• Авторизация


Евровидение 12-03-2008 11:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12): «первая «назад вперёд»
Heart_of_Steel 14-03-2008-13:12 удалить
Исходное сообщение audi--tt:
Исходное сообщение Heart_of_Steel
Исходное сообщение audi--tt: Balakireva_Sasha, нужно найти точку опоры и перевернуть мир... и все будет так, как ты захочешь.

знаешь, я физику в универе сдавала раза с третьего и то по просьбе зав кафедрой, так как я отвергала законы этой самой физики! :)
поэтому, я знаю что возможно а что нет=)))))
Сама поняла .что написала?! :) Знаешь, с точки зрения физики это невозможно :)
В колонках играет: Catharsis - Страж Времен

LI 7.05.22
В колонках играет: Catharsis - Взорви мои сны LI 7.05.22
audi--tt 14-03-2008-13:15 удалить
Heart_of_Steel, поняла.странно что ты не поняла .... я просто внутри тега вставила свой текст. синтаксическая ошибка, вот и вышло так .. специально для тебя сейчас сделаю корректный вариант.
audi--tt 14-03-2008-13:16 удалить
в общем то ты почитай что ты написала.у тебя тоже с этим видимо проблема=))))
Heart_of_Steel 14-03-2008-13:17 удалить
Исходное сообщение Balakireva_Sasha: Heart_of_Steel, Ээээээ,вообще-то это Архимед сказал)
Да я в курсе вобще то :) Мог ли Архимед поднять Землю? «Дайте мне точку опоры, и я подниму Землю!» – такое восклицание легенда приписывает Архимеду, гениальному механику древности, открывшему законы рычага. «Однажды Архимед, – читаем мы у Плутарха, – написал сиракузскому царю Гиерону, которому он был родственник и друг, что данной силой можно подвинуть какой угодно груз. Увлеченный силой доказательств, он прибавил, что если бы была другая Земля, он, перейдя на нее, сдвинул бы с места нашу». Архимед знал, что нет такого груза, которого нельзя было бы поднять самой слабой силой, если воспользоваться рычагом: стоит только приложить эту силу к очень длинному плечу рычага, а короткое плечо заставить действовать на груз. Поэтому он и думал, что, напирая на чрезвычайно длинное плечо рычага, можно силой рук поднять и груз, масса которого равна массе земного шара[[9] - Под выражением «поднять Землю» мы будем подразумевать – чтобы внести определенность в задачу – поднятие на земной поверхности такого груза, масса которого равна массе нашей планеты.]. Но если бы великий механик древности знал, как огромна масса земного шара, он, вероятно, воздержался бы от своего горделивого восклицания. Вообразим на мгновение, что Архимеду дана та «другая Земля», та точка опоры, которую он искал; вообразим далее, что он изготовил рычаг нужной длины. Знаете ли, сколько времени понадобилось бы ему, чтобы груз, равный по массе земному шару, поднять хотя бы на один сантиметр? Не менее тридцати тысяч биллионов лет! В самом деле. Масса Земли известна астрономам[[10] - О том, как она была определена, см. «Занимательную астрономию».]; тело с такой массой весило бы на Земле круглым числом 6 000 000 000 000 000 000 000 тонн. Если человек может непосредственно поднять только 60 кг, то, чтобы «поднять Землю», ему понадобится приложить свои руки к длинному плечу рычага, которое больше короткого в 100 000 000 000 000 000 000 000 раз! Простой расчет убедит вас, что, пока конец короткого плеча поднимается на 1 см, другой конец опишет во вселенной огромную дугу в 1000 000 000 000 000 000 км. Такой невообразимо длинный путь должна была бы пройти рука Архимеда, налегающая на рычаг, чтобы «поднять Землю» только на один сантиметр! Сколько же времени понадобится для этого? Если считать, что Архимед способен был поднять груз в 60 кг на высоту 1 м в одну секунду (работоспособность почти в целую лошадиную силу!), то и тогда для «поднятия Земли» на 1 см потребуется 1000 000 000 000 000 000 000 секунд, или тридцать тысяч биллионов лет! За всю свою долгую жизнь Архимед, напирая на рычаг, не «поднял бы Земли» даже на толщину тончайшего волоса… Никакие ухищрения гениального изобретателя не помогли бы ему заметно сократить этот срок. «Золотое правило механики» гласит, что на всякой машине выигрыш в силе неизбежно сопровождается соответствующей потерей в длине перемещения, т. е. во времени. Если бы даже Архимед довел быстроту своей руки до величайшей скорости, какая возможна в природе, – до 300 000 км в секунду (скорость света), то и при таком фантастическом допущении он «поднял бы Землю» на 1 см лишь после десяти миллионов лет работы. Занимательная физика (книга 2) Яков Исидорович Перельман В колонках играет: Catharsis - Взорви мои сны LI 7.05.22
audi--tt 14-03-2008-13:22 удалить
Heart_of_Steel, читала бегло, но не нашла ничего про то, что это не возможно. блин, а ты зануда оказывается .... еще большая чем я
audi--tt 14-03-2008-13:24 удалить
Balakireva_Sasha, но во всем этом виновата ТЫ!))))))
audi--tt 14-03-2008-13:26 удалить
Balakireva_Sasha, не согласна чтоли????? я в твоих смайликах все так же плохо ориентируюсь=)
vj_shon 14-03-2008-13:46 удалить
в топку всё это евровидение(((((надоело уже.пускай тогда Билан КАЖДЫЙ год ездиет....
Heart_of_Steel 14-03-2008-16:24 удалить
Исходное сообщение audi--tt: Heart_of_Steel, читала бегло, но не нашла ничего про то, что это не возможно.
блин, а ты зануда оказывается .... еще большая чем я
Девушка... как бы вам так объяснить по-понятнее... я ОН, а не ОНА! ;) В колонках играет: Catharsis - Взорви мои сны LI 7.05.22
audi--tt 14-03-2008-16:28 удалить
Heart_of_Steel, да я в курсе. но слово "зануда" употребляется всегда с одним и тем же окончанием вроде как=)))))
audi--tt 14-03-2008-16:30 удалить
Heart_of_Steel, кстати, у вас всегда одна и та же песня играет в колонках уже на протяжении нескольких часов. ДА, Я ЧУДО КАК НАБЛЮДАТЕЛЬНА=)))))
Renata_Hime 14-03-2008-16:37 удалить
Heart_of_Steel, не знаю. но увидела ваше сообщение. блин, ну почему Мельница не сделала еблана, если она канешн была на отборочном туре...
Heart_of_Steel 14-03-2008-16:38 удалить
Исходное сообщение audi--tt: в общем то ты почитай что ты написалА.у тебя тоже с этим видимо проблема=))))
Тут тоже?!) LI 7.05.22
Heart_of_Steel 14-03-2008-16:42 удалить
Исходное сообщение Utena_Tenjo-sama: Heart_of_Steel, не знаю. но увидела ваше сообщение.
блин, ну почему Мельница не сделала еблана, если она канешн была на отборочном туре...
Я вот их не Видел, просто читал, что они должны быть! "В понедельник 25 февраля телеканал "Россия" назовет 25 участников отборочного концерта на участие в "Евровидение 2008". Одним из участников может стать группа «Мельница» с песней на стихи Александра Шаганова «Волкодав». Если это произойдет, то уже 9 марта на телеканале "Россия" состоится отборочный концерт среди выбранных 25 исполнителей за право представлять Россию на популярнейшем песенном конкурсе. Во время которого зрители телеканала посредством SMS, интернет и телефонного голосования выберут лучшего. Надеюсь мельников отберут, а уж как мы умеем голосовать все знают." Новости Цитадели Олмера 01.03.2008 г. LI 7.05.22
ну так уж не над... мы все таки патриоты) RUSSIA вперед!
Heart_of_Steel 14-03-2008-18:07 удалить
Исходное сообщение wow91: ну так уж не над...
мы все таки патриоты)
RUSSIA вперед!
Конечно патриоты! Я патриот хорошей музыки, а не Димы Еблана! Пусть Лорди снова едут и победят! В колонках играет: Ария - Твой День LI 7.05.22
audi--tt 14-03-2008-18:10 удалить
Конечно патриоты! Я патриот хорошей музыки, а не Димы Еблана! Пусть Лорди снова едут и победят!
и это был бы удар ниже пояса для Димачки=)))))
Heart_of_Steel 14-03-2008-18:14 удалить
Исходное сообщение audi--tt:
Конечно патриоты! Я патриот хорошей музыки, а не Димы Еблана! Пусть Лорди снова едут и победят!

и это был бы удар ниже пояса для Димачки=)))))
Судя по его песням, его ничто не может остановить! Он же НАМБЕР УАН! :) В колонках играет: Ария - Ангельская Пыль LI 7.05.22
audi--tt 14-03-2008-18:16 удалить
Heart_of_Steel, это такая специальная песня. чтобы все запомнили как его зовут!!!!
maminsite 15-03-2008-02:26 удалить
О, уже тут шашни завел
Belochkaa 15-03-2008-15:11 удалить
Numb, прости, если честно, почитав твои комментарии у меня сложилось впечатление о твоей полнейшей дезориентации. Удивительно, что тебе даже в голову не может прийти, что Евровидение это попсовый конкурс. Люмен и Триаду кушает определенный слой людей - в основном подростки. А нас не так уж и много. Тем более это просто неформат. Если спросить себя, почему мы их слушаем, то сразу услышим в ответ, что они поют о наших проблемах, в текстах глубокий смысл...Ты думаешь на конкурсе кто-то будет слушать смысл их песен? Даже если они переведут песни на английский? Врят ли.. Большинство увидит серую непонятную Европе картинку. А Запад привык к "перьям" и ярким краскам на сцене. То, что потом будут покупать богатые дяденьки. audi--tt, нет слов. Респект тебе за каждый комментарий. С каждым словом согласна.
Numb 15-03-2008-22:38 удалить
В колонках играет - Город 312 - обижаться
Исходное сообщение Belochkaa:
Numb, прости, если честно, почитав твои комментарии у меня сложилось впечатление о твоей полнейшей дезориентации. Удивительно, что тебе даже в голову не может прийти, что Евровидение это попсовый конкурс. Люмен и Триаду кушает определенный слой людей - в основном подростки. А нас не так уж и много. Тем более это просто неформат. Если спросить себя, почему мы их слушаем, то сразу услышим в ответ, что они поют о наших проблемах, в текстах глубокий смысл...Ты думаешь на конкурсе кто-то будет слушать смысл их песен? Даже если они переведут песни на английский? Врят ли.. Большинство увидит серую непонятную Европе картинку. А Запад привык к "перьям" и ярким краскам на сцене. То, что потом будут покупать богатые дяденьки.

я ничего не говорила о том чтобы высылать их на конкурс! хотя сейчас как раз неформат выиигрывает..

слушают подростки... LUMEN?? ИМХО не так это точно!

Balakireva_Sasha, ну можно и подальше xDDDD audi--tt, Точно! но я же его не прямым текстом послала =D
Rufius 25-03-2008-16:49 удалить
Хм...интересная получилась дискуссияяЯ забрела на дневник чисто случайно и первым делом обратила внимание именно на этот пост,так как именно эта тема в последнее время взбудоражила всю страну. Могу сказать,что Билан проиграет,так как песня у него неудачная и петь он ее не умеет.Тем более эта попытка вообще неудачная.Я буду голосавать за Терасбетони,потому что это действительно группа очень неплохая и я безумно рада,что они смогли попасть на евровиденье. Я правильно прочитала где то вверху про смазливых мальчиков и девочек.У нас нету именно серьезного отношения к тяжелой музыке.На телевиденье намного больше ивестны Билан,Максим и прочие. Да и Евровиденье давно приобрело масштаб такого попсовенького конкурса среди стран. Обидно.Обидно за страну,обидно за людеей,даже за попсу обидно. Вроде бы была возможность поехать у Мельницы,но к сожалению я не знаю,что там случилось и почему они не участвовали. Это было бы намного лучше Билана.Хотя бы достойно страны.
SoAp_BuBBle_MiKu 26-03-2008-22:28 удалить
Не! Ну почему Куба не поехала?! Мама всё таки права.... В Билана куча денег вложено 100% вот он снова и поехал.
TingTing 28-03-2008-11:28 удалить
да правда не есно во второй раз диму билана отбирать!!!!!!
SataNeya 31-03-2008-20:10 удалить
АААААааааааааааааа!!!!!!Сашка!!!Умница!Так давайте скрестим руки и будем надеяться что товарищ Билан наконец то провалиться,обидется на всех и уйдет со сцены СОВСЕМ!Аллилуя=))))


Комментарии (12): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Евровидение | Balakireva_Sasha - Welcome to your sweet nightmare... | Лента друзей Balakireva_Sasha / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»