта - ну играть вы умеете, да, но темннеменее насколько хорошо вы не показали, партии несложные, все очень скромненько, только у басиста Jazz Bass что конечно тру, у меня бас гораздо дешевле)

С точки зрения организатора - группа выполнила свои обязательства, как впрочем и мы свои. Народу не понравилась их музыка, ну что жаль, на моем месте нужно слушать народ, а не пару недовольных человек
Grey86jr 05-11-2007-15:12 удалить
NiCo1aS, - говорить точно что это я не буду, так как могу обьяснить немного неправильно, так что лучше в инете поищи, а так это маленькая коробочка на комбике в которую нужно втыкаться, и когда звукач говорит втыкайся в дибокс, то часто, группы стоят в оцепенении, что конечно плоховато смотриться со стороны
Vanity_Queen 05-11-2007-15:33 удалить
Аноним, вот в том, что это всё режиссёр виноват, я с вами полностью согласна!))) но для того, чтобы был хороший звук надо, чтобы организаторы проплатили тому самому режиссёру, на это они и организаторы, чтобы всё организовывать!))) почему сами группы должны этим заниматься? их дело придти и выступить! кстати звукорежиссёр недорого берёт, а техника у них в клубе голимая, он сам сказал!
с тем, что не буде шоу без качественного света, звука и всяких технических наворотов я тоже полностью согласна!)))/ а рэп я вообще ненавижу, особенно русский! и заметьте, хоть я вообще не люблю альтернативную музыку ни в одном из вынаписанных коментов я не отозвалась о ней плохо! так что уважаемый Аноним, оказывается, что если во всём разобраться, то наши взгляды на хороший концерт не важно какой музыки очень даже совпадают! и к чему нужно было ругаться?

*Вы получите классный качественный фест тогда, когда у владельцев клубов начнут нормально варить мозги! ;)*
ну вы прямо читаете мои мысли!))))

я вас тоже целую и обнимаю! последними сообщениями вы просто оч сильно изменили моё мнение о вас!))) должна заметить в лучшую сторону!)))
Vanity_Queen 05-11-2007-15:34 удалить
хищница_я, ну дай ты людям пообщаться!))) это не х**ня, а просто милая беседа!)))
Vanity_Queen 05-11-2007-15:52 удалить
*cant_believe_this_is_me, а вы собственно кто? Просто интересно, дневник не дал мне это информации.*

Grey86jr, я это я! неужели вам это очень интересно? какая разница! дело не в этом и разговор не обо мне!

про то что можно было отказаться... можно было... но извините, заранее никто не знает, что и как будет происходить! и здесь неважно, кто о чём наслышан или нет! я думаю вы не будете спорить, что иногда в суперских местах с лучшими организаторами проходят провальные концерты, а иногда и в клубах не класса люкс, выразимся так, проходят офигенные концерты!

я скажу так, на самом деле всегда и у всех есть косяки, не спорю! и в этом собственно никто не виноват! да, организация не на высоте, но я уже говорила, что так везде и эту тему лучше вообще закрыть! извините, если вчера немного переборщила!
если смотреть объективно, не смотря на то, кто из групп понравился, кто нет, что я слушаю, а что нет, давайте смотреть правде в глаза! звук был лажовый! у всех!!! и это не вина групп, организаторов или звукорежиссёра... просто так получилось... да это испортило впечатление о концерте, но в целом всё прошло нормально!
неужели вам самим не хочется, чтобы всё прошло офигительно, были хорошие отзывы и не было критики? я думаю этого хочет любой организатор! так давайте не будем ругаться, а будем к этому стремиться!)))
Vanity_Queen 05-11-2007-15:57 удалить
NiCo1aS, вы сами сказали, что выбрали бы РАМП!))) ну ладно, я больше не буду так говорить! ну я думаю, вы мне это простите, правда?)))) про то, что надо было заплатить... да я это твержу уже не первый день, просто я считаю что это должны были сделать организаторы, чтобы звук у всех был хороший! вот именно, что стоит это дешево, так что могли бы и потратиться немного!!!)))
Vanity_Queen 05-11-2007-16:23 удалить
Grey86jr, про критику...
ну я не буду говорить с точки зрения зрителя, потому что это будет субъективное мнение, с точки зрения музыкантов тоже... я не хочу лезть туда, в чём нифига не понимаю! с точки зрения организаторов... ну я не организатор, так что тоже промолчу, НО... вы сами говорите, что не знаете кто там что кричал, так зачем это писать в отчёте??? говорите надо слушать зал, а не пару недовольных человек... ну да... ток вы не знаете истинную причину того, почему подавляющее большинство там орало... да.. пара человек, которым реально не понравилось там чё-то крикнули... ну ладно... что такого, всем не угодишь... но остальные орали только из-за того, что пробесились оттого, что я с подругой их продинамили и тусовались с нашими, а потом в баре, во время выступления Орхидеи (если често готика - это единственное, что я слушаю из всех представленных на концерте стилей)... сказали, что выступление не очень, потому что вокалистку вообще не слышно... это действительно было так! хотя как только они вышли, я реально подумала, что это будет одно из лучших выступлений! а девчонки, которые стояли с нами нам поддакнули, а народ - видимо фены этой Орхидеи это услышали, естественно им это не понравилось, вот потом они и разошлись там!!! так что зал сказал!!!даже прокричал!!! а потом извинялся... за пределами клуба...))) и вы правильно сказали, что у каждого свои вкусы! и если кому-то что не нравиться или не зацепило, это не значит, что это плохо, но почему то вы сами себе противоречите!!! мне там может на концерте много что не понравилось, потому что просто я это не люблю, но я же не устраивала там такое, потому я прекрасно понимала, что кому-то нравиться!!! так в чём проблема???

и все вот эти выяснения отношений... кому это надо??? но вы же первые начали! мне вообще этот концерт абсолютно пох... ну просто убила время... я вообще как-то особо об этом не думала и в жизни бы не написала ничё из того, что понаписала вчера! просто вы первые начали оскорблять моих друзей... мне этого более чем достаточно!!! потому что этого я никому не позволю!!! ну в таком случае... у меня тоже нашлось, что сказать!!! это не значит, что я такая всем недовольная, это значит, что я просто сильно возмущена!!! потому что если вы что-то говорите, пожалуйста обоснуйте свои слова и не говорите того, чего не знаете! вот и всё!!! заранее спасибо за понимание!!!!!))))))))))))
Grey86jr 05-11-2007-20:33 удалить
cant_believe_this_is_me, я лично сам себе не противоречу, если это потребуеться то я выделю цитаты где это делаете вы, я не с кем не срусь просто разговор должен быть обьективным вот и все. Если Вы не зритель, не музыкант, не организатор то вас нельзя отнести ни к одному классу людей которые были на концерте, тогда ваше мнение идет с непонятной стороны, вот мне интересно с какой? Насчет того что орал зал, ну он орал, мне многие об этом говорили, и орало явно не три человека, ну да один начал, но остальные поддержали, у меня был такой случай, один крикнул, но его заткнули, а в данном случае народ не заткнулся, но это ладно. Насчет денег звукачам, это его личная работа за которую ему платят зарплату, кстати говоря из денег что зарабатывает клуб, блягодаря тем кто организовывает концерты, на которые ходит народ. Если группа не умеет отстраиваться это ее личные проблемы, как могли заметить на всем концерте у групп был разный по качеству звук, это не только работа звукача но и самой группы, если группа не сказала звукачу что они хотят, и после первой же песни, а почему? Звукача все устраивает, музыка есть и есть, народ тоже фу не орет, а группа невозмущаеться, ну и что? Недоволен попроси изменить в микрофон вот и все
05-11-2007-21:03 удалить
cant_believe_this_is_me, Короче вывод такой: Приходим к владельцу Релакса, набиваем ему рожу, занимаем его место, покупаем хорошее оборудование, хороший свет, делаем приличный ремонт, повышаем зарплату работникам клуба, жестко отбираем достойного звуко режа, даем ему хорошо бабла, то же самое делаем со свето режиссером, приглашаем качественные группы (пусть не известные, но умеющие играть и прыгать) ))), делаем хороший саундчек и приглашаем народ! ))))) В итоге получаем в 3 раза больше народа на следующем фесте, в 3 раза больше бабок и больше удовольствия для народа, который ходит на эти фесты! =)))) Вуаля!)))))
Grey86jr 05-11-2007-21:07 удалить
да народу там и так нормально было для такого помещения, а так да, после всех этих манипуляций все получиться)
05-11-2007-21:18 удалить
на самом деле это же выгодно! Это же гарантирует бешеный успех клуба и бешеные бабки, которые мигом окупят все затраты и куча бабла поплывет в карман! Это же бизнес, неужели владельцы этого не понимают!?
Grey86jr 05-11-2007-22:21 удалить
Аноним, это сарказм или ты просто пошутил?)
05-11-2007-22:33 удалить
Grey86jr, конечно никто владельцу релакса рожу набивать не собирается))) но вот то что это выгодно, это действительно так!
Vanity_Queen 05-11-2007-22:35 удалить
Grey86jr, ну я мож и противоречу... у меня же женская логика! какой с меня спрос!!!но всё равно я за это извиняюсь! бывает... я не зритель, не музыкант, не организатор... я просто туда пришла с друзьями.. вот и всё! у меня независимая и неопределяемая сторона редкостной стервы, которая не упустит шанс высказать своё мнение!!! уж сори, какая есть!!! я рада что меня нельзя отнести ни к какому классу, потому что я не люблю когда меня с кем-то сравнивают и быть как все! насчёт объективности разговора полностью согласна!) насчёт того, что когда один крикнул можно было его остановить... согласна! но парням лишь разборки устроить, никого успокаивать они не собирались! а я... но просто у всех свои способы! и если бы я это сделала, то концерт был бы закончен, а кому это надо??? //я не буду говорить, кто там умеет настраиваться, а кто нет, не моё дело! просто мне кажется, что всем и зрителям и группам не оч понравилась вся эта лажа со звуком, вот! да и неужели вы думаете, что такой клуб, как Релакс зарабатывает так много денег, чтобы звукорежиссёр получал много и работал на все сто???))) тем более в наше время ничего бесплатно не бывает!!!

Аноним, а что? я только за! гениальная идея!))) так и сделаем!!! а владельцы клуба этого не понимают, видимо ждут пока мы им объясним!)))
05-11-2007-22:35 удалить
Выгодно в плане последующих дейтвий, после набития рожи))))))
05-11-2007-22:45 удалить
cant_believe_this_is_me, на самом деле с этим делом можно не парится, надо просто снять клуб PlanB, Б2 или что-то в этом духе, нанять туда умного звукорежа и световика (далее все по нашему плану ;))) ) и было бы все супер!))
Grey86jr 05-11-2007-22:47 удалить
cant_believe_this_is_me, и вестаки ты кто? Ты кстати в моем дневе, я тебя незнаю. Кто человек который может удалить днев с ли.ру и закрыть любой концерт одним звонком
Vanity_Queen 05-11-2007-22:49 удалить
Аноним,уверен? говорю честно, просто я там не была, не знаю! но то что нужно нанять умного звукорежа и световика и далее по плану - это точно!))) и всё было бы лучше, чем просто супер!)))гениально!))) с этого и надо было начинать!))) чмак тебя за умные мысли!)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 31 октября Релакс (отчет о концерте) | Grey86jr - Дневник Grey86jr | Лента друзей Grey86jr / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»