• Авторизация


Тролли и орда 06-03-2007 15:15


Тролли и орда

Лесные тролли и Первая Орда

Вначале эльфы, живущие в своем уединенном королевстве, практически не принимали участия в событиях Второй войны (Second War), оказывая Альянсу Лордерона лишь символическую поддержку. Затем военачальник Орды, Оргрим Роковой молот (Orgrim Doomhammer), предложил лесным троллям присоединиться к Орде. Взамен он пообещал им, что Орда уничтожит высших эльфов и поможет троллям восстановить империю Амани.

Однако вначале лидер лесных троллей, Зул'джин (Zul'jin), отказался от такого заманчивого предложения. Тролли Амани почитали его как отважного воина, и ему удалось объединить их под своим началом. Хоть лесные тролли давно хотели отомстить ночным эльфам, Зул'джин не очень-то верил обещаниям Орды. Спустя некоторое время, воины-люди захватили военный отряд под предводительством Зул'джина, но на помощь троллям пришла Орда. После того, как орки спасли их, Зул'джин изменил свое решение и согласился заключить союз с Ордой. К новому военному альянсу присоединилось несколько племен лесных троллей. Вскоре после этого Орда выжгла границы Квель'Таласа и уничтожила множество ночных эльфов. В ярости от такого грубого уничтожения жизни, эльфы мгновенно мобилизовали свои силы и, наконец, вступили в войну.

Через некоторое время основные силы Орды были отброшены назад, но орки и их союзники уже достигли своей истинной цели: они украли и осквернили много Рунных камней, которые усиливали защитный щит эльфов. Впоследствии темный колдун Гул'дан (Gul'dan) воспользовался этими ворованными камнями для того, чтобы сделать свои далекие Алтари Бурь (Altars of Storms) более мощными.

В конце концов, несмотря ни на что, Альянс выиграл Вторую войну, и после ряда дополнительных сражений большинство орков были пойманы и помещены в специальные лагеря. После окончания войны многие лесные тролли были очень злы на Орду, поскольку та не смогла сдержать своего обещания, и поэтому без малейших колебаний покинули своих бывших союзников-орков. Сейчас только одно племя – Ревентаск (Revantusk) – добровольно сотрудничает с Ордой, практически так же, как клан дварфов Вайлдхаммер (Wildhammer) сотрудничает с Альянсом, при этом не являясь его членом.

Хотя после окончания Второй войны прошло уже несколько лет, кланы орков Драгонмау (Dragonmaw) и Блэкрок (Blackrock) со своими союзниками, среди которых и два племени лесных троллей, до сих пор не оставляют попыток разбить армию людей. Эту группу, которую многие нарекли Темной Ордой (Dark Horde), возглавляет орк по имени Ренд Черная рука (Rend Blackhand), объявивший себя военачальником. Она состоит приблизительно из пяти тысяч воинов и именует себя истиной Ордой, а Тралла и его последователей называет глупцами. Армия Ренда разместилась на Пике Блэкрок (Blackrock Spire) и вступила в союз с черным драконом.

Возрождение Орды

До начала Третьей войны мужественный орк по имени Тралл (Thrall), избежав плена, начал собирать новую Орду. Эта Орда не заключала никаких договоров с демонами, к тому же Тралл и его орки больше не хотели конфликтовать с людьми. Вместо этого, повинуясь таинственному знаку, Тралл повел свой народ через море в Калимдор.

Однако на море разыгрался ужасный шторм и корабли орков получили серьезные повреждения; продолжать путешествие дальше стало опасно. Боясь, что в такую бурю суда просто не доплывут до Калимдора, Тралл приказал своим воинам укрыться в защищенной скалами бухте ближайшего острова. Там сошедших на берег орков поприветствовал старейшина племени Темного копья, Сен'джин (Sen'jin). Он же предупредил их о том, что на этом острове люди построили свой аванпост.

Но к сожалению, люди были не единственными, кто представлял собой угрозу на этом острове. Сен'джин, Тралл и несколько других орков и троллей подверглись нападению мурлоков (murlocs). Однако Траллу удалось выбраться из заточения. Он освободил еще нескольких пленников, но к тому времени, когда они добрались до камеры Сен'джина, оказалось, что старого мудрого тролля там нет. Его забрали с собой мурлоки, чтобы принести в жертву своей загадочной морской повелительнице.

Несмотря на все старания Тралла, маг мурлоков все-таки осуществил жертвоприношение. Но смертельно раненый Сен'джин успел открыть, что ему было видение в котором Тралл уводит племя Темного копья с острова.

Морская ведьма была в ярости от того, что слуги ее были убиты, а святыня осквернена. Она обрушила на остров сильнейшие волны. Но, тем не менее, Траллу и его воинам удалось отбить новые атаки мурлоков, починить поврежденные корабли и забрать с собой выживших троллей.

В память о Сен'джине Тралл предложил племени Темного копья вступить в Орду и пообещал троллям убежище в королевстве, которое он намеревался основать в Калимдоре. Вол'джин (Vol'jin), сын Сен'джина, вставший после смерти отца во главе племени, принял предложение Тралла. Так, по направлению к Калимдору за орками последовала и большая группа троллей
Читать далее...
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
Приколы с BVR.COM.UA =) 06-03-2007 14:51


[638x408]

Если уж зачесалось - и не так раскорячишься...

[500x375]

Растаращщило =)

[500x341]

Привет из России! =)

[700x475]

Ану, зацени мой прямой с лева!

[470x331]

Что там происходит...

[699x502]

Паханы =)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Ранняя цивилизация троллей 06-03-2007 13:39


Тролли

[210x158]

Ранняя цивилизация троллей

Насколько известно, первые тролли, ставшие “прародителями” всех остальных, принадлежали к племени Зандалар (Zandalar). Большинство троллей Зандалари (Zandalari) превыше всего ценили знания, однако среди них были и те, которые всем сердцем стремились к завоеваниям. В конце концов эта последняя группа все-таки отделилась от своих собратьев, образовав таким образом новое племя. Спустя некоторое время тролли, оставшиеся в племени Зандалар, стали считаться высшими жрецами среди всех троллей. Они делали все, чтобы сохранить историю и традиции своего народа, и пытались формулировать новые цели для общества троллей. Но несмотря на то, что мудрые Зандалари пользовались огромным уважением со стороны своих собратьев, они оставались в стороне от повседневной жизни остальных троллей.

Около 16 000 лет назад троллям принадлежала огромная часть территории древнего Калимдора (Kalimdor), бывшего в то время единственным континентом Азерота (Azeroth). Племена, отделившиеся от Зандалари, образовали две империи: империю Гурубаши (Gurubashi empire), занявшую джунгли на юго-восточных землях, и империю Амани (Amani empire), расположившуюся в лесах в центральной части континента.

Несколько менее крупных племен троллей были согнаны с обжитых земель. Им пришлось отправиться на север континента, где они в конце концов поселились в регионе, который позже получил название Нортренд (Northrend). Впоследствии из этих племен сформировалась нация Зул'Дрек (Zul'Drak), однако ее небольшое королевство никогда не могло сравниться с южными империями по размеру территории и богатству.

Несмотря на то, что Гурубаши и Амани сильно недолюбливали друг друга, конфликты, возникавшие между двумя этими империями, редко перерастали в войны. В то время им угрожал серьезный общий противник: цивилизация Эзж'Эквир (Azj'Aqir). Эквирам (aqir), насекомообразным существам, принадлежали далекие западные земли. Эти невероятно жестокие создания были охвачены жаждой завоеваний и желанием уничтожить все ненасекомообразные формы жизни на Калимдоре.

Тролли сражались с эквирами в течение тысячелетий, но никогда не могли добиться полной победы над ними. В конце концов, под неослабевающим натиском троллей, королевство эквиров распалось на две части, а его жители сбежали в колонии, основанные в далеких северных и южных землях континента. Так появились два города-государства эквиров: Эзжол-Неруб (Azjol-Nerub) в северных пустынях и Ахн'Квирадж (Ahn'Qiraj) в южных. Хотя тролли и подозревали, что где-то под Калимдором существовали и другие поселения эквиров, но их предположения так и остались неподтвержденными.

Прогнав наконец-то этих насекомообразных существ, обе империи троллей вернулись к своим обычным занятиям. За всю историю ни одна другая цивилизация больше не владела такими обширными землями, как тролли

Новые враги: Калдореи (Kaldorei)

Ночные эльфы (night elves) селились на берегах Колодца Вечности (Well of Eternity) и питали свои силы его магической энергией. Несмотря на то, что тролли пытались помешать этой новой расе захватывать все новые и новые территории, через какое-то время эльфы создали могущественную империю, которая быстро увеличивалась в размерах. Поскольку ночные эльфы прекрасно владели сильной магией, о существовании которой тролли до этого и не подозревали, то вскоре они стали представлять серьезную угрозу для двух величайших империй мира.

Ночные эльфы постоянно прорывали оборону троллей и препятствовали поступлению продуктов в их империи. В конце концов тролли сдались, не в силах дольше сопротивляться разрушительной эльфийской магии, и в течение всего лишь нескольких лет огромные территории империй Гурубаши и Амани были поделены на множество отдельных регионов. Потрясающе быстрая победа ночных эльфов вызвала вечную ненависть троллей к этим существам.

Через некоторое время ночные эльфы стали жертвой таинственной силы, которую они пытались контролировать: беспечное использование ими магии привлекло в мир Азерота воинов Пылающего Легиона. Демоны разрушили большую часть цивилизации ночных эльфов. Доподлинно неизвестно, подверглись ли нападениям и тролли, но, скорее всего, сражения развернулись на всем континенте.

В конце этой страшной войны, известной сейчас как Война Древних (War of the Ancients), Колодец Вечности взорвался. Ударная волна, последовавшая за взрывом, разнесла древний континент на несколько частей, а его центральная часть оказалась погребенной на дне моря. Огромные территории, когда-то принадлежавшие Амани и Гурубаши, теперь превратись в Квель'Талас (Quel'Thalas) и Странглетхорн, соответственно (Stranglethorn)..

Кровожадный Бог

Столетия, последовавшие за Великим Разломом (Great Sundering), стали одни из
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Статья про агро 06-03-2007 13:31


Статья про агро

Блин, сколько уже играю, а об этой штуке никогда серьезно не задумывался...
Может кому интересно будет...
Большое спасибо Xom - GM Siberian Morgue за предоставленную информацию!

Подсчёт аггро

Благодаря широко распространённому заблуждению считается, что точно определить количество агро моба для каждого определённого Игрока в любой момент времени невозможно, потому что формулы его определения слишком сложны и запутанны. Однако автор данной статьи провёл серию простых тестов, которые во многом объясняют работу агро-системы, и развеивают некоторые мифы о работе агро.

Определение

Определим термин "Агро" (aggro) - как цель атаки моба. Определим термин "Злость" (threat) как числовую меру агро к каждому Игроку в агро-листе моба.

Заметим, и покажем на примерах, что даже для обычного моба, Игрок с максимальным значением Злости в агро-листе не обязательно является Агро.

Также мы определяем, что одна единица повреждений даёт одну единицу Злости.

Получение Агро моба

Допустим, моб атакует Игрока1. Для того, чтобы моб переключил свою атаку на Игрока2, тот должен не просто превысить Злость Игрока1. Если он находится в мили-радиусе моба, он должен набрать 110% от Злости Игрока1. Если Игрок2 находится за пределами мили-радиуса моба, ему надо набрать 130% от Злости Игрока1.

Например, моб атакует Игрока1. Игрок1 наносит 100 повреждений мобу и прекращает атаку. Игрок2 начинает атаковать этого же моба. Моб начинает атаковать Игрока2, когда тот наносит 110 повреждений.

Доказать это довольно легко. Возьмите двух Игроков, атакующих простыми атаками (желательно не варров и не рогов - с ними всё немного сложнее). Пусть Игрок1 нанесёт определённое число повреждений, и остановит атаку; затем Игрок2 нанесёт определённое число повреждений, покуда не получит Агро. Так вы получите верхнюю и нижнюю границы Злости, необходимой для получения агро, с разницей в одну атаку. При небольших повреждениях (например, без оружия), можно получить довольно точные значения. Для не-мили-атак можно использовать низкоуровневые вонды.

Ещё разок: если Игрок2 набрал 110% Злости, но не достиг 130%, моб переключится на него, при его нахождении в мили-радиусе, но не переключится, если он будет находиться далеко от него.

Это - исследования основной цели моба. Существует ещё система выбора вторничных целей, которые атакуются специальными атаками некоторых мобов вне зависимости от Злости/Агро.

Исследования стоек Варриоров и их влияния на Злость и Агро

В стойках Battle Stance и Berserker Stance злость Варров умножается на 0.80. В защитной стойке злость умножается на 1.30; с Defiance, на 1.45.

Доказательство: аналогично предыдущему. Нехай варр нанесёт, например, 1000 повреждений мобу, в защитной стойте, без defiance.

Затем не-варр также пусть бьёт этого же моба простыми атаками, покуда не схватит агро; это должно случиться на 1430 повреждениях; 1000*1.3(деф-стойка)*1.1(превышение агро в мили-радиусе) = 1430.

"Истощение" агро и злости по времени

Злость не зависит от времени, прошёдшего со времени его получения. Тестовые данные: варриор в батл-стойке нанёс мобу 83 повреждения, и прекратил атаку на 5+ минут. Затем маг принялся потихоньку атачить этого же моба. По идее при нанесении 83 * 0.8 * 1.1 = 73.04 злости моб должен переключиться на мага. Маг нанёс 73 повреждения, и агро не получил. Следующая атака, на 2 хита, переключила моба на мага. (В принципе, этого уже достаточно, но наш буржуйский друг решил посчитать скорость потери Злости от времени (прим. пер)).Со времени первого удара до потери агро, прошло 496 секунд. Попробуем посчитать скорость потери Злости. Магу надо набрать 73.000000001 злости для получения агро. Сталобыть, злость к варру истощилась с 66.4 до 66.36363636.То есть за 496 было потеряно 0.055% Злости; будем считать это максимальной скоростью истощения Злости.

При такой скорости потери Злость истощится до 90% за 26.5 часа. Если варр залогинится сразу после недельной профилактики и станет атачить моба, злость не истощится до 50% до следующей профилактики; имхо, этого достаточно для утверждения, что агро не истощается.

Значения наносимой Злости при использовании варровских абилок

Следующий лист не полон, но включает все основные танковые свойства варриоров.

Замечание: значения взяты при 100% нанесения агро; для получения реальных значения варру надо умножить их на 1.3, 0.8, или 1.45, в зависимости от стоек и талантов.

Замечание: * Эти свойства не включают Злость, нанесённую повреждениями при использовании этих свойств; это обсудим далее.
Sunder: 261 (260.95 - 261.15)
Heroic Strike*: 145 (143.9 - 148.8)
Revenge*: 315 (313.9 - 318.3)
Revenge Stun: 25 (23.4 - 29.1)
Shield Bash*: 180 (175.4 - 180.3)
Shield Slam*: ?? 250 (основано на тестах тов. Cop; об
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мои скрины =) 06-03-2007 13:09


Вот, собсно, решил скинуть несколько своих скринов...
[700x560]

Сейчас кому то будет оччень плохо =)


[700x560]


Танцы на столе в Scarlett Monastery...


[700x560]

История о том, как три пала и вар, пришли на арену злостную орду бить =)


[700x560]

Две фулл-пати не смогли ЗФ поделить =)


[700x560]

С админами шутить нельзя, а то прийдет вот такой рога, и всем попа настанет =))))
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
И снова анекдоты =) 05-03-2007 13:07


Заходит орк в таверну, а у него утка на наплечнике сидит.
- Где ты это взял? - интересуется трактирщик.
-В Дуратаре, - отвечает утка. - Там такого дерьма навалом.

***

- Экспа! - закричали паладины.
- Обед! - закричала экспа.

***

Шел по лесу дварф-охотник. Вдруг ему навстечу - таурен. Ну, дварф не растерялся и бабах в него из обоих стволов. Все кругом в дыму, ничего не видно, а дварф стоит и думает: 'Попал я или не попал?' Дым рассеивается... он видит - стоит таурен: 'Ну, мужик, ты попал!'

***

Звонит по телефону один тролль своему брату и слышит:
- Гиви, у нас вчера произошло несчастье... Брат, вчера наш отец полез на дерево собирать яблоки... Он упал с этой чертовой яблони, Гиви!.. (пауза) В общем, Гиви, мы потеряли отца...
Длительное молчание на обоих концах провода. Затем Гиви, сообразив:
Слушай, Вахтанг, а вы под деревом смотрели???

***

И была готова развернуться четвертая война за господство над фсем миром, но началась сессия и всем стало в падлу.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
История Warcraft: Окончание... 02-03-2007 17:39


Глава 4: Новая эра

Отгремели сражения Третьей Войны, когда смертные расы Азерота объединились вместе для того, что бы остановить вторжение Пылающего Легиона. Вновь вспоминается былая вражда, и герои Альянса и Орды бросают друг другу вызов, в то время как мирная жизнь только-только начинает постепенно налаживаться. И новые силы, древние и ужасные, просыпаются от многовекового сна, что бы вновь повергнуть в хаос измученные бесконечными войнами земли.

Новый Альянс

На осколках старого Альянса Лордерона, под эгидой возрождённого королевства Стормвинд, появляется Новый Альянс, в который входят как старые королевства и расы, такие как дварфы Аронфорджа, так и новые союзники – ночные эльфы. После успешного завершения Второй войны, Стормвинд был восстановлен, и на южных землях вновь начала расцветать человеческая цивилизация. Эпидемия Чумы и нашествие Плети, оставившие северные королевства в руинах, превратили Стормвинд в последний бастион людей. Защитники Стормвинда, не забывающие своих легендарных героев, Сэра Лотара и Короля Ллейна, считаются самыми яростными воинами на земле. Они решительно настроены поддержать честь и могущество человеческой цивилизации в мире, погружающемся во мрак. Продолжая восстанавливать свои земли, люди столкнулись со множеством новых опасностей, таких как поглотившая Даркшир неизвестная Тьма и терроризирующее королевство Братство Дефиаса, образовавшееся из обманутых рабочих, участвующих в строительстве столицы.

Правитель гномов – Высший Мастер Меккаторк, в последней отчаянной попытке победить заполонивших Гномереган троггов, слушается совета Макгинерра Термаплага и открывает резервуары с ядовитыми радиационными испарениями, используя их как оружие. В результате, большая часть гномов погибает от радиации, а те, кому удаётся её пережить, превращаются в мутантов, безумных и подчиняющихся захватившему город Термаплаггу «прокажённых». Вместе с немногими, кого не затронула радиация, Меккаторк вынужден искать убежища в столице своих братьев – дварфов – Айронфорже. Обосновавшись в Квартале Мастеров, Высший Мастер, Король без королевства, ищёт способы вернуть Гномереган и отомстить предателю Термаплаггу.

Сами же дварфы клана Бронзобородых, продолжили свою старую Войну Трёх Молотов с кланом Тёмного Железа. В результате последнего открытия, приподнимающего завесу над их древним происхождением, дварфы сильно изменились. Они пришли к выводу, что на заре мира были созданы из камня могучими Титанами. Теперь дварфы стремятся отыскать в мире как можно больше доказательств своего волшебного происхождения и заново открыть тайное наследие Титанов, основав Исследовательскую Лигу во главе с Высшим Исследователем Магелассом. Лига отправляет своих Искателей во все концы света в надежде узнать что-то новое и проникнуть в свое окутанное тайной прошлое. В результате таких путешествий, места раскопок дварфов разбросаны по всему миру, начиная от родного Дан Морога и заканчивая отдаленными уголками Калимдора.

Новые члены Альянса, ночные эльфы, всеми силами пытаются излечить искореженный и осквернённый нашествием Пылающего Легиона Калимдор. Форпост эльфов в Фераласе возглавила принявшая у Верховной Жрицы Тиренд пост командующей Стражами Сентинелей – Шандрис Лунное Перо. Тиренд же, проводив своего возлюбленного Архидруида Фариона обратно в Изумрудный Сон, управляет от его имени своим народом, вместе с новым Архидруидом – Фандралом Оленьим Рогом. Фандрал, жалея о потерянном бессмертии и, в тайне, желая возродить своего погибшего сына, убедил друидов создать новое Мировое Древо Телдрассил, на ветвях которого ночные эльфы построили город Дарнассус.
Высшие эльфы, в большинстве своём превратившиеся в кровавых, покинули ряды Альянса и лишь малая их толика остаётся верна Свету. Часть высших эльфов перебралась в Стормвинд, часть, ещё в начале Третьей Войны, вместе с Джайной отплыла в Калимдор и живёт в Терраморе, но по сравнению с теми эльфами, что назвали себя кровавыми, их ничтожно мало для того, что бы представлять хоть сколь ни будь серьёзную силу.

Вместе с высшими-кровавыми эльфами, из Альянса ушли, или же свели отношения с ним к минимуму королевства Даларан, Лордерон и Стромгард, Гильнеас и Альтерак. И если первые три, серьёзно пострадавшие в Третьей Войне, разделились на два враждующих лагеря – живых, тяготеющих к Альянсу и нежити Отрёкшихся, то Гильнеас и Альтерак заняли весьма враждебную и жесткую политику по отношению к своим бывшим союзникам.

Новая Орда

Отразив нападение армады Адмирала Проудмура на Даротар, Орда продолжила колонизацию Калимдора. Орки, встретив отчаянное сопротивление коренных жителей западного материка –кентавров и квилборов, гарпий и рапторов, вынуждены отражать постоянные набеги на свои поселения, вступив в кровавое противостояние. Квилборы племени Райзорфен доставляют не мало неприятностей оркам. Их лагеря, разбросанные по всему Даротару и Пустошам Барренса, стали целью
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Немного юмора про ВоВ =) 01-03-2007 13:43


Вы переиграли в WoW, если:
- сидя в метро или автобусе закрываете глаза и уши - чтобы трафик был меньше;
- чтобы поднять какую-либо вещь с земли, вы присаживаетесь на одно колено и ждёте... потом ещё ждёте... а потом ругаете коннект;
- вы пьёте и едите только сидя на земле, а перебинтовываетесь только стоя;
- вы носите с собой все деньги, а в банке держите одежду и обувь;
- в школе и институте вы изучаетет только два предмета (биология и геология например);
- если вы видите двоих дерущихся вы никогда не станете помогать ни одному из них, т.к. опыт всё равно дадут не вам;
- вы никогда не стоите в очереди перед продавцом, а всегда в обход остальных идёте к нему и начинаете разговаривать;
- часами стоите перед почтовым ящиком, зная что ваш друг отправил вам посылку из другого города;
- перед тем как лечь спать сидите на кровати 20 секунд;
- вы никогда не отправляетесь по воздуху в другой город, если ещё не дошли туда пешком;
- приходя в магазин, интересуетесь у торговца о возможности "починить всё";
- прочитав этот текст, вы его распечатываете, сворачиваете в свиток и идёте выполнять.


2 Паладина видят издалека 2 шаманна бегут. Один другому говорит
"Давай прятатся скорее а то смотри их 2ое а мы одни."

После неудачного рейда...
Лидер рейда: "Короче, виноват прист, не полечил, вот мы и вайпнулись..."
Встает ЗДОРОВыЙ таурен-воин: "А давайте я ему врежу!"
Лидер: "Офигел!? Убъешь нафиг, а он у нас один..."
Таурен-воин:"А давайте я роге-нежите врежу!"
Лидер: "А ему то за что?!"
Таурен-воин: "А у нас их все равно до**я!"


2е Дварфоф убили моржа и тащат его за хвост.... тащить тяжело !...клыки за лед цепляются.... хвост скользкий.. мимо идет Эльф... и говорит:
- вы что такие тупые возьмите его за бивни и тащите !
1 дварф - давай возмемся однако...
перехватились...тащат......
1 дварф : Скушай умный Эдьф! легче нести стало !
2 дварф : Дурак твой Эльф ! Опять к морю пришли !


2е Дварфоф убили моржа и тащат его за хвост.... тащить тяжело !...клыки за лед цепляются.... хвост скользкий.. мимо идет Эльф... и говорит:
- вы что такие тупые возьмите его за бивни и тащите !
1 дварф - давай возмемся однако...
перехватились...тащат......
1 дварф : Скушай умный Эдьф! легче нести стало !
2 дварф : Дурак твой Эльф ! Опять к морю пришли !

Выловил Эльф золотую рыбку. Она его спрашивает какое желание испольнить. Элф подумал подумал и говорит:
- Ну давай чтоли мир во всем мире
- Не это невозможна... Давай ченить другое
- Ну тогда чтоб у ОРКОВ IQ был свыше 100!
- Слышь, Эльф, а как насчет мира во всем мире?..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
after the storm 01-03-2007 02:34
Слушать этот музыкальный файл

Мне понравилась эта тема =)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Опять приколы =) 28-02-2007 17:25


Просто жить не могу без приколов! =))


[450x452]
Попала собака!



[700x429]
Засада!!! =)



[570x380]
Бывает и такое...


BVR.COM.UA

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
История Warcraft 28-02-2007 16:37


Глава 3: Судьба Дренора


Кил'джадэн и Договор Тьмы

Приблизительно в то время, когда в Азероте на свет появился Медив, в Искривленном Пространстве (Twisting Nether) Кил'джадэн Обманщик (Kil'jaeden the Deceiver) был погружен в глубокие раздумья. Повинуясь приказу своего господина, Саргераса, коварный предводитель демонов, готовил повторное вторжение Пылающего Легиона (Burning Legion) в Азерот. На этот раз он не имел права на ошибку. Кил'джадэн хотел ослабить защитников Азерота перед тем, как Легион вновь атакует мир. Но он знал, что для этого ему потребуется какая-то новая сила. Тогда смертные расы, подобные ночным эльфам и драконам, будут вынуждены противостоять новой угрозе и, потратив на это все свои силы, станут слишком слабы, чтобы оказать Легиону достойное сопротивление.

Обдумывая свои планы, Кил'джадэн случайно обратил внимание на богатый мир Дренора (Draenor), мирно парящий в пространстве Великой Тьмы. Огромный, прекрасный мир Дренора был родиной религиозных клановых орков (Orcs) и мирных Дренеев (Draenei). Благородные орки бродили по открытым степям и охотились ради развлечения, а любознательные Дренеи строили свои простые города на высоких утесах и пиках. Кил'джадэн считал, что жители Дренора могут сослужить хорошую службу Пылающему Легиону, если развить их способности в нужном направлении.

Кил'джадэн видел, что из двух рас более удобным материалом для Легиона были воинственные орки. Он подчинил своей власти старшего шамана орков, Нер'зула (Ner'zhul), точно так же, как когда-то давно Саргерас поработил Королеву Азшару. Используя коварного шамана как проводника своей воли, демон посеял жажду сражений и стремление к жестокости среди всех Орков. Прошло совсем немного времени, и некогда духовная раса превратилась в кровожадных дикарей. Тогда Кил'джадэн попытался вынудить Нер'зула и остальных Орков сделать последний шаг - полностью посвятить себя войне и уничтожению. Но старый шаман, чувствуя, что если это произойдет, орки вечно будут жить под властью ненависти, все еще сопротивлялся демону.

Раздосадованный неповиновением Нер'зула Кил'джадэн начал искать другого Орка, который не задумываясь приведет свой народ прямо в руки Легиона. Наконец, хитрый повелитель демонов нашел того, кого так долго искал, - честолюбивого ученика Нер'зула, Гул'дана (Gul'Dan). Кил'джадэн обещал Гул'дану, что наделит его невероятной силой, если тот, в свою очередь, будет беспрекословно ему повиноваться. Молодой орк начал усердно изучать демоническую магию, и в, конце концов, стал самым могущественным за всю историю смертным колдуном. Он обучал таинственному искусству и других молодых орков и стремился уничтожить шаманские традиции Орков. Гул'дан показал своим собратьям новое волшебство, ужасную силу, несущую разрушение и смерть.

Кил'джадэн, желая усилить свою власть над орками, помог Гул'дану создать Теневой Совет (Shadow Council), тайное общество, которое руководило кланами и распространяло искусство колдовской магии по всему Дренору. Чем больше орки пользовались черной магией, тем быстрее прекрасные поля и реки Дренора начали чернеть и исчезать. Прошло какое-то время, и обширные прерии, которые были домом для многих поколений орков, засохли и превратились в безжизненную пустыню и красноватой почвой. Темная энергия демонов постепенно убивала мир.

Рождение Орды

Тайно контролируемые Гул'даном и его Теневым Советом Орки становились все более и более агрессивными. Они построили огромные арены, где в смертельных боях демонстрировали свои военные навыки и умения. В этот период несколько вождей кланов выступили против растущей развращенности расы. Один из таких вождей, Даротан (Durotan) - предводитель клана Ледяных Волков (Frostwolf clan), был против того, что орков поглощает ненависть и ярость. Но к его словам никто не прислушался, потому что такие сильные вожди как Гром Хеллскрим (Grom Hellscream - Адский Крик), предводитель клана Боевой Песни (Warsong clan), уже вступили в новую эпоху войн и господства.

Кил'джадэн знал, что кланы орков были почти готовы, но он должен был окончательно убедиться в их преданности. В тайне от всех он заставил Теневой Совет вызвать Маннороха Разрушителя (Mannoroth the Destructor), живое воплощение смерти и ярости. Затем Гул'дан созвал вместе вождей кланов и убедил их, что если они выпьют кипящей крови Маннороха, то станут абсолютно непобедимыми. Во главе с Громом Хеллскримом, все вожди, кроме Даротана, выпили кровь, и с того момента стали вечными рабами Пылающего Легиона. Вобрав в себя часть яростной силы Маннороха, вожди против своей воли распространили это проклятие и на своих ни о чем не подозревающих собратьев.

Чувствуя постоянную ненасытную жажду крови, орки старались выместить свою ярость на каждом встречном. Зная, что время пришло, Гул'дан объединил враждующие кланы в единую Орду (Horde), сметающую все на своем пути. Однако он понимал, что вожди подобные Грому Хеллскриму
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новая порция проколов =) 27-02-2007 19:43


Вот еще несколько приколов...

[700x525]

[550x413]


[700x469]


[450x372]


[443x419]


[450x522]
[450x426]

[400x257]


[414x475]


[339x562]


[448x450]


[450x468]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Великие слова 27-02-2007 19:13

Это цитата сообщения James_Hollden Оригинальное сообщение

Изречения которые мне нравятся

Не переживай, если жизнь к тебе не справедлива, потому что она часто не справедлива в твою пользу!

Правильно сформулированная проблема - наполовину решенная проблема!

Подеда - это отсутствие страха перед поражением!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
История мира WarCraft: Продолжение 27-02-2007 18:44


Глава 2: Новый мир


Основание Квель'Таласа
За 6800 лет до Warcraft I

Калимдор остался позади, а Высшие эльфы во главе с Дат'Ремаром (Dath'Remar) бросили вызов стихиям Водоворота. В течение долгих лет их корабли блуждали среди обломков мира и во время странствий им повстречались загадочные и заброшенные королевства. Дат'Ремар, взявший себе имя Санстрайдер (что означало "тот, кто ходит днем"), искал места с сильной магической энергетикой, чтобы поселиться там и подарить новую родину своим людям.

В конце концов флот эльфов пристал к берегам земли, которую позже люди назовут Лордероном (Lordaeron). Пробравшись вглубь страны, высшие эльфы основали свое поселение на мирных Тирисфальских Полянах (Tirisfal Glades). Но прошло несколько лет, и многие из них начали сходить с ума. Говорили, что некое зло таилось в недрах этой земли, но эти слухи никогда не подтверждались. Высшие эльфы снова собрались в путь и отправились на север искать другие земли, богатые магической энергией.

Высшие эльфы шли по суровой гористой земле Лордерона, и путешествие их становилось все более опасным. С тех пор как их лишили живительной энергии Колодца Вечности, многие заболели от холодного климата или умерли от голода. Конечно, все это привело их в сильное замешательство, но больше всего они страдали от того, что теперь стали смертными и стали зависеть от природы и ее изменений. Более того, они становились все ниже ростом, а их кожа потеряла характерный фиолетовый оттенок. Но, несмотря на все эти трудности, они столкнулись с огромным количеством невиданных существ, которых никогда не встречали в Калимдоре. Они встретили племена примитивных людей, которые охотились в древних лесах. Но самая страшная угроза, с которой они столкнулись, исходила от прожорливого и хитрого племени лесных троллей Зул'Амана (Zul'Aman).

Эти тролли с покрытой мхом кожей обладали способностью восстанавливать потерянные конечности и залечивать тяжелые раны, они оказались жестоким и злобным племенем. Империя Амани (Amani) занимала большую часть северных земель Лордерона, и тролли яростно защищали свою землю от нежданных гостей. Эльфов переполняла глубокая ненависть к этим злым, уродливым существам и они старались убивать их при малейшей возможности.

После долгих лет скитаний высшие эльфы наконец-то нашли землю, похожую на Калимдор. В глубине континента, в чаще северных лесов, они основали королевство Квель'Талас (Quel'Thalas) и поклялись создать могущественную империю, которая затмила бы империю их братьев Калдореев. Но, к сожалению, вскоре они узнали, что Квель'Талас был основан на месте древнего города троллей, который до сих пор оставался для тех священным. Поэтому большие отряды троллей почти сразу же стали нападать на поселения эльфов.

Упрямые эльфы, в свою очередь не желая уходить с новой земли, начали использовать волшебство, которому они научились благодаря Колодцу Вечности, и держали диких троллей на расстоянии. Под предводительством Дат'Ремара они могли разгромить вооруженные отряды Амани, численность которых почти в десять раз превосходила их собственную. Некоторые эльфы, помня о древних заветах Калдореев, понимали, что, если они будут применять магию, это привлечет внимание посланников Пылающего Легиона. Поэтому, они решили окружить свое королевство защитной стеной, за которой они спокойно могли бы изучать искусство магии. В различных местах вокруг Квель'Таласа они поставили цельные Рунные Камни (Runestones), которыми и обозначили границы их волшебного барьера. Рунные Камни не только укрывали волшебство эльфов от угрозы из других миров и измерений, но и помогали отпугивать суеверных троллей.

Время шло, Квель'Талас стал ярким символом усилий высших эльфов и их волшебного мастерства. Его прекрасные дворцы были построены в том же архитектурном стиле, что и древние залы Калимдора, к тому же они замечательно вписывались в окружающий пейзаж. Квель'Талас стал тем прекрасным бриллиантом, который эльфы так долго и старательно шлифовали. Для управления Квель'Таласом был создан Совет Серебряной Луны (Convocation of Silvermoon). Совет состоял из семи мудрейших предводителей высших эльфов, и основной их задачей было обеспечить безопасность на землях эльфов и людей. Окруженные защитным барьером, высшие эльфы так и не подчинились старым заветам Калдореев и продолжали использовать волшебство почти во всех областях своей жизни.

Почти четыре тысячи лет высшие эльфы жили мирно внутри своего изолированного и безопасного королевства. Но от мстительных троллей было не так просто отделаться. Они плели интриги и заговоры в глубине лесов и ждали, пока вырастет их численность. И вот наконец, могущественная армия троллей накопила силы, выступила из темных лесов и снова пошла на штурм светлых шпилей Квель'Таласа.

Аратор и войны с Троллями
За 2800 лет до Warcraft I

Пока высшие эльфы боролись за свои жизни и отражали яростные атаки троллей, кочевые
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мой сайт - BVR.COM.UA 26-02-2007 17:57
bvr.com.ua

Наконец то я решился поднять свой настоящий интернет-ресурс. Вот что из этого получилось.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
История мира WarCraft 26-02-2007 16:06


Большинство моих друзей просто представления не имеют, что у игры World of Warcraft есть огромная предыстория! Я очень этому удивился, люди по 2-3 года играют в эту игру до умопомрачения, а истории не знают. Сыдно товарищи! =)
Постараюсь ликвидировать эту досадную оплошность.

Итак...

Глава первая - Мифы

О Титанах и зарождении Вселенной

Никому не дано знать, как рождалась Вселенная. Одни считают, что из-за мощного взрыва в космосе планеты начали свое бесконечное вращение на просторах Великой Тьмы (Great Dark) – и это те миры, в которых однажды могло бы появиться невиданное разнообразию жизненных форм. Другие верят, что некое всемогущее существо в одиночку сотворило вселенную целиком. Но, несмотря на то, что до сих пор возникновение Вселенной из хаоса остается загадкой, одно ясно точно - появилась раса могучих существ, которые приводили миры в порядок, создавали в них гармонию и обеспечивали безопасное будущее своим потомкам.

Исполинские Титаны (Titans), железные боги из отдаленных уголков космоса, начали изучать новую вселенную и строить миры, которые им открылись. Они создавали рельеф планет, воздвигая величественные горы и наполняя обширные моря. Они вдыхали небеса и силу во все сущее. Все это было частью их непостижимого плана по созданию порядка из хаоса. Более того, они наделили примитивные расы стремлением к труду и желанием сохранять нерушимость своих миров. Под руководством группы высших существ, известной как Пантеон (Pantheon), Титаны создали условия для жизни в сотне миллионов миров, рассеянных по Великой Тьме.

Оберегая созданные миры, Пантеон стоял на страже их покоя и был готов к угрозе нападения гнусных потусторонних тварей из Искривленного Пространства (Twisted Nether). Это Пространство – скопление беспорядочной волшебной материи, связывавшей бесчисленные миры Вселенной – было убежищем бессчетному числу злобных, демонических существ. Эти твари стремились уничтожить жизнь во Вселенной и поглотить энергию убитых ими созданий. Титаны не могли принять зло или порок в любом их проявлении и изо всех сил старались найти способ покончить с постоянной угрозой нападения демонов, этих исчадий зла.

О Саргерасе и его предательстве

Но прошло какое-то время, и эти твари все-таки проникли в миры Титанов из Искривленного Пространства. Тогда Пантеон выбрал своего величайшего воина, Саргераса (Sargeras), который должен был первым принять на себя удар и стать защитником Вселенной. В течение бесчисленных тысячелетий этот храбрый гигант из литой бронзы охранял миры, отыскивая и уничтожая злобных тварей везде, где только мог. За эти годы Саргерас столкнулся с двумя могущественными демоническими расами, которые были помешаны на получении власти и господства надо всей Вселенной.

Одна из них - Эредары (Eredar) – коварные злые колдуны, использовавшие черную магию, чтобы вторгнуться в миры и поработить их. Пустив в ход злые чары, Эредары превратили местные расы, населяющие те миры, в таких же демонов, какими были сами. Хотя почти безграничных сил Саргераса было более чем достаточно, чтобы победить мерзких Эредаров, он был очень обеспокоен развращенностью созданий и их всепоглощающим злом. Неспособный понять подобную развращенность и злобу, Титан начал погружаться в меланхолическую депрессию. Несмотря на его растущее смятение, Саргерас продолжал избавлять вселенную от колдунов, заманивая их в ловушки в закоулках Искривленного пространства (Twisting Nether).

Саргерасу становилось все больше не по себе, и его страдания усиливались. Но в то же время он был вынужден бороться с еще одной расой, пытающейся разрушить порядок, созданный Титанами - Натрезимами (Nathrezim). Эта зловещая раса вампиров (известных также как Повелители Ужаса (DreadLords), завоевала много населенных миров, подчинив себе их коренных жителей и погрузив их во мрак. Гнусные любители интриг, Повелители Ужаса, настраивали целые народы друг против друга, сея меж ними недоверие и бессмысленную ненависть. Саргерас без особого труда победил Натрезимов, но их подлая, низкая сущность сильно подействовала и на него.

Сомнение и отчаяние переполняли Саргераса, он потерял веру не только в свою миссию, но и вообще в замыслы Титанов о строительстве вселенной. В конце концов он пришел к мысли, что сама эта идея - просто безумие и только хаос и порок единственная истина в мрачной и пустынной вселенной. Его товарищи Титаны пытались доказать Саргерасу, что он ошибается и успокоить его бушующие эмоции, но он считал, что их оптимистичные верования не более, чем заблуждение. И тогда Саргерас покинул их ряды навсегда и отправился на поиски собственного места во вселенной. Пантеон сожалел о его уходе. Титаны никогда даже не могли и вообразить, насколько низко падет их потерянный собрат…

Шло время, и безумство Саргераса поглотило последние остатки его храброго духа, он поверил, что сами Титаны были ответственны, за неудачи их созданий. В
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Изречения которые мне нравятся 26-02-2007 14:39


Не переживай, если жизнь к тебе не справедлива, потому что она часто не справедлива в твою пользу!

Правильно сформулированная проблема - наполовину решенная проблема!

Подеда - это отсутствие страха перед поражением!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии